Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 07 ноября 2011 года

07.11.2011                                                                                                     № 52 – ЗП

г. Ульяновск

 

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 36 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях»

Докладчик – Крутилина Людмила Александровна

 

Предлагаемый законопроект предусматривает внесение изменений в статью 36 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, определяющую перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в части уточнения перечня должностных лиц органов внутренних дел (полиции), уполномоченных составлять административные протоколы.

Необходимость внесения указанных изменений обусловлена вступлением в силу с 1 марта 2011 года Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» и принятием Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 250 «Вопросы организации полиции», изменяющих систему организации органов внутренних дел.

Указанные в законопроекте должности, замещаемые сотрудниками органов внутренних дел (полиции), введены с 01 июля 2011 года Приказом Управления внутренних дел по Ульяновской области от 19.05.2011 № 236 «Об организационно-штатных изменениях в Управлении внутренних дел по Ульяновской области».

Целью законопроекта является приведение регионального законодательства об административных правонарушениях в соответствие с федеральным законодательством в части уточнения перечня должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Предметом правового регулирования являются общественные отношения, связанные с защитой прав и законных интересов граждан, соблюдением правопорядка.

Изменения носят технический характер и приводят наименование должностей органов внутренних дел (полиции) в соответствие с их новой структурой.

 

1. СЛУШАЛИ:

Крутилина Л.А. представила для рассмотрения официальную справку, проект распоряжения, проект закона, план информационного сопровождения.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 36 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

1.2. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Маркина Н.П. и директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С. официальными представителями Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 36 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

1.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 36 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

Голосование: единогласно.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области»

Докладчик – Тюрин Андрей Сергеевич

 

В связи со вступлением в силу с 01 сентября 2011 года части 18 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым устанавливается новый порядок регулирования вопросов организации предоставления населению транспортных услуг легковым такси и в частности субъекты Российской Федерации наделяются новым полномочием по осуществлению государственного регионального контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», необходимо принятие на уровне субъекта Российской Федерации закона, определяющего порядок проведения государственного регионального контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области. В этой связи, Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области разработан проект закона Ульяновской области «О порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области» (далее – законопроект). Основная идея законопроекта заключается в государственном регулировании деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. 

Основная цель разработки законопроекта заключается в наведении порядка в данном сегменте экономики, путём проведения плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих на праве собственности или условиях лизинга транспортные средства, на которых осуществляются перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области.

Круг лиц, на которых распространяется проектируемый закон: действие законопроекта распространяется на уполномоченный орган государственной власти Ульяновской области  в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области. Законопроектом устанавливается порядок осуществления государственного контроля в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области и определяются уполномоченные лица на проведение соответствующих проверок. Также за уполномоченным органом закрепляются новые полномочия по организации формирования и ведения государственной информационной системы учёта результатов государственного контроля в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области

Постановка вопроса о принятии законопроекта связана с тем, что в действующих на сегодняшний день в региональных законах отсутствуют положения, определяющие процедуру осуществления регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.

Принятие закона Ульяновской области «О порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области» будет способствовать упорядочению деятельности по оказанию таксомоторных услуг населению, позволит создать правовые условия для поддержания благоприятной среды в сфере транспортного обслуживания населения легковым такси, повысит качество и безопасность предоставляемых транспортных услуг населению легковым такси, обеспечит здоровую конкуренцию среди перевозчиков на рынке транспортных услуг.

Законопроект прошёл правовую экспертизу в государственно-правовом департаменте Правительства Ульяновской области, в органах прокуратуры и юстиции, а также в Законодательном Собрании Ульяновской области, у Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, в Общественной палате Ульяновской области, признан соответствующим действующему законодательству Российской Федерации.

Принятие законопроекта  «О порядке осуществления регионального государственного контроля  в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области» не потребует выделения средств из областного бюджета Ульяновской области.

2. СЛУШАЛИ:

Тюрин А.С. представил для рассмотрения официальную справку, проект распоряжения, проект закона, план информационного сопровождения.

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области».

2.2. Назначить Министра промышленности и транспорта Ульяновской области  Тюрина А.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области».

2.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств»

Докладчик – Тюрин Андрей Сергеевич

 

3. СЛУШАЛИ:

Тюрин А.С. представил для рассмотрения официальную справку, проект распоряжения, проект закона, план информационного сопровождения.

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств».

3.2. Назначить Министра промышленности и транспорта Ульяновской области  Тюрина А.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств».

3.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств».

Голосование: единогласно.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области  «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год»

Докладчик – Водолазко Марина Николаевна

 

Программа управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год, утверждённая Законом Ульяновской области от 29.11.2010 № 188-ЗО (далее – Программа), содержит основные направления использования государственного имущества Ульяновской области.

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества Ульяновской области.

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» недвижимое имущество, которое предполагается приобрести в государственную собственность Ульяновской области, подлежит включению в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области.

Согласно части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004  № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации…» находящееся в муниципальной собственности имущество, которое может находиться в собственности субъектов Российской Федерации, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации в случае, если указанное имущество используется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями.

Представленным проектом закона предусматривается безвозмездная передача из собственности муниципального образования «город Ульяновск» в государственную собственность Ульяновской области здания котельной, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 40А.

Данная котельная расположена на территории гаражей областного государственного учреждения «Управление делами Ульяновской области» и обеспечивает теплом указанные гаражи.

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет решение вопросов материально-технического обслуживания автомобильного парка областного государственного учреждения «Управление делами Ульяновской области».

Юридическим последствием принятия законопроекта будет являться издание распоряжения Правительства Ульяновской области и последующее издание распоряжения Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области с оформлением актов приёма-передачи недвижимого имущества.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год» предварительно был размещён на официальном сайте Департамента госимущества. Предложений или замечаний по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступало.

Указанный проект закона также предварительно был направлен в аппарат Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения государственно-правовым отделом, Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественную палату Ульяновской области, Счётную палату Ульяновской области, Прокуратуру Ульяновской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области.

 

4. СЛУШАЛИ:

Водолазко М.Н. представила для рассмотрения официальную справку, проект распоряжения, проект закона, план информационного сопровождения.

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год».

4.2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области  «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год».

4.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области  «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год».

Голосование: единогласно.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

Докладчик – Караулова Валентина Герасимовна

 

Территориальной фонд обязательного медицинского страхования Ульяновской области (далее – Фонд) вносит изменения в бюджет, утверждённый Законом Ульяновской области от 29.11.2010 года № 192-ЗО «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» в связи с необходимостью корректировки величины доходов и расходов:

1. В соответствии с уточнённым прогнозом поступлений налогов в Фонд на 2011 год Управления Федеральной налоговой службы России по Ульяновской области изменяется величина налоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет Фонда в 2011 году:

- единого социального налога с 1309,0 тыс. рублей до 680,0 тыс. рублей;

- налогов на совокупный доход с 36318,0 тыс. рублей до 36531,3 тыс. рублей.

2. Подлежит увеличению:

- сумма прочих неналоговых поступлений в территориальные фонды обязательного медицинского страхования с 76270 тыс. рублей до 91500,0 тыс. рублей, определённая по прогнозам Фонда на 2011 год, с учётом динамики поступлений в январе – сентябре 2011 года;

- размер субсидий на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей – сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации с 11138,6 тыс. рублей до 11651,8 тыс. рублей по причине увеличения численности детей по плану – графику проведения диспансеризации в 2011 году, утверждённому Министерством здравоохранения Ульяновской области 13.09.2011 года.

3. Подлежат утверждению:

- средства от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) в сумме 3,0 тыс. рублей;

- денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещении ущерба имуществу, зачисляемые в бюджет ТФОМС – 114,5 тыс. рублей;

- денежные взыскания (штрафы), налагаемые Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48-51 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»  -  1,4 тыс. рублей;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов государственных внебюджетных фондов) – 30,5 тыс. рублей.

Общая сумма доходов Фонда в 2011 году составит 6066316,5тыс. рублей против 6050839,6 тыс. рублей, утвержденных Законом Ульяновской области от 29.11.2011 года № 192-ЗО «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

В связи с изменением доходов бюджета Фонда на 2011 год подлежат корректировке следующие расходы на 2011 год:

- на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей – сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации с 11138,6 тыс. рублей до 11651,8 тыс. рублей;

- на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования с 4293289,1 тыс. рублей до 4308252,8 тыс. рублей.

Кроме того, за счёт снижения расходов на выполнение управленческих функций Фонда с 42668,9 тыс. рублей до 28361,8 тыс. рублей величина средств на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования подлежит увеличению до 4322559,9 тыс. рублей.

Общая сумма расходов Фонда в 2011 году составит 6066316,5 тыс. рублей против 6050839,6 тыс. рублей, утвержденных Законом Ульяновской области от 29.11.2011 года № 192-ЗО «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования населения Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

 

5. СЛУШАЛИ:

Караулова В.Г. представила для рассмотрения официальную справку, проект распоряжения, проект закона, план информационного сопровождения.

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

5.2. Назначить директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области Крючкова А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

5.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

Голосование: единогласно.

 

6. Об итогах летней оздоровительной кампании 2011 года и задачах на 2012 год

О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Комплексной программы развития системы отдыха и оздоровления детей на 2012-2014 годы»

Докладчики:

Уба Екатерина Владимировна

Васильев Анатолий Александрович

Караулова Валентина Герасимовна

 

За 10 месяцев 2011 года в Ульяновской области на отдых и оздоровление в лагерях и санаториях разных типов было направлено 65866 детей (в 2010 году – 60404 ребёнка). Наибольшее количество детей было оздоровлено в летний период – 60720 детей (в 2010 году – 54968 детей).

Средства регионального бюджета на проведение летней оздоровительной кампании в 2011 году увеличены на 36% и составили около 170 млн. рублей. Всего консолидированный бюджет оздоровительной кампании составил около 300 млн. рублей.

В инфраструктуре детского отдыха летом 2011 года было задействовано 688 лагерей разных типов (загородные стационарные, с дневным пребыванием детей, загородные палаточные, санаторно-оздоровительные, лагеря труда и отдыха), а также 3 детских санатория, 1 санаторий-профилакторий, 1 база отдыха, 1 санаторий для взрослых, ОГОУ «Центр патологии речи». Для детей, нуждающихся в отдыхе по медицинским показаниям, были организованы 29 лагерей на базе центральных районных больниц и детских городских больниц, 2 лагеря на базе  детских больниц восстановительного лечения.

Особое внимание было обращено на функционирование загородных оздоровительных лагерей. В 2011 году в Ульяновской области было открыто 18 загородных оздоровительных лагерей (в 2010 году – 18). Все лагеря выполнили предписания Управления Роспотребнадзора по подготовке к оздоровительному сезону, были приняты и открыты в срок.

 Наполняемость загородных лагерей в Ульяновской области в 2011 году составила 93-100 % (на уровне 2010 года). Всего в загородных лагерях отдохнуло 16325 детей (в 2010 году – 15818 детей). Из них 15375 детей отдохнули в лагерях Ульяновской области, 950 детей – за пределами региона. 299 детей выехали в лагеря и санатории  на черноморском побережье (в 2010 году – всего 55 детей).

В 2011 году количество заявок на приобретение путёвок значительно превысило количество мест в загородных лагерях Ульяновской области, поэтому дети направлялись на отдых в соседние регионы Поволжья и на побережье Краснодарского края. Но многие родители отказываются отправлять детей за пределы области. Поэтому одной из задач оздоровительной кампании детей на ближайшие годы должно стать сохранение имеющейся структуры загородного детского отдыха, увеличение мест в загородных  лагерях и рассмотрение возможности восстановления недействующих лагерей при поддержке Правительства Ульяновской области.

Одной из эффективных форм государственной поддержки организаций отдыха и оздоровления следует признать конкурс проектов развития материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, проведенный в 2011 году. Победители конкурса на условиях софинансирования получили гранты в размере от 300 тысяч до 3,5 млн. рублей, что позволило направить высвободившиеся средства на текущий ремонт и подготовку к новому сезону. Считаем, что проведение такого конкурса в 2012 году необходимо.

В 2012 году под вопросом находится открытие 3 лагерей. В лагере «Юлово» (собственник МО «Инзенский район», арендатор Территориальный благотворительный общественный фонд «Эколоия и медицина») запланировано строительство новых спальных корпусов, столовой и медицинского блока, что потребует закрытия лагеря на неопределённый срок. В лагере «Сокол» (арендатор Центр спортивной подготовки Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области) согласно предписанию Роспотребнадзора необходимо строительство нового здания пищеблока и столовой, выполнение предписания невозможно, т.к. лагерь не передан в областную собственность.  Деятельность лагеря имени А. Матросова (учредитель Ульяновская областная территориальная организация Общероссийского профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий) приостановлена до окончания слушания дела о задолженности по налоговым выплатам.

Министерством образования Ульяновской области проведен мониторинг недействующих лагерей, находящихся на территории Ульяновской области и пригодных к восстановлению. Таких лагерей шесть. Два из них находятся в муниципальной собственности (лагеря «Орлёнок» и «Тимуровец» переданы в нерабочем состоянии в МО «Чердаклинский район», восстановление лагерей муниципалитетом не планируется). Один лагерь находится в собственности Росимущества (лагерь имени Гая находится на балансе ОАО «Ульяновский автозавод», ведутся переговоры о передаче в собственность МО «Ульяновский район»). Три лагеря являются частной собственностью (лагерь «Берёзка», собственник ОАО «РЖД», ведутся переговоры о продаже лагеря в собственность Ульяновской области, лагерь «Электроник», собственник группа компаний «Дарс», планируется переоборудование под базу отдыха для сотрудников, лагерь имени А.М.Аблукова, собственник ОАО «Ульяновский механический завод», лагерь выставлен на продажу).

Предлагаем рекомендовать:

-  главе администрации МО «Инзенский район» взять под контроль проведение строительных работ в оздоровительном лагере «Юлово», обеспечить сохранение профиля лагеря в последующем;

-  директору Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области обеспечить решение вопроса о передаче в областную собственность спортивно-оздоровительного лагеря «Сокол», представить проект строительства здания столовой в лагере;

- главе администрации МО «Чердаклинский район» рассмотреть возможность восстановления загородных лагерей «Орлёнок» и «Тимуровец» или передачи их в аренду сторонним организациям с условием восстановления с сохранением профиля;

- Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области проработать вопрос о приобретении лагерей «Берёзка» и имени А.М.Аблукова в областную собственность Ульяновской области;

- главе администрации МО «Ульяновский район» проинформировать о ходе решения вопроса по оформлению лагеря имени Гая в муниципальную собственность и представить программу восстановления данного лагеря.

Для комплексного решения вопросов по организации  оздоровительной кампании детей в 2012-2014 годах Министерством образования Ульяновской области внесен проект распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении комплексной программы развитие системы отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области на 2012-2014 годы». Настоящий  проект распоряжения разработан во исполнение пункта 3 «б» Перечня  поручений Президента Российской Федерации от 17.05.2011 № Пр-1365 и в целях развития системы отдыха и оздоровления детей на территории Ульяновской области в 2012-2014 годах.

Проектом предусматривается утверждение комплексной программы, включающей мероприятия по отдыху, оздоровлению и занятости детей и подростков Ульяновской области.

Выполнение данного распоряжения обеспечит ежегодно отдых, оздоровление и занятость около 100 000 детей Ульяновской области, позволит улучшить материально-техническую базу оздоровительных учреждений региона, будет способствовать развитию новых форм отдыха и оздоровления детей.

 

6. СЛУШАЛИ:

Уба Е.В., Васильев А.А., Караулова В.Г. представили для рассмотрения официальные справки, проект распоряжения, план информационного сопровождения, проект решения по данному вопросу.

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. Принять информацию Министра образования Ульяновской области Уба Е.В., Министра труда и социального развития Ульяновской Васильева А.А., Министра здравоохранения Ульяновской области Карауловой В.Г. по данному вопросу.

6.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Комплексной программы развития системы отдыха и оздоровления детей на 2012-2014 годы».

6.3. Утвердить план информационного сопровождения распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Комплексной программы развития системы отдыха и оздоровления детей на 2012-2014 годы».

6.4. Министру образования Ульяновской области Уба Е.В., Министру здравоохранения Ульяновской области Карауловой В.Г., Министру труда и социального развития Ульяновской области Васильеву А.А. области проработать вопрос о создании единого уполномоченного органа по отдыху и оздоровлению детей и создании учреждения, ответственного за проведение оздоровительной кампании детей в Ульяновской области и в срок до 01.02.2012 представить информацию по данному вопросу.

6.5. Директору Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. проработать вопрос о приобретении лагерей: «Берёзка», имени А.М.Аблукова в областную собственность Ульяновской области и в срок до 01.02.2012 представить информацию по данному вопросу.

6.6. Директору Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области Лазареву В.Н. представить:

- в срок до 01.02.2012 информацию о решении вопроса по передаче в областную собственность спортивно-оздоровительного лагеря «Сокол»;

- в срок до 01.04.2012 представить проект строительства здания столовой спортивно-оздоровительного лагеря «Сокол».

6.7. Главе администрации  муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области Игнатьеву В.Н. рассмотреть возможность восстановления загородных лагерей «Орлёнок», «Тимуровец» или передачи их в аренду сторонним организациям с условием восстановления с сохранением профиля и в срок до 01.03.2012 представить информацию по данному вопросу.

6.8. Главе администрации  муниципального образования «Ульяновский район»

Ульяновской области Ковелю В.В. в срок до 01.03.2012 представить информацию о решении вопроса по оформлению лагеря имени Гая в муниципальную собственность программу восстановления данного лагеря.

6.9. Главе администрации  муниципального образования «Инзенский  район» Ульяновской  области Макарову А.И. в срок до 01.05.2012 осуществить контроль за ходом выполнения строительных работ в оздоровительном лагере «Юлово», обеспечить сохранение профиля лагеря.

Голосование: единогласно.

 

7. О выполнении перечня поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2011 Пр-1923 по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России 27.06.2011

Докладчик – Зиннуров Вильдан Ханифович

 

В соответствии с пунктом 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 06.07.2011 Пр-1923 по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России 27.06.2011 поручалось: «Правительству Российской Федерации совместно с высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать комплекс мер, направленных на стимулирование внедрения экологически эффективных товаров и технологий, предусмотрев обязательность применения к таким товарам требований, соответствующих лучшей международной практике». Срок исполнения поручения 1 декабря 2011г.

Для исполнения данного поручения Правительством Ульяновской области было подготовлено и направлено письмо от 30.08.2011
№ 73-Г-01/20369 Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации Ю.П.Трутневу с предложениями по стимулированию внедрения экологически эффективных товаров и технологий.

На федеральном уровне предлагается ввести ряд изменений в федеральные законы, Налоговый кодекс Российской Федерации и в постановления Правительства Российской Федерации для освобождения от налогообложения на добавленную стоимость экологически эффективных товаров и введения механизма зачёта части платы за негативное воздействие на окружающую среду в счет внедрения наилучших существующих технологий, модернизации производства с одной стороны, усиления ответственности за экологические нарушения и пересмотр ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду и коэффициентов индексирования с другой стороны. 

После 1 декабря 2011 года, на основании полученных предложений,  ожидается федеральный документ, мероприятия, которого будут реализоваться в регионе.

Не дожидаясь выхода федеральных документов, на территории области реализуются мероприятия связанные с внедрением экологически эффективных товаров и технологий.

Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области  включило в областную целевую программу «Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007-2013 годы» мероприятия по внедрению экологически эффективных технологий по переработке и использованию отходов, в целях содействия в разработке и использованию технологий, имеющих высокую экологическую эффективность.

Отдельно следует отметить мероприятия реализуемые предприятиями и организациями Ульяновской области направленные на производство экологически эффективных товаров и технологий. Это реализация на ОАО «УАЗ» инвестиционных проектов по выпуску автомобилей соответствующих требованиям Евро-4, подготовка производства на ОАО «УМЗ» бензиновых и двухтопливных двигателей соответствующих  Евро-4, расширение количества автомобильных газовых заправок.

Предприятия пищевой промышленности также освоили производство экологической детской продукции, в том числе Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка» детскую питьевую воду «Малыш-ням», детские молочные продукты под маркой «Моя Кроха» компания «АЛЕВ».

Предлагаю провести следующие дополнительные  мероприятия по стимулированию внедрения экологически эффективных товаров и технологий:

1.Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии, Министерству промышленности и транспорта, Министерству энергетики и жилищно-коммунального комплекса, Министерству строительства  приступить к формированию рейтинга передовых предприятий Ульяновской области, использующих экологически эффективные технологии или производящих экологически эффективные товары. Проведение тематических круглых столов, создание базы данных экологически эффективных технологий, реализуемых на территории Ульяновской области. Для этого необходимо подготовить отдельный план в срок до 15 ноября 2011 года;

2.Министерству экономики Ульяновской области совместно с Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области  подготовить и внести изменения в действующие на территории Ульяновской области методические рекомендации по некоторым вопросам, возникающим при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Ульяновской области  в области государственных и муниципальных закупок в части установления повышенных, с точки зрения экологичности, требований к продукции, закупаемой для государственных нужд в срок до 01 марта 2012 года;

3.Департаменту развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области предлагается внести изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 №120-П с целью выделения приоритетной группы субъектов малого и среднего предпринимательства получателей грантов - производителей экологически эффективных товаров в срок до 01 марта 2012 года.

 

7. СЛУШАЛИ:

Зиннуров В.Х. представил для рассмотрения официальную справку, проект решения по данному вопросу.

ПОСТАНОВИЛИ:

7.1. Принять информацию Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Зиннурова В.Х. по данному вопросу.

7.2. Министру лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области Федорову Д.В., Министру промышленности и транспорта Ульяновской области Тюрину А.С., Министру энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области Букину А.В., Министру строительства  Ульяновской области Шканову М.И. в срок до 01.02.2012 сформировать рейтинг экологически эффективных товаров, производящихся и используемых в Ульяновской области.

7.3. Министру лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области Федорову Д.В., Министру промышленности и транспорта Ульяновской области Тюрину А.С., Министру энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области Букину А.В., Министру строительства  Ульяновской области Шканову М.И., директору департамента государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области Погореловой И.А. в срок до 01.03.2012 разместить на сайтах информацию о экологически эффективных товарах и услугах.

7.4. Министру экономики Ульяновской области Асмусу О.В. в срок до 01.03.2012 внести изменения в действующие на территории Ульяновской области методические рекомендации по некоторым вопросам, возникающим при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Ульяновской области  в области государственных и муниципальных закупок в части установления повышенных, с точки зрения экологичности, требований к продукции, закупаемой для государственных нужд.

7.4. Министру экономики Ульяновской области Асмусу О.В., директору департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Гайнетдинову Р.Ш. в срок до 01.03.2012 внести изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 №120-П с целью выделения приоритетной группы субъектов малого и среднего предпринимательства получателей грантов - производителей экологически эффективных товаров.

Голосование: единогласно.

 

8. О реализации проекта создания портовой особой экономической зоны     (ПОЭЗ) и согласовании Проекта планировки территории и Плана обустройства ПОЭЗ на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и прилегающей к ней территории

Докладчик – Рябов Дмитрий Александрович

 

1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 №1163 предусматривается создание в аэропорту «Ульяновск Восточный» первой очереди ПОЭЗ площадью до 120 га с перспективой развития территории до 640 га.

На территории ПОЭЗ планируется развитие таких видов деятельности, как: ремонт, техническое обслуживание, модернизация воздушных судов, авиационной техники, в том числе авиационных двигателей и других комплектующих изделий; производство авиатехники и авиакомплектующих; аэропортовые и транспортно-логистические услуги.

Во исполнение части 4 статьи 6 федерального закона от 22.07.2005 года

№ 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» между Правительством РФ, Правительством Ульяновской области и МО «Чердаклинский район» заключено Соглашение №1102-ОС/Д25 о создании на территории МО «Чердаклинский район» Ульяновской области портовой особой экономической зоны, а также дополнительное соглашение, определяющее Комплекс мероприятий по разработке Перспективного плана развития портовой особой экономической зоны на территории Ульяновской области и порядок их финансирования.

В настоящее время сформированы органы управления ПОЭЗ: Наблюдательный и Экспертный советы ПОЭЗ, разработана и утверждена на Наблюдательном совете от 30 сентября 2011 года Концепция создания и развития I пускового комплекса ПОЭЗ.

29 июля в Министерстве экономического развития РФ состоялось первое заседание Экспертного совета по портовым особым экономическим зонам под председательством заместителя министра экономического развития РФ Савельева О.Г. На заседании были утверждены бизнес-планы первых трех резидентов          ПОЭЗ:

- "ФЛ Техникс Ульяновск" по созданию центра технического обслуживания воздушных судов Boeing, Airbus и других типов на базе аэропорта "Ульяновск-Восточный";

- ООО "Волга-Днепр Техникс Ульяновск" по созданию в портовой зоне центра технического обслуживания, ремонта и модернизации воздушных судов, авиатехники, в том числе авиадвигателей и других комплектующих изделий;

- ООО "Авиазавод "Витязь" с проектом организация на территории портовой особой экономической зоны сборочного производства самолетов Viking DHC-6 Twin Otter Series 400.

Свидетельства резидентам ПОЭЗ были вручены Министром экономического развития РФ Набиуллиной Э.С. в рамках в рамках авиасалона МАКС-2011.

Общий объем заявленных инвестиций резидентов составит 3 597,8 млн. рублей, налоговые отчисления, при выходе на полную производственную мощность – 357,9 млн. рублей. Только первыми тремя резидентами ПОЭЗ будет создано 739 новых рабочих мест.

На очередном заседании Наблюдательного совета ПОЭЗ были рассмотрены проекты потенциальных резидентов ПОЭЗ: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», НПО «Аккорд», ООО «Авиапромшаг», ЗАО «Русавиаинтер». Представителям компаний высказан ряд замечаний по проектам и рекомендовано в 2-х недельный срок разработать бизнес-планы проектов для представления в Минэкономразвития России.

В сентябре текущего года подписано дополнительное соглашение к Соглашению № 1102-ОС/Д25, утверждающее границы ПОЭЗ.

С 17 по 21 октября 2011 в Ульяновске работала комиссия по инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости ПОЭЗ. По итогам работы составлены инвентаризационные описи земельных участков, подлежащих передаче в управление и распоряжение Минэкономразвития России и объектов недвижимого имущества, расположенных на территории ПОЭЗ. Дальнейшим шагом в этом направлении станет подписание с Минэкономразвития России соответствующего дополнительного соглашения.

В настоящее время ведутся работы по формированию и утверждению  Перечня планируемых к строительству объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ПОЭЗ, созданной на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области. Работа по формированию перечня практически завершена, его утверждения состоится по завершении работ по разработке Проекта планировки территории ПОЭЗ и Плана её обустройства.

 

2. Следующим этапом по созданию ПОЭЗ, после принятия  Концепция создания и развития ПОЭЗ, является разработка Проекта планировки территории и Плана её обустройства.  

ОАО «ОЭЗ» провело открытый конкурс, по итогам которого ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» разработало отдельные разделы градостроительной документации и доработало ранее разработанную документацию по инженерным изысканиям и проекту планировки территории ПОЭЗ на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и прилегающей к ней территории.

Представляю Вам краткие итоги разработки Проекта планировки территории ПОЭЗ и Плана обустройства.

Проект планировки территории портовой особой экономической зоны на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и прилегающей к ней территории выполнен на основании: 

- Постановления Правительства Российской Федерации  от 30 декабря 2009 г. № 1163 «О создании на территории Ульяновской области портовой особой экономической зоны». 

- Соглашения о создании на территории Ульяновской области портовой особой экономической зоны от 30 января 2010 г. № 1102/ОС-Д25. 

- Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» от 22.07.2005 № 116-ФЗ. 

- Постановления главы администрации муниципального образования «Мирновское сельское поселение» №83 от 17 июня 2011г. 

Размещение объектов капитального строительства:

Проектируемая территория портовой зоны общей площадью 118,98 Га. Проектируемая ОЭЗ расположена на территории с развитой транспортной и инженерной инфраструктурой: имеются автомобильные и железнодорожные подъездные пути, существуют инженерные сети тепло-, водо-, электроснабжения; имеется техническая возможность для подключения к сетям газоснабжения и канализации а также возможность модернизации существующих сетей с целью увеличения мощности. 

На площадке проектируемой ОЭЗ планируется размещение нескольких предприятий по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и Р) воздушных судов. Эти предприятия планируется расположить на территории, прилегающей к аэропорту «Ульяновск – Восточный». Второй по величине зоной, входящей в состав ОЭЗ, является производственная, которая предназначена для размещения предприятий по производству авиакомпонентов для создания единого комплекса по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. В западной части проектируемой территории планируется зона инженерных сооружений для размещения сооружений инженерно-технического обеспечения. В северо-восточной части проектируемой территории планируется размещение зоны логистики с подведением к ней железной дороги. В непосредственной близости с зоной логистики запланировано размещение терминала таможни, через который будет осуществляться въезд и выезд с территории особой экономической зоны. 

В соответствии с пунктом 2.5. Технического задания Проект планировки территории ПОЭЗ и План обустройства согласовывается в Правительстве Ульяновской области.

На основании изложенного прошу членов Правительства Ульяновской области согласовать разработанный Проект планировки территории и План обустройства ПОЭЗ на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и прилегающей к ней территории».

 

8. СЛУШАЛИ:

Рябов Д.А. представил для рассмотрения официальную справку, проект планировки территории и План обустройства ПОЭЗ на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и прилегающей к ней территории, проект решения по данному вопросу.

ПОСТАНОВИЛИ:

8.1. Принять информацию Генерального директора ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» Рябова Д.А. по данному вопросу.

8.2. Согласовать Проект планировки территории и План обустройства портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и прилегающей к ней территории.

Голосование: единогласно.

 

9. О проекте закона Ульяновской области «О государственной поддержке в сфере благоустройства территорий поселений и городских округов Ульяновской области».

Докладчик – Букин Александр Васильевич

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.04.2011 № 68-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), которым изменяется бюджетное законодательство Российской Федерации в части финансирования дорожной отрасли, предусматривается создание Федерального дорожного фонда и возможность формирования региональных дорожных фондов.

Федеральным законом установлено, что закон субъекта Российской Федерации, предусматривающий создание дорожного фонда субъекта Российской Федерации, принимается не позднее 01.01.2012 года.

Согласно названным изменениям федерального законодательства в Ульяновской области принят закон Ульяновской области от 08.08.2011 № 127-ЗО «О дорожном фонде Ульяновской области» (далее – Закон о дорожном фонде).

       В целях распределения средств дорожного фонда Ульяновской области, Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области разработан настоящий проект постановление Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановления Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/181-П (далее – проект постановления) на период 2012-2015 годы. Данные изменения позволят планировать на среднесрочную перспективу мероприятия и заключать долгосрочные контракты «жизненного цикла» за счёт средств дорожного фонда Ульяновской области.

Таким образом, начиная с 2012 года общая сумма расходов на реализацию областной целевой программы «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» (далее – ОЦП) будет формироваться за счёт средств дорожного фонда Ульяновской области и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Ульяновской области.

Общая сумма расходов на реализацию ОЦП на период 2012-2015 годы составит порядка 26 344 074,88 тыс.рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета – 17 164 701,05 тыс.рублей;

- средства дорожного фонда – 9 179 373,83 тыс.рублей.

Начиная с 2012 года, проект постановления предусматривает начало реализации проекта «Волжский транзит», а именно:

- продолжение и завершение строительства второго пускового комплекса I очереди строительства мостового перехода через р. Волгу в г. Ульяновске,  в том числе разработка проектной документации. Общая сумма строительства составляет 2 243 747,5 тыс.рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 2 133 141,1 тыс.рублей, средства дорожного фонда –110 606,4 тыс.рублей;

- строительство развязки (клеверный лист) на автомобильной дороге «Ульяновск-Димитровград-Самара», в том числе разработка проектной документации. Общая сумма строительства составляет 303 000,0 тыс.рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 285 000,0 тыс.рублей, средства дорожного фонда –18 000,0 тыс.рублей;

- строительство автомобильной дороги обход г. Димитровграда I и II очереди (22,1 км), в том числе разработка проектной документации. Общая сумма строительства составляет 3 505 000,0 тыс.рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 3 253 750,0 тыс.рублей, средства дорожного фонда – 251 250,0 тыс.рублей;

- реконструкцию автомобильной дороги обход г. Димитровграда I очереди (9,8 км), в том числе разработка проектной документации. Общая сумма строительства составляет 1 530 000,0 тыс.рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 1 439 250,0 тыс.рублей, средства дорожного фонда – 90 750,0 тыс.рублей;

- реконструкцию автомобильной дороги «Ульяновск-Димитровград-Самара», в том числе разработка проектной документации. Общая сумма реконструкции составляет 7 737 000,0 тыс.рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 7 215 250,0 тыс.рублей, средства дорожного фонда – 521 750,0 тыс.рублей;

- строительство автомобильной дороги обход р.п. Чердаклы Чердаклинского района (18 км), в том числе разработка проектной документации Общая сумма строительства составляет 2 880 000,0 тыс.рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 2 664 750,0 тыс.рублей, средства дорожного фонда – 215 250,0 тыс.рублей;

- реконструкцию автомобильной дороги «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» (мостовой переход через р. Чечера) км 47+341 Кузоватовского района Ульяновской области. Общая сумма реконструкции составляет 70 000,0 тыс.рублей (средства дорожного фонда Ульяновской области).

В рамках участия в Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» (далее – федеральная программа) в 2012 году предусмотрена реконструкция автомобильной дороги «Саранск-Ульяновск» – Сиуч в Майнском районе Ульяновской области (4,256 км).

Ориентировочная сметная стоимость данного вида работ составит 92 705,75 тыс.рублей, в том числе из федерального бюджета в 2012 году планируется получить 42 560,00 тыс.рублей и 50 145,75 тыс.рублей направить за счёт средств дорожного фонда на долевое софинансирование (размер предоставления субсидий определён 10 млн.рублей на 1 км строительства или реконструкции автомобильной дороги, в соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета).

В ходе реализации федеральной программы планируется обеспечить 10 сельских населённых пунктов Ульяновской области (численность населения более 125 человек) с протяжённостью подъездов до 5 км, постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием. На данный вид работ планируется направить 336 575,75 тыс.рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 173 560,0 тыс.рублей, средства дорожного фонда – 163 015,75 тыс.рублей.

Также в 2012 году запланирован капитальный ремонт обхода г. Инза (4 км) и автомобильной дороги «Кучуры-Силикатный» Сингелеевского района Ульяновской области (3 км).

          Внесение изменений в ОЦП позволит увеличить средства на содержание автомобильных дорог (на содержание автомобильных дорог в 2012 году и на плановый период 2013-2015 годы планируется выделить 3 505 749,35 тыс.рублей), что позволит значительно увеличить цикличность по всем видам работ, поэтапно перейти к нормативному содержанию автомобильных дорог и повысить уровень их содержания.

На отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства планируется направить 3 790 743,70 тыс.рублей (капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений; ликвидация стихийных бедствий и последствий весеннего паводка; диагностика и паспортизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений).

Принятие данного проекта постановления повлечет за собой увеличение ассигнований, ранее утвержденных ОЦП, в 2012 году на 74 млн.рублей, а в период 2013-2015 годы повлечет их уменьшение:

- в 2013 году - 247 млн. рублей;

- в 2014 году - 584 млн. рублей;

- в 2015 году - 1 166 млн. рублей.

 

9. СЛУШАЛИ:

Тюрин А.С. представил для рассмотрения официальную справку, проект постановления, план информационного сопровождения.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

9.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 №19/181-П».

9.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 №19/181-П».

Голосование: единогласно.

 

10. О проекте  постановления «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303-П»

Докладчик – Гаранин Владимир Иванович

 

Областная целевая программа «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий, снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в 2010-2012 годах» (далее – ОЦП) была принята постановлением Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303-П.

Данный проект постановления подготовлен в связи с принятием Федеральных законов  от  06.04.2011 № 63-ФЗ  «Об электронной подписи»   и № 65-ФЗ «О внесении изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электронной подписи» и необходимостью приведения в соответствие ОЦП с положениями данных федеральных законов.

Кроме того, Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области выступил с предложением о внесении изменений по задаче 3.16 Приложения № 1 ОЦП, в части замены строк 3.16.1-3.16.9 одной строкой 3.16.1 следующего содержания: «Предоставление субсидии областному государственному автономному учреждению «Ульяновский областной центр информационно-методического и организационно-технического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования» на создание информационно-аналитической системы надзорно-контрольной деятельности в сфере образования, обеспечение эффективного информационного взаимодействия». Данное изменение обосновано тем, что мероприятия, предусмотренные по задаче 3.16 относятся к компетенции подведомственному Комитету по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области ОГАУ «Ульяновский областной центр информационно-методического и организационно-технического сопровождения процедур надзора и контроля в сфере образования»  на основании статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статей 28.1, 33.2, 38 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», пунктов 1.3, 2.1, 2.2, 2.3 Устава указанного учреждения.

В соответствии с распоряжениями Правительства Ульяновской области от 18.05.2010 № 294-пр «Об определении оператора инфраструктуры электронного правительства Ульяновской области», и от 28.03.2011 № 183-пр «О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Ульяновской области» Министерство информационных технологий Ульяновской области является уполномоченным на создание инфраструктуры электронного правительства Ульяновской области, а ОГАУ «Электронный Ульяновск»  является оператором инфраструктуры электронного правительства Ульяновской области и ответственным за формирование и реализацию единой технологической политики построения инфраструктуры электронного правительства в Ульяновской области. 18.02.2011 было принято распоряжение Правительства Ульяновской области № 102-пр, согласно которому с 01 марта 2011года  функции и полномочия учредителя ОГАУ «Электронный Ульяновск» переданы Министерству информационных технологий Ульяновской области. В соответствие с положением о Министерстве информационных технологий Ульяновской области, утвержденным от 16.02.2011 № 58-П Министерство информационных технологий Ульяновской области осуществляет техническое сопровождение и развитие единой системы электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

Ввиду вышеизложенного, целесообразно внести изменения по мероприятиям развития единой системы электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (далее – ЕСЭД), в части определения способа финансирования – через предоставление субсидии ОГАУ «Электронный Ульяновск» на развитие ЕСЭД.

Кроме того, ОГАУ «Электронный Ульяновск» определено оператором информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области распоряжением Правительства Ульяновской области от 13.01.2011 № 3-пр. Для реализации данной задачи ОГАУ «Электронный Ульяновск» в настоящее время оформляет лицензии Роскомнадзора для оказания услуг связи: тематические услуги связи, предоставление каналов связи. Получение лицензий обусловлено тем, что для организации межведомственного взаимодействия необходима организация подключения к сети общего пользования. Одно из условий лицензирования является внедрение в телекоммуникационную инфраструктуру системы проведения оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ), регламентируемое постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2005 № 87. Управление Федеральной службы безопасности России по Ульяновской области согласовало использование в качестве технических средств СОРМ устройство «Омега III» (разработки и производства ООО «Специальные технологии» г. Санкт-Петербург) для использования в сети передачи данных Правительства Ульяновской области. Поэтому в рамках подцели 3.7 Приложения № 1 ОЦП целесообразно предусмотреть мероприятие по внедрению СОРМ «Омега III» в сеть передачи данных Правительства Ульяновской области с выделением денежных средств в объёме 660,8 тыс. рублей (данная сумма согласованна с УФСБ России по Ульяновской области).

         Выделение дополнительного финансирования из областного бюджета Ульяновской области в связи с принятием данного проекта постановления не потребуется.

 

10. СЛУШАЛИ:

Гаранин В.И. представил для рассмотрения официальную справку, проект постановления, план информационного сопровождения.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

10.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303-П».

10.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303-П».

Голосование: единогласно.

 

Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 07 ноября 2011 года  (в формате .rtf, 734 Кб)