Отчет о проделанной работе отдела государственных закупок за 2004 год. (часть 1)
Первостепенной задачей для устойчивого функционирования экономики региона становится задача эффективного использования бюджетных средств, в частности направляемых на обеспечение государственных нужд.
Формирование в России цивилизованного рынка государственных закупок началось с принятия Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд”.
В Ульяновской области был принят закон № 015-ЗО от 27. 06. 1997 года “О поставках продукции для областных государственных нужд”, но работа по реализации данного закона не велась, так как в структуре исполнительной власти области не было звена, отвечающего за координацию, организацию работ по закупкам и поставкам для областных государственных нужд.
При изменении структуры аппарата администрации области этот факт был учтен и в подготовленной структуре аппарата администрации области в 2002году в составе Комитета экономики предусматривается управление по ценовой политике и государственным закупкам. В настоящее время действующий, как Комитет по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области .
В соответствии с действующим федеральным и областным законодательством отдел государственных закупок Комитета решает следующие задачи:
- осуществляет координацию работы по организации закупок продукции для нужд бюджетной сферы;
- регистрирует и ведет единый реестр договоров (контрактов) на поставку продукции для областных нужд;
- контролирует проведение конкурсов на размещение заказов на поставку продукции для областных нужд;
- осуществляет контроль за соблюдением уровня цен, установленных по результатам проведенных торгов (конкурсов);
- разрабатывает и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд;
- координирует подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов по организации и проведению конкурсов;
- оказывает методическую и практическую помощь областным ведомствам, администрациям муниципальных образований по вопросам организации проведения конкурсов;
- формирует областной заказ на очередной год.
Этот документ повлек за собой кардинальные изменения в системе госзакупок, затронул интересы многих специалистов, занимающихся организацией и проведением конкурсных процедур. Таких специалистов до 2001 года в области подготовлено не было. По оценкам отдела госзакупок Комитета, необходимо было срочно подготовить и повысить квалификации 200 - 250 специалистов.
Для успешной организации системы государственных закупок и их проведения перед департаментами, комитетами и управлениями области была поставлена задача об образовании комиссий по закупке продукции для областных нужд и проведению мероприятий по подготовке специалистов в области организации и проведению конкурсов.
На сегодняшний момент во всех департаментах, комитетах и управлениях такие комиссии функционируют – 42 комиссии, 201 специалист прошли обучение по программе "Управление государственными закупками".
Вместе с тем, по состоянию на 1.01.02г специалисты, прошедшие обучение по курсу «Управление государственными закупками» имелись только в Департаменте автомобильных дорог Ульяновской области в количестве 2 человек и конкурсная комиссия была создана только в департаменте. На 01.01.03 года прошли обучение уже 51 человек, было создано 10 конкурсных комиссий. На 01.01.04 года было создано 25 комиссий и общее число обученных специалистов составило 134 человека. На 1 января 2005 года обучение прошли 201 человек, создано 42 конкурсных комиссий.
Соответственно, созданными конкурсным комиссиям возросло и количество проведенных открытых конкурсов (тендеров). Если в 2001 году доля продукции, закупленной на открытых конкурсах составляла всего 18% от общей суммы средств, предусмотренной в бюджете на очередной год на закупку продукции для областных государственных нужд, то уже в 2002 году эта цифра увеличилась до 52%, в 2003 году составила – 79%, в 2004 году – 80%.
Отделом государственных закупок Комитета за 2002 -2003 гг. были подготовлены нормативные документы о порядке организации и проведения конкурсов по размещению заказа на поставку продукции для государственных нужд:
- Постановление Главы администрации области от 29 октября 2002 года № 123 «О контроле и организации закупок и поставок продукции для областных государственных нужд»
- Распоряжение Главы администрации области от 09 июня 2003г № 684-р «Об утверждении областного государственного заказа».
- Постановление Главы администрации области от 01 июля 2003г №85 «О кадровом обеспечении конкурсного размещения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд».
- Постановление Главы администрации области от 17 июля 2003 года № 95 «О закупках и поставках продукции для государственных нужд Ульяновской области».
- Постановление Главы администрации области от 16.12.03 № 152 «О внесении изменений и дополнений в постановление ГАО от 29.10.2002 № 123 «О контроле и организации закупок и поставок продукции для областных государственных нужд» (в части расширения перечня областных государственных заказчиков).
Подготовлены проекты нормативных актов, находящиеся в стадии рассмотрения и согласования:
- Проект постановления Главы администрации области «Об утверждении Временного положения об организации закупок продукции (товаров, работ и услуг) для областных государственных нужд».
- Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О поставках продукции для областных государственных нужд» Проект постановления Главы администрации области «Об утверждении положения об областной конкурсной комиссии».
- Проект постановления Главы администрации области «Об утверждении положения об областной конкурсной комиссии»
За 2004 год областными государственными заказчиками, утвержденными Главой администрации области, было проведено 685 открытых конкурсов. По результатам проведенных конкурсов было заключено 910 государственных контрактов на общую сумму 1131,8 млн.рублей.
Экономический эффект от закупки продукции для областных государственных нужд на конкурсной основе за 2004 год составил - 42,7 млн. рублей.
В 2004 году специалистами отдела проведены контрольные проверки соблюдения правил и процедур проведения конкурсов при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд следующих государственных заказчиков: Департамент здравоохранения и фармации администрации области, Комитет социальной защиты населения администрации области, Комитет по физической культуре и спорту администрации области, Комитет по делам молодежи администрации области, ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области». Проверена правильность проведения указанными государственными заказчиками конкурсов и других способов размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
В результате проверок были выявлены следующие недостатки: приглашения к участию в конкурсе не содержали в полном объеме всю необходимую информацию о предстоящем конкурсе, конкурсная документация не соответствовала всем необходимым требованиям законодательства, продукция приобреталась по более высоким ценам, чем было установлено по результатам конкурса, отсутствовала в СМИ информация о результатах конкурсов.
По фактам нарушений Комитетом по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области были направлены государственным заказчикам письма, в которых обращалось их внимание на недопустимость нарушений требований действующего законодательства.
Отдел государственных закупок осуществляет комплексные проверки конкурсов на этапе их проведения. Такая практика позволяет выявить нарушения в процессе подготовки конкурсной документации и оценки предложений участников конкурса, то есть до подведения итогов конкурса, своевременно внести исправления в конкурсную документацию и помочь госзаказчикам провести конкурсные процедуры в полном соответствии с действующим законодательством.
В 2004 году зарегистрировано 2686 государственных контрактов (договоров), заключенных областными государственными заказчиками и иными получателями средств областного бюджета на приобретение продукции на общую сумму 1831,21 млн.рублей. Из них 928 государственных контрактов на сумму 1479,8 млн. рублей заключены по результатам проведенных открытых конкурсов.
Подготовлен и направлен в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд области на 2005 год. По прогнозу объем продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджета и внебюджетных фондов Ульяновской области в 2005 году составит 3981,2 млн.рублей. Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования муниципальных образований Ульяновской области в 2005 году составит 1701,2 млн.рублей.
Специалисты отдела государственных закупок:
- принимали участие в 270 открытых конкурсах, проводимых областными государственными заказчиками по закупке продукции для государственных нужд области на 2004 год;
- оказывали постоянную консультационную помощь государственным заказчикам и получателям бюджетных средств по вопросам проведения закупок продукции для нужд области, на 1320 обращений были даны консультации и разъяснения;
- подготовили 75 разрешений областным государственным заказчикам на размещение заказа на поставку продукции для областных государственных нужд у единственного источника;
- провели 25 проверок исполнения заключенных контрактов (договоров) на поставку продукции для областных государственных нужд;
- осуществляли проверки областных государственных заказчиков на предмет порядка проведения открытых конкурсов ;
- провели 389 проверок соблюдения уровня цен, установленных по результатам проведенных торгов (конкурсов);
- проводили постоянный мониторинг цен на товары народного потребления, топлива, лекарственных средств и др.
- участвовали в разработке прогноза социально-экономического развития Ульяновской области на 2005 год и параметров прогноза на период до 2007 года.
I. Количественная и стоимостная характеристика конкурсов и других способов закупок за 2004г
|
2004 год | |||||||
№ п/п | Единица измерения | Всего | в том числе по видам конкурса | Без конкурсных процедур | ||||
открытые конкурсы | закрытые конкурсы | закупка способом запроса котировок | у единственного источника | |||||
Объем средств - всего | ||||||||
01 | Запланировано в бюджете | тыс.руб. | 3 521 072 | |||||
02 | Фактически использовано | тыс.руб. | 2 773 327 | |||||
в том числе: объем средств, предусмотренных на закупки | ||||||||
03 | Запланировано в бюджете | тыс.руб. | 1 789 674 | |||||
04 | Фактически выполнено | тыс.руб. | 1 306 524 | |||||
05 | Профинансировано | тыс.руб. | 1 270 842 | |||||
06 | Проведено конкурсов и других способов закупок | шт | 3 874 | 685 | 0 | 806 | 101 | 2 282 |
из них: | ||||||||
07 | двухэтапных | шт | 329 | 329 | 0 | |||
08 | на выполнение подрядных работ | шт | 804 | 438 | 0 | 126 | 31 | 209 |
09 | не привели к заключению контрактов | шт | 3 | 3 | 0 | |||
10 | Количество заключенных контрактов (договоров) | шт | 4 702 | 910 | 0 | 809 | 101 | 2 882 |
из них: | ||||||||
11 | на выполнение подрядных работ | шт | 828 | 426 | 0 | 158 | 31 | 213 |
12 | на услуги естественных и локальных монополий (обеспечение теплом,электроэнергией,водой, газом и д.р.) | шт | 618 | 0 | 0 | 0 | 0 | 616 |
13 | на услуги связи | шт | 252 | 0 | 0 | 1 | 0 | 251 |
14 | на транспортные услуги | шт | 97 | 0 | 0 | 0 | 1 | 96 |
15 | Стоимость заключенных контрактов (договоров) | тыс.руб. | 1 718 989 | 1 131 848 | 162 472 | 105 177 | 319 492 | |
из них: | ||||||||
16 | на выполнение подрядных работ | тыс.руб. | 743 795 | 668 898 | 0 | 34 232 | 33 596 | 7 069 |
17 | на услуги естественных и локальных монополий (обеспечение теплом,электроэнергией,водой, газом и д.р.) | тыс.руб. | 228 615 | 0 | 0 | 0 | 0 | 228 615 |
18 | на услуги связи | тыс.руб. | 14 195 | 0 | 0 | 53 | 1 050 | 13 092 |
19 | на транспортные услуги | тыс.руб. | 2 601 | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 586 |
20 | Фактически выполнено по контрактам (договорам) | тыс.руб. | 1 227 390 | 805 530 | 0 | 82 453 | 71 389 | 268 018 |
из них: | ||||||||
21 | на выполнение подрядных работ | тыс.руб. | 569 182 | 506 810 | 0 | 33 132 | 22 223 | 7 016 |
22 | на услуги естественных и локальных монополий (обеспечение теплом,электроэнергией,водой, газом и д.р.) | тыс.руб. | 159 873 | 0 | 0 | 0 | 0 | 159 873 |
23 | на услуги связи | тыс.руб. | 12 872 | 0 | 0 | 0 | 867 | 12 005 |
24 | на транспортные услуги | тыс.руб. | 2 308,0 | 0 | 0 | 0 | 14,5 | 2 293,5 |
25 | Профинансировано по контрактам (договорам) | тыс.руб. | 1 179 319 | 781 743 | 0 | 82 957 | 64 747 | 249 872 |
из них: | ||||||||
26 | на выполнение подрядных работ | тыс.руб. | 555 771 | 499 065 | 0 | 32 417 | 17 274 | 7 015 |
27 | на услуги естественных и локальных монополий (обеспечение теплом,электроэнергией,водой, газом и д.р.) | тыс.руб. | 151 979 | 0 | 0 | 0 | 0 | 151 979 |
28 | на услуги связи | тыс.руб. | 12 473 | 0 | 0 | 0 | 867 | 11 606 |
29 | на транспортные услуги | тыс.руб. | 2 302 | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 287 |
30 | Расторгнуто контрактов (договоров) | шт | 7 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
31 | по инициативе заказчика | шт | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
32 | Ощая стоимость расторгнутых контрактов (договоров) | тыс.руб. | 15 361 | 15 361 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33 | Затраты государственных заказчиков на проведение конкурсов | тыс.руб. | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
II. Количественная характеристика участников конкурсов и других способов закупок
№ п/п | Единица измерения | Всего | в том числе по видам конкурса | ||||
открытые конкурсы | закрытые конкурсы | закупка способом запроса котировок | у единственного источника | ||||
01 | Общее количество заявок, поданных поставщиками для участия в конкурсах | шт. | 4 793 | 2 165 | 0 | 2 513 | 115 |
из них: | |||||||
02 | на выполнение подрядных работ | шт. | 2 162 | 1 501 | 0 | 632 | 29 |
03 | заявок поставщиков из Ульяновской области | шт. | 3 227 | 1 893 | 0 | 1 260 | 74 |
04 | Отклонено заявок поставщиков от участия в конкурсах | шт. | 712 | 44 | 0 | 663 | 5 |
в том числе по причинам: | |||||||
05 | - поставщик не отвечал требованиям к участнику конкурса | шт. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
06 | - поставщик отказался дать разъяснения положений заявки | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
07 | - заявка не отвечала требованиям конкурсной документации | шт. | 21 | 21 | 0 | 0 | 0 |
08 | - поставщиком представлены недостоверные сведения | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
09 | - другие причины | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10 | Отозвано заявок поставщиками | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11 | Количество заявок поставщиков, признанных победителями | шт. | 1 892 | 923 | 0 | 872 | 97 |
12 | Количество обжалований, поступивших от поставщиков по проведению конкурсов | шт. | 39 | 14 | 0 | 21 | 4 |
Количество и стоимость заключенных контрактов (договоров) в 2004г.
итого | по конкурсу | котировка | ед.источник | без конкурсов | ||||||||||
кол-во договоров | сумма тыс.руб | кол-во договоров | сумма тыс.руб | % к общей сумме | кол-во договоров | сумма тыс.руб | % к общей сумме | кол-во договоров | сумма тыс.руб | % к общей сумме | кол-во договоров | сумма тыс.руб | % к общей сумме | |
Администрация Ульяновской области; | 560 | 26632,4 | 6 | 7635,2 | 29 | 50 | 4326,7 | 16 | 8 | 1424,9 | 5 | 496 | 13245,6 | 49,7 |
Избирательная Комиссия Ульяновской области | ||||||||||||||
Главное управление финансов Ульяновской области; | 131 | 8756,4 | 2 | 2695,5 | 31 | 24 | 1224,3 | 14 | 1 | 1201,2 | 14 | 104 | 3635,4 | 41,5 |
Департамент здравоохранения и фармации | 664 | 441572 | 77 | 263153 | 60 | 303 | 35125 | 8 | 20 | 28231 | 6 | 264 | 115063 | 26,1 |
Главное управление образования | 540 | 262300,1 | 20 | 75670 | 29 | 69 | 76491 | 29 | 10 | 25832 | 10 | 441 | 84307,1 | 32,1 |
ГУ "Управление капитального строительства управления сельского хозяйства и продовольствия "; | 61 | 50602,15 | 37 | 28144,65 | 56 | 0 | 16 | 21853,5 | 43 | 8 | 604 | 1,2 | ||
Управление ветеринарии | 136 | 13658,8 | 6 | 6868,2 | 50 | 19 | 1351,2 | 10 | 0 | 111 | 5439,4 | 39,8 | ||
Управление сельского хозяйства и продовольствия | 33 | 1300 | 2 | 200 | 15 | 0 | 0 | 31 | 1100 | 84,6 | ||||
ОГУ "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области "; | 840 | 643380 | 505 | 614288 | 95 | 87 | 17129 | 3 | 16 | 9556 | 1 | 232 | 2407 | 0,4 |
Инспекция государственного архитектурно- строительного надзора | 7 | 307,4 | 0 | 2 | 104,8 | 34 | 0 | 5 | 202,6 | 65,9 | ||||
Главное управление архитектуры и градостроительства | 6 | 175,5 | 1 | 58,5 | 33 | 2 | 83,2 | 47 | 0 | 3 | 33,8 | 19,3 | ||
ОГУ «Объединенная редакция»; | 29 | 24022,82 | 27 | 18022,82 | 75 | 0 | 2 | 6000 | 25 | 0,0 | ||||
государственная жилищная инспекция Ульяновской области; | 33 | 707 | 0 | 3 | 166 | 23 | 0 | 30 | 541 | 76,5 | ||||
Комитет социальной защиты населения | 463 | 122607,4 | 50 | 84702,2 | 69 | 59 | 3547,5 | 3 | 3 | 1827,6 | 1 | 351 | 32530,1 | 26,5 |
Архивный отдел | 20 | 3349,3 | 0 | 10 | 1141,1 | 34 | 0 | 10 | 2208,2 | 65,9 | ||||
Комитет по управлению имуществом | 54 | 17418,8 | 14 | 13 520,8 | 78 | 21 | 1453,8 | 8 | 4 | 1765,3 | 10 | 15 | 678,9 | 3,9 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму | 141 | 11300 | 2 | 867,4 | 8 | 23 | 1423,8 | 13 | 8 | 3074,5 | 27 | 108 | 5934,3 | 52,5 |
Комитет по делам молодежи | 458 | 7246,9 | 129 | 2915,9 | 40 | 22 | 835,1 | 12 | 2 | 1480 | 20 | 305 | 2015,9 | 27,8 |
Управление по делам культуры и искусства администрации Ульяновской области | 200 | 47842 | 14 | 2206,5 | 5 | 39 | 3914,3 | 8 | 7 | 1477,84 | 3 | 140 | 40243,33 | 84,1 |
Государственный целевой экологический фонд | 64 | 24930,49 | 16 | 10 056,14 | 40 | 29 | 9 809,35 | 39 | 0 | 19 | 5 065,00 | 20,3 | ||
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и др.видов техники Ульяновской области | 28 | 1541,1 | 2 | 843,30 | 55 | 7 | 541,20 | 35 | 0 | 19 | 156,60 | 10,2 | ||
Отдел по организационному обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области | 198 | 6486,9 | 0 | 16 | 1713,1 | 26 | 4 | 1452,9 | 22 | 178 | 3320,9 | 51,2 | ||
Управление по труду администрации Ульяновской области | ||||||||||||||
Комитет по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области | 36 | 2851,8 | 0 | 24 | 2 092,0 | 73 | 0 | 12 | 759,80 | 26,6 | ||||
ИТОГО | 4702 | 1718989 | 910 | 1131848 | 65,8 | 809 | 162472 | 9,5 | 101 | 105177 | 6,1 | 2882 | 319492 | 18,6 |
Количество проведенных закупок в 2004г.
Всего | в том числе по видам | Без конкурсных процедур | |||
открытые конкурсы | закупка способом запроса котировок | у единственного источника | |||
Администрация Ульяновской области; | 558 | 4 | 50 | 8 | 496 |
Главное управление финансов Ульяновской области; | 131 | 2 | 24 | 1 | 104 |
Департамент здравоохранения и фармации | 642 | 55 | 303 | 20 | 264 |
Главное управление образования | 253 | 11 | 69 | 10 | 163 |
ГУ "Управление капитального строительства управления сельского хозяйства и продовольствия "; | 61 | 37 | 16 | 8 | |
Управление ветеринарии | 132 | 2 | 19 | 111 | |
Управление сельского хозяйства и продовольствия | 33 | 2 | 31 | ||
ОГУ "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области "; | 840 | 505 | 87 | 16 | 232 |
Инспекция государственного архитектурно- строительного надзора | 7 | 2 | 5 | ||
Главное управление архитектуры и градостроительства | 6 | 1 | 2 | 3 | |
ОГУ «Объединенная редакция»; | 6 | 4 | 2 | ||
государственная жилищная инспекция Ульяновской области; | 33 | 3 | 30 | ||
Комитет социальной защиты населения | 109 | 18 | 59 | 3 | 29 |
Архивный отдел | 20 | 10 | 10 | ||
Комитет по управлению имуществом | 48 | 8 | 21 | 4 | 15 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму | 141 | 2 | 23 | 8 | 108 |
Комитет по делам молодежи | 329 | 3 | 19 | 2 | 305 |
Государственный целевой экологический фонд | 64 | 16 | 29 | 19 | |
Отдел по организационному обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области | 198 | 16 | 4 | 178 | |
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и др.видов техники Ульяновской области | 27 | 1 | 7 | 19 | |
Управление по делам культуры и искусства администрации Ульяновской области | 200 | 14 | 39 | 7 | 140 |
Управление по труду администрации Ульяновской области | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Избирательная Комиссия Ульяновской области | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Комитет по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области | 36 | 24 | 12 | ||
ИТОГО | 3874 | 685 | 806 | 101 | 2282 |
Исполнение заключенных контрактов (договоров) в 2004 году
Запланировано в бюджете на госзакупки | Стоимость заключенных контрактов (договоров) | Фактически выполнено по контрактам (договорам) | Профинансировано по контрактам (договорам) | |
Администрация Ульяновской области; | 31981,1 | 26632,4 | 22692,7 | 22692,7 |
Избирательная Комиссия Ульяновской области | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Ульяновской области | 16636,0 | 11300,0 | 10800,0 | 10800,0 |
Главное управление финансов Ульяновской области | 11201,8 | 8756,4 | 8445,5 | 6614,8 |
Департамент здравоохранения и фармации администрации Ульяновской области | 350310,3 | 441572,0 | 265029,0 | 252673,0 |
Управление по делам культуры и искусства администрации Ульяновской области | 47842,0 | 47842,0 | 47842,0 | 37620,1 |
Главное управление образования администрации Ульяновской области | 150705,0 | 262300,1 | 156561,2 | 145685,0 |
Государственное учреждение "Управление капитального строительства управления сельского хозяйства и продовольствия УО" | 50602,1 | 50602,2 | 20429,9 | 15473,1 |
Управление ветеринарии администрации Ульяновской области | 13045,3 | 13658,8 | 8928,5 | 8564,3 |
Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Ульяновской области | 1300,0 | 1300,0 | 1056,0 | 1056,0 |
Областное государственное учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области" | 872108,0 | 643380,0 | 515158,0 | 508964,0 |
Инспекция государственного архитектурно- строительного надзора администрации Ульяновской области | 307,4 | 307,4 | 276,0 | 276,0 |
Главное управление архитектуры и градостроительства администрации Ульяновской области | 190,2 | 175,5 | 140,9 | 140,9 |
Областное государственное учреждение «Объединенная редакция» | 25300,0 | 24022,8 | 19950,8 | 19950,8 |
Государственная жилищная инспекция Ульяновской области | 1419,0 | 707,0 | 605,0 | 605,0 |
Управление по труду администрации Ульяновской области | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Комитет социальной защиты населения администрации Ульяновской области | 142038,9 | 122607,4 | 102614,9 | 102308,2 |
Архивный отдел администрации Ульяновской области | 2015,0 | 3349,3 | 1674,4 | 1674,4 |
Комитет по управлению государственным имуществом Ульяновской области | 25483,5 | 17418,8 | 5365,1 | 5365,1 |
Государственный целевой бюджетный экологический фонд Ульяновской области | 27309,7 | 24930,5 | 24930,5 | 24930,5 |
комитет по делам молодежи администрации Ульяновской области | 8534,9 | 7246,9 | 6791,5 | 6340,9 |
отдел по организационному обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области при администрации области | 6415,9 | 6486,9 | 5403,2 | 4889,3 |
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и др.видов техники Ульяновской области | 1898,0 | 1541,1 | 729,9 | 729,9 |
Комитет по регулированию цен, тарифов и государственным закупкам Ульяновской области | 3030,0 | 2851,8 | 1965,0 | 1965,0 |
ИТОГО | 1789674 | 1718989 | 1227390 | 1179319 |
Эффективность торгов проведенных в 2004 году
2-я часть отчета о проделанной работе отдела государственных закупок за 2004 год.