Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 11 марта 2013 года

I. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области»

Цель – предоставление ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам, проживающим в г. Димитровграде и Мелекесском районе, меры социальной поддержки на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в медицинских организациях, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства России, так как медицинские организации г.Димитровграда и Мелекесского района находятся в ведении Федерального медико-биологического агентства России.

В связи с принятием закона Ульяновской области от 29.10.2012 № 155-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области» ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам предоставляется мера социальной поддержки на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в медицинских организациях, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере здравоохранения.

Однако, жители города Димитровграда и Мелекесского района, относящиеся к льготным категориям граждан, не смогут воспользоваться указанной мерой социальной поддержки, так как медицинские организации города Димитровграда и Мелекесского района находятся в ведении Федерального медико-биологического агентства.

Предлагаемый законопроект устанавливает предоставление ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам меры социальной поддержки на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в медицинских организациях, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства.

Настоящий законопроект снимает напряжённость в вопросах предоставления ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам мер социальной поддержки на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов.

Принятие законопроекта не повлечет нарушения прав граждан.

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области».

2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области».

3. Назначить Министра труда и социального развития Ульяновской области Васильева А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области».

4. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области».

5. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области».

 

II. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области»

Цель – приведение в соответствие с требованиями статей 52¹ и 52² Федерального Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании».

Данный проект закона Ульяновской области подготовлен в целях приведения отдельного его положения в соответствие требованиям статей 52¹ и 52² Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании».

Учитывая требования федерального законодательства, в пункте 14 части 1 статьи 3 Закона Ульяновской области  № 154 –ЗО речь должна идти о среднем размере родительской платы за содержание ребёнка (присмотр и уход за ребёнком) в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для расчёта родительской платы за содержание ребёнка (присмотр и уход за ребёнком) в иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а не о среднем размере родительской платы за содержание ребёнка в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для расчёта родительской платы за содержание ребёнка в иных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Закон вступит в силу с 1 июля 2014 года.

Принятие нового закона не повлечёт за собой ухудшения существующего положения многодетных семей.

 

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области».

2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области».

3. Назначить Министра труда и социального развития Ульяновской области Васильева А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области».

4. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области».

5. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области».

 

III. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области»

Цель – расширение полномочий Департамента, в части организации и обеспечения  отдыха и оздоровления детей в сфере физической культуры и спорта.

Проект закона разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998  № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и регулирует отношения, связанные с организацией и обеспечением отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время).

Проект дополняет статью 5 «Полномочия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей» Закона Ульяновской области от 05.04.2010 № 43-ЗО «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области» положениями о полномочиях исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере физической  культуры и спорта.

Проект определяет основные направления и гарантии обеспечения прав детей, обучающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности на отдых и оздоровление, а также полномочия Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области в указанной сфере отношений.

 

Департамент:

- организует и обеспечивает отдых детей, обучающихся в учреждениях  физкультурно-спортивной направленности в загородных спортивных оздоровительных лагерях;

- принимает участие в разработке методических рекомендаций по проведению физкультурно-спортивных мероприятий в организациях отдыха и оздоровления детей;

- содействует проведению физкультурно-спортивных мероприятий в организациях отдыха и оздоровления детей;

- осуществляет иные полномочия в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.

Целью разработки проекта закона является обеспечение прав детей, обучающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности на отдых и оздоровление, создание условий для обеспечения их отдыха и оздоровления в организациях отдыха и оздоровления детей, обеспечение безопасности их жизни и здоровья.

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области».

2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области».

3. Назначить директора Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области Лазарева В.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области».

4. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области».

5. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области».

 

IV. О проекте закона Ульяновской области «О порядке размещения на официальных сайтах государственных органов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и представления редакциям средств массовой информации по их запросам для опубликования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, и членов их семей»

Цель – реализация положений Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в части установления порядка размещением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах государственных органов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет, а также с представлением этих сведений редакциям средств массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

Предметом правого регулирования законопроекта являются общественные отношения, связанные с размещением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах государственных органов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также с представлением этих сведений редакциям средств массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

Законопроект распространяется на лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области за исключением депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области, для которых такой порядок утверждён законом Ульяновской области от 29.02.2012 № 22-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, касающихся соблюдения депутатами Законодательного Собрания Ульяновской области ограничений и запретов, связанных с осуществлением депутатской деятельности».

Проектом закона устанавливается перечень сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальных сайтах, а также срок их размещения.

Размещение на официальных сайтах сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера будет обеспечиваться кадровыми службами соответствующих государственных органов Ульяновской области. Законопроектом предусматривается, что редакциям средств массовой информации представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется по запросу в случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальных сайтах.

Предлагаемые изменения направлены на комплексное совершенствование правовых мер, применяемых в сфере противодействия коррупции.

Принятие данного законопроекта не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения и дополнения актов законодательства Ульяновской области, и не повлечёт расходов областного бюджета Ульяновской области.

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О порядке размещения на официальных сайтах государственных органов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и представления редакциям средств массовой информации по их запросам для опубликования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, и членов их семей».

2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О порядке размещения на официальных сайтах государственных органов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и представления редакциям средств массовой информации по их запросам для опубликования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, и членов их семей».

3. Назначить директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О порядке размещения на официальных сайтах государственных органов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и представления редакциям средств массовой информации по их запросам для опубликования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, и членов их семей».

4. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О порядке размещения на официальных сайтах государственных органов Ульяновской области в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет» и представления редакциям средств массовой информации по их запросам для опубликования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, и членов их семей».

5. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О порядке размещения на официальных сайтах государственных органов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и представления редакциям средств массовой информации по их запросам для опубликования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, и членов их семей».

 

V. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 3 и 11 Закона Ульяновской области «О Губернаторе Ульяновской области» и статью 13 Закона Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области»

Цель – приведение в соответствие с требованиями федерального законодательства в части изменения порядка выбора Губернатора Ульяновской области и назначения члена Совета Федерации ФС РФ.

Разработка и последующее принятие законопроекта обусловлены необходимостью приведения законов Ульяновской области Закона Ульяновской области от 04.04.2006 № 31-ЗО «О Губернаторе Ульяновской области» и от 06.05.2006 № 48-ЗО «Об Общественной палате Ульяновской области» в соответствие с требованиями федерального законодательства в связи с принятием Федеральных законов от 02.05.2012 № 40-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и от 03.12.2012 № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».

Исключаются соответствующие термины, связанные с ранее установленным порядком наделения гражданина Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

Предусматривается, что полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания его высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае регистрации его в качестве кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Принятие данного законопроекта не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения и дополнения актов законодательства Ульяновской области, и не повлечёт расходов областного бюджета Ульяновской области.

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 3 и 11 Закона Ульяновской области «О Губернаторе Ульяновской области» и статью 13 Закона Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области».

2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 3 и 11 Закона Ульяновской области «О Губернаторе Ульяновской области» и статью 13 Закона Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области».

3. Назначить директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 3 и 11 Закона Ульяновской области «О Губернаторе Ульяновской области» и статью 13 Закона Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области».

4. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 3 и 11 Закона Ульяновской области «О Губернаторе Ульяновской области» и статью 13 Закона Ульяновской области «Об Общественной палате Ульяновской области».

 

VI. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2¹ Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области»

Цель – приведение в соответствие с действующим законодательством квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы.

 

Проектом предлагается уточнить сроки и порядок присвоения муниципальным служащим первого и очередных классных чинов.

Предложенный проект регулирует отношения, связанные с муниципальной службой.

Принятие проекта позволит устранить правовую неопределённость и обеспечит единообразное понимание в вопросах присвоения муниципальным служащим классных чинов.

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2¹ Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области».

2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2¹ Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области».

3. Назначить директора департамента государственной и муниципальной службы Правительства Ульяновской области Рябоконя А.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2¹ Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области».

4. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2¹ Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области».

5. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2¹ Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области».

 

VII. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 14.09.2010 №33/302-П»

Цель – внесение изменений в ОЦП «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ульяновской области на период 2010 -2020 годов».

Ульяновский филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство» (письмо №590 от 19.07.2012) сообщает, что для участия Ульяновской области в программе субсидирования на 2013 год необходима заявка, одним из основных критериев отбора которой выступает подтверждённое софинансирование из регионального бюджета в размере не менее 150 миллионов рублей.

В связи с вводом в действие федерального закона от 10 июля 2012 года №109 «О внесении изменений в ФЗ №261 от 23.11.2009 года «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» в ОЦП вносятся изменения, которые касаются увеличения количества высокоэкономичных в части использования моторного топлива и электрической энергии транспортных средств, транспортных средств, оборудованных электродвигателями, транспортных средств, относящихся к объектам, имеющим высокий класс энергетической эффективности, а также увеличение количества транспортных средств, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, используемыми в качестве моторного топлива, сжиженным углеводородным газом, электрической энергией.

В соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, вносится подпрограмма «Научно-исследовательская и опытно-конструкторская деятельность в сфере энергосбережения и государственная поддержка энергоэффективных проектов» с запланированной суммой в размере 57 млн. рублей, на весь период реализации программы.

В 2013 году, затраты областного бюджета планируются  в размере 7 млн. рублей.

Внесение подпрограммы, является одним из необходимых условий предоставления субсидий из федерального бюджета.

Включение в программу дополнительных мероприятий по модернизации мазутных и угольных котельных (увеличение с 19 до 80 млн. рублей в 2013 году), модернизации электрических сетей наружного освещения в муниципальных образованиях (увеличение с 0 рублей до 22 млн. рублей в 2013 году).

Внесёнными изменениями исключаются мероприятия с низкой эффективностью и изменяются объёмы финансирования мероприятий по проведению энергоаудита в областных и муниципальных бюджетных учреждениях.

Объёмы финансирования на энергоаудит приводятся в соответствие с установившимися средними ценами на энергоаудит и количеством учреждений не прошедших энергетические обследования в 2012 году (уменьшение с 90 до 5,5 млн. рублей в 2012 году и увеличение с 13 до 40 млн. рублей в 2013 году).

В результате внесённых изменений сумма финансирования из областного  бюджета на весь период реализации программы не изменилась, на 2012 год составила 30,8 млн. рублей (фактически выделенная сумма по результатам исполнения бюджета 9 месяцев), на 2013 год - 150 млн. рублей.

На период реализации третьего этапа программы, в 2013-2020 гг., общая сумма финансирования программы в результате увеличена с 4496,28 млн. рублей  до 4856,09 млн. рублей в связи с недофинансированием программных мероприятий в 2010-2012 годах.

 

Решение Правительства:

1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 14.09.2010 №33/302-П».

2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 14.09.2010 №33/302-П».

 

 

VIII. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 №2/8-П»

Цель – внесение изменений в ОЦП «Развитие сельского хозяйства Ульяновской области» на 2008 – 2013 годы в части приведения в соответствие с  нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации о предоставлении дополнительного финансирования АПК Ульяновской области.

Основные изменения касаются предоставления опережающей поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающихся растениеводством для проведения комплекса агротехнологических работ в период весеннего сева, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышения плодородия и качества почв.

Субсидии из федерального и областного бюджета предлагается предоставлять в расчёте на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур предшествующего года. Для тех сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые провели агрохимическое обследование земель сельскохозяйственного назначения, предусматриваются повышающие коэффициенты, учитывающие плодородие почв:

для почв с низким уровнем плодородия - 1,5;

для почв со средним уровнем плодородия - 1,25;

для почв с повышенным и высоким уровнем плодородия - 1,0.

Использование такой меры государственной поддержки повысит интенсивность использования посевных площадей в регионе, обеспечит увеличение посевных площадей с одновременным повышением их продуктивности, в том числе и за счет сохранения и восстановления плодородия почв.

 

Решение Правительства:

1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 №2/8-П».

2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 №2/8-П».

 

Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 11 марта 2013 года  (в формате .rtf, 533 Кб)