Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 9 апреля 2012 года


09.04.2012                                                                                                                                 № 17 – ЗП

 

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О пожарной безопасности в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области»

 

Данный проект закона разработан в целях приведения Закона Ульяновской области от 30 января 2006 года № 05-ЗО «О пожарной безопасности в Ульяновской области»  (далее – Закон) в соответствие с федеральным законодательством.

Предметом правового регулирования являются общественные отношения, связанные с обеспечением пожарной безопасности на территории Ульяновской области. Законопроект распространяет своё действие на работников противопожарной службы Ульяновской области (части  1 и 2 законопроекта).

Законопроект относится к отрасли законодательства о безопасности.

В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 24.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» сотрудники и работники Государственной противопожарной службы подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств соответствующих бюджетов. Основания, условия, порядок обязательного государственного личного страхования указанных сотрудников, военнослужащих и работников устанавливаются федеральными законами, законодательными актами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно  части 1 статьи 5 Закона работники противопожарной службы Ульяновской области подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств областного бюджета. Основания, условия, порядок обязательного государственного личного страхования устанавливаются федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области. Однако, федеральным законодательством, в частности, Федеральным законом от 28.03.1998 № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы», постановлением Правительства РФ от 29.07.1998  № 855 «О мерах по реализации Федерального закона «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы»  регулируются вопросы обязательного государственного страхования жизни и здоровья лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы, то есть сотрудников федеральной противопожарной службы. Законодательных и иных нормативных правовых актов Ульяновской области по указанному вопросу  не принято. В связи с чем, основания, условия, порядок обязательного государственного личного страхования работников противопожарной службы Ульяновской области предлагается изложить в статье 5 Закона.

Выделение дополнительных средств из областного бюджета Ульяновской области на реализацию законопроекта не требуется. На обязательное государственное страхование жизни  и здоровья работников противопожарной службы  области в бюджете Ульяновской области  на 2012 год предусмотрены необходимые финансовые средства. Страхователем и государственным заказчиком по государственным контрактам  на оказание услуг по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья работников противопожарной службы Ульяновской  области является ОКГУ «Служба гражданской  и пожарной безопасности Ульяновской области».

Закон предлагается дополнить статьёй 51 «Страховые выплаты в целях возмещения вреда, причинённого в связи с  исполнением работниками противопожарной службы Ульяновской области трудовых обязанностей», где изложить нормы, устанавливающие размер единовременных пособий в целях возмещения вреда, причинённого работнику противопожарной службы Ульяновской области в связи с выполнением трудовых обязанностей, а также основания для вышеуказанных выплат (в настоящее время указанные нормы содержатся в частях 2-5 статьи 5 Закона).

Части первая и вторая статьи 6 Закона содержат нормы, уже установленные федеральным законодательством, которое, согласно конституционному  принципу верховенства по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов, имеет прямое действие на территории Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, части первую и вторую статьи 6 Закона предлагается признать утратившими силу.

Концепция законопроекта разработана департаментом по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области совместно с Главным управлением МЧС России по Ульяновской области.

Данный проект закона согласован с начальником Главного управления МЧС России по Ульяновской области И.В.Кисилевым и начальником ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» В.В.Власовым и прошел согласование в Общественной палате Ульяновской области, Счётной палате Ульяновской области, Управлении Министерства юстиции РФ по Ульяновской области,  в аппарате Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области.

Финансово-экономическое обоснование

Областное государственное казённое учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» финансируется из областного бюджета Ульяновской области на основании утверждённой сметы расходов на текущий год.

В случае принятия закона «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О пожарной безопасности в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области» при предлагаемых размерах страховой выплаты:

в случае гибели работника противопожарной службы – 400000 рублей;

при признании инвалидности  I группы – 350000 рублей;

при признании инвалидности II группы – 175000 рублей;

при признании инвалидности III группы – 100000 рублей;

при причинении работнику противопожарной службы Ульяновской области при исполнении им трудовых обязанностей иного вреда здоровью, повлекшего стойкую утрату трудоспособности – 50000 рублей, потребует 2078000 рублей из областного бюджета Ульяновской области для выплаты страховщику в соответствии с договором страхования и предусмотренных бюджетным финансированием ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» на 2012 год.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О пожарной безопасности в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

1.2. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Маркина Н.П. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О пожарной безопасности в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

1.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О пожарной безопасности в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

1.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О пожарной безопасности в Ульяновской области» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций для организаций, осуществляющих производство цемента на территории Ульяновской области»

 

Данным проектом закона предлагается снижение ставки по налогу на прибыль организаций, осуществляющих производство цемента с 18% до 13,5%.

Данная льгота предоставляется с 1 января 2012 до 1 января 2015 года.

13,5% – минимальная ставка по налогу на прибыль, которую может предоставить регион в соответствии со ст.284 Налогового кодекса Российской Федерации.

Основная цель разработки законопроекта – стимулирование развития цементной отрасли и повышение инвестиционной привлекательности региона.

Снижение налога позволит:

1. Снизить стоимость цемента и, как следствие, себестоимость строительства 1 кв. м жилья и других объектов региона.

2. Привлечь на территорию региона новые предприятия цементной промышленности, способствуя созданию цементного кластера.

Эта задача определена Стратегией социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года.

3. Улучшить экологическую обстановку за счёт установки новейшего оборудования и фильтров.

4. Сократить энергоёмкость производства и улучшить качество продукции.

5. Конкурировать с иностранными предприятиями после вступления России в ВТО.

Проект закона согласован в установленном порядке с:

- прокуратурой Ульяновской области;

- Общественной палатой Ульяновской области;

- Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области;

- Государственно-правовым департаментом Правительства Ульяновской области;

- Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области;

- Государственно-правовым отделом аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области.

- Управлением Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций для организаций, осуществляющих производство цемента на территории Ульяновской области».

2.2. Назначить Министра строительства Ульяновской области Шканова М.И. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, для организаций, осуществляющих производство цемента на территории Ульяновской области».

2.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций для организаций, осуществляющих производство цемента на территории Ульяновской области».

2.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций для организаций, осуществляющих производство цемента на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области» и статью 11 Закона Ульяновской области «О Губернаторе Ульяновской области»

 

Основной целью предлагаемого проекта закона является внесение изменений в Законы Ульяновской области «О Губернаторе Ульяновской области от 04.04.2006 № 31-ЗО» (далее – Закон № 31-ЗО) и Закон Ульяновской области от 09.03.2006 № 24-ЗО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области» (далее – Закон № 24-ЗО) в рамках исполнения поручения Губернатора Ульяновской области – Председателя Правительства Ульяновской области от 15.11.2011 № 504-СМИ.

В данном поручении указывается на необходимость разработки порядка подготовки, распространения, в том числе опубликования, ежегодного доклада Губернатора Ульяновской области о состоянии объектов культурного наследия, расположенных на территории Ульяновской области (далее – доклад) для его распространения.

Благодаря этой норме государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и население будут своевременно получать объективную аналитическую информацию о состоянии объектов культурного наследия и тенденциях их изменений. Это позволит своевременно выявлять причины, способствующие утрате недвижимых памятников истории и культуры, и принимать оперативные меры по их устранению.

Указанный правовой акт дополняет полномочия Губернатора Ульяновской области по утверждению ежегодного доклада.

Кроме того, аналогичная норма вносится в Закон № 24-ЗО, который является основным нормативно-правовым актом в сфере регулирования и охраны объектов культурного наследия на территории Ульяновской области.

В полномочия органа исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Ульяновской области (Комитет Ульяновской области по культурному наследию) добавляется подготовка указанного доклада Губернатору Ульяновской области.

Сам порядок разработки и распространения доклада будет принят постановлением Правительства Ульяновской области «О порядке подготовки ежегодного доклада о состоянии объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области».

Проект распоряжения подготовлен начальником отдела бухгалтерского учёта, юридического и кадрового сопровождения Комитета Ульяновской области по культурному наследию Чечуковой Екатериной Петровной с участием отдела сохранения и учёта объектов культурного наследия данного Комитета.

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории   Ульяновской  области»  и статью  11   Закона Ульяновской области «О Губернаторе Ульяновской области».

3.2. Назначить председателя Комитета Ульяновской области по культурному наследию Хаутиева Ш.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области» и статью 11 Закона Ульяновской области «О Губернаторе Ульяновской области».

3.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области» и статью 11 Закона Ульяновской области «О Губернаторе Ульяновской области».

3.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ульяновской области» и статью 11 Закона Ульяновской области

«О Губернаторе Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

 

Законопроектом предлагается привести законодательство Ульяновской области в соответствие с положениями Федерального закона от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции».

Основной целью принятия законопроекта является создание необходимых нормативных условий для замещения государственных должностей Ульяновской области.

Проектом закона предлагается внести в законы Ульяновской области от 14.11.2003 № 058-ЗО «Об Избирательной комиссии Ульяновской области», от 09.06.2005 № 043-ЗО «О Правительстве Ульяновской области», от 30.01.2006 № 06-ЗО «О государственных должностях Ульяновской области», от 04.04.2006 № 31-ЗО «О Губернаторе Ульяновской области», от 05.06.2007 № 77-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области», от 04.05.2008 № 63-ЗО «Об Уполномоченном по правам человека в Ульяновской области», от 06.10.2011 № 165-ЗО «Об Уполномоченном по правам ребёнка в Ульяновской области», от 06.10.2011 № 166-ЗО «Об Уполномоченном по правам предпринимателей в Ульяновской области» изменения, касающиеся распространения на лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции от 21.11.2011).

Так, в частности, проектом закона устанавливается, что на лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области возлагаются обязанности в том числе ежегодно представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Устанавливаются сроки предоставления лицами, замещающими государственные должности Ульяновской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также порядок проведения проверки достоверности и полноты указанных сведений и соблюдения налагаемых ограничений и обязанностей.

Предлагаемые изменения направлены на комплексное совершенствование правовых мер, применяемых в сфере противодействия коррупции.

Принятие закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения и дополнения актов законодательства Ульяновской области, и не повлечёт расходов областного бюджета Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

4.2. Назначить директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

4.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

4.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год»

 

Программа управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год, утверждённая Законом Ульяновской области от 30.11.2011 № 216-ЗО (далее – Программа), содержит основные направления использования государственного имущества Ульяновской области.

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества Ульяновской области.

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» государственное или муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества государственного или муниципального предприятия.

В соответствии с пунктом 51 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области подлежат включению перечни объектов государственной собственности, закреплённых на праве хозяйственного ведения за областными государственными унитарными предприятиями, в отношении которых предполагается оформление согласия собственника на совершение сделки в случаях, установленных федеральным законодательством.

В процессе реконструкции здания училища, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 36, под размещение Многофункционального центра предоставления государственных услуг Ульяновской области установлено, что к зданию пристроен гараж, принадлежащий на праве собственности гр. Пугачёву С.В.

Представленным проектом закона предлагается согласовать сделку мены гаража, принадлежащего гражданину Пугачёву С.В. на равноценный гараж по адресу: г. Ульяновск, ул. Энгельса, 21 А, являющийся государственной собственностью Ульяновской области и закреплённый на праве хозяйственного ведения за областным государственным унитарным предприятием «Имущество».

В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» перечни объектов государственной собственности Ульяновской области, включая все земельные участки, планируемые к отчуждению, подлежат включению в Программу управления государственной собственностью.

Настоящим проектом закона предлагается дополнить Программу приложением 6, содержащим перечень имущества, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, планируемого к безвозмездной передаче в муниципальную собственность.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями.

Настоящим проектом закона предполагается безвозмездная передача здания общежития и земельного участка, расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. Стасова, № 15/6-А, в собственность муниципального образования «город Ульяновск», в связи с исключением жилых помещений общей площадью 4101,9 кв. м из специализированного жилищного фонда Ульяновской области в соответствии с распоряжением Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области от 01.09.2011 № 11-од «Об исключении жилых помещений из специализированного государственного жилищного фонда Ульяновской области».

В соответствии со статьёй 25 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» объекты, находящиеся в государственной собственности Ульяновской области, указанные в Программе управления государственной собственностью Ульяновской области, могут быть переданы в безвозмездное пользование.

Перечень государственного имущества Ульяновской области, предполагаемого к передаче в безвозмездное пользование, содержится в Приложении 3 к Программе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении государственного недвижимого имущества, не закреплённого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления может быть заключён договор безвозмездного пользования с государственными органами, органами местного самоуправления, а также государственными внебюджетными фондами.

Представленным проектом закона предусматривается передача в безвозмездное пользование Ульяновскому региональному отделению общероссийской общественной организации «Союз писателей России» части здания литературного музея «Дом Языковых» площадью 25,72 кв. м, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 22, закреплённое в настоящее время за ОГБУК Краеведческий музей на праве оперативного управления; Управлению Федеральной миграционной службы по Ульяновской области части административного здания площадью 45,77 кв. м, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9, закреплённое в настоящее время за ОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» на праве оперативного управления; Управлению вневедомственной охраны управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ульяновску помещения общей площадью 1539,5 кв. м, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Мелекесская, № 4, корпус 2.

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Ульяновской области
от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» недвижимое имущество, которое предполагается приобрести в государственную собственность Ульяновской области, подлежит включению в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области.

В связи с принятием Федерального закона от 29.11.2010 № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения относится организация оказания медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Согласно статье 26.11 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в собственности субъекта Российской Федерации может находиться имущество, необходимое для оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях.

В декабре 2011 года в государственную собственность Ульяновской области были приняты муниципальные учреждения здравоохранения.

Настоящим проектом закона предлагается принять из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области земельные участки, которые необходимы для обеспечения деятельности вышеуказанных учреждений здравоохранения.

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет:

- смена собственника (собственником станет Ульяновская область) на здание гаража, непосредственно примыкающего к зданию ОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» будет способствовать нормальному функционированию учреждения;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями;

- реализация на территории Ульяновской области культурно-просветительских задач, в том числе пропаганда литературного достояния региона, продвижении истории литературы Ульяновской области XX столетия;

- обеспечение деятельности Управления Федеральной миграционной службе по Ульяновской области в соответствии с Положением о Федеральной миграционной службы, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 19.07.2004 № 928, в целях реализации государственной политики в сфере миграции и осуществления правоприменительных функций, функций по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, а также реализация ОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» функции по взаимодействию с государственными органами по вопросам предоставления государственных услуг в целях реализации положений Административной реформы  Российской Федерации;

- обеспечение деятельности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2011 № 3-ФЗ «О полиции», в целях единства и укрепления законности на территории Ульяновской области, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства на территории Ульяновской области, а также в целях обеспечения подразделений полиции Ульяновской области помещениями для хранения вещественных доказательств, изъятых в рамках уголовных дел.

- обеспечение деятельности государственных учреждений здравоохранения Ульяновской области.

Юридическими последствиями принятия законопроекта будут являться:

- издание Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области распоряжения о согласовании ОГУП «Имущество» сделки мены гаражного бокса;

- издание распоряжения Правительства Ульяновской области и последующее издание Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области распоряжения о передаче недвижимого имущества из государственной собственности Ульяновской области в муниципальную собственность, что впоследствии будет являться правовым основанием для регистрации перехода права собственности на  указанное имущество в уполномоченном органе;

- издание Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, осуществляющим полномочия собственника имущества распоряжений о передаче поименованного выше имущества в безвозмездное пользование Ульяновскому региональному отделению общероссийской общественной организации «Союз писателей России», Управлению Федеральной миграционной службы по Ульяновской области, Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ульяновску и заключение договоров о безвозмездной передаче вышеуказанных объектов недвижимого имущества.

- издание Правительством Ульяновской области распоряжения и последующее издание распоряжения Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области о приёме земельных участков из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год»

предварительно был размещён на официальном сайте Департамента госимущества. Предложений или замечаний по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступало.

Указанный проект закона также предварительно был направлен в аппарат Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения государственно-правовым отделом, Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественную палату Ульяновской области, Счётную палату Ульяновской области, Прокуратуру Ульяновской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

5.2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием  Ульяновской  области  проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

5.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

5.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2012 год».

Голосование: единогласно.

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области»

 

Данный проект подготовлен в целях регулирования некоторых вопросов управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области.

Проект закона относится к отрасли права – гражданское законодательство, регулирующее отношения, возникающие в связи с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении собственности Ульяновской области.

До настоящего времени на территории Ульяновской области не заключались концессионные соглашения в рамках Федерального закона от 21.07.2005    № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ), в связи с чем не существовало и необходимости определять порядок реализации этого закона.

Законодательством Ульяновской области не установлен орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий от имени Ульяновской области правомочия концедента. Предлагается внести изменение в Закон Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» (далее – Закон № 020-ЗО), дополнив полномочия Правительства Ульяновской области полномочиями на осуществление от имени Ульяновской области правомочий концедента или по определению исполнительного органа государственной власти Ульяновской области по осуществлению отдельных прав и обязанностей концедента.

Принятое изменение в Закон № 020-ЗО распространит своё действие на Правительство Ульяновской области, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, уполномоченные осуществлять отдельные права и обязанности концедента, в том числе по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения, заключению этого концессионного соглашения, реализацию прав, исполнению обязанностей, обеспечению контроля за исполнением концессионного соглашения от имени Ульяновской области, а также на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Предлагаемое изменение позволит устранить имеющийся в законодательстве Ульяновской области недостаток (пробел) - неурегулированные вопросы, связанные с реализацией на территории Ульяновской области Федерального закона № 115-ФЗ, использование ещё одного из способов для обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, - его передача на условиях концессионных соглашений.

Изменения в статью 15 и 16¹ Закона № 020-ЗО потребуют включения в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области имущество, находящееся в собственности Ульяновской области, в отношении которого будет заключаться концессионное соглашение, и отчёта о результатах использования такого имущества.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» предварительно был размещён на официальном сайте Департамента госимущества.

Предложений или замечаний по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступало.

Указанный проект закона был также предварительно согласован с государственно-правовым отделом аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области, Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественной палатой Ульяновской области, Прокуратурой Ульяновской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, Счётной палатой Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области».

6.2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным  Собранием  Ульяновской области проекта закона Ульяновской области  «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области».

6.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области».

6.4. Утвердить план внедрения Закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

7. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303-П» (о внесении изменений в областную целевую программу «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий, снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества государственных (муниципальных) услуг в Ульяновской области в 2010 - 2012 годах»)

 

Областная целевая программа «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий, снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в 2010-2012 годах» (далее – ОЦП) была принята постановлением Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303-П.

Министерством информационных технологий Ульяновской области подготовлен проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303-П» (далее − проект постановления) в целях:

1) уточнения организационно-правовой формы ряда организаций, распорядителей денежных средств ОЦП: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области, областное государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области», областное государственное казённое учреждение «Управление делами Ульяновской области», Ульяновский филиал открытого акционерного общества «Ростелеком», областное государственное бюджетное учреждение «Электронный Ульяновск».

2) приведения в соответствие законодательству Российской Федерации терминологии, используемой в ОЦП.

3) уточнения формулировок следующих мероприятий:

1.13.1: «Создание комплексной автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности на территории Ульяновской области» на «Создание комплексной автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности на территории Ульяновской области (разработка проектной документации, создание системы в муниципальных образованиях Ульяновской области) с целью конкретизации данного мероприятия;

1.16.1: «Развёртывание «Системы-112» в г. Ульяновске (оснащение техническими и программными средствами Центра обработки вызовов «Системы-112» и дежурно-диспетчерских служб г. Ульяновска)» на «Создание системы – 112 в городах и районах Ульяновской области» с целью увеличения охвата работы системы до масштабов муниципальных образований Ульяновской области;

3.8: «Подцель: создание межведомственной системы информационной безопасности и защиты территориальных информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа» на «Подцель: создание системы информационной безопасности действующих государственных информационных систем Ульяновской области» в связи с вступлением в силу Закона Ульяновской области от 02.11.2011 №184-ЗО «О государственных информационных системах Ульяновской области и о признании утратившим силу закона Ульяновской области «О единой государственной территориальной информационной системе Ульяновской области»;

4) перераспределения денежных средств в рамках мероприятий:

путём увеличения финансирования мероприятия «Обеспечение ИОГВ сертифицированными межсетевыми экранами» в 2012 году на 3000,0 тыс. рублей и уменьшением финансирования в 2012 году до 0,0 рублей мероприятий «Повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих по программе «Техническая защита конфиденциальной информации» и «Повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих по программе «Использование средств шифрования и криптозащиты», в связи с принятием областной целевой программы «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Ульяновской области» на 2011-2013 годы», в рамках которой осуществляется повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих в Ульяновской области;

произведено перераспределение средств в подцели: «Стимулирование граждан к освоению информационно-коммуникационных технологий, содействие формированию образовательной среды, реализация комплексных образовательных программ в сфере ИКТ», путём уменьшения финансирования в 2012 году до 0,0 рублей ряда мероприятий и соответственное увеличение, а также добавлении мероприятий в рамках данной подцели на сумму уменьшения финансирования, и исключения мероприятий, потерявших свою актуальность. Данные изменения необходимы в связи с тем, что с момента создания программы в 2009 году изменились приоритеты проведения мероприятий;

произведено перемещение средств в рамках реализации мероприятия «Повышение уровня комфортности условий предоставления услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» в пользу «Субсидирование областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» на развитие сети многофункциональных центров» для реализации плана развития, в связи с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг».

Выделение дополнительного финансирования из областного бюджета Ульяновской области в связи с принятием данного проекта постановления не потребуется.

Данный проект согласован со всеми заинтересованными ведомствами.

ПОСТАНОВИЛИ:

7.1. Принять  проект  постановления  Правительства   Ульяновской   области  «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303-П».

7.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 03.08.2009 № 27/303-П».

Голосование: единогласно.

 

8. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/181-П» (о внесении изменений в областную целевую программу «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах»)

 

В целях исполнения Федерального закона от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и перераспределения средств дорожного фонда Ульяновской области, Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области разработан настоящий проект постановления. Объём финансирования программы не изменяется, кроме объемов финансирования I-го этапа (2009 - 2011 гг.) и II-го этапа (2012 - 2015 гг.). Это связано с включением остатков средств федерального бюджета и бюджетного кредита полученного в 2011 году из федерального бюджета на 01.01.2012. По капитальному ремонту автомобильной дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» (140 млн.рублей) и реконструкции автомобильной дороги «Татарский Шмалак - Мордовский Шмалак» Павловского района Ульяновской области на (28 839,31 тысяч рублей, в том числе 18 193,64 тысяч рублей средства федерального бюджета и 10 645,67 тысяч рублей средства областного бюджета Ульяновской области).

По тексту программы изменяется формулировка по предоставлению субсидий муниципальным районам (городским округам) Ульяновской области, а именно дополняется, что субсидии будут предоставляться на разработку проектной документации, строительство, реконструкцию, автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

В целях завершения строительства второго пускового комплекса первой очереди мостового перехода через реку Волга в городе Ульяновске (I этап Правый берег) и прохождения денежных средств предусматривается изменение в 2012 году объёма финансирования строительства второго пускового комплекса первой очереди мостового перехода через реку Волга в г. Ульяновске за счёт областного бюджета (дорожного фонда Ульяновской области) с 48 830,00 тысяч рублей до 113 540,12 тысяч рублей. Увеличение расходных обязательств, осуществляется за счёт средств областного бюджета (дорожного фонда Ульяновской области), выделяемых на финансирование указанной областной целевой программы.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации должен предусматривать направление бюджетных ассигнований в размере не менее 5 процентов общего объёма бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий местным бюджетам:

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населённых пунктов;

на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Таким образом, в целях исполнения федерального законодательства необходимо за счет средств дорожного фонда Ульяновской области предусмотреть муниципальным образованиям Ульяновской области вышеуказанные субсидии в сумме 232 617,98 тысяч рублей, сократив расходы на автомобильные дороги регионального значения.

ПОСТАНОВИЛИ:

8.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/181-П».

8.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 19/181-П».

Голосование: единогласно.

 

 

9. Об афише культурных событий, запланированных для проведения на территории Ульяновской области в 2012 году

 

Одна из задач культурной политики – формировать пространство возможностей. Возможностей для всех и каждого.  И решение Губернатора об объявлении Года культуры и национальной славы является одним из самых знаковых  и политических и управленческих решений.

Для Министерства – этот Год не только знаковых событий и явлений, это приведение к целостности и единству всех ресурсов, которые уже существуют и реализации новых проектов, которые сделают разнообразной нашу жизнь

В 2012 году Год культуры даёт нам возможность взять позитивный курс на реализацию новых проектов и идей, переосмыслить форматы проведения наших традиционных мероприятий и запустить на территории Новые знаковые в культурном отношении проекты.

Год культуры будет ознаменован целым шлейфом международных и российских событий:

Апрель – это месяц подготовки и проведения Всероссийского форума педагогов дополнительного образования. Форум организуется при поддержке Министерства культуры РФ. Планируется участие более 83 регионов России. В форуме примут  участие знаменитые и преподающие в творческих ВУЗах страны Сергей Андрияка, Анатолий Суховецкий, приглашён принять участие Зураб Церетели. Это очень важный форум и для политической повестки дня. Он будет проходить под патронатом Министерства культуры РФ и Государственной Думы РФ.

На форуме планируется обсудить перспективы развития образования в сфере культуры, и выдвинут  законодательную инициативу в Государственную Думу РФ «О дополнительном художественном образовании». Кроме того, планируется по итогам форума создать Всероссийскую Федерацию художественного образования.

Форум пройдёт с 24 по 26 апреля 2012 года. На площадке Димитровграда пройдут Мастер-классы Суриковского института для педагогов и учащихся художественных школ. А для жителей будет организована Выставка художественных работ. В рамках Форума Ульяновская филармония выступит с новым проектом «Мир Детства», а так же выступит наш партнер из Великобритании Екатерина Мантай с проектом «Школа искусств для взрослых»

28 апреля состоится Международный  молодёжный конкурс «Мистер Этно-2012». Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы  «Культура России 2012-2016 гг.».

В мае помимо целого пласта патриотических мероприятий, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне, 20мая планируется Международный музейный фестиваль « Музеи: мосты между временами и культурами». В рамках фестиваля мы приглашаем Союз музеев России, Ассоциацию музейных работников. Партнеров из Финляндии, Китая, Италии.

С 26 по 30 мая планируется Международный фестиваль кино и телепрограмм имени В.М. Леонтьевой. У фестиваля в этом году планируются спутники: это Гончаровский кинофестиваль возможно с участием  Олега Табакова.

Инновацией станет фестиваль научно-популярных и фантастических фильмов «Атомы» в городе Димитровграде, который станет наиболее интересным для школьников и молодёжи. В фестивале будут актуализированы такие фильмы как «Приключения Электроника», «Гиперболоид Инженера Гарина», «Гостья из Будущего», так и  современные фантастические фильмы и сказки для детей. Дискуссии о том, чем отличается фантастика от фентези, станет хорошим материалом для фестиваля.  Кроме того, фестиваль может сопровождаться детским квестом – игрой в стенах НИИАРА в режиссёров, снимающих фильм.

27 мая отмечается Всероссийский день библиотек, с 23по 27 мая пройдет Библиотечная сессия, в рамках которой пройдут мастер классы, акции и публичные лекции.

В июне пройдут: V Международный казачий фестиваль «12 жемчужин», посвящённый 1150-летию образования Российской Государственности и празднованию 200-летия Отечественной войны 1812 года,  Традиционный Областной татарский праздник «Сабантуй», Областной чувашский народный праздник «Акатуй».

С 16 по 22 июня в Ульяновской области пройдёт главный проект – это празднование 200-летия со дня рождения И.А. Гончарова, под патронатом Администрации Президента и Государственной Думы РФ. Главным политическим событием станет Заседание Совета по культуре при Президенте РФ. Среди 43 членов Совета видные деятели культуры  искусства: Н.Цискаридце, А.Макаревич, А.Ковальчук, О.Миронов и др.

Кроме того планируется участие Министров регионов России и Министров образования РФ.

Центральным событием юбилейных торжеств будет открытие 18 июня Историко-мемориального центра-музея И.А.Гончарова.

С 18 по 21июня планируется проведение V Международной научной гончаровской конференции с участием 80 университетов России и зарубежных исследователей.

Впервые в нашем городе состоится Форум литературных музеев России и стран ближнего зарубежья «Современные тенденции в развитии литературных музеев». На участие в форуме уже дали согласие литературные музеи России, Белоруссии, Украины.

В рамках торжеств 20 июня пройдёт выездное заседание Союза писателей России.

17 июня  ульяновцы и гости нашего города смогут принять участие в XXXIV Всероссийском гончаровском празднике, который традиционно проводится в парке «Винновская роща». На праздник приглашены организаторы литературных праздников и фестивалей «Ясная Поляна» (Тульская область), Лермонтовский фестиваль (Пензенская область), Пушкинский праздник в Пушкиногорье (Псковская область), Пушкинский праздник (Нижегородская область), Хлестаковский фестиваль (Саратовская область), Фестиваль Остапа Бендера (г.Козьмодемьянск, Марий-Эл) с презентацией своих программ. Почетными гостями юбилейных торжеств станут потомки сестёр Гончарова из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, а также потомки старшего брата писателя - семья Симон из Франции.

Театральный фестиваль «Герои Гончарова на современной сцене»  с 2012 года меняет свой  формат и будет проходить в июне. В этом году планируется  в международном формате. Своё согласие принять участие в фестивальной программе подтвердили театры  из Берлина, Тель-Авива, Праги, Москвы, а также Казани, Архангельска, Самары и Пензы.

Дни мордовской культуры  и фестиваль Мордовской культуры пройдёт в  июне и в июле в Ульяновской области. Это будет неделя Современной мордовской культуры в рамках Всероссийского мордовского национального праздника «Шумбрат»,  под патронатом Председателя совета Ассамблеи народов России Р.Г.Абдулатипова; Министра регионального развития России В. Ф. Басаргина.

В июле пройдут такие культурные мероприятия  Областной праздник, посвященный Святым благоверным Петру и Февронии Муромским  «Верные сердцем»;  XV Традиционный межрегиональный фестиваль национальных культур «Поволжская  глубинка», Межрегиональный  фестиваль имени Дениса Давыдова «Тебе - певцу! Тебе - герою», посвящённый 1150-летию образования Российской Государственности и празднованию 200-летия Отечественной войны 1812 года.

В августе состоятся: IV Международный фестиваль кузнечного мастерства «Поющий металл», XI Областной праздник народного творчества «Спасы в Сенгилее».

Главным событием года культуры в сентябре станет Международный  культурный  форум «Культура как ресурс модернизации», в рамках которого пройдёт Съезд органов охраны объектов культурного наследия.  Здесь будут поднять вопросы градоустройства и архитектурной среды, а также темы развития культуры с помощью революционных методов.

Программа  Форума включает в себя: в сентябре  на всей территории Ульяновской области пройдёт Всероссийская акция «Библиокараван» - акции, чтения, библиотечные конференции, акции дарения книг и мобильные читальные залы ожидают жителей области, 16-18 сентября II Международная ассамблея художников «Пластовская осень», предположительно под патронатом Руководителя Администрация президента Российской Федерации С.Е. Нарышкина. Партнерами проекта стали Союз художников РФ и Международная конфедерация Союзов художников РФ.

В октябре на территории региона пройдёт Международный культурно-деловой форум «Россия – российские немцы – Германия». Форум получил поддержку Государственной Думы РФ и Министерства регионального развития, в рамках ФЦП «Этнокультурное развитие немцев Поволжья».

С 4 ноября стартует новый для области и  для России проект Фестиваль исторической литературы при поддержке Фонда «Пушкинская библиотека». Это книжная ярмарка, дискуссии и встречи с выдающимися писателями России, 35 книжных издательств как «Просвещение», «Вагриус», «Индрик» и др.

4-7 ноября состоится Международный фестиваль исторической литературы и Всероссийские Карамзинские чтения при поддержке

Заслуженного деятеля  искусств Украины, депутата  Государственной Думы Федерального Собрания РФ С.С.Говорухина; Российского филолога, библиотечного, культурного и общественного деятеля, эксперта ЮНЕСКО Е. Ю. Гениевой; Генерального директора фонда «Пушкинская библиотека»

М.А.Веденяпиной.

12 декабря Декада Отечественной истории в рамках  карамзинского движения «Культура и история» под патронатом - Президента ОАО «РЖД»,  председателя попечительского совета Центра Национальной Славы России В.И. Якунина. Так же состоится Карамзинский бал, к 250-летию Н.М. Карамзина.

Совсем недавно мы запустили проект «Афиша культурных событий». Подчёркиваю, что афиша – это не просто рекламно-информационная продукция, это целостный новый проект в культуре, который затрагивает широкие слои населения в муниципальных образованиях, в поселениях. Это, прежде всего, деятельность работников культуры. И задача каждого учреждения культуры наполнить эту афишу разнообразными событиями, интереснейшими проектами, дискуссиями, выставками, конкурсами.

ПОСТАНОВИЛИ:

9.1. Принять к сведению информацию Министра искусства и культурной политики Ульяновской области Мурдасовой Т.Г. по данному вопросу.

9.2. Министру искусства и культурной политики Ульяновской области Мурдасовой Т.Г. в срок до 09.04.2012:

- подготовить и опубликовать пресс- релизы на сайте Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области и на сайте Министерства культуры Российской Федерации;

- направить информационное сообщение в адрес  областных и муниципальных печатных СМИ об опубликовании афиши культурных событий, запланированных для проведения на территории Ульяновской области в 2012 году;

- дать интервью по итогам заседания Правительства ГТРК «Волга», ТРК «Репортёр»;

- разместить информацию на сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области и в личном интернет-блоге.

9.3. Министру искусства и культурной политики Ульяновской области Мурдасовой Т.Г. в срок до 20.04.2012 распространить афишу культурных событий, фестивальную карту Ульяновской области в учреждениях культуры, общественных местах, муниципальных образованиях Ульяновской области.

Голосование: единогласно.

 

Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 9 апреля 2012 года (в формате .rtf, 669 Кб)