Отчет о результатах деятельности по внесению изменений в муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна» (73-П/18038 вх.) и об исполнении Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг

в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получения документа (73-П/18038 вх.) (тезисы выступления Я.А. Егорова, вопрос 4)

А) По первому подвопросу сразу предлагаю выборочно заслушать представителей ОМСУ и ИОГВ.

Поясню логику: в региональных и муниципальных НПА, регулирующих порядки предоставления государственных и муниципальных услуг не было явных указаний на запрет передачи части полномочий в МФЦ для организации предоставления услуг. Эти процессы регулируются федеральным законодательством, региональное приводится ему в соответствие по мере изменений руководящих документов.

Предлагаю получить подтверждение этих фактов, а затем перейти ко второму подвопросу.

(Заслушать ДД, Барыш, Ульяновск, Соцзащиту, Минтранс).

Б) Одним из целевых показателей реализации 601-го Указа является сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, к 2014 году – до 15 минут.

С этой целью 17.05.2013 на заседании подкомиссии по вопросам повышения качества предоставления государственных услуг ОМСУ и ИОГВ были поручены проведение анализа текущего состояния времени ожидания в очереди при получении услуг и разработка планов по внесению изменений в административные регламенты. Где это возможно – указать время ожидания в очереди не более 15 минут и внести соответственно изменения в регламенты.

На сегодня планы разработаны, утверждены и представлены следующими ИОГВ и ОМСУ (приложение).

В настоящее время ведётся работа по исполнению утверждённых ИОГВ и ОМСУ Планов.

Исполнение Планов ИОГВ и ОМСУ более детально будут рассматриваться на заседаниях Подкомиссии.

При этом обращаю внимание, что в части государственных услуг работа по внесению изменений может быть приостановлена в связи с укрупнением отдельных ИОГВ. Вместе с тем эту работу лучше не откладывать, поскольку в регламентах основным изменением будет указание на 15 минут. После реорганизации ИОГВ в регламентах поменяется только наименование органа, предоставляющего услугу.

Считаю, что ИОГВ и ОМСУ, представившим проекты планов либо не представившим их совсем, необходимо теперь не только завершить разработку планов, но и внесение изменений в регламенты. Время потеряно по их собственной нерасторопности.