Постановление Правительства Ульяновской области от 4 сентября 2007 г. №20/304 "Об утверждении положения об Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2007 г. N 20/304

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

В соответствии со статьей 6 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 N 043-ЗО "О Правительстве Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить Положение об Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 01.06.2006 N 14/175 "Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области";

постановление Правительства Ульяновской области от 15.08.2006 N 20/256 "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 01.06.2006 N 14/175".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра строительства Ульяновской области Малиновского В.Б.

 

Губернатор - Председатель

Правительства

Ульяновской области

С.И.МОРОЗОВ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 4 сентября 2007 г. N 20/304

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО
НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Инспекция государственного строительного надзора Ульяновской области (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим управление в сфере государственного строительного надзора в Ульяновской области.

1.2. Инспекция является правопреемником Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Ульяновской области.

1.3. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Законодательного Собрания Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением.

1.4. Инспекция осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности на территории Ульяновской области организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, созданных в установленном порядке в отраслях, видах деятельности, указанных в приложении к настоящему Положению.

1.5. Инспекция является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы, необходимые для ее деятельности, и свою символику.

1.6. Имущество, находящееся на балансе Инспекции, является собственностью Ульяновской области и закрепляется за ней на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества Инспекция осуществляет в пределах, установленных гражданским законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

1.7. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области.

1.8. Место нахождения (юридический адрес) Инспекции: 432063, город Ульяновск, улица Радищева, дом 1.

Сокращенное наименование Инспекции: Инспекция госстройнадзора.

 

2. Полномочия Инспекции

 

2.1. Инспекция осуществляет следующее полномочие: государственный строительный надзор при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (05.04.03 <*>).

2.2. Инспекция взаимодействует:

2.2.1. С Министерством экономики Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:

социально-экономическое программирование (01.01 <*>);

управление развитием инвестиционной деятельности (01.15 <*>);

социально-экономическое программирование на долгосрочный период (01.01.01) <*>;

макроэкономическое программирование (01.01.01.01 <*>);

региональное программирование на долгосрочный этап (01.01.01.02 <*>);

отраслевое программирование на долгосрочный этап (01.01.01.03 <*>);

социально-экономическое программирование на планируемый год (01.01.02 <*>);

региональное программирование на планируемый год (01.01.02.02 <*>);

отраслевое программирование на планируемый год (01.01.02.03 <*>).

2.2.2. С департаментом промышленности аппарата Правительства Ульяновской области при осуществлении следующего полномочия:

управление прочими производствами (01.02.16 <*>).

2.2.3. С департаментом развития предпринимательства аппарата Правительства Ульяновской области при осуществлении функции поддержки малого предпринимательства (01.08 <*>).

2.2.4. С Министерством строительства Ульяновской области при осуществлении следующих полномочий:

обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Ульяновской области (01.13.01 <*>);

обеспечение подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения (01.13.02 <*>);

обеспечение подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования (01.13.03 <*>).

2.2.5. С Управлением по труду Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:

управление трудом в установленном порядке (01.18 <*>);

регулирование оплаты труда, трудовых отношений, отношений, непосредственно связанных с трудовыми (01.18.01 <*>);

управление охраной труда (01.18.02 <*>).

2.2.6. С департаментом инноваций и информационных технологий аппарата Правительства Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:

управление развитием инновационной деятельности (01.16 <*>);

управление информатизацией (01.20 <*>);

управление формированием государственных информационных ресурсов Ульяновской области (01.20.01 <*>);

управление формированием государственных информационных ресурсов по результатам социально-экономического мониторинга (01.20.01.1 <*>);

управление формированием ведомственных государственных информационных ресурсов Ульяновской области (01.20.01.2 <*>);

управление развитием государственных информационных систем Ульяновской области (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) (01.20.02 <*>).

2.2.7. С Министерством финансов Ульяновской области при осуществлении следующих функций:

управление государственными финансами (02 <*>);

управление бюджетным процессом (бюджет Ульяновской области и государственных внебюджетных фондов) (02.01 <*>);

регулирование межбюджетных отношений (02.03 <*>).

2.2.8. Со Службой по обеспечению выполнения задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Ульяновской области при осуществлении следующих функций и полномочий:

управление в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (06.01 <*>);

управление организацией и проведением мероприятий в области гражданской обороны (06.01.01 <*>);

управление в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (06.01.02 <*>).

--------------------------------

<*> Обозначение кодов функций и полномочий указано в соответствии с Кодификатором функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 19.12.2006 N 31/364 "О мерах по реализации системы государственного индикативного управления в Ульяновской области".

 

2.3. Инспекция в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения:

2.3.1. Организует работу по предупреждению, а также выявлению и пресечению допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ, работ по строительству и реконструкции дорог требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

2.3.2. Проверяет соответствие выполняемых работ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

2.3.3. В случае отсутствия технических регламентов в предмет государственного строительного надзора входит проверка соответствия выполняемых работ требованиям строительных норм и правил, правил безопасности, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, строительстве и реконструкции дорог.

2.4. Инспекция в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

2.4.1. Выдавать заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, построенных и реконструированных дорог требованиям технических регламентов, норм и правил, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

2.4.2. Проводить проверки соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов, норм и правил, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

2.4.3. Проверять соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ.

2.4.4. Проверять соблюдение порядка ведения исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.

2.4.5. Проверять устранение выявленных при осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, норм и правил, иных нормативных правовых актов и проектной документации, а также соблюдение запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений.

2.4.6. Проверять соблюдение иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами, нормами и правилами, иными нормативными правовыми актами, проектной документацией.

2.4.7. Беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей.

2.4.8. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации.

2.4.9. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если это требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено.

2.4.10. Выдавать обязательные для выполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

2.4.11. Составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.4.12. Запрашивать и безвозмездно получать в установленном порядке в пределах компетенции Инспекции от органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организаций вне зависимости от форм собственности и организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для осуществления возлагаемых на Инспекцию полномочий.

2.4.13. Рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан в сроки, установленные действующим законодательством, осуществлять прием граждан по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции.

2.4.14. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

3. Организация деятельности

 

3.1. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Ульяновской области.

Начальник Инспекции имеет двух заместителей.

3.2. Начальник Инспекции:

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий;

осуществляет общее руководство деятельностью Инспекции на основе единоначалия;

производит разграничение функций сотрудников Инспекции, разрабатывает и утверждает их должностные регламенты;

утверждает в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда работников структуру и штатное расписание Инспекции;

издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания и организует контроль за их исполнением;

назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Инспекции, принимает и увольняет работников;

применяет к работникам Инспекции поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ульяновской области в Инспекции;

распоряжается имуществом, закрепленным за Инспекцией на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

действует от имени Инспекции без доверенности, представляет ее интересы в судебных органах, органах государственной власти Ульяновской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и иных организациях.

3.3. Для подготовки предложений по основным направлениям деятельности в Инспекции создается коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций в области государственного строительного надзора.

В состав коллегии входят начальник Инспекции, его заместители по должности, а также руководители других органов исполнительной власти, руководители организаций и предприятий, ученые области.

Состав коллегии утверждается начальником Инспекции.

Председателем коллегии является начальник Инспекции.

По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются решения. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, правовыми актами Инспекции.

 

4. Реорганизация и ликвидация Инспекции

 

Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Добавлено: 19 марта 2012 года, 09:38