Новости по датам
   
Май, 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Специалисты Единой региональной службы 122 приняли порядка шести тысяч звонков от жителей Ульяновской области

В новогодние праздники граждане смогут дозвониться в Единый колл-центр по вопросам, связанным с Сovid-19 в привычном режиме: с 8.00 до 20.00.

Каждый день специалисты Единой региональной службы 122 принимают 200-400 звонков. Напомним, распоряжение о создании новой службы ранее подписал  Губернатор Сергей Морозов.

«Единый номер 122 уже месяц доступен жителям региона. Медицинские работники, педагоги, экономисты, юристы профессионально помогают в решении поступающих вопросов от граждан. Центр выполняет три задачи: приём обращений, помощь в составлении жалобы по проблемным вопросам, а также консультирование по вопросам профилактики коронавирусной инфекции. Также есть возможность переключения обращений на различные горячие линии: Минздрава, социальной защиты, службы занятости», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Большинство обращений граждан связаны со здравоохранением: вызов врача на дом, запись на приём к специалисту, сдача анализов, обеспечение бесплатными лекарствами, проведение тестов на коронавирус. Кроме того, жителей региона интересуют вопросы по выплатам лицам, переболевшим Сovid-19, гражданам старше 60 лет за приобретённые лекарства, на детей, а также вопросы, связанные с дезинфекцией подъездов и соблюдением масочного режима.

«У каждого сотрудника есть набор речевых модулей о том, как нужно построить свой диалог с дозвонившимся, а также как оформить обращения граждан. Все сообщения отправляются в различные министерства и ведомства. Для обращений, которые поступают из службы 122, для ведомств установлен особый короткий срок реагирования – три дня. Обращения, связанные с вызовом врачей и госпитализацией, обрабатываются в течение 24 часов. Кроме того, специалисты службы связываются с заявителями и спрашивают, как ведомства отработали обращения», - рассказала руководитель Единой региональной службы 122 Людмила Крутилина.

Добавлено: 28 декабря 2020 года, 16:27