Информация о проведении зонального семинара-совещания «О качестве работы с обращениями граждан в администрациях муниципальных образований»
06 октября 2011 года в Правительстве Ульяновской области проведён зональный семинар-совещание по вопросам повышения профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан и организаций в муниципальных образованиях, нормативно-правового обеспечения деятельности по рассмотрению обращений, а также способах повышения качества работы с обращениями граждан.
В работе семинара-совещания приняли участие специалисты, городского и районного уровней из муниципальных образований «Город Ульяновск», «Город Димитровград», «Мелекесский район», «Новомалыклинский район», «Старомайнский район», «Чердаклинский район», а также представители администраций всех районов города Ульяновска и поселений, входящих в состав указанных муниципалитетов.
В ходе семинара были обсуждены вопросы:
- о тенденциях в количестве и характере обращений, поступивших от жителей вышеуказанных муниципальных образований в Правительство Ульяновской области в текущем периоде, результатах работы с обращениями и контрольных мероприятий, их использовании в управлении,
- о работе мобильной приёмной Губернатора Ульяновской области,
- о новом в законодательстве,
- о подготовке и проведении конкурса «Лучшая приёмная муниципального образования» и подготовке к проведению областной научно – практической конференции «Работа с обращениями граждан и организаций: перспективы развития, опыт взаимодействия, контроль за эффективностью»,
- а также внедрения новых форм работы с населением, действующих требований в системе документооборота, особенностей организации выездных личных приёмов граждан.
Заслушаны доклады о применении активных форм взаимодействия в практике работы с обращениями граждан в муниципальном образовании «Мелекесский район», о практике организации работы с обращениями в администрации муниципального образования «Чердаклинский район».
По итогам семинара были определены единые подходы в дальнейшей реализации действующих нормативов и требований, совместной организации мероприятий в сфере работы с обращениями граждан.