Плановая проверка соблюдения законодательства о размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области в 2012 году, в течение семи месяцев 2013 года и заказов, находящихся в стадии размещения, областным государственным казённым образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ивановский специальный (коррекционный) детский дом

В период с 01.10.2013 по 10.10.2013 года департаментом контроля Правительства области была проведена плановая проверка соблюдения законодательства о размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области в 2012 году, в течение семи месяцев 2013 года и заказов, находящихся в стадии размещения, областным государственным казённым образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ивановский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья имени Героя Советского Союза А.Матросова (далее Учреждение).

В результате проверки были выявлены следующие нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

1. В нарушение пункта 9 статьи 9 Закона о размещении заказов, в условиях заключенных договоров за неисполнение в срок обязательств заказчиком при исчислении размера неустойки (штрафа, пеней) неверно используется в качестве базовой величины ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

2. В нарушение статьи 9 Закона о размещении заказов в контрактах у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по пункту 2 части 2 статьи 55 вышеуказанного закона, предусмотрено условие о пролонгации их действия на следующий календарный период.

3. В нарушение пункта 14.1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов в течение квартала были заключены договоры на выполнение (оказание) одноимённых работ (услуг) на сумму, превышающую установленный законодательством предельный размер 400 000,00 рублей.

4. В нарушение части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов не представлены (в течение трёх рабочих дней) сведения об изменении условий контракта в уполномоченный федеральный орган.

5. В нарушении пункта 10 статьи 9 Закона о размещении заказов, не включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

6. В нарушение части 1 статьи 15 Закона о размещении заказов в 2012 году Учреждением не осуществлено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с «Перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства», утверждённым Постановлением Правительством Российской Федерации от 4.11.2006 № 642 путём проведения торгов, запроса котировок в размере не менее чем десять и не более двадцати процентов от общего годового объёма поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг Учреждения, определённого в соответствии с вышеуказанным Перечнем.

В соответствии с ч.11 ст. 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на директора Учреждения составлен протокол об административной ответственности. 

 

Директор департамента контроля                                             О.Г.Манаковский