Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области»

 

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ульяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

 

 

Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства области                                                 А.С.Тюрин

 

УТВЕРЖДЕНА 

постановлением Правительства
Ульяновской области 

 

 

 

Государственная программа Ульяновской области

«Развитие государственного управления в Ульяновской области»

 

ПАСПОРТ

государственной программы

 

Наименование

государственной

программы

 

государственная программа Ульяновской области
«Развитие государственного управленияв Ульяновской области» (далее – государственная программа).

Государственный заказчик

государственной программы

(государственный заказчик –

координатор

государственной программы)

 

Правительство Ульяновской области.

Соисполнители государственной программы

 

не предусмотрены.

Подпрограммы государственной программы

 

не предусмотрены.

Проекты,

реализуемые

в составе

государственной программы

 

не предусмотрены.

Цели и задачи

государственной программы

 

 

целями государственной программы являются:

развитие и совершенствование государственной гражданской службы Ульяновской области (далее – гражданская служба);

участие в реализации государственной политики
в областиподготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
на территории Ульяновской области;

повышение эффективности деятельности государственных органов Ульяновской области (далее – государственные органы).

Задачами государственной программы являются:

совершенствование порядка назначения на должности гражданской службы;

стимулирование государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее – гражданские служащие) к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности;

внедрение новых форм профессионального развития гражданских служащих, в том числе предусматривающих использование информационно-телекоммуникаци-онных технологий;

внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в целях повышения качества деятельности государственных органов;

подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области;

создание условий для надлежащего осуществления государственными органами своих функций и полномочий.

Целевые

индикаторы

государственной

программы

 

доля проектов нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по вопросам гражданской службы
и муниципальной службы в Ульяновской области
(далее – муниципальная служба), соответствующих
законодательству Российской Федерации, в общем числе указанных проектов нормативных правовых
актов;

количество служебных (рабочих) мест, подключённых к автоматизированной системе управления персоналом «БОСС-Кадровик» в целях обеспечения возможности передачи сведений по вопросам формирования кадрового состава гражданской службы;

доля претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый
резерв на гражданской службе, отобранных с использованием информационных технологий, в общем числе претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе;

доля лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области (далее – государственные должности) или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, должности, не относящиеся к должностям гражданской и муниципальной службы в государственных органах, органах местного самоуправления или аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ульяновской области (далее – работникигосударственных
и муниципальных органов), принимавших участие
в мероприятиях по профессиональному развитию,
в общем числе указанных лиц;

доля лиц молодого возраста, находящихся на гражданской службе, в общей численности гражданских
служащих;

число специалистов, подготовленных в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства
Российской Федерации на территории Ульяновской области (далее – Государственный план) по всем типам образовательных программ;

число специалистов, завершивших обучение (в процентах кобщемучислу специалистов, приступивших
к обучению);

число специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на «хорошо» и «отлично» (в процентах кобщемучислу специалистов, завершивших обучение);

уровень качества обеспечения деятельности Губернатора Ульяновской областии государственных органов;

количество информационных материалов о деятельности Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, размещённых на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Сроки и этапы

реализации

государственной программы

 

2020-2024 годы (этапы не выделяются).

 

Ресурсное

обеспечение

государственной программы

с разбивкой по

этапам и годам

реализации

 

источником финансового обеспечения государственной программы являются бюджетные ассигнования
областного бюджета Ульяновской области (далее –
областной бюджет). Общий объём бюджетных
ассигнований на финансовое обеспечение государственной программы в 2020-2024 годах составляет 2389895,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году– 515082,3 тыс. рублей;

в 2021 году–468703,4 тыс. рублей;

в 2022 году –468703,4 тыс. рублей;

в 2023 году – 468703,4 тыс. рублей;

в 2024 году – 468703,4 тыс. рублей,

из них:

за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета – 2384601,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 513630,2 тыс. рублей;

в 2021 году – 467742,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 467742,7 тыс. рублей;

в 2023 году – 467742,7 тыс. рублей;

в 2024 году – 467742,7тыс. рублей,

за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета, источником которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, – 5294,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 1452,1 тыс. рублей;

в 2021 году – 960,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 960,7 тыс. рублей;

в 2023 году – 960,7 тыс. рублей;

в 2024 году – 960,7тыс. рублей.

Ресурсное

обеспечение

проектов,

реализуемых

в составе

государственной программы

 

не предусмотрено.

Ожидаемые

результаты

реализации

государственной программы

 

повышение профессионального уровня 5524 лиц,
замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов;

увеличение доли находящихся на гражданской службе компетентных молодых людей в фактической численности гражданских служащих до 33 процентов;

обновление кадрового состава на гражданской и муниципальной службепосредством создания условий для назначения на соответствующие должности гражданской и муниципальной службы не менее 30 процентов числа лиц, включённых в соответствующие кадровые резервы, сформированные на конкурсной основе,
а также в резерв управленческих кадров Ульяновской области;

снижение уровня текучести кадров в государственных органах до 10 процентов;

повышение управленческих компетенций не менее
80 специалистов, подготовленных в рамках реализации Государственного плана;

нахождение официального сайта Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рейтинге официальных сайтов государственных органов
в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», составляемом по результатам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации, не ниже чем на 20 месте.

 

1. Введение

 

Основными проблемамив сфере государственного управления, относящегося к компетенции государственныхорганов, в настоящее время являются:

1) несовершенствосистемы нормативных правовых актов, регулирующих отдельные вопросы прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации.

Особую озабоченность вызывает отсутствие единообразного правового регулирования отношений, связанных с отбором кандидатов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, а также многоступенчатость и длительность процедуры поступления на государственную гражданскую службу. Также следует констатировать отсутствие должного нормативного правового регулирования отношений, связанных с проведением проверки сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу;

2) недостаточный уровень автоматизации кадровых процессов, затрудняющий оперативное получение информации, своевременную выработку и принятие необходимых управленческих решений.

В настоящее время автоматизация кадровых процессов в государственныхорганах вышла на новый качественный уровень. Соответствующие информационные системы включают не только средства сбора и учёта данных о персонале, но и функции, связанные с его подбором и обучением, работой с кадровым резервом и ведением архивов. В новых информационных системах помимо средств составления типовой отчётности и доступа к информации кадрового характера также имеются инструменты оперативного анализа данных. Такой объёмный комплекс решаемых задач даёт возможность трансформировать
работу с персоналом в реальное управление человеческими ресурсами. Функциональность предлагаемых программных продуктов позволяет существенно увеличивать круг пользователей, что особенно актуально для органов с расширенной структурой управления. Вместе втемосуществление отдельных кадровых процессов становится затруднительным в связи с недостаточным количеством служебных (рабочих) мест, оснащённых автоматизированными системами управления персоналом;

3) недостаточный уровень подготовки кадрового состава государственных органов.

В настоящее время на федеральном уровне принят ряд правовых актов, регулирующих профессиональное развитие государственных гражданских служащих Российской Федерации. Реализация данных актов на территории Ульяновской области позволит внедрить новые формы профессионального развития гражданских служащих, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Вместе с тем используемые в настоящеевремягосударственными органами информационные технологии не позволяют в полной мере удовлетворять потребности гражданских служащих в повышении уровня профессионального развития;

4) недостаточный уровень развития кадрового резерва и резерва управленческих кадров Ульяновской области.

Работа с кадровым резервом является масштабной исложной, требующей комплексного подхода итщательного планирования. Неправильное определение последовательности действий или пропуск важного звена вцепи этапов этой работы могут поставить под угрозу её качество ирезультативность.

В связи с этим требуется системный подход, направленный на совершенствование организации работы с лицами, включёнными в кадровый резерв и резерв управленческих кадров Ульяновской области, повышение уровня мотивации и степени их вовлечённости в происходящий процесс;

5) недостаточный уровень привлечения молодёжи на гражданскую службу.

Привлечение молодёжи на гражданскую службу является одной из важнейших задач, поскольку в настоящее время очевидной становится проблема старения кадрового состава на гражданской службе. Между тем возможности, которые открываются перед обществом благодаря социально-экономическим реформам, способствуют проявлению инициативы,применению новаторских методов решения возникающих проблем, то есть качеств, которые в наибольшей степени присущимолодым людям.В этой связи в настоящее время и в ближайшее десятилетие привлечение молодёжи на гражданскую службу будет являться одним из приоритетных направлений развития гражданской службы;

6) снижение престижа гражданской службы.

Одним из основных факторов, характеризующих статус представителей той или иной профессии, является её престиж, то есть оценка значимости данной профессии в глазах общественного мнения. Последнее десятилетие выявило проблему негативного восприятия государственного гражданского служащего как обществом в целом, так и его коллегами и руководителями. Между тем престиж государственной гражданской службы имеет важнейшее значение, так как именно государственные гражданские служащие воспринимаются реальными проводниками идей государственности. Следовательно, от престижа государственной гражданской службы в значительной мере зависят её эффективность, а также доверие и уважение к ней со стороны населения.

Решение ряда указанных проблем зависит от результатов деятельности федеральных органов исполнительной власти. Так, в настоящее время на федеральном уровне разрабатываются проекты нормативных правовых актов, имеющих целью оптимизацию процедуры поступления на государственную гражданскую службу, развитие системы сервисов, позволяющих осуществлять проверку сведений, представляемых при поступлении на государственную гражданскую службу, в автоматическом режиме, методическое обеспечение совершенствования методов оценки профессиональных качеств государственных гражданских служащих, в том числе при включении их в кадровый резерв.

Вместе с тем решение части этих проблем возможно и на уровне государственных органов. В этой связи в государственной программе предлагается:

1) в целях повышения уровня автоматизации кадровых процессов ежегодно увеличивать количество служебных (рабочих) мест, подключённых к автоматизированной системе управления персоналом «БОСС-Кадровик» использование которой позволит оптимизировать работу с персоналом;

2) в целях повышения уровня подготовки кадрового состава государственных органов реализовать мероприятия, направленные на создание условий для профессионального развития лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, и работников государственных и муниципальных органов, в том числе
с использованием специализированных информационных ресурсов и государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование;

3) в целях повышения уровня развития кадрового резерва и резерва управленческих кадров Ульяновской области усовершенствовать организацию работы с лицами, включёнными в кадровый резерв и резерв управленческих кадров Ульяновской области, в том числе посредством проведения конкурсов с их участием;

4) в целях привлечения молодёжи на гражданскую службу провести ряд тематических конкурсов, а также обеспечить дальнейшее развитие молодёжного объединения «Клуб молодых государственных гражданских служащих Ульяновской области»;

5) в целях повышения престижа гражданской службы провести различные конкурсы, конференции и иных мероприятия по вопросам развития гражданской службы.

2. Организация управления реализацией государственной программы

 

Правительство Ульяновской области организует управление реализацией государственной программы в соответствии с Правилами разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области, а также осуществления контроля за ходом их реализации, утверждёнными постановлением Правительства Ульяновской области от 13.09.2019 № 460-П «Об утверждении Правил разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области, а также осуществления контроля за ходом их реализации».

Система мероприятий государственной программы и объём бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение их реализации в 2020-2024 годах установлены приложением № 2 к государственной программе.

 

 

_________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 

к государственной программе 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

государственной программы Ульяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области»

 

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица

измерения

Базовое 
значение
целевого
индикатора

Значение целевого индикатора

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Раздел 1. Совершенствование кадровой работы в системе государственного

и муниципального управленияв Ульяновской области

1.

Доля проектов нормативных правовых
актов Губернатора Ульяновской области
и Правительства Ульяновской области
по вопросам государственной гражданской службы Ульяновской области и муниципальной службы в Ульяновской области (далее – гражданская и муниципальная служба), соответствующих законодательствуРоссийской Федерации, в общем числе указанных проектов нормативных правовых актов

%

99

100

100

100

100

100

2.

Количество служебных (рабочих) мест,
подключённых к автоматизированной системе управления персоналом «БОСС-Кадровик»
в целях обеспечения возможности передачи сведений по вопросам формирования кадрового состава гражданской службы

ед.

1

37

37

37

37

37

3.

Доля претендентов на замещениевакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резервна гражданской службе, отобранных с использованием информационных технологий, в общем числе претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе

%

95

100

100

100

100

100

4.

Доля лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, должности,
не относящиеся к должностям гражданской или муниципальной службы в государственных органахУльяновской области, органах местного самоуправления или аппаратах избирательных комиссий  муниципальных образований Ульяновской области, принимавших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в общем числе указанных лиц

%

14,2

30

30

30

30

30

5.

Доля лиц молодого возраста, находящихся
на гражданской службе, в общей численности государственных гражданских служащих
Ульяновской области

%

20,6

33

33

33

33

33

Раздел 2. Реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций

народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области

1.

Число специалистов, подготовленных в рамках реализации Государственного плана
подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйстваРоссийской
Федерации на территории Ульяновской области по всем типам образовательных программ

чел.

-

50

50

50

50

50

2.

Число специалистов, завершивших обучение (в процентах к общему числу специалистов, приступивших к обучению)

%

-

90

90

90

90

90

3.

Число специалистов, сдавших итоговые
аттестационные испытания на «хорошо»
и «отлично» (в процентах к общемучислу  специалистов, завершивших обучение)

%

-

80

80

80

80

80

Раздел 3. Обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области

и государственных органов Ульяновской области

1.

Уровень качества обеспечения деятельности Губернатора Ульяновской области и государственных органов Ульяновской области

%

Не

менее

90

Не

менее 100

Не

менее

100

Не

менее

100

Не

менее 100

Не

менее 100

2.

Количество информационных материалов
о деятельности Губернатора Ульяновской
области и Правительства Ульяновской
области, размещённых на официальном сайте Губернатораи Правительства Ульяновской областив информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»

ед.

85

3000

3000

3000

3000

3000

 

__________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 

к государственной программе

 

 

 

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

государственной программы Ульяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области»

 

 

№ п/п

Наименование 
проекта, основного 
мероприятия
(мероприятия)

Ответ-ственные

исполнители

мероприятия

Срок

реализации

Контрольное

событие

Дата наступления контрольного события

Наименование

целевого

индикатора

Источник

финансового обеспечения

Объём финансового обеспечения

реализации мероприятий по годам, тыс. руб.

на-чала

окончания

всего

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Раздел 1. Совершенствование кадровой работы в системе государственного и муниципального управления в Ульяновской области

Цель государственной программы–развитие и совершенствование государственной гражданской службы Ульяновской области (далее – гражданская служба)

Задачи государственной программы:

совершенствование порядка назначения на должности гражданской службы;

стимулирование государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее – гражданские служащие) к повышению эффективности своей профессиональной
служебной деятельности;

внедрение новых форм профессионального развития гражданских служащих, в том числе предусматривающих использование информационно-телекоммуникационных технологий;

внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в целях повышения качества деятельности государственных органов Ульяновской области (далее – государственные органы)

1.

Основное мероприятие «Оценка претендентов на замещение должностей гражданской службы и гражданских служащих»

Правительство Ульяновской

области

2020 год

2024 год

-

-

Доля

претендентов на замещение
вакантных должностей гражданской службы
и включение
в кадровый
резерв на гражданской

службе,

отобранных
с использованием информационных технологий, в общем числе претендентов на

замещение

вакантных должностей гражданской службы и включение

в кадровый

резерв на гражданской службе

Бюджетные
ассигнования областного бюджета Ульяновской области

(далее –

областной

бюджет)

122,0

24,4

24,4

24,4

24,4

24,4

1.1.

Обеспечение участия экспертов при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, на включение в кадровый резерв на гражданской службе, резерв управленческих кадров Ульяновской области, проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

122,0

24,4

24,4

24,4

24,4

24,4

2.

Основное мероприятие «Совершенствование ведения кадрового учёта лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области (далее – государственные должности), гражданских служащих, лиц, замещающих долж-ности, не относящиеся к должностям гражданской службы в государственных органах (далее– работники государственныхорганов)»

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Количество служебных (рабочих) мест, подключённых к автоматизированной системе управления персоналом «БОСС-Кадровик» в целях обеспечения возможности передачи сведений по вопросам формирования кадрового состава гражданской службы

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

759,5

151,9

151,9

151,9

151,9

151,9

2.1.

Внедрение и обеспечение функционирования автоматизированной системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» в целях обеспечения возможности передачи сведений по вопросам формирования кадрового состава гражданской службы. Подготовка специалиста, ответственного за обеспечение функционирования указанной автоматизированной системы

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024

год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

759,5

151,9

151,9

151,9

151,9

151,9

3.

Основное мероприятие «Организация обучения лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской службы, должности муниципальной службы в Ульяновской области (далее – муниципальная служба), работников государственных органов, лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления или аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ульяновской области (далее – работники муниципальных органов)»

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024

год

-

-

Доля лиц,
замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы,работников государственных органов и работников муниципальных органов,принимавших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в общем числе указанных лиц

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

14634,2

2780,6

2963,4

2963,4

2963,4

2963,4

3.1.

Организация дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных органов и работников муниципальных органов

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

9967,5

1993,5

1993,5

1993,5

1993,5

1993,5

3.2.

Организация краткосрочных семинаров и тренингов по актуальным вопросам профессиональной служебной (трудовой) деятельности лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных органов и работников муниципальных органов

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

4317,2

717,2

900,0

900,0

900,0

900,0

3.3.

Организация образовательных курсов, доступ к которым предоставляется гражданским служащим в дистанционной форме, в том числе с использованием единого специализированного информационного ресурса, созданного на базе федеральной государственной информационной системы в области государственной службы
и иных информационных систем

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

349,5

69,9

69,9

69,9

69,9

69,9

4.

Основное мероприятие «Развитие резерва управленческих кадров Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024

год

-

-

Доля претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе, отобранных с использованием информационных технологий, в общем числе претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

508,0

101,6

101,6

101,6

101,6

101,6

4.1.

Организация подготовки резерва управленческих кадров Ульяновской области

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

200,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

4.2.

Организация дополнительного профессионального образования лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ульяновской области

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024

год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

208,0

41,6

41,6

41,6

41,6

41,6

4.3.

Организация и проведение конкурса «Золотой резерв Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

5.

Основное мероприятие «Совершенствование работы с молодёжью на гражданской службе»

Правительство Ульяновской области

2020

год

2024 год

-

-

Доля лиц молодого возраста, находящихся на гражданской службе, в общей численности гражданских служащих

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

280,0

0,0

70,0

70,0

70,0

70,0

5.1.

Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие молодёжного объединения «Клуб молодых государственных гражданских служащих Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

200,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

5.2.

Организация и проведение среди гражданских служащих конкурса
«Я – молодой»

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

80,0

0,0

20,0

20,0

20,0

20,0

6.

Основное мероприятие «Повышение имиджа гражданской и муниципальной службы»

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Доля проектов нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по вопросам гражданской и муниципальной службы, соответствующих законодательству Российской Федерации, вобщем числе указанных проектов нормативных правовых актов.

Доля лиц молодого возраста, находящихся на гражданской службе, в общей численности гражданских служащих.

Количество информационных материалов о деятельности Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, размещённых на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

453,5

90,7

90,7

90,7

90,7

90,7

6.1.

Организация и проведение областных конкурсов и конференций в сферах гражданской и муниципальной службы

Правительство Ульяновской области

2020 год

2024 год

-

-

Бюджетные

ассигнования областного

бюджета

453,5

90,7

90,7

90,7

90,7

90,7

Итого по разделу

Бюджетные

ассигно-вания областного

бюджета

16757,2

3149,2

3402,0

3402,0

3402,0

3402,0

Раздел 2. Реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства

Российской Федерации на территории Ульяновской области (далее – Государственный план)

Цель государственной программы – участие в реализации государственной политики в области подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства
Российской Федерации на территории Ульяновской области

Задача государственной программы – подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области

1.

Основное мероприятие«Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства на территории Ульяновской области»

Правительство Ульяновской

области

2020

год

2024

год

-

-

Числоспециалистов, подготовленных в рамках реализации Государственного плана на территории Ульяновской области.

Число специалистов, завершивших обучение (в процентах к общемучислу специалистов, приступивших

к обучению).

Число специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на «хорошо» и «отлично»
(в процентах
к общемучислу специалистов, завершивших обучение)

Всего, в том числе:

9761,2

2547,6

1803,4

1803,4

1803,4

1803,4

бюджетные ассигнования областного

бюджета

4466,3

1095,5

842,7

842,7

842,7

842,7

бюджетные ассигнования областного бюджета, источником которых являются субсидии

из федерального

бюджета

5294,9

1452,1

960,7

960,7

960,7

960,7

Итого по разделу

Всего, в том числе:

9761,2

2547,6 

1803,4 

1803,4 

1803,4 

1803,4 

бюджетные ассигнования областного бюджета

4466,3

1095,5 

842,7

842,7

842,7

842,7

бюджетные ассигнования областного бюджета, источником которых являются субсидии из федерального

бюджета

5294,9

1452,1 

960,7

960,7

960,7

960,7

Раздел 3. Обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и государственных органов

Цель государственной программы – повышение эффективности деятельности государственныхорганов

Задача государственной программы – обеспечение надлежащего осуществления государственными органами своих функций и полномочий

1.

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и государственных органов»

 

Правительство Ульяновской области

2020

год

2024

год

-

-

Уровень качества обеспечения деятельности Губернатора Ульяновской области и государственных органов

Бюджетные ассигнования областного

бюджета

2363377,5

509385,5

463498,0

463498,0

463498,0

463498,0

 

 

Итого по разделу

Бюджетные ассигнования областного

бюджета

2363377,5

509385,5

463498,0

463498,0

463498,0 

463498,0 

ВСЕГО по государственной программе

Всего, в том числе:

2389895,9

515082,3 

468703,4

468703,4

468703,4

468703,4

бюджетные ассигнования областного

бюджета

2384601,0

513630,2

467742,7

467742,7

467742,7

467742,7

бюджетные ассигнования областного бюджета, источником которых являются субсидии

из федерального бюджета

5294,9

1452,1 

960,7

960,7

960,7 

960,7 

 

________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 

к государственной программе

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,

характеризующих ожидаемые результаты реализации государственной программы Ульяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области»

 

№п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Базовое значение

Значения показателей

по годам

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Повышение профессионального уровня лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, муниципальные должности, должности государственной гражданской службы Ульяновской области (далее – гражданская служба), должности муниципальной службы в Ульяновской области
(далее – муниципальная служба), должности, не относящиеся к должностям гражданской и муниципальной службы в государственных органах Ульяновской области (далее – государственные органы) и органах местного самоуправления или аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ульяновской области

чел.

-

1522

1522

1522

1522

1522

2.

Увеличение доли находящихся на гражданской службе компетентных молодых людейв фактической численности государственных гражданских служащих Ульяновской области

%

20,6

33

33

33

33

33

3.

Обновление кадрового состава на гражданской и муниципальной службе посредством создания условий для назначения на соответствующие должности гражданской и муниципальной службы лиц, включённых в соответствующие кадровые резервы, сформированные на конкурсной основе, а также резерв управленческих кадров Ульяновской области

%

22,5

30

30

30

30

30

4.

Снижение уровня текучести кадров в государственных органах

%

21

10

10

10

10

10

5.

Нахождение официального сайта Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рейтинге официальных сайтов государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», составляемом по результатам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации

место в рейтинге

1

Не

ниже

20

Не

ниже

20

Не ниже 20

Не ниже 20

Не

ниже

20

 

 __________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 

к государственной программе

 

 

 

 

МЕТОДИКА РАСЧЁТА

значений целевых индикаторов и показателей, характеризующих ожидаемые результаты реализации государственной программыУльяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области»

 

№п/п

Наименование целевого

индикатора (показателя)

Методика расчёта значения

целевого индикатора (показателя)

Источник данных для расчёта значения

целевого индикатора (показателя)

 

1

2

3

4

1.

Доля проектов нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по вопросам госу-дарственнойгражданскойслужбы Ульяновской области (далее – гражданская служба) и муниципальной службы в Ульяновской
области (далее – муниципальная служба), соответствующих законодательству Российской Федерации,
в общем числе указанных проектов нормативных правовых актов

Определяется на конец отчётного периода как процентнаядоля количества проектов нормативных
правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по вопросам гражданской и муниципальной службы, соответствующих законодательству Российской Федерации,
в общем количестве проектов нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области
по вопросам гражданской и муниципальной службы.

Значение целевого индикатора
рассчитывается применительно
к каждому году реализации государственной программы

План законопроектной и нормотворческой деятельности в Ульяновской области.

Фактические данные о количестве принятых проектов нормативных правовых актов Губернатора
Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по вопросам гражданской и муниципальной службы.

Фактические данные о наличии заключений прокуратуры Ульяновской области и Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области с указанием на нарушения, выявленные в ходе экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.

Количество служебных (рабочих) мест, подключённых к автоматизированной системе управления
персоналом «БОСС-Кадровик»
в целях обеспечения возможности передачи сведений по вопросам формирования кадровогосостава гражданской службы

Определяется на конец отчётного периода как значение фактического количестваслужебных (рабочих) мест, подключённых к автоматизированной системе управления
персоналом «БОСС-Кадровик» в целях обеспечения возможности передачи сведений по вопросам формирования кадрового состава гражданской службы.

Значение целевого индикатора
рассчитывается применительно
к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные о выделении рабочего
места, подключённого к автоматизированной
системе управления персоналом «БОСС-Кадровик» в целях обеспечения возможности передачи сведений по вопросам формирования кадрового состава гражданской службы

3.

Доля претендентов на замещение
вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе, отобранных с использованием информационных технологий, в общем числе претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение
в кадровый резерв на гражданской службе

Определяется на конецотчётного периода как процентнаядоляпретендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы
и включение в кадровый резерв на гражданской службе, отобранных
с использованием информационных технологий, в общем числе всех претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе.

Значение целевого индикатора
рассчитывается применительно
к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные, подтверждающие численность претендентов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе,отобранных
с использованием информационных технологий. Протоколы проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и конкурсов для включения в кадровый резерв на гражданской службе

4.

Доля лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области (далее – государственные должности) или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, должности, не относящиеся к должностям гражданской или муниципальной службы в государственных органах Ульяновской области (далее – государственные органы), органах местного самоуправления или
аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Ульяновской области (далее –работники государственных и муниципальных органов), принимавших участие в мероприятиях по профессиональному развитию,вобщем числе указанных лиц

Определяется на конецотчётного периода как процентнаядолялиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданскойили муниципальнойслужбы, работников государственных и муниципальных
органов, принимавших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в общем числе лиц, замещающих государственные или муниципальные должности,должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов.

Значение целевого индикатора рассчитывается применительно к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные, подтверждающие числолиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных
и муниципальных органов, принимавших участие
в мероприятиях по профессиональному развитию

5.

Доля лиц молодого возраста, находящихся на гражданской службе,
в общей численности государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее – гражданские служащие)

Определяется на конец отчётного периода как процентная доля лиц
в возрасте до 30 лет, находящихся на гражданской службе, в общей численности гражданских служащих.

Фактические данные, подтверждающие число лиц
в возрасте до 30 лет, находящихся на гражданской службе

 

 

Значение целевого индикатора
рассчитывается применительно
к каждому году реализации государственной программы

 

6.

Число специалистов, подготовленных в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Ульяновской области (далее – Государственный план) по всем типам
образовательных программ

Определяется на конец отчётного периода как значение фактического числа специалистов, завершивших подготовку в рамках реализации Государственного плана по всем типам образовательных программ.

Значение целевого индикатора рассчитывается применительно к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные, подтверждающие завершение специалистами подготовки в рамках реализации Государственного плана по всем типам образовательных программ.

Отчёты образовательных организаций, участвующих в реализации Государственного плана

7.

Число специалистов, завершивших обучение (в процентах к общемучислу специалистов, приступивших к обучению)

Определяется на конец отчётного периода как процентнаядоляспециалистов, завершивших подготовку
в рамках реализации Государственного плана по всем типам образовательных программ,в общем числе специалистов, приступивших к обучению по образовательным программам в рамках реализации Государственного плана по всем типам образовательных программ.

Значение целевого индикатора
рассчитывается применительно
к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные, подтверждающие завершение специалистами подготовки в рамках реализации Государственного плана по всем типам образовательных программ.

Приказы об утверждении списков специалистов, прошедших конкурсный отбор для обучения в соответствующем учебном году и распределённых
в российские образовательные организации, отобранные для участияв реализации Государственного плана в соответствующем учебном году; отчёты российских образовательных организаций, участвующих в реализации Государственного плана,
о завершении обучения; дипломы о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации

8.

Число специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на «хорошо» и «отлично» (в процентах к общемучислу специалистов, завершивших обучение)

Определяется на конец отчётного периода как процентнаядоля специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на «хорошо»
и «отлично»,  в общем числе специалистов, завершивших подготовку
в рамках реализации Государственного плана.

Значение целевого индикатора рассчитывается применительно к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные, подтверждающие завершение специалистами подготовки в рамках реализации Государственного плана.

Отчёты российских образовательных организаций, участвующих в реализации Государственного плана, о завершении обучения; дипломы о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации

9.

Уровень качества обеспечения деятельности Губернатора Ульяновской области и государственных органов

Определяется на конец отчётного периода как выраженное в процентах отношение значений показателей, характеризующих качество результатов мероприятий, направленных на обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и государственных органов, к требуемым или желаемым значениям этих показателей.

Значение целевого индикатора рассчитывается применительно к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные о мероприятиях, направленных на обеспечение деятельности Губернатора Ульяновской области и государственных органов, представленные Областным государственным казённым учреждением «Управлениеделами Ульяновской области»

10.

Количество информационных материалов о деятельности Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области
в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»

Определяется на конец отчётного периода как значение фактического количества информационных материалов, размещаемыхна официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Значение целевого индикатора рассчитывается применительно к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные о количестве информационных материалов о деятельности Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», представленные Областным государственным казённым учреждением «Управление делами Ульяновской области»

11.

Повышение профессионального уровня лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальнойслужбы, работников государственных и муниципальных органов

Определяется на конец отчётного периода как процентная доля лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов, принимавших участие в мероприятиях по профессиональному развитию,в общем числе лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных и муниципальных органов.

Значение целевого индикатора рассчитывается применительно к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные, подтверждающие число лиц, замещающих государственные или муниципальные должности, должности гражданской или муниципальной службы, работников государственных
и муниципальных органов, принимавших участие
в мероприятиях по профессиональному развитию

12.

Обновление кадрового состава на гражданской и муниципальной службе посредством создания условий для назначения на соответствующие должности гражданской и муниципальной службы лиц, включённых в соответствующие кадровые резервы, сформированные на конкурсной основе, а также резерв управленческих кадров Ульяновской области

Определяется на конец отчётного периода как процентнаядоля лиц, назначенных на соответствующие должности гражданской и муниципальной службы из соответствующих кадровых резервов и резерва управленческих кадров Ульяновской области,в общей численности гражданских и муниципальных служащих.

Значение целевого индикатора рассчитывается применительно к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные, подтверждающие число гражданских и муниципальных служащих, назначенных на соответствующие должности из соответствующих кадровых резервов и резерва управленческих кадров Ульяновской области

13.

Снижение уровня текучести кадров в государственных органах

Определяется на конец отчётного периода как выраженное в процентах отношение числа лиц, уволенных с гражданской службыв течение этого периода, к фактической численности гражданских служащих за тот же период.

Значение целевого индикатора рассчитывается применительно к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные, подтверждающие количество гражданских служащих, находящихся на гражданской службе, и число лиц, уволенных с гражданской службы

14.

Нахождение официального сайта Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рейтинге официальных сайтов государственных органов в информационно-телекомму-никационной сети «Интернет»,
составляемом по результатам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации

Определяется на конец отчётного периода как значение фактического места, которое занимает официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области в рейтинге официальных сайтов государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», составляемом по результатам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации.

Значение целевого индикатора рассчитывается применительно к каждому году реализации государственной программы

Фактические данные о месте, занимаемом
официальный сайтом Губернатора и Правительства Ульяновской области в указанном рейтинге, полученные с использованием сайта Министерства экономического развития Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://gosmonitor.ru)

 

 

____________________

 

Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области» (в формате .docx, 110 Кб)