Выступление консультанта департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Матросовой Ю.В.

Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 16.05.2019 по 29.05.2019

 

I. Обзор законодательства Российской Федерации

 

Федеральные законы

 

1. Федеральный закон от 29.05.2019 № 113-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Административная ответственность за нарушение требований к бюджетному бухучету будет различаться в зависимости от значительного либо незначительного искажения показателей отчетности или грубого нарушения требований.

Дифференцирована административная ответственность за нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности, в зависимости от того, является ли нарушение незначительным либо значительным искажением показателей бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе консолидированной отчетности, или грубым нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушением порядка составления консолидированной отчетности (например, незначительное искажение отчетности повлечет лишь предупреждение или административный штраф в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей). Раскрыто определение незначительного, значительного искажения показателей отчетности или грубого нарушения требований, а также установлена административная ответственность за повторные нарушения указанных требований.

Уточнено понятие «грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности». В примечании к статье 15.11 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за нарушение указанных требований, установлено, что ответственность за искажение показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности не применяется к лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицу, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, в случае, если такое искажение допущено в результате несоответствия составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни и/или непередачи либо несвоевременной передачи первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета.

Предусмотрена административная ответственность за нарушение главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и/или представления обоснований бюджетных ассигнований, а также за нарушение более чем на десять рабочих дней получателем бюджетных средств установленных сроков постановки на учет бюджетных и/или денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и/или денежное обязательство.

Расширен перечень должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих функции по контролю и надзору в данной сфере.

 

2. Федеральный закон от 29.05.2019 № 114-ФЗ «О внесении изменений в статьи 3.5 и 7.19 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях».

Установлена административная ответственность за повторно совершенное самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии

Повторное совершение правонарушения, которое выражается в самовольном подключении к электрическим и тепловым сетям (за исключением самовольного подключения к нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам), самовольном (безучетном) использовании электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, повлечет наложение административного штрафа: на граждан - в размере
от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от восьмидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух лет до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

 

3. Федеральный закон от 29.05.2019 № 115-ФЗ «О внесении изменения в статью 127 Семейного кодекса Российской Федерации».

 

ВИЧ-инфицированным лицам в некоторых случаях позволят усыновлять детей.

Принятый Закон направлен на исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 20 июня 2018 г. № 25-П.

Данным Постановлением признаны не соответствующими Конституции РФ взаимосвязанные положения подпункта 6 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса РФ, в силу которого усыновителями не могут быть лица, страдающие отдельными заболеваниями, а также пункта 2 Перечня заболеваний, утвержденного Правительством РФ в целях реализации указанных положений Семейного кодекса РФ.

Названные положения послужили основанием для отказа лицу, инфицированному ВИЧ и (или) вирусом гепатита C, в усыновлении (удочерении) ребенка, который проживает с этим лицом.

В этой связи Законом вносится дополнение, позволяющее отступить от запрета, установленного положением подпункта 6 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса РФ, в случае, если лицо, желающее усыновить ребенка, проживает с ним в силу уже сложившихся семейных отношений.

 

4. Федеральный закон от 29.05.2019 № 116-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации».

Установлены особенности проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу согласования перевода жилого помещения в нежилое.

В частности, предусматривается специальный порядок определения кворума общего собрания - от количества подъездов в соответствующем жилом доме.

В многоподъездном доме требуется одновременное выполнение двух условий:

в собрании принимают участие лица, обладающие в совокупности большинством от общего числа голосов всех собственников помещений в доме, и обладающие в совокупности более чем 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в том подъезде дома, в котором находится переводимое помещение.

В одноподъездном жилом доме для кворума необходимо участие собственников, обладающих более чем 2/3 голосов от общего числа голосов собственников.

Аналогично различается и порядок принятия решения о переводе помещения из жилого в нежилое:

- при наличии в многоквартирном доме более чем одного подъезда требуется большинство от общего числа голосов участвующих в собрании собственников при условии голосования за такое решение большинством голосов присутствующих на собрании собственников помещений в том же подъезде многоквартирного дома, в котором находится переводимое помещение;

- при наличии в многоквартирном доме одного подъезда требуется большинство голосов от общего числа голосов принимающих участие в этом собрании собственников.

Кроме того:

- устанавливается понятие «примыкающее помещение»;

- предусматривается, что протокол общего собрания собственников и согласие на перевод помещения из нежилого в жилое включается в перечень документов, представляемых в орган местного самоуправления, для принятия решения о переводе помещения из жилого в нежилое;

- определяется, что органы регионального государственного жилищного надзора наделяются полномочиями по проверке соблюдения требований к даче согласия на перевод помещения из жилого в нежилое.

 

Иные акты, информационные письма

 

1. Приказ Минприроды России от 11.03.2019 № 150 «Об утверждении Порядка отнесения земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса, и формы соответствующего акта».

Для принятия решений об отнесении земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса, в лесничествах и лесопарках будут созданы специальные комиссии.

В состав формируемых комиссий могут входить представители заинтересованных органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также лица, использующие леса.

Комиссией проводится обследование земель и по его результатам оформляется акт отнесения земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса. В акте, помимо прочего, указываются:

- сведения о землях;

- способ лесовосстановления;

- состояние насаждений на период обследования;

- заключение комиссии.

Отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса, производится комиссией по материалам их натурного обследования, а также дистанционного наблюдения (материалы дистанционного наблюдения, аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), в вегетационный период.

 

2. Письмо Минфина России от 30.04.2019 № 03-02-08/32422 «Об исчислении сроков, определенных до конкретной даты без указания «включительно».

Минфин России разъяснил понятие «предельного срока исполнения обязанности».

На основании пункта 8 статьи 6.1 НК РФ действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока.

Минфин России разъяснил, что считать последним днем срока, определенным до конкретной даты без указания «включительно».

Так, например, согласно правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда РФ от 04.07.2002 № 185-О формулировки «ежемесячно до 15-го числа за прошедший месяц» и «ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем» являются равнозначными.

Кроме того, Верховным Судом РФ при рассмотрении жалобы относительно установленных сроков уплаты земельного налога было указано, что более поздняя уплата налога для налогоплательщика обычно является предпочтительной. То есть если установлен срок уплаты налога за I квартал - до 30 апреля налогового периода, то в качестве предельного срока исполнения данной обязанности следует считать 30 апреля.

В этой связи Минфин России сообщает, что до внесения уточнений в НК РФ в случаях, когда не установлено окончание срока до определенной даты (включительно), при решении аналогичных вопросов налоговым органам следует руководствоваться указанными выше выводами судов.

 

3. Информационное письмо Минфина России от 15.05.2019 № 24-06-08/34937 «О подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».

Размещение в ЕИС в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) его этапа с 12 мая 2019 года не требуется.

Сообщается, что подпунктом «г» пункта 63 статьи 1 Федерального закона от 01.05.2019 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» признаны утратившими силу части 9 - 12 статьи 94 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливающие обязанность подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения. Указанные изменения вступили в силу с 12 мая 2019 года.

В связи с изложенным, подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с 12.05.2019 не требуется, в том числе при исполнении контрактов, заключенных до 12.05.2019, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС до 12.05.2019 либо приглашения принять участие в которых направлены до 12.05.2019.

 

4. Письмо Минприроды России от 11.12.2018 № 12-50/10311-ОГ «О лицах, обязанных заключать договора с региональными операторами».

Юридические лица, в деятельности которых помимо отходов производства образуются ТКО, обязаны заключить договор с региональным оператором.

Сообщается, что в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156, региональный оператор по обращению с ТКО заключает договоры на оказание услуг по обращению с ТКО в отношении ТКО, образующихся в жилых помещениях в многоквартирных домах, с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом; в жилых домах - с организацией, действующей от своего имени и в интересах собственника; в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях и на земельных участках - с лицами, владеющими такими зданиями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.

Таким образом, юридические лица, в деятельности которых помимо отходов производства образуются ТКО, обязаны заключить договор с региональным оператором. Указанные лица вправе отказать от заключения договора с региональным оператором в случае наличия у них в собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются ТКО, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются ТКО.

 

II. Законодательство Ульяновской области

 

Законы Ульяновской области

 

1. Закон Ульяновской области от 27.05.2019 № 36-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственными полномочиями Ульяновской области по организации проведения на территории Ульяновской области мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных»

Настоящий Закон принят в целях приведения Закона Ульяновской области от 07.10.2010 № 158-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственными полномочиями Ульяновской области по организации проведения на территории Ульяновской области мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных» в соответствие с Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части используемой терминологии (термин «безнадзорные животные» заменяется термином «животные без владельца»).

2. Закон Ульяновской области от 27.05.2019 № 40-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля»

Настоящий Закон Ульяновской области принят в целях приведения Закона Ульяновской области от 06.11.2014 № 175-ЗО «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля» (далее - Закон № 175-ЗО) в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Законом № 175-З0 в соответствии с частью 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлен перечень должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, которые вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьёй 19.4.1, частями 1, 31 и 32 статьи 19.5 и статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля, а об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьёй 19.4.1, частями 20 и 20.1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при осуществлении муниципального финансового контроля.

Между тем согласно части 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции Федерального закона от 27.12.2018 № 10-ФЗ) должностные лица органов местного самоуправления, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении муниципального финансового контроля вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных также статьёй 7.326 данного Кодекса.

В этой связи законопроектом в статью 1 и часть 2 статьи 2 Закона № 175-ЗО внесены соответствующие уточнения.

 

Постановления Правительства Ульяновской области

 

1. Постановление Правительства Ульяновской области от 23.05.2019 № 234-П «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 18.03.2019 № 106-П»

Данное постановление Правительства Ульяновской области вносит изменения в постановление Правительства Ульяновской области «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2019 году из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с развитием территориальных общественных самоуправлений, расположенных в границах поселений и городских округов Ульяновской области от 18.03.2019 № 106-П» принято в связи с перераспределением субсидий между Кузоватовским городским поселением муниципального образования «Кузоватовский район» и Коромысловским сельским поселением муниципального образования «Кузоватовский район».

Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области. После принятия данного постановления Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области проведёт мероприятия по доведению ассигнований до бюджетов муниципальных образований Ульяновской области на реализацию мероприятий указанной программы в соответствии с порядком расходования и учёта субсидий.

2. Постановление Правительства Ульяновской области
от 23.05.2019 № 233-П «О некоторых мерах по реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»»

Данное постановление Правительства Ульяновской области принято в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» в целях реализации и выполнения показателей федерального проекта «Создание системы поддержки и развитие сельской кооперации».

Постановлением установлены новые меры государственной поддержки для крестьянских (фермерских) хозяйств сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Крестьянским (фермерским) хозяйствам предусмотрена государственная поддержка на реализацию проекта «Агростартап».

Постановлением предлагается два варианта получения гранта «Агростартап»:

на создание и (или) развитое крестьянского (фермерского) хозяйства, в размере, не превышающем 3 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат;

на реализацию проекта «Агростартап» и формирование неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является грантополучатель, в размере, не превышающем 4 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат. При этом часть средств гранта «Агростартап», направляемая на формирование неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может быть менее 25 процентов и не более 50 процентов общего размера гранта «Агростартап».

При реализации указанных мер поддержки грантополучатель обязуется создать в году, получения гранта не менее 2 новых постоянных рабочих мест в случае, если сумма гранта превышает 2 млн. рублей включительно; не менее 1 нового постоянного рабочего места, если сумма гранта составляет менее 2 млн. рублей.

Для сельскохозяйственных, потребительских кооперативов проектом постановления предусмотрены некоторые меры государственной поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат.

3. Постановление Правительства Ульяновской области
от 21.05.2019 № 227-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12.01.2018 № 7-П»

Данное постановление Правительства Ульяновской области вносит изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 12.01.2018 № 7-П «О реализации на территории Ульяновской области проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан», и принят в целях реализации государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2021 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 08.09.2014 № 22/412-П
«Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2021 годы».

В связи с вступлением в силу с 01.01.2019 года федерального закона № 217-ФЗ от 29.07.2017 «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» упразднено понятие «дачное некоммерческое товарищество».

В соответствии с этим, постановление включает две формы некоммерческих объединений - «садоводческое некоммерческое товарищество и «огородническое некоммерческое товарищество», которые являются единственными допустимыми видами некоммерческих объединений граждан, в соответствии с чем вносятся изменения в порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования реализации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - проекты развития), форму конкурсной заявки и форму проекта развития.

Постановлением уточняются возможности реализации проектов в сфере дорожной деятельности: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселении, городских округов, муниципальных районов.

В связи с организационно штатными изменениями в структуре исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области заменяется на два органа исполнительной власти, осуществляющих проведение экспертизы обоснованности расчётов, содержащихся в проектной документации, по результатам которой выдавать соответствующие заключения и осуществления строительного контроля за выполнением работ в рамках проектов развития: Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области - по объектам недвижимого имущества, Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области - по автомобильным дорогам общего пользования местного значения поселении, городских округов и муниципальных районов Ульяновской области.

Так же постановлением добавляются исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, ответственные за оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области при участии в ежегодном конкурсном отборе проектов развития в курируемых отраслях: Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, Министерство физической культуры и спорта Ульяновской области, Министерство молодёжного развития Ульяновской области.

4. Постановление Правительства Ульяновской области от 17.05.2019 № 223-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области»

Проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области» (далее -- проект) подготовлен в целях внесения изменений в Положение о порядке предоставления бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления поселений и городских округов Ульяновской области формирования комфортной городской среды в части достижения целей реализации, соответствующих государственной программе Ульяновской области «Формирование комфортной городской среды в Ульяновской области» на 2018-2022 годы в части дополнения обязательств местной администрации поселения (городского округа), входящих в соглашение, в связи с приведением в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жилым и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее постановление Правительства РФ № 106).

В настоящее время муниципальными образованиями Ульяновской области, в рамках постановления Правительства РФ № 106, внесены соответствующие изменения в нормативно правовые акты, в связи с чем предлагаем действия проекта постановления распространить на правоотношения, возникшие с 01.04.2019.

5. Постановление Правительства Ульяновской области от 16.05.2019 № 222-П «О предоставлении в 2019 году газораспределительным организациям, индивидуальным предпринимателям субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению Ульяновской области сжиженного углеводородного газа по подлежащим государственному регулированию ценам»

Постановлением Правительства Ульяновской области принято в целях исполнения обеспечения своевременной доставки сжиженного углеводородного газа населению Ульяновской области и утверждается порядок предоставления субсидий уполномоченным газораспределительным организациям, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, и возникающих в связи с реализацией, по регулируемым розничным ценам сжиженного углеводородного газа населению Ульяновской области.

6. Постановление Правительства Ульяновской области от 16.05.2019 № 221-П «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных
с реализацией мероприятий по обеспечению необходимого уровня финансового обеспечения деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки»

Постановление принято с целью повышения эффективности организации работы по исполнению требований пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 июня 2017 года № Пр-1121.

Также Министерством спорта Российской Федерации вносятся изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», в части дополнения пункта 4 «Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:» ещё одним условием: «наличие в субъекте Российской Федерации Правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, бюджетам городских округов на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.

Постановлением предлагается предоставлять субсидию из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в части обеспечения уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки в муниципальных образованиях Ульяновской области.

Также постановлением предусмотрены условия предоставления субсидий.

Указы Губернатора Ульяновской области

 

1. Указ Губернатора Ульяновской области от 23.05.2019 № 45 «Об утверждении государственного заказа Ульяновской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ульяновской области и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в Ульяновской области на 2019 год»

Указом утверждается государственный заказ Ульяновской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ульяновской области и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в Ульяновской области на 2019 год.

Цель проекта - повышение эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих.

Указом определяются:

1) перечень государственных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и муниципальные образования Ульяновской области, государственные гражданские служащие и муниципальные служащие которых будут обучаться по программам дополнительного профессионального образования;

2) количество государственных гражданских и муниципальных служащих, которые будут обучаться по программам дополнительного профессионального образования;

3) объём средств областного бюджета ульяновской области, выделенных на обучение.

2. Указ Губернатора Ульяновской области от 21.05.2019 № 43
«О Совете по регуляторной политике Ульяновской области».

Указом Губернатора Ульяновской области утверждается положение о Совете по регуляторной политике Ульяновской области.

Основными задачами деятельности Совета является устранение избыточного и неэффективного нормативного правового регулирования Ульяновской области, создание и совершенствование механизмов, направленных на стимулирование экономического роста и развитие делового климата, а также подготовка предложений, связанных с повышением эффективности регионального государственного контроля (надзора).

Совет создаётся на основе действующей Комиссии по дерегулированию экономики Ульяновской области в целях переформатирования её работы и расширения круга решаемых задач.

В следствии этого данным указом Губернатора Ульяновской области признаётся утратившим силу указ Губернатора Ульяновской области от 24.10.2018 № 102 «О Комиссии по дерегулированию экономики Ульяновской области».