январь 2017
№ п/п |
№ Указа Президента Российской Федерации |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации |
Отчётная дата (период) значение показателя (N) |
Значение показателя |
Примечание |
|||
Целевое |
Плановое |
Факти-ческое |
Отклонение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5.0. |
597 |
Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года |
процент |
Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области/Министерство экономического развития Ульяновской области |
2012 |
140 % к 2018 году |
108 |
108,4 |
0,4 |
Отклонение связано с благоприятными экономическими условиями в регионе - низким уровнем инфляции, высоким темпом роста номинальной заработной платы, эффективной политикой, проводимой органами власти региона по достижению показателя |
5.1. |
2013 |
115 |
113,9 |
-1,1 |
Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы в коммерческой сфере. По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3 руб. |
|||||
5.2. |
2014 |
120 |
116,9 |
-3,1 |
Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2014 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2014 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -21081 руб., по крупным и средним предприятиям -23395,2 руб. |
|||||
5.3. |
2015 |
124 |
107,3 |
-16,7 |
Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2015 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2015 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -22811,1 руб., по крупным и средним предприятиям -24962,1 руб. |
|||||
5.4. |
2016 |
130 |
|
|
|
|||||
5.5. |
2017 |
137 |
|
|
|
|||||
5.6. |
2018 |
140 |
|
|
|
|||||
6.0. |
597 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
процент |
Министерство образования и науки Ульяновской области |
2012 |
100 % к 2012 году |
100 |
104,6* |
4,6 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
6.1. |
2013 |
100 |
103,6 |
3,6 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
6.2. |
2014 |
100 |
106,5 |
6,5 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
6.3. |
2015 |
100 |
113,1 |
13,1 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
6.4. |
2016 |
100 |
105,4** |
5,4 |
|
|||||
6.5. |
2017 |
100 |
|
|
|
|||||
6.6. |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
7.0. |
597 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации |
процент |
Министерство образования и науки Ульяновской области |
2012 |
100 % к 2013 году |
77,2 |
77,2** |
|
|
7.1. |
2013 |
100 |
97,7 |
-2,3 |
Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
7.2. |
2014 |
100 |
100,8 |
0,8 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
7.3. |
2015 |
100 |
101 |
1 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
7.4. |
2016 |
100 |
109,6** |
9,6 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
7.5. |
2017 |
100 |
|
|
|
|||||
7.6. |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
8.0. |
597 |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство образования и науки Ульяновской области |
2012 |
|
71,1 |
84,8* |
13,1 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
8.1. |
2013 |
100 % к 2018 году |
83,9 |
88,3 |
4,4 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
||||
8.2. |
2014 |
80 |
84,3 |
4,3 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
8.3. |
2015 |
80 |
89,3 |
9,3 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
8.4. |
2016 |
90 |
85,9** |
-4,1 |
Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
8.5. |
2017 |
95 |
|
|
|
|||||
8.6. |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
9.0. |
597 |
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области |
2012 |
100 % к 2018 году |
47,3 |
55,8* |
8,5 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
9.1. |
2013 |
56,1 |
59,9 |
3,8 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
9.2. |
2014 |
64,9 |
67,3 |
2,4 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
9.3. |
2015 |
65,2 |
72,5 |
7,3 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
9.4. |
2016 |
72,5 |
68,7** |
-3,8 |
Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
9.5. |
2017 |
90 |
|
|
|
|||||
9.6. |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
10.0. |
597 |
Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области |
2012 |
200 % к 2018 году |
- |
138,6* |
|
|
10.1. |
2013 |
146,1 |
151,8 |
5,7 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году. |
|||||
10.2. |
2014 |
131,6 |
145,8 |
14,2 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. |
|||||
10.3. |
2015 |
137 |
150,6 |
13,6 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. |
|||||
10.4. |
2016 |
141,1 |
141,1** |
0 |
Показатель исполнен. |
|||||
10.5. |
2017 |
180 |
|
|
|
|||||
10.6. |
2018 |
200 |
|
|
|
|||||
11.0. |
597 |
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников |
проценты |
Министерство образования и науки Ульяновской области |
2012 |
33,3 % к 2020 году |
29,3 |
- |
|
|
11.1. |
2013 |
29,8 |
26,7 |
-3,1 |
Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер, направленных на достижение показателя, ввиду отсутствия утверждённого плана (программы), обеспечивающей расширение спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников. |
|||||
11.2. |
2014 |
30,3 |
26,9 |
-3,4 |
Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). |
|||||
11.3. |
2015 |
30,9 |
26,5 |
-4,4 |
Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). |
|||||
11.4. |
2016 |
31,4 |
|
|
|
|||||
11.5. |
2017 |
31,9 |
|
|
|
|||||
11.6. |
2018 |
32.4 |
|
|
|
|||||
11.7. |
2019 |
32,9 |
|
|
|
|||||
11.8. |
2020 |
33,3 |
|
|
|
|||||
12.0. |
597 |
Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области |
2012 |
100 % к 2018 году |
- |
44,5* |
|
|
12.1. |
2013 |
50,3 |
50,3 |
|
|
|||||
12.2. |
2014 |
58,0 |
58,5 |
0,5 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено увеличением выплат стимулирующего характера за счёт экономии, образовавшейся в результате сокращения социальных работников, согласно мероприятиям "дорожной карты" по увеличению числа получателей услуг на дому на 1 социального работника. |
|||||
12.3. |
2015 |
58,5 |
61,2 |
2,7 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено повышением на 5 % заработный платы в пересчёте с 1 октября 2014 года. |
|||||
12.4. |
2016 |
57,3 |
57,9** |
0,6 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. |
|||||
12.5. |
2017 |
80 |
|
|
|
|||||
12.6. |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
13.0. |
597 |
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области |
2012 |
100 % к 2018 году |
- |
46,4* |
|
|
13.1. |
2013 |
47,4 |
48,3 |
0,9 |
Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году. |
|||||
13.2. |
2014 |
51 |
49,2 |
-1,8 |
Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2014 году. |
|||||
13.3. |
2015 |
52,4 |
54,2 |
1,8 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. |
|||||
13.4. |
2016 |
51,5 |
54** |
2,5 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. |
|||||
13.5. |
2017 |
80 |
|
|
|
|||||
13.6. |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
14.0. |
597 |
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области |
2012 |
100 % к 2018 году |
- |
79,9* |
|
|
14.1. |
2013 |
78,9 |
83,4 |
4,5 |
Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году. |
|||||
14.2. |
2014 |
76,2 |
81,8 |
5,6 |
Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. |
|||||
14.3. |
2015 |
79,3 |
85,4 |
6,1 |
Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. |
|||||
14.4. |
2016 |
80,7 |
82,6** |
1,9 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. |
|||||
14.5. |
2017 |
90 |
|
|
|
|||||
14.6. |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
15.0. |
597 |
Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год |
единиц |
Главное управление труда, занятости, и социального благополучия Ульяновской области |
2012 |
14200 ед. к 2015 году |
160 |
160** |
|
|
15.1. |
2013 |
164 |
164** |
|
|
|||||
15.2. |
2014 |
170 |
170** |
|
|
|||||
15.3. |
2015 |
170 |
170** |
|
|
|||||
16.0. |
597 |
Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года*** |
проценты |
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области |
2012 |
200 % к 2018 году |
- |
|
|
|
16.1. |
2013 |
110 |
119,3** |
9,3 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина. |
|||||
16.2. |
2014 |
120 |
148,2** |
28,2 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок |
|||||
16.3. |
2015 |
140 |
236** |
196 |
Показатель перевыполнен в связи с разработкой новых туристических маршрутов и интерактивных площадок к ним, увеличение спроса на передвижные выставки. |
|||||
16.4. |
2016 |
160 |
375** |
215 |
Перевыполнение планового показателя связано с активизацией выставочной деятельности в ходе проведения мероприятий, в рамках празднования 250-летия Н.М.Карамзина, проведением выставок в рамках 36 чемпионата мира по хоккею с мячом, развитием туризма и увеличения спроса на передвижные выставки. |
|||||
16.5. |
2017 |
180 |
30,1 |
-149,9 |
Отклонение фактического показателя от планового обусловлено тем, что данный показатель является нарастающим. Достижение в 2017 году уровня 2012 года ожидается в апреле-мае месяцах. По прогнозу на конец года плановый показатель будет перевыполнен. |
|||||
16.6. |
2018 |
200 |
|
|
|
|||||
17.0. |
597 |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей |
проценты |
Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области |
2012 |
8 % к 2018 году |
1 |
1** |
|
|
17.1. |
2013 |
1 |
1** |
|
|
|||||
17.2. |
2014 |
2 |
2** |
|
|
|||||
17.3. |
2015 |
5 |
7,5** |
2,5 |
Выявление талантливых детей осуществляется путём участия их в конкурсных мероприятиях. В 2015 году приняли участие в 79 конкурсах и фестивалях международного, всероссийского, регионального уровней из них 44 - международного и всероссийского уровней. Лауреатами и дипломантами стали более 700 человек. В базовой школе по работе с одарёнными детьми и молодёжью (Школа дельфийского резерва) обучаются 102 ребёнка. В целях поддержки и развития таланта одаренных детей в течение 10 лет работает летняя творческая школа «Симбирская мозаика», в VI региональных Дельфийских играх в 2015 году приняли участие 712 человек. |
|||||
17.4. |
2016 |
6 |
7,9** |
1,9 |
Плановый показатель достигнут. |
|||||
17.5. |
2017 |
7 |
0,7 |
-6,3 |
Отклонение фактического показателя от планового обусловлено тем, что данный показатель является нарастающим. По прогнозу на конец года плановый показатель будет выполнен. |
|||||
17.6. |
2018 |
8 |
|
|
|
|||||
* Итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда представлены за 1 квартал 2013 года, с момента ведения федерального статистического наблюдения. |
||||||||||
** Фактическое значение показателя указано исходя из данных, имеющихся в распоряжении отраслевого органа власти |
||||||||||
*** В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года. |
Таблица (в формате .xls, 251 Кб, стр. 1)