Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2012 года

12.11.2012                                                                                                    № 42 – ЗП

г.Ульяновск

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области»

Докладчик – Уба Екатерина Владимировна

 

Проект закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области», в соответствии с которым дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, сохраняют на них право на весь период пребывания под опекой (попечительством), в приёмных и патронатных семьях, в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также на период прохождения военной службы по призыву, либо отбывания наказания в исправительных учреждениях, разработан в связи с принятием Закона Ульяновской области «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области».

Проектом закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области» признаются утратившими силу следующие законодательные акты и положения законодательных актов Ульяновской области:

1) Закон Ульяновской области от 6 мая 2006 № 60-30 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством) на территории Ульяновской области»;

2) Закон Ульяновской области от 6 декабря 2006 года № 202-30 «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на территории Ульяновской области»;

3) Закон Ульяновской области от 03.04.2007 № 30-30 «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на территории Ульяновской области»;

4) статью 18 Закона Ульяновской области от 05 ноября 2008 года № 179-30 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»;

5) статью 2 Закона Ульяновской области от 2 декабря 2008 года № 212-30 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»;

6) статью 6 Закона Ульяновской области от 3 февраля 2009 года № 01-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»;

7) статью 2 Закона Ульяновской области от 09.03.2010 № 19-30 «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Ульяновской области» и Закон Ульяновской области «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на территории Ульяновской области»;

8) статью 4 Закона Ульяновской области от 03.08.2010 № 110-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»;

9) статью 2 Закона Ульяновской области от 07.10.2010 № 155-30 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

В данном законопроекте указываются сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет Ульяновской области неиспользованных материальных ресурсов, предоставленных для осуществления переданных полномочий, сроков и порядка передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственных полномочий.

Принятие данного законопроекта позволит привести региональное законодательство в соответствии с федеральным законодательством.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области».

1.2. Назначить Министра образования Ульяновской области Уба Е.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области».

1.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области».

1.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год»
(в части передачи в безвозмездное пользование государственного имущества Ульяновской области и в части передачи в муниципальную собственность государственного имущества Ульяновской области)

Докладчик – Водолазко Марина Николаевна

 

Данная программа содержит основные направления использования государственного имущества Ульяновской области.

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества Ульяновской области.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении государственного имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным казённым учреждениям может быть заключён договор безвозмездного пользования с государственными органами, органами местного самоуправления.

В соответствии со статьёй 25 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» объекты, находящиеся в государственной собственности Ульяновской области, указанные в Программе управления государственной собственностью Ульяновской области, могут быть переданы в безвозмездное пользование.

Перечень государственного имущества Ульяновской области, предполагаемого к передаче в безвозмездное пользование, содержится в Приложении 3 к Программе.

В соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» на основании Акта экспертной оценки Министерства образования Ульяновской области от 15.07.2011 № 02.02/э-125, на основании письменных обращений Главы администрации муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области, начальника Управления финансов муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области настоящим законопроектом планируется передача в безвозмездное пользование Администрации муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области» части здания площадью 401,06 кв. м, расположенного по адресу: Ульяновская область, Базарносызганский район, р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, д. 76, Управлению финансов муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области части здания площадью 140,02 кв. м, расположенного по адресу: Ульяновская область, Базарносызганский район, р.п. Базарный Сызган, ул. Советская, д. 76.

В настоящее время вышеуказанное недвижимое имущество закреплено за Областным государственным казённым образовательным учреждением для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Базарносызганский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Росток» на праве оперативного управления.

В соответствии со статьёй 13 Закона Ульяновской области от 06.05.2002   № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» Законом Ульяновской области о Программе управления государственной собственностью Ульяновской области объекты, находящиеся в государственной собственности Ульяновской области, в целях повышения их доходности, эффективного выполнения Ульяновской областью своих социальных функций и стимулирования развития реального сектора экономики могут быть переданы как на возмездной, так и безвозмездной основе в федеральную либо муниципальную собственность.

В соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям муниципальных районов относится организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

На основании письменного обращения Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской областиот  13.02.2012 № 656 с просьбой передать из государственной собственности Ульяновской области в собственность муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области здания и земельного участка настоящим законопроектом планируется безвозмездная передача здания общей площадью 650,67 кв. м и земельного участка общей площадью 706 кв. м, расположенных по адресу: Ульяновская область, Барышский район, ул. 45-й Стрелковой Дивизии, д. 10, для размещения Центра семьи.

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет:

- обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

- оказание помощи семьям, детям в улучшении социального положения, а также психологического статуса, в том числе поддержка в решении проблем самообеспечения, по преодолению сложных жизненных ситуаций многодетных, неполных семей, семей с детьми инвалидами, детей и подростков оказавшихся в неблагоприятных семейных условиях, с ограниченными возможностями здоровья, сохранения здоровья будущих мам, новорождённых детей и подросток.

Юридическими последствиями принятия законопроекта будут являться:

- издание Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, осуществляющим полномочия собственника имущества, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, распоряжения о согласовании передачи имущества Областным государственным казённым образовательным учреждением для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Базарносызганский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Росток» в безвозмездное пользование Администрации муниципального образования «Базарносызганский район» и Управлению финансов муниципального образования «Базарносызганский район» и заключение договоров о безвозмездной передаче указанного имущества между Областным государственным казённым образовательным учреждением для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Базарносызганский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Росток» и Администрацией муниципального образования «Базарносызганский район» и Управлением финансов муниципального образования «Базарносызганский район».

- издание распоряжения Правительства Ульяновской области и последующее издание Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области распоряжения о передаче здания и земельного участка из государственной собственности Ульяновской области в муниципальную собственность, что впоследствии будет являться правовым основанием для регистрации перехода права собственности на  указанное имущество в уполномоченном органе.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год» предварительно был размещён на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, а также на сайте Департамента госимущества. Предложений или замечаний по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступало.

Указанный проект закона также предварительно был направлен в аппарат Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения государственно-правовым отделом, Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественную палату Ульяновской

области, Счётную палату Ульяновской области, Прокуратуру Ульяновской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

2.2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

2.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

2.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

Голосование: единогласно.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год»
(в части приёма в государственную собственность Ульяновской области административного здания и земельного участка, расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. Ленина, 78)

Докладчик – Водолазко Марина Николаевна

 

Данная программа содержит основные направления использования государственного имущества Ульяновской области.

Законопроект регулирует общественные отношения, возникающие в сфере государственного управления имуществом, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, определяет основные виды и предполагаемые размеры доходов областного бюджета Ульяновской области от использования имущества, находящегося в собственности Ульяновской области, в 2012 году.

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» недвижимое имущество, которое предполагается приобрести в государственную собственность Ульяновской области, подлежит включению в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области.

В соответствии с подпунктом 18 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения относится решение вопросов организации и поддержки учреждений культуры и искусства.

На основании согласия Главы города Ульяновска (письмо от 22.06.2012 № 545-Г-01) на передачу недвижимого имущества настоящим проектом закона планируется принять в государственную собственность Ульяновской области административное здание с принадлежностями общей площадью 451,74 кв. м и земельный участок общей площадью 700 кв. м, кадастровый номер: 73:24:041805:18, расположенные по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 78. В дальнейшем в вышеуказанном административном здании планируется разместить Фонд «Ульяновск – культурная столица».

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет:

- создание культурного бизнес-инкубатора.

-Юридическими последствиями принятия законопроекта будет являться:

- издание распоряжений Правительства Ульяновской области и последующее издание распоряжений Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области о приёме недвижимого имущества с оформлением актов приёма-передачи.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год» предварительно был размещён на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, а также на сайте Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области. Предложений или замечаний по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступало.

Указанный проект закона также предварительно был направлен в аппарат Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения государственно-правовым отделом, Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественную палату Ульяновской области, Счётную палату Ульяновской области, Прокуратуру Ульяновской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

3.2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

3.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

3.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

Голосование: единогласно.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год»
(в части оформления согласия собственника на совершение ОГУП «Жадовский лесхоз» сделки, связанной с продажей автокрана)

Докладчик – Водолазко Марина Николаевна

 

Данная программа содержит основные направления использования государственного имущества Ульяновской области.

В соответствии с пунктом 51 статьи 15 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области подлежат включению перечни объектов государственной собственности, закреплённые на праве хозяйственного ведения за областными государственными унитарными предприятиями, в отношении которых предполагается оформление согласия собственника на совершение сделки в случаях, установленных федеральным законодательством.

Законопроект разработан в соответствии со статьёй 113 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статьями 18, 20, и 23 Федерального закона
от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Постановление Правительства Ульяновской области от 26.11.2008 № 481-П «Об утверждении Порядка согласования отдельных видов сделок государственных унитарных предприятий Ульяновской области».

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» государственное или муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Настоящий законопроект подготовлен на основании обращения ОГУП «Жадовский лесхоз» о согласовании сделки по продаже автокрана МКАТ-20.01, марки КАМАЗ-53213, регистрационный знак Х610ЕК73.

Согласно отчёту № 193-07/12 от 20.07.2012 о рыночной стоимости вышеуказанного транспортного средства его рыночная стоимость составляет 931 800 рублей (без НДС). Согласно пункту 3.3 Устава ОГУП «Жадовский лесхоз» размер уставного капитала предприятия составляет 5000 000 рублей. Следовательно сделка связанная с продажей вышеуказанного транспортного средства является крупной сделкой.

Согласно статье 23 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда. Решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия.

Настоящим проектом закона планируется оформление согласия собственника на совершение ОГУП «Жадовский лесхоз» сделки, связанной с продажей автокрана МКАТ-20.01, марки КАМАЗ-53213, регистрационный знак Х610ЕК73, по цене не ниже рыночной стоимости по итогам аукциона.

Экономическим последствием принятия проекта закона станет улучшение финансового состояния предприятия в виду того, что сумму полученную от продажи транспортного средства планируется израсходовать на погашение задолженности предприятия по налоговым платежам и по платежам во внебюджетные фонды.

Юридическим последствием принятия закона будет являться издание Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, осуществляющим полномочия собственника имущества, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, распоряжения о согласовании отчуждения транспортного средства по цене не ниже рыночной стоимости посредствам проведения аукциона, что впоследствии будет являться правовым основанием в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ для ОГУП «Жадовский лесхоз» на совершение сделки купли-продажи и для регистрации перехода права собственности на указанное имущество в уполномоченном органе.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год» предварительно был размещён на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, а также на сайте Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области. Предложений или замечаний по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступало.

Указанный проект закона также предварительно был направлен в аппарат Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения государственно-правовым отделом, Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественную палату Ульяновской области, Счётную палату Ульяновской области, Прокуратуру Ульяновской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

4.2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

4.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

4.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

Голосование: единогласно.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год»
(в части принятия недвижимого имущества в государственную собственность  Ульяновской области и в части передачи недвижимого имущества из государственной собственности  Ульяновской области)

Докладчик – Водолазко Марина Николаевна

 

Данная программа содержит основные направления использования государственного имущества Ульяновской области.

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества Ульяновской области.

В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Закона Ульяновской области
от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» перечни объектов  государственной собственности Ульяновской области, включая все земельные участки, планируемые к отчуждению, подлежат включению в Программу управления государственной собственностью.

В соответствии со статьёй 28 Земельного кодекса граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В силу пункта 5 статьи 19 Земельного кодекса земельные участки, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

На основании письменного обращения Главы Администрации Инзенского района А.Е.Яшина от 04.05.2012 № 1202 настоящим проектом закона планируется безвозмездная передача земельного участка общей площадью 80000 кв. м с кадастровым номером 73:04:030133:100, расположенного по адресу: Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, ул. Вокзальная, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, в собственность муниципального образования «Инзенский район» исключительно для предоставления многодетным семьям и иным льготным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

В силу пункта 1 части 2 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ в собственности поселений может находиться имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения.

На основании письменного обращения Главы Администрации муниципального образования «Урайкинское сельское поселение» Старомайнского района Ульяновской области от 28.03.2012 № 65, согласия Государственного учреждения «Управление капитального строительства» Министерства строительства Ульяновской области (письмо от 04.07.2012 № 08/01-28) настоящим законопроектом планируется безвозмездная передача в муниципальную собственность для использования по целевому назначению здания котельной, расположенное по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, с. Татарское Урайкино, ул. Кооперативная, д. 66, и земельный участок, на котором расположено здание котельной, общей площадью 124 кв. м с кадастровым номером: 73:16:051102:141, расположенный по адресу: Ульяновская область, Старомайнский район, с. Татарское Урайкино, ул. Кооперативная, участок находится примерно в 26 метров от ориентира по направлению на восток.

В соответствии с пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы.

Согласно статье 26.11 Федерального закона от 06.10.1999№ 184-ФЗ для осуществления полномочий, указанных в пункте 2 статьи 26.3 настоящего Федерального закона, в собственности субъекта Российской Федерации может находиться пожарное оборудование и снаряжение, необходимые для тушения пожаров.

В соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 15.08.2011 № 40/378-П «Об утверждении областной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2012-2015 годы» и на основании обращения Главы Администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 24.07.2012 № 1574 настоящим проектом закона планируется принять из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области здание пожарного депо с земельным участком, расположенные по адресу: Ульяновская область, Кузоватовский район, с. Спешневка, ул. Молодежная, д. 14.

В соответствии с подпунктом 17 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения относится решение вопросов  создания и поддержки государственных музеев.

Согласно подпункту «и»  пункта 2 статьи 26.11 для осуществления полномочий, указанных в пункте 2 статьи 26.3 настоящего Федерального закона, в собственности субъекта Российской Федерации могут находиться музейные фонды и имущество, необходимое для их хранения, изучения и публичного представления.

В настоящее время на основании договора безвозмездного пользования имуществом от 01.09.2003 Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А.Гончарова» безвозмездно пользуется частью здания, расположенного по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ундоры, при Ундоровском лицее, в котором в настоящее время расположен Ундоровский палеонтологический музей, являющийся филиалом ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А.Гончарова».

В соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ находящееся в муниципальной собственности имущество, которое может находиться собственности субъектов Российской Федерации, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации, в случае если указанное имущество используется государственными учреждениями, созданными субъектами Российской Федерации для целей, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и со статьей 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

На основании протокола с совещания по вопросу обсуждения создания автономного учреждения культуры «Ундоровский палеонтологический музей» в рамках рабочей поездки Губернатора в Ульяновский район от 16.02.2012 № 38-ПС, просьбы Главы Администрации муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области (письмо от 26.06.2012 № 01-22-1645) настоящим проектом закона предусматривается принятие из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области помещения общей площадью 159 кв. м, расположенного по адресу: Ульяновская область, Ульяновский район, с. Ундоры, ул. Школьная, д. 5А, для размещения Ундоровского палеонтологического музея.

В соответствии с подпунктом 40 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения относится материально-технического обеспечения деятельности мировых судей.

Согласно подпункту «а» пункта 2 статьи 26.11 для осуществления полномочий, указанных в пункте 2 статьи 26.3 настоящего Федерального закона, в собственности субъекта Российской Федерации может находиться имущество, необходимое для материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, включая нежилые помещения для размещения указанных органов и учреждений.

В настоящее время на основании договора безвозмездного пользования муниципального недвижимого имуществом от 23.11.2009 № 06-10/БП Судебные участки мировых судей города Димитровграда размещены в здании, расположенном по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Бурцева, 3,  общей площадью 541 кв. м, находящимся в собственности муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области.

В соответствии с пунктом 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ находящееся в муниципальной собственности имущество, которое может находиться собственности субъектов Российской Федерации, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации, в случае если указанное имущество используется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, созданными субъектами Российской Федерации для целей, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и со статьей 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

На основании постановления Администрации города Димитровграда от 12.07.2012 № 2525 «О безвозмездной передаче нежилого здания по ул. Бурцева, 3 из муниципальной собственности города Димитровграда Ульяновской области в государственную собственность Ульяновской области», настоящим проектом закона предусматривается принятие из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области нежилого здания общей площадью 541 кв. м и земельного участка общей площадью 1165 кв. м, расположенных по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Бурцева, 3, для размещения судебных участков мировых судей города Димитровграда.

В соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации  относится  оказание социальной помощи в виде набора социальных услуг, к которым относится обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

В целях реализации Ульяновской областью полномочия по обеспечению лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, на основании обращения Главы Администрации муниципального образования «Майнское городское поселение» Майнского района Ульяновской области от 19.07.2012 № 681 о передаче муниципального имущества настоящим проектом закона планируется принять из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области, а именно, в состав имущества казны Ульяновской области помещение общей площадью 366,2 кв. м, расположенное по адресу: Ульяновская область, Майнский район, р.п. Майна, ул. Ленинская, д. 13, кв. 1-31.

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет:

- обеспечение земельными участками многодетных семей, граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, а также водоотведения;

- повышение защищенности граждан и их имущества, объектов экономики, находящихся в населенных пунктах, расположенных на значительном расстоянии от существующих пожарных частей области, за счет сокращения времени прибытия пожарных подразделений к месту пожара и чрезвычайной ситуации, увеличение общего количества населенных пунктов, расположенных в зоне прибытия пожарных подразделений к месту вызова в течение нормативного времени, и в целом будет способствовать повышению безопасности жизнедеятельности населения Ульяновской области;

- материально-техническое обеспечение деятельности судебных участков мировых судей города Димитровграда Ульяновской области;

- расширение сети государственных аптек, улучшение материальной базы, модернизация оборудования аптек, постепенная централизация изготовления инфузионных и инъекционных лекарственных средств в Ульяновской области, а также расширение ассортимента товаров, реализуемых через аптечные пункты, и в целом будет способствовать повышению качества обеспечения лекарственными средствами населения Ульяновской области.

Юридическими последствиями принятия законопроекта будет являться:

- издание распоряжения Правительства Ульяновской области о передаче земельного участка площадью 80000 кв. м, расположенного по адресу: Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, ул. Вокзальная, из государственной собственности Ульяновской области в собственность муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области с  указанием цели передачи, а именно, для предоставления многодетным семьям и иным льготным категориям граждан для индивидуального строительства на основании пункта 5 статьи 19 и статьи 28 Земельного кодекса и последующее издание распоряжения Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области о передаче земельного участка площадью 80000 кв. м, расположенного по адресу: Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, ул. Вокзальная, из государственной собственности Ульяновской области в собственность муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области с  указанием цели передачи, а именно, для предоставления многодетным семьям и иным льготным категориям граждан для индивидуального строительства на основании пункта 5 статьи 19 и статьи 28 Земельного кодекса с оформлением актов приёма-передачи недвижимого имущества;

- издание распоряжений Правительства Ульяновской области и последующее издание распоряжений Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области о приёме недвижимого имущества с оформлением актов приёма-передачи недвижимого имущества.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год» предварительно был размещён на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, а также на сайте Департамента госимущества. Предложений или замечаний по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступало.

Указанный проект закона также предварительно был направлен в аппарат Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения государственно-правовым отделом, Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественную палату Ульяновской области, Счётную палату Ульяновской области, Прокуратуру Ульяновской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

5.2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

5.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

5.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

Голосование: единогласно.

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 10 Закона Ульяновской области «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области»
(в части установления порядка определения цены земельных участков, находящихся в государственной в собственности субъектов Российской Федерации или государственная собственность на которые не разграничена, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, порядок их оплаты)

Докладчик – Водолазко Марина Николаевна

 

Статьёй 10 Закона Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области» (далее – Закон        № 059-ЗО) установлена цена земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 2 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 137-ФЗ). Согласно указанным нормам продажа таких участков по цене, установленной законами субъектов Российской Федерации, осуществляется только до 1 июля 2012 года, т.е. с указанной даты статья 10 Закона № 059-ЗО подлежит признанию утратившей силу.

Вместе с тем, пункт 1¹ статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации требует от субъекта Российской Федерации установить порядок определения цены земельных участков, находящихся в государственной в собственности субъектов Российской Федерации или государственная собственность на которые не разграничена, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, порядок их оплаты. При этом по правилам, указанным в этой норме, цена земельных участков не может превышать их кадастровую стоимость.

В условиях экономического кризиса установление выкупной цены земельного участка в размере его кадастровой стоимости приведёт к недополученным доходам бюджетов, в связи с сокращением объёмов продаж, в виду высокой выкупной цены земельных участков.

Предлагается оставить действующую до 01.07.2012 норму, применяемую при продаже земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на данных земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности:

в городе Ульяновске - в размере пятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка;

в других населённых пунктах области, а также за пределами границ населённых пунктов - в размере трёхкратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.

Ставки земельного налога определяются в процентном соотношении к кадастровой стоимости земельного участка, устанавливаются нормативно-правовыми актами муниципальных образований, и не должны превышать проценты (от 0,3 до 1,5% от кадастровой стоимости), установленные Налоговым кодексом РФ  в зависимости от видов разрешённого использования земельных участков. Соответственно, цена выкупа земельных участков не будет превышать их кадастровую стоимость.

При составлении прогнозного плана по поступлению доходов в областной бюджет от продажи земельных участков на 2012 года сумма поступлений закладывалась из расчёта предлагаемой цены - в размере трёх- и пятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка.

Также в соответствии с пунктом 2² статьи 3 Федерального закона № 137-ФЗ с 1 июля 2012 года собственники зданий, строений, сооружений приобретают в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки в случае, если:

в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до    1 июля 2012 года в отношении таких земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;

или такие земельные участки образованы из земельных участков, указанных в абзаце третьем настоящего пункта,

по цене, установленной по правилам и в порядке, которые предусмотрены пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 137-ФЗ.

Для указанных случаев предлагается сохранить цену в отношении указанных земельных участков, не уменьшая её, в размере двух с половиной процентов кадастровой стоимости приобретаемого земельного участка.

Предлагаемая проектом закона мера по сохранению действующих цен, применяемых при продаже земельных участков, направлена на стимулирование роста продаж земельных участков собственникам зданий, строений сооружений, расположенных на земельных участках. Это позволит сократить размер недополученных доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, которые могут возникнуть за счёт падения объёмов поступлений в связи с ухудшением параметров бизнеса потенциальных покупателей и недоступностью для них кредитных ресурсов.

Изменения не повлияют на доходы областного бюджета и местных бюджетов в части доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Ульяновской области и государственная собственность на которые не разграничена.

Кроме того, предлагаемая мера не уменьшит бюджетных поступлений от продаж земельных участков, а наоборот позволит (предположительно) увеличить доходы бюджетов, в связи с тем, что с 2012 года на территории Ульяновской области действуют новые результаты государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов.

Практически по всем видам разрешённого использования кадастровая стоимость увеличилась.

Например, по муниципальному образованию «город Ульяновск»:

- под индивидуальными жилыми домами в 3 раза,

- под объектами торговли на 22 %,

- под промышленными объектами на 34 %,

- под офисными зданиями в 2,5 раза,

- под административными зданиями учреждений образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения снижение на 74 %.

В целом по области увеличение составило:

- под индивидуальными жилыми домами в 3,5 раза,

- под торговлей в 2,2 раза,

- под офисными зданиями в 2,3 раза,

- под производством на 29 %.

Настоящий проект закона Ульяновской области регулирует вопросы приобретения земельных участков собственниками расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений и распространяется на эти лица, а также на органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, предоставляющие в собственность земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности.

Концепция проекта закона подготовлена заместителем директора Департамента госимущества по управлению государственной собственностью и земельными ресурсами Мишиным Сергеем Михайловичем, главным консультантом отдела распоряжения и контроля за недвижимым имуществом Сомовой Татьяной Владимировной.

Проект закона предварительно был размещён на сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области и сайте Департамента госимущества. Предложения или замечания по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступали.

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 10 Закона Ульяновской области «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области».

6.2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 10 Закона Ульяновской области «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области».

6.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 10 Закона Ульяновской области «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области».

6.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 10 Закона Ульяновской области «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях»

Докладчик – Егоров Ярослав Александрович

 

Данный проект закона разработан в целях реализации статьи 14 Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». В целях совершенствования законодательства Ульяновской области предлагается внести изменение в Закон Ульяновской области от 28.02.2011 № 16-ЗО «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях». Предполагается конкретизировать административную ответственность за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг для должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также работников иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исключив такую меру наказания как «предупреждение», изменив размеры штрафов с диапазона от пятисот до двух тысяч пятисот рублей на диапазон от одной тысячи пятисот до трёх тысяч рублей в зависимости от категории лица, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения.

Предметом правового регулирования законопроекта являются правовые отношения в сфере охраны прав и свобод граждан.

Действие законопроекта распространяется на органы исполнительной власти и органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственных гражданских и муниципальных служащих Ульяновской области и работников многофункционального цента предоставления государственных и муниципальных услуг.

Законопроектом предлагается статью 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях изложить в новой редакции, дополнив новой категорией лиц, привлекаемой к административной ответственности – работниками иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также изменив размеры административных штрафов в зависимости от категории привлекаемого лица – на должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в размере от одной тысяч пятисот до трёх тысяч рублей; на работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников иной организации, осуществляющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, – от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

Принятие законопроекта позволит реализовать положения статьи 53 Конституции Российской Федерации, направленные на возмещение государством вреда, причинённого незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Введение в действие законопроекта позволит усовершенствовать процедуру предоставления государственных и муниципальных услуг лицам, проживающим на территории Ульяновской области.

Принятие проекта закона не потребует выделения дополнительных средств из областного бюджета Ульяновской области, а также признания утратившими силу, приостановления, внесения изменений или принятия иных законодательных и правовых актов Ульяновской области.

С 31.10.2012  законопроект размещён для общественного обсуждения на официальном сайте Губернатора и Правительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», согласован с Советом муниципальных образований Ульяновской области.

В связи с тем, что законопроект имеет прямое действие, план его внедрения не требуется.

ПОСТАНОВИЛИ:

7.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

7.2. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии Опенышеву С.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

7.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О внесении изменения в статью 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

Голосование: единогласно.

 

Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 12 ноября 2012 года (в формате .rtf, 648 Кб)