О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области»и признании утратившим силу отдельного положения нормативного правового акта Правительства Ульяновской области

 

Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области», утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 № 26/584-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области».
  2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией в 2021 и 2022 годах государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области»(в редакции настоящего постановления), осуществлять за счёт дополнительных поступлений в областной бюджет Ульяновской области, а такжесокращения бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности Министерства финансов Ульяновской области.
  3. Признать утратившим силу пункт 4 изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области», утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 27.04.2020 №9/197-П «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области».
  4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства области                                                А.А.Смекалин

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства
Ульяновской области

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственную программу Ульяновской области
«Управление государственными финансами Ульяновской области»

 

1. В строке «Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по годам реализации» паспорта:

1) в абзаце первом цифры «30661703,565» заменить цифрами «30376703,565»;

2) в абзаце третьем цифры «5849124,9» заменить цифрами «5549624,9»;

3) в абзаце четвёртом цифры «6666044,5» заменить цифрами «6680544,5».

2. В строке «Ресурсное обеспечение подпрограммыс разбивкой по этапам и годам реализации» паспорта подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы»:

1) в абзаце первом цифры «893022,0» заменить цифрами «908022,0»;

2) в абзаце втором цифры «228130,5» заменить цифрами «228630,5»;

3) в абзаце третьем цифры «221630,5» заменить цифрами «236130,5».

3. В приложении № 1:

1)  в графе 5 строки 6 цифры «57444,4» заменить цифрами «57685,3»;

2)  в графе 5 строки 7 цифры «349638» заменить цифрами «530430»;

3)  в графе 5 строки 8 цифры «2010» заменить цифрами «6030».

4. В приложении № 2:

1) в строке 1:

а) в графе 5 цифры «11144452,05» заменить цифрами «10844452,05»;

б) в графе 7 цифры«2230046,3» заменить цифрами «1930046,3»;

2) в разделе «Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области»:

а) в строке 1:

в графе 5 цифры «1139365,0» заменить цифрами «1154365,0»;

в графе 7 цифры «228130,5» заменить цифрами «228630,5»;

в графе 8 цифры «221630,5» заменить цифрами «236130,5»;

б) в строке 1.1:

в графе 5 цифры «678094,2» заменить цифрами «693094,2»;

в графе 7 цифры «138500,0» заменить цифрами «139000,0»;

в графе 8 цифры «132000,0» заменить цифрами «146500,0»;

в) в строке «Итого по подпрограмме»:

в графе 5 цифры «1139365,0» заменить цифрами «1154365,0»;

в графе 7 цифры «228130,5» заменить цифрами «228630,5»;

в графе 8 цифры «221630,5» заменить цифрами «236130,5»;

3) в строке «Всего по государственной программе»:

а) в графе 5 цифры «30661703,565» заменить цифрами «30376703,565»;

б) в графе 7 цифры «5849124,9» заменить цифрами «5549624,9»;

в) в графе 8 цифры «6666044,5» заменить цифрами «6680544,5».

5. Приложение №9 изложить в следующей редакции:

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к государственной программе

 

 

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий из областного

бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных

образований Ульяновской области в целях софинансирования

расходных обязательств, связанных с реализацией проектов

развития муниципальных образований Ульяновской области,

подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее–областной бюджет, субсидии соответственно) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее также – местные бюджеты, муниципальные образования соответственно) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – инициативные проекты).

2. Распределение субсидий между местными бюджетами утверждается постановлением Правительства Ульяновской области по результатам ежегодного конкурсного отбора инициативных проектов(далее – конкурсный отбор).

3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальных правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, в целях софинансирования которых должны быть предоставлены субсидии;

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счёт субсидий, в объёме, необходимом для их исполнения, включающем объём планируемых к предоставлению субсидий и планируемый объём доходов местного бюджета от поступления инициативных платежей;

3) признание муниципального образования победителем конкурсного отбора;

4) заключение между Министерством финансов Ульяновской области (далее – Министерство) и местной администрацией муниципального образования (далее также – местная администрация) соглашения
о предоставлении субсидий (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством, и соответствующего требованиям, установленным пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 29.10.2019 № 538-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области» (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);

5) непредоставление местному бюджету субсидий из федерального и (или) областного бюджета в целях софинансирования аналогичных расходных обязательств.

4. В целях организации конкурсного отбора Министерство:

1) размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) извещение о начале приёма заявок на участие в конкурсном отборе (далее – извещение, заявки соответственно), содержащее сведения о датах начала и окончания срока приёма заявок, адресе специализированного сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – специализированный сайт), с использованием которого местные администрации направляют заявки в электронной форме, адресе, по которому местные администрации направляют заявки на бумажном носителе, контактных данных организатора конкурсного отбора;

2) обеспечивает приём, регистрацию и хранение заявок и приложенных к ним документов (копий документов) и материалов;

3) размещает на официальном сайте решения конкурсной комиссии;

4) оказывает участникам конкурсного отбора методическую и консультационную помощь по вопросам участия в указанном отборе.

5. Для участия в конкурсном отборе местная администрация представляет в Министерство заявки, составленные по форме, установленной приложением № 1 к настоящим Правилам. При этом:

1) местные администрации городских поселений Ульяновской области вправе представить не более трёх заявок, суммарный объём запрашиваемых в которых субсидий не превышает трёх миллионов рублей и при условии, что в общем объёме финансового обеспечения реализации инициативных проектов доля бюджетных ассигнований бюджетов городских поселений Ульяновской области составляет не менее 8 процентов, а доля инициативных платежейграждан – не менее 3 процентов. Количество инициативных проектов, реализуемых на территории одного населённого пункта, расположенного в границах городского поселения Ульяновской области и не являющегося административным центром муниципального района Ульяновской области, должно составлятьне более одного. Количество инициативных проектов, реализуемых на территории одного населённого пункта городского поселения Ульяновской области, являющегося административным центром муниципального района Ульяновской области, должно составлять не более двух;

2) местные администрации сельских поселений Ульяновской области вправе представить не более трёх заявок, суммарный объём запрашиваемых в которых субсидий не превышает трёх миллионов рублей и при условии, что в общем объёме финансового обеспечения реализации инициативных проектов доля бюджетных ассигнований бюджетов сельских поселений Ульяновской области составляет не менее 6 процентов, а доля инициативных платежейграждан – не менее 1 процента. Количество инициативных проектов, реализуемых на территории одного населённого пункта, расположенного  в границах сельского поселения Ульяновской области и не являющегося административным центром муниципального района Ульяновской области, должно составлять не более одного. Количество инициативных проектов, реализуемых на территории одного населённого пункта сельского поселения Ульяновской области, являющегося административным центром муниципального района Ульяновской области, должно составлять не более двух;

3) местные администрации муниципальных районов Ульяновской области вправе представить не более трёх заявок, суммарный объём запрашиваемых в которых субсидий не превышает трёх миллионов рублей
и при условии, что доля бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных районов Ульяновской области и инициативных платежейграждан в общем объёме финансового обеспечения реализации инициативных проектов соответствует долям, указанным в подпунктах второмили третьем настоящего пункта,в зависимости от того, на территориях каких поселений планируется реализация инициативного проекта. Количество инициативных проектов, реализуемых на территории одного населённого пункта, расположенного
в границах муниципального района Ульяновской области, должно составлятьне более одного, за исключением населённых пунктов городских и сельских поселений Ульяновской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Ульяновской области;

4) местные администрации городских округов Ульяновской области вправе представить:

а) не более трёх заявок, суммарный объём запрашиваемых в которых субсидий не превышает трёх миллионов рублей, при условии, что численность населения городского округа Ульяновской области составляет не более тридцати тысяч человек, в общем объёме финансового обеспечения реализации инициативных проектов доля бюджетных ассигнований бюджетов городских округов Ульяновской области составляет не менее 10 процентов, доля инициативных платежейграждан – не менее 3 процентов, а объём запрашиваемой в заявке субсидии в расчёте на один инициативный проект не превышает одного миллиона рублей;

б) не более десяти заявок, суммарный объём запрашиваемых в которых субсидий не превышает десяти миллионов рублей, при условии, что численность населения городского округа Ульяновской области составляет от тридцати тысяч до ста семидесяти тысяч человек, в общем объёме финансового обеспечения реализации инициативных проектов доля бюджетных ассигнований бюджетов городских округов Ульяновской области составляет не менее 10 процентов, доля инициативных платежей граждан– не менее
3 процентов, а объём запрашиваемой в заявке субсидии в расчёте на один инициативный проект не превышает одного миллиона рублей;

в) не более тридцати пяти заявок, суммарный объём запрашиваемых в которых субсидий не превышает тридцати пяти миллионов рублей, при условии, что численность населения городского округа Ульяновской области превышает сто семьдесят тысяч человек, в общем объёме финансового обеспечения реализации инициативных проектов доля бюджетных ассигнований бюджетов городских округов Ульяновской области составляет не менее 10 процентов, доля инициативных платежей граждан – не менее 3 процентов, а объём запрашиваемой в заявке  субсидии в расчёте на один инициативный проект не превышает одного миллиона рублей.

6. К заявкам прилагаются:

1) инициативные проекты, составленные по форме, установленной приложением № 2 к настоящим Правилам. Инициаторами инициативных проектов вправе выступить инициативная группа, органы территориального общественного самоуправления, староста населённого пункта (далее – инициаторы проекта). Инициативные проекты должны быть отобраны населением муниципальных образований прямым голосованием на общих собраниях, в том числеонлайн-голосованием на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»или на специализированных сайтах, и направлены на решение вопросов местного значения. Указанные проекты могут предусматриватьв том числе мероприятия, связанные с созданием объектов общественной инфраструктуры, необходимых для организации мероприятий по работе с детьми и молодёжью (скейт-парки, площадки кроссфита и воркаута, велодорожки, трассы для роллеров и подобные объекты);

2) копии муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства, в целях софинансирования которых должна быть предоставлена субсидия;

3) выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации инициативного проекта, подписанные главой местной администрации (гарантийные письма, подписанные главой местной администрации, которыми устанавливаются обязательства местной администрации обеспечить в указанные в таком письме сроки наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации инициативного проекта);

4) решения общих собраний жителей муниципального образования о приоритетности инициативного проекта и о готовности участвовать в ресурсном обеспечении реализации инициативных проектов, оформленные протоколами указанных собраний, составленными по форме, установленной приложением № 3 к настоящим Правилам;

5) итоговый протокол результатов голосования жителей муниципального образования по отбору приоритетного инициативного проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в случае наличия такого протокола);

6) документы, содержащие сведения о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объекта недвижимого имущества, предусмотренного инициативным проектом, и сметных нормах, применявшихся при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта указанного объекта;

7) заключения Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области и областного государственного казённого учреждения «Ульяновскоблстройзаказчик» об обоснованности расчётов, содержащихся в локальной смете (локальном сметном расчёте), составленных для строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объекта недвижимого имущества, предусмотренного инициативным проектом, и сметных норм, применявшихся при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта указанного объекта, или заключения Министерства транспорта Ульяновской области и областного государственного казённого учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» об обоснованности расчётов, содержащихся в локальной смете (локальном сметном расчёте), составленных для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта или содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание которых будут осуществляться в целях реализации инициативного проекта, и сметных норм, применявшихся при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта или содержания указанных автомобильных дорог;

8) документы, подтверждающие наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объекта недвижимого имущества, предусмотренного инициативным проектом, содержащие сведения о сметных нормах, применявшихся при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта указанного объекта;

9) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах муниципального образования на имеющийся у него объект недвижимого имущества, строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт которого будут осуществляться в ходе реализации инициативного проекта (иные документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на такой объект, либо право безвозмездного пользования им);

10) копии соглашений между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (в случае наличия таких документов);

11) гарантийные письма индивидуальных предпринимателейи обра-зованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования (далее – хозяйствующие субъекты), о готовности участвовать в финансовом обеспечении реализации инициативного проекта (в случае наличия таких писем);

12) документы, подтверждающие участие граждан и (или) хозяйствующих субъектов в реализации инициативного проекта в добровольной имущественной форме и (или) в форме добровольного трудовогоили подобного участия (в случае наличия таких документов);

13) копии документов, подтверждающих выполнение в период, предшествующий периоду проведения конкурсного отбора, за счёт средств местного бюджета, и(или)инициативных платежей граждани(или) хозяйствующих субъектов,и (или) участия граждан и (или) хозяйствующих субъектов в реализации инициативного проекта в добровольной имущественной форме и (или) в форме добровольного трудового или подобного участия работ и (или) услуг на объекте, строительство, реконструкция, капитальный или текущийремонт которого предусмотрены инициативным проектом (в случае наличия таких документов);

14) копии документов, подтверждающих финансовое обеспечение расходов, связанных с подготовкой сведений о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объекта недвижимого имущества, предусмотренного инициативным проектом, и сметных нормах, применявшихся при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта указанного объекта, если соответствующие расходы указаны в заявке (в случае наличия таких документов);

15) дизайн-проект, содержащий текстовое и визуальное описание объектов, подлежащих созданию (реконструкции, ремонту) в ходе реализации инициативного проекта;

16) другие материалы:

а) фотографические изображения и (или) видеозаписи, отражающие ход проведения общих собраний жителей муниципальных образований;

б) фотографические изображения объекта, строительство,реконструк-цию, капитальный или текущий ремонт которого планируется осуществить в ходе реализации инициативного проекта, отражающие текущее состояние указанного объекта;

в) публикации в средствах массовой информации, скриншоты страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в которых содержатся информация об участии в конкурсном отборе, об изучении общественного мнения при отборе инициативного проекта, информация о проведённых общих собраниях жителей муниципального образования и (или) голосовании жителей муниципального образования по отбору приоритетного инициативного проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», фотографические изображения объектов (в случае наличия таких материалов);

г) материалы творческих конкурсов, направленных на отбор инициативных проектов (в случае наличия таких материалов).

7. Заявки, документы (копии документов) и материалы, указанные в пункте 6 настоящих Правил (далее — документы), представляются в Министерство в электронной форме с использованием специализированного сайта и на бумажных носителях.

Заявки и документы, представляемые на бумажных носителях, должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы местной администрации и скреплены печатью и возврату не подлежат.

Заявки и документы на бумажном носителе, поступившие в Министерство по истечении срока приёма заявок, на рассмотрение образуемой Правительством Ульяновской области конкурсной комиссии (далее – конкурсная комиссия)не передаются.

Местная администрация не позднее чем за 2 рабочих дня до дня истечения срока приёма заявок вправе отказаться от участия в конкурсном отборе, письменно отозвав заявку.

8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления на специализированный сайт заявки и документов осуществляет их проверку и принимает решение об их передаче на рассмотрение конкурсной комиссии или об отказе в такой передаче.

Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в передаче заявки и документов на рассмотрение конкурсной комиссии являются:

1) несоответствие муниципального образования условиям, установлен­ным абзацами вторым, третьим и пятымпункта 3 и пунктом 5 настоящих Правил, несоответствие заявок предъявляемым к ним требованиям;

2) несоответствие инициативных проектов предъявляемым к ним требованиям;

3) представление документов не в полном объёме и (или) наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство с использованием специализированного сайта направляет местной администрации уведомление о принятом решении, содержащее сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для его принятия. При этом в случае принятия Министерством решения о передаче заявки и документов на рассмотрение конкурсной комиссии соответствующая местная администрация не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, но не позднее истечения срока приёма заявок представляет в Министерство заявки и документы на бумажных носителях.

В случае если в течение срока приёма заявок представлена только одна заявка или не представлено ни одной заявки, Министерство принимает решение о продлении срока приёма заявок на 5 календарных дней.

В случае если в течение срока, на который продлён срок приёма заявок, представлена только одна заявка или не представлено ни одной заявки, Министерство принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

9. Конкурсная комиссия с использованием специализированного сайта рассматривает заявки и документы и оценивает инициативные проекты в соответствии с Методикой, установленной приложением № 4 к настоящим Правилам, в течение одного месяца со дня окончания приёма заявок.

По результатам оценки инициативных проектов на своём заседании конкурсная комиссия формирует рейтинг инициативных проектов в порядке убывания суммарного количества присвоенных им баллов. Место и время проведения указанного заседания определяет председатель конкурсной комиссии.

10. Общий объём субсидий распределяется между местными бюджетами последовательно в порядке убывания суммарного количества присвоенных инициативным проектам баллов до момента полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых
до Министерства как получателя средств областного бюджета. При этом:

1) если по результатам оценки инициативных проектов двум и более инициативным проектам присвоено равное наибольшее количество баллов, приоритет отдаётся инициативному проекту, в целях софинансирования связанных с реализацией которого расходных обязательств субсидии должны быть предоставлены в меньшем объёме;

2) если объём субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией инициативного проекта, является одинаковым, приоритет отдаётся инициативному проекту, объём привлекаемых в целях финансового обеспечения реализации которого инициативных платежей хозяйствующих субъектов является наибольшим;

3) в случае равенства объёма субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией инициативного проекта, и объёма привлекаемых в целях финансового обеспечения его реализации инициативных платежей хозяйствующих субъектов приоритет отдаётся инициативному проекту, объём привлекаемых в целях финансового обеспечения реализации которого инициативных платежей граждан является наибольшим.

На основании протокола заседания конкурсной комиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Ульяновской области о распределении субсидий между местными бюджетами.

11. Объём субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется по формуле:

Сi = (С / Сз) x Фi x Уi, где:

Сi– объём субсидии, предоставляемой i-му местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией i-го инициативного проекта;

С –общий объём субсидий, подлежащий распределению;

Сз–объём субсидий, запрашиваемый во всех заявках, к которым были приложены инициативные проекты, рассмотренные конкурсной комиссией;

Фi–планируемый объём финансового обеспечения реализации i-го инициативного проекта;

Уi–значение уровня софинансированияУльяновской областьюобъёма расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией i-го инициативного проекта, установленного соглашением.

12. В случае реализации на территории муниципального образования двух и более инициативных проектов для предоставления субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией каждого такого инициативного проекта, заключается отдельное соглашение.

Если местной администрацией в течение четырёх месяцев со дня заключения соглашения не заключён муниципальный контракт (иной договор), предметом которого является поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения муниципальных нужд, обусловленных реализацией инициативного проекта, Министерство вправе в одностороннем порядке расторгнуть соглашение.

13. В случае образования экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществлённых с применением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», сэкономленные средства подлежат распределению пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования:

сэкономленные средства областного бюджета, предоставленные
в качестве субсидий, подлежат возврату в областной бюджет;

остаток инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, подлежит возврату лицам, перечислившиминициативные платежи в местный бюджет, либо может быть использован
в целях строительства (реконструкции, ремонта) того же объекта, предусмотренного инициативным проектом, по согласованию с инициативной группой инициативного проекта.

В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам, перечислившим их в местный бюджет.

Порядок расчёта сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам, перечислившим их в местный бюджет, и возврата этих платежей определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке на лицевые счета, открытые получателям субсидий в финансовых органах муниципальных образований или территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области, в соответствии с соглашением.

15. Показателем результативности использования субсидий является степень реализации инициативного проекта, подтверждённая копиями актов о приёмке выполненных работ и (или) оказанных услуг.

16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством посредством сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателя результативности использования субсидий, предусмотренными соглашениями.

17. В случае неисполнения местными администрациями условий предоставления субсидий и обязательств по их целевому и эффективному использованию к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 14, 17 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий и бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Субсидии должны быть использованы по целевому назначению не позднее 1 декабря текущего финансового года.

19. Остатки субсидий, не использованных в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.

20. Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения местной администрации от добровольного возврата субсидии (остатков субсидии) в областной бюджет Министерство принимает меры по их принудительному взысканию в установленном законодательством порядке.

21. Министерство обеспечивает соблюдение местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

 

_______________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета Ульяновской области
бюджетам муниципальных образований Ульяновской области
в целях софинансирования расходных обязательств,
связанных с реализацией проектов развития
муниципальных образований Ульяновской области,
подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

 

ЗАЯВКА

на участие в ежегодном конкурсном отборе

проектов развития муниципальных образований Ульяновской области,

подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

 

Номер заявки: _____                Дата составления заявки: _______________

 

Местная администрация муниципального образования Ульяновской области__________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Ульяновской области)

(далее также – муниципальное образование) заявляет о намерении участвоватьв ежегодном конкурсном отборе проектов развития муниципальных образованийУльяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – инициативный проект, конкурсный отбор соответственно).

 

Наименование инициативного проекта: _____________________________

____________________________________________________________________

 

Предполагаемый объём субсидии из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией инициативного проекта, составляет__________________рублей.

(сумма прописью)

 

Для участия в конкурсном отборе представлены:

1. Инициативный проект на ___ л. в 1 экз.

2. Копия муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства, в целях софинансирования которых должна быть предоставлена субсидия, на __ л. в 1 экз.

3. Выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечениереализации инициативного проекта, подписанная главой местной администрации (гарантийное письмо, подписанное главой местной администрации, которым устанавливается обязательство местной администрации обеспечить в указанные в таком письме сроки наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации инициативного проекта), на ___ л. в 1 экз.

4. Решения общих собраний жителей муниципального образования о приоритетности инициативного проекта и о готовности участвовать в ресурсном обеспечении реализации инициативных проектов, оформленные протоколами указанных собраний, на ___ л. в 1 экз.

5. Итоговый протокол результатов голосования жителей муниципального образования по отбору приоритетного инициативного проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в случае наличия такого протокола) на ___ л. в 1 экз.

6. Документы, содержащие сведения о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объекта недвижимого имущества, предусмотренного инициативным проектом, и сметных нормах, применявшихся при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта указанного объекта, на ___ л. в 1 экз.

7. Заключение Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области и областного государственного казённого учреждения «Ульяновскоблстройзаказчик» об обоснованности расчётов, содержащихся в локальной смете (локальном сметном расчёте), составленных для строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объекта недвижимого имущества, предусмотренного инициативным проектом, и сметных норм, применявшихся при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта указанного объекта, или заключение Министерства транспорта Ульяновской области и областного государственного казённого учреждения «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» об обоснованности расчётов, содержащихся в локальной смете (локальном сметном расчёте), составленных для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта или содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание которых будут осуществляться в целях реализации инициативного проекта, и сметных норм, применявшихся при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта или содержания указанных автомобильных дорог, на ___ л.в 1 экз.

8. Документы, подтверждающие наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства,  реконструкции, капитального или текущего ремонта объекта недвижимого имущества, предусмотренного инициативным проектом, содержащие сведения о сметных нормах, применявшихся при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта указанного объекта, на ___ л. в 1 экз.

9. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах муниципального образования на имеющийся у него объект недвижимости, строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт которого
будут осуществляться в ходе реализации инициативного проекта (иные
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на такой объект либо право безвозмездного пользования им),
на ___ л. в 1 экз.

10. Копия соглашения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения
(в случае наличия таких документов) на ___ л. в 1 экз.

11. Гарантийные письма индивидуальных предпринимателей и образо-ванных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования (далее – хозяйствующие субъекты), о готовности участвовать в финансовом обеспечении реализации инициативного проекта (в случае наличия таких писем)на ___ л. в 1 экз.

12.Документы, подтверждающие участие граждан и (или) хозяйствующих субъектов в реализации инвестиционного проекта в добровольной имущественной форме и (или)в форме добровольного трудового или подобного участия (в случае наличия таких документов),
 на ___ л. в 1 экз.

13.Копии документов, подтверждающих выполнение в период, предшествующий периоду проведения конкурсного отбора, за счёт средств местного бюджета, и (или)инициативных платежей граждан и (или) хозяйствующих субъектов, и (или) участия граждан и (или) хозяйствующих субъектов в реализации инициативного проекта в добровольной имущественной форме и (или) в форме добровольного трудового или подобного участия работ и (или) услуг на объекте, строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт которого предусмотрены инициативным проектом (в случае наличия таких документов),
 на ___ л. в 1 экз.

14. Копии документов, подтверждающих финансовое обеспечение расходов, связанных с подготовкой сведений о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объекта недвижимого имущества, предусмотренного инициативным проектом,
и сметных нормах, применявшихся при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта указанного объекта, если соответствующие расходы указаны в заявке (в случае наличия таких документов), на ___ л. в 1 экз.

15. Дизайн-проект, содержащий текстовое и визуальное описание объектов, подлежащих созданию (реконструкции, ремонту) в ходе реализации инициативного проекта,на ___ л. в 1 экз.

16.Другие материалы:

1) фотографические изображения и (или) видеозаписи, отражающие ход проведения общих собраний жителей муниципальных образований,
на ___ л. в 1 экз.;

2) фотографические изображения объекта, строительство, реконструкцию, капитальный или текущий ремонт которого планируется осуществить в ходереализации инициативного проекта, отражающие текущее состояние указанного объекта, на ___ л. в 1 экз.;

3) публикации в средствах массовой информации, скриншоты страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в которых содержатся информация об участии в конкурсном отборе, об изучении общественного мнения при отборе инициативного проекта, информация о проведённых общих собраниях жителей муниципального образования и (или) голосовании жителей муниципального образования по отбору приоритетного инициативного проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», фотографические изображения объектов (в случае наличия таких материалов)на ___ л. в 1 экз.;

4) материалы творческих конкурсов, направленных на отбор инициативных проектов (в случае наличия таких материалов),на ___ л. в 1 экз.

Подтверждаем и гарантируем, что:

1) вся информация, содержащаяся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах (копиях документов) и материалах, является достоверной и полной;

2) субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования в целях софинансирования аналогичных расходных обязательств не предоставлено.

 

 

 

Глава местной администрации

муниципального образования

Ульяновской области

___________________ __________ ______________________________________

М.П.        (подпись)    (фамилия, имя, отчество (последнее —

     при наличии) полностью)

 

Непосредственный

исполнитель

________________________ __________ _________________________________

(наименование должности)    (подпись)   (фамилия, имя, отчество (последнее – при

                                                                                                        наличии) полностью)

____________________________________________________________________

(абонентский номер телефонной (в том числе подвижной радиотелефонной)
связи, адрес электронной почты)

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к Правилам

предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета
Ульяновской области бюджетам муниципальных образований
Ульяновской области в целях софинансирования
расходных обязательств,
связанных с реализацией проектов развития
муниципальных образований
Ульяновской области, подготовленных
на основе местных инициатив граждан

 

 

 

 

ПРОЕКТ

развития муниципального образования Ульяновской области,

подготовленный на основе местных инициатив граждан

(далее – инициативный проект)

 

 

1. Наименование инициативного проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Место реализации инициативного проекта:

2.1. Муниципальный район (городской округ):

____________________________________________________________________

2.1.1. Численность населения муниципального района (городского округа):____________________________________________________________________

2.2. Поселение (район городского округа, не являющегося муниципальнымобразованием (далее – район городского округа):____________________________________________________________________

2.2.1. Численность населения поселения (района городского округа):____________________________________________________________________

2.3. Населённый пункт: ___________________________________________

____________________________________________________________________

2.3.1. Численность населения населённого пункта: ____________________

 

3. Сведения об инициативной группе инициативного проекта:

3.1. Руководитель инициативной группы инициативного проекта:

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при его наличии), контактные данные):

3.2. Состав инициативной группы инициативного проекта:

№ п/п

Ф.И.О.
(последнее – при его наличии)

Контактные

данные

Подпись[1]

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Описание инициативного проекта:

4.1. Направление инициативного проекта (выбрать нужное):

1.

Водоснабжение

 

2.

Водоотведение

 

3.

Теплоснабжение

 

4.

Дорожная деятельность

 

5.

Охрана окружающей среды

 

6.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

 

7.

Библиотечное обслуживание

 

8.

Обеспечение услугами организаций культуры

 

9.

Развитие местного традиционного народного художественного творчества

 

10.

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

 

11.

Физическая культура и массовый спорт

 

12.

Создание условий для массового отдыха

 

13.

Уличное освещение

 

14.

Дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование

 

15.

Дополнительное образование детей

 

16.

Накопление (в том числе раздельное), сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твёрдых коммунальных отходов

 

17.

Организация благоустройства территории

 

18.

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Обоснование необходимости реализации инициативного проекта (описание сути проблемы, степени важности её решения для жителей муниципального образования и т.д.): ____________________________________

____________________________________________________________________

4.3. Мероприятия, которые предлагается осуществить в ходе реализации инициативного проекта, их количественная характеристика: ________________

____________________________________________________________________

4.4. Наличие документов, содержащих сведения о сметной стоимости объекта, подлежащего созданию, реконструкции, капитальному или текущему ремонтув результате реализации инициативного проекта (далее –
объект) (описание существующей технической документации; к заявке необходимо приложить сметную документацию, относящуюся к мероприятиям, выполняемым в ходе реализации инициативного проекта, заключение об обоснованности расчётов, содержащихся в локальной смете (локальном сметном расчёте), положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта указанного объекта):

1)______________________________________________________________

2)______________________________________________________________

3)______________________________________________________________

4.5. Прогнозируемый срок завершения реализации инициативного проекта: _____________________________________________________________

 

5. Информация об объекте:

5.1. Сроки создания (реконструкции, капитального или текущего ремонта) объекта: ____________________________________________________

5.2. Общая характеристика объекта: ________________________________

____________________________________________________________________

5.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального ремонта): _______________________________________________

____________________________________________________________________

5.4. Право собственности на объект принадлежит: ____________________

____________________________________________________________________

 

6. Общий объём ресурсного обеспечения инициативного проекта:

6.1. Планируемый объём финансового обеспечения инициативного проекта (согласно сметной документации) _________________ рублей, в том числе:

 

Таблица 1

 

№ п/п

Виды источников финансового обеспечения
инициативного проекта

Объём, рублей
(с точностью
до двух знаков после запятой)

Процентная доля
в общем объёме
финансового обеспечения инициативного проекта

1

2

3

4

1.

Субсидии из областного бюджета Ульяновской области

 

 

2.

Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования (поселения, муниципального района, городского округа)

 

 

3.

Инициативные платежи граждан

 

 

1

2

3

4

4.

Инициативные платежи хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования

 

 

Итого

 

100,0

 

 

 

 

 

 

6.2. Планируемый объём ресурсного обеспечения инициативного проекта в натуральной форме: _______________________________ рублей, в том числе:

(сумма подпунктов 6.2.1 и 6.2.2)

 

6.2.1. Участие населения в реализации инициативного проекта в добровольной имущественной форме и (или) в форме добровольного трудового участия ________________ рублей, в том числе:

1) безвозмездное предоставление товаров ____________________ рублей:

 

Таблица 2

 

№ п/п

Субъекты предоставления

Наименование товара

Единица измерения

(кг, м. и т.д.)

Количест-во (шт.)

Цена за единицу (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

Х

Х

Х

Х

 










 

 

 

 

2) безвозмездное выполнение работ _______________________ рублей:

 

Таблица 3

 

№ п/п

Субъекты выполнения

Вид работ

Количество человеко-часов

Цена за единицу (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

Х

Х

Х

 

 

6.2.2. Участие хозяйствующих субъектов в реализации инициативного проекта в добровольной имущественной форме и (или) в форме добровольного участия, подобного трудовому ________________ рублей, в том числе:

1) безвозмездное предоставление товаров: ____________________ рублей:

 

Таблица 4

 

№ п/п

Хозяйствую-щие субъекты

Наименова-ние товаров

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количест-во (шт.)

Цена за единицу (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Итого

Х

Х

Х

Х

 

 

 

 

 

 

2) безвозмездное выполнение работ, оказание услуг ___________ рублей:

 

 

Таблица 5

 

№ п/п

Хозяйствующие субъекты

Вид работ (услуг)

Количество человеко-часов

Цена за единицу (руб.)

Общая стоимость (руб.)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

Х

Х

Х

 

 

 

 

6.3. Общий объём ресурсного обеспечения инициативного проекта:

 

Таблица 6

 

№ п/п

Форма обеспечения

Общий объём обеспечения

в денежном выражении инициативного проекта (рублей)

(с точностью до двух знаков после запятой)

1

2

3

1.

Объём финансового обеспечения (согласно подпункту 6.1 инициативного проекта)

 

2.

Объём ресурсного обеспечения в натуральной форме (согласно подпункту 6.2 инициативного проекта)

 

Итого

 

 

7. Социальная эффективность реализации инициативного проекта.

7.1. Характеристика населения населённого пункта (района городского округа) муниципального образования, которое получит пользу от реализации инициативного проекта (далее –благополучатели):

Таблица 7

 

п/п

Категория
благополучателей

Характеристика

благополучателей

Количество, человек

 

1

2

3

4

1.

Непосредственные благополучатели(насе-ление, которое будет принимать участие в реализации инициативного проекта и регулярно пользоваться его результатами)

 

 

2.

Косвенные благополучатели (население, которое эпизодически будет пользоваться результатами инициативного проекта, но не принимает участие в его реализации)

 

 

3.

Общее количество благополучателей, человек

Х

 

 

 

 

 

 

7.2. Участие населения и хозяйствующих субъектов в определении инициативного проекта и содействии в его реализации:

7.2.1. Инициативный проект поддержан на общем собрании жителей населённого пункта (района городского округа) муниципального образования.

Дата проведения: ___ _________ __ года.

7.2.1.1. Число лиц, принявших участие в общих собраниях жителей населённого пункта (городского округа) муниципального образования:

____________________________________________________________________

(согласно протоколам общих собраний жителей)

7.2.2. Инициативный проект поддержан голосованием жителей населённого пункта (района городского округа) муниципального образования.

Сроки проведения: ___ _________ __ года.

7.2.2.1. Число лиц, принявших участие в голосовании:

____________________________________________________________________.

(согласно итоговым протоколам результатов голосования)

7.2.3. Общее число лиц, принявших участие в определении инициативного проекта (согласно подпунктам7.2.1.1 и 7.2.2.1)__________________________________________________________________

 

7.3. Выполнение в период, предшествующий периоду проведения конкурсного отбора, за счёт средств местного бюджета, и (или)инициативных платежей граждан и (или) хозяйствующих субъектов, и (или) участия граждан и (или) хозяйствующих субъектов в реализации инициативного проекта в добровольной имущественной форме и (или) в форме добровольного трудового или подобного участия работ и (или) услуг на объекте, строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт которого предусмотрены инициативным проектом (указать источник ресурсного обеспечения, наименования и сроки выполнения работ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Использование для формирования и изучения мнения населения при отборе инициативного проекта средств массовой информации (далее – СМИ) и иных способов информирования населения (к заявке необходимо приложить материалы (фотографические изображения, видеоматериалы и т.п.), подтверждающие фактическое использование СМИ, или иных способов информирования населения при подготовке инициативного проекта до и после проведения общих собраний жителей, голосования жителей (в случае наличия) со ссылкой на источники информации):

8.1. Использование СМИ, официального сайта местной администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», иных сайтов, информационных стендов для информирования населения об инициативном проектедо проведения общего собрания жителей, голосования жителей (в случае наличия) с использованием символики регионального приоритетного проекта «Поддержка местных инициатив на территории Ульяновской области» (далее – региональный приоритетный проект) (логотип или иное средство индивидуализации регионального приоритетного проекта):___________________________________________________________________________________________________________________

8.2. Использование СМИ, официального сайта местной администрации муниципального образования винформационно-телекоммуникационной сети «Интернет», иных сайтов, информационных стендов для информирования населения об инициативном проекте после проведения общего собрания жителей, голосования жителей (в случае наличия) с использованием символики регионального приоритетного проекта (логотип или иное средство индивидуализации регионального приоритетного проекта):

 ____________________________________________________________________

8.3. Информация о проведении творческих мероприятий, направленных на формирование и изучение мнения населения по вопросу отбора инициативного проекта (материалы народных творческих конкурсов, детские рисунки, поделки), результатах проведения указанных мероприятий _________

____________________________________________________________________

9. Инициативный проект ранее представлялсяв связи с проведением конкурсного отбора в период, предшествующий периоду проведения конкурсного отбора в текущем году (указать да/нет) ____________________________________________________________________

 

 

Руководитель инициативной

группы инициативного проекта __________     ____________________________

(подпись)        (фамилия, имя, отчество (последнее—

при наличии) полностью)

Глава местной администрации

муниципального образования

Ульяновской области

___________________ __________  ______________________________________

    М.П.                   (подпись)            (фамилия, имя, отчество (последнее –

при наличии) полностью)

____________________________________________________________________

(абонентский номер телефонной (в том числе подвижной радиотелефонной) связи, адрес электронной почты)

 

 

_______________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета Ульяновской области
бюджетам муниципальных образований Ульяновской области
в целях софинансирования расходных обязательств,
связанных с реализацией проектов развития
муниципальных образований Ульяновской области,
подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

 

 

ПРОТОКОЛ

 

 

Дата собрания________          № протокола_____

 

общего собрания жителей муниципального образования
по вопросу участияв ежегодном конкурсном отборе
проектов развития муниципальных образований Ульяновской области,
подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Ульяновской области)

 

Место проведения общего собрания жителей:

____________________________________________________________________

Собрание открыто: ______ часов ______ минут.

Собрание закрыто: ______ часов ______ минут.

 

Председатель собрания –________________________________ (Фамилия И.О.)

Секретарь собрания –      ________________________________ (Фамилия И.О.)

 

Присутствовали _______________________________________________ человек

(список граждан, присутствовавших на собрании,

содержащий ихсобственноручные подписи,

представлен в приложении к протоколу)

 

Категории населения с указанием числа человек (работники (служащие) органовместного самоуправления, организаций бюджетной сферы, работники других организаций,самозанятыеграждане, неработающее население, прочие категории):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1. Краткая информация о ежегодном конкурсном отборе проектов развитиямуниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основеместных инициатив граждан (далее –конкурсный отбор, инициативный проект соответственно).

Докладчик – Фамилия И.О.

 

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ):

1.1. Принять участие в ежегодном конкурсном отборе.

1.2....

2. Определение приоритетного инициативного проекта (проектов) (краткое описание каждого проекта).

3. Информация об итогах голосования жителей населённого пункта (района городского округа) муниципального образования и числе лиц, принявших участие в голосовании жителей населённого пункта (городского округа) муниципального образования.

Докладчик – Фамилия И.О.

 

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ):

2.1. Проголосовать за следующие инициативные проекты:

1) __________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________

Итоги голосования за первый инициативный проект:

«за» – _______ голосов;

«против» – _______ голосов;

«воздержались»– _______ голосов.

Итоги голосования по второму инициативному проекту:

«за» – _______ голосов;

«против» – _______ голосов;

«воздержались» – _______ голосов и т.д.

2.2. По итогам голосования приоритетным считать инициативный(е) проект(ы): ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование инициативного проекта(ов)

3. Создание инициативной группы для подготовки инициативного проекта.

Докладчик – Фамилия И.О.

 

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ):

3.1. Утвердить состав инициативной группы:

руководитель инициативной группы –___________________________________

 ____________________________________________________________________

(Фамилия И.О., контактные данные)

члены инициативной группы:

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае его наличия), контактные данные)

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае его наличия), контактные данные)

____________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (в случае его наличия), контактные данные)

3.2. Поручить инициативной группе организовать взаимодействие с гражданами и хозяйствующими субъектами по вопросу представления гарантийных писем о готовности участия в реализации инициативного проекта в добровольный имущественной форме и (или) в форме добровольного трудового или подобного участия, с указанием в данных письмах объёмов финансового и иного ресурсного обеспечения инициативного проекта, в том числе наименований, видов и объёмов безвозмездно предоставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в денежном выражении, а также обеспечить сбор инициативных платежей в необходимом объёме.

4. Определение возможных форм участия в реализации инициативного проекта.

Докладчик – Фамилия И.О.

 

РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ):

4.1. Одобрить следующие формы участия в реализации инициативного проекта:

1) в денежной форме за счёт бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Ульяновской области в сумме ________________;

2) вклад граждан:

инициативные платежи в сумме __________;

в форме безвозмездного предоставления товаров:

____________________________________________________________________;

(перечислить наименования товаров)

в форме безвозмездного выполнения работ:

____________________________________________________________________

(перечислить наименования работ)

3) вклад хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования:

инициативные платежи в сумме __________;

в форме безвозмездного предоставления товаров:

____________________________________________________________________;

(перечислить наименования товаров)

в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг:

____________________________________________________________________.

(перечислить наименования работ, услуг)

Приложение: список граждан, присутствовавших на собрании, содержащий их собственноручные подписи.

 

 

Председатель                    Подпись                                              И.О. Фамилия

 

Секретарь       Подпись                      И.О. Фамилия

___________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета Ульяновской области
бюджетам муниципальных образований Ульяновской области
в целях софинансирования расходных обязательств,
связанных с реализацией проектов развития
муниципальных образований Ульяновской области,
подготовленных на основе местных инициатив граждан

 

 

 

МЕТОДИКА

оценки проектов развития муниципальных образований
Ульяновской области, подготовленных на основе
местныхинициатив граждан

Оценка проектов развития муниципальных образований Ульяновской области (далее – муниципальное образование), подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее – инициативные проекты), осуществляется в целях формирования рейтинга инициативных проектов и определения инициативных проектов, расходные обязательства муниципальных образований Ульяновской области в связи с реализацией которых подлежат софинансированию из областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет).

Значение результата оценки инициативного проекта определяется по формуле:

 

О – значение результата оценки инициативного проекта;

рi– величина коэффициента значимости i-того критерия оценки инициативного проекта;

бi– количество баллов, присвоенных по итогам оценки соответствия инициативного проекта i-тому критерию оценки инициативных проектов;

к – общее число критериев оценки инициативных проектов.

 

Таблица 1

 

Критерии оценки инициативных проектов и величины коэффициентов их значимости

 

№ п/п

Наименование критерия оценки
инициативных проектов

Величина коэффициента значимости критерия оценки инициативного проекта

 

1

2

3

1.

Уровень ресурсного обеспечения инициативного проекта,
в том числе:

0,45

1.1.

Виды источников финансового обеспечения инициативного проекта, в том числе:

0,40

1.1.1.

Доля бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования (поселения, муниципального района, городского округа) в общем объёме финансового обеспечения инициативного проекта

0,10

1.1.2.

Доля инициативных платежей граждан в общем объёме
финансового обеспечения инициативного проекта

0,15

1.1.3.

Доля инициативных платежей хозяйствующих субъектов
в общем объёме финансового обеспечения инициативного проекта

0,15

1.2.

Виды источников ресурсного обеспечения инициативного проекта, в том числе:

0,05

1.2.1.

Участие граждан в реализации инициативного проекта в добровольный имущественной форме и (или) в форме добровольного трудового участия

0,02

1.2.2.

Участие хозяйствующих субъектов в реализации инициативного проекта в добровольной имущественной форме и (или) в форме добровольного участия, подобного трудовому

0,03

2.

Социальная эффективность и значимость реализации инициативного проекта, в том числе:

0,22

2.1.

Численность населения, получающего пользу (благополучатели) в результате реализации инициативного проекта

0,16

2.2.

Наличие выполненных работ на объекте, строительство,
реконструкция, капитальный или текущий ремонт которого предусмотрены инициативным проектом в период, предшествующий периоду проведения ежегодного конкурсного отбора инициативных проектов
(далее – конкурсный отбор),за счёт средств местного бюджета, инициативных платежей, безвозмездного предоставления товаров, выполнения работ гражданами, безвозмездного предоставления товаров, выполнения работ, оказания услуг хозяйствующими субъектами

0,06

3.

Участие населения муниципального образования в отборе
и реализации инициативного проекта, в том числе:

0,18

3.1.

Численность населения муниципального образования, принявшего участие в отборе инициативного проекта (согласно протоколам общих собраний жителей муниципального образования и (или) итоговым протоколам результатов голосования жителей муниципального образования, проводившихся по поводу отбора инициативного проекта для участия в конкурсном отборе)

0,13

3.2.

Количество инициативных проектов, рассмотренных
на общем собрании жителей муниципального образования, проводившемся по поводу отбора приоритетного инициативного проекта для участия в конкурсном отборе

0,05

4.

Использование средств массовой информации
(далее – СМИ) и иных способов изучения мнения населения при отборе инициативного проекта, в том числе:

0,15

4.1.

Использование СМИ, официального сайта местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», иных сайтов, информационных стендов
для информирования населения об инициативном проекте
до проведения общего собрания жителеймуниципального образования с использованием символики регионального приоритетного проекта «Поддержка местных инициатив
на территории Ульяновской области» (далее – региональный приоритетный проект) (логотип или иное средство индивидуализации регионального приоритетного проекта)

0,05

4.2.

Использование СМИ, официального сайта местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», иных сайтов, информационных стендов
дляинформирования населения об инициативном проекте после проведения общего собрания жителей муниципального образования с использованием символики регионального приоритетного проекта (логотип или иное средство индивидуализации регионального приоритетного проекта)

0,05

4.3.

Проведение творческих мероприятий, направленных на формирование и изучение мнения населения по вопросу отбора инициативного проекта (материалы народных творческих конкурсов, детские рисунки, поделки)

0,05

Итого

1,0

5.

Оценка инициативного проекта, реализуемого в муниципальном образовании, бюджету которого была предоставлена субсидия в периоде, предшествующем периоду, в котором проводится конкурсный отбор*

– 0,10

5.1.

Недостижение значений показателей результативности использования субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в периоде, предшествующем периоду, в котором проводится конкурсный отбор*

– 0,05

5.2.

Нарушение муниципальным образованием сроков реализации мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, содержащимся в паспорте регионального приоритетного проекта в периоде, предшествующем периоду, в котором проводится конкурсный отбор*

– 0,05

_________________

*Заисключением сроков представления в Министерство финансов Ульяновской области актов выполненных работ, документов для предоставления субсидии из областного бюджета в случае расторжения муниципальных контрактов в одностороннем порядке
по независящим от заказчика причинам.

 

Количество баллов, присваиваемых по результатам оценки соответствия инициативного проекта критериям оценки инициативных проектов

 

1. Уровень ресурсного обеспечения инициативного проекта:

1.1. Виды источников финансового обеспечения инициативного проекта:

1.1.1. Доля бюджетных ассигнований бюджета муниципального обра-зования (поселения, муниципального района, городского округа) в общем объёме финансового обеспечения инициативного проекта:

1) для инициативных проектов, реализуемых в населённых пунктах сельских поселений Ульяновской области:

а) более 12,0 процента – 100 баллов;

б) от 10,0 до 11,99 процента – 70 баллов;

в) от 8,0 до 9,99 процента – 50 баллов;

г) от 6,0 до 7,99 процента – 30 баллов;

2) для инициативных проектов, реализуемых в населённых пунктах городских поселений Ульяновской области:

а) более 14,0 процента – 100 баллов;

б) от 12,0 до 13,99 процента – 70 баллов;

в) от 10,0 до 11,99 процента – 50 баллов;

г) от 8,0 до 9,99 процента – 30 баллов;

3) для инициативных проектов, реализуемых в городских округах Ульяновской области:

а) более 16,0 процента – 100 баллов;

б) от 14,0 до 15,99 процента – 70 баллов;

в) от 12,0 до 13,99 процента – 50 баллов;

г) от 10,0 до 11,99 процента – 30 баллов.

1.1.2. Доля инициативных платежей граждан в общем объёме финансового обеспечения инициативного проекта:

1) для инициативных проектов, реализуемых в населённых пунктах сельских поселений Ульяновской области:

а) более 7,0 процента – 100 баллов;

б) от 5,0 до 6,99 процента – 70 баллов;

в) от 3,0 до 4,99 процента – 50 баллов;

г) от 1,0 до 2,99 процента – 30 баллов;

2) для инициативных проектов, реализуемых в населённых пунктах городских поселений и городских округах Ульяновской области:

а) более 9,0 процента– 100 баллов;

б) от 7,0 до 8,99 процента – 70 баллов;

в) от 5,0 до 6,99 процента – 50 баллов;

г) от 3,0 до 4,99 процента – 30 баллов.

1.1.3. Доля инициативных платежей хозяйствующих субъектов в общем объёме финансового обеспечения инициативного проекта:

1) для инициативных проектов, реализуемых в населённых пунктах сельских поселений Ульяновской области:

а) более 4,0 процента–100 баллов;

б) от 3,0 до 3,99 процента – 70 баллов;

в) от 2,0 до 2,99 процента – 50 баллов;

г) от 1,0 до 1,99 процента – 30 баллов;

д) до 0,99 процента – 10 баллов;

2) для инициативных проектов, реализуемых в населённых пунктах  городских поселений и городских округах Ульяновской области:

а) более 7,0 процента– 100 баллов;

б) от 5,0 до 6,99 процента – 70 баллов;

в) от 3,0 до 4,99 процента – 50 баллов;

г) от 1,0 до 2,99 процента –30 баллов;

д) до 0,99 процента – 10 баллов.

1.2. Виды источников ресурсного обеспечения инициативного проекта:

1.2.1. Участие граждан в реализации инициативного проекта в добровольной имущественной форме и (или) в форме добровольного трудового участия:

1) наличие фактов предоставления товаров, выполнения работ –100,0 процента;

2) отсутствие фактов предоставления товаров, выполнения работ –  0,0 процента.

1.2.2. Участие хозяйствующих субъектов в реализации инициативного проекта в добровольной имущественной форме и (или) в форме добровольного участия, подобного трудовому:

1) наличие фактов предоставления товаров, выполнения работ, оказания услуг – 100,0 процента;

2) отсутствие фактов предоставления товаров, выполнения работ, оказания услуг – 0,0 процента.

2. Социальная эффективность и значимость реализации инициативного проекта:

2.1. Численность населения, получающего пользу (благополучатели) в результате реализации инициативного проекта:

1) для инициативных проектов, реализуемых в населённых пунктах городских и сельских поселений Ульяновской области:

а) более 15,0 процента в общей численности населения городского или сельского поселения – 100 баллов;

б) от 10,0 до 14,99 процента в общей численности населения городского или сельского поселения – 70 баллов;

в) от 5,0 до 9,99 процента в общей численности населения городского или сельского поселения – 30 баллов;

г) до 4,99 процента в общей численности населения городского или сельского поселения – 10 баллов;

2) для инициативных проектов, реализуемых в городских округах Ульяновской области:

а) более 1501 человека –100 баллов;

б) от 1001 до 1500 человек – 70 баллов;

в) от 501 до 1000 человек – 50 баллов;

г) от 301 до 500 человек – 30 баллов;

д) до 300 человек – 10 баллов.

2.2. Наличие выполненных работ на объекте, строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт которого предусмотрены инициативным проектом в период, предшествующий периоду проведения конкурсного отбора, за счёт средств местного бюджета, инициативных платежей, безвозмездного предоставления товаров, выполнения работ гражданами, безвозмездного предоставления товаров, выполнения работ, оказания услуг хозяйствующими субъектами:

1) наличие выполненных работ – 100 баллов;

2) отсутствие выполненных работ – 0 баллов.

3. Участие населения муниципального образования в отборе и реализации инициативного проекта:

3.1. Численность населения муниципального образования, принявшего участие в отборе инициативного проекта (согласно протоколам общих собраний жителей муниципального образования и (или) итоговым протоколам результатов голосования жителей муниципального образования, проводившихся по поводу отбора инициативного проекта для участия в конкурсном отборе):

1) для инициативных проектов, реализуемых в населённых пунктах городских и сельских поселений Ульяновской области:

а) более 21 процента общей численности населения населённого пункта – 100 баллов;

б) от 11 до 20,99 процента общей численности населения населённого пункта – 70 баллов;

в) от 3 до 10,99 процента общей численности населения населённого пункта – 30 баллов;

г) менее 2,99 процента общей численности населения населённого пункта – 0 баллов;

2) для инициативных проектов, реализуемых в городских округах ульяновской области:

а) более 201 человека – 100 баллов;

б) от 151 до 200 человек – 70 баллов;

в) от 101 до 150 человек – 30 баллов;

г) от 51 до 100 человек – 10 баллов;

д) менее 50 человек – 0 баллов.

3.2. Количество инициативных проектов, рассмотренных на общем собрании жителей муниципального образования, проводившемся по поводу отбора приоритетного инициативного проекта для участия в конкурсном отборе:

1) более 3 инициативных проектов – 100 баллов;

2) от 2 до 3 инициативных проектов– 50 баллов;

3) 1 инициативный проект – 0 баллов.

4. Использование СМИ и иных способов изучения мнения населения при отборе инициативного проекта:

4.1. Использование СМИ, официального сайта местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», иных сайтов, информационных стендов для информирования населения об инициативном проекте до проведения общего собрания жителей с использованием символики регионального приоритетного проекта «Поддержка местных инициатив на территории Ульяновской области» (далее — региональный приоритетный проект) (логотипа или иного средства индивидуализации регионального приоритетного проекта):

1) использование двух и более способов изучения мнения населения  с использованием символики регионального приоритетного проекта – 100 баллов;

2) использование одного способа изучения мнения населения с использованием символики регионального приоритетного проекта – 50 баллов;

3) использование одного способа изучения мнения населения без использования символики регионального приоритетного проекта – 30 баллов;

4) отсутствие информации – 0 баллов.

4.2. Использование СМИ, официального сайта местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», иных сайтов, информационных стендов для информирования населения об инициативном проекте после проведения общего собрания жителей с использованием символики регионального приоритетного проекта (логотипа или иного средства индивидуализации регионального приоритетного проекта):

1) использование двух и более способов изучения мнения населения  с использованием символики регионального приоритетного – 100 баллов;

2) использование одного способа изучения мнения населения с использованием символики регионального приоритетного проекта – 50 баллов;

3) использование одного способа изучения мнения населения без использования символики регионального приоритетного проекта – 30 баллов;

4) отсутствие информации – 0 баллов.

4.3. Проведение творческих мероприятий, направленныхна форми-рование и изучение мнения населения по вопросу отбора инициативного проекта (материалы народных творческих конкурсов, детские рисунки, поделки и т.п.):

1) наличие фактов проведения творческих мероприятий, направленных на формирование и изучение мнения населения по вопросу отбора инициативного проекта –100 баллов;

2) отсутствие фактов проведения творческих мероприятий, направленных на формированиеи изучение мнения населения по вопросу отбора инициативного проекта – 0 баллов.

5. Оценка инициативного проекта, реализуемого в муниципальном образовании, бюджету которого была предоставлена субсидия в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор:

5.1. Недостижение значений показателей результативности исполь-зования субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в периоде, предшествующем периоду, в котором проводится конкурсный отбор:

1) недостижение значений показателей результативности использования субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в периоде, предшествующем периоду, в котором проводится конкурсный отбор, равное 100%– 100 баллов;

2) достижение значений показателей результативности использования субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в периоде, предшествующем периоду, в котором проводится конкурсный отбор, равное 100% – 0 баллов.

5.2. Нарушение муниципальным образованием сроков реализации мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, содержащимся в паспорте регионального приоритетного проекта в периоде, предшествующем периоду, в котором проводится конкурсный отбор:

1) выявлены нарушения сроков проведения двух и более мероприятий, предусмотренных указанным планом,– 100 баллов;

2) выявлены нарушения срока проведения одного мероприятия, предусмотренного указанным планом,– 50 баллов;

3) не выявлены нарушения сроков проведения мероприятий, предусмотренных планом,– 0 баллов.».

 

_______________

 



[1]Подписи подтверждают согласие жителей, являющихся инициаторами инициативного проекта или членами инициативной группы инициативного проекта, на обработку Министерством финансов Ульяновской области персональных данных без использования средств автоматизации, в том числе их предоставление исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, в целях исполнения полномочий по реализации регионального приоритетного проекта Ульяновской области «Проект поддержки местных инициатив
на территории Ульяновской области». Персональные данные не подлежат распространению (раскрытию для неопределённого круга лиц). Согласие действует на период реализации инициативного проекта.

 

О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области»и признании утратившим силу отдельного положения нормативного правового акта Правительства Ульяновской области (в формате .docx, 104 Кб)