Правительство Ульяновской области объявляет конкурс на замещение вакантных государственных должностей Ульяновской области

Наименование должности

Требования к кандидатам

Министр внутренней политики Ульяновской области

1. Гражданство Российской Федерации

2. Владение государственным языком Российской Федерации

Знания и навыки

Профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов  Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей.

Профессиональные навыки: опыт руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих и иных решений, опыт продуктивной деятельности в напряжённых условиях; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; способность решать проблемы отрасли с минимальным использованием ресурсов; навыки организации и контроля исполнения заданий; способность достигать запланированных результатов в установленные сроки; умение делегировать полномочия; навыки работы с персоналом и гражданами; умение публично выступать; навык разработки инновационных проектов и управления проектной деятельностью.

 

Министр строительства Ульяновской области

1. Гражданство Российской Федерации

2. Владение государственным языком Российской Федерации

Знания и навыки

Профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов  Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей.

Профессиональные навыки: опыт руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, а также с органами местного самоуправления, иными органами и организациями; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих и иных решений, опыт продуктивной деятельности в напряжённых условиях; владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; способность решать проблемы отрасли с минимальным использованием ресурсов; навыки организации и контроля исполнения заданий; способность достигать запланированных результатов в установленные сроки; умение делегировать полномочия; навыки работы с персоналом и гражданами; умение публично выступать; навык разработки инновационных проектов и управления проектной деятельностью.

 

 

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями. Время начала ежедневной службы–09.00, окончания службы–18.00. Перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1. личное заявление;

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии;

3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

-                          копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

-                          копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

-                          заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);

6. программу развития отрасли (эссе);

7. справку о доходах.

 

Приём документов осуществляется в течение месяца со дня объявления конкурса (до 05.10.2012) по адресу: 432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д.1, каб. 119, ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 11.00 до 13.00.

Бланки документов размещены на сайте www.kadr.ulgov.ru.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы,  не  допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Более подробную информацию можно получить  по телефону: (8422) 41-39-47 (с 1100 – до 1300), т/ф. (8422) 41-02-80, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.