Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 14 марта 2012 года

14.03.2012                                                                                                                                 № 11– ЗП

 

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с реализацией на территориях муниципальных образований Ульяновской области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни»

 

Данный проект разработан в целях приведения законодательства Ульяновской области в соответствие с положениями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 21.11.2011№ 323-ФЗ).

Проект закона регулирует общественные отношения, связанные с охраной здоровья граждан, профилактикой заболеваний и формированием здорового образа жизни у населения муниципальных образований Ульяновской области.

В соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья относится, в том числе, реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом субъекта.

Действие предлагаемого законопроекта распространяется на местные администрации городских округов и муниципальных районов Ульяновской области, население муниципальных образований Ульяновской области.

Законопроектом определяется состав мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, которые могут быть предусмотрены органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ульяновской области.

Проект Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с реализацией на территории муниципальных образований Ульяновской области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни» предусматривает оказание исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере здравоохранения, содействия местным администрациям городских округов и муниципальных районов Ульяновской области.

Вследствие принятия закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с реализацией на территории муниципальных образований Ульяновской области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни» нормативная правовая база Ульяновской области будет приведена в соответствие с федеральным законодательством и требования статьи 17 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ будут выполнены.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О реализации на территории муниципальных образований мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни».

1.2. Назначить Министра здравоохранения Ульяновской области Караулову В.Г. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с реализацией на территориях муниципальных образований Ульяновской области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни».

1.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О реализации на территории муниципальных образований мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни».

Голосование: единогласно.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с информированием населения муниципальных образований Ульяновской области о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территориях муниципальных образований Ульяновской области, а также об угрозе возникновения и возникновении эпидемий»

Данный проект разработан в целях приведения законодательства Ульяновской области в соответствие с положениями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ).

Проект закона регулирует общественные отношения, связанные с охраной здоровья граждан, информированием местными администрациями населения муниципальных образований Ульяновской области о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, а также об угрозе возникновения и возникновении эпидемий.

Законопроектом определяются предмет, сроки и  формы информирования населения муниципальных образований о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, а также об угрозе возникновения и возникновении эпидемий.

Действие настоящего законопроекта распространяется на местные администрации городских округов и муниципальных районов Ульяновской области, население муниципальных образований Ульяновской области.

В предложенном проекте Закона предусматривается обязанность исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере здравоохранения, содействовать местным администрациям городских округов и муниципальных районов Ульяновской области.

Вследствие принятия закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с информированием населения муниципальных образований Ульяновской области о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территориях муниципальных образований Ульяновской области, а также об угрозе возникновения и возникновении эпидемий» нормативная правовая база Ульяновской области будет приведена в соответствие с федеральным законодательством и требования статьи 17 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ будут выполнены.

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «Об информировании населения муниципальных образований о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий».

2.2. Назначить Министра здравоохранения Ульяновской области Караулову В.Г. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Об информировании населения муниципальных образований о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий».

2.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «Об информировании населения муниципальных образований о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий».

Голосование: единогласно.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области»

Основной идеей законопроекта «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области» является совершенствование дополнительных ограничений времени и условий розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции (далее – алкогольная продукция) на территории Ульяновской области.

Основной целью является создание необходимых нормативных условий для возможности осуществления в субботу, воскресенье, 25 мая, 1 и 12 июня, 1 и 12 сентября розничной продажи алкогольной продукции в целях проведения поминок по умершему лицу.

Предметом правого регулирования законопроекта являются общественные отношения, связанные с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции.

Законопроект распространяется на деятельность организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.

В соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.

Законом Ульяновской области от 30.11.2011 № 220-ЗО «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области» на территории Ульяновской области был установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции с 20 часов до 23 часов, а в субботу, воскресенье, 25 мая, 1 и 12 июня, 1 и 12 сентября - с 8 часов до 23 часов, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями при оказании ими услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.

При это не был учтён тот факт, что в Российской Федерации существуют издавна сложившиеся традиции при проведении поминок по умершему лицу употреблять крепкие спиртные напитки. Так как дата проведения поминок определяется исходя из даты смерти (обычно на третий день) и не может быть известна заранее, установленный запрет на розничную продажу алкогольной продукции в выходные и некоторые праздничные дни, фактически не позволяет провести поминальный обед по устоявшимся народным традициям.

Представленным законопроектом предлагается установить исключение из установленного на территории Ульяновской области запрета на розничную продажу алкогольной продукции с 20 часов до 23 часов, а в субботу, воскресенье, 25 мая, 1 и 12 июня, 1 и 12 сентября - с 8 часов до 23 часов, указав, что возможна розничная продажа алкогольной продукции в целях проведения поминок по умершему лицу. При этом продавец обязан потребовать у покупателя подлинник свидетельства о смерти умершего лица, который выдан не ранее двух дней до дня отпуска алкогольной продукции, а покупатель в подтверждение факта приобретения алкогольной продукции оставляет продавцу копию свидетельства о смерти, на которой собственноручно проставляет дату приобретения алкогольной продукции, её количество и общую стоимость, а также свои фамилию, имя, отчество и личную подпись.

Такая копия свидетельства о смерти, оставленная покупателем в подтверждение факта покупки крепкого алкоголя позволит избежать в дальнейшем вопросов о правомерности продажи алкогольной продукции в период действия дополнительного ограничения времени и условий розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области, например в выходные дни.

Проект закона обсуждён на заседании рабочей группы по мониторингу реализации Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, а также на совещании 11 марта 2012 года с представителями торговых сетей и магазинов, являющихся продавцами алкогольной продукции на территории Ульяновской области, которые высказались в поддержку данного законопроекта.

Принятие закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области» не повлечёт необходимости в признании утратившими силу, приостановлении, изменении или принятии актов законодательства Ульяновской области и не повлечёт расходов областного бюджета Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области».

3.2. Назначить директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области».

3.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Ульяновской области «О праздниках и памятных датах Ульяновской области»

Данный проект разработан в целях дальнейшего развития добровольной пожарной охраны, повышения роли и популяризации добровольного участия граждан в обеспечении пожарной безопасности.

Проектом закона предлагается установить 6 мая праздник Ульяновской области «День добровольного пожарного» - в день подписания Президентом Российской Федерации Федерального  закона от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ 

«О добровольной пожарной охране». На территории Ульяновской области в настоящее время зарегистрировано в реестре 2500 добровольных пожарных, силами добровольцев решается проблема обеспечения пожарной безопасности в 180 населённых пунктах с проживающими в них 10,1 тыс. человек (0,8% от общего населения области).

Законопроект основан на принципах гармонизации и унификации норм права  и  направлен  на  реализацию  Федерального  Закона  от 6 мая  2011  года

№ 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», Закона Ульяновской области от 6 октября 2011 года № 170-ЗО «О мерах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных в Ульяновской области».

Реализация проекта закона Ульяновской области послужит стимулирующим фактором для возрождения и повышения роли добровольного участия граждан в обеспечении пожарной безопасности, решая тем самым задачи по защите граждан, общества и государства от пожаров в населённых пунктах сельской местности.

Законопроект разработан департаментом по вопросам общественной безопасности Правительства Ульяновской области под руководством Л.А.Крутилиной.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О праздниках и памятных датах Ульяновской области» согласован с начальником Главного управления МЧС России по Ульяновской области И.В.Кисилёвым.

Принятие закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О праздниках и памятных датах Ульяновской области» не повлечёт дополнительных расходов, покрываемых за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Ульяновской области «О праздниках и памятных датах Ульяновской области».

4.2. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Маркина Н.П. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О праздниках и памятных датах Ульяновской области».

4.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Ульяновской области «О праздниках и памятных датах Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений»

Данный проект подготовлен в целях приведения Закона Ульяновской области  от  09.03.2006

№ 21-ЗО «О территориальных трёхсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений» (далее Закон № 21-ЗО) в соответствие с действующим законодательством.

В соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Российской Федерации вносится изменение в статью 1 Закона № 21-ЗО: Определено, что настоящим Законом регулируется порядок формирования и деятельности территориальной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В соответствии с классификацией объединений профессиональных союзов и объединений работодателей, установленной статьёй 3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» и статьёй 4 Федерального закона от 27 ноября 2002 года № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей» в статьях 3, 5 и 10 Закона № 21-ЗО уточнены наименования представителей территориальных объединений (ассоциаций) организаций профсоюзов и территориального объединения работодателей.

В части 1 статьи 7 Закона № 21-ЗО исключается положение о том, что комиссия осуществляет свою деятельность, в том числе, в соответствии с положением, утверждаемым представительным органом местного самоуправления, поскольку данная норма дублирует положения части четвёртой статьи 35 Трудового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьями 34, 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вносится изменение в пункт 8 части 2 статьи 9 Закона № 21-ЗО, в соответствии с которым координатор комиссии должен информировать  главу муниципального образования и представительные органы муниципального образования.

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений».

5.2 Назначить Министра труда и социального развития Ульяновской области Васильева А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О территориальных трёхсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений».

5.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений».

Голосование: единогласно.

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Ульяновской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и порядке определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального найма»

Данный проект разработан в целях приведения статьи 2 Закона Ульяновской области  от 06.06.2007 № 83-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и порядке определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального найма» (далее – Закон № 83-ЗО) в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Согласно статье 7 Федерального закона № 210-ФЗ в редакции, действующей с 01.10.2011, органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 данной статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

С учетом изложенного, предоставление заявителем неполного комплекта соответствующих документов, или документов, оформленных ненадлежащим образом, как это предусмотрено статьёй 2 Закона № 83-ЗО, не может служить безусловным основанием для отказа в рассмотрении заявления гражданина по существу, так как в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 10 Федерального закона № 59-ЗО и статьёй 7 Федерального закона № 210-ФЗ органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, вправе требовать от заявителя в обязательном порядке представления лишь тех документов, перечень которых прямо предусмотрен частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. Иные же документы, в данный перечень не входящие, должны быть получены соответствующими органами местного самоуправления самостоятельно.

Поскольку статьёй 2 Закона № 83-ЗО предусмотрено обязательное представление заявителем также и документов, не входящих в предусмотренный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень, их представление в неполном объёме или с нарушением требований, предъявляемых к их оформлению, не может служить основанием для отказа местной администрацией в рассмотрении заявления гражданина по существу.

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и порядке определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального найма».

6.2. Назначить Министра труда и социального развития Ульяновской области Васильева А.А. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Ульяновской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и порядке определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального найма».

6.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и порядке определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального найма»

Голосование: единогласно.

 

7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Данный проект разработан в целях внесения изменений в следующие законодательные акты Ульяновской области:

– Закон Ульяновской области от 29 декабря 2005 года № 152-ЗО «О ежемесячной выплате на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье в Ульяновской области»;

– Закон Ульяновской области от 05.11.2008 № 178-ЗО «Об организации деятельности по опеке, попечительству и патронажу в Ульяновской области»;

– Закон Ульяновской области от 31.07.2009 года № 115-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области отдельными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних».

Настоящий проект закона разработан в связи с необходимостью внесения изменений в Закон Ульяновской области от 29 декабря 2005 года № 152-ЗО «О ежемесячной выплате на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье в Ульяновской области», так как отдельные его нормы не согласуются между собой.

Рассмотрение положений указанного Закона в их системной взаимосвязи, позволяет сделать вывод, что за назначением пособия наряду с опекуном (попечителем) вправе обратиться приёмный родитель, однако в частях 1 и 3 статьи 4 Закона данного Закона указание на это отсутствует.

Также в тексте проекта закона Ульяновской области вносятся изменения в Закон Ульяновской области от 05 ноября 2008 года № 178-ЗО «Об организации деятельности по опеке, попечительству и патронажу в Ульяновской области» и Закон Ульяновской области от 31 июля 2009 года № 115-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области отдельными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» в целях уточнения в соответствии со статьями 64-66 Семейного кодекса Российской Федерации полномочий по защите прав детей, родители которых действуют вопреки их интересам, а также при урегулировании споров между родителями и о порядке осуществления родительских обязанностей, в том числе и при раздельном проживании.

Исходя из вышеизложенного следует вывод о том, что принятие законопроекта позволит законодательство Ульяновской области привести в соответствие с федеральным, а также устранить возникшие противоречия отдельных положений Закона Ульяновской области от 29 декабря 2005 года № 152-ЗО «О ежемесячной выплате на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье в Ульяновской области».

Принятие проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» не потребует выделения дополнительных средств из областного бюджета Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

7.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

7.2. Назначить Министра образования Ульяновской области Уба Е.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

7.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

8. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Данный проект разработан в целях приведения законодательства Ульяновской области в соответствие с положениями Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ).

Законопроект предусматривает внесение изменений в 14 законов Ульяновской области, в том числе в Закон Ульяновской области от 30.11.2004 № 085-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области», Закон Ульяновской области от 02.11.2005 № 110-ЗО «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Ульяновской области», Закон Ульяновской области от 02.11.2005 № 114-ЗО «О порядке отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Ульяновской области и распределения субсидий для их софинансирования», Закон Ульяновской области от 29.12.2005 № 154-ЗО «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области», Закон Ульяновской области от 05.02.2008 № 24-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей», Закон Ульяновской области от 02.11.2011 № 181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области», Закон Ульяновской области от 01.07.2008 № 123-ЗО «О профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Ульяновской области», Закон Ульяновской области от 30.11.2011 № 203-ЗО «О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в период 1 января 1932 года по 31 декабря 1945 года», другие законы Ульяновской области, которые в настоящее время не соответствуют нормам Федерального закона от 21.11.2011 № 326-ФЗ.

Изменения, вносимые в указанные законодательные акты, обеспечивают приведение их понятийного аппарата в соответствие с понятиями и терминами, используемыми в Федеральном законе от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Вследствие принятия закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» нормативная правовая база Ульяновской области будет приведена в соответствие с федеральным законодательством.

ПОСТАНОВИЛИ:

8.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

8.2. Назначить Министра здравоохранения Ульяновской области Караулову В.Г. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

8.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 14 марта 2012 года (в формате .rtf, 488 Кб)