Отчет департамента информационных технологий Правительства Ульяновской области по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601
№ п/п |
Содержание поручения в Указе Президента Российской Федерации |
Мероприятия по реализации Указа Президента Российской Федерации |
Целевые показатели |
Потребность в финансовых ресурсах |
Срок исполнения |
Ответствен-ный исполнитель |
||
Планируемые ежеквартальные или ежегодные значения (в соответствии с дорожными картами или установленные рабочей группой) до 2018 года, если иной срок выполнения не оговорен в указе |
Фактическое достижение по состоянию на последнюю имеющуюся дату |
Потребность для достижения целевых значений, по годам |
Фактически заложено в бюджете на данный момент |
|||||
1. |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь к 2018 году не менее 90%. |
1.1. Заключение соглашений между ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» и участниками предоставления государственных и муниципальных услуг; 1.2. Расширение перечня государственных, муниципальных и дополнительных услуг, оказываемых на базе ОГАУ «МФЦ Ульяновской области»; 1.3. Увеличение количества точек доступа к услугам МФЦ. Создание дополнительных окон МФЦ; 1.4. Установка автоматизированных рабочих мест «Системы гарантированной доставки электронных сообщений» (АРМ СГД) в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области и органах местного самоуправления Ульяновской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги; 1.5. Вывод на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) государственных и муниципальных услуг, предоставляющихся на территории Ульяновской области. |
2013 год – 70%, 2014 год – 70%, 2015 год – 70%, 2016 год – 80%, 2017 год – 85%, 2018 год – 90%. |
На 09.01.2014 - 45% |
- |
- |
2018 год |
Егоров Я.А |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году должна достичь не менее 90%. |
Дублируются мероприятия 1.1 – 1.3 |
2013 год – 20%, 2014 год – 40%, 2015 год – 90%. |
На 01.01.2014 - 20% (исходя из постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункци-ональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» |
2014 год – 25,94 млн. руб.; 2015 год – 52,78 млн. руб. |
2014 год - 5,0 млн. руб. |
2015 год |
Егоров Я.А |
3. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна достичь не менее 70%. |
3.1. Публикация в СМИ материалов о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
Дублируется меро-приятие 1.3 |
2013год – 30%, 2014 год – 35%, 2015 год – 40%, 2016 год – 50%, 2017 год – 60%, 2018 год – 70%. |
На 01.10.2013 - 1% |
На перевод услуг в электронный вид: 2013 год - 2,38 млн. руб.; 2014 год - 12,42 млн. руб.; 2015 год - 12,42 млн. руб.; 2016 год - 12,42 млн. руб.; 2017 год - 12,42 млн. руб.;
На организацию СМЭВ: 2013 год - 34,8 млн. руб. (закупка и наладка оборудования) + 4,7 млн. руб (аренда помещений + ежегодная поддержка); 2014 год - 4,7 млн. руб.; 2015 год - 4,7 млн. руб.; 2016 год - 4,7 млн. руб.; 2017 год - 4,7 млн. руб.; |
не заложено |
2018 год |
Егоров Я.А |
4. |
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2 |
Дублируются меро-приятия 1.1 – 1.3, 1.5 |
2013год – 6, 2014 год – 2 |
На 01.10.2013 - 6 |
- |
- |
2014 год |
Егоров Я.А |
5. |
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году – до 15 минут |
5.1. Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части сокращения времени ожидания в очереди |
2013год – 30, 2014 год – 15. |
на 01.10.2013 - 40 минут |
Не требуется |
Не требуется |
2014 год |
Егоров Я.А |