О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы

Проект постановления

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/407-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы».

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией в 2017 году государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы (в редакции настоящего постановления), осуществляется за счёт перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение её реализации и дополнительных поступлений в областной бюджет Ульяновской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель

Правительства области                                    

 А.А.Смекалин

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Ульяновской области

 

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственную программу Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы

 

1. В паспорте:

1) в строке «Ресурсное обеспечение государственной программы  с разбивкой по годам реализации»:

а) в абзаце первом цифры «60583554,71907» заменить цифрами «60654783,61907», цифры «59277773,99553» заменить цифрами «59349002,89553»;

б) в абзаце пятом цифры «10912635,49495» заменить цифрами «10933864,39495», цифры «10544979,69495» заменить цифрами «10566208,59495»;

в) в абзаце шестом цифры «8610587,5»заменить цифрами «8660587,5», цифры «8602692,2» заменить цифрами «8652692,2»;

2. В разделе 5:

1) в абзаце первом цифры «60583554,71907» заменить цифрами «60604783,61907», цифры «59277773,99553» заменить цифрами «59299002,89553»;

2) в абзаце пятом цифры «10912635,49495» заменить цифрами «10933864,39495»,  цифры «10544979,69495» заменить цифрами «10566208,59495»;

3) в абзаце шестом цифры «8610587,5»заменить цифрами «8660587,5», цифры «8602692,2» заменить цифрами «8652692,2»;

3. В подпрограмме «Развитие общего образования детей в Ульяновской области»:

1) в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации» паспорта:

а) в абзаце первом цифры «47928285,07009» заменить цифрами «47986510,97009», цифры «47050438,24655» заменить цифрами «47108664,14655»;

б) в абзаце четвёртом цифры «8462070,5» заменить цифрами «8470296,4», цифры «8221401,9» заменить цифрами «8229627,8»;

в) в абзаце пятом цифры «6757134,31» заменить цифрами «6807134,31», цифры «6757134,31» заменить цифрами «6807134,31»;

2) в разделе 5:

а) в абзаце пятом цифры «47928285,07009» заменить цифрами «47986510,97009», цифры «47050438,24655» заменить цифрами «47108664,14655»;

б) в абзаце восьмом цифры «8462070,5» заменить цифрами «8470296,4», цифры «8221401,9» заменить цифрами «8229627,8»;

в) в абзаце девятом цифры «6757134,31» заменить цифрами «6807134,31», цифры «6757134,31» заменить цифрами «6807134,31».

4. В подпрограмме «Развитие среднего профессионального образования в Ульяновской области»:

1) в абзаце третьем строки «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации» паспорта цифры «150806,3» заменить цифрами «151198,3»;

2) в абзаце третьем раздела 5 цифры «150806,3» заменить цифрами «151198,3».

5. В подпрограмме «Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики»:

1) в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации паспорта:

а) в абзаце первом цифры «590086,98» заменить цифрами «603089,98», цифры «533802,3» заменить цифрами «546805,3»;

б) в абзаце третьем цифры «109889,1» заменить цифрами «122892,1» ,цифры «109889,1» заменить цифрами «122892,1»;

2) в разделе 5:

а) в абзаце первом цифры «590086,98» заменить цифрами «603089,98», цифры «533802,3» заменить цифрами «546805,3»;

б) в абзаце третьем цифры «109889,1» заменить цифрами «122892,1», цифры «109889,1» заменить цифрами «122892,1».

5. В приложении № 1:

1)    в графе 7 строки 2 цифры «65,8» заменить цифрами «57»;

2)    в графе 7 строки 42 цифры «2800» заменить цифрами «2129»;

3)    в графе 7 строки 41 цифры «360» заменить цифрами «272»;

4)    в графе 7 строки 45 цифры «11» заменить цифрой «1».

 

 

 

6. Дополнить приложением № 11. следующего содержания:

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к государственной программе

 

 

Методика

сбора исходной информации и расчёта значений целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы

 

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Методика сбора исходной информации

Методика расчёта значений целевых индикаторо

1

2

3

4

5

 

Подпрограмма «Развитие общего образования детей в Ульяновской области»

 

1.

Доля воспитанников образова-тельных организаций, осваиваю-щих основные общеобразователь-ные программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС), в общей численности воспитанников образовательных организаций, реалиизующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования

%

Данные федерального статистического наблюдения (далее – ФСН) «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. присмотр и уход за детьми за 20___г.» (форма 85-К)

(Годовой)

, где:

F - доля воспитанников образовательных организаций, осваивающих основные общеобразовательные программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС, в общей численности воспитанников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования;

A - численность воспитанников образовательных организаций, осваивающих основные общеобразовательные программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования;

Q - численность воспитанников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования

 

 

2.

Доля детей в возрасте от 0 до 7 лет, охваченных различными формами получения дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет

%

Данные ФСН «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. присмотр и уход за детьми за 20___ г.» (форма № 85-К)

(Годовой)

, где:

F- доля детей в возрасте от 0 до 7 лет, охваченных различными формами получения дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет;

A – численность детей в возрасте от 0 до 7 лет, охваченных различными формами получения дошкольного образования;

Q - численность детей в возрасте от 0 до 7 лет

 

3.

Доля обучающихся общеобразова-тельных организаций, обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС, в общей численности обу-чающихся общеобразовательных организаций

%

Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма       № ОО-1, раздел 2, подраздел 2.1.1.1.)

(Годовой)

, где:

F - доля обучающихся общеобразова-тельных организаций, обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

A - численность обучающихся общеобразовательных организаций (кроме, классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, классов для обучающихся с умственной отсталостью, обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС;

Q – численность обучающихся общеобразовательных организаций (кроме, классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, классов для обучающихся с умственной отсталостью

 

4.

Доля обучающихся общеобразова-тельных организаций, занимаю-щихся в одну смену, в общей численности обучающихся обще-образовательных организаций

%

Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма       № ОО-1, раздел 2, подразделы 2.1.1.1., 2.1.2.1., 2.1.3.1., 2.9.)

(Годовой)

, где:

F - доля обучающихся общеобразова-тельных организаций, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

A  - численность учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в 1 смену;

Q – общая численность обучающихся общеобразовательных организаций

 

5.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет    в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма       № ОО-1, раздел 3, подразделы 3.1.,3.2.,3.3.,3.4.,3.5.)

(Годовой)

Информационная система «Старт», расположенная на сайте Главного информационного вычислительного центра (ГИВЦ) Министерства образования и науки Российской Федерации

 

6.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов, которым созданы специальные  условия для получения качественного началь-ного общего, основного общего, среднего общего образования       (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста

%

Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма       № ОО-1, раздел 2, подраздел 2.3.1.) и мониторинга по созданию специальных условий для получения качественного началь-ного общего, основного общего, среднего общего образования       (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

, где:

F - доля детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов, которым созданы специальные  условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста;

A - чиcленность детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образо-вательных технологий);

Q - общая численность детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста

 

7.

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состоя-ния здоровья, охваченных моде-лями и программами социали-зации, в общем количестве детей по указанным категориям

%

Данные мониторинга детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям

(Ежеквартальный)

, где:

F - доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям;

A - численность детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации;

Q - численность детей школьного возраста, проживающих на территории муниципальных образований

 

8.

Доля общеобразовательных орга-низаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем коли-честве общеобразовательных орга-низаций

%

Данные мониторинга общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

(Ежеквартальный)

, где:

F- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;

A - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;

Q – общее количество общеобразовательных организаций

 

9.

Доля обучающихся по образо-вательным программам начально-го общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников по обще-образовательным предметам,          в общей численности обучающих-ся по образовательным програм-мам начального общего, основного общего, среднего общего образо-вания

%

Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма       № ОО-1, раздел 2, подраздел 2.1.1.1.) и мониторинга результатов проведения всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

, где:

F – доля обучающихся по образо-вательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам,          в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

A – численность обучающихся, принявших участие во всероссийской олимпиаде школьников;

Q – общая численность обучающихся общеобразовательных организаций

 

10.

Доля зданий муниципальных общеобразовательных организа-ций, требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий муниципальных общеобра-зовательных организаций

%

Данные ФСН «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательных организаций» (форма № ОО-2, раздел 1.1.) и мониторинга зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

, где:

F- доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций;

A - количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта;

Q – общее количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций

 

11.

Доля зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих капи-тального ремонта, в общем количестве зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций

%

Данные мониторинга зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта

(Ежеквартальный)

, где:

F- доля зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций;

A - количество зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта;

Q – общее количество зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций

 

12.

Число новых мест в обще-образовательных организациях, в том числе:

мест

Данные мониторинга потребности в новых местах в общеобразовательных организациях муниципальных образований Ульяновской области

(Годовой)

Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта в рамках реализации основного мероприятия 6 «Реализация программы по созданию в Ульяновской области новых мест в общеобразовательных организациях» подпрограммы «Развитие общего образования детей в Ульяновской области»

 

12.1.

Число новых мест в обще-образовательных организациях, введённых за счёт софинан-сирования из средств федераль-ного бюджета

 

Данные мониторинга потребности в новых местах в общеобразовательных организациях муниципальных образований Ульяновской области

(Годовой)

Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта в рамках реализации основного мероприятия 6 «Реализация программы по созданию в Ульяновской области новых мест в общеобразовательных организациях» подпрограммы «Развитие общего образования детей в Ульяновской области»

 

13.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инва-лидов данного возраста

%

Данные ФСН «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. присмотр и уход за детьми за 20___ г.» (форма № 85-К), раздел 2, подразделы 2.1., 2.2.

(Годовой)

 

 

 

, где:

F- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;

A - численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях;

Q – общая численность детей-инвалидов дошкольного возраста

 

14.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма       № ОО-1, раздел 2, подраздел 2.3.1.) и мониторинга детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

, где:

F - доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста;

A - количество детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях;

Q- общая численность детей-инвалидов школьного возраста

 

15.

Доля дошкольных образова-тельных организаций, в которых создана универсальная безбарь-ерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов,         в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

Данные мониторинга дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

(Ежеквартальный)

, где:

 

F- доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;

A - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;

Q – общее количество дошкольных образовательных организаций

 

16.

Доля образовательных организа-ций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций

%

Данные мониторинга образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования

(Ежеквартальный)

, где:

F- доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций;

A - количество образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования;

Q – общее количество образовательных организаций

 

17.

Доля обучающихся  общеобразо-вательных организаций, занимаю-щихся в третью смену, в общей численности обучающихся обще-образовательных организаций

%

Данные ФСН «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма       № ОО-1, раздел 2, подразделы 2.1.1.1., 2.1.2.1., 2.1.3.1., 2.9.)

(Годовой)

 

, где:

F - доля обучающихся  общеобразо-вательных организаций, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

A  - численность учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в 3 смену;

Q – общая численность обучающихся общеобразовательных организаций

 

18.

Количество школьных автобусов, приобретённых общеобразователь-ными организациями

ед.

Данные мониторинга наличия и потребности в школьных автобусах общеобразовательных организаций

(Годовой)

КОБЩ = КПРВНМСН, где:

 

КОБЩ – общее количество приобретённых школьных автобусов;

КПРВ - предельный возраст школьных автобусов 10 лет (год выпуска 2007);

КНМ - открытие новых маршрутов;

КСН - снижение нагрузки на существующие маршруты

 

19.

Доля обучающихся, занимающих-ся в зданиях общеобразовательных организаций, требующих капи-тального ремонта или рекон-струкции, в общей численности обучающихся общеобразователь-ных организаций

%

Данные ФСН «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательных организаций» (форма № ОО-2, раздел 1, подраздел 1.1.), «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 2, подразделы 2.1.1.1., 2.1.2.1., 2.1.3.1.) и мониторинга доли обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта или реконструкции

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

, где:

F- доля обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта или реконструкции, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

A - количество обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта или реконструкции;

Q – общая численность обучающихся общеобразовательных организаций

 

20.

Доля обучающихся, занимающих-ся в зданиях общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройств, в общей числен-ности обучающихся общеобразо-вательных организаций

%

Данные ФСН «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательных организаций» (форма № ОО-2, раздел 1, подраздел 1.1.), «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (форма № ОО-1, раздел 2, подразделы 2.1.1.1., 2.1.2.1., 2.1.3.1.) и мониторинга доли обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройств

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

, где:

F- доля обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройств, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

A - количество обучающихся, занимающихся в зданиях общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройств;

Q – общая численность обучающихся общеобразовательных организаций

 

Подпрограмма «Развитие среднего профессионального образования в Ульяновской области»

 

21.

Доля выпускников профессио-нальных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения, трудо-устроившихся в течение одного года после завершения обучения по полученной профессии, специальности среднего профес-сионального образования, в общей численности выпускников профес-сиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения

%

Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга трудоустройства выпускников

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

 

, где:

Д - доля выпускников профессиональ-ных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения по полученной профессии, специальности среднего профессионального образования, в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения;

Ч1 – общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения;

Ч2 - чиcленность выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения, трудоустроившихся        в течение одного года после завершения обучения по полученной профессии, специальности среднего профессионального образования

 

22.

Доля студентов профессиональ-ных образовательных организа-ций, прошедших практику или стажировку в организациях, в общей численности студентов профессиональных образователь-ных организаций

%

Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга студентов профессиональных образовательных организаций, прошедших практику или                 стажировку в организациях

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

, где:

Д - доля студентов профессиональных образовательных организаций, прошедших практику или стажировку в организациях, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций;

Ч1 – общая численность студентов профессиональных образовательных организаций;

Ч2 – чиcленность студентов профессиональных образовательных организаций, прошедших практику или стажировку в организациях

 

23.

Доля педагогических работников профессиональных образователь-ных организаций, прошедших стажировку в организациях,            в общей численности педагоги-ческих работников профессио-нальных образовательных органи-заций

%

Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 3) и мониторинга педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку в организациях

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

, где:

Д - доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку в организациях, в общей численности педагогических работников профессиональных образовательных организаций;

Ч1 – общая численность педагогических работников профессиональных образовательных организаций;

Ч2 – чиcленность педагогических работников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку в организациях

 

24.

Доля студентов профессиональ-ных образовательных организа-ций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения

%

Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности

(Годовой)

, где:

Д - доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения;

Ч1 – общая численность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения;

Ч2 – чиcленность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности

 

25.

Доля образовательных организа-ций  среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

%

Данные мониторинга образовательных организаций  среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

(Годовой)

, где:

Д - доля образовательных организаций  среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;

К1 – общее количество образовательных организаций  среднего профессионального и высшего образования;

К2 – количество образовательных организаций  среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

 

26.

Доля образовательных организа-ций высшего образования,              в которых внедрены индивидуаль-ные учебные планы на вариа-тивной основе, в общем количес-тве образовательных организаций высшего образования

%

Данные мониторинга образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе

(Годовой)

, где:

Д - доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования;

К1 – общее количество образовательных организаций  высшего образования;

К2 – количество образовательных организаций высшего образования,              в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе

 

27.

Доля профессиональных образо-вательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным       и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессио-нального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

%

Данные мониторинга

профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным  и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования

(Годовой)

, где:

Д - доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным       и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций;

К1 – общее количество профессиональных образовательных организаций;

К2 – количество профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным       и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования

 

28.

Доля образовательных организа-ций высшего образования,              в которых внедрена система мониторинга трудоустройства        и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования

%

Данные мониторинга

образовательных организаций высшего образования,  в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования

(Годовой)

, где:

Д - доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования;

К1 – общее количество образовательных организаций высшего образования;

К2 – количество образовательных организаций высшего образования,              в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования

 

29.

Доля студентов профессиональ-ных образовательных организа-ций, обучающихся по образова-тельным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

%

Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга

студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения

(Годовой)

, где:

Д - доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций;

Ч1 – общая численность студентов профессиональных образовательных организаций;

Ч2 – чиcленность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий

 

30.

Доля инвалидов, принятых            на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

%

Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального  образования

(Годовой)

, где:

Д - доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году);

Ч1 – общая численность студентов профессиональных образовательных организаций;

Ч2 – чиcленность инвалидов, принятых            на обучение по программам среднего профессионального образования

 

31.

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

Данные ФСН «Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования

на начало 20__/20__ учебного года» (форма № СПО-1, раздел 2) и мониторинга студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

(Годовой)

, где:

Д - доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости;

Ч1 – общая численность студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования;

Ч2 – численность студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

 

Подпрограмма «Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодёжной политики»

 

32.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обеспеченных дополнитель-ным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет

%

Данные ФСН «Сведения об учреждениях дополнительного образования детей», раздел 3 (форма № 1-ДО (сводная)) и мониторинга  исполнения Майских Указов Президента РФ от 07.05.2012 №№ 597 и 599 по развитию дополнительного образования детей в Ульяновской области

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

, где:

 

О – доля детей, охваченных дополнительным образованием;

ЧДОД – численность детей в организациях дополнительного образования детей;

ЧОУ – численность детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, реализованными общеобразовательными организациями;

ЧДОУ – численность детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, реализованными дошкольными образовательными организациями;

ЧЧ – численность детей в негосударственных организациях дополнительного образования детей;

Ч2 и более – численность детей, посещающих 2 и более кружков;

Чвсего – численность детей, проживающих в Ульяновской области

 

33.

Доля молодых людей в возрасте   от 14 до 30 лет, участвующих         в деятельности молодёжных общественных объединений,          в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет

%

Данные мониторинга деятельности молодёжных общественных организаций, внесённых в реестр детских и молодёжных общественных организаций, расположенный на сайте Министерства образования и науки Ульяновской области

(Ежеквартальный)

, где:

 

О - доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодёжных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет;

Ч2 - чиcленность молодых людей в возрасте   от 14 до 30 лет, участвующих         в деятельности молодёжных общественных объединений;

Ч1 - общая численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет

 

34.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование,        от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

Данные ФСН «Сведения об учреждениях дополнительного образования детей», раздел 3 (форма № 1-ДО (сводная)) и мониторинга охвата «особой» категории детей дополнительным образованием в Ульяновской области

(ФСН – годовой, мониторинг – ежеквартальный)

 

 

, где:

 

О – доля детей особой категории, охваченных дополнительным образованием;

ЧИНВ – численность детей-инвалидов, охваченных дополнительным образованием в Ульяновской области;

ЧОВЗ - численность детей с ОВЗ, охваченных дополнительным образованием в Ульяновской области;

ЧВСЕГО - численность детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих в Ульяновской области

 

35.

Численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразовательными программ-мами, соответствующими приори-тетным направлениями технологи-ческого развития Российской Федерации

%

Данные мониторинга охвата детей дополнительным образованием по технической и естественнонаучной направленности в Ульяновской области

(Ежеквартальный)

, где:

 

О – доля детей, охваченных дополнительным образованием по технической и естественнонаучной направленности;

ЧДОД – численность детей в организациях дополнительного образования детей по технической и естественнонаучной направленностям;

ЧОУ – численность детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам по технической и естественнонаучной направленностям, реализованными общеобразовательными организациями;

ЧДОУ – численность детей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам по технической и естественнонаучной направленностям, реализованными дошкольными образовательными организациями;

ЧЧ – численность детей в негосударственных организациях дополнительного образования детей по технической и естественнонаучной направленностям;

Ч2 и более – численность детей, посещающих 2 и более кружков;

Чвсего – численность детей, проживающих в Ульяновской области

 

Подпрограмма «Сохранение, развитие и продвижение русского языка в Ульяновской области»

 

36.

Численность участников куль-турно-просветительских меропри-ятий, популяризирующих русский язык, литературу и культуру России

чел.

Данные мониторинга проведения просветительских мероприятий, популяризирующих русский язык, литературу и культуру России

(Ежеквартальный)

∑ КУi , где:

КУi –  количество участников i-го культурно-просветительского мероприятия, популяризирующего русский язык, литературу и культуру России;

 

Подпрограмма  «Организация отдыха, оздоровления детей и работников бюджетной сферы в Ульяновской области»

 

37.

Доля обучающихся общеобразова-тельных организаций, обеспечен-ных отдыхом и оздоровлением,      в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

Данные мониторинга проведения оздоровительной кампании детей

(Ежеквартальный)

, где:

КДоз - количество детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом;

КД – общее количество детей школьного возраста, подлежащих оздоровлению

 

38.

Доля работников бюджетной сферы в Ульяновской области, реализовавших право на оздоров-ление, в общей численности работников бюджетной сферы       в Ульяновской области, имеющих право на оздоровление

%

Отчётные документы оздоровительных организаций.

Ведение реестра работников бюджетной сферы, нуждающихся в оздоровлении.

(Ежеквартальный)

, где:

КРоз - доля работников бюджетной сферы, реализовавших право на оздоровление;

КР– общее количество работников бюджетной сферы, подлежащих оздоровлению

 

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы»

 

39.

Доля образовательных организа-ций, в которых созданы коллеги-альные органы управления с участием родителей (законных представителей), работодателей,     в общем количестве образователь-ных организаций

%

Данные мониторинга информации на сайте образовательной организации

(Ежеквартальный)

, где:

Ко - количество образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления;

ОКо – общее количество образовательных организаций

 

40.

Число уровней образования, на которых осуществляется независи-мая оценка качества образования

ед.

Отчёт по результатам независимой оценки

(Ежеквартальный)

Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта

 

41.

Количество проверок, проведён-ных в рамках осуществления государственного контроля (над-зора) в сфере образования за деятельностью организаций, осу-ществляющих образовательную деятельность на территории Ульяновской области (за исклю-чением организаций, указанных      в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Феде-рации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования   на соответствующей территории

ед.

Отчёт по результатам переданных полномочий

(Ежеквартальный)

Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта

 

42.

Количество педагогических работ-ников, аттестованных на квали-фикационные категории

ед.

Данные мониторинга информации по итогам заседаний аттестационной комиссии

(Ежеквартальный)

Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта

 

43.

Количество пунктов приёма экзаменов, в которых созданы условия для проведения государ-ственной итоговой аттестации, соответствующие требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

ед.

Отчёт ОГАУ «Центр обработки информации и мониторинга в образовании Ульяновской области»

(Ежеквартальный)

Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта количества пунктов приёма экзаменов, в которых созданы условия для проведения государственной итоговой аттестации, соответствующие требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

 

44.

Доля пунктов проведения экзаменов, оснащённых сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участни-ков единого государственного экзамена, в общем количестве  пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов

%

Сведения из региональной информационной системы единого государственного экзамена

(далее – ЕГЭ)

(Ежеквартальный)

, где:

Pс – количество пунктов проведения экзаменов (далее – ППЭ) с технологией «Сканирование в ППЭ»;

P – общее количество ППЭ, задействованных на ЕГЭ

 

 

45.

Доля пунктов проведения экзаменов, оснащённых принтерами для использования технологии «Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена», в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов

%

Сведения из региональной информационной системы ЕГЭ.

Без учёта ППЭ, организованных на дому, в медицинских организациях, а также  расположенных в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа

(Ежеквартальный)

, где:

Pп – количество ППЭ с технологией «Печать контрольных измерительных материалов в ППЭ»;

P – общее количество ППЭ, задействованных на ЕГЭ

 

 

46.

Количество разработанных прог-рамм подготовки и (или) повы-шения квалификации педагогичес-ких работников в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических изме-рений, анализа и использования результатов оценочных процедур)

ед.

Отчёт ОГАУ «Центр обработки информации и мониторинга в образовании Ульяновской области»

(Ежеквартальный)

Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта количества разработанных программ подготовки  и (или) повышения квалификации педагогических работников в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

 

47.

Доля заявлений о приёме              на обучение по образовательным программам дошкольного образо-вания, представленных в форме электронного документа,  в общем количестве указанных заявлений

%

Региональная система «Е-услуги. Образование»

(1 раз в год)

 

 

 

 

Р1 – количество заявлений о приёме на обучение по образовательным про-граммам дошкольного образования, представленных через Единый портал госуслуг http://gosuslugi.ru;

Р2 - количество заявлений о приёме на обучение по образовательным про-граммам дошкольного образования, поданных через многофункциональный центр;

Р3 - количество заявлений о приёме на обучение по образовательным про-граммам дошкольного образования, поданных через портал dhttp://detsad.cit73.ru;

Робщ- общее количество заявлений о приёме на обучение по образовательным программам дошкольного образования

 

48.

Степень достижения плановых значений целевых индикаторов государственной программы

%

Методика
оценки эффективности реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014-2020 годы и подпрограмм государственной программы

(Ежеквартальный)

, где:

 

 - значение показателя степени достижения целей и решения задач государственной программы;

 - число индикаторов государственной программы;

 - соотношение фактического и планового значения k-го индикатора государственной программы, то есть фактические показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.

 

49.

Удельный расход электрической энергии на снабжение областных государственных общеобразова-тельных организаций и организа-ций дополнительного образования (в расчёте на 1 кв. метр общей площади)

кВт/

кв. м

 

Внесение данных в ГИС «Энергоэффективность» по адресу http://dper.gisee.ru энергетических деклараций за предшествующий год государственных учреждений

(1 раз в год)

Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Модуль энергетических деклараций (dper.gisee.ru)

 

 

50.

Удельный расход тепловой энер-гии на снабжение областных государственных общеобразова-тельных организаций и организа-ций дополнительного образования (в расчёте на 1 кв. метр общей площади)

гкал/

кв. м

Внесение данных в ГИС «Энергоэффективность» по адресу http://dper.gisee.ru энергетических деклараций за предшествующий год государственных учреждений

(1 раз в год)

Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Модуль энергетических деклараций (dper.gisee.ru)

 

51.

Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключён-ных областными государствен-ными общеобразовательными организациями и организациями дополнительного образования

шт.

Ведение реестра заключенных энергосервисных договоров (контрактов)

(1 раз в год)

Абсолютный показатель, рассчитывается путём прямого подсчёта энергосервисных договоров

 

52.

Доля светодиодных источников света в освещении зданий, строений, сооружений от общего количества источников света в указанных зданиях, строениях, сооружениях

 %

Внесение данных в ГИС «Энергоэффективность» по адресу http://dper.gisee.ru энергетических деклараций за предшествующий год государственных учреждений

(1 раз в год)

Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Модуль энергетических деклараций (dper.gisee.ru)

 

 

 

 

 

».

             

7. В приложении № 23:

1) в разделе «Подпрограмма «Развитие общего образования детей в Ульяновской области»:

         а) в графе 6 строки 1 цифры «4918131,3» заменить цифрами «4926188,2»;

б) строку 1.2 изложить в следующей редакции:

«

1.2

Предоставление частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на возмещение затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, установленными органами государственной власти Ульяновской области

Министерство

2016-2020

Бюджетные ассигнования областного бюджета

5982,1

 

 

 

 

 

 

 

»;

в) в графе 6 строки 1.3 цифры «949,6» заменить цифрами «565,7»;

г) дополнить строкой 1.5 следующего содержания:

«

1.5

Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением базовыми муниципальными общеобразовательными организациями профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика»

Министерство

2017

Бюджетные ассигнования областного бюджета

8000,0

 

 

 

 

»;

д) в графе 6 строки 2:

цифры «26150,1» заменить цифрами «25023,1»;

 

Далее см.Приложение

О внесении изменений в государственную программу  Ульяновской области «Развитие и модернизация образования  в Ульяновской области» на 2014-2020 годы (в формате .doc, 153 Кб)