август 2017

№ п/п Реквизиты документов, содержащих мероприятие   Ожидаемый результат исполнения мероприятия  Дата исполнения мероприятия Государственная программа Российской Федерации  Отчетная дата (период) значения показателя (квартал)  Источник финансирования Финансирование, тыс. руб.  Примечание 
Код бюджетной классификации Российской Федерации Объем финансирования Процент исполнения
план  факт  Рз  Пр  план  факт 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Итого                                  по Указу     7609649,8 6773862,9 89,0% Для реализации мероприятий дополнительных денежных средств  не требуется
 Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года Итого                             по мероприятию     0,0 0,0 0,0
 5.5 Дополнительное Соглашение  от 17.01.2017 № 3-ДП к региональному Соглашению  между Федерацией организаций профсоюзов Ульяновской области, Объединениями работодателей Ульяновской области, Правительством Ульяновской области  от 10.06.2015 № 75-ДП Достижение уровня реальной заработной платы работников в Ульяновской области в 2017 году - не менее 102 % от уровня 2016 года                                                       31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ      0,0 0,0 0,0
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      0,0 0,0 0,0
Внебюджетное финансирование      0,0 0,0 0,0
Повышение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования  Итого                             по мероприятию     3905074,2 3905074,19 100,0%  
6.5. Распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 512-пр "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование" в Ульяновской области, направленные на повышение эффективности образования и науки"
Доведение уровня заработной платы педагогических работников организаций общего образования до планового значения 31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ  07 2 3905074,2 3905074,2 100  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      0,0 0,0 0,0  
Внебюджетное финансирование      0,0 0,0 0,0  
Повышение оплаты труда педагогических работников организаций дошкольного образования Итого                             по мероприятию     1957136,71 1957136,71 100,0%  
7.5. распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 512-пр "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование" в Ульяновской области, направленные на повышение эффективности образования и науки"
Доведение уровня заработной платы педагогических работников организаций дошкольного образования до планового значения 31.12.2017 31.08.2017 Постановление Правительства РФ от 23 мая 2015 г. N 497
"О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы"
01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ  07 1 1957136,71 1957136,71 100  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      0,0 0,0 0,0  
Внебюджетное финансирование      0,0 0,0 0,0  
Повышение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования  Итого                             по мероприятию     304672 304672 100,0%  
8.5. распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 512-пр "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование" в Ульяновской области, направленные на повышение эффективности образования и науки"
Доведение уровня заработной платы педагогических работников организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования до планового значения 31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ  07 4 269540 269540 100  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      0,0 0,0 0,0  
Внебюджетное финансирование      35132 35132 100  
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации  Итого                             по мероприятию 08                  08       01 01         02         13 304 724,6 85 051,9 27,9%  
9.5. Распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 508-пр "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ульяновской области" Доведение в 2017 году средней заработной платы работников культуры в Ульяновской области до 72,5 % от средней по региону по организациям культуры областной форм собсвенности 31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (     276 466,3 70 000,0 25,3  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      0,0 0,0 0,0  
Внебюджетное финансирование      28 258,3 15 051,9 53,3  
 Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации Итого                             по мероприятию 09 01             02                03              04               05             06               07               08             09 492099,0 253406,9 51,5%  
10.5. Постановление Правительства Ульяновской области от  28.02.2013  № 63-П «Об утверждении плана
мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения
в Ульяновской области»
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Ульяновской области по итогам 2017 года должно составлять 180 % 31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ      474199,0 241473,6 50,9  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      38088,0 0,0 0,0  
Внебюджетное финансирование      17 900,0 11 933,3 66,7  
 Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников Итого                             по мероприятию     0,0 0,0 0,0  
11.5.     31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ      0,0 0,0 0,0  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      0,0 0,0 0,0  
Внебюджетное финансирование      0,0 0,0 0,0  
Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации Итого                             по мероприятию 07               10 02             02 50276,4 24 324,2 48,4  
12.5. Распоряжение Правительства Ульяновской области от 30.03.2017 3 148-пр "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ульяновской области"  Повышение к 2018 году средней заработний платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, до 100 % от среднедудевого дохода от трудовой деятельности 31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ  07               10 02             02 39 276,4 15500,0 39,5  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      28 200,0 0,0 0,0  
Внебюджетное финансирование      11000 8 824,2 80,2 Достижение годового показателя производится нарастающим итогом
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации  Итого                             по мероприятию 09 01             02                03              04               05             06               07               08             09 291506,8 85476,6 29,3%  
13.5. Постановление Правительства Ульяновской области от  28.02.2013  № 63-П "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ульяновской области" Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной на-численной заработной платы наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Ульяновской области за 2017 год  80% 31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ      291506,8 85476,6 29,3  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      73000,0 73000,0 100,0  
Внебюджетное финансирование      0,0 0,0 0,0  
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации Итого                             по мероприятию 09 01             02                03              04               05             06               07               08             09 294360,1 154688,3 52,6%  
14.5. Постановление Правительства Ульяновской области от  28.02.2013  № 63-П "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ульяновской области" Достижение в 2017 году индикативного показателя по отношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Ульяновской области 90% 31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)     270360,1 138688,3 51,3  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      30207,0 0,0 0,0  
Внебюджетное финансирование      24000,0 16 000,0 66,7 Достижение годового показателя производится нарастающим итогом
Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов  Итого                             по мероприятию     0,0 0,0 0,0%  
 15.3. Постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/408-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области" на 2014-2018 годы" Содействие трудоустройству незанятых инвалидов и стимулирование работодателей на создание для них оборудованных (оснащённых) рабочих мест         КБ субъекта РФ, включая ТГВФ      0,0 0,0 0,0
        в т.ч. целевые МБТ из ФБ      0,0 0,0 0,0
        Внебюджетное финансирование      0,0 0,0 0,0
Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года  Итого                             по мероприятию 08 01 6 800,0 2036,8 30,0%  
16.5. Распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 508-пр "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ульяновской области"
Распоряжение от 23.01.2014 № 22 «Об утверждении плана по комплексу мер по организации и совершенствованию выставочной деятельности государственных музеев Ульяновской области на 2014 - 2018 годы»
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в Ульяновской области (процентов по отношению к 2012 году) на 80 % 31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ      6 800,0 2036,8 30,0  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      0,0 0,0 0,0  
Внебюджетное финансирование      0,0 0,0 0,0  
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей  Итого                             по мероприятию 08 01 3 000,0 1 995,3 66,5%  
17.5.  Распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 508-пр "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ульяновской области"
Увеличение количества детей, привлекаемых к  участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей в Ульяновской областив 2016 году  до7 %. 31.12.2017 31.08.2017   01.09.2017 КБ субъекта РФ, включая ТГВФ      2 000,00 676,8 33,8  
в т.ч. целевые МБТ из ФБ      0,0 0,0 0,0  
Внебюджетное финансирование      1 000,00 1318,5 131,9  

 

Таблица  (в формате .xlsх, 46 Кб, см. стр. 2)

№ п/п № Указа Президента Российской Федерации Наименование показателя Единица измерения Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации  Отчётная дата (период) значение показателя (N) Значение показателя Примечание
Целевое Плановое Фактическое Отклонение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
5.0. 597 Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года проценты Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области/Министерство развития конкуренции  экономики Ульяновской области 2012 140 % к 2018 году 108 108,4 0,4 Отклонение связано с благоприятными экономическими условиями в регионе - низким уровнем инфляции, высоким темпом роста номинальной заработной платы, эффективной политикой, проводимой органами власти региона по достижению показателя 
5.1. 2013 115 113,9 -1,1 Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы в коммерческой сфере. По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3 руб.
5.2. 2014 120 116,9 -3,1 Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2014 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки.  По итогам января-декабря 2014 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -21081 руб., по крупным и средним предприятиям -23395,2 руб.
5.3. 2015 124 107,3 -16,7 Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2015 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки.  По итогам января-декабря 2015 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -22811,1 руб., по крупным и средним предприятиям -24962,1 руб.
5.4. 2016 130 107,8 -22,2 Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2016 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки.  По итогам января-декабря 2016 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -24368,6 руб., по крупным и средним предприятиям -26748,8руб.
5.5. 2017 137     Показатель будет известен во втором квартале 2018 года
5.6. 2018 140      
6.0. 597 Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации проценты Министерство образования и науки Ульяновской области 2012 100 % к 2012 году 100 104,6* 4,6 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.1. 2013 100 103,6 3,6 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.2. 2014 100 106,5 6,5 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.3. 2015 100 113,1 13,1 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.4. 2016 100 110,2 10,2 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.5. 2017 100 109,7 9,7 По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области целевое значение достигнуто
6.6. 2018 100      
7.0. 597 Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных  дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации  проценты Министерство образования и науки Ульяновской области 2012 100 % к 2013 году 77,2 77,2**    
7.1. 2013 100 97,7 -2,3 Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.2. 2014 100 100,8 0,8 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.3. 2015 100 101 1 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.4. 2016 100 101,7 1,7 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.5. 2017 100 109,3 9,3 По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области целевое значение достигнуто
7.6. 2018 100      
8.0. 597 Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации проценты Министерство образования и науки Ульяновской области 2012   71,1 84,8* 13,1 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.1. 2013 100 % к 2018 году 83,9 88,3 4,4 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.2. 2014 80 84,3 4,3 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.3. 2015 80 89,3 9,3 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.4. 2016 90 88,3 -1,7 Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.5. 2017 95 89,5 -5,5 По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области целевое значение достигнуто
8.6. 2018 100      
9.0. 597 Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации проценты Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области 2012 100 % к 2018 году 47,3 55,8* 8,5 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.1. 2013 56,1 59,9 3,8 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.2. 2014 64,9 67,3 2,4 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.3. 2015 62,5 72,5 10 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.4. 2016 72,5 73,1 0,6 Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.Данные указаны с учетом предварительных итогов Федерального статистического наблюдения за 2016 год в соответствии с письмом Росстата от 28.02.2017 №КЛ-07-5/43-РВ
9.5. 2017 90 76,9 -13,1 Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.6. 2018 100      
10.0. 597 Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации проценты Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия  Ульяновской области  2012 200 % к 2018 году - 138,6*    
10.1. 2013 146,1 151,8 5,7 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году.
10.2. 2014 131,6 145,8 14,2 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года.
10.3. 2015 137 150,6 13,6 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.
10.4. 2016 141,1 147,9 6,8 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
10.5. 2017 180 155,6 -24,4 Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом
10.6. 2018 200      
11.0. 597 Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников проценты Министерство образования и науки Ульяновской области 2012 33,3 % к 2020 году 29,3 -    
11.1. 2013 29,8 26,7 -3,1 Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер, направленных на достижение показателя, ввиду отсутствия утверждённого плана (программы), обеспечивающей расширение спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников.
11.2. 2014 30,3 26,9 -3,4 Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия  утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).
11.3. 2015 30,9 26,5 -4,4 Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия  утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).
11.4. 2016 31,4 26,8 -4,6 Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия  утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).
11.5. 2017 31,9      
11.6. 2018 32.4      
11.7. 2019 32,9      
11.8. 2020 33,3      
12.0. 597 Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации  проценты Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия  Ульяновской области  2012 100 % к 2018 году 3,6 44,5*    
12.1. 2013 50,3 50,3    
12.2. 2014 58,0 58,5 0,5 Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено увеличением выплат стимулирующего характера за счёт экономии, образовавшейся в результате сокращения социальных работников, согласно мероприятиям "дорожной карты" по увеличению числа получателей услуг на дому на 1 социального работника.
12.3. 2015 58,5 61,2 2,7 Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено повышением  на 5 % заработный платы в пересчёте с 1 октября 2014 года.
12.4. 2016 57,3 59,1 1,8 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
12.5. 2017 80 76,4 -3,6 Достижение годового показателя производится нарастающим итогом
12.6. 2018 100      
13.0. 597 Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту  Российской Федерации    проценты Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия  Ульяновской области  2012 100 % к 2018 году - 46,4*    
13.1. 2013 47,4 48,3 0,9 Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы  был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году.
13.2. 2014 51 49,2 -1,8 Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы  был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2014 году.
13.3. 2015 52,4 54,2 1,8 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.
13.4. 2016 51,5 55 3,5 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
13.5. 2017 80 58,8 -21,2 Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом
13.6. 2018 100      
14.0. 597 Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации проценты Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия  Ульяновской области  2012 100 % к 2018 году - 79,9*    
14.1. 2013 78,9 83,4 4,5 Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году.
14.2. 2014 76,2 81,8 5,6 Отклонение показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года.
14.3. 2015 79,3 85,4 6,1 Отклонение показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.
14.4. 2016 80,7 84,4 3,7 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
14.5. 2017 90 89,2 -0,8 Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом
14.6. 2018 100      
15.0. 597 Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год единицы Агенство по  развитию  человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области  2012 14200 ед. к 2015 году 160 160**    
15.1. 2013 164 164**    
15.2. 2014 170 170**    
15.3. 2015 170 170**   программа исполнена к 2015 году 14200 единиц 
16.0. 597 Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года*** проценты Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области 2012 200 % к 2018 году -      
16.1. 2013 110 119,3** 9,3 Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением  незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина.
16.2. 2014 120 190** 70 Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением  незапланированных выставок
16.3. 2015 140 236** 96 Показатель перевыполнен в связи с разработкой новых туристических маршрутов и интерактивных площадок к ним, увеличение спроса на передвижные выставки.
16.4. 2016 160 271 111 Перевыполнение планового показателя связано с активизацией выставочной деятельности  в ходе проведения мероприятий, в рамках празднования 250-летия Н.М.Карамзина, проведением выставок в рамках 36 чемпионата мира по хоккею с мячом, развитием туризма и увеличения спроса на передвижные выставки. 
16.5. 2017 180 139,9 -40,1 Пересмотрено значение базового показателя в соответствии с формами федерального статистического учёта (2012 год - 351 выставка). Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом.
16.6. 2018 200      
17.0. 597 Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей проценты Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области 2012 8 % к 2018 году 1 1**    
17.1. 2013 1 1**    
17.2. 2014 2 2**    
17.3. 2015 5 7,5** 2,5 Выявление талантливых детей осуществляется путём участия их в конкурсных мероприятиях.  В 2015 году приняли участие в 79 конкурсах и фестивалях международного, всероссийского, регионального уровней из них 44 -  международного и всероссийского уровней. Лауреатами и дипломантами стали более 700 человек. В базовой школе по работе с одарёнными детьми и молодёжью (Школа дельфийского резерва) обучаются 102 ребёнка. В целях поддержки и развития таланта одаренных детей в течение 10 лет работает летняя творческая школа «Симбирская мозаика»,  в VI региональных Дельфийских играх в 2015 году приняли участие 712 человек.
17.4. 2016 6 7,9** 1,9 Плановый показатель достигнут. 
17.5. 2017 7 5,5 -1,5 Отклонение фактического показателя от планового обусловлено тем, что данный показатель является нарастающим. По прогнозу на конец года плановый показатель будет выполнен.
17.6. 2018 8      
 
* Итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда представлены за 1 квартал 2013 года, с момента ведения федерального статистического наблюдения.
** Фактическое значение показателя указано исходя из данных, имеющихся в распоряжении отраслевого органа власти 
*** В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года.