Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 29 апреля 2013 года

29 апреля 2013 года

I. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении программы «Развитие здравоохранения Ульяновской области на 2013-2020 годы»

 

Программа определяет цели, задачи, основные направления и мероприятия по развитию здравоохранения в Ульяновской области, а также объёмы финансирования необходимые для их реализации, показатели результативности.

Цель Программы – обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.

Комплекс мероприятий, планируемый к реализации, в рамках программы направлен на решение следующих задач:

- обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;

- повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную и скорую, медицинской помощи;

- развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины;

- повышение эффективности службы родовспоможения и детства;

- развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

- обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;

- обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;

- обеспечение системности организации охраны здоровья.

Основные направления и основные мероприятия развития здравоохранения отражены в 10 подпрограммах:

-       подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»;

-       подпрограмма 2. «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации»;

-       подпрограмма 3. «Развитие государственно-частного партнерства»;

-       подпрограмма 4. «Охрана здоровья матери и ребенка»;

-       подпрограмма 5. «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»;    

-       подпрограмма 6. «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям»;

-       подпрограмма 7. «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»;

-       подпрограмма 8. «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях»;

-       подпрограмма 9. «Развитие информатизации в здравоохранении»;

-       подпрограмма 10. «Совершенствование системы территориального планирования».

Значения целевых индикаторов и показателей Программы согласованы с Минздравом России и сформированы с учётом необходимости обеспечения достижения в целом по Российской Федерации соответствующих целевых значений индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранение», определённых указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», а также исходя из структуры заболеваемости и смертности, и состава населения Ульяновской области.

Общий объём финансирования (с 2013 по 2020 годы) программы составляет 276,6 млрд. руб., из них:

36,4 млрд. руб. (13,1 %) – федеральный бюджет;

79,6 млрд. руб. (28,8 %) – консолидированный бюджет области;

153,2 млрд. руб. (55,4 %) – ТФОМС;

7,4 млрд. руб. (2,7 %) – иные источники.

Прогнозная оценка расходов из всех источников финансирования (федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов, консолидированный бюджет Ульяновской области, средства юридических лиц) на реализацию мероприятий Программы за период с 2013 по 2020 годы составляет 146,0 млрд. руб. Прогнозные расходы за период 2013-2015 годы будут осуществляться в соответствии с объёмами, утверждёнными:

-    Федеральным законом от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

-    Законом Ульяновской области от 30.11.2012 № 181-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

-    Постановлением Правительства Ульяновской области от 22.01.2013 № 12-П «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

-    Доходы государственных медицинских организаций от оказания платных медицинских услуг.

Прогнозные расходы за период 2016-2020 годы рассчитаны на основе планового метода.

Дополнительная потребность за период с 2013 по 2020 годы в ресурсном обеспечении расходов на реализацию целей Программы составляет 130,6 млрд. руб. Источник финансирования по указанным мероприятиям не определён и будет уточняться после принятия соответствующей областной целевой программы.

 

Финансирование по годам, млрд. руб.

 

2013

2014

2015

2016

Прогноз расходов

16 262 078,99

13 819 849,86

16 457 871,46

17 548 404,29

Дополнительная потребность

3 977 610,68

12 518 240,39

15 596 503,98

18 127 113,41

ВСЕГО:

20 239 689,67

26 338 090,25

32 054 375,44

35 675 517,70

 

 

2017

2018

2019

2020

Прогноз расходов

18 662 021,37

19 926 125,52

21 069 218,56

22 317 731,50

Дополнительная потребность

19 247 239,78

18 948 384,52

20 041 533,18

22 124 758,13

ВСЕГО:

37 909 261,15

38 874 510,04

41 110 751,74

44 442 489,63

 

Финансирование по подпрограммам распределяется следующим образом:

  1. 64,8 млрд. руб. (23,4 %) – профилактика;
  2. 73,2 млрд. руб. (26,5 %) – специализированная медпомощь;
  3. 1,6 млрд. руб. (0,6 %) – развитие ГЧП;
  4. 40,4 млрд. руб. (14,6 %) – охрана здоровья матери и ребенка;
  5. 5,6 млрд. руб. (2,0 %) – развитие медицинской реабилитации;
  6. 3,1 млрд. руб. (1,1 %) – оказание паллиативной помощи;
  7. 64,0 млрд. руб. (23,1 %) – кадровое обеспечение;
  8. 3,0 млрд. руб. (1,1 %) – лекарственное обеспечение;
  9. 1,9 млрд. руб. (0,7 %) – информатизация;
  10.  19,0 млрд. руб. (6,9 %) – территориальное планирование.

Дополнительного финансирования из средств областного бюджета Ульяновской области не потребуется.

 

Решение Правительства:

1. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении программы «Развитие здравоохранения Ульяновской области на 2013-2020 годы».

2. Утвердить план информационного сопровождения распоряжения

 

II. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Данным законопроектом вносятся изменения в связи с дополнительными поступлениями из федерального бюджета, увеличением налоговых и неналоговых доходов и перераспределением средств внутри расходных статей.

В целом доходная часть областного бюджета в 2013 году увеличивается на 1432,3 млн. руб. Общий объём доходов составит 31 млрд. 156,5 млн. руб.

Расходы увеличиваются на 2251,1 млн. руб. и составят 35 млрд. 555,7 млн. руб. Дефицит увеличивается на 818,8 млн. руб. и составит 4 млрд. 399,2 млн. руб.

В 2014 году расходы и дефицит областного бюджета уменьшаются на 7,848 тыс. руб. Расходы составят 32 млрд. 556,6 млн. руб., дефицит – 3 млрд. 812,2 млн. руб.

В 2015 году расходы и дефицит областного бюджета уменьшаются на 7,848 тыс. руб. Расходы составят 35 млрд. 944,1 млн. руб., дефицит – 4 млрд. 182,7 млн. руб.

Безвозмездные поступления на 2013 год увеличиваются на общую сумму 1072,6 млн. руб., из которых Министерству сельского хозяйства Ульяновской области направляется 667,7 млн. руб., Министерству образования Ульяновской области – 481,5 млн. руб.

По итогам исполнения областного бюджета за первый квартал 2013 года за счёт дополнительно полученных налоговых и неналоговых доходов в сумме 353,3 млн. руб. и оптимизации расходов на сумму 98,5 млн. рублей, в расходной части областного бюджета увеличиваются ассигнования на сумму 451,8 млн. руб., в том числе:

- на реализацию мероприятий по развитию муниципального образования «город Димитровград» - 222,7 млн. руб.;

- повышение заработной платы работникам областных образовательных учреждений, определённых Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761 – 17,0 млн. руб.;

- субсидии муниципальным образованиям Ульяновской области на выплату заработной платы с начислениями и оплату коммунальных услуг – 20,0 млн. руб.;

- финансирование областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2011-2013 годах» - 27,0 млн. руб.;

- строительство физкультурно-оздоровительных комплексов – 84,3 млн. руб.;

- субсидии командам по игровым видам спорта в рамках областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2013 годы» – 25,0 млн. руб.

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

3. Назначить Министра финансов Ульяновской области Максимушкину О.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

4. Для принятия проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»:

- в срок до 20.05.2013 представить для рассмотрения на заседании Правительства Ульяновской области:

Министру образования Ульяновской области Уба Е.В.:

- проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 06.04.2011 № 13/143-П» (о внесении изменений в ОЦП «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2011-2015 годы» в части уточнения объёма средств по строительству и оснащению оборудованием школы в с.Большой Чирклей Николаевского района);

- проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области от 04.09.2007 № 118-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области отдельными государственными полномочиями в области образования и отдыха детей» (о внесении изменений в части продления на 2013 год срока наделения органов местного самоуправления полномочиями по модернизации региональной системы общего образования);

Министру стратегического развития и инноваций Ульяновской области Смекалину А.А.:

- проект постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка расходования и учёта средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования «город Димитровград» на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры муниципального образования «город Димитровград»;

Министру лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области Федорову Д.В.:

- проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/180-П» (о внесении изменений в ОЦП «Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007-2013 годы» в части уточнения объёмов софинансирования средств областного бюджета на проведение мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений);

Директору Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области Лазареву В.Н.:

- проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 №8/204-П» (о внесении изменений в ОЦП «Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области на 2008-2013 годы» в части увеличения финансирования программы из областного бюджета в 2013 году из-за недофинансирования строительства ФОКов из областного бюджета в 2012 году).

В срок до 20.05.2013 обеспечить принятие Министру стратегического развития и инноваций Ульяновской области Смекалину А.А., директору Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области Лазареву В.Н. проекта постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.02.2012 №95-П «О заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации имущественного комплекса, состоящего из крытого спортивного комплекса с искусственным льдом на 5000 мест, оснащённого имуществом и оборудованием» (в части переноса сроков сдачи объекта, а также внесения изменений в финансово - экономическую модель проекта). 

III. О проекте закона Ульяновской области «Об отдельных категориях граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильём граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», основаниях включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, и о порядке формирования указанных списков граждан»

Данный законопроект разработан в целях реализации части 4 статьи 16.5 Федерального закона от 24.10.2001 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» для передачи из федеральной собственности земельных участков в безвозмездное срочное пользование жилищно-строительным кооперативам, созданным в целях обеспечения жильём отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Законопроект устанавливает категории граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива на территории Ульяновской области, основания включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива и определяет порядок формирования указанных списков.

Проектом закона установлены следующие категории граждан, для которых работа в учреждениях, указанных в части 6.6 статьи 11 Федерального закона от 24.10.2001 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» является основным местом работы и которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива:

- работники областных учреждений здравоохранения;

- работники областных общеобразовательных учреждений;

- работники областных учреждений культуры;

- работники муниципальных общеобразовательных учреждений;

- работники муниципальных учреждениях культуры.

Основаниями для включения, указанных работников в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов является:

- наличие общего трудового стажа в данных учреждениях не менее трёх лет;

- отсутствие земельного участка на праве собственности или аренды;

- постановка на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «Об отдельных категориях граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильём граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», основаниях включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, и о порядке формирования указанных списков граждан».

2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «Об отдельных категориях граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создава емых в целях обеспечения жильём граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», основаниях включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, и о порядке формирования указанных списков граждан».

3. Назначить Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра строительства Ульяновской области Букина А.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Об отдельных категориях граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создава емых в целях обеспечения жильём граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», основаниях включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, и о порядке формирования указанных списков граждан».

 

 

IV. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Данный законопроект разработан в целях реализации поручения Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области от 17.12.2012 № 45-АС, в части передачи полномочий по опеке и попечительству от Министерства образования Ульяновской области Министерству труда и социального развития Ульяновской области, а также в части переименования Министерства образования Ульяновской области в Министерство образования и науки Ульяновской области.

Действие законопроекта распространяется на приёмных родителей и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей во взаимосвязи с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также работников осуществляющих полномочия в сфере опеки и попечительства.

Права и обязанности субъектов, указанных в проекте, возникают с момента принятия данного законопроекта.

Данный проект закона предусматривает внесение изменений в следующие законодательные акты Ульяновской области:

Закон Ульяновской области от 2 ноября 2005 года № 113-ЗО «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области» в части предоставления мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сфере закреплённых за ними на праве собственности жилых помещений органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения;

Закон Ульяновской области от 29 декабря 2005 года № 152-ЗО «О ежемесячной выплате на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье в Ульяновской области» в части непосредственного осуществления государственных полномочий по выплате ежемесячной выплаты на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье;

деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

Закон Ульяновской области от 4 октября 2006 года № 137-ЗО «О размере вознаграждения, причитающегося приемному родителю, и льготах, предоставляемых приёмной семье, в Ульяновской области» в части непосредственного осуществления государственных полномочий по выплате вознаграждения, причитающегося приёмному родителю, и льготах, предоставляемых приёмной семье, в Ульяновской области;

Закон Ульяновской области от 5 ноября 2008 года № 178-ЗО «Об организации деятельности по опеке, попечительству и патронажу в Ульяновской области» в части исключения исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере образования, как органа осуществлявшего организацию деятельности по опеке, попечительству и патронажу в Ульяновской области;

Закон Ульяновской области от 5 апреля 2010 года № 43-ЗО «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области» в части исключения полномочия по формированию банка данных по учёту детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в отдыхе;

Закон Ульяновской области от 23 декабря 2011 года № 231-ЗО «О мерах социальной поддержки талантливых и одаренных обучающихся, студентов, аспирантов, педагогических и научных работников образовательных учреждений и научных организаций» в части финансового обеспечения расходных обязательств по мерам социальной поддержки талантливых и одарённых обучающихся, студентов, аспирантов, педагогических и научных работников образовательных учреждений и научных организаций;

Закон Ульяновской области от 2 мая 2012 года № 45-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»;

Закон Ульяновской области от 31 августа 2012 года № 112-ЗО «О единовременном денежном пособии гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области» в части исключения исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере образования, как органа осуществлявшего принятие заявления для назначения единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области.

Положения законопроекта изменяют имеющуюся нормативную правовую базу в сфере образования, в части исключения полномочий по опеке и попечительству, а также переименования Министерства образования Ульяновской области в Министерство образования и науки Ульяновской области.

Принятие данного законопроекта и его реализация позволит повысить социально-экономическое и правовое положение субъектов, на которых направлен законопроект и их политическое значение в обществе и государстве.

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

3.Назначить Министра образования Ульяновской области Уба Е.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

 

V. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 №40/378-П»

Внесение изменений в действующую целевую программу «Снижение рисков и смягчении последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2012-2015 годы» подготовлено с учётом перехода с 2014 года к системе государственного стратегического планирования и обусловлено следующим:

в соответствии с федеральной целевой программой «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации» на 2013-2017 годы Ульяновская область включена в программные мероприятия на 2015-2016 годы, с софинансированием из федерального бюджета в размере до 150,0 млн. рублей;

главная составляющая комплексной системы оповещения населения Ульяновской области (далее – КСЭОН) - региональная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - РАСЦО) гражданской обороны Ульяновской области морально и физически устарела. Не обеспечивает доведение сигналов в поселения.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», поручениями (протокол совещания у Заместителя Председателя Правительства РФ Рогозина от 26.07.2012 № РД-П4-58пр, Протокол совещания при полномочном представителе РФ в ПФО от 20.07.2012, письмо полномочного представителя Президента РФ в ПФО от 04.09.2012 № А-53-5802) в Ульяновской области должна быть создана КСЭОН, при этом региональная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - РАСЦО) гражданской обороны Ульяновской области должна пройти модернизацию и необходимо обеспечить создание системы оповещения населения на местном уровне в 130 населённых пунктах.

созданный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания в Ульяновской области не соответствует требованиям приказа МЧС России от 01.02.2004 № 97 ДСП «Об утверждении  инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны» по следующим причинам:

обеспеченность камерами защитными детскими КЗД-4, КЗД-6, составляет 45,2%, из них со сроками хранения свыше назначенного (25 лет) – 45,7%;

запас средств индивидуальной защиты органов дыхания противогазов типа ГП-5, ГП-7 составляет 86%, из них со сроком хранения свыше назначенного (25 лет) - 61,2 %. Первоочередное освежение средств индивидуальной защиты целесообразно осуществить для населения Ульяновской области проживающего в зонах возможного химического заражения потенциально-опасных объектов, использующих и хранящих аварийно химические опасные вещества.

Имеющийся в настоящее время аварийный комплект территориального страхового фонда документации Ульяновской области не соответствует требованиям приказа МЧС России от 25.07.2000 № 399 в связи с отсутствием зафиксированной на микрофильмах документации в отношении объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения Ульяновской области.

Министерством информационных технологий Ульяновской области разработана и утверждена постановлением Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303 областная целевая программа «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий, повышение качества государственных (муниципальных) услуг в Ульяновской области в 2010-2012 годах» (далее - ОЦП 2010 – 2012).

В рамках исполнения программных мероприятий была разработана проектная документация по 2 программным подцелям:

создание системы вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру 112;

реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны.

С учётом вышеизложенного в действующую программу внесены дополнения:

 по созданию системы вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру 112;

реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения;

обеспечению населения Ульяновской области средствами индивидуальной защиты, в случае опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

созданию территориального страхового фонда документации Ульяновской области без продления её срока действия.

Общий объём финансирования мероприятий Программы за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области составляет 478720,479 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году – 5864,8 тыс. рублей;

в 2013 году – 10276,995 тыс. рублей;

в 2014 году – 108668,749 тыс. рублей;

в 2015 году – 353909,935 тыс. рублей.

В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по созданию и развитию ОКСИОН в Ульяновской области в 2012-2015 годах потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 18672,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году – 4000,0 тыс. рублей;

в 2013 году – 4912,5 тыс. рублей;

в 2014 году – 4880,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 4880,0 тыс. рублей.

В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по содержанию пожарных частей в Ульяновской области в 2012-2015 годах потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 5294,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году – 1864,8 тыс. рублей;

в 2013 году – 1764,8 тыс. рублей;

в 2014 году – 1664,8 тыс. рублей.

В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по созданию и развитию системы-112 в Ульяновской области в 2015 году потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 243116,8 тыс. рублей.

В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по созданию КСЭОН в Ульяновской области в 2013-2015 годах потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 199688,279 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 1000,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 98200,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 100488,279 тыс. рублей.

В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по освежению средств индивидуальной защиты органов дыхания для населения Ульяновской области в 2013-2015 годах потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 10849,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 2300,0 тыс. рублей;

в 2014 году – 3524,0  тыс. рублей;

в 2015 году – 5025,0 тыс. рублей.

В целях финансового обеспечения реализации мероприятий по созданию территориального страхового фонда Ульяновской области в 2012-2015 годах потребуется выделить из областного бюджета Ульяновской области бюджетные ассигнования в размере 1099,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 299,695 тыс. рублей;

в 2014 году – 399,949 тыс. рублей;

в 2015 году – 399,856 тыс. рублей.

Объём бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета Ульяновской области на реализацию мероприятий Программы, ежегодно уточняется при формировании проекта областного бюджета Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период

Финансирование в 2013 году в размере 10276,995 тыс. рублей обеспечить за счёт дополнительных доходов областного бюджета Ульяновской области.

 

Решение Правительства:

1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 №40/378-П».

 

Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 29 апреля 2013 года (в формате .rtf, 561 Кб)