июль 2015
№ |
Указ Президента Российской Федерации |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации |
Отчётная дата (период) значение показателя (N) |
Значение показателя |
Примечание |
|||
Целевое |
Плановое |
Факти-ческое |
Откло-нение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5.0. |
597 |
Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года |
процент |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2012 |
140 % к 2018 году |
108 |
109,4* |
1,4 |
Отклонение связано с благоприятными экономическими условиями в регионе - низким уровнем инфляции, высоким темпом роста номинальной заработной платы, эффективной политикой, проводимой органами власти региона по достижению показателя |
5.1. |
2013 |
115 |
113,9 |
1,1 |
Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы в коммерческой сфере. По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3 руб. |
|||||
5.2 |
2014 |
120 |
115,3 |
4,7 |
Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2014 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2014 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -21081 руб., по крупным и средним предприятиям -23395,2 руб. |
|||||
5.3. |
2015 |
124 |
|
|
|
|||||
5.4 |
2016 |
130 |
|
|
|
|||||
5.5 |
2017 |
137 |
|
|
|
|||||
5.6 |
2018 |
140 |
|
|
|
|||||
6.0 |
597 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
процент |
Министерство здравоохранения Ульяновской области / Министерство образования и науки Ульяновской области |
2012 |
100 % к 2012 году |
100 |
104,6** |
4,6 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
6.1 |
2013 |
100 |
103,6 |
3,6 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
6.2 |
2014 |
100 |
106,5 |
6,5 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
6.3 |
2015 |
100 |
за 1 квартал 2015 года 107,8 |
7,8 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
6.4 |
2016 |
100 |
|
|
|
|||||
6.5. |
2017 |
100 |
|
|
|
|||||
6.6 |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
7.0 |
597 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации |
процент |
Министерство здравоохранения Ульяновской области / Министерство образования и науки Ульяновской области |
2012 |
|
100 |
96,5** |
3,5 |
Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
7.1 |
2013 |
100 % к 2013 году |
100 |
97,7 |
2,3 |
Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
||||
7.2 |
2014 |
100 |
100,8 |
0,8 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
7.3 |
2015 |
100 |
за 1 квартал 2015 года 99,8 |
-0,2 |
Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
7.4 |
2016 |
100 |
|
|
|
|||||
7.5 |
2017 |
100 |
|
|
|
|||||
8.0 |
597 |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения Ульяновской области / Министерство образования и науки Ульяновской области |
2012 |
|
71,1 |
84,8** |
13,7 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
8.1 |
2013 |
100 % к 2018 году |
83,9 |
88,3 |
4,4 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
||||
8.2 |
2014 |
80 |
84,3 |
4,3 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
8.3 |
2015 |
80 |
за 1 квартал 2015 года 80,8 |
0,8 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
8.4 |
2016 |
90 |
|
|
|
|||||
8.5 |
2017 |
100 |
|
|
|
|||||
8.6 |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
9.0 |
597 |
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения Ульяновской области / Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области |
2012 |
|
47,3 |
55,8** |
8,5 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
9.1 |
2013 |
100 % к 2018 году |
56,1 |
59,9 |
3,8 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
||||
9.2 |
2014 |
64,9 |
67,3 |
2,4 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
9.3 |
2015 |
65,2 |
за 1 квартал 2015 года 68,2 |
3 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
|||||
9.4 |
2016 |
82,4 |
|
|
|
|||||
9.5 |
2017 |
91,2 |
|
|
|
|||||
9.6 |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
10.0 |
597 |
Отношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2012 |
200 % к 2018 году |
129,7 |
138,6** |
8,9 |
Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
10.1. |
2013 |
146,1 |
151,8 |
5,7 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году. |
|||||
10.2. |
2014 |
131,6 |
145,8 |
14,2 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. |
|||||
10.3. |
2015 |
137 |
за 1 квартал 2015 года 136,5 |
0,5 |
Показатель средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) будет достигнут до конца 2015 года. |
|||||
10.4. |
2016 |
159,6 |
|
|
|
|||||
10.5. |
2017 |
200 |
|
|
|
|||||
10.6. |
2018 |
200 |
|
|
|
|||||
11.0 |
597 |
Удельный вес численности высоко-квалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников |
проценты |
Министерство здравоохранения Ульяновской области / Министерство образования и науки Ульяновской области |
2012 |
33,3 % к 2020 году |
29,3 |
29,3 |
|
|
2013 |
29,8 |
26,7 |
3,1 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). |
||||||
11.1 |
2014 |
30,3 |
26,9 |
3,4 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). |
|||||
11.2 |
2015 |
30,9 |
|
|
|
|||||
11.3 |
2016 |
31,4 |
|
|
|
|||||
11.4 |
2017 |
31,9 |
|
|
|
|||||
11.5 |
2018 |
32,4 |
|
|
|
|||||
11.6 |
2019 |
32,9 |
|
|
|
|||||
11.7 |
2020 |
33,3 |
|
|
|
|||||
12.0 |
597 |
Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2012 |
100 % к 2018 году |
- |
44,5** |
|
|
12.1 |
2013 |
50,36 |
50,36 |
|
|
|||||
12.2 |
2014 |
58,0 |
58,5 |
0,5 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено увеличением выплат стимулирующего характера за счёт экономии, образовавшейся в результате сокращения социальных работников, согласно мероприятиям "дорожной карты" по увеличению числа получателей услуг на дому на 1 социального работника. |
|||||
12.3 |
2015 |
58,5 |
за 1 квартал 2015 года 63,9 |
5,4 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено повышением на 5 % заработный платы в пересчёте с 1 октября 2014 года. |
|||||
12.4 |
2016 |
79,0 |
|
|
|
|||||
12.5 |
2017 |
89,5 |
|
|
|
|||||
12.6 |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
13.0 |
597 |
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2012 |
100 % к 2018 году |
- |
46,4** |
|
|
13.1 |
2013 |
47,4 |
48,3 |
0,9 |
Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году. |
|||||
13.2 |
2014 |
51 |
49,2 |
1,8 |
Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2014 году. |
|||||
13.3 |
2015 |
52,4 |
за 1 квартал 2015 года 51,8 |
-0,6 |
Показатель средней заработной платы младшего медицинского персонала будет достигнут до конца 2015 года. |
|||||
13.4 |
2016 |
70,5 |
|
|
|
|||||
13.5 |
2017 |
100 |
|
|
|
|||||
13.6 |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
14.0 |
597 |
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2012 |
100 % к 2018 году |
- |
79,9** |
|
|
14.1 |
2013 |
78,9 |
83,4 |
4,5 |
Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году. |
|||||
14.2 |
2014 |
76,2 |
81,8 |
5,6 |
Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. |
|||||
14.3 |
2015 |
79,3 |
за 1 квартал 2015 года 80,1 |
0,8 |
Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников. |
|||||
14.4 |
2016 |
86,3 |
|
|
|
|||||
14.5 |
2017 |
100 |
|
|
|
|||||
14.6 |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
15.0 |
|
|
|
Министерство здравоохранения Ульяновской области |
2012 |
|
160 |
160*** |
|
|
15.1 |
597 |
Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год |
единиц |
2013 |
14200 ед. к 2015 году |
164 |
164*** |
|
|
|
15.2 |
2014 |
170 |
170*** |
|
|
|||||
15.3 |
2015 |
170 |
|
|
|
|||||
16.0 |
597 |
Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года**** |
проценты |
Министерство здравоохранения Ульяновской области / Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области |
2012 |
200 % к 2018 году |
- |
|
|
|
2013 |
10 |
19,3*** |
9,3 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина. |
||||||
16.1 |
2014 |
20 |
48,2*** |
28,2 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок |
|||||
16.2 |
2015 |
40 |
|
|
|
|||||
16.3 |
2016 |
60 |
|
|
|
|||||
16.4 |
2017 |
80 |
|
|
|
|||||
16.5 |
2018 |
100 |
|
|
|
|||||
17.0 |
597 |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей |
проценты |
Министерство здравоохранения Ульяновской области / Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области |
2012 |
8 % к 2018 году |
1 |
1*** |
|
|
2013 |
1 |
1*** |
|
|
||||||
17.1 |
2014 |
2 |
2*** |
|
|
|||||
17.2 |
2015 |
5 |
|
|
|
|||||
17.3 |
2016 |
6 |
|
|
|
|||||
17.4 |
2017 |
7 |
|
|
|
|||||
17.5 |
2018 |
8 |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Информация из базы ЕМИСС, на официальном сайте Росстата показатель составляет 108,4 %. |
||||||||||
** Итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда представлены за 1 квартал 2013 года, с момента ведения наблюдения. |
||||||||||
*** Фактическое значение показателя указано исходя и данных, имеющихся в распоряжении отраслевого органа власти |
||||||||||
**** В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года. |
Таблица (в формате .xlsх, 44 Кб, см. стр. 1)