Итоги внеочередного заседания Правительства Ульяновской области от 30 марта 2011 года

30.03.2011                                                                                                  №12– ЗП

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

СЛУШАЛИ: Морозов С.И.

1. Первому заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Силкину А. Н., директору Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области Лазареву В.Н., Министру внутренней политики Ульяновской области Кирилловой Т.В. совместно с главами администраций муниципальных районов и городских округов Ульяновской области провести ревизию банного комплекса Ульяновской области (в том числе проверить спортивные и банные объекты, которые были закрыты или переданы под предпринимательскую деятельность) и в срок до 23.04.2011 представить предложения по восстановлению раннее действующих спортивных и банных объектов и созданию новых спортивно-оздоровительных объектов на базе действующего банного комплекса.

2. Министру экономики Ульяновской области Асмусу О.В. в срок до 10.04.2011 разработать и представить на утверждение правовой акт «О плане дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства на территории Ульяновской области в 2011 году».

3. Кураторам от Правительства Ульяновской области взять под личный контроль решение проблемных вопросов в курируемом муниципальном образовании:

- по поддержке малого и среднего предпринимательства; организации встреч

  с предпринимателями;

- по  проведению противопаводковых мероприятий;

- по организации и проведению благоустроительных работ;

- по обеспечению безопасности объектов транспорта.

4. Министру экономики Ульяновской области Асмусу О.В., директору департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области Гайнетдинову Р.Ш., председателю УРО ООО «ОПОРА РОССИИ» Саге А.Г. выстроить систему контроля за производственной деятельностью предпринимателей среднего и малого бизнеса с обсуждением случаев нарушений действующего законодательства и ежемесячным представлением информации по данному вопросу.

5. Министру  труда и  социального  развития  Ульяновской  области  Василь-еву А.А. ознакомиться с изменениями в статью 25 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и в срок до 09.04.2011 направить в адрес глав администраций муниципальных образований Ульяновской области, руководителей подведомственных учреждений информационное письмо по данному вопросу.

6. Заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А., Министру экономики Ульяновской области Асмусу О.В. ознакомиться с условиями функционирования создаваемого Фонда прямых инвестиций (проект Внешэкономбанка) и в срок до 12.04.2011 представить предложения по взаимодействию с данным Фондом.

7. Министрам Ульяновской области разместить на своих блоках, сайтах информацию по объявлению областного конкурса на лучшую эмблему Молодёжной правовой академии.

8. Заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Опенышевой С.В. в срок до 16.04.2011 создать профессиональный сайт Молодёжной правовой академии.

9. Министру образования Ульяновской области Убе Е.В., Министру внутренней политики Ульяновской области Кирилловой Т.В., Заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Девяткиной Т.В. представить информацию о ходе реализации проекта-бренда Ульяновской области «Ковровая дорожка» по поиску лучших одарённых людей на аппаратном совещании Правительства Ульяновской области 04.04.2011.

10. Заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Опенышевой С.В., заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Девяткиной Т.В., Министру внутренней политики  Ульяновской области Кириловой Т.В. в срок до 13.04.2011:

- для взаимодействия с гражданским сообществом сформировать и представить на согласование состав Областного общественного совета по реализации проекта «Ульяновск - Культурная столица Содружества 2011»;

- создать «Вестник» проекта на сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, в системе Интернет для привлечения к активному участию населения в освещении и реализации данного проекта.

11. Заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Опенышевой С.В., заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Зиннурову В.Х. в срок до 13.04.2011 создать «Вестник» Международного Авиационного Форума на сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, в системе Интернет для освещения населения в реализации данного проекта.

12. Первому заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Козину В.П., заместителю Председателя Правительства Ульяновской области

Зиннурову В.Х., генеральному директору ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» Рябову Д.А. обсудить с руководством компании «Эдвансед Бизнес Эвентс» возможность визита в Ульяновскую область по решению

вопросов подготовки к проведению мероприятий международного уровня и

в срок до 27.04.2011 представить информацию по данному вопросу.

13. Министру промышленности и транспорта Ульяновской области Тюрину А.С., Министру Ульяновской области энергетики и жилищно-коммунального комплекса Букину А.В., главам администраций муниципальных районов и городских округов Ульяновской области срочно провести ревизию ливнёвых колодцев и проверить техническое оснащение коммунальных служб для устранения нарушений в их эксплуатации.

Информацию по данному вопросу представить в срок до 04.04.2011.

14. Министру энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области Букину А.В., Уполномоченному по правам ребёнка по Ульяновской области Долинину К.А. провести тотальный мониторинг состояния игровых и пришкольных площадок детских образовательных учреждении, в том числе придомовых детских площадок, и в срок до 30.04.2011 представить информацию по данному вопросу.

15. Министру энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области Букину А.В., заместителю Министра - директору департамента архитектуры и градостроительства Министерства строительства Ульяновской области Тарасовой Т.М. в срок до 30.04.2011 представить на утверждение проект правового акта «О проведении на территории Ульяновской области областного конкурса «Лучшие идеи художественного оформления фасадов жилых домов».

16. Первому заместителю Председателя Правительства Ульяновской области

Силкину А.Н., Министру образования Ульяновской области Убе Е.В. осуществить ревизию состояния бассейнов в дошкольных образовательных и медицинских учреждениях в разрезе муниципальных образований Ульяновской области и представить информацию о результатах ревизии и необходимых объёмах финансовых затрат.

17. Заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Зиннуро- ву В.Х., Министру промышленности и транспорта Ульяновской области Тюрину А.С. Заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Маркину Н.П. (контроль) в еженедельном формате представлять информацию:

- о безопасности объектов транспорта;

- о результатах внезапных проверок курируемых хозяйствующих транспортных организаций.

18. Министру сельского хозяйства Ульяновской области Чепухину А.В. в срок до 09.04.2011 представить регламент и формат встречи с руководителями организаций, обеспечивающих функционирование мелиоративного комплекса Ульяновской области.

19. В целях выработки совместных эффективных решений по устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий Министру сельского хозяйства Ульяновской области Чепухину А.В. в срок до 09.04.2011 представить регламент и формат встречи с активом регионального отделения Российского союза сельской молодёжи.

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон            Ульяновской области  «О транспортном налоге в Ульяновской области»

Докладчик – Тюрин Андрей Сергеевич

 

Проектом закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области  «О транспортном налоге в Ульяновской области» в рамках полномочий, предусмотренных подпунктом 24 части второй  статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в целях оказания социальной поддержки многодетных семей и семей с детьми-инвалидами, предлагается освободить от уплаты транспортного налога:

- одного из родителей (усыновителей), опекуна, попечителя ребенка-инвалида — в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно, льгота по транспортному налогу предоставляется на основании письменного заявления лица, и, соответственно, свидетельства о рождении ребёнка (в необходимых случаях – свидетельства об усыновлении), либо акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, а также справки, подтверждающей факт установления инвалидности.

- одного из родителей (усыновителей) в многодетной семье — в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно; льгота по транспортному налогу предоставляется на основании письменного заявления лица и удостоверения многодетной семьи.

При этом освобождение от уплаты налога предлагается применить только в отношении одного имеющегося в собственности указанных категорий лиц легкового автомобиля по их выбору.

            Освобождение от уплаты транспортного налога одного из родителей, попечителей или опекунов приведёт к образованию выпадающих доходов из областного бюджета Ульяновской области в размере 1002000 (один миллион две тысячи) рублей из расчёта 10 рублей х 100 л/с х 1002 единицы транспорта, однако окажет поддержку многодетным семьям и семьям с детьми-инвалидами. В связи с этим принятие законопроекта «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области» потребует внесения соответствующих изменений в Закон Ульяновской области  от 29.11.2010 № 190-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

При разработке проекта закона изучался и анализировался опыт других субъектов Российской Федерации в области льгот по транспортному налогу.  Аналогичные льготы в отношении многодетных семей   предусмотрены в  г. Москве, Орловской, Воронежской, Кировской, Саратовской и других областях; в отношении семей с детьми-инвалидами - в г. Москве,  Санкт-Петербурге, Липецкой, Амурской, Курганской и других областях.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области  «О транспортном налоге в Ульяновской области».

1.2. Назначить Министра промышленности и транспорта Ульяновской области Тюрина А.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области  «О транспортном налоге в Ульяновской области».

1.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области

«О транспортном налоге в Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Докладчик – Уба Екатерина Владимировна

 

Данный проект закона разработан и представлен с целью внесения изменений в следующие  законодательные акты Ульяновской области:

Закон Ульяновской области от 6 мая 2006 года № 52-ЗО «Об образовании в Ульяновской области» (далее – закон Ульяновской области «Об образовании в Ульяновской области»);

Закон Ульяновской области от 29.01.2007 № 06-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (далее – Закон «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»);

Закон Ульяновской области от 04.09.2007 № 118-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области отдельными государственными полномочиями в области образования и отдыха детей» (далее – закон «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области отдельными государственными полномочиями в области образования и отдыха детей»).

            В Закон Ульяновской области «Об образовании в Ульяновской области» вносятся изменения, в части приведения законодательной базы в соответствии с федеральной, а именно, во исполнение Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 439-ФЗ «О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации «Об образовании». Проект закона предлагает дополнить действующий закон статьей 121 о социальных гарантиях граждан в системе дошкольного образования в Ульяновской области. Вводимой статьёй предлагается урегулировать вопросы по поддержки родителей (законных представителей), имеющих детей дошкольного возраста, посещающих государственные, муниципальные и иные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Размер компенсации за детей в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, предлагается оставить на уровне прошлого года, а именно 20% размера внесённой родительской платы за первого ребёнка, 50% – за второго ребёнка, 70% – за третьего ребёнка и последующих детей.

Размер компенсации за детей в иных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, предлагается увеличить по сравнению с прошлым годом, а именно выплачивать компенсацию за первого ребёнка в размере 60% от среднего размера родительской платы, за второго – 80%, за третьего ребёнка и последующих детей – 100%.

            Средний размер родительской платы за содержание в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, а также порядок обращения за компенсации, порядок её выплаты предполагается определять нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области и органа исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере образования.

Одновременно проектом закона предлагается регламентировать расходные обязательства субъекта по финансированию расходов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

            Настоящий проект закона предлагает регламентировать право детей- инвалидов на получение дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, в том числе и осуществление воспитания и обучения детей – инвалидов дошкольного возраста индивидуально на дому.

Проект также предусматривает обеспечение прав детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, нуждающихся в длительном лечении по медицинским показаниям, на индивидуальные занятия на дому.

Изменениями, вносимыми в Закон «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» предусматривается уточнение порядка финансового обеспечения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы на содержание ребёнка в образовательных организациях реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. А именно, в формуле для расчёта субвенций коэффициент, устанавливающий размер компенсации, выплачиваемой родителям (законным представителя) на первых, вторых, третьих и последующих детей, посещающих государственные, муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования дополняется размером компенсации, выплачиваемой родителям (законным представителя) на первых детей, вторых, третьих и последующих детей посещающих иные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

2.2. Назначить Министра образования Ульяновской области Убу Е.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

2.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

2.4. Министру Ульяновской области Убе Е.В. в срок до 28.04.2011 представить на утверждение проект постановления Правительства Ульяновской области «О среднем размере родительской оплаты за содержание ребёнка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

Голосование: единогласно.

 

 

3. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2011-2015 годы»

Докладчик – Уба Екатерина Владимировна

 

Для полноценного формирования высококлассных конкурентоспособных специалистов для всех отраслей экономики России и Ульяновской области необходима модернизированная система поиска и поддержки талантливых детей. На федеральном уровне эти проблемы решают Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждённая Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 и федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61 (далее – ФЦПРО), которые являются преемниками приоритетного национального проекта «Образование» (далее – ПНПО) с 2010 года. Аналогичную систему необходимо создать в Ульяновской области. Кроме того, главным условием получения субсидий из федерального бюджета в рамках ФЦПРО является наличие в регионе утверждённой программы развития образования, аналогичной ФЦПРО по целям, задачам и целевым индикаторам.

В соответствии с ФЦПРО главная цель Программы – создание условий и инновационных механизмов развития системы регионального образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.

Программа содержит следующие направления:

«Совершенствование содержания и технологий образования»;

«Создание условий развития системы образования»;

«Реализация комплексных проектов образования».

В связи с необходимостью решения проблемы развития системы образования области единым программно-целевым методом в Программу войдут мероприятия из областных целевых программ: «Ремонт аварийных школ» на 2010-2011 годы; «Школьные окна» на 2011-2014 годы; «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории Ульяновской области» на 2010-2015 годы.

Общий объём финансирования Программы 5 030 041,426 тыс. руб., в том числе из областного бюджета 3 247 567,020 тыс. руб., из федерального бюджета – 370 311,684 тыс. руб., из бюджетов муниципальных районов и городских округов Ульяновской области – 1 412 162,722 тыс. руб.

Необходимо отметить, что Министерством финансов Ульяновской области проект распоряжения согласован не был, в связи с тем, что не определён источник дополнительного финансирования Программы.

При выполнении Программы особое внимание будет уделено вопросам повышения эффективности экономики образования.

Будут обеспечены:

внедрение и поддержка механизмов государственно-частного партнерства, обеспечивающих эффективное финансирование образования;

внедрение и поддержка механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности общеобразовательных учреждений.

По аналогии с ФЦПРО к 2015 году планируется увеличение доли образовательных услуг в валовом региональном продукте не менее чем на 7 процентов.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Министру образования Ульяновской области Убе Е.В. доработать проект распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2011-2015 годы» с учётом замечаний и в срок до 04.04.2011 представить на утверждение.

3.2. Утвердить план информационного сопровождения распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2011-2015 годы».

Голосование: единогласно.

 

4. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы»

 

Докладчик – Караулова Валентина Герасимовна

Проект распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении концепции областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» регулирует отношения в сфере охраны здоровья населения Ульяновской области и организации оказания медицинской помощи.

Проект разработан в соответствии Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Положением о порядке разработки и реализации областных целевых программ, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области.

Индикатором демографической ситуации в стране, качества жизни и здоровья населения, является показатель ожидаемой продолжительности жизни. Существенный вклад в его значение вносит система здравоохранения, поскольку применение передовых технологий диагностики и лечения,  при высоком уровне оснащенности  современной аппаратурой, обеспечивает возможность улучшить качество и увеличить  продолжительность жизни населения.

В связи с этим цель (улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи населению Ульяновской области) и задачи программы определены в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года (Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351) определены приоритеты в сфере здравоохранения.

Мероприятия приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и комплекс мер, проводимых в Ульяновской области  по укреплению здоровья населения и улучшению демографической ситуации, замедлили темпы естественной убыли населения за счёт увеличения рождаемости, снижения смертности.

По сравнению с 2005 годом рождаемость выросла на 23,3% (с 8,6‰ до 10,6 ‰ на 1000 населения), но остаётся ниже, чем по Российской Федерации в 2009 году – 12,4‰ .

Смертность населения снизилась с 16,9‰ до 15,8‰ при показателе по Российской Федерации за 2009 год – 14,3‰.

Это позволяет прогнозировать дальнейшее улучшение основных демографических показателей в Ульяновской области.

Оценка динамики демографической ситуации в Ульяновской области и анализ причин, определяющих высокие показатели смертности населения, превышающие среднероссийские показатели заболеваемости по отдельным классам болезней, определяют выбор  приоритетных направлений оказания медицинской помощи, нуждающихся в модернизации:

1.      Развитие первичной медико-санитарной помощи и профилактической направленности здравоохранения.

2.      Совершенствование оказания медицинской помощи детям и женщинам  в период беременности и родов. В программе уделено большое внимание совершенствованию оказания медицинской помощи детскому населению. Объём финансового обеспечения мероприятий модернизации службы родовспоможения и детства составил (29% от общей стоимости программы – 1266 млн. руб.), в том числе 2011 год – 832,8 млн. рублей, 2012 год- 433,2 млн. рублей. Проведённые мероприятия модернизации будут способствовать удержанию на низких цифрах материнскую и младенческую смертность и повышению доступности оказания медицинской помощи женщинам и детям.

3.      Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистой патологией.

4.      Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

5.      Совершенствование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями.

6.      Совершенствование оказания помощи больным туберкулезом.

7.      Совершенствование оказания помощи больным наркологического и психиатрического профиля.

8.      Совершенствование оказания специализированной хирургической помощи.

9.      Совершенствование системы восстановительного лечения.

 

Реализация мероприятий направлена на решение следующих задач:

1.Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений.

В рамках Программы планируется завершить ранее начатого строительства дополнительного блока для перинатального центра на базе Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая больница».

На проведение капитального ремонта в 51 учреждении здравоохранения планируется направить в 2011 году – 580,1 млн. рублей, в 2012 году – 654,3 млн. рублей.

Оснащение оборудованием учреждений здравоохранения Ульяновской области в рамках Программы модернизации планируется в соответствии с порядками оказания медицинской помощи. Будет приобретено 1503 единицы оборудования. В 2011 году на эти цели будет направлено 809,3 млн. рублей и в 2012 году – 576,2 млн. рублей.

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение. В 2011-2012 годах на финансирование внедрения современных информационных систем в здравоохранение Ульяновской области  запланировано  225 643 500,00 рублей,  в  том числе:

из средств  ФФОМС – 151 643 500,00 рублей,

из средств бюджета Ульяновской области – 74 000 000,00 рублей.

3. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи. Внедрение стандартов медицинской помощи направлено на повышение качества оказания медицинской помощи в первую очередь благодаря улучшению лекарственного обеспечения, формированию благоприятных условий для конкуренции в сфере здравоохранения и позволит повысить оплату труда медицинских работников.

В Программе модернизации здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы предусмотрено поэтапное внедрение 19 стандартов оказания специализированной медицинской помощи, устанавливаемых Минздравсоцразвития России.

В рамках мероприятий по стандартизации планируется внедрение стандартов в 7 государственных и в 26 муниципальных учреждениях здравоохранения, охват составляет 39%.

Таким образом, для обеспечения оказания медицинской помощи на основании стандартов оказания медицинской помощи дополнительно в рамках Программы планируется выделить в 2011 году – 476,2 млн. рублей, в 2012 году – 888,7 млн. рублей, в том числе:

- на приобретение медикаментов;

- на выплату заработной платы с начислениями.

Оказание медицинской помощи на основании стандартов будет способствовать повышению качества медицинской помощи, в первую очередь благодаря улучшению лекарственного обеспечения, а также позволит повысить оплату труда врачей участвующих в оказании медицинской помощи.

Общий объем финансового обеспечения Программы в 2011, 2012
годах составит 4332,67 млн. рублей, в том числе:

- 3 032, 87 млн. руб. средства ФФОМС

в 2011 году  1498,74 млн. рублей,

в 2012 году 1534,13 млн. рублей;

- 1143, 73 млн. руб. средства областного бюджета Ульяновской области

в 2011 году 525,12 млн. рублей,

в 2012 году 618,61 млн. рублей;

- 156, 07 млн. руб. средства ТФОМС

в 2011 году  56,81 млн. рублей,

в 2012 году 99,26 млн. рублей.

Детальная разбивка объемов финансирования Программы по годам в разрезе решаемых задач представлена в таблице «Объемы и источники финансирования программы».

Реализация мероприятий программы, направленных на совершенствование медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях, снижение смертности от управляемых причин, в том числе  у лиц трудоспособного возраста должна привести к увеличению продолжительности жизни с 68 в 2009 году до 69 лет в 2012 году и достижению целевых значений ряда других показателей представленных в таблице «Показатели реализации областной целевой Программы».

 

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы».

4.2. Утвердить план информационного сопровождения распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы».

4.3. Первому заместителю Председателя Правительства Ульяновской области Силкину А.Н. в срок до 01.04.2011 представить регламент и формат совещания по обсуждению проблемных вопросов и выработке решений по завершению строительства перинатального центра на базе ГУЗ «Ульяновская областная клиническая больница».

4.4. Министру здравоохранения Ульяновской области Карауловой В.Г. в срок до 09.04.2011 организовать в СМИ информирование населения региона о достигнутых количественных и качественных показателях в сфере здравоохранения Ульяновской области.

Голосование: единогласно.

 

5. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции поэтапного проведения областной акции «Роди патриота в День России» на период до 2015 года»

Докладчик – Васильев Анатолий Александрович

 

Настоящий проект  распоряжения разработан в соответствии с поручением Губернатора–Председателя Правительства Ульяновской области С.И.Морозова  в  целях  координации работы по улучшению демографической ситуации в Ульяновской области, создания условий, способствующих повышению статуса семьи, материнства и ответственного отцовства.

В проекте  определены  цели и задачи  акции «Роди патриота в День России»,  направленные   на    укрепление института семьи, пропаганду  здорового образа жизни  и формирование общественного мнения  об акции – как  одного из инструментов решения демографических проблем.

Каждый   этап акции, начиная   с 12 сентября по 12 июня т.г., закреплён за   министерствами и ведомствами социальной сферы.

В  рамках акции на период до 2015 года   предусмотрены    мероприятия  областного, регионального, всероссийского, международного  уровня с  обязательным освещением их в  средствах массовой  информации. 

 Информационно-просветительские мероприятия  включают в себя:    социальную  рекламу, издание и распространение  методических и рекламных  буклетов  о мерах социальной поддержки  семьи материнства и детства  и  мероприятиях акции, а  также проведение социологических опросов  по вопросам  укрепления института семьи  и формированию здорового образа жизни.

Ожидаемые  результаты  по итогам проведения акции к 2015 году: повышение рождаемости на 18 процентов;

снижение количества абортов на 8 процентов;

увеличение числа заключаемых браков на 11 процентов;

снижение количества разводов на 43 процента.

Финансирование мероприятий акции осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Ульяновской области областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год.

 Дополнительные  средства на реализацию  мероприятий акции в сумме 13700,0 тыс. рублей  включены Министерством финансов Ульяновской области  в реестр  дополнительных расходов 2011 года в соответствии с письмом  Министерства труда и социального развития Ульяновской области  от 30.11.2010 № 5440  и от 21.02.2011 № 1850.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Министру  труда  и  социального  развития  Ульяновской  области Василье-

ву А.А. доработать проект распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции поэтапного проведения областной акции «Роди патриота в День России» с учётом замечаний и в срок до 04.04.2011 представить на утверждение.

5.2. Утвердить план информационного сопровождения распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции поэтапного проведения областной акции «Роди патриота в День России».

Голосование: единогласно.

 

6. О проекте распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта в Ульяновской области в 2011-2018 годах»

Докладчик – Тюрин Андрей Сергеевич

 

В последние годы наблюдается тенденция по общему ежегодному увеличению автомобилизации Ульяновской области на 10%, что значительно обостряет ситуацию на улично-дорожной сети. В 2010 году количество ДТП с участием пассажирского транспорта увеличилось на 29%, количество погибших в них – на 150% (с 2 до 5 человек), раненых – на 59% (с 27 до 43 человек). Около 90% ДТП зарегистрированы в г.Ульяновске – это 23 происшествия с участием автобусов ГАЗель. Мы наблюдаем самые высокие показатели роста аварийности на лицензируемом автотранспорте за последние 5 лет.

Выходом из сложившейся ситуации является переход от использования автобусов особо малой вместимости к автобусам средней и большой вместимости. Однако действующие темпы изменения структуры подвижного состава в организациях частной формы собственности не позволяют сколь-нибудь значительно повлиять на ситуацию. В течение 2010 года заменено всего 49 автобусов ГАЗель на 28 автобусов средней вместимости.

Утверждение разработанной Министерством промышленности и транспорта областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2011 – 2018 годах» позволит решить проблему предоставления качественных транспортных услуг населению, снизить количество пострадавших в ДТП, дополнительно подтолкнуть перевозчиков к замене микроавтобусов.

Разработанную Программу можно разделить на 3 блока:

1)                 приобретение 105 автобусов на условиях лизинга в 2011 году;

2)                 приобретение 70 автобусов на условиях лизинга в 2014 году;

3)                 одномоментная закупка 25 междугородных автобусов в преддверии чемпионата мира по футболу в 2017 и 2018 годах.

Для этого из областного бюджета будет выделено 575,4 млн. рублей, местного бюджета г.Ульяновска – 221 млн. рублей, государственные автотранспортные предприятия направят 71 млн. рублей. Общий объём средств составит 867 млн. рублей.

Ресурсное обеспечение первого этапа в 2011 году составляет 62,0 млн. рублей, в т.ч. средства областного бюджета – 34,0 млн. рублей, бюджета города Ульяновска – 25,0 млн. рублей, средства АТП – 3,0 млн. рублей. Сейчас указанное финансирование включено в реестр дополнительных расходных обязательств областного и местного бюджетов.

При закупке в 2011 году 105 автобусов будет обеспечена провозная способность равная использованию 440 автобусов особо малого класса, что только за год позволит сэкономить более 3 млн. литров топлива и получить экологический эффект от снижения выбросов в атмосферу вредных веществ в результате сгорания топлива. Уже во втором квартале 2011 года мы планируем организовать двухсменный режим работы больших городских автобусов в г.Ульяновске, а не только в пиковое время.

 

 

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта в Ульяновской области в 2011-2018 годах».

 

6.2. Утвердить план информационного сопровождения распоряжения Правительства Ульяновской области «Об утверждении Концепции областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта в Ульяновской области в 2011-2018 годах».

Голосование: единогласно.

 

 

7. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О предоставлении социальных выплат на приобретение жилья отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории Ульяновской области»

Докладчик – Салыган Олег Викторович

 

О некоторых вопросах порядка предоставления социальных выплат на приобретение жилья отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории Ульяновской области

Докладчик – Преображенский Алексей Сергеевич

 

О порядке финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с предоставлением социальных выплат на приобретение жилья отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории Ульяновской области

Докладчик – Максимушкина Ольга Степановна

 

Обеспечение жителей региона доступным жильём, закрепление молодых, квалифицированных специалистов на предприятиях области, улучшение демографической ситуации являются приоритетными задачами, стоящими перед Правительством Ульяновской области.

Одним из возможных решений указанных задач является развитие системы ипотечного кредитования населения региона.

Несмотря на достаточно высокие объёмы кредитования для большинства жителей Ульяновской области серьёзным препятствием для получения ипотечного кредита, является оплата первоначального взноса.

В целях решения указанной проблемы разработано постановление Правительства Ульяновской области, предусматривающее мероприятия по оплате половины первоначального взноса по ипотечным кредитам и займам на приобретение жилья гражданам из средств бюджета.

 

Получателями указанной выплаты будут являться:

- работники областных государственных учреждений (100 % средств помощи будет оплачиваться из средств областного бюджета);

- работники муниципальных учреждений (50 % из средств областного бюджета, 50 % - из средств муниципального района или городского округа).

 

При этом, между работником и Министерством строительства области заключается соглашение, в соответствии с условиями которого лицо, получившее поддержку, обязуется отработать в организациях области 5-летний срок.

 

В дальнейшем, по результатам работы программы, круг участников будет расширен, в нее будут включены работники промышленных предприятий Ульяновской области.

 

Механизм реализации постановления:

-  принятие постановления (срок до 31 марта 2011 года);

- выделение объемов финансирования программы в областном бюджете (апрель 2011 года);

- принятие муниципальных правовых актов о софинансировании (срок до 1 мая 2011 года);

- выделение объемов финансирования программы в муниципальных бюджетах (срок до 15 мая 2011 года);

- направление муниципальными образованиями заявок на участие в программе в Министерство строительства области (срок до 15 мая);

- заключение соглашений с Министерством строительства (срок до 20 мая 2011 года);

- определение сумм субсидий, направляемых в районы, организация приема документов от граждан на получение социальных выплат (срок до 30 мая 2011 года).

 

Ожидаемый эффект:

- предоставление социальных выплат 350-400 семьям на приобретение жилья;

- стимулирования жилищного строительства в Ульяновской области;

- развитие системы ипотечного жилищного кредитования;

- создания условий для повышения доступности жилья для граждан;

- закрепление квалифицированных кадров в бюджетных учреждениях Ульяновской области;

- улучшение демографической ситуации на территории области.

 

 

ПОСТАНОВИЛИ:

7.1. Генеральному директору ОАО «Ульяновская областная корпорация ипотеки и строительства» Салыгану О.В. доработать проект постановления Правительства Ульяновской области «О предоставлении социальных выплат на приобретение жилья отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории Ульяновской области» и в срок до 01.06.2011 представить на утверждение.

7.2. Принять к сведению информацию директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С., Министра финансов Ульяновской области Максимушкиной О.С. по данному вопросу.

7.3. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О предоставлении социальных выплат на приобретение жилья отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории Ульяновской области».

7.4. Министру строительства Ульяновской области Шканову М.И. совместно с генеральным директором ОАО «Ульяновская областная корпорация ипотеки и строительства» Салыганом О.В., Министром информационных технологий Ульяновской области Балашовой Е.В., директором государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенским А.С., директором департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области Мартыновой Н.Н. обсудить организационные вопросы, определить механизм реализации «Порядка предоставления социальных выплат на приобретение жилья отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории Ульяновской области», обеспечить его «прозрачность» и в срок до 30.04.2011 представить информацию по данному вопросу. 

Голосование: единогласно.

 

8. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

 

Докладчик – Маркин Николай Петрович

 

В связи с изменениями в 2011 году в структуре исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, изменениями в федеральном законодательстве по вопросам пожарной безопасности возникла необходимость внесения изменений в  областную целевую программу «Пожарная безопасность Ульяновской области» на 2006-2011 годы, утверждённую Законом Ульяновской области от 2 ноября 2006 года № 160-ЗО «Об утверждении областной целевой программы «Пожарная безопасность Ульяновской области» на 2006-2011 годы» и в подпрограмму «Развитие системы пожарной безопасности в Ульяновской области» на 2007-2011 годы областной целевой программы «Пожарная безопасность Ульяновской области» на 2006-2011 годы, утверждённую Законом Ульяновской области от 5 июня 2007 года № 75-ЗО «Об утверждении подпрограммы «Развитие системы пожарной безопасности в Ульяновской области» на 2007-2011 годы областной целевой программы «Пожарная безопасность Ульяновской области» на 2006-2011 годы».

Изменения носят технический характер.

Так в представленном законопроекте:

 Руководство Подпрограммой и Подпрограммой возложенное ранее на Секретаря Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области заменены на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области, курирующего вопросы общественной безопасности;

Основные исполнители программы существовавшие ранее Министерство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, Департамент культуры и архивного дела Ульяновской области заменены Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области и Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области;

Паспорт программы дополнен требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» о времени прибытия первых пожарных подразделений к месту вызова;

В целях приведения используемой терминологии словосочетания спортивные объекты заменены объектами спорта, спасательные работы на аварийно-спасательные работы, пожарные машины и пожарная автотехника на пожарные автомобили и пожарную технику соответственно, депо на пожарное депо;

В связи с изменением названия Закона «Об областном бюджете Ульяновской области», в законопроекте данное словосочетание дополнено словами на соответствующий финансовый год.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

8.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

8.2. Назначить директора департамента по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области Крутилину Л.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

8.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

9. О проекте закона Ульяновской области «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях»

Докладчик – Маркин Николай Петрович

Рассматриваемый проект закона Ульяновской области разработан в соответствии с частью 6 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс), в соответствии с которой к ведению субъектов Российской Федерации относится определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями  3 и 4 статьи 14.1 (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а также с грубым нарушением таковых) и частями 2 и 3 статьи 19.20 (осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно, а также с грубым нарушением таковых) Кодекса, в отношении видов деятельности, лицензирование которых осуществляется исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации.  

Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определено, что виды деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» утверждён  перечень видов деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В частности, таковыми видами деятельности являются:

- заготовка, переработка и реализация лома цветных и чёрных  металлов;

- медицинская деятельность, осуществляемая организациями муниципальной и частной систем здравоохранения, (за  исключением  деятельности   по   оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);

- фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

- деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I, Список II, Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах». 

Указанные виды деятельности  в Ульяновской области лицензируются Комитетом по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды и Министерством здравоохранения Ульяновской области. Соответственно, в перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса,  включены должностные лица указанных ведомств.

Кроме того, в соответствии с переданными Федеральным законом от 10.06.1992 № 3266-1 «Об образовании» органам государственной власти субъекта Российской Федерацией полномочиями по лицензированию образовательной деятельности в перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 ст. 19.20  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, включены должностные лица Комитета по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области.   

Принятие законопроекта не потребует выделения финансовых средств из областного бюджета Ульяновской области.   

 

ПОСТАНОВИЛИ:

9.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях».

9.2. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Маркина Н.П. и директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях».

9.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях».

Голосование: единогласно.

 

10. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области»

Докладчик – Васильев Анатолий Александрович

 

Настоящий проект закона разработан в целях упорядочения предоставления мер социальной поддержки граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в связи с тем, что с 1 января 2010 года предоставляемая ранее льготным категориям граждан скидка на оплату жилищно-коммунальных услуг заменена ежемесячными денежными выплатами. В действующей редакции Закона при определении нуждаемости граждан в предоставлении компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг учитываются льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, но не учитываются предоставляемые гражданам выплаты, направленные на оплату данных услуг.  

Учитывая данный факт, а также то, что значительная часть получателей компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно настоящему Закону, является также получателями компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с федеральными и региональными Законами (ЕДК), необходимо внесение изменений в части определения нуждаемости в получении компенсации и определения её размера с учётом иных социальных выплат, направленных на компенсирование расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг.

В настоящее время в отдельных случаях общий размер всех выплат, компенсирующих расходы граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг (субсидия, ЕДК, компенсация расходов на оплату ЖКУ), превышает 100 процентов от их фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, что требует также внесения изменений в Закон в части ограничения размера выплат, предоставляемых для целей оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, фактическими расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Количество получателей компенсаций в соответствии с настоящим законом в 2010 году составляло 22 226 человек, средний размер выплат 898,2

рублей. По прогнозным данным в связи с внесением изменений в Закон Ульяновской области «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области» количество получателей компенсации уменьшится на 3 – 3,5 тыс. человек. В основной массе это педагогические работники сельской местности и граждане, являющиеся получателями ЕДК в соответствии с федеральными и региональными Законами, то есть те категории граждан, которым общий размер всех предоставляемых выплат, компенсирующих расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, превышает их фактические расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг.

 

 

ПОСТАНОВИЛИ:

10.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской  области».

10.2. Назначить Министра труда и социального развития Ульяновской области Васильева А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области».

10.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

11. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О создании должностей мировых судей и судебных участков в Ульяновской области» 

Докладчик – Выдрин  Геннадий Петрович

 

Представленным законопроектом предполагается внести изменение в Закон Ульяновской области от 03.06.2009 № 72-ЗО «О создании должностей мировых судей и судебных участков в Ульяновской области» и изложить приложение 2 («Перечень и территории судебных участков») в новой редакции.

Данное изменение обусловлено необходимостью перераспределения существующих территорий судебных участков (внутри административно-территориальных образований Ульяновской области) с целью выравнивания служебной нагрузки на мировых судей и сотрудников их аппарата, а также включением в территории судебных участков новых ранее не учтённых объектов.

Согласно анализу годовых показателей нагрузки на судебных участках Ульяновской области по итогам работы мировых судей в 2009-2010 годах установлено, что, например, на судебных участках Майнского административного района Ульяновской области указанные показатели значительно отличаются друг от друга: мировым судьёй  судебного участка № 1 в 2009 году  рассмотрено 2424 дела и материала, судебного участка № 2 – 1611 (в 2010 году: 1729 и 1319 дел и материалов соответственно). В Чердаклинском административном районе разница в  показателях годовой нагрузки (как в 2009, так и в 2010 году) по судебным участкам  составляет – примерно 800 дел и материалов. Аналогичная ситуация складывается и на судебных участках Барышского и Мелекесского административных районов.

Наиболее остро указанный вопрос стоит на судебных участках Ленинского   района  г. Ульяновска.  По итогам 2010  года  мировым   судьёй судебного участка № 4 рассмотрено 8669 судебных дел и материалов, в то время как количество рассмотренных уголовных, гражданских и административных дел мировыми судьями других судебных участков этого же района составляет от 3510 до 4366.

Таким образом, представленным законопроектом предлагается частично перераспределить существующие территории судебных участков Барышского, Майнского, Мелекесского, Чердаклинского административных районов  и города Димитровграда Ульяновской области, а также Ленинского района г. Ульяновска.

Изменения также коснуться территорий практически всех судебных участков Заволжского и Засвияжского районов г. Ульяновска и города Димитровграда в части включения в их территории новых объектов: домов, улиц, переулков, гаражно-строительных кооперативов и других территорий.

В процессе разработки законопроекта проведено соответствующее обобщение и собраны предложения со всех мировых судей Ульяновской области, которые согласованы с председателями районных (городских) судов.

Принятие закона не потребует материальных затрат и дополнительного финансирования из бюджета Ульяновской области.

На основании изложенного Правительству Ульяновской области предлагается обсудить представленный законопроект и внести его на рассмотрение в Законодательное Собрание Ульяновской области.

 

 

ПОСТАНОВИЛИ:

11.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О создании должностей мировых судей и судебных участков в Ульяновской области».

11.2. Назначить начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области Выдрина Г.П. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О создании должностей мировых судей и судебных участков в Ульяновской области».

11.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О создании должностей мировых судей и судебных участков в Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

12. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 № 2/8-П» 

Докладчик – Чепухин Александр Викторович

 

Предлагаемый к принятию проект постановления направлен на увеличение государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей на период проведения весенне-полевой компании 2011 года. Предусматривается увеличение ставки субсидий на приобретение дизельного топлива, на приобретение оригинальных и элитных семян зерновых и зернобобовых культур (ранее предусматривались субсидии только производителю элитных семян), увеличены ставки на семена других сельскохозяйственных культур:

 до 10,0 рублей за 1 тонну на приобретение семян сои, до 60,0 рублей за 1 тонну семян сахарной свёклы, до 8,0 рублей за 1 тонну семян кукурузы, до 5,0 рублей за 1 тонну семян гороха, до 18,0 рублей за 1 тонну  семян гречихи, предусмотрены субсидии на приобретение семян кормовых культур сорго, сорго-суданковых гибридов, суданской травы.

Всего планируется направить на оказание государственной поддержки на период весенне-полевых работ до 142470,0 тыс. рублей: из них 14090,0 тыс. рублей на приобретение семян, 27732,0 тыс. рублей на приобретение минеральных удобрений, 100648,0 на приобретение дизельного топлива.

Принятие данного постановления не повлечёт дополнительных расходов из областного бюджета, так как  данные средства изысканы за счёт перераспределения расходов между мероприятиями ОЦП «Развитие сельского хозяйства Ульяновской области» на 2008-2012 годы.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

12.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 № 2/8-П».

12.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.01.2008 № 2/8-П».

Голосование: единогласно.

 

13. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы»

Докладчик – Караулова Валентина Герасимовна

 

ПОСТАНОВИЛИ:

13.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы».

13.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы».

Голосование: единогласно.

 

Итоги внеочередного заседания Правительства Ульяновской области от 30 марта 2011 года (в формате .rtf, 392 Кб)