Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 01 февраля 2012 года

01.02.2012                                                                                                                                 №  5 – ЗП

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Данный проект разработан в связи с необходимостью приведения в соответствие Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях с федеральным законодательством в части исключения норм, устанавливающих административную ответственность за нарушения  в сфере финансов (статьи 14- 16 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях (нецелевое использование бюджетных средств; нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе; нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами), а также определяющих органы и должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушения в указанной сфере (статья 33, пункт 2 части 2, часть 5 статьи 36 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях). 

Соответствующая позиция сформирована в результате сложившейся судебной практики, которая не относит к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации установление оснований и видов ответственности за нарушение бюджетного законодательства к предмету собственного правового регулирования субъекта Российской Федерации, так как названные полномочия в силу статьи 7 Бюджетного кодекса Российской Федерации относятся к бюджетным полномочиям Российской Федерации.

Правовые последствия нецелевого использования бюджетных средств, нарушения сроков возврата бюджетных средств и перечисления платы за пользование бюджетными средствами установлены статьями 289, 290, 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым на руководителей получателей бюджетных средств при нецелевом использовании, невозврате либо несвоевременном возврате бюджетных средств, полученных на возвратной основе, несвоевременном перечислении платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, налагаются штрафы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьями 15.14, 15.15, 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена соответствующая административная ответственность.

Также в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях дополняется нормой (статья 251), устанавливающей административную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области, что продиктовано требованиями статьи 16 указанного закона, которая закрепляет возможность наступления ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний контрольно-счётных органов муниципальных образований, установленной в том числе и законодательством субъекта Российской Федерации.

В связи с этим в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях также вносится изменение, закрепляющее за мировыми судьями  полномочие по рассмотрению дел об административных правонарушениях, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением предписаний контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области (статья 27).

В связи с чем также вносится изменение в статью 2 Закона Ульяновской области от 28 февраля 2011 года № 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях», устанавливающее государственное полномочие органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 251 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

1.2. Назначить Министра финансов Ульяновской области Максимушкину О.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

1.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14-16 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях»

Данный проект разработан в связи с необходимостью приведения Закона Ульяновской области от 28 февраля 2011 года № 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях» в соответствие с законодательством в части прекращения государственного полномочия, переданного Ульяновской областью органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14-16 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

В Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях в целях приведения его в соответствие с федеральным законодательством вносятся изменения в части исключения норм, устанавливающих административную ответственность за нарушения  в сфере финансов (статьи 14 -16 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях), а также определяющих орган и должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушения в указанной сфере. 

Соответствующая позиция сформирована в результате сложившейся судебной практики, которая не относит к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации установление оснований и видов ответственности за нарушение бюджетного законодательства к предмету собственного правового регулирования, так как названные полномочия в силу статьи 7 Бюджетного кодекса Российской Федерации относятся к бюджетным полномочиям Российской Федерации. Кроме того, в силу положений Бюджетного кодекса Российской Федерации установление оснований и порядка привлечения к административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства отнесено к компетенции органов государственной власти Российской Федерации независимо от уровня бюджетной системы Российской Федерации.

Из указанного следует, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации не вправе наделять органы местного самоуправления отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению вопросов, не отнесённых к ведению субъекта Российской Федерации.

На основании чего вносится изменение в статью 2 Закона Ульяновской области от 28 февраля 2011 года № 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях», исключающее государственное полномочие органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14-16 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

В связи с чем Проектом также вносится изменение в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях, исключающее из перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, наделённых государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14-16 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14-16 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

2.2. Назначить Министра финансов Ульяновской области Максимушкину О.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14-16 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

2.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14-16 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

Голосование: единогласно.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «Об исполнительном органе государственной власти Ульяновской области и должностных лицах, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сфере финансов»

Данный проект разработан в связи с необходимостью определения исполнительного органа государственной власти Ульяновской области и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере финансов,  предусмотренных частью 1 статьи 15.14, статьями 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении получателей средств областного бюджета Ульяновской области и местных бюджетов муниципальных образований Ульяновской области.

Указанные в названных статьях КоАП РФ нарушения являются нарушениями в сфере финансового и кредитного регулирования, относящегося в силу пункта "ж" статьи 71 Конституции Российской Федерации к предметам ведения Российской Федерации.

На основании статьи 7 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным полномочиям Российской Федерации относится установление оснований, видов ответственности и порядка привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Исходя из выводов, содержащихся в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 08.04.2007 г. № 137-О, субъект Российской Федерации может установить какой из органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе осуществлять юрисдикционные полномочия при наличии совершённых в отношении средств регионального и местного бюджетов административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.14 –15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, но при условии соответствующего воспроизведения диспозиций указанных норм об административной ответственности в законе субъекта Российской Федерации.

Таким образом, административная ответственность за совершение рассматриваемых правонарушений установлена Российской Федерацией в КоАП РФ, а диспозиции соответствующих статей КоАП РФ  воспроизведены в Проекте  исключительно с целью определения исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (которым определёно Министерство финансов Ульяновской области) и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сфере финансов в отношении получателей средств областного и местных бюджетов, перечень которых также установлен Проектом.

Принятие Проекта будет способствовать повышению исполнительской дисциплины получателей средств областного бюджета Ульяновской области и местных бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, а также эффективности финансового контроля.

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «Об исполнительном органе государственной власти Ульяновской области и должностных лицах, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сфере финансов».

3.2. Назначить Министра финансов Ульяновской области Максимушкину О.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Об исполнительном органе государственной власти Ульяновской области и должностных лицах, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сфере финансов».

3.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «Об исполнительном органе государственной власти Ульяновской области и должностных лицах, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях в сфере финансов».

Голосование: единогласно.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 7 и 15  Закона Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области»

Данный проект подготовлен в целях регулирования некоторых вопросов управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области.

Проект закона относится к отрасли права – гражданское законодательство, регулирующее отношения, возникающие в связи с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении собственности Ульяновской области.

В соответствии с пунктом 2 статьи 297 Гражданского кодекса Российской Федерации порядок распределения доходов казённого предприятия определяется собственником его имущества. Аналогичная норма содержится в пункте 3 статьи 17 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

До настоящего времени на территории Ульяновской области не создавалось ни одного областного государственного казённого предприятия, в связи с чем не существовало и необходимости определять порядок распределения их доходов.

Министерством энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области разработан проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О создании областного государственного казённого предприятия «Радищевский групповой водовод» (далее – Радищевский водовод). Однако порядок распределения доходов казённого предприятия, в том числе и для создаваемого Радищевского водовода, на территории Ульяновской области не установлен, в связи с чем Министерством энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области предложено внести изменение в пункт 2 статьи 7 Закона Ульяновской области от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» (далее – Закон № 020-ЗО), дополнив полномочия Правительства Ульяновской области полномочием по определению порядка распределения доходов областных государственных казённых предприятий Ульяновской области.

Предлагаемое изменение позволит устранить имеющийся в законодательстве Ульяновской области недостаток (пробел) - неурегулированные отношения собственника государственного имущества Ульяновской области и созданного им областного государственного унитарного казённого предприятия при распределении этим предприятием доходов.

Подготовленные в этой части изменения распространят действие на Правительство Ульяновской области, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и создаваемые областные государственные казённые предприятия.

С 14 декабря 2010 года вступил в силу Федеральный закон от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее – Федеральный закон № 327-ФЗ), в соответствии с которым передача религиозной организации государственного или муниципального имущества религиозного назначения, имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона № 327-ФЗ, включая земельные участки, на которых расположено имущество, планируемое к отчуждению религиозным организациям (далее – имущество), осуществляется в собственность или безвозмездное пользование на определённый по согласованию с религиозной организацией срок.

В соответствии с Федеральным законом № 327-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации должны:

- определить исполнительной орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный на принятие решений о передаче религиозным организациям объектов государственной собственности Ульяновской области религиозного назначения, а также объектов государственной собственности Ульяновской области, которые не имеют религиозного назначения, но соответствуют критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона № 327-ФЗ (далее – объекты государственной собственности Ульяновской области религиозного назначения);

- принять решение о формировании плана передачи религиозным организациям объектов государственной собственности Ульяновской области религиозного назначения;

- установить порядок формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям объектов государственной собственности Ульяновской области религиозного назначения;

- установить порядок создания и деятельности комиссий по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче объектов государственной собственности Ульяновской области религиозного назначения.

Таким органом в проекте закона предлагается определить Правительство Ульяновской области.

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона № 327-ФЗ уполномоченный орган в месячный срок со дня поступления заявления религиозной организации, согласованного с вышестоящим руководящим органом (центром) религиозной организации, обязан рассмотреть такое заявление и по результатам рассмотрения принять решение о передаче государственного или муниципального имущества религиозной организации или о подготовке предложений о включении этого имущества в план передачи религиозным организациям имущества в соответствии с частями 4 - 8 статьи 5 настоящего Федерального закона либо в случаях, установленных статьёй 8 настоящего Федерального закона, мотивированное решение об отказе в передаче этого имущества.

Действующая редакция статьи 15 Закона № 020-ЗО содержит требование включать в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области, утверждаемую Законом Ульяновской области, основные направления использования отдельных объектов областной собственности, в том числе тех, которые будут передаваться в безвозмездное пользование и перечни объектов государственной собственности Ульяновской области, включая все земельные участки, планируемые к отчуждению.

Учитывая обязанность уполномоченного органа в соответствии с федеральным законодательством в ограниченный месячный срок принять решение о передаче государственного имущества религиозной организации или о подготовке предложений о включении этого имущества в план передачи религиозным организациям имущества, или об отказе в передаче такого имущества, а также длительный процесс согласования в контрольных органах подготовленных законопроектов, вносящих изменения в Программу управления, предлагается не включать в перечни объектов государственной собственности имущество религиозного назначения.

Последствие принятия указанных изменений в части передачи имущества религиозным организациям - обеспечение принятия в сроки, установленные федеральным законодательством, решений о передаче имущества религиозным организациям, а также соблюдение интересов религиозных организаций.

Принятые изменения в Закон № 020-ЗО в части исключения требования включать в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области имущества, планируемого к передаче религиозным организациям, распространят действие на Правительство Ульяновской области, органы государственной власти Ульяновской области, в том числе уполномоченный орган на принятие решений о передаче религиозным организациям областного государственного имущества религиозного назначения, областные государственные унитарные предприятия и учреждения.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 7 и 15 Закона Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» предварительно был размещён на официальном сайте Департамента госимущества.

Предложений или замечаний по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступало.

Указанный проект закона был также предварительно согласован с государственно-правовым отделом аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области, Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественной палатой Ульяновской области, Прокуратурой Ульяновской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, Счётной палатой Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 7 и 15 Закона Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области».

4.2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 7 и 15 Закона Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области».

4.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 7 и 15 Закона Ульяновской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области».

Голосование: единогласно

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Данным проектом предлагается внести изменения в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях и Закон Ульяновской области от 28.02.2011 № 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях».

Целью законопроекта является приведение законодательства Ульяновской области в соответствие с федеральным законодательством.

Законопроектом предлагается признать утратившей силу статью 1 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях «Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах».

Данное изменение вызвано тем, что в силу статьи 68 Водного кодекса Российской Федерации административная ответственность за нарушение водного законодательства наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанная позиция подтверждается  Определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 16.03.2011 по делу № 71-Г11-3.

Статьёй 28 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях установлено, что комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела о предусмотренных Кодексом правонарушениях, совершённых несовершеннолетними.

В соответствии с Законом Ульяновской области от 04.10.2011 № 140-ЗО «Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ульяновской области и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положения законодательного акта) Ульяновской области» систему комиссий составляют комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области и муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованные органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Редакция статьи 28 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях не позволяет с определённой ясностью определить, какая из комиссий по делам несовершеннолетних полномочна рассматривать дела об административных правонарушениях.  

В целях соблюдения общеправовых требований непротиворечивости, ясности и определённости правового регулирования проектом закона предлагается внести изменения в статью 28 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, уточняющие уровень комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, совершённых несовершеннолетними, а именно –  муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованные органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Предлагаемые законопроектом изменения в статьи 27 и 36 Кодекса носят технический характер.

Одновременно проектом закона предлагается внести изменения в      статью 2 Закона Ульяновской области от 28.02.2011 № 18-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях», в части исключения из перечня статей, по которым органы местного самоуправления наделены полномочием составлять протоколы об административных правонарушениях, статью 1 Кодекса.

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях».

5.2. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Маркина Н.П. и директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С. официальными представителями Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

5.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях».

Голосование: единогласно.

 

6. О проекте распоряжения Губернатора Ульяновской области «О плане нормотворческой деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области на 2012 год»

Проектом распоряжения Губернатора Ульяновской области «О плане нормотворческой деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области на 2012 год» предлагается утвердить план нормотворческой деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области на 2012 год (далее – План).

План разработан в целях организации нормотворческой деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области.

План подготовлен на основании:

- ранее утверждённого распоряжением Губернатора Ульяновской области от 28.12.2011 № 61/557 плана законопроектной деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области на 2012 год;

- результатов проведённых государственно-правовым департаментом Правительства Ульяновской области правовых мониторингов федерального законодательства и законодательства Ульяновской области;

- предложений от структурных подразделений Правительства Ульяновской области, иных государственных органов Ульяновской области, общественных структур.

Проект плана обсуждён на совещаниях и рабочих встречах, проведённых государственно-правовым департаментом Правительства области со структурными подразделениями Правительства области, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, общественностью.

Проект плана согласован со структурными подразделениями Правительства Ульяновской области, а также исполнительными органами государственной власти Ульяновской области. 

В целях подготовки указанного Плана направлялись запросы о предложениях для включения в проект Плана в структурные подразделения Правительства, исполнительные органы государственной власти.

По итогам проведённой работы в проект плана включено 202 проекта нормативных актов Губернатора и Правительства Ульяновской области.

Кроме того, в настоящий проект плана по сравнению с предыдущими годами включена графа «Цель принятия», которая уточняет необходимость разработки и принятия того или иного акта.

План разбит на 11 разделов в соответствии с классификатором правовых актов, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 15.03.2000 № 511 «О классификаторе правовых актов»:

основы государственного управления – 36;

труд и занятость – 11;

социальное обеспечение и социальное страхование – 22;

финансы – 11;

хозяйственная деятельность – 48;

природные ресурсы и охрана окружающей среды – 3;

информация и информатизация – 19;

образование, наука, культура – 16;

здравоохранение, физическая культура и спорт  – 10;

оборона  – 9;

безопасность и охрана правопорядка – 17.

Ответственным должностным лицам предстоит обеспечить разработку и прохождение согласования соответствующих проектов нормативных актов в соответствии с постановлением Губернатора Ульяновской области от 13.07.2009 № 49 «Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов Губернатора и Правительства Ульяновской области».

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. Принять проект распоряжения Губернатора Ульяновской области «О плане нормотворческой деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области на 2012 год».

6.2. Утвердить план информационного сопровождения распоряжения Губернатора Ульяновской области «О плане нормотворческой деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области на 2012 год».

Голосование: единогласно.

 

7. Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 03.04.2007 №436 «О праздновании 200-летия И.А.Гончарова». Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 23.08.2010 №1052 «О праздновании 250-летия Н.М.Карамзина» (О региональной культурной политике, подготовке к юбилейным датам, связанным  именами И.А.Гончарова)

Приоритетным направлением региональной культурной политики является реализация Указов Президента Российской Федерации «О праздновании 200-летия со дня рождения И.А. Гончарова» и «О праздновании 250-летия со дня рождения Н.М. Карамзина».Эффективная реализация Указов Президента о праздновании юбилейных дат знаменитых земляков – главная стратегическая задача Министерства искусства и культурной политики, и это связано с общегосударственной политикой в сфере культуры и образования.

2012 год объявлен Президентом Российской Федерации Годом российской истории, также это год 1150-летия государственности Российской Федерации. В Ульяновской области – это Год культуры и национальной славы.

Подготовка к юбилейным датам позволила консолидировать усилия региональной и федеральной власти в государственной поддержке реставрации памятников федерального значения на территории Ульяновской области, государственной поддержке музейного, библиотечного дела, историко-литературного краеведения, театрального фестивального движения.

Правительство Ульяновской области выступило в 2007 году с инициативой к Президенту Российской Федерации «О праздновании 200-летия со дня рождения И.А. Гончарова», а в 2010 год с инициативой «О праздновании 250-летия Н.М. Карамзина». Результатом инициатив стало подписание Указов Президента Российской Федерации и распоряжений Правительства Российской Федерации, согласно которым Ульяновская область получает ежегодное финансирование юбилейных мероприятий.

В 2012 году мы приходим к завершению подготовки к празднованию 200-летия И.А. Гончарова и начинаем широкую программу  подготовки е празднованию к 250-летия Н.М. Карамзина в 2016 году. Таким образом, это год - год подведения итогов и представления федеральному центру результатов нашей работы.

3 апреля 2007 года был издан Указ Президента Российской Федерации «О праздновании

200 - летия со дня рождения И.А. Гончарова» (№ 436).

14 апреля 2007 года было издано Распоряжение Правительства Российской Федерации «О праздновании 200 – летия со дня рождения И.А. Гончарова» (№ 454 - р.)

На основании Указа Президента РФ и Распоряжения Правительства РФ «О праздновании 200 - летия со дня рождения И.А. Гончарова» был создан Всероссийский организационный комитет по подготовке и проведению празднования 200 - летия со дня рождения И.А. Гончарова под председательством Министра культуры РФ.

19 июня 2007 года в Москве состоялось первое заседание Всероссийского оргкомитета, на котором рассматривался вопрос об утверждении Плана основных мероприятий по подготовке и проведению 200-летия со дня рождения И.А.Гончарова, который включал в себя мероприятия по следующим направлениям:

- Популяризация, научные исследования, издания творческого наследия И.А. Гончарова.

- Мероприятия по сохранению и реставрации памятных мест, связанных  с именем И.А. Гончарова в городах Ульяновске и Санкт-Петербурге.

План был утверждён и определены основные объёмы финансирования мероприятий по подготовке и проведению празднования к 200-летию И.А.Гончарова. Утверждённый объём финансирования на 2008-2012 годы Плана мероприятий составил 661,7 млн. рублей, в том числе за счёт средств федерального бюджета – 307,0 млн. рублей; средств областного бюджета Ульяновской области – 321,7 млн. рублей; средств местных бюджетов – 32,8 миллионов рублей.

Последняя редакция Плана основных мероприятий по подготовке к празднованию 200-летия И.А. Гончарова утверждена 6 июля 2011 года на заседании Всероссийского организационного комитета в Москве.

21 февраля в Министерстве культуры Российской Федерации состоится очередное заседания Всероссийского организационного комитета, на котором Ульяновская область представит программу празднования 200-летия со дня рождения И.А. Гончарова. Наши главные задачи  - представить на федеральном уровне значимость планируемых мероприятий, представить Ульяновск центром юбилейных торжеств.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации «О праздновании 200-летия со дня рождения И.А.Гончарова» на территории Ульяновской области  проведена работа по реализации Плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 200-летия со дня рождения И.А. Гончарова. В проводимых мероприятиях принимают участие жители города и области, а также представители других регионов страны, гости и участники из разных стран мира, исследователи и почитатели таланта И.А.Гончарова.

1.Реализация пунктов Плана основных мероприятий по проведению ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Ульяновской области.

На сегодня целый ряд пунктов Плана основных мероприятий уже реализован.

В 2010 – 2011 годах при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации продолжилась работа по реставрации памятников федерального значения, связанных с именем И.А.Гончарова. Одним из пунктов этого плана обозначено проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения «Дом, в котором в 1812 году родился и жил Гончаров Иван Александрович», с последующим созданием в нём уникального и единственного в мире Историко-мемориального центра-музея И.А. Гончарова с общим финансированием  с 2008 по 2011 гг. - 111,6 млн. руб. из них федеральный бюджет - 71,6 млн. руб., областной бюджет  -  40 млн. руб. 

В 2010 -2011 годах отреставрированы 11 помещений с полной заменой отопления. Полностью отреставрирована кровля, чердачные межэтажные перекрытия, проведена гидроизоляция внутренних стен здания, отремонтирована инженерная система, канализация. В настоящее время разработан архитектурно-художественный проект документальной экспозиции на 5 залов. Закончены помещения второго этажа и фасад здания с подсветкой.

Однако есть проблемы с выполнением графика реставрационных работ в связи с недофинансированием в 2008– 2009 годах. Необходимо отреставрировать помещения первого этажа мемориального дома, помещения 3 этажа музея, в котором будет расположен конференц-зал на 200 мест, малый конференц-зал, детский центр, научно-исследовательский центр и библиотека краеведческой литературы, а также Кабинет писателей, Музей одного экспоната «Симбриские часы», помещения фондов. А также всё, что касается реставрации дворовых фасадов, благоустройства территории, обустройства внутреннего двора. Главным проблемным вопросом является создание экспозиций в Историко-мемориальном центре. В 2012 году в областном бюджете запланировано 26 миллионов рублей. Подана заявка в ФЦП «Культура России на 2012 – 2018 год» на 2012 год на 19 миллионов рублей. Для завершения работ к июню 2012 года по  созданию экспозиций необходимы денежные средства в сумме 30,0 миллионов рублей 

Начиная с 2008 года в рамках реализации ФЦП «Культура России 2006-2011» и ОЦП «Развитие библиотечного дела в Ульяновской области на 2008-2010 гг.» были начаты ремонтно-реставрационные работы зданий Областной научной библиотеки имени В.И. Ленина, часть залов и фонд редких книг которой располагается в Здании дворянского собрания. Общая стоимость работ с 2008 по 2011 гг. составила — 71 млн. рублей. Из федерального бюджета - 49 млн. рублей, из бюджета Ульяновской области -  22 млн. рублей. В 2010 -2011 годах году из федерального бюджета выделено 33,8 миллионов, из областного бюджета – 21 миллион. После проведения ремонтно-реставрационных работ в 2010 году завершены работы по реставрации фасадов здания с заменой столярных изделий с восстановлением исторического облика, а также завершено благоустройство территории с установкой подсветки здания, наружных фонарей, вазонов и скамеек. В 2011 году начата реставрация внутренних помещений: отдела редкой книги, музея карамзинской общественной библиотеки.

20 миллионов рублей на 2012 год запланированы в бюджете Ульяновской области на 2012 год. Кроме того, от Ульяновской области подана заявка в ФЦП «Культура  России на 2012 – 2018 годы» на проведение реставрационных работ на сумму 26 миллионов рублей. Данные средства позволят закончить план-график реставрационных работ в срок.

В 2011 году продолжены реставрационные работы Дома-памятника И.А. Гончарову, архитектора Шоде, приостановленные в 2008 год. В здании располагается два государственных музея – Краеведческий музей имени И.А. Гончарова и Художественный музей. Здание реставрируется  за счёт средств областного бюджета в связи с передачей его в областную собственность. На проведение работ уже выделено 9 миллионов рублей на реставрацию входной группы, косметический ремонт выставочных залов, туалетов музея.  Дефицит финансирования для завершения реставрационных работ памятника составляет 19 миллионов рублей.

С 2007 года ведутся работы по благоустройству исторической части города и созданию комфортной среды проживания жителей города Ульяновска  Особенно активизировалась эта работа в посткризисный период с 2010 года.  Впервые в 2010 году было направлено 909 млн. рублей на развитие, на благоустройство города Ульяновска с единственной лишь целью превратить город Ульяновск в культурную столицу, город комфорта, здорового образа жизни, город для жизни, работы и отдыха всех категорий населения. Улицы и площади, на которых ведутся работы – главные площадки юбилейных торжеств 2012 года: это Бульвар Новый Венец, площадь 100-летия В.И. Ленина, улицы Ленина, улица Гончарова, площадь 30-летия Победы.

Восстановлена и замощена тротуарной плиткой улица Гончарова, восстановлены бордюры и дорожное покрытие, продолжаются работы по озеленению и благоустройству главной улицы города: освещение, цветочные клумбы и скверы, заменены светофоры на светодиодные. На проведение работ выделено более 50 млн. рублей из муниципального бюджета (со светофорами порядка 100), в реализации данного мероприятия также задействованы частные инвестиции  фирм, расположенных на улице Гончарова. Устранены рекламные билборды и заменены пилонами в скверах улицы с репродукциями Аркадия Пластова, а также портретами выдающихся симбирян-ульяновцев, иллюстрациями известных художников к романам И.А. Гончарова, установлены декоративные указатели с архивными фотографиями видов Симбирска. Разработаны и установлены аншлаги на фасадах зданий с современными и историческими названиями улиц. Установлены декоративные светильники по всей протяжённости бульвара Гончарова и проведена установка городской мебели. Заменено освещение. Ежегодно проводятся озеленительные работы по формовке крон и сносу аварийных деревьев. Ведётся планомерная работа по архитектурно – художественной подсветке зданий.

Напомню, что согласно Плану в  2008 году установлен памятник  Б.Хитрово – основателю г. Симбирска на бульваре Новый Венец. Муниципальный бюджет составил 16 миллионов рублей.

Восстановлена беседка-памятник И.А.Гончарову. Беседка выполнена из натурального камня – мрамора массива. На работы выделено 9 миллионов рублей из муниципального бюджета. Выполнены мероприятия по благоустройству прилегающей территории возле беседки Гончарова. Установлены светильники, скамейки, вазоны. Проведены работы по озеленению прилегающей территории. В 2010 году начата серьёзная работа по реставрации сквера Гончарова с  памятником И.А.Гончарову (г. Ульяновск, пересечение ул. Гончарова – ул. Ленина). На реставрацию сквера в 2011 году выделено 13 миллионов рублей из муниципального бюджета. Работы завершены.

В настоящее время проблемным вопросом остаётся реставрация памятника И.А. Гончарову. Памятник является объектом культурного наследия федерального значения, собственность памятника не определена. В Плане основных мероприятий по подготовке к празднованию 200-летия со дня рождения И.А. Гончарова пунктом 42 указано мероприятие по реконструкции сквера И.А. Гончарова с памятником И.А. Гончарову. Ответственным по данному пункту является МО «Г. Ульяновск». В соответствии с этим, уже сегодня необходимо провести изыскательские работы и начать реставрацию памятника.

В 2012 году запланирована полномасштабная работа по благоустройству Винновской рощи – памятника природы, главного места проведения Всероссийских гончаровских праздников.

2. Торжественные мероприятия  в Ульяновской области будут проходить с 16 по 22 июня 2012 года.

Центральным событием юбилейных торжеств будет открытие 18 июня Историко-мемориального центра-музея И.А.Гончарова.

Центр-музей откроется в здании-объекте культурного наследия федерального значения «Дом, в котором в 1812 году родился и жил Гончаров Иван Александрович» (г. Ульяновск, ул. Ленина, 134/20). Он разместится на всей площади трёхэтажного здания, включая мемориальное пространство дома Гончаровых. Историко-мемориальный центр-музей И.А.Гончарова будет работать как многопрофильное и многофункциональное учреждение культуры. Новый музей станет как научным, так и общественным центром, местом не эпизодического, а постоянного живого общения всех, кому дорого и интересно творчество писателя.

С 18 по 21июня планируется проведение V Международной научной гончаровской конференции, которая будет работать в Торжественном зале Историко-мемориального центра-музея И.А.Гончарова. Разосланы информационные письма в 80 университетов России и зарубежным исследователям. В настоящее время получено согласие на участие в ней учёных Германии, США, Японии, Венгрии, Франции, Канады, Украины, а также из более чем 45 регионов России.

Впервые в нашем городе состоится Форум литературных музеев России и стран ближнего зарубежья «Современные тенденции в развитии литературных музеев». Он будет работать 19-20 июня в  зале «Карамзин» Ульяновской областной научной библиотеки им.В.И. Ленина. Куратором данного проекта является Государственный литературный музей (г.Москва) -  всероссийский методический центр литературных музеев. На участие в форуме уже дали согласие литературные музеи России, Белоруссии, Украины.

В юбилейных торжествах активное участие принимает Союз писателей России. 18 июня, в день рождения И.А.Гончарова, в Большом зале Мемориала состоится очередная Церемония вручения Литературной премии, посвящённой 200-летию И.А.Гончарова, на которую будут приглашены лауреаты премии прошлых лет.

В рамках торжеств 20 июня в Торжественном зале Ульяновской областной научной библиотеки им.В.И. Ленина пройдёт выездное заседание Союза писателей России, организованное совместно с Ульяновским отделением Союза писателей, состоятся многочисленные творческие встречи с читателями.

Общероссийская выставка «Герои И.А.Гончарова в иллюстрациях российских художников» будет организована совместно с Музеем Института Русской Литературы (Пушкинский Дом) РАН (г.С.-Петербург) и Государственным литературным музеем (г.Москва) в выставочном зале Центра-музея. На выставке будет представлено более 100 уникальных экспонатов. Выставка откроется 18 июня в выставочном зале Историко-мемориального центра-музея И.А.Гончарова.

17 июня ульяновцы и гости нашего города смогут принять участие в XXXIV Всероссийском гончаровском празднике, который традиционно проводится в парке «Винновская роща». В празднике примут участие гончарововеды, писатели, поэты, театральные и музыкальные коллективы. На праздник будут приглашены организаторы литературных праздников и фестивалей «Ясная Поляна» (Тульская область), Лермонтовский фестиваль (Пензенская область), Пушкинский праздник в Пушкиногорье (Псковская область), Пушкинский праздник (Нижегородская область), Хлестаковский фестиваль (Саратовская область), Фестиваль Остапа Бендера (г.Козьмодемьянск, Марий-Эл) с презентацией своих программ.

Почётными гостями юбилейных торжеств станут потомки сестёр Гончарова из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, а также потомки старшего брата писателя - семья Симон из Франции.

Театральный фестиваль «Герои Гончарова на современной сцене»  с 2012 года меняет свой  формат. В юбилейном году программа фестиваля начнётся с января и будет проходить на цене Ульяновского драматического театра им. И.А.Гончарова весь год. Каждый месяц лучшие театры из России и стран зарубежья будут демонстрировать свои постановки по произведениям И.А.Гончарова и других классиков литературы и драматургии. Своё согласие принять участие в фестивальной программе подтвердили театры  из Берлина, Тель-Авива, Праги, Москвы, а также Казани, Архангельска, Самары и Пензы.

В подготовку юбилейных торжеств активно включилась Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы (г.Москва). Она готовит издание литературной биографии Гончарова, написанной известным французским писателем Анри Труайя, издание публицистики И.А.Гончарова на русском и немецком языках, издание фотоальбомов «Гончаров в Симбирске», «Гончаров в Петербурге», «Гончаров в Москве». 20 июня в Торжественном зале Ульяновской областной научной библиотеки им.В.И.Ленина состоится презентация этих изданий.

Один день IV Международного фестиваля кино и телепрограмм для семейного просмотра им. В.Леонтьевой «От всей души» в мае 2012 года будет полностью посвящён И.А.Гончарову. Кинопрограмма этого дня будет иметь и российскую и международную составляющую. Приглашаются кинематографисты Австрии, Голландии, Франции с произведениями на темы «Обломова». Фильмы по Гончарову – участники кинофестиваля будут показываться в кинозалах области в течение всего 2012 года.

Подготовка к юбилейным торжествам приобрела масштабный  характер. В мероприятиях принимают участие государственные учреждения культуры, районные и сельские учреждения, ВУЗы, СПУЗы, общеобразовательные школы, муниципальные учреждения культуры. Мероприятия областного уровня позволяют создать широкий общественный резонанс по отношению к личности И. А. Гончарова у населения области.

В юбилейном году в библиотеках Ульяновской области должен пройти конкурс на лучшую игровую программу для детей и юношества по краеведению, пройдёт областной фестиваль детского творчества «Мир фрегата «Паллада» глазами детей» (обычаи, танцы, песни народов мира, рисунки). Совместно с Министерством образования Ульяновской области будут организованы конкурсы творческих работ учащихся на тему «Мой Гончаров».

Об исполнении Указа Президента Российской Федерации «О праздновании 250-летия со дня рождения Н.М. Карамзина».  

В рамках реализации Указа Президента «О праздновании 250-летия со дня рождения Н.М. Карамзина» в Ульяновской области реализуется общегуманитарный проект «Карамзинское движение: Культура и история». В 2010 – 2011 году проведены мероприятия Всероссийского и Международного уровня, посвящённые подготовке к празднованию 250-летия Н.М.Карамзина. Ежегодно проводиться Всероссийский карамзинский бал, Всероссийские карамзинские чтения с участием выдающихся историков Ульяновской области и России. Появились партнёры в подготовке к празднованию 250-летия Н.М. Карамзина – Центр национальной славы и ОАО «РЖД». Открыт бюст Н.М. Карамзина в Здание дворянского собрания (Карамзинской общественной библиотеке). Открыт фонд имени Н.М. Карамзина в Ульяновской областной научной библиотеке.

По федеральной целевой программе Ульяновская область получила в 2011 году 500 тысяч рулей на реставрацию редких книг из коллекции Н.М. Карамзина. На 2012 год от Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области поданы заявки в ФЦП «Культура России на 2012 – 2018 годы» на реставрацию предметов Ульяновского краеведческого музея на 1 миллион рублей, а также на реставрацию редких книг на сумму 500 тысяч рублей. Подана заявка на проведение Всероссийских карамзинских чтений и Фестиваля исторической литературы. С Фондом «Пушкинская библиотека» подписано соглашение о сотрудничестве  и проведении  Всероссийского фестиваля исторической литературы.  Подтверждены даты проведения фестиваля 4-6 ноября 2012 года. В фестивале примут участие 35 крупнейших издательств России, а также популярные российские и зарубежные писатели и литературные критики.

В настоящее время во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 августа 2010 года №1052 «О праздновании 250-летия со дня рождения Н.М. Карамзина»  принято распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года №1020-р, которым утверждён План основных мероприятий  по подготовке и проведению празднования 250-летия со дня рождения Н.М. Карамзина на 2011 -2016 годы. В данном плане предусмотрено строительство двух наиболее важных объектов: Строительство здания Историко-архивного комплекса Ульяновской области имени Н.М. Карамзина и Строительство Историко-культурного центра для детей и молодёжи имени Н.М. Карамзина. Совестно с Министерством строительства Ульяновской области поданы заявки в Федеральную адресную инвестиционную программу на строительство данных объектов. В настоящее время необходимо включить данные объекты в Областную адресную инвестиционную программу на 2013 – 2016 годы.

ПОСТАНОВИЛИ:

7.1. Принять информацию исполняющего обязанности Министра искусства и культурной политики Ульяновской области Мурдасовой Т.Г. по данному вопросу.

7.2. Министру искусства и культурной политики Ульяновской области Журавлёву Г.В. подготовить материалы к заседанию Всероссийского организационного комитета по празднованию 200-летия со дня рождения И.А.Гончарова и в срок до 15.02.2012 представить информацию по данному вопросу.

7.3. Министру искусства и культурной политики Ульяновской области Журавлёву Г.В. проработать вопрос с Министерством культуры Российской Федерации об организации заседания Всероссийского организационного комитета по подготовке и проведению празднования 250-летия со дня рождения Н.М. Карамзина и в срок до 30.02.2012 представить информацию по данному вопросу.

7.4. Министру искусства и культурной политики Ульяновской области Журавлёву Г.В. совместно с Министерством финансов Ульяновской области предусмотреть по итогам исполнения областного бюджета за I квартал 2012 года выделение дополнительных ассигнований на изготовление ПСД для реставрации юго-восточного и дворового фасадов Дома-памятника И.А. Гончарову (стоимость работ – 1 млн. руб.) и в срок до 30.04.2012 представить информацию по данному вопросу.

7.5. Министру искусства и культурной политики Ульяновской области Журавлёву Г.В. совместно с Министерством финансов Ульяновской области рассмотреть возможность выделения дополнительных ассигнований по итогам исполнения областного бюджета Ульяновской области за I квартал 2012 года на создание экспозиции Историко-мемориального центра – музея И.А. Гончарова (стоимость работ – 30 млн. 290 тыс. руб.) и в срок до 30.04.2012 представить информацию по данному вопросу.

7.6. Министру искусства и культурной политики Ульяновской области Журавлёву Г.В. совместно с Министерством финансов Ульяновской области в срок до 30.04.2012 рассмотреть возможность выделения дополнительных ассигнований по итогам исполнения областного бюджета Ульяновской области за I квартал 2012 года на реставрацию северо-восточного, юго-восточного и дворового фасадов, на воссоздание исторического кованного ограждения и благоустройство территории Дома-памятника И.А.Гончарову (стоимость работ – 19 млн. 600 тыс.руб.) и в срок до 30.04.2012 представить информацию по данному вопросу.

7.7. Министру искусства и культурной политики Ульяновской области Журавлёву Г.В. совместно с Министерством экономики Ульяновской области, Министерством строительства Ульяновской области проработать вопрос о включении строительства здания Историко-архивного комплекса Ульяновской области имени Н.М.Карамзина и строительства Историко-культурного центра для детей и молодёжи имени Н.М. Карамзина в Областную адресную инвестиционную программу на 2013 – 2016 годы и в срок до 15.05.2012 представить информацию по данному вопросу.

Голосование: единогласно.

 

 Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 01 февраля 2012 года (в формате .rtf, 695 Кб)