Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 07 марта 2012 года

07.03.2012                                                                                                                                 № 10– ЗП

 

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О муниципальных образованиях Ульяновской области»

 

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О муниципальных образованиях Ульяновской области» разработан в целях устранения установленного с превышением полномочий определения административных центров городских поселений и городских округов Ульяновской области.

Предметом правового регулирования проектируемого закона является правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в части установления административных центров муниципальных образований Ульяновской области.

Настоящий законопроект разработан в соответствии со статьёй 2 и частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе осуществлять правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления лишь в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Вместе с тем в соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» законом субъекта Российской Федерации устанавливаются только административные центры сельских поселений и административные центры муниципальных районов. При этом в данном случае под административным центром понимается населённый пункт, в котором находится представительный орган соответствующего муниципального образования.

Таким образом, в отношении определения административных центров городских поселений и городских округов органы государственной власти субъектов Российской Федерации не наделены соответствующим правом.

Соответственно действующее правовое регулирование Законом Ульяновской области от 13.07.2004 № 043-ЗО «О муниципальных образованиях Ульяновской области» вопросов установления административных центров городских поселений и городских округов осуществлено с превышением полномочий.

Органами местного самоуправления городских поселений и городских округов самостоятельно уставами определяется их административный центр, то есть место нахождения представительного органа соответствующего муниципального образования.

Законопроект в рабочем порядке согласован с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и Советом муниципальных образований Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О муниципальных образованиях Ульяновской области».

1.2. Назначить Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра внутренней политики Ульяновской области Лазарева В.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О муниципальных образованиях Ульяновской области».

1.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О муниципальных образованиях Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 6 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и в Закон Ульяновской области «Об исчислении объёма субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области»

 

Данным проектом закона вносятся изменения в части приведения в соответствие указанного Закона Ульяновской области с приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 июля 2011 года № 429 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений», в соответствии с которым утверждены и введены в действие формы федерального статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым осуществляется в системе Минобрнауки России. Данным приказом предусмотрена форма федерального статистического наблюдения № 76-РИК «Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования» и ОШ-1 «Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования». Таких форм федерального статистического наблюдения, как «76-рик «Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях на начало учебного года» и «ОШ-1 (НОУ) «Сведения о негосударственном общеобразовательном учреждении на начало учебного года» названным приказом не предусмотрено.

Принятие данного законопроекта позволит привести Закон Ульяновской области «Об исчислении объёма субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области» в соответствие с законодательством об официальном статистическом учёте.

Также в тексте проекта закона Ульяновской области вносятся технические правки в Закон Ульяновской области от 29.01.2007 № 06-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по выплате компенсации в части родительской платы за содержание ребёнка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», т.к. органам местного самоуправления Ульяновской области выделяются субвенции из областного бюджета Ульяновской области на реализацию государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Исходя из вышеизложенного, возникает необходимость слова «государственных, муниципальных образовательных учреждениях» заменить словами «муниципальных образовательных учреждениях».

Исходя из вышеизложенного следует вывод о том, что принятие законопроекта позволит законодательство Ульяновской области привести в соответствие с федеральным.

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией законопроекта осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующие цели Министерству образования Ульяновской области.

Данный проект согласован со всеми заинтересованными ведомствами.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 6 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и в Закон Ульяновской области «Об исчислении объёма субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области».

2.2. Назначить Министра образования Ульяновской области Уба Е.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 6 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и в Закон Ульяновской области «Об исчислении объёма субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области».

2.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 1 и 6 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственными полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и в Закон Ульяновской области «Об исчислении объёма субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях финансового обеспечения образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Градостроительный устав Ульяновской области»

Данный проект разработан в целях приведения в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В течение 2011 года в Градостроительный кодекс Российской Федерации были внесены изменения 14 раз. Последние изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации были внесены 6 декабря 2011 года. В связи с этим, действующая редакция закона Ульяновской области «Градостроительный устав Ульяновской области» с 6 декабря 2011 года требует внесения изменений в целях правового урегулирования в сфере градостроительного законодательства.

Среди внесённых поправок в законопроекте:

1) Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности, Министерство строительства Ульяновской области, наделяется полномочиями на выдачу разрешений на строительство в случаях строительства (реконструкции) объекта капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований.

2) Установлены виды объектов регионального значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования.

3) Установлены виды объектов местного значения муниципального образования, подлежащих отображению на схемах территориального планирования муниципальных районов и генеральных планах муниципальных образований.

Таким образом, принятие законопроекта направлено на приведение законодательства Ульяновской области в соответствие с указанными федеральными законами.

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Градостроительный устав Ульяновской области».

3.2. Назначить Министра строительства Ульяновской области Шканова М.И. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Градостроительный устав Ульяновской области».

3.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Градостроительный устав Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О дорожном фонде Ульяновской области»

Данный проект разработан Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области в целях приведения положений Закона Ульяновской области «О дорожном фонде Ульяновской области» в соответствие с требованиями Федерального закона от 30.11.2011 № 361-ФЗ, а также на основании письма руководителя аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области с предложением внесения вышеуказанных изменений. 

Статьёй 2  Федерального закона 361-ФЗ внесены изменения в абзац второй статьи 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в которых говорится, что объём бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта РФ должен быть установлен в размере не менее прогнозируемого объема доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.

В связи с вышеизложенным возникла необходимость внесения изменения в абзац первый статьи 2 Закона Ульяновской области  «О дорожном фонде Ульяновской области» путём замены в нём слов «доходов областного бюджета Ульяновской области» словами «доходов консолидированного бюджета Ульяновской области».

Настоящий законопроект относится к отрасли  законодательства в сфере дорожного хозяйства.

Внесение изменений в Закон Ульяновской области «О дорожном фонде Ульяновской области» не повлияет на деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан, устранит противоречия в региональном законодательстве.

Принятие закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О дорожном фонде Ульяновской области» не потребует выделение дополнительных средств областного бюджета Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О дорожном фонде Ульяновской области».

4.2. Назначить Министра промышленности и транспорта Ульяновской области Тюрина А.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О дорожном фонде Ульяновской области».

4.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О дорожном фонде Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке предоставления участков недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области  и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области»

Данный проект подготовлен в целях приведения в соответствие положений Закона Ульяновской области  от 09.03 2010 года № 16 – ЗО «О порядке предоставления участков недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области» положениям Закону Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах».

Федеральным законом от 30.11.2011 № 364-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах». Данным нормативно-правовым актом устанавливается понятие «участки недр местного значения». Это – участки недр, содержащие месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участки недр, используемые для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Порядок предоставления в пользование участков недр местного значения в Ульяновской области определён Законом Ульяновской области  от 09.03 2010 года № 16 – ЗО «О порядке предоставления  участков недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области».

Принятие проекта не повлечёт негативных социально-экономических, политических последствий, поскольку не устанавливает дополнительных требований к лицам, заинтересованным в получении права пользования участками недр местного значения.

На проект получены положительные заключения прокуратуры Ульяновской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественной палаты Ульяновской области, государственно-правового отдела аппарата Законодательного собрания Ульяновской области.

Принятие проекта не потребует дополнительных расходов из каких-либо бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке предоставления участков недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области  и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области».

5.2. Назначить Министра лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области Федорова Д.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке предоставления участков недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области  и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области».

5.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О порядке предоставления участков недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

6. Об исполнении пункта 5 Перечня Поручений Президента РФ от 30.11.2011 № Пр-3588 по итогам выездного заседания Общественного комитета сторонников (15.11.2011):

«Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:

а) способствовать объединению граждан, имеющих трех и более детей и выразивших согласие на получение земельного участка для строительства жилого дома, в кооперативы для строительства жилья. Оказывать содействие таким кооперативам в обеспечении земельных участков коммунальной инфраструктурой за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

б) обеспечить реализацию программ субсидирования отдельных категорий граждан (врачей, учителей, молодых инженеров) в целях выплаты первоначального взноса на приобретение жилья»

 

а) В Ульяновской области в 2011 году было подано 525 заявок на земельные участки для граждан, родивших либо усыновивших (удочеривших) после 01 января 2011 года третьего ребенка или последующих детей. На основании заявлений граждан приобретение земельного участка в собственность планировалось именно под индивидуальное жилищное строительство. Данный вид разрешенного использования указывался ими в заявлении о предоставлении земельного участка в собственность.

По состоянию на 01.01.2012 по Ульяновской области многодетным семьям предоставлено 127 земельных участков, в том числе 53 в Ульяновске, 52 в Димитровграде.

Администрацией г. Ульяновска  многодетным семьям подготовлены земельные участки в посёлке Подгорная Каменка -14 га для 56 семей, в Карлинском – 35 га для 139 семей, по пр. Дружбы Народов в Заволжском районе в границах 42-проезда Инженерного, 7-го проезда Инженерного вдоль рулежной дороги - 137 земельных участков для многодетных семей и 60 участков по 600 кв.м. для нуждающихся в улучшении жилищных условий, но отсутствуют инженерные коммуникации.

По предварительным расчётам  стоимость инженерных сетей в данных сёлах составляет около 377 млн. руб.

В г. Димитровграде утверждена  Городская целевая программа «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в г. Димитровграде на 2012-2014 годы», которая предусматривает разработку проектной документации, строительство и ввод объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения к трем земельным участкам, расположенным по ул. Тараканова, Черемшанской и Менделеева.

Все муниципальные образования вплотную занимаются оформлением земли под ИЖС. Всего формируется 334 га. Этого хватит, чтобы полностью удовлетворить спрос многодетных семей на земельные участки в этом году.

На сегодняшний день всем главам администраций поставлена задача, чтобы земельные участки многодетным семьям были в максимальной доступности от инженерной инфраструктуры.

В рамках реализации областной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Ульяновской области в 2011-2015 годах» предусматривается:

- предоставление субсидий муниципальным образованиям на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой для многодетных семей. Ежегодный объём финансирования 100 млн. руб. из областного бюджета. Затраты на строительство делятся 50/50 (50 % из областного бюджета и 50% из бюджета муниципальных образований).

Органами местного самоуправления Ульяновской области проработан вопрос об определении потребности данной категории граждан в создании кооперативов. В основном в муниципальных образованиях преобладает точечная застройка. В связи с этим создание ЖСК не целесообразно.

В соответствии со статьёй 110 часть 1 ЖК РФ кооператив может быть создан лишь в том случае, если число его членов не менее пяти человек. При обращении многодетных семей с заявлениями о предоставлении земельных участков проводится разъяснительная работа об объединении в жилищно-строительные кооперативы, но пока желающих не выявлено. Граждане хотят индивидуальное жильё.

В г. Ульяновске, Майне, Барыше, Сурске, Цильне, Старой Кулатке содействие гражданам по объединению в ЖСК будет оказано по окончании распределения земельных участков.

Данный вопрос остаётся на контроле во всех муниципальных образованиях.

Основная проблема это создание ЖСК и подведение инженерной инфраструктуры к земельным участкам.

Поэтому предлагаю:

1.Обязать Глав муниципальных образований:

- разработать ПСД на строительство инженерной инфраструктуры к земельным участкам для многодетных семей в срок до 01.07.2012;

- оказать конкретную помощь в организации ЖСК для строительства жилья многодетным семьям.

2. Министру финансов Ульяновской области:

- рассмотреть возможность выделения финансовых средств на развитие инженерной инфраструктуры для многодетных семей в соответствии с программой ОЦП «Стимулирование развития жилищного строительства» после предоставления заявки министерством строительства в срок до 01.07.2012.

3.Министру энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области:

- проработать вопрос с субъектам естественных монополий о внесении изменений в   инвестиционные программы на 2012 год по  обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков выделенных многодетным семьям для строительства жилья в срок до 20.03.2012.

б) В соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 30.03.2011 №12/131-П «О предоставлении социальных выплат на приобретение жилья отдельным категориям граждан, постоянно проживающих на территории Ульяновской области» работникам бюджетной сферы (учителя, врачи, работники культуры, спорта) предоставляются социальные выплаты для оплаты половины первоначального взноса на приобретение жилья в ипотеку.

Условия программы:

- наличие у бюджетника стажа не менее 1 года непрерывного по основному месту работы в областном или муниципальном учреждении;

- приобретаемое жилье должно быть сдано в эксплуатацию не ранее 1 января 2010 года;

- жильё необходимо приобретать с привлечением ипотечного кредита;

- приобретаемое жильё необходимо оформить в общую долевую собственность в равных долях на всех членов семьи;

- бюджетник должен отработать в своем учреждении в течении 5 лет после получения социальной выплаты.

В 2011 году 21 работник областных учреждений воспользовались соцвыплатами на общую сумму 3 млн. 150 тыс. руб.

45 работников муниципальных учреждений воспользовались субсидиями на сумму 3 млн. 375 тыс. руб.

Из 10 млн. руб. субсидий, освоено 6 млн. 450 тыс. руб.

Итого социальные выплаты  получили 66 семей.

Ни один район  не освоил субсидии, кроме г. Ульяновска

Причины две:

- у «бюджетников» маленькие зарплаты.

- просто нет нового жилья.

Для решения вопроса рассматривается возможность  строить в районах  арендное  жильё.

Данный вопрос прорабатывается совместно с ОАО «УОКИС» и экономическим  блоком Правительства области

На 2012 год  из бюджета области выделено 10 млн. 640 тыс. руб. (это позволит выдать   субсидии 152 бюджетникам.)

Министерством строительства разработан проект Постановления Правительства «О распределении субсидий между муниципальными образованиями». Всего по районам и городам выделяется 4 млн. 730 тысяч рублей (63 семьи). До 15 марта планируется распределить субсидии по районам.

Также Министерством строительства разработан проект постановления Правительства ульяновской области «О предоставлении социальных выплат на приобретение жилья работникам промышленных предприятий Ульяновской области». По данному постановлению молодые специалисты инженерно-технических специальностей промышленных предприятий промзоны, особой экономической зоны, предприятий авиастроительного и ядерного кластеров, региональных промышленных зон и индустриальных парков области смогут воспользоваться социальной выплатой в размере половины первоначального взноса, но не более 150 тыс. рублей, при приобретении жилья в ипотеку.

Условия программы:

- возраст до 35 лет;

- наличие высшего профессионального образования;

- наличие стажа работы на предприятии не менее 1 года;

- приобретаемое жильё должно быть сдано в эксплуатацию не ранее 1 января 2011 года;

- жильё необходимо приобретать с привлечением ипотечного кредита;

- приобретаемое жильё необходимо оформить в общую долевую собственность в равных долях на всех членов семьи;

- работник должен отработать на своем предприятии в течении 5 лет после получения социальной выплаты.

- половину расходов по реализации данного постановления несет предприятие.

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. Принять к сведению информацию Министра строительства Ульяновской области Шканова М.И. по данному вопросу.

6.2. Министру строительства Ульяновской области Шканову М.И. в срок до 17.03.2012 доработать и представить на утверждение проект решения по данному вопросу.

Голосование: единогласно.


Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 07 марта 2012 года (в формате .rtf, 477 Кб)

Добавлено: 12 марта 2012 года, 12:08

Изменено: 9 января 2013 года, 09:14