Объявление о приёме с 28.09.2023 по 18.10.2023 документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва в Агентстве государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области

Наименование

группы
должностей

Требования к кандидатам

Главная группа должностей в областях профессиональной служебной деятельности: «Управление в сфере юстиции», «Регулирование государственной гражданской и муниципальной службы», «Управление в сфере архивного дела и делопроизводства» и «Регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства» по видам профессиональной служебной деятельности: «Деятельность в сфере уголовного, административного и процессуального законодательства», «Развитие кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службы», «Совершенствование мер по противодействию коррупции», «Комплектование и документационное обеспечение управления» и «Осуществление государственного строительного надзора»

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры (за исключением случая получения высшего профессионального образования до 29.08.1996).

Требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов), либо к стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, не предъявляются.

5. Наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

 

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний:

Государственного языка Российской Федерации (русского языка).

Основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, основ нормотворческой деятельности.

В области информационно-коммуникационных технологий:

1) основ информационной безопасности и защиты информации, включая:

а) порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограничительной пометкой «для служебного пользования» и сведениями, составляющими государственную тайну;

б) меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надёжности паролей;

в) порядок работы со служебной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб мгновенных сообщений и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учётных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах);

г) основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая фишинговые письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений;

д) требования по обеспечению безопасности информации при использовании удалённого доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств;

е) правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопителей, внешних жёстких дисков), в особенности оборудованных приёмно-передающей аппаратурой (мобильных телефонов, планшетов, модемов), к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам);

2) основных положений законодательства о персональных данных,

включая:

а) понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;

б) меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах;

3) общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учёта и поиска документов в системах электронного документооборота;

4) основных положений законодательства об электронной подписи, включая:

а) понятие и виды электронных подписей;

б) условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

Основ делопроизводства и документооборота.

Наличие профессиональных знаний:

В сфере законодательства Российской Федерации:

1) Трудового кодекса Российской Федерации;

2) Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

6) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

7) Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

8) Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

9) Федерального закона от 30.03.199 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

10) Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

11) Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в части взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы);

12) Федерального закона от 01.12.2007 № 315-Ф3 «О саморегулируемых организациях»;

13) Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

14)  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

15) Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

16) Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

17) постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 №1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;

18) постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

19) постановления Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»;

20) законодательных и иных нормативных правовых актов, строительных норм и правил касающиеся вопросов, входящих в компетенцию Агентства.

Иные профессиональные знания:

1) Устава Ульяновской области;

2) Закона Ульяновской области от 30.01.2006 № 06-ЗО «О государственных должностях Ульяновской области»;

3) Закона Ульяновской области от 29.09.2015 № 120-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области»;

4) иных законов Ульяновской области, постановлений и указов Губернатора Ульяновской области, постановлений Правительства Ульяновской области, распоряжений Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, договоров, соглашений и дополнительных соглашений к ним в сфере полномочий, определённых должностным регламентом;

5) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

6) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

7) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

8) классификация моделей государственной политики;

9) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

10) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

11) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

12) понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

13) процедуры организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

14) ограничений при проведении проверочных процедур;

15) оснований проведения и особенности внеплановых проверок;

16) мер, принимаемых по результатам проверки;

17) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

назначения, задач и способов осуществления надзорных мероприятий;

18) порядка организации проверок по программе проверок и внеплановых проверок, оформления результатов контрольно-надзорных мероприятий при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

19) порядок подготовки материалов и рассмотрения дел об административных правонарушениях;

20) порядок привлечения к административной ответственности за нарушение требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

21) требований пожарной безопасности при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

22) требований охраны окружающей среды при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

23) требований в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

24) требований технических регламентов при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

25) института предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

26) основ экономики, организации труда;

27) передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере;

28) правил охраны труда и противопожарной безопасности, правил внутреннего служебного распорядка;

29) основ делопроизводства и правил делового этикета;

30) в области литературы и истории.

2.3.3. Наличие функциональных знаний:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) классификация моделей государственной политики;

5) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

6) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

7) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

8) понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

9) процедуры организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

10) ограничений при проведении проверочных процедур;

11) оснований проведения и особенности внеплановых проверок;

12) мер, принимаемых по результатам проверки;

13) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

14) норм этики и делового общения;

15) базовых основ информатики, структурного построения информационных систем и особенностей работы с ними.

Наличие базовых умений:

1) умения мыслить системно (стратегически);

2) умения планировать, рационально использовать служебное время

и достигать результата;

3) коммуникативных умений;

4) умения управлять изменениями;

5) работать в стрессовых условиях;

6) умений в области информационно-коммуникационных технологий:

а) умения оперативно осуществлять поиск необходимой информации,

в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет»;

б) умения работать со справочными нормативно-правовыми базами;

в) умения создавать и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

г) умения работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;

д) умения работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками).

7) навыки по подготовке и принятию различных видов нормативных правовых актов;

8) навыки и умения применения различных методик подготовки нормативных актов;

9) навыки и умения применения законодательства о противодействии коррупции;

10) управленческих умений:

а) эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц;

б) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

в) вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органами местного самоуправления, организаций;

г) соблюдать этику делового общения.

11) совершенствовать свой профессиональный уровень;

Наличие профессиональных умений:

1) управления коллективом, проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;

2) работы с применением автоматизированных средств управления;

3) работы со служебной информацией;

4) оперативной реализации решений и поставленных задач;

5) ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; нормотворческой деятельности;

6) планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых мероприятий;

7) продуктивной деятельности в напряжённых условиях, проведения анализа деятельности в установленной сфере, оперативного выполнения поручений для достижения результатов;

8) требовательности;

9) публичного выступления, владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка с учётом функционально-стилистических особенностей языка нормативных правовых актов;

10) владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег и подчинённых;

11) пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами;

12) систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков;

13) подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне;

14) своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

15) возможностью при необходимости увеличивать интенсивность работы и расширять объём используемой информации.

16) организации работы по эффективному взаимодействию со структурными подразделениями в соответствии с профилем деятельности;

17) организации и проведение соответствующих контрольно-надзорных мероприятии;

18) оформления результатов контрольно-надзорной деятельности и применение мер административного воздействия;

19) подготовки и рассмотрение материалов дел об административных правонарушениях.

Наличие функциональных умений:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

6) проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

7) проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

8) формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

9) осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

 

6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

1) планировать и организовывать работу департамента правового, финансового и административного обеспечения (далее – департамент) Агентства, осуществлять контроль за полным и своевременным выполнением возложенных на департамент полномочий;

2) осуществлять руководство деятельностью департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области;

3) распределять должностные обязанности сотрудников департамента;

4) выполнять задачи по организации деятельности департамента;

5) обеспечивать соблюдение законности в деятельности сотрудников департамента;

6) представлять интересы Агентства во всех административных, правоохранительных органах, органах прокуратуры и дознания, органах судебных приставов, и иных учреждениях, во всех судах судебной системы Российской Федерации; в апелляционной инстанции, надзорной инстанции, участвовать в судебных заседаниях с объёмом полномочий, установленных ГПК РФ, АПК РФ, предоставленными законом истцу, ответчику, третьему лицу и потерпевшему, лицу, привлекаемому к административной ответственности;

7) обеспечивать соблюдение законодательства по вопросам, касающихся рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций в установленные сроки;

8) осуществлять правовое обеспечение деятельности Агентства;

9) проводить правовую и антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, принятых Агентством, а также их проектов;

10) проводить правовую экспертизу и визирование распоряжений, решений, договоров, соглашений, заключаемых Агентством со сторонними организациями;

11) проверять на соответствие законодательству проектов распоряжений, издаваемых руководителем Агентства;

12) подготавливать либо участвовать в подготовке проектов законов Ульяновской области, нормативных и иных правовых актов Губернатора Ульяновской области, постановлений и распоряжений Правительства Ульяновской области, правовых актов и иных документов, разрабатываемых Агентством по вопросам, входящим в его компетенцию, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ульяновской области и проводить их согласование в соответствующих министерствах и ведомствах;

13) проводить в сфере государственного контроля (надзора) мониторинг федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Ульяновской области на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам;

14) подготавливать предложения об изменении или признании утратившими силу законов Ульяновской области, постановлений и распоряжений Губернатора Ульяновской области, постановлений и распоряжений Правительства Ульяновской области, правовых актов Агентства;

15) обеспечивать единый порядок документирования, учета и прохождения документов, поступающих в Агентство, и исходящей корреспонденции;

16) осуществлять контроль за организацией делопроизводства и работы с обращениями граждан в Агентстве в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству;

17) осуществлять анализ информационно-аналитических материалов по работе с обращениями граждан и организаций в целях принятия управленческих решений;

18) обеспечивать разработку инструкций, положений по вопросам делопроизводства и работы с обращениями граждан в Агентстве;

19) осуществлять контроль за правильностью оформления документов в структурных подразделениях в соответствии с существующими требованиями;

20) консультировать сотрудников и руководителей структурных подразделений Агентства по вопросам деятельности Агентства;

21) участвовать в работе по рассмотрению обращений граждан в рамках своей компетенции;

22) взаимодействовать в пределах своей компетенции со средствами массовой информации в целях освещения вопросов, касающихся деятельности Агентства;

23) проводить работу по обновлению научно-методического обеспечения, материально-технической и информационных баз Агентства;

24) не допускать нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета и государственного имущества;

25) осуществлять контроль за предоставлением в установленные сроки отчётов, касающихся деятельности департамента, систематически проводить анализ работы;

26) организовывать и осуществлять контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя Агентства;

27) обеспечивать сохранность персональных данных сотрудников Агентства и защиту этих сведений от несанкционированного доступа;

28) взаимодействовать с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

29) уведомлять руководителя Агентства о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

30) организовывать законопроектную и нормотворческую деятельность Агентства в установленных сферах деятельности;

31) осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя;

32) оказывать методическую и практическую помощь в работе служащим Агентства в пределах своей компетенции;

33) участвовать в разработке и принятии мер, направленных на предупреждение коррупции в Агентстве и подведомственном учреждении;

34) соблюдать требования Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

35) соблюдать законы Российской Федерации в сфере информационной безопасности и обеспечения целостности и сохранности сведений конфиденциального характера в частности персональных данных.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей директор департамента имеет право:

1) представлять интересы Агентства во взаимоотношениях с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями на основании доверенности по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

2) вносить предложения заместителю руководителя Агентства и руководителю Агентства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

3) докладывать руководителю Агентства обо всех выявленных недостатках в работе Агентства в пределах своей компетентности;

4) принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий с сотрудниками Агентства, и подведомственного учреждения, представителями организаций по вопросам, отнесённым к своей компетенции;

5) запрашивать и получать документы и сведения, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

6) осуществлять взаимодействие с гражданскими служащими структурных подразделений Правительства Ульяновской области для решения оперативных вопросов служебной деятельности, входящих в компетенцию начальника отдела;

7) участвовать в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых в Агентстве;

8) имеет право доступа к персональным данным сотрудников Агентства и граждан Российской Федерации, обратившихся в Агентство.

Осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и поручениями руководителя Агентства.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

1) выполняемый объём работы и интенсивность труда;

2) своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

3) качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок);

4) профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами).

5) отсутствие замечаний контрольно-надзорных органов по вопросам деятельности Агентства.

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями.

Пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Время начала ежедневной службы – 09:00, окончания службы – 18:00. Перерыв для отдыха и питания с 13:00 до 14:00.

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьёй 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

Минимальный размер денежного содержания составляет от 55243,00 руб./мес.

 

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Карсунская ул., д. 4.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения группы должностей гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Конкурс включает в себя тестирование, психодиагностическое исследование, ситуационное интервью, индивидуальное собеседование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупционного законодательства.

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению.

Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).

2) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

3) Ситуационное интервью с членами Комиссии, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группы должностей.

4) Итоговое собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п. 

 

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

 

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

 

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. Личное заявление на имя руководителя Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области;

2. Заполненную (в формате «Word») и подписанную анкету, с приложением фотографии 3х4 см.;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки, верность которой засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверенную кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, на бумажном носителе либо в форме электронного документа (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);

6. Копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. Копия СНИЛС;

8. Копия ИНН;

9. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

10. Согласие на обработку персональных данных.

11. Согласие на обработку персональных данных, разрешённых субъектом персональных данных для распространения.

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

 

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня размещения объявления о конкурсе (по 18.10.2023 включительно) по адресу: 432017, г. Ульяновск, Соборная площадь, д. 3, каб. 205, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11:00 до 13:00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – с 09 по 10 ноября 2023 года.

 

Бланки документов размещены на сайте www.kadr.ulgov.ru (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html).

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на включение в кадровый резерв, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Рассмотрение обращений о нарушениях законодательства при проведении конкурсов и досудебное урегулирование служебных споров по установленным фактам нарушения законодательства при проведении конкурсов осуществляются комиссией Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области по служебным спорам.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, (с 11.00 – до 13.00), т/ф. (8422) 27-91-56, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.

Добавлено: 28 сентября 2023 года, 11:55

Изменено: 11 января 2024 года, 11:28