декабрь 2017

№ п/п № Указа Президента Российской Федерации Наименование показателя Единица измерения Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации  Отчётная дата (период) значение показателя (N) Значение показателя Примечание
Целевое Плановое Фактическое Отклонение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
5.0. 597 Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года проценты Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области/Министерство развития конкуренции  экономики Ульяновской области 2012 140 % к 2018 году 108 108,4 0,4 Отклонение связано с благоприятными экономическими условиями в регионе - низким уровнем инфляции, высоким темпом роста номинальной заработной платы, эффективной политикой, проводимой органами власти региона по достижению показателя 
5.1. 2013 115 113,9 -1,1 Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы в коммерческой сфере. По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3 руб.
5.2. 2014 120 116,9 -3,1 Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2014 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки.  По итогам января-декабря 2014 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -21081 руб., по крупным и средним предприятиям -23395,2 руб.
5.3. 2015 124 107,3 -16,7 Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2015 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки.  По итогам января-декабря 2015 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -22811,1 руб., по крупным и средним предприятиям -24962,1 руб.
5.4. 2016 130 107,8 -22,2 Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2016 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки.  По итогам января-декабря 2016 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -24368,6 руб., по крупным и средним предприятиям -26748,8руб.
5.5. 2017 137     Показатель будет известен во втором квартале 2018 года
5.6. 2018 140      
6.0. 597 Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации проценты Министерство образования и науки Ульяновской области 2012 100 % к 2012 году 100 104,6* 4,6 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.1. 2013 100 103,6 3,6 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.2. 2014 100 106,5 6,5 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.3. 2015 100 113,1 13,1 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.4. 2016 100 110,2 10,2 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.5. 2017 100 108 8 Целевое значение достигнуто
6.6. 2018 100      
7.0. 597 Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных  дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации  проценты Министерство образования и науки Ульяновской области 2012 100 % к 2013 году 77,2 77,2**    
7.1. 2013 100 97,7 -2,3 Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.2. 2014 100 100,8 0,8 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.3. 2015 100 101 1 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.4. 2016 100 101,7 1,7 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.5. 2017 100 110,7 10,7 Целевое значение достигнуто
7.6. 2018 100      
8.0. 597 Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации проценты Министерство образования и науки Ульяновской области 2012   71,1 84,8* 13,1 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.1. 2013 100 % к 2018 году 83,9 88,3 4,4 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.2. 2014 80 84,3 4,3 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.3. 2015 80 89,3 9,3 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.4. 2016 90 88,3 -1,7 Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.5. 2017 95 95,2 0,2 Целевое значение достигнуто
8.6. 2018 100      
9.0. 597 Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации проценты Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области 2012 100 % к 2018 году 47,3 55,8* 8,5 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.1. 2013 56,1 59,9 3,8 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.2. 2014 64,9 67,3 2,4 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.3. 2015 62,5 72,5 10 Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем,  средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.4. 2016 72,5 73,1 0,6 Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. Данные указаны с учетом предварительных итогов Федерального статистического наблюдения за 2016 год в соответствии с письмом Росстата от 28.02.2017 №КЛ-07-5/43-РВ
9.5. 2017 90 86,8 -3,2 Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.6. 2018 100      
10.0. 597 Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации проценты Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия  Ульяновской области  2012 200 % к 2018 году - 138,6*    
10.1. 2013 146,1 151,8 5,7 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году.
10.2. 2014 131,6 145,8 14,2 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года.
10.3. 2015 137 150,6 13,6 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.
10.4. 2016 141,1 147,9 6,8 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
10.5. 2017 157,5 163,6 6,1 Целевое значение достигнуто
10.6. 2018 200      
11.0. 597 Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников проценты Министерство образования и науки Ульяновской области 2012 33,3 % к 2020 году 29,3 -    
11.1. 2013 29,8 26,7 -3,1 Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер, направленных на достижение показателя, ввиду отсутствия утверждённого плана (программы), обеспечивающей расширение спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников.
11.2. 2014 30,3 26,9 -3,4 Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия  утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).
11.3. 2015 30,9 26,5 -4,4 Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия  утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).
11.4. 2016 31,4 26,8 -4,6 Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия  утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).
11.5. 2017 31,9      
11.6. 2018 32.4      
11.7. 2019 32,9      
11.8. 2020 33,3      
12.0. 597 Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации  проценты Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия  Ульяновской области  2012 100 % к 2018 году -1,7 44,5*    
12.1. 2013 50,3 50,3    
12.2. 2014 58,0 58,5 0,5 Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено увеличением выплат стимулирующего характера за счёт экономии, образовавшейся в результате сокращения социальных работников, согласно мероприятиям "дорожной карты" по увеличению числа получателей услуг на дому на 1 социального работника.
12.3. 2015 58,5 61,2 2,7 Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено повышением  на 5 % заработный платы в пересчёте с 1 октября 2014 года.
12.4. 2016 57,3 59,1 1,8 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
12.5. 2017 80 81,7 1,7 Целевое значение достигнуто
12.6. 2018 100      
13.0. 597 Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту  Российской Федерации    проценты Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия  Ульяновской области  2012 100 % к 2018 году - 46,4*    
13.1. 2013 47,4 48,3 0,9 Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы  был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году.
13.2. 2014 51 49,2 -1,8 Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы  был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2014 году.
13.3. 2015 52,4 54,2 1,8 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.
13.4. 2016 51,5 55 3,5 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
13.5. 2017 62 64,5 2,5 Целевое значение достигнуто
13.6. 2018 100      
14.0. 597 Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации проценты Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия  Ульяновской области  2012 100 % к 2018 году - 79,9*    
14.1. 2013 78,9 83,4 4,5 Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году.
14.2. 2014 76,2 81,8 5,6 Отклонение показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года.
14.3. 2015 79,3 85,4 6,1 Отклонение показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.
14.4. 2016 80,7 84,4 3,7 Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с  имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
14.5. 2017 87 92,2 5,2 Целевое значение достигнуто
14.6. 2018 100      
15.0. 597 Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год единицы Агентство по  развитию  человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области  2012 14200 ед. к 2015 году 160 160**    
15.1. 2013 164 164**    
15.2. 2014 170 170**    
15.3. 2015 170 170**   программа исполнена к 2015 году 14200 единиц 
16.0. 597 Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года*** проценты Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области 2012 200 % к 2018 году -      
16.1. 2013 110 119,3** 9,3 Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением  незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина.
16.2. 2014 120 190** 70 Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением  незапланированных выставок
16.3. 2015 140 236** 96 Показатель перевыполнен в связи с разработкой новых туристических маршрутов и интерактивных площадок к ним, увеличение спроса на передвижные выставки.
16.4. 2016 160 271 111 Перевыполнение планового показателя связано с активизацией выставочной деятельности  в ходе проведения мероприятий, в рамках празднования 250-летия Н.М.Карамзина, проведением выставок в рамках 36 чемпионата мира по хоккею с мячом, развитием туризма и увеличения спроса на передвижные выставки. 
16.5. 2017 180 206,6 26,6 Пересмотрено значение базового показателя в соответствии с формами федерального статистического учёта (2012 год - 351 выставка). Годовой показатель достигнут в полном объёме
16.6. 2018 200      
17.0. 597 Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей проценты Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области 2012 8 % к 2018 году 1 1**    
17.1. 2013 1 1**    
17.2. 2014 2 2**    
17.3. 2015 5 7,5** 2,5 Выявление талантливых детей осуществляется путём участия их в конкурсных мероприятиях.  В 2015 году приняли участие в 79 конкурсах и фестивалях международного, всероссийского, регионального уровней из них 44 -  международного и всероссийского уровней. Лауреатами и дипломантами стали более 700 человек. В базовой школе по работе с одарёнными детьми и молодёжью (Школа дельфийского резерва) обучаются 102 ребёнка. В целях поддержки и развития таланта одаренных детей в течение 10 лет работает летняя творческая школа «Симбирская мозаика»,  в VI региональных Дельфийских играх в 2015 году приняли участие 712 человек.
17.4. 2016 6 7,9** 1,9 Плановый показатель достигнут. 
17.5. 2017 7 9,2 2,2 Годовой показатель достигнут в полном объеме
17.6. 2018 8      
 
* Итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда представлены за 1 квартал 2013 года, с момента ведения федерального статистического наблюдения.
** Фактическое значение показателя указано исходя из данных, имеющихся в распоряжении отраслевого органа власти 
*** В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года. 
                     

 

Таблица  (в формате .xlsх, 42 Кб, см. стр. 1)