Протокол №6р аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований от 07.06.2018

Государственно-правовое управление
администрации Губернатора
Ульяновской области

 

 

П Р О Т О К О Л

 

аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований
Ульяновской области

 

 

07.06.2018                                                                                                        6р

 

11.00

 

Председательствующий                                                                 О.В.Котельникова

Секретарь                                                                                              Р.Р.Михайлова

Присутствовали: представители юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

Вступительное слово начальникадепартамента ведения регистра муниципальных правовых актовгосударственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой О.В.

 

1.      Об актах прокурорского реагирования, вынесенных на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области за период с 23.05.2018 по 05.06.2018.

КотельниковаО.В.– начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

2.      Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 24.05.2018 по 05.06.2018 в части, касающейся реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения.

КотельниковаО.В.– начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

3.      Об актуальных вопросах ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области. 

КотельниковаО.В.– начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

1. СЛУШАЛИКотельникову О.В., которая сообщила, что за период с 23 маяпо 05 июня2018 года вынесено 26 актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области. В частности, прокуратура указывает на недостатки, выявленные в муниципальных нормативных правовых актах, регулирующих следующие вопросы:

- Решение Совета депутатов муниципального образования«О размерах платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений, проживающих в домах муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений на территории муниципального образования на 2018 год» - согласно части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

Во исполнение требований части 3 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме. Согласно пункту 11 Правил содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя, в том числе сбор и вывоз твердых бытовых отходов. Таким образом, сбор и вывоз твердых (в том числе крупногабаритных) бытовых отходов, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома, являются составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома, соответствующие платежи входят в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме, рассчитываемой исходя из площади занимаемого помещения.

Однако, работы по сбору и вывозу твёрдых бытовых отходов, в размер платы, установленной вышеуказанным решением представительного органа местного самоуправления, не включён.

Таким образом, размер платы за содержание жилого помещения установлен без учёта требований жилищного законодательства и не обеспечивает содержание общего имущества в многоквартирном доме.

- Постановление администрации муниципального образования «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями муниципального образования - в соответствии с пунктом 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания должен определять в том числе: правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчёта о его выполнении, а также возврат субсидий в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным.

Однако, вопреки указанным требованиям бюджетного законодательства, Порядок формирования муниципального задания не содержит положений по формированию отчета о выполнении муниципального задания, а также по возврату субсидий на финансирование муниципального задания в случае не достижения его показателей.

-Постановление администрации муниципального образования «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования» - пунктом 3 постановления администрации установлено, что расстояние от детских, образовательных и медицинских учреждений, физкультурно-оздоровительных и медицинских учреждений и организаций до предприятий розничной торговли или общественного питания, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции составляет: при наличии обособленной территории - 50 метров от входа для посетителей на обособленную территорию до входа на стационарный торговый объект, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции; при отсутствии обособленной территории - 50 метров от входа для посетителей на обособленную территорию до входа на стационарный торговый объект, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Таким образом, определение одинакового расстояния территорий, на которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции,  прилегающих к детским, образовательным, и медицинским учреждениям и организациям, как имеющим обособленную территорию, так и  не имеющим её, является нарушением требований пункта. 2 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и пунктов  2-5 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425), чем нарушаются права субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере оборота алкогольной продукции.

Пунктом постановления утверждён перечень организаций культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений, на прилегающих территорий которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объёма готовой продукции (приложение № 1).

Между тем, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ) и пунктов 2-5 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (утв. постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1425, далее-Правила определения границ) объекты культуры не отнесены к перечню объектов, на прилегающих территориях которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции.

Кроме того, указанные в приложении № 2 к данному постановлению детские, образовательные и медицинские учреждения, на прилегающих территориях которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции, в настоящее время имеют иное наименование (н-р ГУЗ «ЦРБ»).

В нарушение пунктов 2-5 Правил определения границ расстояния прилегающих территорий определены без учёта обособленных территорий конкретных объектов, на территории которых запрещена розничная продажа алкогольной продукции.(Примеч. обращаем внимание, что в соответствие со статьёй 16 Федерального закона № 171-ФЗ принятие вышеуказанных положений отнесено к полномочиям муниципального района).

- Постановление администрации муниципального образования «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по подготовке разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного слоя почвы» - Федеральным законом от 28.12.2016 № 471-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в часть 6 статьи 2 и главу 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ внесены изменения, которыми не предусматривается предоставление муниципальных услуг с использованием электронной карты.

Вопреки вышеуказанному, пункт Административного регламента устанавливает возможность предоставления услуги с использованием универсальной электронной карты.

- Постановление администрации муниципального образования «О введении особого противопожарного режима на территории муниципального образования  в весенний пожароопасный период» - в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Анализ норм указанного Федерального закона свидетельствует о том, что должностные лица Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и законных интересов муниципального образования не подотчетны администрации муниципального образования, поэтому администрация муниципального образования не вправе назначать указанных лиц ответственными за выполнение каких-либо мероприятий без согласования с ними.

- Постановление администрации муниципального образования «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования» - в силу части 2 статьи 40 Конституции РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

В соответствии с частью 1 статьи 1 ЖК РФ жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Согласно пункту 7 положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригородным (непригодным) для проживания граждан, также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома.

Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

B состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, также в случае необходимости - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Вместе с тем вопреки п.п. 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, в постановлении администрации муниципального образования в составе межведомственной комиссией отсутствуют специалисты в сферах муниципального жилищного контроля, промышленной, экологической и иной безопасности.

- Постановление администрации муниципального образования «О присвоении адресов земельным участкам, расположенным в муниципальном образовании» - в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 443-ФЗ) ведение государственного адресного реестра, эксплуатация федеральной информационной адресной системы, использование содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах осуществляются на основе принципа обеспечение достоверности, полноты и актуальности содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.

В соответствии с частью 3 статьи 5 Закона № 443-ФЗ органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют полномочия по размещении, изменяют, аннулируют содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.

Согласно пункту 25 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Вместе с тем в принятом администрацией муниципального образования постановлении отсутствует требование о внесении присвоенного адреса земельному участку в государственный адресный реестр.

- Постановления администрации муниципального образования «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования», «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение паспортов по отделке фасадов зданий, строений, сооружений в муниципальном образовании», «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования» не соответствуют федеральному законодательству. С 30.03.2018 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-Федеральный закон №210-ФЗ), касающиеся установления дополнительных оснований для обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа (должностных лиц), предоставляющего муниципальную услугу, внесённые Федеральным законом от 29.12.2017 №479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления» (далее-Федеральный закон №479-ФЗ).

Вопреки положениям статьи 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ в Регламентах, утверждённых постановлениями администрации муниципального образования основания для обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа (должностных лиц), предоставляющего муниципальную услугу установлены не в полном объёме.

- Постановление администрации муниципального образования «Об утверждении Стратегии действий муниципального образования» - согласно наименованию вышеуказанного постановления оно утверждает стратегию действий муниципального образования в интересах женщин на 2018-2022 годы, однако фактически им утверждена Стратегия действий муниципального образования в интересах женщин на меньший временной период - 2018-2020 годы (далее - Стратегия).

Как следует из преамбулы вышеуказанного постановления администрации муниципального образования, оно разработано в соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области от 20.12.2017 №1205-р «Об утверждении Стратегии действий Ульяновской области в интересах женщин на 2018-2022 годы». При этом в разделе 1 Стратегии указано, что она разработана на основании иного нормативного правового акта - Стратегии действий Ульяновской области в интересах женщин на 2018-2020 годы, утверждённой распоряжением Губернатора Ульяновской области от 20.12.2017 №1205-р.

Кроме того, из раздела 1 Стратегии установлено, что она разработана на основании Национальной стратегии действий Российской Федерации в интересах женщин на 2017-2022 годы, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.03.2017 №9410-I, однако его нормам соответствует не в полной мере (далее Национальная стратегия).

Разделом 1 Национальной стратегии регламентировано, что она нацелена на реализацию принципа равных прав и свобод мужчины и женщины и создание равных возможностей для их реализации женщинами в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации. Стратегия основывается на том, что права женщин являются неотъемлемой частью общих прав человека. Создание условий для полного и равноправного участия женщин в политической, экономической, социальной и культурной сферах жизни общества является приоритетным направлением государственной политики Российской Федерации.

Однако в Стратегии вышеуказанные цели не предусмотрены.

- Постановление администрации муниципального образования «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Об утверждении муниципальной программы «Культура в муниципальном образовании» - согласно содержанию п.п.1.1,1.2,1.3 постановления администрации муниципального образования объём финансирования в 2018 году составляет 883 313 рублей, в 2019 году- 1036 800 рублей.

Однако в пункте 1.4 постановления указано, что объём финансирования в 2018 году составляет – 1036 800 рублей, в 2019 году – 883 313 рублей.

- Постановление администрации муниципального образования «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешённого использования земельных участков» - Федеральным законом от 03.07.2016 № 361-ФЗ в отдельные законодательные акты Российской Федерации внесены изменения, в том числе в наименовании Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ слова «государственном кадастре недвижимости» заменены словами «кадастровой деятельности». В этой связи в Административный регламент, следует внести соответствующие изменения.

По аналогичным основаниям слова «государственный кадастр недвижимости», изложенные в п. 3.5, следует заменить, словами «Единый государственный реестр недвижимости».

Также с 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015

№218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает создание Единого реестра недвижимости и единой учётно-регистрационной системы. В состав Единого реестра недвижимости вошли сведения, содержавшиеся в кадастре недвижимости и реестре прав. В этой связи в настоящее время выдача кадастрового паспорта не предусмотрена, его заменяет выписка из ЕГРН, которая содержит в себе все необходимые сведения.

В этой связи п.п. 2.3, 2.6.1, 3.3, 3.5, 3.6 Административного регламента, а также приложения №№ 2, 3 противоречат в указанной части требованиям Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Изучением нормативного правового акта установлено противоречие пункта Административного регламента требованиям Федеральных законов от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановления администрации «Об официальном сайте Администрации города» в части указания адреса официального сайта администрации муниципального образования.

Кроме того, как показала проведённая проверка, раздел 5 Административного регламента, регламентирующий порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, также вступил в противоречие с положениями главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в связи с изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.12.2017 № 479-ФЗ.

 

РЕШИЛИ:

1.1. Принять информацию к сведению.

1.2. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

1.3.Органам местного самоуправления привести муниципальные правовые акты в соответствие с законодательством.

 

2.СЛУШАЛИ Котельникову О.В. (доклад прилагается).

РЕШИЛИ:

2.1. Принять информацию к сведению.

2.2. Привести имеющиеся муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по указанным вопросам в соответствие с законодательством Российской Федерации.

2.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов данную информацию.

 

3.СЛУШАЛИ Котельникову О.В.

 

Доводим до Вашего сведения, что согласно информации Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, в государственном реестре уставов муниципальных образований в электронном виде отсутствуютсведенияоб источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав, так как до настоящего времениданные сведенияне были представленымуниципальными образованиями. В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Конституции РФ любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Таким образом, данные муниципальные правовые акты о внесении изменений в уставы муниципальных образований не могут быть применимы в работе.

Отсутствуютсведенияоб источниках и датах официального опубликования (обнародования) в следующих муниципальных правовых актах:

- решение Совета депутатов муниципального образования «Силикатненское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области от 27.10.2011 № 51 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Силикатненское городское поселение» Сенгилеевского района Ульяновской области» опубликовано в газете «Волжские зори» от 11.11.2011 № 45 (согласно письму администрации от 28.09.2017 исх. № 791) – до государственной регистрации, произведённой 09.12.2011;

- решение Совета депутатов муниципального образования «Ленинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области от 22.12.2010 № 33 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Ленинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области» опубликовано в газете «Барышские вести» от 21.01.2011 № 3 (согласно письму администрации от 25.09.2017 исх. № 01-28/212) – до государственной регистрации, произведённой 26.01.2011;

- решение Совета депутатов муниципального образования «Ишеевское городское поселение» Ульяновского района Ульяновской области от 05.09.2009 № 45 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Ишеевское городское поселение» Ульяновского района Ульяновской области» опубликовано в газете «Родина Ильича» от 29.10.2009 № 469-70 (согласно письму Главы муниципального образования от 27.09.2017 исх. № 76) – до государственной регистрации, произведённой 25.12.2009 (решение поступило на государственную регистрацию 04.12.2009);

- решение Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» Новомалыклинского района Ульяновской области от 17.01.2014 № 5/1 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» Новомалыклинского района Ульяновской области» опубликовано в «Вестнике Высококолковского сельского поселения» от 22.01.2014 № 27 (согласно письму Главы муниципального образования от 23.10.2017 исх. № 18) – до государственной регистрации, произведённой 21.02.2014;

- решение Совета депутатов муниципального образования «Стемасское сельское поселение» Вешкаймского района Ульяновской области от 21.12.2010 № 16/58 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Стемасское сельское поселение» опубликовано в газете «Стемасские вести» от 01.02.2011 б/н (согласно письму Главы муниципального образования от 04.12.2017 исх. № 98) – до государственной регистрации, произведённой 14.09.2011 (решение поступило на государственную регистрацию 16.08.2011);

- решение Совета депутатов муниципального образования «Красноярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 30.06.2009 № 21 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Красноярское сельское поселение»Чердаклинского района Ульяновской области опубликовано в газете «Приволжская правда» (специальный выпуск) от 01.07.2009 №12 (до государственной регистрации, произведённой 11.08.2009.

 

РЕШИЛИ:

3.1. Принять информацию к сведению.

3.2. Вышеуказанным муниципальным образованиямпредоставитьсведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав вУправление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской областив срок до 18 апреля 2018 года.

3.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов данную информацию.

 

 

Председательствующий

О.В.Котельникова

 

Секретарь

 

Р.Р.Михайлова