О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы
Проект постановления
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/407-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы».
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией в 2017 году государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы (в редакции настоящего постановления), осуществляется за счёт перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение её реализации и дополнительных поступлений в областной бюджет Ульяновской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства области
А.А.Смекалин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ульяновской области
ИЗМЕНЕНИЯ
в государственную программу Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы
1. В паспорте:
1) в строке «Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по годам реализации»:
а) в абзаце первом цифры «60583554,71907» заменить цифрами «60654783,61907», цифры «59277773,99553» заменить цифрами «59349002,89553»;
б) в абзаце пятом цифры «10912635,49495» заменить цифрами «10933864,39495», цифры «10544979,69495» заменить цифрами «10566208,59495»;
в) в абзаце шестом цифры «8610587,5»заменить цифрами «8660587,5», цифры «8602692,2» заменить цифрами «8652692,2»;
2. В разделе 5:
1) в абзаце первом цифры «60583554,71907» заменить цифрами «60604783,61907», цифры «59277773,99553» заменить цифрами «59299002,89553»;
2) в абзаце пятом цифры «10912635,49495» заменить цифрами «10933864,39495», цифры «10544979,69495» заменить цифрами «10566208,59495»;
3) в абзаце шестом цифры «8610587,5»заменить цифрами «8660587,5», цифры «8602692,2» заменить цифрами «8652692,2»;
3. В подпрограмме «Развитие общего образования детей в Ульяновской области»:
1) в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации» паспорта:
а) в абзаце первом цифры «47928285,07009» заменить цифрами «47986510,97009», цифры «47050438,24655» заменить цифрами «47108664,14655»;
б) в абзаце четвёртом цифры «8462070,5» заменить цифрами «8470296,4», цифры «8221401,9» заменить цифрами «8229627,8»;
в) в абзаце пятом цифры «6757134,31» заменить цифрами «6807134,31», цифры «6757134,31» заменить цифрами «6807134,31»;
2) в разделе 5:
а) в абзаце пятом цифры «47928285,07009» заменить цифрами «47986510,97009», цифры «47050438,24655» заменить цифрами «47108664,14655»;
б) в абзаце восьмом цифры «8462070,5» заменить цифрами «8470296,4», цифры «8221401,9» заменить цифрами «8229627,8»;
в) в абзаце девятом цифры «6757134,31» заменить цифрами «6807134,31», цифры «6757134,31» заменить цифрами «6807134,31».
4. В подпрограмме «Развитие среднего профессионального образования в Ульяновской области»:
1) в абзаце третьем строки «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации» паспорта цифры «150806,3» заменить цифрами «151198,3»;
2) в абзаце третьем раздела 5 цифры «150806,3» заменить цифрами «151198,3».
5. В подпрограмме «Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики»:
1) в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации паспорта:
а) в абзаце первом цифры «590086,98» заменить цифрами «603089,98», цифры «533802,3» заменить цифрами «546805,3»;
б) в абзаце третьем цифры «109889,1» заменить цифрами «122892,1» ,цифры «109889,1» заменить цифрами «122892,1»;
2) в разделе 5:
а) в абзаце первом цифры «590086,98» заменить цифрами «603089,98», цифры «533802,3» заменить цифрами «546805,3»;
б) в абзаце третьем цифры «109889,1» заменить цифрами «122892,1», цифры «109889,1» заменить цифрами «122892,1».
5. В приложении № 1:
1) в графе 7 строки 2 цифры «65,8» заменить цифрами «57»;
2) в графе 7 строки 42 цифры «2800» заменить цифрами «2129»;
3) в графе 7 строки 41 цифры «360» заменить цифрами «272»;
4) в графе 7 строки 45 цифры «11» заменить цифрой «1».
6. Дополнить приложением № 11. следующего содержания:
|
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к государственной программе |
Методика
сбора исходной информации и расчёта значений целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы
№ п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Методика сбора исходной информации |
Методика расчёта значений целевых индикаторо |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Подпрограмма «Развитие общего образования детей в Ульяновской области» |
|
|||||
1. |
Доля воспитанников образова-тельных организаций, осваиваю-щих основные общеобразователь-ные программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС), в общей численности воспитанников образовательных организаций, реалиизующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования |
% |
Данные федерального статистического наблюдения (далее – ФСН) «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. присмотр и уход за детьми за 20___г.» (форма 85-К) (Годовой) |
, где: F - доля воспитанников образовательных организаций, осваивающих основные общеобразовательные программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС, в общей численности воспитанников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования; A - численность воспитанников образовательных организаций, осваивающих основные общеобразовательные программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования; Q - численность воспитанников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования
|
|
|
2. |
Доля детей в возрасте от 0 до 7 лет, охваченных различными формами получения дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет |
% |
Данные ФСН «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. присмотр и уход за детьми за 20___ г.» (форма № 85-К) (Годовой) |
, где: F- доля детей в возрасте от 0 до 7 лет, охваченных различными формами получения дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет; A – численность детей в возрасте от 0 до 7 лет, охваченных различными формами получения дошкольного образования; Q - численность детей в возрасте от 0 до 7 лет |
|
|
3. |
Доля обучающихся общеобразова-тельных организаций, обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС, в общей численности обу-чающихся общеобразовательных организаций |
% |
Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 2, подраздел 2.1.1.1.) (Годовой) |
, где: F - доля обучающихся общеобразова-тельных организаций, обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; A - численность обучающихся общеобразовательных организаций (кроме, классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, классов для обучающихся с умственной отсталостью, обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС; Q – численность обучающихся общеобразовательных организаций (кроме, классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, классов для обучающихся с умственной отсталостью |
|
|
4. |
Доля обучающихся общеобразова-тельных организаций, занимаю-щихся в одну смену, в общей численности обучающихся обще-образовательных организаций |
% |
Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 2, подразделы 2.1.1.1., 2.1.2.1., 2.1.3.1., 2.9.) (Годовой) |
, где: F - доля обучающихся общеобразова-тельных организаций, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; A - численность учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в 1 смену; Q – общая численность обучающихся общеобразовательных организаций |
|
|
5. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 3, подразделы 3.1.,3.2.,3.3.,3.4.,3.5.) (Годовой) |
Информационная система «Старт», расположенная на сайте Главного информационного вычислительного центра (ГИВЦ) Министерства образования и науки Российской Федерации |
|
|
6. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов, которым созданы специальные условия для получения качественного началь-ного общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 2, подраздел 2.3.1.) и мониторинга по созданию специальных условий для получения качественного началь-ного общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный) |
, где: F - доля детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов, которым созданы специальные условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста; A - чиcленность детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образо-вательных технологий); Q - общая численность детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста |
|
|
7. |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состоя-ния здоровья, охваченных моде-лями и программами социали-зации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
Данные мониторинга детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям (Ежеквартальный) |
, где: F - доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям; A - численность детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации; Q - численность детей школьного возраста, проживающих на территории муниципальных образований |
|
|
8. |
Доля общеобразовательных орга-низаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем коли-честве общеобразовательных орга-низаций |
% |
Данные мониторинга общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (Ежеквартальный) |
, где: F- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций; A - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов; Q – общее количество общеобразовательных организаций |
|
|
9. |
Доля обучающихся по образо-вательным программам начально-го общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников по обще-образовательным предметам, в общей численности обучающих-ся по образовательным програм-мам начального общего, основного общего, среднего общего образо-вания |
% |
Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 2, подраздел 2.1.1.1.) и мониторинга результатов проведения всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный) |
, где: F – доля обучающихся по образо-вательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; A – численность обучающихся, принявших участие во всероссийской олимпиаде школьников; Q – общая численность обучающихся общеобразовательных организаций |
|
|
10. |
Доля зданий муниципальных общеобразовательных организа-ций, требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий муниципальных общеобра-зовательных организаций |
% |
Данные ФСН «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательных организаций» (форма № ОО-2, раздел 1.1.) и мониторинга зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный) |
, где: F- доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций; A - количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта; Q – общее количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций |
|
|
11. |
Доля зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих капи-тального ремонта, в общем количестве зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций |
% |
Данные мониторинга зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта (Ежеквартальный) |
, где: F- доля зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций; A - количество зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта; Q – общее количество зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций |
|
|
12. |
Число новых мест в обще-образовательных организациях, в том числе: |
мест |
Данные мониторинга потребности в новых местах в общеобразовательных организациях муниципальных образований Ульяновской области (Годовой) |
Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта в рамках реализации основного мероприятия 6 «Реализация программы по созданию в Ульяновской области новых мест в общеобразовательных организациях» подпрограммы «Развитие общего образования детей в Ульяновской области» |
|
|
12.1. |
Число новых мест в обще-образовательных организациях, введённых за счёт софинан-сирования из средств федераль-ного бюджета |
|
Данные мониторинга потребности в новых местах в общеобразовательных организациях муниципальных образований Ульяновской области (Годовой) |
Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта в рамках реализации основного мероприятия 6 «Реализация программы по созданию в Ульяновской области новых мест в общеобразовательных организациях» подпрограммы «Развитие общего образования детей в Ульяновской области» |
|
|
13. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инва-лидов данного возраста |
% |
Данные ФСН «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. присмотр и уход за детьми за 20___ г.» (форма № 85-К), раздел 2, подразделы 2.1., 2.2. (Годовой)
|
, где: F- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста; A - численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях; Q – общая численность детей-инвалидов дошкольного возраста |
|
|
14. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 2, подраздел 2.3.1.) и мониторинга детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный) |
, где: F - доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста; A - количество детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях; Q- общая численность детей-инвалидов школьного возраста |
|
|
15. |
Доля дошкольных образова-тельных организаций, в которых создана универсальная безбарь-ерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
Данные мониторинга дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (Ежеквартальный) |
, где:
F- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций; A - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций; Q – общее количество дошкольных образовательных организаций |
|
|
16. |
Доля образовательных организа-ций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций |
% |
Данные мониторинга образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (Ежеквартальный) |
, где: F- доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций; A - количество образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования; Q – общее количество образовательных организаций |
|
|
17. |
Доля обучающихся общеобразо-вательных организаций, занимаю-щихся в третью смену, в общей численности обучающихся обще-образовательных организаций |
% |
Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 2, подразделы 2.1.1.1., 2.1.2.1., 2.1.3.1., 2.9.) (Годовой) |
, где: F - доля обучающихся общеобразо-вательных организаций, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; A - численность учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в 3 смену; Q – общая численность обучающихся общеобразовательных организаций |
|
|
18. |
Количество школьных автобусов, приобретённых общеобразователь-ными организациями |
ед. |
Данные мониторинга наличия и потребности в школьных автобусах общеобразовательных организаций (Годовой) |
КОБЩ = КПРВ+КНМ+КСН, где:
КОБЩ – общее количество приобретённых школьных автобусов; КПРВ - предельный возраст школьных автобусов 10 лет (год выпуска 2007); КНМ - открытие новых маршрутов; КСН - снижение нагрузки на существующие маршруты |
|
|
19. |
Доля обучающихся, занимающих-ся в зданиях общеобразовательных организаций, требующих капи-тального ремонта или рекон-струкции, в общей численности обучающихся общеобразователь-ных организаций |
% |
Данные ФСН «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательных организаций» (форма № ОО-2, раздел 1, подраздел 1.1.), «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 2, подразделы 2.1.1.1., 2.1.2.1., 2.1.3.1.) и мониторинга доли обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта или реконструкции (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный) |
, где: F- доля обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта или реконструкции, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; A - количество обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта или реконструкции; Q – общая численность обучающихся общеобразовательных организаций |
|
|
20. |
Доля обучающихся, занимающих-ся в зданиях общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройств, в общей числен-ности обучающихся общеобразо-вательных организаций |
% |
Данные ФСН «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательных организаций» (форма № ОО-2, раздел 1, подраздел 1.1.), «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 2, подразделы 2.1.1.1., 2.1.2.1., 2.1.3.1.) и мониторинга доли обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройств (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный) |
, где: F- доля обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройств, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; A - количество обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройств; Q – общая численность обучающихся общеобразовательных организаций |
|
|
Подпрограмма «Развитие среднего профессионального образования в Ульяновской области» |
|
|||||
21. |
Доля выпускников профессио-нальных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения, трудо-устроившихся в течение одного года после завершения обучения по полученной профессии, специальности среднего профес-сионального образования, в общей численности выпускников профес-сиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения |
% |
Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга трудоустройства выпускников (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)
|
, где: Д - доля выпускников профессиональ-ных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения по полученной профессии, специальности среднего профессионального образования, в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения; Ч1 – общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения; Ч2 - чиcленность выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения по полученной профессии, специальности среднего профессионального образования |
|
|
22. |
Доля студентов профессиональ-ных образовательных организа-ций, прошедших практику или стажировку в организациях, в общей численности студентов профессиональных образователь-ных организаций |
% |
Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга студентов профессиональных образовательных организаций, прошедших практику или стажировку в организациях (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный) |
, где: Д - доля студентов профессиональных образовательных организаций, прошедших практику или стажировку в организациях, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций; Ч1 – общая численность студентов профессиональных образовательных организаций; Ч2 – чиcленность студентов профессиональных образовательных организаций, прошедших практику или стажировку в организациях |
|
|
23. |
Доля педагогических работников профессиональных образователь-ных организаций, прошедших стажировку в организациях, в общей численности педагоги-ческих работников профессио-нальных образовательных органи-заций |
% |
Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 3) и мониторинга педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку в организациях (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный) |
, где: Д - доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку в организациях, в общей численности педагогических работников профессиональных образовательных организаций; Ч1 – общая численность педагогических работников профессиональных образовательных организаций; Ч2 – чиcленность педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку в организациях |
|
|
24. |
Доля студентов профессиональ-ных образовательных организа-ций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения |
% |
Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности (Годовой) |
, где: Д - доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения; Ч1 – общая численность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения; Ч2 – чиcленность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности |
|
|
25. |
Доля образовательных организа-ций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
% |
Данные мониторинга образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (Годовой) |
, где: Д - доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций; К1 – общее количество образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования; К2 – количество образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
|
26. |
Доля образовательных организа-ций высшего образования, в которых внедрены индивидуаль-ные учебные планы на вариа-тивной основе, в общем количес-тве образовательных организаций высшего образования |
% |
Данные мониторинга образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе (Годовой) |
, где: Д - доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования; К1 – общее количество образовательных организаций высшего образования; К2 – количество образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе |
|
|
27. |
Доля профессиональных образо-вательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессио-нального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
% |
Данные мониторинга профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования (Годовой) |
, где: Д - доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций; К1 – общее количество профессиональных образовательных организаций; К2 – количество профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования |
|
|
28. |
Доля образовательных организа-ций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования |
% |
Данные мониторинга образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования (Годовой) |
, где: Д - доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования; К1 – общее количество образовательных организаций высшего образования; К2 – количество образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования |
|
|
29. |
Доля студентов профессиональ-ных образовательных организа-ций, обучающихся по образова-тельным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
% |
Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения (Годовой) |
, где: Д - доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций; Ч1 – общая численность студентов профессиональных образовательных организаций; Ч2 – чиcленность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий |
|
|
30. |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
% |
Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (Годовой) |
, где: Д - доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году); Ч1 – общая численность студентов профессиональных образовательных организаций; Ч2 – чиcленность инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования |
|
|
31. |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
% |
Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости (Годовой) |
, где: Д - доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости; Ч1 – общая численность студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования; Ч2 – численность студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
|
|
Подпрограмма «Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодёжной политики» |
|
|||||
32. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обеспеченных дополнитель-ным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет |
% |
Данные ФСН «Сведения об учреждениях дополнительного образования детей», раздел 3 (форма № 1-ДО (сводная)) и мониторинга исполнения Майских Указов Президента РФ от 07.05.2012 №№ 597 и 599 по развитию дополнительного образования детей в Ульяновской области (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный) |
, где:
О – доля детей, охваченных дополнительным образованием; ЧДОД – численность детей в организациях дополнительного образования детей; ЧОУ – численность детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, реализованными общеобразовательными организациями; ЧДОУ – численность детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, реализованными дошкольными образовательными организациями; ЧЧ – численность детей в негосударственных организациях дополнительного образования детей; Ч2 и более – численность детей, посещающих 2 и более кружков; Чвсего – численность детей, проживающих в Ульяновской области |
|
|
33. |
Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодёжных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет |
% |
Данные мониторинга деятельности молодёжных общественных организаций, внесённых в реестр детских и молодёжных общественных организаций, расположенный на сайте Министерства образования и науки Ульяновской области (Ежеквартальный) |
, где:
О - доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодёжных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет; Ч2 - чиcленность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодёжных общественных объединений; Ч1 - общая численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет |
|
|
34. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
Данные ФСН «Сведения об учреждениях дополнительного образования детей», раздел 3 (форма № 1-ДО (сводная)) и мониторинга охвата «особой» категории детей дополнительным образованием в Ульяновской области (ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)
|
, где:
О – доля детей особой категории, охваченных дополнительным образованием; ЧИНВ – численность детей-инвалидов, охваченных дополнительным образованием в Ульяновской области; ЧОВЗ - численность детей с ОВЗ, охваченных дополнительным образованием в Ульяновской области; ЧВСЕГО - численность детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих в Ульяновской области |
|
|
35. |
Численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразовательными программ-мами, соответствующими приори-тетным направлениями технологи-ческого развития Российской Федерации |
% |
Данные мониторинга охвата детей дополнительным образованием по технической и естественнонаучной направленности в Ульяновской области (Ежеквартальный) |
, где:
О – доля детей, охваченных дополнительным образованием по технической и естественнонаучной направленности; ЧДОД – численность детей в организациях дополнительного образования детей по технической и естественнонаучной направленностям; ЧОУ – численность детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам по технической и естественнонаучной направленностям, реализованными общеобразовательными организациями; ЧДОУ – численность детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам по технической и естественнонаучной направленностям, реализованными дошкольными образовательными организациями; ЧЧ – численность детей в негосударственных организациях дополнительного образования детей по технической и естественнонаучной направленностям; Ч2 и более – численность детей, посещающих 2 и более кружков; Чвсего – численность детей, проживающих в Ульяновской области |
|
|
Подпрограмма «Сохранение, развитие и продвижение русского языка в Ульяновской области» |
|
|||||
36. |
Численность участников куль-турно-просветительских меропри-ятий, популяризирующих русский язык, литературу и культуру России |
чел. |
Данные мониторинга проведения просветительских мероприятий, популяризирующих русский язык, литературу и культуру России (Ежеквартальный) |
∑ КУi , где: КУi – количество участников i-го культурно-просветительского мероприятия, популяризирующего русский язык, литературу и культуру России; |
|
|
Подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления детей и работников бюджетной сферы в Ульяновской области» |
|
|||||
37. |
Доля обучающихся общеобразова-тельных организаций, обеспечен-ных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
Данные мониторинга проведения оздоровительной кампании детей (Ежеквартальный) |
, где: КДоз - количество детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом; КД – общее количество детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению |
|
|
38. |
Доля работников бюджетной сферы в Ульяновской области, реализовавших право на оздоров-ление, в общей численности работников бюджетной сферы в Ульяновской области, имеющих право на оздоровление |
% |
Отчётные документы оздоровительных организаций. Ведение реестра работников бюджетной сферы, нуждающихся в оздоровлении. (Ежеквартальный) |
, где: КРоз - доля работников бюджетной сферы, реализовавших право на оздоровление; КР– общее количество работников бюджетной сферы, подлежащих оздоровлению |
|
|
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы» |
|
|||||
39. |
Доля образовательных организа-ций, в которых созданы коллеги-альные органы управления с участием родителей (законных представителей), работодателей, в общем количестве образователь-ных организаций |
% |
Данные мониторинга информации на сайте образовательной организации (Ежеквартальный) |
, где: Ко - количество образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления; ОКо – общее количество образовательных организаций |
|
|
40. |
Число уровней образования, на которых осуществляется независи-мая оценка качества образования |
ед. |
Отчёт по результатам независимой оценки (Ежеквартальный) |
Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта |
|
|
41. |
Количество проверок, проведён-ных в рамках осуществления государственного контроля (над-зора) в сфере образования за деятельностью организаций, осу-ществляющих образовательную деятельность на территории Ульяновской области (за исклю-чением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Феде-рации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории |
ед. |
Отчёт по результатам переданных полномочий (Ежеквартальный) |
Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта |
|
|
42. |
Количество педагогических работ-ников, аттестованных на квали-фикационные категории |
ед. |
Данные мониторинга информации по итогам заседаний аттестационной комиссии (Ежеквартальный) |
Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта |
|
|
43. |
Количество пунктов приёма экзаменов, в которых созданы условия для проведения государ-ственной итоговой аттестации, соответствующие требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки |
ед. |
Отчёт ОГАУ «Центр обработки информации и мониторинга в образовании Ульяновской области» (Ежеквартальный) |
Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта количества пунктов приёма экзаменов, в которых созданы условия для проведения государственной итоговой аттестации, соответствующие требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки |
|
|
44. |
Доля пунктов проведения экзаменов, оснащённых сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участни-ков единого государственного экзамена, в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов |
% |
Сведения из региональной информационной системы единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) (Ежеквартальный) |
, где: Pс – количество пунктов проведения экзаменов (далее – ППЭ) с технологией «Сканирование в ППЭ»; P – общее количество ППЭ, задействованных на ЕГЭ
|
|
|
45. |
Доля пунктов проведения экзаменов, оснащённых принтерами для использования технологии «Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена», в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов |
% |
Сведения из региональной информационной системы ЕГЭ. Без учёта ППЭ, организованных на дому, в медицинских организациях, а также расположенных в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа (Ежеквартальный) |
, где: Pп – количество ППЭ с технологией «Печать контрольных измерительных материалов в ППЭ»; P – общее количество ППЭ, задействованных на ЕГЭ
|
|
|
46. |
Количество разработанных прог-рамм подготовки и (или) повы-шения квалификации педагогичес-ких работников в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических изме-рений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
ед. |
Отчёт ОГАУ «Центр обработки информации и мониторинга в образовании Ульяновской области» (Ежеквартальный) |
Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта количества разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации педагогических работников в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур). |
|
|
47. |
Доля заявлений о приёме на обучение по образовательным программам дошкольного образо-вания, представленных в форме электронного документа, в общем количестве указанных заявлений |
% |
Региональная система «Е-услуги. Образование» (1 раз в год)
|
Р1 – количество заявлений о приёме на обучение по образовательным про-граммам дошкольного образования, представленных через Единый портал госуслуг http://gosuslugi.ru; Р2 - количество заявлений о приёме на обучение по образовательным про-граммам дошкольного образования, поданных через многофункциональный центр; Р3 - количество заявлений о приёме на обучение по образовательным про-граммам дошкольного образования, поданных через портал dhttp://detsad.cit73.ru; Робщ- общее количество заявлений о приёме на обучение по образовательным программам дошкольного образования |
|
|
48. |
Степень достижения плановых значений целевых индикаторов государственной программы |
% |
Методика |
, где:
- значение показателя степени достижения целей и решения задач государственной программы; - число индикаторов государственной программы; - соотношение фактического и планового значения k-го индикатора государственной программы, то есть фактические показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации. |
|
|
49. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение областных государственных общеобразова-тельных организаций и организа-ций дополнительного образования (в расчёте на 1 кв. метр общей площади) |
кВт/ кв. м
|
Внесение данных в ГИС «Энергоэффективность» по адресу http://dper.gisee.ru энергетических деклараций за предшествующий год государственных учреждений (1 раз в год) |
Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Модуль энергетических деклараций (dper.gisee.ru)
|
|
|
50. |
Удельный расход тепловой энер-гии на снабжение областных государственных общеобразова-тельных организаций и организа-ций дополнительного образования (в расчёте на 1 кв. метр общей площади) |
гкал/ кв. м |
Внесение данных в ГИС «Энергоэффективность» по адресу http://dper.gisee.ru энергетических деклараций за предшествующий год государственных учреждений (1 раз в год) |
Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Модуль энергетических деклараций (dper.gisee.ru) |
|
|
51. |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключён-ных областными государствен-ными общеобразовательными организациями и организациями дополнительного образования |
шт. |
Ведение реестра заключенных энергосервисных договоров (контрактов) (1 раз в год) |
Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта энергосервисных договоров |
|
|
52. |
Доля светодиодных источников света в освещении зданий, строений, сооружений от общего количества источников света в указанных зданиях, строениях, сооружениях |
% |
Внесение данных в ГИС «Энергоэффективность» по адресу http://dper.gisee.ru энергетических деклараций за предшествующий год государственных учреждений (1 раз в год) |
Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Модуль энергетических деклараций (dper.gisee.ru) |
». |
|
7. В приложении № 23:
1) в разделе «Подпрограмма «Развитие общего образования детей в Ульяновской области»:
а) в графе 6 строки 1 цифры «4918131,3» заменить цифрами «4926188,2»;
б) строку 1.2 изложить в следующей редакции:
« |
1.2 |
Предоставление частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на возмещение затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, установленными органами государственной власти Ульяновской области |
Министерство |
2016-2020 |
Бюджетные ассигнования областного бюджета |
5982,1 |
»; |
в) в графе 6 строки 1.3 цифры «949,6» заменить цифрами «565,7»;
г) дополнить строкой 1.5 следующего содержания:
« |
1.5 |
Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением базовыми муниципальными общеобразовательными организациями профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика» |
Министерство |
2017 |
Бюджетные ассигнования областного бюджета |
8000,0 |
»; |
д) в графе 6 строки 2:
цифры «26150,1» заменить цифрами «25023,1»;
Далее см.Приложение
О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы (в формате .doc, 153 Кб)