Ответ на критическую публикацию в газете «Димитровград» от 22.07.2011 года - «Можно ли верить наружной рекламе?»

Муниципальное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда» проводит постоянную планомерную координационную работу по приведению в надлежащее состояние рекламных конструкций на территории города.

Сотрудник отдела рекламы и дизайна еженедельно (2-3 раза в неделю) обследует территорию города на предмет выявления средств наружной рекламы, нарушающих эстетический облик городских улиц, а также рекламных конструкций, содержащих устаревшую информацию.

По результатам выездных обследований владельцам рекламных конструкций направляются предписания о выполнении в установленные сроки работ по приведению рекламных конструкций в надлежащий вид. К сожалению, не все владельцы средств наружной рекламы с пониманием относятся к требованиям власти и оперативно выполняют все рекомендации по содержанию принадлежащих им рекламных конструкций. Они приглашаются на еженедельные рабочие совещания в Муниципальное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства города Димитровграда», где проводится разъяснительная работа о необходимости проведения работ по своевременному ремонту, покраске, приведении в порядок прилегающих к рекламным конструкциям территорий и т.д.

На сегодняшний день названные в статье баннеры ко Дню Победы и чувашскому национальному празднику Акатуй заменены социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни, патриотизм. Поврежденные рекламные баннеры поэтапно реставрируются либо заменяются новыми.

 

Глава Администрации
города Димитровграда
И.Н.Глушко