Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 29 июля 2013 года

29 июля 2013 года

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в отношении отдельных категорий налогоплательщиков»

Данный законопроект вносит изменения в Закон Ульяновской области от 04 июня 2007 № 71-ЗО года «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в отношении отдельных категорий налогоплательщиков» (далее – Закон).

Настоящим законопроектом предполагается введение новой льготной категории налогоплательщиков по налогу на прибыль организаций – организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития промышленных зон. Для указанной категории предлагается установить налоговую ставку налога на прибыль, подлежащего зачислению в областной бюджет, в размере 13,5 % сроком на пятнадцать лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором организации присвоен статус организации, уполномоченной в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон. В связи с этим предусматривается дополнение Закона статья 1, также регулирующей основание и порядок применения указанной налоговой ставки налога на прибыль организаций.

15-летний срок налоговых льгот предлагается исходя из действующей в регионе системы мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, а именно срока налоговых льгот по налогу на прибыль организаций для статуса особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области, обеспечивающего наиболее благоприятные условия инвестиционной деятельности.

Установление налоговой льготы по налогу на прибыль организаций предполагается с одновременным установлением налоговой льготы по налогу на имущество организаций (освобождения от уплаты налога на имущество организаций). Установление вышеуказанных налоговых льгот направлено на снижение налогового бремени, возникающего у организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, в связи с реализацией их функций.

Строительство инфраструктуры промышленных зон  значительно увеличивает стоимость находящегося на балансе организаций имущества (в виде сетей инфраструктуры), что в свою очередь создаёт значительную налоговую базу по налогу на имущество организаций. Только исходя из потребности в первоочередных объектах инфраструктуры промышленной зоны «Заволжье», строительство которых предполагается в 2013-2014 годах (в сумме 395 млн. рублей) объём налоговых платежей по налогу на имущество организаций без установления налоговых льгот (по ставке 2,2%) в течение 15 лет – 95 789 209 рублей.

При льготировании по налогу на имущество объём налоговых льгот по налогу на имущество организаций увеличивает налоговую базу по налогу на прибыль организаций, также указанную налоговую базу увеличивают предполагаемые к предоставлению субсидии с целью компенсации части затрат, связанных с привлечением кредитных средств на строительство инфраструктуры.

Таким образом, установление налоговых льгот по налогу на прибыль организаций для организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон направлено на снижение возникающей налоговой нагрузки и обеспечение финансовой устойчивости организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития промышленных зон.

Объём налоговых льгот по налогу на прибыль организаций прогнозируется по годам следующим образом:

2014 год – 4 788 754 рублей;

2015 год – 4 557 511 рублей;

2016 год – 4 363 272 рублей;

2017 год – 4 133 986 рублей;

2018 год – 3 950 606 рублей;

2019 год – 3 723 087 рублей;

2020 год – 3 541 386 рублей;

2021 год – 3 315 462 рублей;

2022 год – 3 135 275 рублей;

2023 год – 2 910 790 рублей;

2024 год – 1 182 217 рублей;

2025 год – 1 176 206 рублей;

2026 год – 1 215 496 рублей;

2027 год – 1 219 071 рублей;

2028 год – 1 222 918 рублей;

Итого – 44 436 038 рублей.

Необходимо отметить, что указанные суммы не являются выпадающими доходами областного бюджета Ульяновской области, поскольку рассматриваемой налоговой базы в настоящее время не существует.

Платежи по налогу на прибыль организаций в областной бюджет Ульяновской области за период господдержки составят:

2014 год – 14 366 263 рублей;

2015 год – 13 672 533 рублей;

2016 год – 13 089 815 рублей;

2017 год – 12 401 958 рублей;

2018 год – 11 851 819 рублей;

2019 год – 11 169 262 рублей;

2020 год – 10 624 159 рублей;

2021 год – 9 946 385 рублей;

2022 год – 9 405 826 рублей;

2023 год – 8 732 370 рублей;

2024 год – 3 546 651 рублей;

2025 год – 3 528 619 рублей;

2026 год – 3 646 488 рублей;

2027 год – 3 657 214 рублей;

2028 год – 3 668 753 рублей;

Итого – 133 308 115 рублей.

В результате создания инфраструктуры промышленной зоны «Заволжье» будет создано более 2 000 новых рабочих мест с заработной платой выше средней по Ульяновской области, объём инвестиций в предприятия резидентов промышленной зоны «Заволжье» составит более 21 млрд. рублей, что несомненно положительно скажется на экономике области и на инвестиционном потенциале Ульяновского региона. 

Также законопроект предусматривает изменения в статью 1 и статью 1¹ в части регламентирования процедуры применения предусмотренных Законом налоговых льгот по налогу на прибыль организаций для организаций, реализующих инвестиционные проекты, которым в соответствии с Законом Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области и статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области. В статье 1 излагаются в новой редакции часть 3¹ (изменения касаются абзаца третьего) и часть 4. При изложении в новой редакции статьи 1¹ изменения касаются частей 4 и 5. Указанные изменения в статью 1 и статью 1¹ носят технический характер и связаны с изложением в новой редакции абзаца второго части 2 статьи 7 и признанием утратившей силу части 11 статьи 8 Закона Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области», а также структурными изменениями в структуре исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

 

Решение Правительства:

1.Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в отношении отдельных категорий налогоплательщиков».

2. Назначить Первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра стратегического развития и инноваций Ульяновской обасти Смекалина А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в отношении отдельных категорий налогоплательщиков».

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области»

Данный законопроект вносит изменения в Закон Ульяновской области от 26 ноября 2003 года № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций Ульяновской области» (далее – Закон).

Настоящим законопроектом предполагается введение новой льготной категории налогоплательщиков по налогу на имущество организаций – организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития промышленных зон. Для указанной категории предлагается установить налоговую ставку налога на имущество 0 % сроком на десять лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором организации присвоен статус организации, уполномоченной в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, а также налоговую ставку налога на имущество 1,1 % сроком на 5 лет со дня, следующего за днём истечения срока использования указанными организациями права на применение налоговой ставки налога в размере 0 процентов. В связи с дополнением Закона новой льготной категорией налогоплательщиков вводится статья 4, регулирующая основание и порядок применения налоговой ставки налога на имущество 0 % и налоговой ставки налога на имущество 1,1 % организациями, уполномоченными в сфере формирования и развития промышленных зон.

15-летний срок налоговых льгот предлагается исходя из действующей в регионе системы мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, а именно срока налоговых льгот по налогу на имущество организаций для статуса особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области, обеспечивающего наиболее благоприятные условия инвестиционной деятельности.

Установление вышеуказанных налоговых льгот направлено на снижение налогового бремени, возникающего у организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, в связи с реализацией их функций. Строительство инфраструктуры промышленных зон  значительно увеличивает стоимость находящегося на балансе организаций имущества (в виде сетей инфраструктуры), что в свою очередь создаёт значительную налоговую базу по налогу на имущество организаций. Только исходя из потребности в первоочередных объектах инфраструктуры промышленной зоны «Заволжье», строительство которых предполагается в 2013-2014 годах (в сумме 395 млн. рублей) объём налоговых платежей по налогу на имущество организаций без установления налоговых льгот (по ставке 2,2%) прогнозируется по годам следующим образом:

2014 год – 8 694 011 рублей;

2015 год – 8 259 310 рублей;

2016 год – 7 846 345 рублей;

2017 год – 7 454 028 рублей;

2018 год – 7 081 326 рублей;

2019 год – 6 727 260 рублей;

2020 год – 6 390 897 рублей;

2021 год – 6 071 352 рублей;

2022 год – 5 767 784 рублей;

2023 год – 5 479 395 рублей;

2024 год – 5 342 985 рублей;

2025 год – 5 075 836 рублей;

2026 год – 4 822 044 рублей;

2027 год – 4 580 942 рублей;

2028 год – 4 351 895 рублей;

Итого – 95 789 209 рублей.

Таким образом, установление налоговых льгот по налогу на имущество организаций для организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, позволит снизить налоговую нагрузку, которая представляет серьёзную угрозу финансовой устойчивости организаций, уполномоченных в сфере формирования и развития промышленных зон, и направить высвободившиеся средства на дальнейшее строительство инфраструктуры.

Объём налоговых льгот по налогу на имущество организаций прогнозируется по годам следующим образом:

2014 год – 8 694 011 рублей;

2015 год – 8 259 310 рублей;

2016 год – 7 846 345 рублей;

2017 год – 7 454 028 рублей;

2018 год – 7 081 326 рублей;

2019 год – 6 727 260 рублей;

2020 год – 6 390 897 рублей;

2021 год – 6 071 352 рублей;

2022 год – 5 767 784 рублей;

2023 год – 5 479 395 рублей;

2024 год – 2 602 713 рублей;

2025 год – 2 472 577 рублей;

2026 год – 2 348 948 рублей;

2027 год – 2 231 501 рублей;

2028 год – 2 119 926 рублей;

Итого – 81 547 372 рублей.

Необходимо отметить, что указанные суммы не являются выпадающими доходами областного бюджета Ульяновской области, поскольку рассматриваемой налоговой базы в настоящее время не существует.

Платежи по налогу на имущество за период господдержки составят:

2024 год – 2 602 713 рублей;

2025 год – 2 472 577 рублей;

2026 год – 2 348 948 рублей;

2027 год – 2 231 501 рублей;

2028 год – 2 119 926 рублей;

Итого – 11 775 665 рублей.

В результате создания инфраструктуры промышленной зоны «Заволжье» будет создано более 2 000 новых рабочих мест с заработной платой выше средней по Ульяновской области, объём инвестиций в предприятия резидентов промышленной зоны «Заволжье» составит более 21 млрд. рублей, что несомненно положительно скажется на экономике области и на инвестиционном потенциале Ульяновского региона. 

Также законопроект предусматривает изменения в статью 4¹ и статью 4³, касающиеся регламентирования процедуры применения предусмотренных Законом налоговых льгот по налогу на имущество организаций для организаций, реализующих инвестиционные проекты, которым в соответствии с Законом Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области и статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области. В статье 4¹ излагаются в новой редакции часть 2 (изменения касаются абзаца третьего) и часть 3. При изложении в новой редакции статьи 4³ изменения касаются частей 3 и 4. Указанные изменения в статью 4¹ и статью 4³ носят технический характер и связаны с изложением в новой редакции абзаца второго части 2 статьи 7 и признанием утратившей силу части 11 статьи 8 Закона Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области», а также структурными изменениями в структуре исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области».

2. Назначить Первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра стратегического развития и инноваций Ульяновской области Смекалина А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области».

 

3. О проекте закона Ульяновской области Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области»

Данный законопроект вносит техническое изменение в статью 3 Закона Ульяновской области от 06 сентября 2007 года № 130-ЗО «О транспортном налоге в Ульяновской области» (далее – Закон).

Законопроект предусматривает изложение в новой редакции части 4 статьи 3 Закона, касающейся регламентирования процедуры применения предусмотренных Законом налоговых льгот по транспортному налогу для организаций, реализующие инвестиционные проекты, которым в соответствии с Законом Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области. Данное изменение носит технический характер, касается изложения абзацев четвёртого и пятого части 4 статьи 3 Закона, что связано с признанием утратившей силу части 11 статьи 8 Закона Ульяновской области «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области», а также структурными изменениями в структуре исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области».

2. Назначить Первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра стратегического развития и инноваций Ульяновской области Смекалина А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области».

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год»

(в части создания единой автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом и земельными ресурсами)

Программа управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год, утверждённая Законом Ульяновской области
от 30.11.2011 № 182-ЗО (далее – Программа), содержит основные направления использования государственного имущества Ульяновской области.

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные
с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества Ульяновской области.

Предполагаемый размер расходов областного бюджета Ульяновской области на управление имуществом, находящемся в государственной собственности Ульяновской области, в 2013 году содержится в приложении 3 к Программе управления.

Во исполнение п. 13 поручения Правительства Ульяновской области от 13.02.2013 № 1 по итогам расширенного заседания коллегии Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области необходимо создать единый автоматизированный программный комплекс, позволяющий в режиме «онлайн» отслеживать и учитывать сделки с земельными участками, принадлежащими Ульяновской области и муниципальным образованиям.

Внедрение единой автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом на территории всего региона позволит надзорным органам контролировать процесс предоставления земельных участков и имущества, с целью недопущения нарушений законодательства и оперативно получать необходимую информацию по земельно-имущественным вопросам.

Так же в данной системе планируется публичный сегмент, дающий для инвестора, бизнеса, населения целостную картину, об объектах, которые подлежат приватизации, свободных или занятых земельных участках и т. д.

Стоимость разработки технического проекта 70 тыс. рублей.

Стоимость программного продукта 450 тыс.рублей.

Стоимость необходимого оборудования для внедрения системы 480 тыс.рублей.

Всего для реализации данного мероприятия необходимо 1000,0 тыс. рублей.

Приобретение муниципальными образованиями оборудования и программных продуктов не потребуется, так как работа в данной системе может проводиться посредством сети Интернет.

Покупку и внедрение единой автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом предлагается осуществить в рамках программы управления государственным имуществом Ульяновской области, за счёт экономии по иным статьям расходов.

В соответствии с поручением директора Департамента госимущества от 12.12.2012 № 46-ПЧД (пункт 6) в целях существенного повышения качества внесения сведений об имуществе, находящемся в государственной собственности Ульяновской области, минимизации трудозатрат при осуществлении данных действий настоящим законопроектом предлагается предусмотреть в составе расходов областного бюджета Ульяновской области прочие расходы на автоматизацию ввода данных в размере 300,0 тыс. рублей, уменьшив на ту же сумму расходы со строки «На управление и распоряжение земельными участками, проведение кадастровых работ, установление независимым оценщиком рыночной и кадастровой стоимости, публикацию информационных сообщений и формирование земельных участков для проведения торгов, внедрение автоматизированных систем управления объектами недвижимости, разграничение государственной собственности на землю».

В связи с вышеизложенным предлагается внести изменения в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год в части перераспределения средств:

- приложение 3 дополнить строками «11. На создание автоматизированной системы управления имуществом и земельными ресурсами», предусмотрев объем средств по этой строке расходов в размере 1000,0 тыс. рублей и «12. Прочие расходы на автоматизацию ввода данных», предусмотрев объем финансирования по данной строке в размере 300,0 тыс. рублей.

- уменьшить объем средств со строки расходов «На управление и распоряжение земельными участками, проведение кадастровых работ, установление независимым оценщиком рыночной и кадастровой стоимости, публикацию информационных сообщений и формирование земельных участков для проведения торгов, внедрение автоматизированных систем управления объектами недвижимости, разграничение государственной собственности на землю» в размере 1300,0 тыс. рублей,

Социально-экономическим последствиями принятия настоящего проекта закона станет:

- упрощение системы контроля надзорными инстанциями за работой Департамента госимущества и органов местного самоуправления при предоставлении земельных участков и имущества, с целью недопущения нарушений законодательства,

- доступность информации о предоставлении земельных участков и имущества, дающую инвесторам, бизнесу, населению целостную картину, об объектах, которые подлежат приватизации, свободных или занятых земельных участках,

- минимизация трудозатрат Департамента госимущества на обработку и учёт представляемых данных в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, снижение временных рамок внесения данных сведений в реестр объектов Ульяновской области.

Юридическим последствием принятия законопроекта будет являться заключение Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, осуществляющим полномочия собственника имущества, государственного контракта на выполнение работ по созданию и внедрению электронной системы ввода учётных данных в отношении государственного имущества в реестр государственной собственности.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год» предварительно был размещён на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области, а также на сайте Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области. Предложений или замечаний по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступало.

Указанный проект закона также предварительно был направлен в аппарат Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения государственно-правовым отделом, Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественную палату Ульяновской области, Счётную палату Ульяновской области, Прокуратуру Ульяновской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области.

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год»

2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Мишина С.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2013 год».

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»

Представленный проект закона Ульяновской области разработан в целях приведения Закона Ульяновской области от 30.11.1999 № 039-ЗО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» в соответствие с Федеральным законом от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (в редакции Федерального закона от 05.04.2013 № 56-ФЗ).

В этой связи законопроект предлагает внести соответствующие изменения в преамбулу Закона Ульяновской области от 30.11.1999 № 039-ЗО, уточняющие предмет регулирования данного Закона Ульяновской области.

Кроме того, в целях приведения в соответствие со статьей 13 Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», регулирующей вопросы ведения федерального реестра молодёжных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, изложенной в новой редакции Федеральным законом от 05.04.2013 № 56-ФЗ, проект закона предлагает внести соответствующие изменения в статью 13 Закона Ульяновской области от 30.11.1999 № 039-ЗО, определяющую порядок ведения регионального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Предметом правового регулирования данного проекта закона являются общественные отношения, связанные с осуществлением государственной поддержки межрегиональных, региональных и местных молодежных и детских общественных объединений.

Принятие проекта закона позволит привести Закон Ульяновской области от 30.11.1999 № 039-ЗО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» в соответствие с Федеральным законом от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», уточнить предмет правового регулирования Закона Ульяновской области от 30.11.1999 № 039-ЗО, установив, что данный Закон Ульяновской области регулирует общественные отношения, связанные с осуществлением государственной поддержки только межрегиональным, региональным и местным молодежным и детским общественным объединениям, а также установить процедуру ведения регионального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, аналогичную процедуре ведения федерального реестра молодёжных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений».

2. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра внутренней политики Ульяновской области Сычёва М.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений».

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Данный проект разработан в связи с принятием Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса». Данным федеральным законом внесены изменения в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации изложена в новой редакции, которая предусматривает переход на программно-целевой принцип формирования бюджетов, формирования государственных программ.

Данным проектом закона вносятся изменения в отдельные законодательные акты Ульяновской области  в части изменения терминологии «областные целевые программы» на «государственные программы»:

  1. Закон Ульяновской области от 30 ноября 1999 года № 039-ЗО «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»;
  2. Закон Ульяновской области от 6 мая 2002 года № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области»;
  3. Закон Ульяновской области от 2 ноября 2005 года № 105-ЗО             «О разграничении полномочий органов государственной власти Ульяновской области в сфере охраны окружающей среды»;
  4. Закон Ульяновской области от 30 января 2006 года № 05-ЗО «О пожарной безопасности в Ульяновской области»;
  5. Закон Ульяновской области от 9 марта 2006 года № 24-ЗО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области»;
  6. Закон Ульяновской области от 29 января 2007 года № 01-ЗО «О залоговом фонде Ульяновской области»;
  7. Закон Ульяновской области от 9 июля 2007 года № 96-ЗО «Об особо охраняемых природных территориях областного значения в Ульяновской области»;
  8. Закон Ульяновской области от 4 декабря 2007 года № 209-ЗО  «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области»;
  9. Закон Ульяновской области от 4 мая 2008 года № 69-ЗО «О продовольственной безопасности Ульяновской области»;

10.  Закон Ульяновской области от 1 июля  2008 года № 123-ЗО «О профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Ульяновской области»;

11.  Закон Ульяновской области от 31 марта 2009 года № 27-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области»;

12.  Закон Ульяновской области от 14 июля 2009 № 101-ЗО «Об исключительных случаях заготовки на территории Ульяновской области древесины для обеспечения государственных или муниципальных нужд на основании договора купли-продажи лесных насаждений, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников на основании договоров купли-продажи лесных насаждений без предоставления лесных участков»;

13.  Закон Ульяновской области от 5 февраля 2010 года № 04-ЗО «Об участии государственных органов Ульяновской области в осуществлении мер государственной поддержки кинематографии»;

14.  Закон Ульяновской области от 5 февраля 2010 года № 05-ЗО «О государственной поддержке национально-культурных автономий в Ульяновской области»;

15.  Закон Ульяновской области 10 марта 2010 года № 23-ЗО «О некоторых мерах по развитию туристской деятельности на территории Ульяновской области»;

16.  Закон Ульяновской области от 30 ноября 2011 № 208-ЗО «О некоторых вопросах регулирования торговой деятельности на территории Ульяновской области»;

17.  Закон Ульяновской области от 23 декабря 2011 года № 232-ЗО «О государственной поддержке в сфере благоустройства территорий поселений и городских округов Ульяновской области»;

18.  Закон Ульяновской области от 3 апреля 2012 года  № 24-ЗО «О регулировании некоторых вопросов, связанных с реализацией на территориях муниципальных образований Ульяновской области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни».

Принятие закона не потребует материальных затрат и дополнительного финансирования из бюджета Ульяновской области.

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

2. Назначить Министра экономики и планирования Ульяновской области Асмуса О.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

 

7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

(в части увеличения доходной и расходной части бюджета ТФОМС на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2013 год)

Данный проект разработан в целях приведения законодательства Ульяновской области в соответствие нормам федерального законодательства. Предметом правового регулирования являются бюджетные правоотношения.

Действие данного законопроекта распространяется на ТФОМС и субъекты системы обязательного медицинского страхования Ульяновской области.

Проектируемый закон Ульяновской области является актом бюджетного законодательства, который разработан в соответствии с бюджетными полномочиями Ульяновской области, предусмотренными ст.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проектом закона предусматривается внесение в бюджет Фонда следующих изменений:

  1. В приложении 3 в соответствии с проектом Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» увеличивается размер средств по статье «Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части  базовой  программы  обязательного медицинского страхования» на 7812,0 тыс. рублей  для обеспечения увеличения заработной платы работникам службы скорой медицинской помощи.
  2. В приложении 5 предусматриваются следующие изменения:

- в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.04.2013 года № 44н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утверждённые приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2012 года № 171н» корректируется наименование целевой статьи расходов «505 17 02»;

- по решению Арбитражного суда Ульяновской области по делу № А72-5122/2011 в пользу городской поликлиники №1 им.Кирова предусматриваются средства в размере 329,9 тыс. рублей за счет уменьшения сметы расходов Фонда;

- в связи с увеличением размера межбюджетных трансфертов корректируется величина средств на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования с 8510642,3 тыс. рублей до 8518454,3 тыс. рублей.

  Общая сумма доходов по проекту бюджета Фонда в 2013 году увеличивается на 7812,0 тыс. рублей и составит  8495102,1тыс. рублей.

Общая сумма расходов по проекту бюджета Фонда в 2013 году составит 8601681,0  тыс. рублей  против  8593869,0  тыс.  рублей,  утверждённых  Законом Ульяновской области от 29.10.2012 №166-ЗО «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (рост - 7812,0 тыс. рублей).

 

 

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

2. Назначить исполняющего обязанности Министра здравоохранения Ульяновской области  Егорушина Ю.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

 

8. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Данным законопроектом вносятся изменения в связи с дополнительными поступлениями из федерального бюджета и перераспределением средств внутри расходных статей.

В целом доходная часть областного бюджета в 2013 году увеличивается на  652,4 млн. руб. Общий объём доходов составит 32 млрд. 191,8 млн. руб.

Расходы увеличиваются на 1012,7 млн. руб. и составят 37 млрд. 354,9 млн. руб. Дефицит увеличивается на 360,3 млн. руб. и составит 5 млрд. 163,1 млн. руб.

В 2015 году доходы и расходы областного бюджета уменьшаются на 2,8 млн. руб. Доходы составят 31 млрд. 758,6 млн. руб., расходы – 35 млрд. 941,3 млн. руб., дефицит не изменится и составит 4 млрд. 182,7 млн. руб.

1. Безвозмездные поступления на 2013 год увеличиваются на общую сумму  652,4 млн. руб., в т.ч.:

Субсидии увеличиваются на общую сумму 570,6 млн. руб.:

1) Министерству образования Ульяновской области на 525,1 млн. руб.,
в том числе на:

-          на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования – 507,0 млн. руб.;

-          на проведение мероприятий по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития – 18,1 млн. руб.

2) Министерству сельского хозяйства Ульяновской области на 44,8 млн. руб., в том числе на:

-          поддержку начинающих фермеров – 28,8 млн. руб.;

-          развитие семейных животноводческих ферм – 16,0 млн. руб.

3) Министерству труда и социального развития Ульяновской области на
3,5 млн. руб. на софинансирование социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

4) Кроме того, в связи с уменьшением субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, выделяемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах» уменьшаются ассигнования Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области на 2,8 млн. руб.

 

Субвенции уменьшаются на общую сумму 27,0 млн. руб.:

1) Министерству труда и социального развития Ульяновской области на сумму 28,9 млн.руб., в том числе на:

предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 18,9 млн. руб.;

-     осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения – 10,0 млн. руб.

2) Кроме того, увеличиваются субвенции на 1,9 млн. руб., в том числе:

-     Министерству труда и социального развития Ульяновской области на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишённых родительского попечения, в семью – 1,3 млн. руб.;

-     Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений – 0,6 млн.руб.

Иные межбюджетные трансферты увеличиваются на сумму 1,7 млн. руб. Средства направляются Министерству искусства и культурной политики Ульяновской области, в том числе на:

-          выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений – 1,3 млн. руб.;

-          выплату денежного поощрения для лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений – 0,4 млн. руб.

Доходы от возврата бюджетами муниципальных образований и организаций целевых средств увеличиваются на сумму 17,7 млн. руб. Средства направляются:

1) Министерству образования Ульяновской области на предоставление субвенций местным бюджетам на компенсацию части родительской платы за содержание ребёнка (присмотр и уход за ребёнком) в неявляющихся государственными образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 17,2 млн.руб.;

2) Министерству энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области на финансирование ОГКП «Радищевский групповой водовод» - 0,3 млн. руб.;

3) Министерству внутренней политики Ульяновской области на компенсацию  расходов муниципального образования «город Димитровград» по проведению форума «Экипаж-2020» - 0,2 млн.руб.

На основании ст.242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в федеральный бюджет возвращены неиспользованные в 2012 году остатки целевых средств в сумме 33,2 млн. руб. На указанную сумму сокращается доходная часть областного бюджета, в источниках покрытия дефицита увеличиваются остатки средств.

В результате возврата из федерального бюджета в областной бюджет отдельных видов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение, доходная часть увеличивается на 132,6 млн. руб. Средства направляются:

1) Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области в сумме 2,9 млн.руб., в том числе на:

-                   осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений – 2,9 млн. руб.;

-                   на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений – 0,97323 тыс. руб.;

2) Министерству здравоохранения Ульяновской области в сумме 123,6 млн. руб., в том числе на:

-          оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов – 41,7 млн. руб.;

-          отдельные полномочия в области обеспечения лекарственными препаратами – 13,8 млн. руб.;

-          финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С – 0,6 млн. руб.;

-          осуществление организационных мероприятий по обеспечению граждан лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей – 11,2 млн. руб.;

-          мероприятия, направленные на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями – 56,3 млн. руб.;

3) Министерству образования Ульяновской области в сумме 6,1 млн. руб.,
в том числе на:

-          дистанционное образование детей-инвалидов -  5,6 млн. руб.;

-          модернизацию региональных систем общего образования – 0,1 млн. руб.;

-          реализацию Федеральной целевой программы развития образования – 0,4 млн. руб.

Кроме того, по решению Министерства экономического развития Российской Федерации возвращена в федеральный бюджет неиспользованная субсидия на проведение административной реформы в сумме 10,0 млн. руб., в этой связи уменьшаются ассигнования Министерству Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии.

2. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства увеличиваются на общую сумму 28,4 тыс. руб. Средства направляются Министерству энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области на оплату обязательных членских взносов в саморегулируемую организацию.

3. В связи с выделением бюджетного кредита из федерального бюджета
в сумме 108,5 млн. руб. увеличиваются расходы Министерству образования Ульяновской области на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений.

В источниках покрытия дефицита областного бюджета на сумму 108,5 млн. руб. увеличиваются средства по строке «Получение бюджетных кредитов от других уровней бюджетной системы».

4. За счёт изменения остатков средств областного бюджета на общую сумму 218,6 млн. руб. увеличиваются расходы:

1) Министерству стратегического развития и инноваций Ульяновской области на сумму 168,6 млн. руб. на поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

2) Министерству финансов Ульяновской области на сумму 50,0 на обслуживание государственного долга Ульяновской области;

В источниках покрытия дефицита изменяются остатки средств бюджета на 218,6 млн. руб.

5. В связи с рассмотрением проектов законов Ульяновской области
«О внесении изменений в статью 1 Закона Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» и «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области» (предоставление налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков) доходы областного бюджета в 2015 году уменьшаются на 2,8 млн.руб., в том числе:

-     поступления по налогу на имущество организаций уменьшаются на 7,9 млн. руб.;

-     поступления по транспортному налогу уменьшаются на 3,3 млн. руб.;

-     поступления по налогу на доходы физических лиц увеличиваются на 8,4 млн. руб.

В расходной части областного бюджета на сумму 2,8 млн.руб. уменьшаются условно утверждённые расходы.

6. Во исполнение распоряжения Губернатора Ульяновской области от 15.07.2013 № 268-р «О мерах по обеспечению сбалансированности областного бюджета Ульяновской области на 2013 год» в расходной части областного бюджета перераспределяются средства в общей сумме 47,8 млн. руб., в том числе уменьшаются ассигнования:

  • Министерству труда и социального развития Ульяновской области -16,4 млн.руб.;
  • Министерству образования Ульяновской области – 8,0 млн.руб.;
  • Министерству искусства и культурной политики Ульяновской области – 0,8 млн.руб.;
  • Министерству экономики и планирования Ульяновской области – 1,9 млн.руб.;
  • Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Ульяновской области – 2,4 млн.руб.;
  • Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии  Ульяновской области – 0,6 млн.руб.;
  • Министерству финансов Ульяновской области – 4,9 млн.руб.;
  • Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области – 2,6 млн.руб.;
  • Департаменту ветеринарии Ульяновской области – 8,1 млн.руб.;
  • Департаменту физической культуры и спорта Ульяновской области – 1,7 млн.руб.;
  • Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области – 0,4 млн.руб.;

За счёт высвобожденных средств в сумме 47,8 млн.руб. увеличиваются ассигнования Министерству труда и социального развития Ульяновской области, в том числе:

  • на реализацию мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) – 31,4 млн.руб.;
  • на реализацию Закона Ульяновской области от 05.02.2008 № 24-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержке семей, имеющих детей» - 16,4 млн.руб.

7. На основании обращений Министерства образования Ульяновской области, Министерства труда и социального развития Ульяновской области, Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области,  Министерства здравоохранения Ульяновской области, Министерства строительства Ульяновской области, Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области, Министерства внутренней политики Ульяновской области, Министерства экономики и планирования Ульяновской области, Министерства стратегического развития и инноваций Ульяновской области, Министерства Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии, Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области, Правительства Ульяновской области перераспределяются ассигнования областного бюджета внутри расходных статей. В том числе, изысканы средства в общей сумме 14,9 млн.руб. на пополнение резервного фонда Правительства Ульяновской области.

Решение Правительства:

1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

2. Назначить Министра финансов Ульяновской области Максимушкину О.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

 

9. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 26.10.2010№ 39/358-П»

(О внесение изменений в ОЦП «Развитие туризма в Ульяновской области на 2011-2015 годы»)

Данный проект подготовлен в целях установления уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области по группе высокодотационных с критической степенью дотационности в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 25.01.2013 № 16-П «О порядке формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области», где уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области по группе высокодотационных с критической степенью дотационности устанавливается в размере 5 процентов.

Ежегодно в срок до 15 ноября текущего финансового года Министерством финансов Ульяновской области утверждается приказ о перечне муниципальных образований Ульяновской области по доле межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений в объеме собственных доходов местного бюджета за три последних отчетных финансовых года.

Также, в соответствии с постановлением Губернатора Ульяновской области от 03.04.2013г. № 60 «О Министерстве экономики и планирования Ульяновской области» вносится изменение в части переименования Министерства экономики Ульяновской области в Министерство экономики и планирования Ульяновской области.

Вносимые изменения не потребуют дополнительного расходования средств областного бюджета Ульяновской области.

Решение Правительства:

1. Принять   проект  постановления  Правительства  Ульяновской  области   «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 26.10.2010 № 39/358-П».

2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 26.10.2010 № 39/358-П».

 

10. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/181-П

(О внесении изменений в ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах» в части увеличения расходов на предоставление субсидий муниципальным районам и городским округам на ремонт автомобильных дорог местного значения на 2013 год в сумме 8472,4 тыс.рублей)

Проектом Постановления Правительства Ульяновской области предлагается внести следующие изменения в части реализации мероприятий областной целевой программы  «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области» в 2013 и 2014 годах:

В связи с переносом части работ на объекте «Реконструкция автомобильных дорог на территории муниципального образования «Инзенское городское поселение» на 2014 год часть высвободившихся средств перенаправляется на ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и на предоставление субсидии муниципальным образованиям на ремонт автомобильных дорог местного значения.

Последнее изменение связанно с тем, что по итогам 2012 -2013 годов реализация проекта «Реконструкция автомобильных дорог на территории муниципального образования «Инзенское городское поселение» в связи с некачественно разработанной проектной документацией невозможна в полном объёме, заключенный 2-х летний контракт не будет исполнен и на оставшуюся часть работ в 2014 году будут проведены торги и заключен новый государственный контракт. Исходя из этого на данный объект предусматриваются средства необходимые в 2014 году для  выполнения оставшихся работ и ввода объекта в эксплуатацию.

Исполнение всех вышеуказанных мероприятий осуществляется за счёт средств дорожного фонда Ульяновской области и не потребует дополнительного финансирования из областного бюджета Ульяновской области

Решение Правительства:

1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области

«О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/181-П».

2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/181-П».

 

11. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ульяновской области»

(в части расширения полномочий Министерства строительства Ульяновской области)

Данный проект подготовлен во исполнение распоряжения Правительства Ульяновской области от 30.08.2012 №569-пр «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ульяновской области от 23.01.2012 №23-пр», а также в целях усиления финансовой дисциплины при расходовании средств областного бюджета Ульяновской области, а также в связи с изменениями кадрового состава Правительства Ульяновской области.

Указанные изменения устанавливают обязанность Министерства строительства Ульяновской области (ГРБС) по внесению в установленном порядке предложений по перераспределению объёмов бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление межбюджетных субсидий, не подтверждённых органом местного самоуправления муниципального образования принятыми бюджетными обязательствами либо фактическим размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (фактическим осуществлением иных процедур по определению получателя денежных средств за счёт межбюджетных субсидий) по состоянию на 01 ноября текущего финансового года.

Принятие данного проекта позволит повысить финансовую (бюджетную) дисциплину, а также эффективность расходования бюджетных средств, предоставляемых муниципальным образованиям Ульяновской области.

Решение Правительства:

1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области

«О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ульяновской области».

2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ульяновской области».

 

Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 29 июля 2013 года (в формате .rtf, 407 Кб)