Доклад начальника отдела координации мероприятий ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» Кашкарова Дмитрия Валерьевича. «О подготовке и представлении органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области документов, необходимых для использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ульяновской области».

Основной документ, которым следует руководствоваться при подготовке пакета документов – постановление Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 № 515 «Об установлении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ульяновской области».

В соответствии с данным постановлением, в основном резервный фонд используется в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов областного бюджета, связанных с проведением мероприятий, обусловленных угрозой возникновения чрезвычайной ситуации, возникновением чрезвычайной ситуации, а также ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации (башня Рожновского, больница, школа, клубы и т.п.).

1. Предложения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда вносятся Председателю Правительства Ульяновской области органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (не Губернатору).

2. Причины обращения – отсутствие или недостаточность средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований вправе обращаться в Правительство Ульяновской области с предложениями об использовании в этих целях бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ульяновской области.

3. Пакет документов:

1) письмо главы муниципального образования (главы местной администрации) с просьбой об оказании за счёт бюджетных ассигнований резервного фонда финансовой помощи; (обоснование объёма запрашиваемых бюджетных ассигнований резервного фонда);

2) копия протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ульяновской области или выписка из указанного протокола (речь идёт о протоколе КЧС Ульяновской области, а не КЧС муниципалитета);

3) акт главы (главы местной администрации) муниципального образования, акт руководителя иного органа или иной организации, удостоверяющий факт причинения в результате чрезвычайной ситуации ущерба;

4) справка государственного учреждения «Ульяновский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»;

5) справки страховых организаций о страховании и возмещении ущерба страховыми организациями;

6) смета расходов, связанных с предупреждением или ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации;

7) правоустанавливающие документы на объекты, с которыми связаны работы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций (ЕГРЮЛ, Устав, информация о постановке юридического лица на налоговый учёт);

8) положительные заключения министерства ЖКХ и строительства, а также контрольного управления.

Очень важно в целях своевременного выделения денежных средств муниципальным образованиям:

что бы сумма в письме Главы плюс софинансирование соответствовала смете;

правильное (юридически подтверждённое) наименование объекта.

4. Вопрос о возможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительством Ульяновской области не рассматривается:

1) в случае представления указанных документов (копий документов) по истечении 30 дней со дня возникновения последствий стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций, а равно представления их не в полном объёме;

2) софинансирование.

 

Представление в исполнительный орган Ульяновской области, осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области, отчёта о результатах их использования, форма и срок представления которого устанавливаются указанным исполнительным органом.