апрель 2015

Форма публичной отчётности о ходе  достижения показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" *
Ульяновская область
№ п/п  № Указа Президента Российской Федерации  Наименование показателя  Единица измерения  Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации  Отчётная дата (период) значения показателя (N) Значение показателя  Примечание 
целевое  плановое  фактическое  отклонение 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
34.0. 601 Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 90 % к 2018 году 70 75,5** 5,5 Отклонение свзяно с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления
34.1. 2013 77,7 77,7**    
34.2. 2014 70 74*** 4 Отклонение свзяно с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления, По РФ значение составило - 81,2%.
34.3. 2015 70      
34.4. 2016 80      
34.5. 2017 85      
34.6. 2018 90      
35.0. 601 Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 90 % к 2015 году 12 37,1*** 25,1 Отклонение свзяно с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления
35.1. 2013 35 67,1*** 32,1 Отклонение связано с изменениями методики расчёта показателя (при расчетёте стали учитываться окна привлекаемых организаций)
35.2. 2014 40 66,7*** 26,7 Отклонение снязано с тем, что при расчёте показателя учитываются окна привлекаемых организаций
35.3. 2015 90      
36.0. 601 Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме проценты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 70 % к 2018 году 25 0,3*** 24,7 Отклонение связано с отсутствием финансовых средств на публикацию государственных и муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале госуслуг. Фактически опубликовано 6 государственных и муниципальных услуг. Расчёт по Ульяновской области указан исходя из данных, имеющихся в формах 1-ЭГУ. По Российской Федерации зачение по итогам года составило - 31,7%.
36.1. 2013 30 7,4*** 22,6
36.2. 2014 35 24,1 10,9 Исследование проводилось Росстатом по утверждённой им методике. Отклонение, возможно, свядано с нерепрезентативностью выборки либо некорректной методикой расчёта. Вместе с тем по ПФО значение составило - 38 %, по Российской Федерации - 35,3 %.
36.3. 2015 40      
36.4. 2016 50      
36.5. 2017 60      
36.6. 2018 70      
37.0. 601 Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности единицы Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 2 единицы к 2014 году 8 6** 2 Отсутствуют изменения в федеральном законодательстве, не позволяющие в том числе обеспечить качественное предоставление услуг в т.ч. в МФЦ и в электронном виде.
37.1. 2013 2,29 2,29**  
37.2. 2014 2 2,03** 0,3
38.0. 601 Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг минуты Управление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области 2012 15 минут к 2014 году 52 55** 3 Отсутствуют изменения в федеральном законодательстве, не позволяющие в том числе обеспечить качественное (по срокам) предоставление услуг в т.ч. В МФЦ и в электронном виде.
38.1. 2013 52 52**  
38.2. 2014 15 42** 27

 

Таблица   (в формате .xls, 74 Кб, см. стр. 1)

Добавлено: 14 мая 2015 года, 14:18