Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 17 сентября 2012 года

№ 36 – ЗП

г.Ульяновск

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области»

Докладчик – Картузова Татьяна Владимировна 

Настоящий законопроект разработан  в целях реализации положений статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 25 июня 2012 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Частью 2.2 статьи 20 Кодекса установлено, что при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Согласно Поручению Президента РФ от 25 июня 2012 года № Пр-1620 реализация положений Федерального закона № 93-ФЗ должна быть осуществлена законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в срок до 1 октября 2012 года.

В соответствии с указанными требованиями законодательства проектом закона предлагается установить порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, осуществляющих  муниципальный жилищный контроль на территории соответствующих муниципальных образований, и уполномоченного органа исполнительной  власти Ульяновской области, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, который пошагово будет отражен в административном регламенте, принимаемом уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области.

Действие законопроекта распространяется на органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, полномочия которых связаны с организацией и осуществлением муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области, а также орган исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченный на осуществление на территории Ульяновской области регионального государственного жилищного надзора.

Принятие настоящего закона не повлечет дополнительного выделения средств из областного бюджета.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области».

1.2. Назначить начальника Государственной жилищной инспекции Ульяновской области Картузову Т.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 4 Закона Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области»

Докладчик – Асмус Олег Владимирович 

Данный законопроект вносит изменения в статьи 1 и 4 Закона Ульяновской области  от 26 ноября 2003 года № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» (далее Закон).

Проектом закона Ульяновской области вносится дополнение в Закон Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области», вновь вводятся налоговые льготы по налогу на имущество организаций на территории Ульяновской области:

- в размере ставки 0%  для организаций – в отношении автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Ульяновской области;

- в виде освобождения от уплаты налога для органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления, а также учреждений, созданных органами государственной власти Ульяновской области или органами местного самоуправления и отвечающие требованиям статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Льготы по налогу на имущество указанным категориям налогоплательщиков предоставлялись до 2011 года и были отменены Законом Ульяновской области от  28.02.2012 N 11-ЗО «О внесении изменений в статьи 1 и 4 Закона Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» в целях  повышения эффективности бюджетных расходов и совершенствования структуры доходов и расходов областного бюджета Ульяновской области, а также оптимизации объёмов предоставленных налоговых льгот  на региональном уровне. Решение об отмене льгот по налогу на имущество было принято на совещании по финансово-экономическим вопросам, проводимом под председательством Губернатора-Председателя Правительства Ульяновской области  (перечень поручений от 25.02.2011 № 99-пч).

Компенсация расходов по содержанию имущества (в том числе по уплате налога на имущество) бюджетным учреждениям должны быть предусмотрены в финансовом обеспечении государственного задания для бюджетных учреждений. Однако в связи с дефицитом областного бюджета в текущем году возникли проблемы финансирования бюджетных учреждений, в том числе по налогу на имущество организаций. Введение в действие проекта закона позволит оптимизировать расходы консолидированного бюджета Ульяновской области  через сокращение финансовых потоков.В результате предоставления льгот по налогу на имущество, прогнозируемая сумма выпадающих доходов областного бюджета на 2013 год составит 758,7 млн. руб., в том числе 349,9 млн. руб. за счёт предоставления льгот органам государственной власти Ульяновской области и органам местного самоуправления, а также учреждениям, созданным органами государственной власти Ульяновской области или органами местного самоуправления, 408,8 млн. руб. – за счёт предоставления льгот организациям – в части автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Ульяновской области.С учётом установленного Налоговым кодексом РФ графика платежей по налогу на имущество выпадающие доходы бюджета в 2013 году составят около 569 млн. руб., остальная часть в размере 253 млн. руб. недопоступит в 1 квартале 2014 года. Однако при этом, на столько же уменьшатся и расходы. Концепция проекта закона разработана во исполнение поручения с заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период под председательством Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области С.И.Морозова  от 27.07.2012 (п. 4.3 протокола № 199-ПС) департаментом развития экономики и предпринимательства Министерства экономики при участии заместителя директора департамента Воловой Елены Владимировны, начальника отдела социально-экономического прогнозирования Татлыева Ильдара Хафиятовича.Проект закона предварительно был размещён на сайте Губернатора и Правительства и Министерства экономики Ульяновской области. Предложения или замечания по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступали.На указанный проект закона получены положительные заключения государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области, Совета Общественной палаты Ульяновской области, Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, Прокуратуры Ульяновской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, государственно-правового отдела аппарата Законодательного Собрания  Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 4 Закона Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области».

2.2. Назначить Министра экономики Ульяновской области Асмуса О.В.  официальным представителем Правительства Ульяновской области при  рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта  закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 4 Закона  Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории  Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Докладчик – Буцкая Екатерина Владимировна

 

Данным законопроектом вносятся изменения в связи с дополнительными поступлениями из федерального бюджета, увеличением неналоговых доходов и перераспределением средств внутри расходных статей.

В целом доходная часть областного бюджета в 2012 году увеличивается на  347,8 млн. руб. Общий объём доходов составит 32 млрд. 483,8 млн. руб.

Расходы увеличиваются на 315,2 млн. руб. и составят 37 млрд. 719,3 млн. руб. Дефицит уменьшается на 32,6 млн. руб. и составит 5 млрд. 235,5 млн. руб.

1. Безвозмездные поступления на 2012 год увеличиваются на общую сумму  346,8 млн. руб., в т.ч.:

Субсидии увеличиваются на общую сумму 303,6 млн. руб.:

1) Министерству сельского хозяйства Ульяновской области на 301,2 млн. руб., в том числе: на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям  агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2012 годах на срок от 2 до 10 лет – 55,0 млн. рублей; на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2012 годах на срок до 8 лет – 50,0 млн. рублей; на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации – 49,5 млн. рублей; на возмещение  сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009-2012 годах на срок до 1 года– 45,9 млн. рублей; на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений – 36,0 млн. рублей; на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при выполнении мероприятий по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам – 34,5 млн. рублей; на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при выполнении мероприятий по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм – 16,3 млн. рублей; на поддержку элитного семеноводства – 13,2 млн. рублей; на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений – 0,5 млн. рублей; на возмещение части затрат на уплату  процентов организациям, независимо от их организационно-правовых форм, по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на  приобретение  племенного материала рыб, техники и оборудования на срок до пяти лет, на строительство, реконструкцию и  модернизацию комплексов (ферм)  на срок до восьми лет, в 2007-2011 годах для осуществления промышленного рыбоводства, в 2012 году для разведения одомашненных видов и пород рыб – 0,3 млн. рублей;

2) Министерству труда и социального развития Ульяновской области на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении – 2,4 млн. рублей;

Иные межбюджетные трансферты увеличиваются на общую сумму  10,6 млн. руб. Средства направляются Министерству здравоохранения Ульяновской области на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Ульяновской области в 2012 году в части оснащения санитарного транспорта бортовой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, приобретения аппаратно-программных комплексов, функционирующих с использованием спутниковых навигационных технологий для обеспечения функций диспетчеризации санитарного транспорта.

В связи с необходимостью уточнения источников финансирования расходов областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы доходная часть областного бюджета увеличивается на сумму возврата остатков иных межбюджетных трансфертов 2011 года, имеющих целевое назначение, из бюджетов городских округов и муниципальных районов, фактически поступивших в областной бюджет в 2012 году, в сумме 32,6 млн. рублей. На эту сумму в источниках покрытия дефицита уменьшаются остатки средств бюджета.

2. Прочие неналоговые  доходы увеличиваются на 1,0 млн. рублей за счёт выделения денежных средств в виде гранта на выполнение программы Ульяновской области «Если ребёнок не такой, как все» (0,9 млн. рублей) и поступления безвозмездной благотворительной помощи от филиала ОАО «Бинбанк» (0,1 млн. рублей). При этом увеличиваются ассигнования Министерству труда и социального развития Ульяновской области на содержание учреждений социального обслуживания населения.

3. На основании обращений Министерства образования Ульяновской области, Министерства труда и социального развития Ульяновской области, Министерства здравоохранения Ульяновской области, Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области, Департамента физической культуры и спорта Ульяновской области, перераспределяются ассигнования областного бюджета внутри расходных статей.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

3.2. Назначить Министра финансов Ульяновской области Максимуш-
кину О.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Голосование: единогласно.

 

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков»

Докладчик – Смекалин Александр Александрович

 

Данный проект постановления внесён на рассмотрение в целях приведения Положения о Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области в соответствие с пунктом 3 постановления Правительства Ульяновской области от 08.11.2007 № 390 «О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями и акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Ульяновской области» в части определения следующих полномочий:

- обеспечения контроля за выполнением условий предоставления средств из областного бюджета Ульяновской области местным бюджетам, организациям, хозяйствующим субъектам, гражданам, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства Ульяновской области, а также контроль за целевым использованием средств, выделенных на поддержку отрасли из областного бюджета Ульяновской области;

- обеспечение контроля за эффективным расходованием бюджетных средств на содержание подведомственных областных государственных учреждений и рациональным использованием их материально-технической базы;

- обеспечение контроля за выполнением руководителями областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений условий заключённых с ними трудовых договоров, своевременной выплатой заработной платы работникам, погашением имеющейся кредиторской задолженности, прежде всего по заработной плате и платежам в бюджеты всех уровней.

А также в Положение о Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области внесены следующие поправки:

В пункте 3.3 раздела 3:

1) абзац восьмой изложили в следующей редакции:

«утверждает бюджетную смету Министерства, штатное расписание
Министерства в соответствии с утверждёнными Правительством Ульяновской области предельной штатной численностью и месячным фондом оплаты труда,  а также  утверждает государственное задание и план финансово-хозяйственной деятельности у подведомственного бюджетного учреждения;»;

2)  абзац семнадцатый  изложили в следующей редакции: «в установленном порядке ходатайствует о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Министерства, руководителей и работников подведомственных Министерству бюджетных учреждений государственными и областными наградами;».

Проект постановления прошёл необходимое согласование с ответственными должностными лицами Правительства Ульяновской области, получил положительные заключения прокуратуры Ульяновской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области и готов к рассмотрению на заседании Правительства Ульяновской области.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков».

4.2. Назначить Министра стратегического развития и инноваций Ульяновской области Смекалина А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков».

Голосование: единогласно.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области»

Докладчик – Смекалин Александр Александрович

Данный законопроект вносит изменения в Закон Ульяновской области от 26 ноября 2003 года № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций Ульяновской области».

В статью 1 Закона вносятся изменения, продляющее период господдержки по налогу на имущество для статуса особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области. В пункт 2 статьи 1 Закона вносится изменение, продляющее период установления ставки 0 процентов для организаций, реализовавших особо значимый инвестиционный проект с 8 до 10 лет. Также статья дополняется пунктом 5, предусматривающим установление ставки 1,1 процента для организаций, реализовавших особо значимый инвестиционный проект, – сроком на пять лет по истечении десятилетнего периода применения ставки 0 процентов.

Также абзац седьмой пункта 2 приводится в соответствие с пунктом 23 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающим освобождение от налогообложения по налогу на имущество организаций, признаваемых управляющими компаниями особых экономических зон.

В результате продления периода господдержки по налогу на имущество организаций дополнительный объём господдержки за 7 лет составит 527,0 млн. рублей (75,3 млн. рублей в год), в том числе за счёт продления срока установления ставки 0 процентов с 8 до 10 лет – 265,5 млн. рублей, за счёт дополнительного установления ставки 1,1 процента с 11 по 15 год – 261,5 млн. рублей.

При этом в течение срока господдержки, за период применения ставки 1,1 процента бюджет получит 261,5 млн. рублей в виде налога на имущество.  После окончания срока предоставления государственной поддержки бюджет ежегодно будет получать в виде налога на имущество – 44,3 млн. рублей.

Приведение абзаца седьмого пункта 2 статьи 1 Закона в соответствие с пунктом 23 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации не изменяет объём предоставляемых налоговых льгот организациям, осуществляющим функции управляющих компаний портовой экономической зоны.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области».

5.2. Назначить Министра стратегического развития и инноваций Ульяновской области Смекалина А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области» 

Докладчик – Смекалин Александр Александрович

 

Данный законопроект вносит изменение в статью 3 Закона Ульяновской области от 06 сентября 2007 года № 130-ЗО «О транспортном налоге в Ульяновской области», продляющее период господдержки по транспортному налогу для статуса особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области с 8 до 10 лет.

Продление периода господдержки по транспортному налогу для статуса особо значимого инвестиционного проекта направлено на повышение конкурентоспособности мер господдержки Ульяновской области по сравнению с мерами господдержки соседних регионов, в частности  Республики Татарстан и Самарской области. Региональные меры поддержки в промышленно-производственных особых экономических зонах Республики Татарстан и Самарской области (имеющих общую целевую аудиторию инвесторов с Ульяновской областью)  в настоящее время привлекательнее, чем в Ульяновской области.

В результате продления срока предоставления господдержки (освобождения от уплаты транспортного налога) для организаций, реализовавших особо значимые инвестиционные проекты, на 2 года объём господдержки из областного бюджета составит 0,14 млн. рублей.

После окончания срока предоставления государственной поддержки бюджет ежегодно будет получать в виде транспортного налога – 67,5 тыс. рублей.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области».

6.2. Назначить Министра стратегического развития и инноваций Ульяновской области Смекалина А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

7. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области»

Докладчик – Чепухин Александр Викторович

 

Данный проект постановления внесён на рассмотрение в целях приведения Положения о Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области в соответствие с пунктом 3 постановления Правительства Ульяновской области от 08.11.2007 № 390 «О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями, областными государственными учреждениями и акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Ульяновской области» в части определения следующих полномочий:

- обеспечения контроля за выполнением условий предоставления средств из областного бюджета Ульяновской области местным бюджетам, организациям, хозяйствующим субъектам, гражданам, осуществляющим деятельность в сфере сельского хозяйства Ульяновской области, а также контроль за целевым использованием средств, выделенных на поддержку отрасли из областного бюджета Ульяновской области;

- обеспечение контроля за эффективным расходованием бюджетных средств на содержание подведомственных областных государственных учреждений и рациональным использованием их материально-технической базы;

- обеспечение контроля за выполнением руководителями областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений условий заключённых с ними трудовых договоров, своевременной выплатой заработной платы работникам, погашением имеющейся кредиторской задолженности, прежде всего по заработной плате и платежам в бюджеты всех уровней.

А также в Положение о Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области внесены следующие поправки:

В пункте 3.3 раздела 3:

1) абзац восьмой изложили в следующей редакции: «утверждает бюджетную смету Министерства, штатное расписание Министерства в соответствии с утверждёнными Правительством Ульяновской области предельной штатной численностью и месячным фондом оплаты труда, а также утверждает государственное задание и план финансово-хозяйственной деятельности у подведомственного бюджетного учреждения;»;

2) абзац семнадцатый  изложили в следующей редакции:

«в установленном порядке ходатайствует о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Министерства, руководителей и работников подведомственных Министерству бюджетных учреждений государственными и областными наградами;».

Проект постановления прошёл необходимое согласование с ответственными должностными лицами Правительства Ульяновской области, получил положительные заключения прокуратуры Ульяновской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области и готов к рассмотрению на заседании Правительства Ульяновской области.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

7.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области».

7.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

8. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановления Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/181-П» (внесение изменений в ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах»)

Докладчик – Тюрин Андрей Сергеевич

 

В связи с завершением в 2009 году реконструкции автомобильной дороги «Инза-Оськино»-граница области Инзенского района, также в связи с запуском производства заводов ГК Diamax («Диатомит инвест»-диатомовый комбинат, ScamolRus-совместный с Датской компанией  завод по изготовлению высокотемпературной теплоизоляции) увеличилась нагрузка на улично-дорожную сеть г.Инза.

В целях обеспечения крупных промышленных предприятий региона требуемыми качественными транспортными услугами в нужном объёме, снижения нагрузки на уличную сеть г. Инза, а также её защиты от разрушения и образования транспортных заторов, обеспечения безопасности дорожного движения,  улучшения санитарно-экологической обстановки города, необходимо провести реконструкцию автомобильных дорог: участок №1 ул.Чапаева-ул.Молодежная-ул.Герцена-до пересечения с осью автомобильной дороги Инза-Аристовка и участок № 2 ул.Толстого и ул.Менделеева-ул.К.Либкнехта до пересечения автодороги «Чапаева-Герцена».

В настоящее время данные автомобильные дороги с грунтовым покрытием находятся в неудовлетворительном состоянии и не обеспечивают требуемую пропускную способность.

Результатом реконструкции участков № 1 и № 2 станет устройство автомобильной дороги с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием (что повысит пропускную способность до 6000 автомобилей в сутки) длиной 4,493 км, установкой барьерного ограждения и освещения (по необходимости).

В связи с необходимостью выполнения работ  за счёт средств дорожного фонда по ремонту имущества находящегося в оперативном управлении ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» (в т.ч. разработка проектов организации дорожного движения (дислокация), расходы на проведение противопаводковых мероприятий на объекте  «Второй пусковой комплекс первой очереди строительства мостового перехода через р.Волгу в г.Ульяновске. Первый этап. Правый берег»,  а также ущерб нанесенный в результате ДТП) объём финансирования мероприятий Программы в части содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения,  мостов и иных искусственных дорожных сооружений необходимо увеличить. Так как компенсация за нанесенный  в результате ДТП  ущерб  в виде сбитых опор освещения и деформированных секции барьерного ограждения, возмещается страховыми компаниями в областной бюджет в следующем году (которая не зачисляется в дорожный фонд), в целях обеспечения безопасности дорожного движения  восстановительные работы проводятся в текущем году.

На основании изложенного, проектом постановления предлагается дополнить мероприятия Программы мероприятием по реконструкции автомобильных дорог: участок №1 ул.Чапаева-ул.Молодежная-ул.Герцена-до пересечения с осью автомобильной дороги Инза-Аристовка и участок № 2 ул.Толстого и ул.Менделеева-ул.К.Либкнехта до пересечения автодороги «Чапаева-Герцена», а также вносятся соответствующие изменения в части финансирования вышеуказанного мероприятия.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

8.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановления Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/181-П».

8.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской «О внесении изменений в постановления Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/181-П».

Голосование: единогласно.

 

9. Об исполнении пункта 7 Перечня Поручений от 20.08.2012 № Пр-2218 по итогам встречи Президента Российской Федерации с участниками Всероссийского молодежного форума «Селигер» 31 июля 2012 г.: «Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рассмотреть вопрос о повышении заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений в сфере молодежной политики»

Докладчик – Дейкун Татьяна Александровна

 

Согласно пункту 7 Поручений, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано рассмотреть вопрос о повышении заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений в сфере молодежной политики.

В Ульяновской области государственных областных учреждений в сфере молодёжной политики не имеется. Муниципальные учреждения в сфере молодёжной политики функционируют в муниципальных образованиях «город Димитровград» и «город Ульяновск».

В муниципальном образовании «город Димитровград» одно казённое учреждение «Комитет по делам молодёжи города Димитровграда» с количеством работников 4 человека и  средней заработной платой по состоянию  на 01.09.2012 – 14 197 рублей.

В целях исполнения поручения Президента Российской Федерации в проекте бюджета  муниципального образования «город Димитровград» на 2013 год предусмотрено доведение средней заработной платы работников муниципального учреждения в сфере молодёжной политики с 1 января 2013 года до прогнозируемой средней заработной платы по экономике региона за 2012 год, то есть до  17408,6 рубля (рост 120%). На эти цели дополнительно в бюджете закладывается 200,7 тыс.рублей.

В муниципальном образовании  «город Ульяновск» два бюджетных учреждения – «Симбирцит» и «Перспектива» с количеством работников 245 человек  и средней заработной  платой на 01.09.2012 в «Симбирците»  – 8152,2 рубля, в «Перспектива» - 7403,2 рубля.

Учитывая, что в учреждении «Симбирцит» из 233 человек 112 – педагогический персонал со средней зарплатой 6541,7 рубля, в проекте бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2013 год предусмотрено  повышение с 1 января 2013 года средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений в сфере молодёжной политики до прогнозируемой средней заработной платы в общем образовании за 2012 год – до 14630,2 рубля. В результате средняя заработная плата увеличится на 8 100 рублей, то есть повышение в 2,2 раза. На данные цели из городского бюджета в 2013 году выделяется 30,9 млн.рублей.

Остальным работникам учреждений «Симбирцит» и «Перспектива» предусматривается повышение заработной платы с 01.10.2012 года на 6% и с 01.10.2013 года – на 5,5% в соответствии с «Основными направлениями бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов», рассмотренными  и одобренными на Правительстве Российской Федерации 06.07.2012 года. Средства предусмотрены в бюджете муниципального образования «город Ульяновск».

 

ПОСТАНОВИЛИ:

9.1. Принять к сведению информацию Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А. по данному вопросу.

9.2. Считать поручение Президента Российской Федерации выполненным.

9.3. Заместителю Председателя Правительства Ульяновской области  Дейкун Т.А. направить итоговый доклад о выполнении поручения Президента Российской Федерации в Администрацию Президента Российской Федерации 21.09.2012.

Голосование: единогласно.

 

Итоги заседания Правительства Ульяновской области  от 17 сентября 2012 года