Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 29 апреля 2013 года
29 апреля 2013 года
I. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении программы «Развитие здравоохранения Ульяновской области на 2013-2020 годы»
Программа определяет цели, задачи, основные направления и мероприятия по развитию здравоохранения в Ульяновской области, а также объёмы финансирования необходимые для их реализации, показатели результативности.
Цель Программы – обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Комплекс мероприятий, планируемый к реализации, в рамках программы направлен на решение следующих задач:
- обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;
- повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную и скорую, медицинской помощи;
- развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины;
- повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
- развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;
- обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;
- обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;
- обеспечение системности организации охраны здоровья.
Основные направления и основные мероприятия развития здравоохранения отражены в 10 подпрограммах:
- подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»;
- подпрограмма 2. «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»;
- подпрограмма 3. «Развитие государственно-частного партнерства»;
- подпрограмма 4. «Охрана здоровья матери и ребенка»;
- подпрограмма 5. «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»;
- подпрограмма 6. «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям»;
- подпрограмма 7. «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»;
- подпрограмма 8. «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях»;
- подпрограмма 9. «Развитие информатизации в здравоохранении»;
- подпрограмма 10. «Совершенствование системы территориального планирования».
Значения целевых индикаторов и показателей Программы согласованы с Минздравом России и сформированы с учётом необходимости обеспечения достижения в целом по Российской Федерации соответствующих целевых значений индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранение», определённых указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», а также исходя из структуры заболеваемости и смертности, и состава населения Ульяновской области.
Общий объём финансирования (с 2013 по 2020 годы) программы составляет 276,6 млрд. руб., из них:
36,4 млрд. руб. (13,1 %) – федеральный бюджет;
79,6 млрд. руб. (28,8 %) – консолидированный бюджет области;
153,2 млрд. руб. (55,4 %) – ТФОМС;
7,4 млрд. руб. (2,7 %) – иные источники.
Прогнозная оценка расходов из всех источников финансирования (федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов, консолидированный бюджет Ульяновской области, средства юридических лиц) на реализацию мероприятий Программы за период с 2013 по 2020 годы составляет 146,0 млрд. руб. Прогнозные расходы за период 2013-2015 годы будут осуществляться в соответствии с объёмами, утверждёнными:
- Федеральным законом от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;
- Законом Ульяновской области от 30.11.2012 № 181-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;
- Постановлением Правительства Ульяновской области от 22.01.2013 № 12-П «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;
- Доходы государственных медицинских организаций от оказания платных медицинских услуг.
Прогнозные расходы за период 2016-2020 годы рассчитаны на основе планового метода.
Дополнительная потребность за период с 2013 по 2020 годы в ресурсном обеспечении расходов на реализацию целей Программы составляет 130,6 млрд. руб. Источник финансирования по указанным мероприятиям не определён и будет уточняться после принятия соответствующей областной целевой программы.
Финансирование по годам, млрд. руб.
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Прогноз расходов |
16 262 078,99 |
13 819 849,86 |
16 457 871,46 |
17 548 404,29 |
Дополнительная потребность |
3 977 610,68 |
12 518 240,39 |
15 596 503,98 |
18 127 113,41 |
ВСЕГО: |
20 239 689,67 |
26 338 090,25 |
32 054 375,44 |
35 675 517,70 |
|
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Прогноз расходов |
18 662 021,37 |
19 926 125,52 |
21 069 218,56 |
22 317 731,50 |
Дополнительная потребность |
19 247 239,78 |
18 948 384,52 |
20 041 533,18 |
22 124 758,13 |
ВСЕГО: |
37 909 261,15 |
38 874 510,04 |
41 110 751,74 |
44 442 489,63 |
Финансирование по подпрограммам распределяется следующим образом:
- 64,8 млрд. руб. (23,4 %) – профилактика;
- 73,2 млрд. руб. (26,5 %) – специализированная медпомощь;
- 1,6 млрд. руб. (0,6 %) – развитие ГЧП;
- 40,4 млрд. руб. (14,6 %) – охрана здоровья матери и ребенка;
- 5,6 млрд. руб. (2,0 %) – развитие медицинской реабилитации;
- 3,1 млрд. руб. (1,1 %) – оказание паллиативной помощи;
- 64,0 млрд. руб. (23,1 %) – кадровое обеспечение;
- 3,0 млрд. руб. (1,1 %) – лекарственное обеспечение;
- 1,9 млрд. руб. (0,7 %) – информатизация;
- 19,0 млрд. руб. (6,9 %) – территориальное планирование.
Дополнительного финансирования из средств областного бюджета Ульяновской области не потребуется.
Решение Правительства:
1. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении программы «Развитие здравоохранения Ульяновской области на 2013-2020 годы».
2. Утвердить план информационного сопровождения распоряжения
II. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Данным законопроектом вносятся изменения в связи с дополнительными поступлениями из федерального бюджета, увеличением налоговых и неналоговых доходов и перераспределением средств внутри расходных статей.
В целом доходная часть областного бюджета в 2013 году увеличивается на 1432,3 млн. руб. Общий объём доходов составит 31 млрд. 156,5 млн. руб.
Расходы увеличиваются на 2251,1 млн. руб. и составят 35 млрд. 555,7 млн. руб. Дефицит увеличивается на 818,8 млн. руб. и составит 4 млрд. 399,2 млн. руб.
В 2014 году расходы и дефицит областного бюджета уменьшаются на 7,848 тыс. руб. Расходы составят 32 млрд. 556,6 млн. руб., дефицит – 3 млрд. 812,2 млн. руб.
В 2015 году расходы и дефицит областного бюджета уменьшаются на 7,848 тыс. руб. Расходы составят 35 млрд. 944,1 млн. руб., дефицит – 4 млрд. 182,7 млн. руб.
Безвозмездные поступления на 2013 год увеличиваются на общую сумму 1072,6 млн. руб., из которых Министерству сельского хозяйства Ульяновской области направляется 667,7 млн. руб., Министерству образования Ульяновской области – 481,5 млн. руб.
По итогам исполнения областного бюджета за первый квартал 2013 года за счёт дополнительно полученных налоговых и неналоговых доходов в сумме 353,3 млн. руб. и оптимизации расходов на сумму 98,5 млн. рублей, в расходной части областного бюджета увеличиваются ассигнования на сумму 451,8 млн. руб., в том числе:
- на реализацию мероприятий по развитию муниципального образования «город Димитровград» - 222,7 млн. руб.;
- повышение заработной платы работникам областных образовательных учреждений, определённых Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761 – 17,0 млн. руб.;
- субсидии муниципальным образованиям Ульяновской области на выплату заработной платы с начислениями и оплату коммунальных услуг – 20,0 млн. руб.;
- финансирование областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2011-2013 годах» - 27,0 млн. руб.;
- строительство физкультурно-оздоровительных комплексов – 84,3 млн. руб.;
- субсидии командам по игровым видам спорта в рамках областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2013 годы» – 25,0 млн. руб.
Решение Правительства:
1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
3. Назначить Министра финансов Ульяновской области Максимушкину О.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
4. Для принятия проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»:
- в срок до 20.05.2013 представить для рассмотрения на заседании Правительства Ульяновской области:
Министру образования Ульяновской области Уба Е.В.:
- проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 06.04.2011 № 13/143-П» (о внесении изменений в ОЦП «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2011-2015 годы» в части уточнения объёма средств по строительству и оснащению оборудованием школы в с.Большой Чирклей Николаевского района);
- проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области от 04.09.2007 № 118-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области отдельными государственными полномочиями в области образования и отдыха детей» (о внесении изменений в части продления на 2013 год срока наделения органов местного самоуправления полномочиями по модернизации региональной системы общего образования);
Министру стратегического развития и инноваций Ульяновской области Смекалину А.А.:
- проект постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка расходования и учёта средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования «город Димитровград» на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры муниципального образования «город Димитровград»;
Министру лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области Федорову Д.В.:
- проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/180-П» (о внесении изменений в ОЦП «Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007-2013 годы» в части уточнения объёмов софинансирования средств областного бюджета на проведение мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений);
Директору Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области Лазареву В.Н.:
- проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 №8/204-П» (о внесении изменений в ОЦП «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2013 годы» в части увеличения финансирования программы из областного бюджета в 2013 году из-за недофинансирования строительства ФОКов из областного бюджета в 2012 году).
В срок до 20.05.2013 обеспечить принятие Министру стратегического развития и инноваций Ульяновской области Смекалину А.А., директору Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области Лазареву В.Н. проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.02.2012 №95-П «О заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации имущественного комплекса, состоящего из крытого спортивного комплекса с искусственным льдом на 5000 мест, оснащённого имуществом и оборудованием» (в части переноса сроков сдачи объекта, а также внесения изменений в финансово - экономическую модель проекта).
III. О проекте закона Ульяновской области «Об отдельных категориях граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильём граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», основаниях включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, и о порядке формирования указанных списков граждан»
Данный законопроект разработан в целях реализации части 4 статьи 16.5 Федерального закона от 24.10.2001 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» для передачи из федеральной собственности земельных участков в безвозмездное срочное пользование жилищно-строительным кооперативам, созданным в целях обеспечения жильём отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Законопроект устанавливает категории граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива на территории Ульяновской области, основания включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива и определяет порядок формирования указанных списков.
Проектом закона установлены следующие категории граждан, для которых работа в учреждениях, указанных в части 6.6 статьи 11 Федерального закона от 24.10.2001 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» является основным местом работы и которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива:
- работники областных учреждений здравоохранения;
- работники областных общеобразовательных учреждений;
- работники областных учреждений культуры;
- работники муниципальных общеобразовательных учреждений;
- работники муниципальных учреждениях культуры.
Основаниями для включения, указанных работников в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов является:
- наличие общего трудового стажа в данных учреждениях не менее трёх лет;
- отсутствие земельного участка на праве собственности или аренды;
- постановка на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Решение Правительства:
1. Одобрить проект закона Ульяновской области «Об отдельных категориях граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильём граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», основаниях включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, и о порядке формирования указанных списков граждан».
2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «Об отдельных категориях граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создава емых в целях обеспечения жильём граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», основаниях включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, и о порядке формирования указанных списков граждан».
3. Назначить Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра строительства Ульяновской области Букина А.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Об отдельных категориях граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создава емых в целях обеспечения жильём граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», основаниях включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, и о порядке формирования указанных списков граждан».
IV. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»
Данный законопроект разработан в целях реализации поручения Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области от 17.12.2012 № 45-АС, в части передачи полномочий по опеке и попечительству от Министерства образования Ульяновской области Министерству труда и социального развития Ульяновской области, а также в части переименования Министерства образования Ульяновской области в Министерство образования и науки Ульяновской области.
Действие законопроекта распространяется на приёмных родителей и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей во взаимосвязи с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также работников осуществляющих полномочия в сфере опеки и попечительства.
Права и обязанности субъектов, указанных в проекте, возникают с момента принятия данного законопроекта.
Данный проект закона предусматривает внесение изменений в следующие законодательные акты Ульяновской области:
Закон Ульяновской области от 2 ноября 2005 года № 113-ЗО «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области» в части предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сфере закреплённых за ними на праве собственности жилых помещений органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения;
Закон Ульяновской области от 29 декабря 2005 года № 152-ЗО «О ежемесячной выплате на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье в Ульяновской области» в части непосредственного осуществления государственных полномочий по выплате ежемесячной выплаты на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье;
деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
Закон Ульяновской области от 4 октября 2006 года № 137-ЗО «О размере вознаграждения, причитающегося приемному родителю, и льготах, предоставляемых приёмной семье, в Ульяновской области» в части непосредственного осуществления государственных полномочий по выплате вознаграждения, причитающегося приёмному родителю, и льготах, предоставляемых приёмной семье, в Ульяновской области;
Закон Ульяновской области от 5 ноября 2008 года № 178-ЗО «Об организации деятельности по опеке, попечительству и патронажу в Ульяновской области» в части исключения исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере образования, как органа осуществлявшего организацию деятельности по опеке, попечительству и патронажу в Ульяновской области;
Закон Ульяновской области от 5 апреля 2010 года № 43-ЗО «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области» в части исключения полномочия по формированию банка данных по учёту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в отдыхе;
Закон Ульяновской области от 23 декабря 2011 года № 231-ЗО «О мерах социальной поддержки талантливых и одаренных обучающихся, студентов, аспирантов, педагогических и научных работников образовательных учреждений и научных организаций» в части финансового обеспечения расходных обязательств по мерам социальной поддержки талантливых и одарённых обучающихся, студентов, аспирантов, педагогических и научных работников образовательных учреждений и научных организаций;
Закон Ульяновской области от 2 мая 2012 года № 45-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»;
Закон Ульяновской области от 31 августа 2012 года № 112-ЗО «О единовременном денежном пособии гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области» в части исключения исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере образования, как органа осуществлявшего принятие заявления для назначения единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области.
Положения законопроекта изменяют имеющуюся нормативную правовую базу в сфере образования, в части исключения полномочий по опеке и попечительству, а также переименования Министерства образования Ульяновской области в Министерство образования и науки Ульяновской области.
Принятие данного законопроекта и его реализация позволит повысить социально-экономическое и правовое положение субъектов, на которых направлен законопроект и их политическое значение в обществе и государстве.
Решение Правительства:
1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».
2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».
3.Назначить Министра образования Ульяновской области Уба Е.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».
V. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 №40/378-П»
Внесение изменений в действующую целевую программу «Снижение рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2012-2015 годы» подготовлено с учётом перехода с 2014 года к системе государственного стратегического планирования и обусловлено следующим:
в соответствии с федеральной целевой программой «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации» на 2013-2017 годы Ульяновская область включена в программные мероприятия на 2015-2016 годы, с софинансированием из федерального бюджета в размере до 150,0 млн. рублей;
главная составляющая комплексной системы оповещения населения Ульяновской области (далее – КСЭОН) - региональная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - РАСЦО) гражданской обороны Ульяновской области морально и физически устарела. Не обеспечивает доведение сигналов в поселения.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», поручениями (протокол совещания у Заместителя Председателя Правительства РФ Рогозина от 26.07.2012 № РД-П4-58пр, Протокол совещания при полномочном представителе РФ в ПФО от 20.07.2012, письмо полномочного представителя Президента РФ в ПФО от 04.09.2012 № А-53-5802) в Ульяновской области должна быть создана КСЭОН, при этом региональная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - РАСЦО) гражданской обороны Ульяновской области должна пройти модернизацию и необходимо обеспечить создание системы оповещения населения на местном уровне в 130 населённых пунктах.
созданный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания в Ульяновской области не соответствует требованиям приказа МЧС России от 01.02.2004 № 97 ДСП «Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны» по следующим причинам:
обеспеченность камерами защитными детскими КЗД-4, КЗД-6, составляет 45,2%, из них со сроками хранения свыше назначенного (25 лет) – 45,7%;
запас средств индивидуальной защиты органов дыхания противогазов типа ГП-5, ГП-7 составляет 86%, из них со сроком хранения свыше назначенного (25 лет) - 61,2 %. Первоочередное освежение средств индивидуальной защиты целесообразно осуществить для населения Ульяновской области проживающего в зонах возможного химического заражения потенциально-опасных объектов, использующих и хранящих аварийно химические опасные вещества.
Имеющийся в настоящее время аварийный комплект территориального страхового фонда документации Ульяновской области не соответствует требованиям приказа МЧС России от 25.07.2000 № 399 в связи с отсутствием зафиксированной на микрофильмах документации в отношении объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения Ульяновской области.
Министерством информационных технологий Ульяновской области разработана и утверждена постановлением Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303 областная целевая программа «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий, повышение качества государственных (муниципальных) услуг в Ульяновской области в 2010-2012 годах» (далее - ОЦП 2010 – 2012).
В рамках исполнения программных мероприятий была разработана проектная документация по 2 программным подцелям:
создание системы вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру 112;
реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны.
С учётом вышеизложенного в действующую программу внесены дополнения:
по созданию системы вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру 112;
реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения;
обеспечению населения Ульяновской области средствами индивидуальной защиты, в случае опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
созданию территориального страхового фонда документации Ульяновской области без продления её срока действия.
Общий объём финансирования мероприятий Программы за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области составляет 478720,479 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году – 5864,8 тыс. рублей;
в 2013 году – 10276,995 тыс. рублей;
в 2014 году – 108668,749 тыс. рублей;
в 2015 году – 353909,935 тыс. рублей.
В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по созданию и развитию ОКСИОН в Ульяновской области в 2012-2015 годах потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 18672,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году – 4000,0 тыс. рублей;
в 2013 году – 4912,5 тыс. рублей;
в 2014 году – 4880,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 4880,0 тыс. рублей.
В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по содержанию пожарных частей в Ульяновской области в 2012-2015 годах потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 5294,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году – 1864,8 тыс. рублей;
в 2013 году – 1764,8 тыс. рублей;
в 2014 году – 1664,8 тыс. рублей.
В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по созданию и развитию системы-112 в Ульяновской области в 2015 году потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 243116,8 тыс. рублей.
В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по созданию КСЭОН в Ульяновской области в 2013-2015 годах потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 199688,279 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году – 1000,0 тыс. рублей;
в 2014 году – 98200,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 100488,279 тыс. рублей.
В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по освежению средств индивидуальной защиты органов дыхания для населения Ульяновской области в 2013-2015 годах потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 10849,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году – 2300,0 тыс. рублей;
в 2014 году – 3524,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 5025,0 тыс. рублей.
В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по созданию территориального страхового фонда Ульяновской области в 2012-2015 годах потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 1099,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году – 299,695 тыс. рублей;
в 2014 году – 399,949 тыс. рублей;
в 2015 году – 399,856 тыс. рублей.
Объём бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий Программы, ежегодно уточняется при формировании проекта областного бюджета Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период
Финансирование в 2013 году в размере 10276,995 тыс. рублей обеспечить за счёт дополнительных доходов областного бюджета Ульяновской области.
Решение Правительства:
1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 №40/378-П».
Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 29 апреля 2013 года (в формате .rtf, 561 Кб)