январь 2017

№ п/п

№ Указа Президента Российской Федерации

Наименование показателя

Единица измерения

Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации

Отчётная дата (период) значение показателя (N)

Значение показателя

Примечание

Целевое

Плановое

Факти-ческое

Отклонение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5.0.

597

Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года

процент

Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области/Министерство экономического развития Ульяновской области

2012

140 % к 2018 году

108

108,4

0,4

Отклонение связано с благоприятными экономическими условиями в регионе - низким уровнем инфляции, высоким темпом роста номинальной заработной платы, эффективной политикой, проводимой органами власти региона по достижению показателя

5.1.

2013

115

113,9

-1,1

Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы в коммерческой сфере. По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3 руб.

5.2.

2014

120

116,9

-3,1

Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2014 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2014 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -21081 руб., по крупным и средним предприятиям -23395,2 руб.

5.3.

2015

124

107,3

-16,7

Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2015 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2015 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -22811,1 руб., по крупным и средним предприятиям -24962,1 руб.

5.4.

2016

130

 

 

 

5.5.

2017

137

 

 

 

5.6.

2018

140

 

 

 

6.0.

597

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации

процент

Министерство образования и науки Ульяновской области

2012

100 % к 2012 году

100

104,6*

4,6

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

6.1.

2013

100

103,6

3,6

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

6.2.

2014

100

106,5

6,5

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

6.3.

2015

100

113,1

13,1

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

6.4.

2016

100

105,4**

5,4

 

6.5.

2017

100

 

 

 

6.6.

2018

100

 

 

 

7.0.

597

Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации

процент

Министерство образования и науки Ульяновской области

2012

100 % к 2013 году

77,2

77,2**

 

 

7.1.

2013

100

97,7

-2,3

Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

7.2.

2014

100

100,8

0,8

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

7.3.

2015

100

101

1

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

7.4.

2016

100

109,6**

9,6

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

7.5.

2017

100

 

 

 

7.6.

2018

100

 

 

 

8.0.

597

Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации

проценты

Министерство образования и науки Ульяновской области

2012

 

71,1

84,8*

13,1

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

8.1.

2013

100 % к 2018 году

83,9

88,3

4,4

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

8.2.

2014

80

84,3

4,3

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

8.3.

2015

80

89,3

9,3

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

8.4.

2016

90

85,9**

-4,1

Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

8.5.

2017

95

 

 

 

8.6.

2018

100

 

 

 

9.0.

597

Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации

проценты

Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области

2012

100 % к 2018 году

47,3

55,8*

8,5

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

9.1.

2013

56,1

59,9

3,8

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

9.2.

2014

64,9

67,3

2,4

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

9.3.

2015

65,2

72,5

7,3

Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

9.4.

2016

72,5

68,7**

-3,8

Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.

9.5.

2017

90

 

 

 

9.6.

2018

100

 

 

 

10.0.

597

Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации

проценты

Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области

2012

200 % к 2018 году

-

138,6*

 

 

10.1.

2013

146,1

151,8

5,7

Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году.

10.2.

2014

131,6

145,8

14,2

Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года.

10.3.

2015

137

150,6

13,6

Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.

10.4.

2016

141,1

141,1**

0

Показатель исполнен.

10.5.

2017

180

 

 

 

10.6.

2018

200

 

 

 

11.0.

597

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников

проценты

Министерство образования и науки Ульяновской области

2012

33,3 % к 2020 году

29,3

-

 

 

11.1.

2013

29,8

26,7

-3,1

Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер, направленных на достижение показателя, ввиду отсутствия утверждённого плана (программы), обеспечивающей расширение спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников.

11.2.

2014

30,3

26,9

-3,4

Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).

11.3.

2015

30,9

26,5

-4,4

Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).

11.4.

2016

31,4

 

 

 

11.5.

2017

31,9

 

 

 

11.6.

2018

32.4

 

 

 

11.7.

2019

32,9

 

 

 

11.8.

2020

33,3

 

 

 

12.0.

597

Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации

проценты

Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области

2012

100 % к 2018 году

-

44,5*

 

 

12.1.

2013

50,3

50,3

 

 

12.2.

2014

58,0

58,5

0,5

Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено увеличением выплат стимулирующего характера за счёт экономии, образовавшейся в результате сокращения социальных работников, согласно мероприятиям "дорожной карты" по увеличению числа получателей услуг на дому на 1 социального работника.

12.3.

2015

58,5

61,2

2,7

Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено повышением на 5 % заработный платы в пересчёте с 1 октября 2014 года.

12.4.

2016

57,3

57,9**

0,6

Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.

12.5.

2017

80

 

 

 

12.6.

2018

100

 

 

 

13.0.

597

Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации

проценты

Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области

2012

100 % к 2018 году

-

46,4*

 

 

13.1.

2013

47,4

48,3

0,9

Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году.

13.2.

2014

51

49,2

-1,8

Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2014 году.

13.3.

2015

52,4

54,2

1,8

Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.

13.4.

2016

51,5

54**

2,5

Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.

13.5.

2017

80

 

 

 

13.6.

2018

100

 

 

 

14.0.

597

Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации

проценты

Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области

2012

100 % к 2018 году

-

79,9*

 

 

14.1.

2013

78,9

83,4

4,5

Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году.

14.2.

2014

76,2

81,8

5,6

Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года.

14.3.

2015

79,3

85,4

6,1

Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.

14.4.

2016

80,7

82,6**

1,9

Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.

14.5.

2017

90

 

 

 

14.6.

2018

100

 

 

 

15.0.

597

Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год

единиц

Главное управление труда, занятости, и социального благополучия Ульяновской области

2012

14200 ед. к 2015 году

160

160**

 

 

15.1.

2013

164

164**

 

 

15.2.

2014

170

170**

 

 

15.3.

2015

170

170**

 

 

16.0.

597

Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года***

проценты

Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области

2012

200 % к 2018 году

-

 

 

 

16.1.

2013

110

119,3**

9,3

Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина.

16.2.

2014

120

148,2**

28,2

Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок

16.3.

2015

140

236**

196

Показатель перевыполнен в связи с разработкой новых туристических маршрутов и интерактивных площадок к ним, увеличение спроса на передвижные выставки.

16.4.

2016

160

375**

215

Перевыполнение планового показателя связано с активизацией выставочной деятельности в ходе проведения мероприятий, в рамках празднования 250-летия Н.М.Карамзина, проведением выставок в рамках 36 чемпионата мира по хоккею с мячом, развитием туризма и увеличения спроса на передвижные выставки.

16.5.

2017

180

30,1

-149,9

Отклонение фактического показателя от планового обусловлено тем, что данный показатель является нарастающим. Достижение в 2017 году уровня 2012 года ожидается в апреле-мае месяцах. По прогнозу на конец года плановый показатель будет перевыполнен.

16.6.

2018

200

 

 

 

17.0.

597

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей

проценты

Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области

2012

8 % к 2018 году

1

1**

 

 

17.1.

2013

1

1**

 

 

17.2.

2014

2

2**

 

 

17.3.

2015

5

7,5**

2,5

Выявление талантливых детей осуществляется путём участия их в конкурсных мероприятиях. В 2015 году приняли участие в 79 конкурсах и фестивалях международного, всероссийского, регионального уровней из них 44 - международного и всероссийского уровней. Лауреатами и дипломантами стали более 700 человек. В базовой школе по работе с одарёнными детьми и молодёжью (Школа дельфийского резерва) обучаются 102 ребёнка. В целях поддержки и развития таланта одаренных детей в течение 10 лет работает летняя творческая школа «Симбирская мозаика», в VI региональных Дельфийских играх в 2015 году приняли участие 712 человек.

17.4.

2016

6

7,9**

1,9

Плановый показатель достигнут.

17.5.

2017

7

0,7

-6,3

Отклонение фактического показателя от планового обусловлено тем, что данный показатель является нарастающим. По прогнозу на конец года плановый показатель будет выполнен.

17.6.

2018

8

 

 

 

 

* Итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда представлены за 1 квартал 2013 года, с момента ведения федерального статистического наблюдения.

** Фактическое значение показателя указано исходя из данных, имеющихся в распоряжении отраслевого органа власти

*** В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года.

 

Таблица (в формате .xls, 251 Кб, стр. 1)