О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области»

Внести в Закон Ульяновской области от 4 октября 2011 года № 142-ЗО  «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 07.10.2011 № 113; от 14.12.2011 № 141; от 08.05.2013 № 48) следующие изменения:

1) приложение 3 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Закону Ульяновской области
«О межбюджетных отношениях
в Ульяновской области»

 

 

 

МЕТОДИКА

расчёта субвенций муниципальным районам Ульяновской области
на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области, а также расчёта дотаций поселениям
Ульяновской области из районного фонда финансовой поддержки поселений Ульяновской области за счёт субвенций
из областного бюджета Ульяновской области

 

 

Расчёт субвенций муниципальным районам Ульяновской области (далее - муниципальный район) на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области (далее - дотации) производится  в следующем порядке:

1) на первом этапе определяется объём средств для расчёта субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий  по расчёту и предоставлению дотаций по формуле:

Омр = ФП - ФФП, где:

Омр - объём средств для расчёта субвенций муниципальным районам  на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций;

ФП - объём средств для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Ульяновской области (далее - поселения) из областного бюджета Ульяновской области;

ФФП - объём областного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемый между городскими округами Ульяновской области (далее - городские округа);

2) на втором этапе определяется размер субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав данного муниципального района, по формуле:

Субв(МР)j = (Омр / Нп) x Нпj, где:

Субв(МР)j - размер субвенций j-му муниципальному району на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций;

Омр - объём средств для расчёта субвенций муниципальным районам  на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций;

Нп - суммарная численность постоянного населения поселений  (за исключением городских округов) на 1 января текущего финансового года;

Нпj - численность постоянного населения поселений j-го муниципального района на 1 января текущего финансового года.

Объём дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений  за счёт субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций определяется по формуле:

Дот(П) = Субв (МР)j – Р (МР)jгосп, где:

Дот(П) - расчётный объём дотаций поселениям j-го муниципального района из районного фонда финансовой поддержки поселений за счёт субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий  по расчёту и предоставлению дотаций;

Субв(МР)j - размер субвенций j-му муниципальному району на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций;

Р(МР)jгосп - размер средств, необходимых j-му муниципальному району на реализацию государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций.

Размер средств, необходимых j-му муниципальному району на реализацию государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций, определяется по формуле:

Р(МР)jгосп = Дzpj + Mj, где:

Р(МР)jгосп - размер средств, необходимых j-му муниципальному району на реализацию государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций;

Дzpj - размер доплаты к заработной плате лиц, осуществляющих государственные полномочия по расчёту и предоставлению дотаций, с учётом страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний в j-м муниципальном районе, равный 1900 рублям в год;

Mj - материальные затраты, размер которых признаётся равным 10 процентам от размера доплаты к заработной плате лиц, осуществляющих государственные полномочия по расчёту и предоставлению дотаций.

Размер дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений за счёт субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций в бюджет поселения определяется по формуле:

Дот(П)j = (РФФПП / Нп(мр)) x Нjп(мр), где:

Дот(П)j - расчётная сумма дотаций j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;

РФФПП - объём районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счёт субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций;

Нп(мр) - суммарная численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года;

Нjп(мр) - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года.»;

2) в приложении 5:

а) таблицу 2 изложить в следующей редакции:

 

«Таблица 2

Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной
системы расходов муниципальных районов (городских округов),
и показатели для расчёта их индекса бюджетных расходов

 

Вопросы
местного значения

Показатель,
характеризующий
потребителей
муниципальных услуг

Источник информации

Применяемый коэффициент
удорожания

Доля вида расходов в репрезентативной системе, процентов

 

 

1

2

3

4

5

 

Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за его исполнением       

Численность постоянного        
населения муниципаль-ных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статис-тики по Ульяновской области   

Коэффициент
масштаба (КМ) 

15

 

Организация предоставления общедоступного  и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за  исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесённых к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением  предоставления  дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) (за исключением полномочий, отнесённых к органам государственной власти субъектов Российской Федерации), а также организация отдыха детей в каникулярное время

Дети в возрасте от 0
до 17 лет <*>

Территориальный орган Федеральной службы государственной статис-тики по Ульяновской области   

Коэффициент дисперсности расселения (КД);         
коэффициент стоимости  предоставления коммунальных услуг муниципаль-ным учреждениям (КСКУ)        

36

 

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов межпоселенческими библиотеками муниципального района и библиотек городского округа;

создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, и жителей городского округа услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района, и  городском округе, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

обеспечение условий для развития на территории муниципального района (городского округа) физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района (городского округа)

Численность постоянного населения муниципаль-ных районов (городских округов)           

Территориальный орган Федеральной службы государственной статисти-ки по Ульяновской области   

Коэффициент дисперсности расселения (КД); коэффициент стоимости предоставления коммунальных   услуг муниципаль-ным учреждениям (КСКУ)        

8

 

 

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного  движения на них, автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение
безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые решаются как органами местного самоуправления муниципальных районов, так и органами местного самоуправления городских округов                                    

Численность постоянного        
населения муниципаль-ных районов (городских округов)           

Территориальный орган Федеральной службы государственной статисти-ки по Ульяновской области   

Коэффициент плотности автомобильных дорог (КПАД)  

10

 

Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), определённые статьями 15 и 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которые решаются как органами местного самоуправления муниципальных районов, так и органами местного самоуправления городских округов  

Численность постоянного        
населения муниципаль-ных районов (городских округов)           

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области   

Коэффициент дисперсности расселения (КД); коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципаль-ным учреждениям (КСКУ)        

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

б) в разделе 4:

в пункте 4.1¹:  

в абзаце втором слова «(У1)» исключить;

в абзаце третьем слова «(У2)» исключить;

абзац четвёртый пункта 4.2 после слов «для доведения» дополнить словами «уровня расчётной бюджетной обеспеченности»;

абзац четвёртый подпункта 4.3.1 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учётом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений Ульяновской области и субвенций на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области в очередном финансовом году;»;

абзац девятый пункта 4.5 изложить в следующей редакции:

«ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учётом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений Ульяновской области и субвенций на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области в очередном финансовом году;»;

3) приложение 7 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Закону Ульяновской области
«О межбюджетных отношениях
в Ульяновской области»

 

 

МЕТОДИКА

определения объёмов районных фондов финансовой
поддержки поселений Ульяновской области и распределения дотаций
 на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Ульяновской области из районных фондов финансовой поддержки поселений Ульяновской области в части, формируемой за счёт дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области и налоговых и неналоговых доходов бюджетов
муниципальных районов Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

Объёмы районных фондов финансовой поддержки поселений Ульяновской области (далее - поселения) определяются исходя из оценки расходных потребностей на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения и прогноза налоговых и неналоговых доходов поселений, а также средств, передаваемых из областного бюджета Ульяновской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районных фондов финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счёт дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области и налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов Ульяновской области (далее - дотации), производится в следующем порядке:

1) на первом этапе определяется уровень расчётной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;

2) на втором этапе производится распределение дотаций.

 

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Методике

 

Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия и термины:

уровень расчётной бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения;

индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчёте на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;

доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) базы налогообложения из налоговых источников, закреплённых в репрезентативной системе налогов, с учётом дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счёт субвенций на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области;

индекс бюджетных расходов поселения - показатель, который определяет, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчёте на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учётом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчёте на одного жителя.

 

3. Определение уровня расчётной бюджетной обеспеченности поселения

 

3.1. Уровень расчётной бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле:

БОj = ИДПj / ИБРj, где:

БОj - уровень расчётной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.

3.2. Индекс доходного потенциала поселения определяется по формуле:

ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где:

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

ДП - суммарный доходный потенциал поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Н - численность постоянного населения муниципального района
на 1 января текущего финансового года.

Расчёт доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений в консолидированный бюджет Ульяновской области данного налога, взимаемого на территориях поселений, входящих в состав муниципального района, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений и дотаций в бюджеты поселений из бюджетов муниципальных районов за счёт субвенций на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, утверждаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов.

Доходный потенциал j-го поселения определяется по формуле:

ДПj = ∑НПji + Дот(П)j, где:

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

Дот(П)j - расчётный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района за счёт субвенции на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области в очередном финансовом году.

Налоговый потенциал j-го поселения по отдельному налогу определяется по формуле:

НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где:

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ульяновской области, взимаемого на территориях поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году;

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;

БНji - экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу в отчётном финансовом году;

БНi - экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципального района, по i-му налогу в отчётном финансовом году.

Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчёта индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

3.3. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений. Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг утверждается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов.

Индекс бюджетных расходов поселений определяется по формуле:

ИБРj = ∑аi x ИБРji, где:

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году по поселениям, входящим в состав муниципального района;

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объёма муниципальных услуг в расчёте на одного жителя.

Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов определяется по формуле:

ИБРji = (Пji x К1ji x ... x Кnji / Нj) / (Пi x К1i x ... x Кni / Н), где:

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

Пji - численность потребителей муниципальных услуг j-го поселения
по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;

К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчёте на одного жителя в j-м поселении;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года;

Пi - численность потребителей муниципальных услуг муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов на 1 января текущего финансового года;

К1i ,..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов в расчёте
на одного жителя в муниципальном районе;

Н - численность постоянного населения муниципального района на
1 января текущего финансового года.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для определения уровня расчётной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

 

4. Распределение дотаций

 

Дотации распределяются между поселениями методом последовательного «подтягивания» уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня, определённого в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений.

4.1. Общий объём дотаций поселению определяется по формуле:

Дотj = Дот1j + Дот2j, где:

Дотj – общий объём дотаций j-му поселению;

Дот1j –  объём первой части дотаций j-му поселению;

Дот2j – объём второй части дотаций j-му поселению.

4.2. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений  определяется в два этапа.

На первом этапе распределение дотаций (Дот1j) производится исходя
из достижения среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности.

На втором этапе распределение дотаций (Дот2j) производится исходя из достижения максимально возможной величины уровня расчётной бюджетной обеспеченности, при которой происходит полное распределение районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счёт дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области
и налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов Ульяновской области (далее - районный фонд финансовой поддержки поселений).

4.3. Первая часть дотаций определяется по формуле:

Дот1j = T1j х П, где:

Дот1j – объём первой части дотаций j-му поселению;

Т1j – объём средств, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го поселения до среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности;

П – степень сокращения отставания расчётной бюджетной обеспеченности поселения от среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности.

4.3.1. Объём средств, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности  j-го поселения до среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

T1j = (ПНпмр / Н) х (У1 − БОj) х ИБРj х Нj, где:

Т1j – объём средств, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го поселения до среднего уровня расчётной бюджетной обеспеченности;

ПНпмр – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;

Н – численность постоянного населения муниципального района
на 1 января текущего финансового года;

У1– средний уровень расчётной бюджетной обеспеченности;

БОj – уровень расчётной бюджетной обеспеченности j-го поселения;

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нj – численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года.

4.3.2. Средний уровень расчётной бюджетной обеспеченности определяется по формуле:

                  1(2)                     1(2)

У1 = (∑БОjmaxn + ∑БОjminn) / 2 (4), где:

             n=1                        n=1

У1– средний уровень расчётной бюджетной обеспеченности;

БОjmах – уровень расчётной бюджетной обеспеченности поселения, имеющего максимальное значение;

БОjmin – уровень расчётной бюджетной обеспеченности поселения, имеющего минимальное значение;

n – количество поселений, которое определяется представительными органами муниципальных районов самостоятельно.

4.4. Вторая часть дотаций распределяется между поселениями, уровень расчётной обеспеченности которых с учётом дотаций, распределённых на первом этапе, не превышает второй уровень расчётной бюджетной обеспеченности,
и определяется по формуле:

Дот2j = (РФФПП – ∑Дот1j) х T2j / T2, где:

Дот2j – объём второй части дотаций j-му поселению;

РФФПП – общий объём районного фонда финансовой поддержки поселений;

Дот1j – объём первой части дотаций j-му поселению;

Т2j – объём средств, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го поселения до второго уровня расчётной бюджетной обеспеченности;

Т2 – суммарный объём средств, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности поселений до второго уровня расчётной бюджетной обеспеченности.

4.4.1. Объём средств, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности  j-го поселения до второго уровня расчётной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

T2j = (ПДпмр / Н) х (У2 – БО1j) х ИБРj х Нj, где:

Т2j – объём средств, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности j-го поселения до второго уровня расчётной бюджетной обеспеченности;

ПДпмр – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, с учётом дотаций, распределённых на первом этапе, и дотаций, распределённых за счёт субвенций на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области;

Н – численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года;

У2 – второй уровень расчётной бюджетной обеспеченности, который определяется путём подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение районного фонда финансовой поддержки поселений;

БО1j – уровень расчётной бюджетной обеспеченности j-го поселения после распределения первой части дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений;

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нj – численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года.

4.4.2. Уровень расчётной бюджетной обеспеченности после распределения первой части дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется по формуле:

БО1j = БОj + Дот1j / (ИБРj x Hj x (∑ДПj + ∑Дот1j) / H), где:

БО1j – уровень расчётной бюджетной обеспеченности j-го поселения после распределения первой части дотаций;

БОj – уровень расчётной бюджетной обеспеченности j-го поселения;

Дот1j – объём первой части дотаций j-му поселению;

ИБРj – индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нj – численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

ДП – доходный потенциал бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, с учётом дотаций, распределённых за счёт субвенций на исполнение государственных полномочий по расчёту и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области;

Н – численность постоянного населения муниципального района  на 1 января текущего финансового года.».

 

 

Губернатор Ульяновской области                                                           С.И.Морозов

 


О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» (в формате .rtf, 210 Кб)