Материалы к заседанию Правительства Ульяновской области 26 августа 2013 года

Время заседания:    07.30 – 10.30
Место проведения: зал  заседаний Правительства,
                                  4 этаж

 

На заседании Правительства Ульяновской области 26 августа 2013 года планируется рассмотреть следующие вопросы:

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год»

Представленным проектом закона предусматривается безвозмездная передача из государственной собственности Ульяновской области в собственность Кузоватовского района Ульяновской области земельного участка площадью 272638 кв. м в целях дальнейшего бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в соответствии со статьей 28 Земельного Кодекса РФ.

Во исполнение поручения Губернатора-Председателя Правительства Ульяновской области С.И.Морозова с личного приема от 21.05.2013 об ускорении передачи в муниципальную собственность земельного участка в целях дальнейшего бесплатного предоставления многодетным семьям, планируется безвозмездная передача земельного участка, находящегося в государственной собственности региона, в муниципальную собственность исключительно для предоставления льготным категориям граждан в соответствии с Законом Ульяновской области от 17.11.2003 
№ 059-ЗО, в том числе многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства. Вопрос инженерно-технического обеспечения земельных участков проработан администрацией муниципального образования с учётом перспективного развития территорий и обоснований развития инженерных сетей по Генеральному плану Кузоватовского городского поселения.

Законопроектом предлагается дополнить приложение 6 к Программе управления, содержащее перечень имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, планируемого к безвозмездной передаче в муниципальную собственность.

Социально-экономическим последствием принятия законопроекта станет обеспечение земельными участками многодетных семей для индивидуального жилищного строительства.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О регулировании на территории Ульяновской области некоторых вопросов в сфере охоты и охотничьего хозяйства»

Согласно действующей норме статьи 3 Закона Ульяновской области от 20 декабря 2010 года № 227-ЗО «О регулировании на территории Ульяновской области некоторых вопросов в сфере охоты и охотничьего хозяйства» ограничения охоты устанавливаются Правительством Ульяновской области по представлению исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, и согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пункту 39.1 Правил охоты субъекты РФ определяют единый срок весенней охоты во всех охотничьих угодьях. Указанный срок в силу статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является ограничением, и соответственно должен устанавливаться Правительством региона.

Однако механизм установления единого срока весенней охоты в охотничьих угодьях Ульяновской области не попадает под действие статьи 3 Закона Ульяновской области от 20 декабря 2010 года № 227-ЗО «О регулировании на территории Ульяновской области некоторых вопросов в сфере охоты и охотничьего хозяйства», поскольку согласно пункту 12 Правил охоты указанный срок устанавливается при определении параметров осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, а параметры осуществления охоты в Ульяновской области утверждены постановлением Губернатора Ульяновской области от 10 апреля 2013 года № 65 «Об определении видов разрешённой охоты, параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Ульяновской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, и определении сроков весенней охоты на боровую и водоплавающую дичь».

Таким образом, в целях устранения неопределённости относительно правового механизма введения ограничения охоты на территории Ульяновской области предлагается отнести полномочия по введению всех видов ограничений охоты на территории Ульяновской области к компетенции Губернатора Ульяновской области.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области»

Законопроект разработан в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и разработкой проекта закона Ульяновской области «О субвенциях, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях».

Законопроектом признаются утратившими силу следующие законодательные акты и положения законодательных актов Ульяновской области:

1) Закон Ульяновской области от 31 июля 2007 года № 103-ЗО «Об исчислении объема субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, и финансового обеспечения получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях»;

2) Закон Ульяновской области от 5 февраля 2008 года № 25-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об исчислении объема субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области»;

3) Закон Ульяновской области от 8 октября 2008 года № 157-ЗО «О внесении изменений в приложение 1 к Закону Ульяновской области «Об исчислении объема субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области»;

4) Статья 2 Закона Ульяновской области от 19 декабря 2008 года № 231-ЗО «О внесении изменений в статью 13 Закона Ульяновской области «Об образовании в Ульяновской области» и Закон Ульяновской области «Об исчислении объема субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области»;

5) Статья 6 Закона Ульяновской области от 29 сентября 2009 года № 146-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области по вопросам наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области отдельными государственными полномочиями»;

6) Статья 2 Закона Ульяновской области от 30 сентября 2009 года № 152-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»;

7) Статья 4 Закона Ульяновской области от 1 декабря 2009 года № 200-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»;

8) Статья 1 Закона Ульяновской области от 7 октября 2010 года № 146-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об исчислении объёма субвенции местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области» и статьи 2 и 6 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области отдельными государственными полномочиями в области образования и отдыха детей»;

9) Закон Ульяновской области от 9 ноября 2010 года № 184-ЗО «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об исчислении объема субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области»;

10) Статья 2 Закона Ульяновской области от 10 августа 2011 года № 136-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»;

11) Статья 2 Закона Ульяновской области от 3 апреля 2012 года № 30-ЗО «О внесении изменений в статьи 1 и 6 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и в Закон Ульяновской области «Об исчислении объема субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области»;

12) Статья 3 Закона Ульяновской области от 3 октября 2012 года № 138-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

 

4. О проекте постановления Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П»

Законопроект разработан и представлен на согласование в связи с необходимостью выполнения требований Бюджетного кодекса РФ.

В ОЦП «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2013 годы» вносятся следующие изменения:

1) строка «Основные исполнители мероприятий Программы Паспорта Программы» Паспорта Программы дополняется словами «Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области»;

2) исключаются ссылки на финансирование из федерального бюджета по всему тексту Программы, а именно:

а) в разделе IV Программы абзацы первый–четвёртый излагаются в новой редакции;

б) в Таблице1«Сводные данные по потребности в ресурсном обеспечении Программы» в строке «Спорт высших достижений» в графе третьей слова «Другие источники финансирования (в том числе федеральный бюджет)» заменяются словами «Другие источники финансирования», а в графе четвёртой «цифры «42,0(21,0)» заменяются цифрами «42,0»;

в строке «Развитие спортивной материально-технической базы» в графе третьей слова «Другие источники финансирования (в том числе федеральный бюджет)» заменяются словами «Другие источники финансирования», а в графе четвёртой «цифры «2887,2(564,7)» заменяются цифрами «2887,2»;

в строке «Итого» в графе третьей слова «Другие источники финансирования (в том числе федеральный бюджет)» заменяются словами «Другие источники финансирования», а в графе четвёртой «цифры «2992,7(585,7)» заменяются цифрами «2991,7»;

в) Таблица 2 «Объёмы и источники финансирования мероприятий Программы» излагается в новой редакции;

г) в графе пятой строки первой Таблицы Приложения № 2 Перечень программных мероприятий «Массовая физическая культура и спорт» к Программе исключается подграфа «федеральный бюджет», в разделе 4 строка 4.1 Таблицы «Всего по программным мероприятиям «Массовая физическая культура и спорт» излагается в новой редакции;

д) Приложение № 3 Перечень программных мероприятий «Развитие спортивной материально-технической базы Ульяновской области на 2008-2013 годы» также излагается в новой редакции;

 

5. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении программы Ульяновской области «Быть равным» на 2013-2015 годы»

С целью оказания помощи семьям, воспитывающих детей-инвалидов, в целях формирования позитивного и доброжелательного отношения здоровых граждан к детям-инвалидам, усиления межведомственного взаимодействия и координации действий, направленных на улучшение указанной категории граждан разработана Программа Ульяновской области «Быть равным» на 2013-2015 годы. Кроме того, данная Программа способствует в организации работы по абилитации и реабилитации детей-инвалидов, в том числе в раннем возрасте, преодолению изолированности семей с детьми-инвалидами и интеграции детей-инвалидов в среду здоровых сверстников, созданию условий для повышения уровня жизни семей и самореализации родителей детей-инвалидов в трудовой и общественной деятельности.

Программа является победителем в конкурсе региональных программ Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В соответствии с решением правления Фонда Программа получила право на финансовую поддержку Фонда в объёме 13 259 546 рублей на 2013 год.

Основными задачами Программы являются создание системы межведомственного взаимодействия по выявлению и учёту детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с риском развития инвалидности, потребностей их и лиц, осуществляющих уход за ними, формирование модели профессиональной подготовки детей-инвалидов к возможной для них трудовой деятельности; совершенствование деятельности по выполнению мероприятий индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов.

Программа предполагает внедрение новых технологий в работе по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях социального обслуживания населения, здравоохранения, образования с целью предоставления родителям возможности получения образования, исполнения трудовых обязанностей, развитие сети служб социального сопровождения семьи и ребенка с ограниченными возможностями здоровья и создание условий для развития творческого потенциала детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья совместно со здоровыми сверстниками, развитие программ семейного отдыха и оздоровления. Реализация Программы будет способствовать формированию толерантного отношения здоровых сверстников к детям-инвалидам, популяризация идей содействия их социальной интеграции.

Мероприятия Программы предусматривают открытие отделений для занятий адаптивными видами спорта, организацию и проведение занятий видами спорта, ранее недоступных для детей-инвалидов Ульяновской области.

Предусмотрено создание, оснащение и организация деятельности Ресурсного центра абилитации и реабилитации детей-инвалидов; прокат медицинского реабилитационного оборудования.

В рамках Программы будет производиться укрепление материально-технической базы учреждений для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, создание и оснащение кабинетов социально-бытовой ориентировки для формирования навыков социально-бытовой ориентации детей–инвалидов с глубокой умственной отсталостью, оснащение и организация деятельности лекотек и сенсорных комнат для детей–инвалидов на базе учреждений социального обслуживания, образования и здравоохранения.

Мероприятия Программы будут способствовать вовлечению детей-инвалидов в деятельность детских и молодежных общественных организаций, организаций по месту жительства.

Результатом реализации мероприятий Программы является:

- улучшение состояния здоровья детей-инвалидов, максимальное развитие их реабилитационного потенциала, более высокий уровень интеграции в общество здоровых сверстников и повышение их социального статуса;

- открытое и дружественное отношение общества к детям-инвалидам;

- увеличение удельного веса детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги;

- увеличение удельного веса детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги;

- увеличение удельного веса детей-инвалидов, систематически занимающихся физкультурой, спортом, творчеством;

- увеличение удельного веса детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху;

- увеличение удельного веса семей, воспитывающих детей-инвалидов, получивших социальные услуги на период занятости родителей;

- увеличение численности трудоустроенных родителей, воспитывающих детей-инвалидов, обеспечение трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

- увеличение числа привлечённых некоммерческих организаций к решению проблем детей-инвалидов;

- увеличение численности волонтёров, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям, воспитывающим детей-инвалидов;

- организация занятий недоступными ранее видами спорта для слабослышащих, слабовидящих и детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с привлечением волонтёров и НКО;

- открытие не менее 9 лекотек на базе учреждений социального обслуживания, образования, здравоохранения;

- создание групп дневного пребывания детей-инвалидов на базе 10 учреждений социального обслуживания населения, НКО;

- развитие деятельности специализированных служб сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов;

- обеспечение информационной, консультативной, методической поддержки мероприятий Программы вновь созданным Ресурсным центром;

- увеличение количества семей, воспитывающих детей-инвалидов, получивших информационно-правовую, психолого-педагогическую поддержку и практическую помощь в воспитании и обучении своих детей.

 

6. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области за 1 полугодие 2013 года»

Исполнение областного бюджета Ульяновской области за 1 полугодие 2013 года осуществлялось в соответствии с Постановлениями Правительства Ульяновской области «О мерах по реализации Закона Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Ульяновской области на период до 2013 года» и распоряжением Правительства Ульяновской области «Об оптимизации расходов областного бюджета Ульяновской области».

За отчётный период доходы областного бюджета Ульяновской области составили 16 054,9 млн. рублей.

В структуре поступлений наибольший удельный вес приходится на:

- налог на прибыль организаций – 29,6 процента;

- налог на доходы физических лиц – 28,9 процента;

- акцизы – 19,2 процента;

- налог на имущество организаций – 10,9 процента.

Общий объём безвозмездных поступлений в областной бюджет Ульяновской области за 1 полугодие 2013 года сложился в сумме 5 153,7 млн. рублей.

Дотации из федерального бюджета поступили в общей сумме 1 735,2 млн. рублей. К уровню 1 полугодия 2012 года поступления увеличились на 175,8 млн. рублей.

Субсидии из федерального бюджета поступили в сумме 1 141,2 млн. рублей, субвенции – 1 805,2 млн. рублей, иные межбюджетные трансферты – 393,3 млн. рублей.

Проводимая в 1 полугодии текущего года работа по мобилизации собственных доходов, своевременно оказанная финансовая помощь из федерального бюджета обеспечили выполнение всех обязательств перед населением, включая выплату в установленные сроки заработной платы работникам государственных учреждений области, оказывающих услуги населению, материальное обеспечение этих учреждений, а также финансирование программных и других мероприятий областного бюджета Ульяновской области.

С учётом безвозмездных поступлений расходы областного бюджета сложились в сумме 17 684,6 млн. рублей.

За 1 полугодие 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли расходы на социальную политику – на 9,4 процента или на 415,4 млн. рублей.

Расходы на национальную экономику увеличились на 23,9 процента или на 474,1 млн. рублей. При этом удельный вес этих расходов вырос на 2,2 процентных пункта. Это связано с ростом расходов на дорожное хозяйство. К уровню прошлого года эти расходы выросли в 1,4 раза и составили 1 072,8 млн. рублей.

В экономической структуре расходов по сравнению с 1 полугодием 2012 года увеличилась доля расходов на оказание социальной помощи населению на 2 процентных пункта и на выплату заработной платы с начислениями на 0,8 процентных пункта.

Расходы на социальную политику сложились в сумме 4 822,5 млн. рублей. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост расходов составил 415,4 млн. рублей или 9,4 процента.

Принятые Ульяновской областью расходные обязательства по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан были выполнены в полном объёме.

За 1 полугодие текущего года расходы по отрасли «Образование» сложились в общей сумме 3 591,6 млн рублей.

За 1 полугодие текущего года расходы на здравоохранение сложились в сумме 3 438,4 млн. рублей.  

Расходы по отрасли «Культура, кинематография» сложились в сумме 224,8 млн рублей.

За 1 полугодие 2013 года на развитие физической культуры и спорта было направлено 248,1 млн рублей.

В 1 полугодии 2013 года значительные средства направлялись на осуществление поддержки отраслей реального сектора экономики Ульяновской области и фактические расходы по этому направлению составили 2 457,3 млн рублей или 46,3 процента от годового плана.

Расходы на дорожное хозяйство составили 1 072,8 млн рублей.

Расходы по отрасли «Сельское хозяйство и рыболовство» сложились в сумме 840,2 млн. рублей.

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство сложились в сумме 162,2 млн. рублей.

Таким образом, выполнение плановых показателей 1 полугодия по доходам и источникам финансирования дефицита позволили в полном объёме реализовать расходные обязательства, предусмотренные областным бюджетом Ульяновской области на отчётный период текущего года. 

 

7. Об исполнении пункта 5 Перечня Поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 31 января 2013 г. (от 19.02.2013 №Пр-332):

Высшим должностным лицам субъектов РФ принять меры:

а) по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников муниципальных учреждений, обратив особое внимание на формирование кадрового резерва сельских поселений;

б) по обеспечению методической и правовой помощи органам местного самоуправления в вопросах, связанных с осуществлением этими органами отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Срок – 01.09.2013.

1. Обучение государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области проводится в рамках ОЦП «Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области на 2011-2013 годы», утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 14.09.2010 и в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области «Об утверждении государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Ульяновской области на 2013 год».

В 2013 году 28 муниципальных служащих Ульяновской области прошли курсы повышения квалификации по теме «Правовое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления». Кроме того, в 2013 году в рамках ОЦП «Развитие государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области на 2011-2013 годы» запланировано организовать краткосрочные курсы повышения квалификации для муниципальных служащих регионапо противодействию идеологии терроризма и экстремизма на областном уровне.

С 2012 года департаментом государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области совместно с Министерством внутренней политики Ульяновской области проводятся безвозмездные обучающие семинары для руководителей муниципальных образований на базе ведущих вузов Ульяновской области. В первом полугодии 2013 года завершился третий цикл обучающих семинаров для глав городских и сельских поселений Ульяновской области на тему «Актуальные проблемы и приоритетные направления развития муниципальных образований Ульяновской области». Кроме того, департаментом государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области разработаны типовые тематические планы семинаров для обучения руководящего состава муниципальных образований Ульяновской области. Обучение запланировано на четвёртый квартал 2013 года.

Для сотрудников кадровых и юридических служб муниципальных образований Ульяновской области организованы стажировки в департаменте государственной и муниципальной службы Правительства региона. Также еженедельно специалисты кадровых служб муниципальных образований и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области принимают участие в обучающей программе «Школа кадровика».

В первом полугодии 2013 года были организованы обучающие семинары для руководителей аппаратов администраций муниципальных образований.

Кроме того, в каждом муниципальном образовании Ульяновской области проходят аппаратные учёбы согласно утверждённым графикам.

В рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по программе повышения квалификации «Управление инновациями в корпорациях» обучились: в 2012/13 учебном году 12 муниципальных служащих; в 2013/14 учебном году подали заявку на обучение 40 муниципальных служащих.

На сегодняшний день во всех муниципальных образованиях сформирован кадровый резерв на основании Положения о кадровом резерве муниципального образования. Его численность составляет 699 человек.

Для повышения качества управленческого потенциала муниципальные служащие Ульяновской области, состоящие в резерве кадров региона, ежегодно проходят обучение в рамках Корпоративного университета, функционирующего на базе Правительства Ульяновской области.

В целях развития творческого потенциала, содействия должностному росту резервистов, а также стимулирования активности и повышения мотивации лиц, включённых в резерв кадров, в регионе проводится областной конкурс «Золотой резерв Ульяновской области».

2. В настоящее время на муниципальный уровень передано 62 полномочия. В соответствии с разработанными планами внедрения законов о передаче государственных полномочий на муниципальный уровень органам местного самоуправления осуществляется методическая и правовая поддержка.

При принятии решения о передаче государственного полномочия проводятся кустовые семинары с выездом в муниципальные образования. Ежемесячно проводится сверка отчётов об использовании субвенций на осуществление государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, в рамках которой предоставляется методическая и консультативная помощь. По отдельным переданным государственным полномочиям утверждены нормативные акты, методические рекомендации, которые регулируют порядок и формы отчётности осуществления местными администрациями муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственного полномочия.

 


 

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год»  (архив .zip, 52 Кб)

(в части безвозмездной передачи из государственной собственности Ульяновской области в собственность муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области земельного участка общей площадью 272638 кв.м. с кадастровым номером: 73:06:021601:1107, расположенного по адресу: Ульяновская область, Кузоватовский район в целях дальнейшего бесплатного предоставления многодетным семьям) 

Докладчик

Мошина Нина Алексеевна - Исполняющий обязанности директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О регулировании на территории Ульяновской области некоторых вопросов в сфере охоты и охотничьего хозяйства»  (архив .zip, 81 Кб)

Докладчик

Павлов Лев Николаевич - Исполняющий обязанности Министра лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области 

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области»  (архив .zip, 66 Кб)

Докладчик

Семёнова Наталья Владимировна  - Исполняющий обязанности Министра образования и науки Ульяновской области

 

4. О проекте постановления Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П»  (архив .zip, 77 Кб)

(О внесении изменений в ОЦП «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2013 годы»)

Докладчик

Никитина Алла Владимировна - Исполняющий обязанности директора Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области

 

5. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении программы Ульяновской области «Быть равным» на 2013-2015 годы»  (архив .zip, 153 Кб)

Докладчик

Фалалеева Елена Юрьевна - Исполняющий обязанности Министра труда и социального развития Ульяновской области

 

6. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области за 1 полугодие 2013 года»  (архив .zip,  1 177 Кб)

Докладчик

Максимушкина Ольга Степановна - Министр финансов Ульяновской области 

 

7. Об исполнении пункта 5 Перечня Поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 31 января 2013 г. (от 19.02.2013 №Пр-332): (архив .zip, 32 Кб)

Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации принять меры:

а) по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников муниципальных учреждений, обратив особое внимание на формирование кадрового резерва сельских поселений;

б) по обеспечению методической и правовой помощи органам местного самоуправления в вопросах, связанных с осуществлением этими органами отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Срок – 01.09.2013.

Докладчик

Никитенко Ольга Владимировна  - Исполняющий обязанности Министра внутренней политики Ульяновской области