Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 26 апреля 2019 года

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области» 

 

Проектом закона предлагается определить срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Ульяновской области – очередной финансовый год и плановый период, в связи с чем, Закон Ульяновской области от 02.10.2012 № 123-ЗО «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области» дополняется новой статьёй 29.

В соответствии с пунктом 8 статьи 2 Закона Ульяновской области № 123-ЗО финансовый орган Ульяновской области осуществляет составление и ведение кассового плана областного бюджета Ульяновской области. Однако в Бюджетном кодексе Российской Федерации используется термин «кассовый план исполнения бюджета». Данный вывод подтверждается также приказом Министерства финансов Российской Федерации 09.12.2013 № 177н «О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году» и приказом Министерства финансов Ульяновской области от 29.01.2008 № 10-пр «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ульяновской области в текущем финансовом году».

В данной связи, проектом закона вносится соответствующее изменение в пункт 8 статьи 2 Закона Ульяновской области № 123-ЗО.

Проектом Закона в часть 4 статьи 41 Закона Ульяновской области № 123-ЗО вносится изменение, согласно которому в ходе проводимых Законодательным Собранием «правительственных часов» могут обсуждаться, в том числе, вопросы достижения значений целевых индикаторов (показателей), утверждённых государственными программами Ульяновской области.

Кроме того, в целях качественного формирования сводной бюджетной росписи бюджета Ульяновской области и составления кассового плана исполнения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также своевременного осуществления процедуры закупок проектом закона предлагается перенести срок внесения закона об областном бюджете на рассмотрение в Законодательное Собрание Ульяновской области с 1 ноября на 1 октября, в связи с чем соответствующие изменения необходимо внести в статьи 8 и 9 Закона Ульяновской области № 123-ЗО.

 

Решение Правительства:

1.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области».

1.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области».

1.3. Назначить Министра финансов Ульяновской области Буцкую Е.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства таких многоквартирных домов» 

 

Проект разработан в целях оказания поддержки гражданам - участникам долевого строительства, чьи денежные средства были привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права были нарушены.

Законопроектом вносятся изменения в части расширении перечня объектов капитального строительства, строительство которых возможно на земельном участке, предоставляемом после исполнения в полном объеме застройщиком-инвестором, принятых на себя обязательств по завершению строительства и вводу в эксплуатацию проблемного объекта за счет собственных средств.

В действующей редакции определение термина «проект жилищного строительства» предусматривает строительство только жилых домов и (или) многоквартирных домов на земельном участке, который реализуется (запланирован к реализации) застройщиком-инвестором.

В случае принятия законопроекта застройщик – инвестор получит право на строительство жилых зданий и (или) иных объектов капитального строительства на земельном участке, который реализуются (запланирован к реализации) застройщиком-инвестором, что позволит осуществить строительство не только МКД, но и объектов капитального строительства коммерческого назначения. 

Таким образом, внесение данных изменений позволит повысить эффективность мер направленных на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемных объектов, расположенных на территории Ульяновской области.

 

Решение Правительства:

2.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства таких многоквартирных домов».

2.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства таких многоквартирных домов».

2.3. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра строительства и архитектуры Ульяновской области Садретдинову А.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства таких многоквартирных домов».

Голосование: единогласно.

 

 

3. О проекте закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах управления государственной собственностью Ульяновской области за 2018 год»

 

Фактический размер доходов от использования объектов, находящихся в государственной собственности Ульяновской области в 2018 году составил 57744,93 тыс. рублей или 51,19% от планового показателя. Невыполнение планового показателя составило 48,81 %.

1. План по доходам от передачи в аренду имущества, составляющего казну Ульяновской области (за исключением земельных участков) за 12 месяцев 2018 года составил 800,0 тыс. руб.

Фактическое поступление от арендных платежей за 12 месяцев 2018 года составило – 3377,2 тыс. руб., план перевыполнен в 4,2 раза.

2. План по доходам от передачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Ульяновской области и созданных ими казенных учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Ульяновской области) за 12 месяцев 2018 года составил 4000,0 тыс. руб.

Фактическое поступление от арендных платежей за 12 месяцев 2018 года составило – 4444,15 тыс. руб., план выполнен на 111,1%.

Перевыполнение плана произошло в связи с тем, что заключено 7 новых договоров аренды недвижимого имущества, закреплённого на праве оперативного управления за областными казёнными учреждениями, по результатам торгов, по цене сложившейся по итогам торгов.

3. План на 2018 год от передачи в аренду земельных участков и средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, установлен в размере 23 700,0 тыс. руб.

Фактически получено 24452,46 тыс. руб., что составило 103,0 % планового показателя.

Перевыполнение плана произошло в связи с тем, что:

- в 2018 году проведены аукционы по продаже права аренды земельных участков, по результатам которых заключено 4 договора аренды. По результатам проведенной работы в областной бюджет Ульяновской области поступило 575,6 тыс. руб.

- заключено 40 новых договоров аренды земельных участков, доходы от которых составили 434,7 тыс. руб.

4. План поступлений от получения части прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, и дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, составлял 5800,0 тыс. рублей.

5. План по перечислению части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет на 2018 год составлял 70,0 тыс. рублей, фактическое поступление составило 193,31 тыс. руб., план выполнен на 276,16 %.

Перевыполнение плана произошло в связи с тем, что по итогам 2017 года 4 областными государственными унитарными предприятиями получена чистая прибыль в размере 30 740 тыс. руб. В этой связи, в областной бюджет планируется поступление 1 568,5 тыс. руб. (в том числе от ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» - 1 375,3 тыс. руб.

6. План на 2018 год от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, установлен в размере 18 000,0 тыс. руб.

Фактически получено 22 882,1 тыс. руб., что составило 127,12 % планового показателя (продажа земельных участков носит заявительный характер).

7. План поступлений от продажи иного имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, был установлен в размере 60150,5 тыс. руб. Из предложенных к продаже 11 объектов 10 объектов не реализовано по причине отсутствия заявок.

8. План поступлений по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации за 12 месяцев 2018 года составил 267,0 тыс. руб.

Фактически получено 361,74 тыс. руб., что составило 135,4 % планового показателя.

Перевыполнение плана произошло в связи с тем, что количество обращений физических и юридических лиц за предоставлением сведений, содержащихся в учётно-технической документации, копий учётно-технической документации, поступило в большем объеме, чем запланировано.

В государственной собственности Ульяновской области по состоянию на 31 декабря 2018 года находится имущество 339 учреждений и 20 органов власти, 10 унитарных предприятий.

Кроме того, по состоянию на 31.12.2018 Ульяновская область является акционером 27 акционерных обществ и участником в 4 обществах с ограниченной ответственностью.

Передано в безвозмездное пользование 73 объекта недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области.

В соответствии с Законом Ульяновской области от 27.11.2017 № 155-ЗО «Об утверждении Программы управлении государственной собственностью Ульяновской области на 2018 год», осуществлён приём из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области 11 объектов недвижимого имущества (10 зданий и помещений, 1 земельного участка).

 

Решение Правительства:

3.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах управления государственной собственностью Ульяновской области за 2018 год». 

3.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах управления государственной собственностью Ульяновской области за 2018 год». 

3.3. Назначить исполняющего обязанности руководителя Агентства государственного имущества Ульяновской области Мишина С.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах управления государственной собственностью Ульяновской области за 2018 год». 

Голосование: единогласно.

 

 

4. О проекте закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах приватизации государственного имущества Ульяновской области за 2018 год»

 

Во исполнение Закона Ульяновской области от 27.11.2017 № 154-ЗО
«О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2018-2020 годы и основных направлениях политики Ульяновской области на 2018-2020 годы», в областной бюджет Ульяновской области в 2018 году поступили доходы от продажи объекта недвижимого имущества и акций акционерного общества, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации на 2018 – 2020 годы, в общей сумме 4 879 452,84 руб.

В соответствии с Законом Ульяновской области №154-ЗО «О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2018-2020 годы и основных направлениях политики Ульяновской области на 2018-2020 годы» путём продажи единым лотом без объявления цены в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области реализован магазин и земельный участок, адрес: Ульяновская область, Майнский район, с. Поповка, ул. Колхозная, д. 8. Сумма сделки составляет 500 руб., в том числе НДС 47,16 руб.

Кроме вышеуказанного имущества, в соответствии с Законом Ульяновской области «О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2018-2020 годы и основных направлениях политики Ульяновской области на 2018-2020 годы» планировалось реализовать путём продажи на аукционе и путём продажи посредством публичного предложения еще 10 объектов недвижимого имущества, расположенных в Ульяновске, Радищевском, Тереньгульском, Базарносызганском, Новоспасском, Карсунском, Николаевском районах.

На все 10 объектов торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия поданных заявок.

В соответствии с Законом Ульяновской области №154-ЗО приватизировано 25,0% пакета акций акционерного общества «Телерадиокомпания Репортер» путём продажи на аукционе, открытом по составу участников и форме подачи предложения о цене.

Кроме того, планировалась приватизация 25,0001 % пакета акций открытого акционерного общества «Молодёжный центр» путём продажи на аукционе, и 100% пакета акций ООО «Ореховская» путём продажи на аукционе и посредством публичного предложения. Торги по реализации указанного имущества не состоялись по причине отсутствия поданных заявок на участие.

Следует отметить, что с целью привлечения более широкого круга потенциальных покупателей Агентством госимущества с ноября 2018 года активно применяется электронная форма продажи государственного имущества Ульяновской области путём привлечения в качестве организатора АО «Единая электронная торговая площадка». Всего за ноябрь-декабрь 2018 года на электронной площадке Агентством госимущества объявлено 12 торгов в форме аукциона и публичного предложения. Однако объявленные торги были признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок.

Агентством госимущества обеспечено принятие Закона Ульяновской области №150-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2018 – 2020 годы и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2018 – 2020 годы» в части дополнения перечня недвижимого имущества области, планируемого к приватизации, 4 объектами. Настоящий Закон вступил в законную силу по истечению 10 дней с момента опубликования (19.12.2018 г.).

 

Решение Правительства:

4.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах приватизации государственного имущества Ульяновской области за 2018 год».

4.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах приватизации государственного имущества Ульяновской области за 2018 год».

4.3. Назначить исполняющего обязанности руководителя Агентства государственного имущества Ульяновской области Мишина С.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах приватизации государственного имущества Ульяновской области за 2018 год».

Голосование: единогласно.

 

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2019 год» 

 

Проектом закона планируется внести изменения в Программу управления государственной собственностью на 2019 год, предусмотрев передачу из государственной собственности Ульяновской области в собственность муниципального образования «Вешкаймский район» Ульяновской области объектов р.п. Вешкайма, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 38 Б, и земельный участок, на котором расположен банный комплекс.

 

Решение Правительства:

5.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2019 год».

5.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2019 год».

5.3. Назначить исполняющего обязанности руководителя Агентства государственного имущества Ульяновской области Мишина С.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2019 год».

Голосование: единогласно.

 

 

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 5 Закона Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области» 

 

Целью принятия данного законопроекта является внесение изменений в части установления полномочия в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере охраны здоровья и исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социального развития и социальной защиты населения, государственной семейной и демографической политики Российской Федерации в связи с отсутствием единого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере охраны здоровья граждан и в сфере социальной защиты населения.

 

Решение Правительства:

6.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 5 Закона Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

6.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 5 Закона Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

6.3. Назначить Министра образования и науки Ульяновской области Семёнову Н.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 5 Закона Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора» 

 

Проект разработан в связи с созданием Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области и переименованием Департамента в Ульяновске с 18 февраля 2019 года.

Так, проектом закона предлагается в указанном Перечне актуализировать наименования Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области и Департамента в городе Ульяновске, сотрудники которого имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.

Кроме того, в Перечне актуализированы должности лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в связи с изменением структуры и штатного расписания Департамента.

 

Решение Правительства:

7.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора». 

7.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора». 

7.3. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области Касимову О.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора».

Голосование: единогласно.

 

 

8. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О создании должностей мировых судей и судебных участков Ульяновской области»

 

Проектом закона предлагается внести изменения в приложение № 2 к Закону Ульяновской области №135-ЗО «О создании должностей мировых судей и судебных участков в Ульяновской области».

Внесение изменений в приложение № 2 «Перечень и территории судебных участков в пределах судебных районов» к Закону Ульяновской области «О создании должностей мировых судей и судебных участков в Ульяновской области» обусловлено необходимостью включения в территории судебных участков Железнодорожного судебного района, Заволжского судебного района, Засвияжского судебного района, Ленинского судебного района города Ульяновска улиц, переулков, проспектов, домов, ранее неучтенных в Законе, а так же изменениями, внесенными в период с 7.04.2017 по 11.12.2018, в постановление Мэра города Ульяновска от 21.05.1999 № 1198 «Об утверждении Официального реестра наименований улиц, переулков и площадей города».

Кроме того, законопроектом предлагается частично перераспределить существующие территории судебных участков в целях выравнивания служебной нагрузки на мировых судей и сотрудников их аппарата.

 

Решение Правительства:

8.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О создании должностей мировых судей и судебных участков Ульяновской области».

8.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О создании должностей мировых судей и судебных участков Ульяновской области».

8.3. Назначить руководителя Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области Выдрина Г.П. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О создании должностей мировых судей и судебных участков Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

9. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2019 год»

 

 

Проектом закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2019 год» планируется передача на основании концессионного соглашения пяти помещений, расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 90 (в здание радиологического корпуса ГУЗ «Ульяновский областной клинический онкологический диспансер». 

Решение Правительства:

9.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2019 год».

9.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2019 год».

9.3. Назначить исполняющего обязанности руководителя Агентства государственного имущества Ульяновской области Мишина С.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2019 год».

Голосование: единогласно.

 

 

10. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Ульяновской области «О налоговых ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, на территории Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области» 

 

Проектом закона предлагается продление срока действия налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, на территории Ульяновской области в случае, если объектом налогообложения являются доходы, - в размере 1 процента: для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в области информационных технологий и получивших в установленном Правительством Российской Федерации порядке документ о государственной аккредитации, предусмотренный пунктом 6 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации, при условии, что в доходе таких налогоплательщиков от реализации товаров (работ, услуг) в течение соответствующего отчетного (налогового) периода доля дохода от реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления вида экономической деятельности, классифицируемого в соответствии с группировками 62 и 63 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), составила не менее 70 процентов. 

 

Решение Правительства:

10.1. Принять информацию первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Алексеевой М.Е. о проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Ульяновской области «О налоговых ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, на территории Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области» к сведению. 

Голосование: единогласно.

 

 

 

11. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2019-2024 годы»

 

Данным проектом постановления Правительства Ульяновской области вносятся следующие изменения в Программу МСП:

1)           увеличивается объём финансового обеспечения затрат мероприятия «Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности центра поддержки предпринимательства Ульяновской области» Программы МСП в 2019 году на 6500,0 тыс. рублей за счёт:

-     перераспределения средств областного бюджета Ульяновской области в размере 3000,0 тыс. рублей с мероприятия «Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации «Центр развития ядерного инновационного кластера города Димитровграда Ульяновской области» в целях финансового обеспечения её затрат в связи с осуществлением деятельности» (строка 2.1) подпрограммы «Развитие инновационной и инвестиционной деятельности в Ульяновской области» на 2014-2021 годы государственной программы «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы;

-     дополнительных доходов в областной бюджет Ульяновской области по итогам I квартала 2019 года в размере 3500,0 тыс. рублей.

2)       бюджетные ассигнования федерального бюджета приводятся в соответствие с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации 
от 13.02.2019 № 139-09-2019-246 и от 14.02.2019 № 139-09-2019-076:

-     в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации проекта в 2019-2024 годах составит 1538596,0 тыс. рублей, из них объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области – 228151,0 тыс. рублей, из федерального бюджета – 1310445,0 тыс. рублей;

-      рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проекта в 2019-2024 годах составит 22765,1 тыс. рублей, из них объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области – 8142,8 тыс. рублей, из федерального бюджета – 14622,3 тыс. рублей;

-     в рамках регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе 
к льготному финансированию» общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проекта в 2019-2024 годах составит 62000,0 тыс. рублей за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

В результате принятия настоящего постановления финансирование Программы МСП увеличится на 6500,0 тыс. рублей.

Таким образом, в результате вносимых изменений общий объём финансирования Программы МСП составит 1633361,1 тыс. рублей, в том числе 
за счёт средств областного бюджета 308293,8 тыс. рублей, из федерального бюджета – 1325067,3 тыс. рублей.

3) в рамках соглашений о реализации региональных проектов «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» на территории Ульяновской области, «Популяризация предпринимательства» и «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства 
к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» 
вносятся контрольные события (результаты реализации региональных проектов) и даты их наступления, а также целевые индикаторы.

 

Решение Правительства:

11.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2019-2024 годы».

Голосование: единогласно.

 

 

12. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы»

 

В рамках подпрограммы «Формирование и развитие инфраструктуры зон развития Ульяновской области» на 2014-2021 годы осуществляется перераспределение средств с мероприятия «Приобретение в собственность Ульяновской области дополнительных акций, размещаемых при увеличении уставного капитала Акционерного общества «Корпорация развития Ульяновской области», с целью финансового обеспечения проектирования, строительства и подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры зон развития Ульяновской области к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, газо-, тепло-, водоснабжения или водоотведения)» на мероприятие «Предоставление из областного бюджета субсидий организациям, которым в соответствии с законом Ульяновской области от 15 марта 2005 года № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» присвоен статус организации, уполномоченной в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон (АО «Корпорация развития Ульяновской области»), в целях возмещения затрат указанных организаций по уплате процентов по кредитам, полученным на формирование и развитие инфраструктуры промышленных зон» в размере 945,6 тыс. рублей.

Изменения в Программу по 2019 году предполагают сокращение 
финансового обеспечения мероприятия «Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации «Центр развития ядерного инновационного кластера города Димитровграда Ульяновской области» в целях финансового обеспечения её затрат в связи с осуществлением деятельности» подпрограммы «Развитие инновационной и инвестиционной деятельности в Ульяновской области» на 2014-2021 годы на 3000,0 тыс. рублей. Указанные средства перераспределяются на реализацию мероприятий государственной программы Ульяновской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2019-2024 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 29.10.2018 № 24/521-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2019-2024 годы».

Также в соответствии с утверждённым реестром дополнительных расходов областного бюджета Ульяновской области по итогам 1 квартала 2019 года на указанное предоставление субсидий автономной некоммерческой организации «Центр развития ядерного инновационного кластера города Димитровграда Ульяновской области» дополнительно доводится 1200,0 тыс. рублей.

Из подпрограммы «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в Ульяновской области» на 2015-2021 годы исключается мероприятие «Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат в связи с созданием и обеспечением функционирования центра компетенций развития промышленности», а средства в размере 3000,0 тыс. рублей перераспределяются на мероприятие «Предоставление субсидий Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Агентство технологического развития Ульяновской области» в целях финансового обеспечения её затрат в связи с осуществлением деятельности» подпрограммы «Развитие инновационной и инвестиционной деятельности в Ульяновской области» на 2014-2021 годы. Финансовое обеспечение затрат в связи с созданием и обеспечением функционирования центра компетенций развития промышленности в 2019 году не производилось, ранее принятые решения по этому направлению были отменены.

При этом во исполнение поручения Губернатора Ульяновской области в подпрограмму «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в Ульяновской области» на 2015-2021 годы в целях поддержки организаций, осуществляющих производство шерстяных тканей, вводится новое мероприятие «Предоставление субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), зарегистрированным на территории Ульяновской области, осуществляющим производство шерстяных тканей, в целях возмещения части затрат, связанных с оплатой услуг теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения» с общим объёмом финансирования в размере 5000,0 тыс. рублей. Предоставление субсидий указанным организациям обусловлено значительным уровнем их затрат на оплату услуг теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, что способствует увеличению себестоимости производимой продукции и снижению её конкурентоспособных преимуществ.

Кроме того в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы» на 2015-2021 годы во исполнение представления прокуратуры Ульяновской области от 11.01.2019 № 07/1-04-2019/517-2019 об устранении нарушений законодательства при утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на реализацию мероприятия «Финансовое обеспечение деятельности Министерства» дополнительно выделяется 400,0 тыс. рублей. На содержание подведомственной сети: в целях реализации дополнительных мер, направленных на цифровизациюв сфере закупок, было принято решение о необходимости расширения функциональных возможностей АС АЦК-Госзаказ в рамках мероприятия «Финансовое обеспечение деятельности учреждений, подведомственных Министерству» дополнительно выделяется 6400,0 тыс. рублей.

Также в Программу вносятся изменения связанные с необходимостью корректировки наименования мероприятий, а также выделением в отдельную строку расходы Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области на информационно-коммуникационные технологии в 2019-2021 годах в размере 1848,0 тыс. рублей в рамках подпрограммы Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы» на 2015-2021 годы. В результате принятых изменений настоящим проектом постановления в отношении системы мероприятий государственной программы Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы в 2019 году предполагается увеличение финансирования на общую сумму в размере 10000,0 тыс. рублей.

 

Решение Правительства:

12.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы».

Голосование: единогласно. 

 

 

Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 26 апреля 2019 года (в формате .doc, 258 Кб)