Сведения о результатах проведённой контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения нужд Ульяновской области, в том числе в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» в государственном учреждении здравоохранения «Ульяновская областная клиническая станция скорой медицинской помощи»

Проведённой проверкой соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении отдельных закупок для обеспечения нужд Ульяновской области, в том числе в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» в государственном учреждении здравоохранения «Ульяновская областная клиническая станция скорой медицинской помощи» установлены следующие нарушения:

 

1) при соблюдении объектом контроля правил нормирования в сфере закупок, в том числе соответствие объекта или объектов, включённых в план-график закупок, установленным законодательством требованиям к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) нормативным затратам:  

-  по 3 закупкам при расчёте НМЦК не соблюдены требования к закупаемым товарам на общую сумму 464 260,00 рублей

 

2) при определении и обосновании объектом контроля начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключённого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, в том числе соблюдения порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки):

 

- по 2 закупкам не верно выбран метод расчёта НМЦК;

- по 3 закупкам не правомерно применён метод обоснования НМЦК;

- по 8 закупкам неверно использована ценовая информация, что привело к завышению НМЦК на сумму 101 301,31 рублей, и по 5 закупкам к занижению НМЦК на сумму 56 930,00 рублей;

- при расчёте НМЦК по 2 закупкам использована информация, несопоставимая с требованиями к закупаемым товарам и услугам;

- по 1 закупке при расчёте НМЦК использована информация о цене товара, содержащаяся в расторгнутом не исполненном контракте;

- неверно произведён расчёт НМЦК, что привело к занижению НМЦК на сумму12 500,00 рублей.

 

3) при соблюдении требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги следующим условиям контракта

 

- по 14 контрактам (договорам) принят товар, выполнены работы и оказаны услуги на общую сумму 5 425 756,98 рублей, несоответствующие условиям контрактов (договоров)

- по 4 контрактам (договорам) приняты и оплачены невыполненные услуги на сумму 1 715,44 рублей;

- по 18 контрактам не применены меры ответственности и не совершены иные действия за несоблюдение поставщиками обязательств, предусмотренных контрактами;

- по 17 контрактам не применены меры ответственности и не совершены иные действия за просрочку исполнения поставщиками обязательств, предусмотренных контрактами;

- по 3 контрактам нарушен срок оплаты поставленного товара.