январь 2019
№ п/п | № Указа Президента Российской Федерации | Наименование показателя | Единица измерения | Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации | Отчётная дата (период) значение показателя (N) | Значение показателя | Примечание | |||
Целевое | Плановое | Фактическое | Отклонение | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5.0. | 597 | Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года | проценты | Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области/Министерство развития конкуренции экономики Ульяновской области | 2012 | 140 % к 2018 году | 108 | 108,4 | 0,4 | Отклонение связано с благоприятными экономическими условиями в регионе - низким уровнем инфляции, высоким темпом роста номинальной заработной платы, эффективной политикой, проводимой органами власти региона по достижению показателя |
5.1. | 2013 | 115 | 113,9 | -1,1 | Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы в коммерческой сфере. По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3 руб. | |||||
5.2. | 2014 | 120 | 116,9 | -3,1 | Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2014 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2014 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -21081 руб., по крупным и средним предприятиям -23395,2 руб. | |||||
5.3. | 2015 | 124 | 107,3 | -16,7 | Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2015 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2015 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -22811,1 руб., по крупным и средним предприятиям -24962,1 руб. | |||||
5.4. | 2016 | 130 | 107,8 | -22,2 | Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2016 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2016 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -24368,6 руб., по крупным и средним предприятиям -26748,8руб. | |||||
5.5. | 2017 | 137 | 112 | -25 | Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2017 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2017 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -26134,1 руб., по крупным и средним предприятиям -28969,4 руб. | |||||
5.6. | 2018 | 140 | ||||||||
6.0. | 597 | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2012 году | 100 | 104,6* | 4,6 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
6.1. | 2013 | 100 | 103,6 | 3,6 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
6.2. | 2014 | 100 | 106,5 | 6,5 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
6.3. | 2015 | 100 | 113,1 | 13,1 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
6.4. | 2016 | 100 | 110,2 | 10,2 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
6.5. | 2017 | 100 | 110,2 | 10,2 | Целевое значение достигнуто | |||||
6.6. | 2018 | 100 | 105,4 | 5,4 | По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области | |||||
6.7. | 2019 | 100 | 97,6 | 2,4 | Целевое значение не достигнуто в связи с тем, что в январе значительное число организаций не выплачивает стимулирующие выплаты по результатам труда, обновляются критерии. | |||||
7.0. | 597 | Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации | проценты | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2013 году | 77,2 | 77,2** | ||
7.1. | 2013 | 100 | 97,7 | -2,3 | Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
7.2. | 2014 | 100 | 100,8 | 0,8 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
7.3. | 2015 | 100 | 101 | 1 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
7.4. | 2016 | 100 | 101,7 | 1,7 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
7.5. | 2017 | 100 | 102,2 | 2,2 | Целевое значение достигнуто | |||||
7.6. | 2018 | 100 | 104,4 | 4,4 | По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области | |||||
7.7. | 2019 | 100 | 109,3 | 9,3 | По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области | |||||
8.0. | 597 | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 71,1 | 84,8* | 13,1 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |
8.1. | 2013 | 100 % к 2018 году | 83,9 | 88,3 | 4,4 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
8.2. | 2014 | 80 | 84,3 | 4,3 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
8.3. | 2015 | 80 | 89,3 | 9,3 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
8.4. | 2016 | 90 | 88,3 | -1,7 | Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
8.5. | 2017 | 95 | 95,6 | 0,6 | Целевое значение достигнуто | |||||
8.6. | 2018 | 100 | 109,3 | 9,3 | По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области | |||||
8.7. | 2019 | 100 | 95,7 | -4,3 | Целевое значение не достигнуто в связи с тем, что в январе значительное число организаций не выплачивает стимулирующие выплаты по результатам труда, обновляются критерии. | |||||
9.0. | 597 | Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | 47,3 | 55,8* | 8,5 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
9.1. | 2013 | 56,1 | 59,9 | 3,8 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
9.2. | 2014 | 64,9 | 67,3 | 2,4 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
9.3. | 2015 | 62,5 | 72,5 | 10 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
9.4. | 2016 | 72,5 | 73,1 | 0,6 | Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. Данные указаны с учетом предварительных итогов Федерального статистического наблюдения за 2016 год в соответствии с письмом Росстата от 28.02.2017 №КЛ-07-5/43-РВ | |||||
9.5. | 2017 | 90 | 86,0 | 4,0 | Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
9.6. | 2018 | 100 | 103,2 | 3,2 | По оценке Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области | |||||
9.7. | 2019 | 100 | 98,3 | 1,7 | Отклонение значения показателя связано с тем, что средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
10.0. | 597 | Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения Ульяновской области | 2012 | 200 % к 2018 году | - | 138,6* | ||
10.1. | 2013 | 146,1 | 151,8 | 5,7 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году. | |||||
10.2. | 2014 | 131,6 | 145,8 | 14,2 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. | |||||
10.3. | 2015 | 137 | 150,6 | 13,6 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. | |||||
10.4. | 2016 | 141,1 | 147,9 | 6,8 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. | |||||
10.5. | 2017 | 157,5 | 163 | 5,5 | Целевое значение достигнуто | |||||
10.6. | 2018 | 200 | 198,1 | 1,9 | Не выполнение целевого показателя обусловлено погашением кредиторской задолженности. | |||||
10.7. | 2019 | 200 | 188,3 | -11,7 | Не выполнение целевого показателя обусловлено погашением кредиторской задолженности. | |||||
11.0. | 597 | Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников | проценты | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 33,3 % к 2020 году | 29,3 | - | ||
11.1. | 2013 | 29,8 | 26,7 | -3,1 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер, направленных на достижение показателя, ввиду отсутствия утверждённого плана (программы), обеспечивающей расширение спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников. | |||||
11.2. | 2014 | 30,3 | 26,9 | -3,4 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). | |||||
11.3. | 2015 | 30,9 | 26,5 | -4,4 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). | |||||
11.4. | 2016 | 31,4 | 26,8 | -4,6 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). | |||||
11.5. | 2017 | 31,9 | 26,6 | -5,3 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). | |||||
11.6. | 2018 | 32.4 | ||||||||
11.7. | 2019 | 32,9 | ||||||||
11.8. | 2020 | 33,3 | ||||||||
12.0. | 597 | Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | -3 | 44,5* | ||
12.1. | 2013 | 50,3 | 50,3 | |||||||
12.2. | 2014 | 58,0 | 58,5 | 0,5 | Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено увеличением выплат стимулирующего характера за счёт экономии, образовавшейся в результате сокращения социальных работников, согласно мероприятиям "дорожной карты" по увеличению числа получателей услуг на дому на 1 социального работника. | |||||
12.3. | 2015 | 58,5 | 61,2 | 2,7 | Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено повышением на 5 % заработный платы в пересчёте с 1 октября 2014 года. | |||||
12.4. | 2016 | 57,3 | 59,1 | 1,8 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. | |||||
12.5. | 2017 | 80 | 83 | 3 | Целевое значение достигнуто | |||||
12.6. | 2018 | 100 | 101,8 | 1,8 | Показатель выполнен | |||||
12.7. | 2019 | 100 | 100 | 0,0 | Показатель выполнен | |||||
13.0. | 597 | Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | - | 46,4* | ||
13.1. | 2013 | 47,4 | 48,3 | 0,9 | Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году. | |||||
13.2. | 2014 | 51 | 49,2 | -1,8 | Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2014 году. | |||||
13.3. | 2015 | 52,4 | 54,2 | 1,8 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. | |||||
13.4. | 2016 | 51,5 | 55 | 3,5 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. | |||||
13.5. | 2017 | 62 | 65 | 3 | Целевое значение достигнуто | |||||
13.6. | 2018 | 100 | 98,5 | 1,5 | Не выполнение целевого показателя обусловлено погашением кредиторской задолженности. | |||||
13.7. | 2019 | 100 | 98 | -2 | Не выполнение целевого показателя обусловлено погашением кредиторской задолженности. | |||||
14.0. | 597 | Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | - | 79,9* | ||
14.1. | 2013 | 78,9 | 83,4 | 4,5 | Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году. | |||||
14.2. | 2014 | 76,2 | 81,8 | 5,6 | Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. | |||||
14.3. | 2015 | 79,3 | 85,4 | 6,1 | Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. | |||||
14.4. | 2016 | 80,7 | 84,4 | 3,7 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. | |||||
14.5. | 2017 | 87 | 92,2 | 5,2 | Целевое значение достигнуто | |||||
14.6. | 2018 | 100 | 106 | 6 | Показатель выполнен | |||||
14.7. | 2019 | 100 | 107 | 7 | Показатель выполнен | |||||
15.0. | 597 | Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год | единицы | Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области | 2012 | 14200 ед. к 2015 году | 160 | 160** | ||
15.1. | 2013 | 164 | 164** | |||||||
15.2. | 2014 | 170 | 170** | |||||||
15.3. | 2015 | 170 | 170** | программа исполнена к 2015 году 14200 единиц | ||||||
16.0. | 597 | Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года*** | проценты | Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 200 % к 2018 году | - | |||
16.1. | 2013 | 110 | 119,3** | 9,3 | Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина. | |||||
16.2. | 2014 | 120 | 190** | 70 | Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок | |||||
16.3. | 2015 | 140 | 236** | 96 | Показатель перевыполнен в связи с разработкой новых туристических маршрутов и интерактивных площадок к ним, увеличение спроса на передвижные выставки. | |||||
16.4. | 2016 | 160 | 271 | 111 | Перевыполнение планового показателя связано с активизацией выставочной деятельности в ходе проведения мероприятий, в рамках празднования 250-летия Н.М.Карамзина, проведением выставок в рамках 36 чемпионата мира по хоккею с мячом, развитием туризма и увеличения спроса на передвижные выставки. | |||||
16.5. | 2017 | 180 | 206,6 | 26,6 | Пересмотрено значение базового показателя в соответствии с формами федерального статистического учёта (2012 год - 351 выставка). Годовой показатель достигнут в полном объёме | |||||
16.6. | 2018 | 200 | 222 | 22 | Целевой показатель достигается нарастающим итогом к концу отчётного года и достигнут в полном объёме | |||||
17.0. | 597 | Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей | проценты | Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 8 % к 2018 году | 1 | 1** | ||
17.1. | 2013 | 1 | 1** | |||||||
17.2. | 2014 | 2 | 2** | |||||||
17.3. | 2015 | 5 | 7,5** | 2,5 | Выявление талантливых детей осуществляется путём участия их в конкурсных мероприятиях. В 2015 году приняли участие в 79 конкурсах и фестивалях международного, всероссийского, регионального уровней из них 44 - международного и всероссийского уровней. Лауреатами и дипломантами стали более 700 человек. В базовой школе по работе с одарёнными детьми и молодёжью (Школа дельфийского резерва) обучаются 102 ребёнка. В целях поддержки и развития таланта одаренных детей в течение 10 лет работает летняя творческая школа «Симбирская мозаика», в VI региональных Дельфийских играх в 2015 году приняли участие 712 человек. | |||||
17.4. | 2016 | 6 | 7,9** | 1,9 | Плановый показатель достигнут. | |||||
17.5. | 2017 | 7 | 9,2 | 2,2 | Годовой показатель достигнут в полном объеме | |||||
17.6. | 2018 | 8 | 10,4 | 2,4 | Целевой показатель достигается нарастающим итогом к концу отчётного года и достигнут в полном объёме | |||||
* Итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда представлены за 1 квартал 2013 года, с момента ведения федерального статистического наблюдения. | ||||||||||
** Фактическое значение показателя указано исходя из данных, имеющихся в распоряжении отраслевого органа власти | ||||||||||
*** В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года. |
Таблица (в формате .xlsх, 44 Кб, см. стр. 1)