Объявление о приёме с 02.11.2023 по 22.11.2023 документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей в Министерстве экономического развития и промышленности Ульяновской области

Наименование

вакантных
должностей

Требования к кандидатам

1) Ведущий консультант департамента промышленности

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Уровень образования - наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

5. Знания и умения

Наличие базовых знаний:

Наличие базовых знаний:

Государственного языка Российской Федерации (русского языка).

Основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции.

В области информационно-коммуникационных технологий:

1) основ информационной безопасности и защиты информации, включая:

а) порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения;

б) меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надёжности паролей;

в) порядок работы со служебной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб мгновенных сообщений и социальных

сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учётных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах);

г) основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая фишинговые письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений;

д) требования по обеспечению безопасности информации при использовании удалённого доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств;

е) правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопителей, внешних жёстких дисков), в особенности оборудованных приёмно-передающей аппаратурой (мобильных телефонов, планшетов, модемов), к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам);

2) основных положений законодательства о персональных данных, включая:

а) понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;

б) меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах;

3) общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учёта и поиска документов в системах электронного документооборота;

4) основных положений законодательства об электронной подписи, включая:

а) понятие и виды электронных подписей;

б) условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью.

Основ делопроизводства и документооборота.

Наличие профессиональных знаний:

В сфере законодательства Российской Федерации:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

Воздушный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

Указы Президента Российской Федерации «О долгосрочной государственной экономической политике» от 07.05.2012 № 596, «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 07.05.2012 № 597, «О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов модернизации оборонно-промышленного комплекса» от 07.05.2012 № 603;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 328 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»;

Федеральный закон от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле»;

Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.02.2013 № Пр-251 «Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 30.11.2016 № 640 «Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.09.2004 № 1222-р «О перечне промышленной продукции, при осуществлении экспорта которой в 2004 году оказывается государственная гарантийная поддержка»;

Федеральный закон от 08.01.1998 № 10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации»;

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 303 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы».

Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

приказ Минэнерго России и Минпромторга России от 08.04.2014 № 651/172 «Об утверждении Стратегии развития химического и нефтехимического комплекса на период до 2030 года»;

приказ Минпромторга России от 05.05.2014 № 833 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и внесения изменений в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04. 2014 № 329 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы»;

приказ Минпромторга России от 05.05.2014 № 839 «Об утверждении Стратегии развития черной металлургии России на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2030 года и Стратегии развития цветной металлургии России на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2030 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 31.12. 2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»;

приказ Минпромторга России от 09.12. 2010 № 1150 «Об утверждении Стратегии развития тяжелого машиностроения на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 709 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.2014 № 180 «Об утверждении перечня товаров легкой промышленности, изъятых из незаконного оборота или конфискованных при производстве по уголовным делам или делам об административных правонарушениях и подлежащих уничтожению, а также о порядке их уничтожения»;

иные нормативные правовые акты, принятие во исполнение Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» и Закона Ульяновской области от 28.12.2014 № 218-ЗО «О промышленной политике в Ульяновской области».

Иные профессиональные знания:

1) профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте;

2) структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

3) служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства.

Наличие функциональных знаний:

1) основ реализации промышленной политики Ульяновской области, обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Ульяновской области и промышленных предприятий региона;

2) механизмов стимулирования модернизации производства и интеграции субъектов хозяйствования в экономику;

3) законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области в сфере промышленности.

Наличие базовых умений:

1) умение мыслить системно (стратегически);

2) умение планировать, рационально использовать служебное время

и достигать результата;

3) коммуникативные умения;

4) умение управлять изменениями;

5) умения в области информационно-коммуникационных технологий:

а) умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации,

в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru);

в) умение создавать и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

г) умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;

д) умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками);

6) управленческие умения:

а) умение руководить подчинёнными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать её выполнение;

б) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

в) умение вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.

Наличие профессиональных умений:

1) профессиональные навыки оперативной реализации управленческих и иных решений;

2) ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

3) подготовка нормативных правовых актов в сфере совершенствования регулирования промышленности,

4) контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений;

5) подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере промышленности;

6) рассмотрение обращений предприятий, организаций в сфере промышленной политики.

Наличие функциональных умений:

1) разработки, формирования и сопровождения проектов в сфере государственной политики развития промышленности, проведения мониторинга опыта субъектов Российской Федерации по осуществлению деятельности в сфере промышленности и разработки предложений по его внедрению, анализа нормативно-правовой базы субъектов Российской Федерации, анализа механизмов реализации проектов в сфере промышленного комплекса на предмет соответствия действующему законодательству, организации аналитической деятельности, проведения экспертизы проектов и программ по вопросам промышленности и оборонно-промышленного комплекса, разработки и обеспечения исполнения государственных научно-технических и иных программ, федеральных и межгосударственных программ по вопросам оборонно-промышленного комплекса;

2) обеспечения осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета бюджетными, казёнными учреждениями и иными организациями;

3) обеспечения осуществления мер поддержки народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) в соответствии с федеральным и региональным законодательством;

4) организации формирования государственных, областных программ по промышленному комплексу и обеспечения их реализации;

5) содействия обеспечению занятости населения субъектов промышленной деятельности.

 

6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

1) обеспечивает реализацию государственной промышленной политики Ульяновской области в целях развития промышленного комплекса;

2) обеспечивает стимулирование проведения модернизации и технического перевооружения производства и интеграции субъектов хозяйствования в новую экономику;

3) обеспечивает организацию деятельности рабочей группы по импортозамещению, рабочей группы по развитию межпроизводственной кооперации;

4) осуществляет сбор, систематизацию и анализ предложений промышленных предприятий по вопросам, входящим в компетенцию департамента промышленности;

5) готовит предложения по осуществлению мер государственной поддержки предприятий промышленного комплекса и авиапромышленного комплекса Ульяновской области;

6) готовит предложения по совершенствованию политики органов государственной власти Ульяновской области в сфере компетенции департамента промышленности;

7) готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в сфере компетенции департамента промышленности, проводит их согласование;

8) осуществляет работу по обращениям, предложениям, заявлениям, жалобам граждан, промышленных предприятий и авиапромышленного комплекса по вопросам, находящимся в сфере компетенции департамента промышленности в соответствии с действующим законодательством;

9) принимает участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию департамента промышленности;

10) обеспечивает контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета организациями Ульяновской области отнесённым к компетенции департамента промышленности;

11) не допускает неправомерное и (или) неэффективное использование бюджетных средств;

12) выполняет другие поручения директора департамента промышленности в установленные сроки;

13) обеспечивает качественную работу департамента промышленности;

14) соблюдает нормы Кодекса профессиональной этики работников

Правительства Ульяновской области и возглавляемых им исполнительных органов Ульяновской области.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей ведущий консультант имеет право:

1) принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

2) докладывать непосредственному руководителю обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

3) вносить непосредственному руководителю предложения, касающиеся совершенствования работы, конструктивные предложения, касающиеся оптимизации деятельности, предлагать новые пути решения существующих задач;

4) получать от подразделений, образованных в Правительстве Ульяновской области, исполнительных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, иных лиц и организаций информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

5) визировать проекты правовых актов, писем, служебных и докладных записок, исполнителем которых он является;

6) пользоваться в установленном порядке средствами правового, документационного, информационного, материально-технического и иного обеспечения, имеющимися в распоряжении Министерства.

Ведущий консультант осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, приказами, распоряжениями и поручениями директора департамента промышленности Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество рассмотренных документов);

своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, а также ошибок в расчётах);

профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

соблюдение служебной дисциплины.

2) Референт департамента промышленности

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Уровень образования - наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

5. Знания и умения

Наличие базовых знаний:

Наличие базовых знаний:

Государственного языка Российской Федерации (русского языка).

Основ Конституции Российской Федерации, законодательства о    государственной гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции.

В области информационно-коммуникационных технологий:

1) основ информационной безопасности и защиты информации, включая:

а) порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения;

б) меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надёжности паролей;

в) порядок работы со служебной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб мгновенных сообщений и социальных

сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учётных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах);

г) основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая фишинговые письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений;

д) требования по обеспечению безопасности информации при использовании удалённого доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств;

е) правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопителей, внешних жёстких дисков), в особенности оборудованных приёмно-передающей аппаратурой (мобильных телефонов, планшетов, модемов), к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам);

2) основных положений законодательства о персональных данных, включая:

а) понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;

б) меры по обеспечению безопасности персональных данных при

их обработке в информационных системах;

3) общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учёта и поиска документов в системах электронного документооборота;

4) основных положений законодательства об электронной подписи, включая:

а) понятие и виды электронных подписей;

б) условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью.

Основ делопроизводства и документооборота.

Наличие профессиональных знаний:

В сфере законодательства Российской Федерации:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

Воздушный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

Указы Президента Российской Федерации «О долгосрочной государственной экономической политике» от 07.05.2012 № 596, «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 07.05.2012 № 597, «О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов модернизации оборонно-промышленного комплекса» от 07.05.2012 № 603;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 328 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»;

Федеральный закон от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле»;

Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.02.2013 № Пр-251 «Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 30.11.2016 № 640 «Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.09.2004 № 1222-р «О перечне промышленной продукции, при осуществлении экс-порта которой в 2004 году оказывается государственная гарантийная поддержка»;

Федеральный закон от 08.01.1998 № 10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации»;

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 303 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы».

Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

приказ Минэнерго России и Минпромторга России от 08.04.2014 № 651/172 «Об утверждении Стратегии развития химического и нефтехимического комплекса на период до 2030 года»;

приказ Минпромторга России от 05.05.2014 № 833 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и внесения изменений в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04. 2014 

№ 329 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы»;

приказ Минпромторга России от 05.05.2014 № 839 «Об утверждении Стратегии развития черной металлургии России на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2030 года и Стратегии развития цветной металлургии России на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2030 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 31.12. 2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»;

приказ Минпромторга России от 09.12. 2010 № 1150 «Об утверждении Стратегии развития тяжелого машиностроения на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 709 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.2014 № 180 «Об утверждении перечня товаров легкой промышленности, изъятых из незаконного оборота или конфискованных при производстве по уголовным делам или делам об административных правонарушениях и подлежащих уничтожению, а также о порядке их уничтожения»;

иные нормативные правовые акты, принятие во исполнение Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» и Закона Ульяновской области от 28.12.2014 № 218-ЗО «О промышленной политике в Ульяновской области».

Иные профессиональные знания:

1) профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте;

2) структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

3) служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил делового этикета, основ делопроизводства.

Наличие функциональных знаний:

1) основ реализации промышленной политики Ульяновской области, обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Ульяновской области и промышленных предприятий региона;

2) механизмов стимулирования модернизации производства и интеграции субъектов хозяйствования в экономику;

3) законодательства Российской Федерации и законодательства Ульяновской области в сфере промышленности.

Наличие базовых умений:

1) умение мыслить системно (стратегически);

2) умение планировать, рационально использовать служебное время

и достигать результата;

3) коммуникативные умения;

4) умение управлять изменениями;

5) умения в области информационно-коммуникационных технологий:

а) умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации,

в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru);

в) умение создавать и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

г) умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;

д) умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками);

6) управленческие умения:

а) умение руководить подчинёнными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать её выполнение;

б) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

в) умение вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления,

организаций.

Наличие профессиональных умений:

1) профессиональные навыки оперативной реализации управленческих и иных решений;

2) ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

3) подготовка нормативных правовых актов в сфере совершенствования регулирования промышленности,

4) контроля, анализа и прогнозирования последствий реализуемых управленческих и иных решений;

5) подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере промышленности;

6) рассмотрение обращений предприятий, организаций в сфере промышленной политики.

Наличие функциональных умений:

1) разработки, формирования и сопровождения проектов в сфере государственной политики развития промышленности, проведения мониторинга опыта субъектов Российской Федерации по осуществлению деятельности в сфере промышленности и разработки предложений по его внедрению, анализа нормативно-правовой базы субъектов Российской Федерации, анализа механизмов реализации проектов в сфере промышленного комплекса на предмет соответствия действующему законодательству, организации аналитической деятельности, проведения экспертизы проектов и программ по вопросам промышленности и оборонно-промышленного комплекса, разработки и обеспечения исполнения государственных научно-технических и иных программ, федеральных и межгосударственных программ по вопросам оборонно-промышленного комплекса;

2) обеспечения осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета бюджетными, казёнными учреждениями и иными организациями;

3) обеспечения осуществления мер поддержки народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) в соответствии с федеральным и региональным законодательством;

4) организации формирования государственных, областных программ по промышленному комплексу и обеспечения их реализации;

5) содействия обеспечению занятости населения субъектов промышленной деятельности.

 

6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

1) обеспечивает реализацию государственной промышленной политики Ульяновской области в целях развития оборонно-промышленного комплекса;

2) обеспечивает стимулирование проведения модернизации и технического перевооружения производства и интеграции субъектов хозяйствования в новую экономику;

3) обеспечивает организацию деятельности рабочей группы по импортозамещению, рабочей группы по развитию межпроизводственной кооперации;

4) осуществляет сбор, систематизацию и анализ предложений предприятий оборонно-промышленного комплекса, авиапромышленных предприятий по вопросам, входящим в компетенцию департамента промышленности;

5) готовит предложения по осуществлению мер государственной поддержки предприятий оборонно-промышленного комплекса и авиапромышленного комплекса Ульяновской области;

6) готовит предложения по совершенствованию политики органов государственной власти Ульяновской области в сфере компетенции департамента промышленности;

7) готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в сфере компетенции департамента промышленности, проводит их согласование;

8) осуществляет работу по обращениям, предложениям, заявлениям, жалобам граждан, предприятий оборонно-промышленного и авиапромышленного комплекса по вопросам, находящимся в сфере компетенции департамента промышленности в соответствии с действующим законодательством;

9) принимает участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию департамента промышленности;

10) обеспечивает контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета организациями Ульяновской области отнесённым к компетенции департамента промышленности;

11) не допускает неправомерное и (или) неэффективное использование бюджетных средств;

12) выполняет другие поручения директора департамента промышленности в установленные сроки;

13) обеспечивает качественную работу департамента промышленности;

14) соблюдает нормы Кодекса профессиональной этики работников Правительства Ульяновской области и возглавляемых им исполнительных органов Ульяновской области.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей референт имеет право:

1) принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

2) докладывать непосредственному руководителю обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

3) вносить непосредственному руководителю предложения, касающиеся совершенствования работы, конструктивные предложения, касающиеся оптимизации деятельности, предлагать новые пути решения существующих задач;

4) получать от подразделений, образованных в Правительстве Ульяновской области, исполнительных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, иных лиц и организаций информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

5) визировать проекты правовых актов, писем, служебных и докладных записок, исполнителем которых он является;

6) пользоваться в установленном порядке средствами правового, документационного, информационного, материально-технического и иного обеспечения, имеющимися в распоряжении Министерства.

Референт осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, приказами, распоряжениями и поручениями директора департамента промышленности Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество рассмотренных документов);

своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, а также ошибок в расчётах);

профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность чётко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

соблюдение служебной дисциплины.

3) Референт отдела юридического сопровождения департамента финансового обеспечения и юридического сопровождения

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Уровень образования - наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

5. Знания и умения

Наличие базовых знаний:

Государственного языка Российской Федерации (русского языка).

Основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции.

В области информационно-коммуникационных технологий:

1) основ информационной безопасности и защиты информации, включая:

а) порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограничительной пометкой «для служебного пользования» и сведениями, составляющими государственную тайну;

б) меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надёжности паролей;

в) порядок работы со служебной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб мгновенных сообщений и социальных

сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учётных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах);

г) основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая фишинговые письма и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений;

д) требования по обеспечению безопасности информации при использовании удалённого доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств;

е) правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопителей, внешних жёстких дисков), в особенности оборудованных приёмно-передающей аппаратурой (мобильных телефонов, планшетов, модемов), к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам);

2) основных положений законодательства о персональных данных, включая:

а) понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;

б) меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах;

3) общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учёта и поиска документов в системах электронного документооборота;

4) основных положений законодательства об электронной подписи, включая:

а) понятие и виды электронных подписей;

б) условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью.

Основ делопроизводства и документооборота.

Наличие профессиональных знаний:

В сфере законодательства Российской Федерации:

Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Ульяновской области;

Уголовный кодекс Российской Федерации;

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

письмо Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18.11.2003 № вн2-18/490 «Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов»;

основные направления и приоритеты государственной политики в сфере антикоррупционного законодательства и организации антикоррупционной экспертизы;

правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

правила подготовки и издания нормативных правовых актов Ульяновской области;

служебного распорядка, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

в области информационно-коммуникационных технологий.

Иные профессиональные знания:

постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте, структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправлению муниципальных образований Ульяновской области, служебного распорядка;

форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

порядка работы со служебной информацией;

правил делового этикета;

основ делопроизводства.

Наличие функциональных знаний:

законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области по вопросам регулирования экономики;

основ гражданского, административного законодательства;

порядка подготовки и реализации планов законопроектной и нормотворческой деятельности;

норм процессуального права, структуры судебной системы Российской Федерации;

законодательства об исполнительном производстве;

порядка проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;

правил подготовки правовых актов, правил юридической техники;

порядка проведения мониторинга правоприменения.

Наличие базовых умений:

1) умение мыслить системно (стратегически);

2) умение планировать, рационально использовать служебное время

и достигать результата;

3) коммуникативные умения;

4) умение управлять изменениями;

5) умения в области информационно-коммуникационных технологий:

а) умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации,

в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный

интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru);

в) умение создавать и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

г) умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;

д) умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками);

6) управленческие умения:

а) умение руководить подчинёнными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать её выполнение;

б) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

в) умение вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.

Наличие профессиональных умений:

эффективно планировать, организовывать и контролировать работу подчинённых лиц;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;

соблюдать этику делового общения.

Наличие функциональных умений:

подготовки и реализации планов законопроектной и нормотворческой деятельности;

анализа, изучения и обобщения нормотворческой деятельности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

проведения правовой и антикорруцпионной экспертизы правовых актов и их проектов;

мониторинга правоприменения;

подготовки проектов правовых актов.

 

6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

обеспечивает (организует) выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на отдел в соответствии с положением об отделе;

обеспечивает исполнение документов по качеству и срокам;

по согласованию с Министром экономического развития и промышленности Ульяновской области (далее – Министр) участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Министерством экономического развития и промышленности Ульяновской области;

по требованию заместителя директора – начальника отдела готовит отчёты и материалы о своей работе;

вносит заместителю директора-начальнику отдела предложения по совершенствованию работы отдела;

организует рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

обеспечивает сохранность конфиденциальной информации (служебной и коммерческой тайны, а также иных конфиденциальных сведений), которая стала ему известна в процессе выполнения должностных обязанностей;

консультирует сотрудников Министерства и департамента, представителей организаций и граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

производит компьютерную обработку информации и документов, касающихся своих должностных обязанностей;

принимает участие в подготовке методических рекомендаций и разъяснений по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

организует и в случае необходимости принимает участие в судебных заседаниях по делам в качестве представителя Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области;

обеспечивает правовое сопровождение хозяйственной деятельности Министерства, решение кадровых, договорных отношений;

представляет интересы Министерства в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, в органах внутренних дел Российской Федерации, прокуратуре Российской Федерации и иных правоохранительных органах;

в рамках судебных дел готовит пояснения, отзывы, заявления и исковые заявления, ходатайства, жалобы (апелляционные, кассационные, в порядке надзора), а также осуществляет участие в судебных заседаниях;

проводит служебные проверки в отношении гражданских служащих Министерства;

проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых и издаваемых Министерством;

участвует и проводит совместные мероприятия, осуществляет обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами;

участвует и проводит совещания, конференции, семинары в Министерстве;

рассматривает в соответствии с законодательством обращений граждан и организаций;

предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации информации о деятельности в сфере исковой и претензионной работы в Министерстве;

участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Министерством;

проводит работу по противодействию коррупции в Министерстве;

разрабатывает проекты нормативных правовых актов по противодействию коррупции в Министерстве;

участвует и проводит совместные мероприятия, осуществляет обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в Министерстве;

участвует и проводит совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в Министерстве;

рассматривает в соответствии с законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции в Министерстве;

осуществляет подготовку информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в Министерстве и направляет их в уполномоченные органы;

предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации информации о деятельности в сфере противодействия коррупции в Министерстве;

 оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

организовывает правовое просвещение государственных служащих;

взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

вносит заместителю директора департамента – начальнику отдела (лицу, его заменяющему) предложения по совершенствованию работы отдела;

по требованию заместителя директора департамента – начальника отдела и директора департамента готовит планы, отчёты и материалы о своей работе и работе отдела;

принимает участие в подготовке методических рекомендаций и разъяснений по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

анализирует состояние законодательства и осуществляет выработку предложений по его совершенствованию;

осуществляет изучение правоприменительной практики реализации законов и нормативных правовых актов Ульяновской области, других регионов и подготовку аналитических материалов;

осуществляет мониторинг законодательства и анализирует судебную практику по вопросам, входящим в компетенцию Министерства в рамках исполнения ежегодного плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации;

подготавливает информационные и справочно-аналитические материалы по вопросам о принятых изменениях в законодательстве;

подготавливает самостоятельно либо совместно с другими структурными подразделениями Министерства предложения о принятии, изменении, дополнении или признании утратившими силу нормативных актов Ульяновской области и Министерства, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

оказывает по запросам структурных подразделений Министерства юридическую помощь в подготовке проектов нормативных актов;

участвует в подготовке проектов законодательных и иных нормативных актов, разрабатываемых структурными подразделениями Министерства;

участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения актов законодательства, нормативных и иных правовых актов в деятельности Министерства;

проводит правовую экспертизу, представляемых на согласование Министру экономического развития и промышленности Ульяновской области, проектов приказов, распоряжений, инструкций и других нормативных и правовых актов Министерства, соглашений, государственных контрактов;

подготавливает заключения и вносит предложения о соответствии проектов нормативных правовых актов, носящих отраслевой характер и подготавливаемых структурными подразделениями Министерства, поступивших на рассмотрение в отдел, законодательству и правилам юридической техники;

осуществляет анализ проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в порядке, определенном Губернатором Ульяновской области;

осуществляет экспертизу и согласование проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, разрабатываемых органами государственной власти Ульяновской области;

осуществляет взаимодействие с юридическими службами государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций в интересах защиты законных прав и интересов Министерства;

осуществляет подготовку планов и отчётов по направлениям деятельности отдела, а также планов и отчётов по нормотворческой и законопроектной деятельности Министерства;

осуществляет приём и оказывает бесплатную юридическую помощь физическим и юридическим лицам в порядке, предусмотренном Правительством Ульяновской области;

участвует в работе комиссий, организуемых Правительством Ульяновской области, Министерством, иных межведомственных комиссий;

не допускает неправомерное и (или) неэффективное использование бюджетных средств;

участвует в служебных совещаниях и других мероприятиях, проводимых Министерством;

представляет отчёты в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области;

по согласованию с директором департамента (лицом, его заменяющим) участвует в служебных совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, проводимых департаментом;

осуществлять наставничество в соответствии с решением представителя нанимателя.

повышает свой профессиональный уровень;

соблюдать нормы Кодекса профессиональной этики работников Министерства.

В целях исполнения возложенных должностных обязанностей референт имеет право:

принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

докладывать непосредственному руководителю обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

вносить непосредственному руководителю предложения по совершенствованию работы, конструктивные предложения по оптимизации деятельности, предлагать новые пути решения существующих задач;

принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

получать от подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, исполнительных органов Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, иных лиц и организаций информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

в пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области в других органах, организациях и учреждениях области;

участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов Ульяновской области;

пользоваться в установленном порядке средствами правового, документационного, информационного, материально-технического и иного обеспечения, имеющимися в распоряжении Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области;

пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

Референт осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, приказами, распоряжениями и поручениями Министра экономического развития и промышленности Ульяновской области.

Референт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечён к ответственности (при необходимости указываются виды ответственности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

 

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям:

выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера);

своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций;

качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок);

профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

соблюдение служебной дисциплины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации. Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями. Время начала ежедневной службы – 09:00, окончания службы – 18:00. Перерыв для отдыха и питания с 13:00 – до 14:00.

 

Минимальный размер денежного содержания составляет:

- ведущий консультант – от 28392,90 руб./мес.;

- референт – от 35651,00 руб./мес.

 

Расположение рабочих мест: г. Ульяновск.

 

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Соборная Площадь, д. 1.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов к вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой вакантной должности. Конкурс включает в себя тестирование, ситуационное – интервью, собеседование, психодиагностическое исследование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области

- делопроизводства

- компьютерной грамотности

- русского языка и литературы

- истории и краеведения

- антикоррупции

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).

2) Собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

3) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

4) Ситуационное-интервью, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группе должностей.

 

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур: 

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

 

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

 

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. Личное заявление на имя исполняющего обязанности Министра экономического развития и промышленности Ульяновской области;

2. Заполненную в электронном виде (формат «Word») и подписанную анкету, с приложением фотографии 3x4 см.;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки, верность которой засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверенную кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, на бумажном носителе либо в форме электронного документа (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ему ученой степени, ученого звания заверенные нотариусами или иными должностными лицами, уполномоченными на совершение нотариальных действий в соответствии с требованиями Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, или кадровой службой по месту службы (работы);

5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);

6. Копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. Копия СНИЛС;

8. Копия ИНН;

9. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

10. Сведения о своих доходах, об имуществе и обстоятельствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе, и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (для подготовки сведений необходимо установить на компьютер программное обеспечение «Справка БК» с сайта «http://anticorrupt.ulgov.ru»).

11. Согласие на обработку персональных данных.

12. Согласие на обработку персональных данных, разрешённых субъектом персональных данных для распространения. 

 

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

 

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления конкурса (по 22.11.2023 включительно) по адресу: 432017, г. Ульяновск, площадь Соборная, д.1, каб. 205, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11:00 до 13:00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса – 20.12.2023 – 22.12.2023.

 

Бланки документов размещены на сайте Управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области: (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/249/250.html).

 

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422) 27-91-56, 58-92-31, (с 1100 – до 1300), на сайте: www.kadr.ulgov.ru

Добавлено: 2 ноября 2023 года, 12:56

Изменено: 11 января 2024 года, 11:22