Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности в 2011 году Областного государственного бюджетного учреждения «МедиаЦентр»

23 сентября 2011 года

 

Основание для проверки: распоряжение Министерства внутренней политики Ульяновской области от 29 августа 2011 года № 58-рп «О проведении проверки» в соответствии с соглашением от 15.02.2011 г. № 20-11 «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), п.п. 1 и 2 раздела 7 «Государственного задания Областного государственного бюджетного учреждения «МедиаЦентр» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» от 15.02.2011 г.

Цель проверки: обеспечение контроля правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, областного имущества, проверка кадровой политики учреждения.

Юридический адрес: 432017, г.Ульяновск, ул. Пушкинская, д. 11.

Проверяемый период: с 01 января 2011 года по 31 июля 2011 года.

Проверка проведена ревизионной группой в составе:

- Проньчагина О.Ф. – главный консультант финансово-правового отдела департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области;

- Ахмадеева Д.З. – ведущий консультант – главный бухгалтер финансово-правового отдела департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области;

- Потапенко Н.Ю. – ведущий экономист областного государственного учреждения «Аналитика».

Проверка является внеплановой.

Дата проведения проверки:

- начало – 16 августа 2011 года;

- окончание – 22 сентября 2011 года.

Обязанности директора  в  период проведения проверки  исполнял Д.Г. Иванов (приказ Департамента массовых коммуникаций Ульяновской области от 02.07.2009 г. № 160-к).

Обязанности главного бухгалтера исполняли:

с начала проверяемого периода по 12.04.2011 г. – С.В. Глушак;

с 12.04.2011 г. – Н.М. Богданова (приказ ОГБУ «МедиаЦентр» от 12.04.2011 г. № 77-к).

В ходе проверки проверены:

- учредительные документы;

- банковские документы;

- кассовые документы;

- оборотные ведомости по материальным счетам;

- журнал оборотных ведомостей;

- документы по учёту фактов хозяйственной деятельности;

- приказы по личному составу;

- договоры гражданско-правового характера;

- другие документы (по требованию).

 

Учредительные документы учреждения и документы по финансово-хозяйственной деятельности, вопросам организации бухгалтерского учета, порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета и составления отчетности, документы по налоговому, статистическому учету, приемке, оприходованию, хранению и расходованию денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, финансовым расчетам, выплате заработной платы, надбавок, материальной помощи, вознаграждений по итогам работы, премий, налогообложению юридических и физических лиц, расчетов с дебиторами и кредиторами проверены методом выборочной проверки.

 

1. Соответствие осуществляемой учреждением деятельности учредительным документам

Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении Министерства внутренней политики Ульяновской области, функционирует в соответствии с законодательством РФ, Ульяновской области и действующим Уставом. В соответствии с п.1 ст.48 Гражданского кодекса РФ имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета в соответствии с действующими нормативными актами, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

Учреждение создано путем изменения типа областного государственного учреждения «МедиаЦентр» в соответствии с Приказом Департамента массовых коммуникаций Ульяновской области от 20.12.2010 г. № 116.

Учреждение зарегистрировано в качестве юридического лица на основании Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 11.02.2011 г. серия 73 № 001947174 за номером 2117326002902.

Учреждение поставлено на учёт в ИФНС России по Железнодорожному району г. Ульяновска 26.01.2006 г., основной государственный регистрационный номер 1037300995082, ИНН/КПП 7325043842/732601001.

Устав учреждения утверждён распоряжением от 04.02.2011 г. № 07-р Министерства внутренней политики Ульяновской области и согласован распоряжением от 04.02.2011 г. №115-р Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области и распоряжением от 04.02.2011 г. №29-р Министерства финансов Ульяновской области.

Согласно Уставу учреждение является государственной некоммерческой организацией, созданной для реализации полномочий в сфере обеспечения права населения на оперативное получение достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, общественных объединений и их должностных лиц.

Целью создания учреждения является обеспечение издания государственных средств массовой информации, обеспечение обратной связи граждан с государственными органами посредством мониторинга общественного мнения, социального прогнозирования о деятельности государственных органов и организаций, органов местного самоуправления

Для достижения поставленных целей учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- издание газет, журналов и периодических публикаций;

- издательская и полиграфическая деятельность;

- деятельность в области телевидения и радиовещания;

- реализация печатной и книжно-канцелярской продукции;

- публикация информации и рекламы коммерческого и некоммерческого характера.

Для достижения поставленных целей учреждение осуществляет следующие иные виды деятельности:

- оказание информационных, консультационных, юридических и редак-циионно-издательских услуг;

- проведение социологических исследований;

- деятельность информационных агентств;

- деятельность рекламных агентств;

- проведение консультаций, конференций, семинаров и других занятий по вопросам изучения общественно-политической жизни области;

- сдача имущества в аренду;

- организация и проведение мероприятий в сфере массовых коммуникаций, литературы, культуры и искусства.

 

Учреждению открыт лицевой счёт № 20235136688 в финансовом органе, исполняющем бюджет – Министерстве Финансов Ульяновской области.

 

2. Проверка организации финансово-хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учёта.

Проверка проводилась в Министерстве внутренней политики Ульяновской области и в помещениях проверяемого учреждения посредством осмотра и анализа документов.

О предстоящей проверке директор ОГБУ «МедиаЦентр» был извещён письмом Министерства внутренней политики Ульяновской области от 15.08.2011 г. № 73-МВП-01/2855.

Проверены операции по следующим основаниям:

- отнесение материальных ценностей к основным средствам;

- расходы по оплате труда, в том числе: по заработной плате, вознаграждениям по итогам работы, премиям, материальной помощи;

- выплаты пособий и компенсаций;

- расходы по выплате удержаний, произведенных с заработной платы;

- начисления на выплаты по оплате труда.

- коммунальные услуги;

- работы, услуги по содержанию имущества;

- расходы по оплате договоров гражданско-правового характера;

- увеличение стоимости материальных запасов;

- уплата налогов и сборов.

Учетная политика учреждения, запрошенная проверяющими 16 августа 2011 года, не была представлена для проверки. По данному факту главным консультантом финансово-правового отдела департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области Проньчагиной О.Ф. была составлена служебная записка от 19.08.2011 г. на имя Начальника Финансово-правового отдела Департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области В.В.Матвеевой.

В соответствии с пунктами 2.1.7 и 2.1.8 «Административного регламента контроля деятельности бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе государственного имущества Ульяновской области, подведомственных Министерству внутренней политики Ульяновской области» (Утвержден распоряжением Министра внутренней политики Ульяновской области от 25.05. 2011 г. № 58-р) проверка в отношении ОГБУ «МедиаЦентр» была приостановлена.

Директору Областного государственного бюджетного учреждения «МедиаЦентр» Д.Г.Иванову было направлено Предписание от 24.08.2011 г. № 01.02/212 об устранении обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

Проведение проверки было возобновлено 26 августа 2011 года указанием Заместителя директора-начальника Финансово-правового отдела Департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области В.В.Матвеевой на основании служебной записки ведущего консультанта – главного бухгалтера финансово-правового отдела департамента массовых коммуникаций Министерства внутренней политики Ульяновской области Ахмадеевой Д.З. в связи с представлением запрошенной учётной политики.

Бухгалтерский учёт осуществляется в учреждении на основании утверждённой «Учётной политики для целей бухгалтерского учета областного государственного бюджетного учреждения «МедиаЦентр» на 2011 год».

Учреждение осуществляет ведение бухгалтерского учета активов, обязательств, результатов финансовой деятельности, а также хозяйственных операций, их изменяющих, с учетом правил и способов организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе признания, оценки, группировки объектов учета, исходя из экономического содержания хозяйственных операций, установленных Федеральным законом от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», «Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н и «Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений», утверждённой» Приказом Минфина России от 16.12.2010 г. № 174н.

Факты хозяйственной и финансовой деятельности учреждения отражаются на счетах Рабочего плана счетов областного государственного бюджетного учреждения «МедиаЦентр» на 2011 год (Приложение №1 к учётной политике), разработанного на основе «Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений» (Приложение № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» от 16.12.2010 г. № 174н).

Учреждение применяет формы первичных учетных документов и формирует регистры бухгалтерского учета в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Учреждение имеет современные средства вычислительной техники и приобретённые в установленном порядке права на использование программных продуктов для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта. Учёт осуществляется в автоматизированном режиме в соответствии с п.1.5 учётной политики учреждения.

Делопроизводство в учреждении осуществляется на основании утверждённой «Инструкции по делопроизводству ОГУ «МедиаЦентр».

Хранение документов в учреждении соответствует «Основным правилам работы архивов организаций» (Одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) и осуществляется на основании «Положения об архиве», утверждённого 25.06.2006 г.

Регистры хранения (дела) формируются в соответствии с номенклатурой дел (утверждена 30.11.2010 г.), по приложению 7 к указанным выше «Основным правилам». Форма номенклатуры согласована с ЭПК Департамента культуры и архивного дела Ульяновской области 17.10.2008 г., протокол № 10.

Организационные, распорядительные и хозяйственные документы в учреждении соответствуют нормам действующего законодательства и установленным формам. Документы снабжены необходимыми реквизитами в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», (утвержден постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. № 65 – ст.).

Порядок хранения первичных документов и регистров бухгалтерского учета в учреждении соответствует п. 1 ст.17 Федерального закона от 21.11.1996 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете", «Положению о документах и документообороте в бухгалтерском учёте» (Утверждено Министерством финансов СССР 29 июля 1983 г. № 105), Письму Федеральной налоговой службы от 22.02.2006 г. № ВЕ-6-16/190 «О доведении письма Минфина России от 01.02.2006 № 02-14-10А/187». Первичные и сводные учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим регистрам учёта, подобраны в хронологическом порядке (за месяц/квартал) и сброшюрованы.

Общий физический тираж периодических печатных изданий учреждения в проверенном периоде составил 501815 экз. при плановых показателях 493900 экз. (превышение плана на 1,6%).

Объём доходов от приносящей доход деятельности учреждения в проверяемом периоде составил 4850904,37 рубля.

Объём финансовых средств, полученных из бюджета Ульяновской области в виде субсидий – 13050000,00 рублей.

Остаток средств по состоянию на 31 июля 2011 г. на лицевом счёте № 20235136688 по данным финансового органа, сверенным с данными регистров учёта, составил 1913671,25 рубль.

Балансовая стоимость основных средств учреждения по состоянию на 30 июня 2011 года составляла 6989092,81 рубля. Сведения по составу и стоимости основных средств приведены в таблице 1.

Таблица 1

№№ п/п

Вид основных средств

Балансовая стоимость (рублей)

1

2

3

1

 

Нежилые помещения – недвижимое имущество учреждения

1550921,30

2

Машины и оборудование – особо ценное движимое имущество учреждения

267461,17

3

Транспортные средства– особо ценное движимое имущество учреждения

580530,62

4

Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения

4265938,99

5

Производственный и хозяйственный инвентарь – иное движимое имущество учреждения

317268,73

6

Прочие основные средства – иное движимое имущество учреждения

6972,00

 

 

Итого:

6989092,81

 

В нарушение положений п.1 «Порядка определения видов особо ценного движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству внутренней политики Ульяновской области», утверждённого Распоряжением Министерства внутренней политики Ульяновской области от 22.03.2011 г. № 18-Р, в категорию особо ценного движимого имущества учреждения не включены объекты основных средств в количестве 16 штук, общей балансовой стоимостью 708833,17 рубля (таблица 2).

 

Таблица 2

№№ п/п

Объект основных средств

Балансовая стоимость (рублей)

1

2

3

1

Копировальный аппарат TOSHIBA

34902,00

2

Фотоаппарат Canon EOS 40D body

36500.00

3

Дупликатор цифровой RICIH JP 750 (ризограф)

86877,00

4

Копировально-множительный аппарат

30184,00

5

Копировально-множительный аппарат

32340,00

6

Копировально-множительный аппарат

33264,00

7

Компьютер CPU Pentium III 733 “FC-PGA”

85918.00

8

Принтер HP Laser 5100 TN

59295,83

9

Ризограф

50737,00

10

Ризограф

50737,00

11

Системный блок  P III 450/64/15G/G

32956.20

12

Системный блок Atnlon

36046.00

13

Фотоаппарат Canon EOS-300 D

31949.14

14

Фотоаппарат цифровой Minolta

38472.00

15

Фотокамера Nikon F

33655,00

16

Фотокамера

35000,00

 

Итого:

708833,17

 

Учёт использования рабочего времени в учреждении ведётся регулярно с применением Табеля учёта использования рабочего времени (УФ № Т-13, Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1). Табели подписаны исполнителем и утверждены руководителем.

Начисление заработной платы производится на основании данных первичных документов по учету выработки, фактически отработанного времени и других документов с применением расчётной ведомости (УФ № Т-51, утверждена постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1).

Расчёты по оплате труда штатных сотрудников производятся с использованием счетов банковских (пластиковых) карт в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (с изменениями на 17 июля 2009 года)».

При проверке соответствия нормам действующего законодательства «Положения об оплате труда и премировании работников Областного государственного бюджетного учреждения «МедиаЦентр» (утверждено приказом от 11.02.2011 г. № 13) выявлено нарушение положений статьи 145 Трудового кодекса РФ в части согласования с органом государственной власти порядка и размера оплаты труда заместителей директора и главного бухгалтера учреждения.

Выявлены нарушения положений п.4.9 и п.5.2 постановления Правительства Ульяновской области от 30.12.2008 г. № 545-П «О введении отраслевой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений средств массовой информации Ульяновской области» при составлении:

- Положения об оплате труда и премировании работников Областного государственного бюджетного учреждения «МедиаЦентр» (утверждено приказом от 11.02.2011 г. № 13);

- Положения о едином принципе и порядке начисления гонораров в ОБУ «МедиаЦентр» (утверждено приказом от 31.12.2010 г. № 96),

в части согласования условий и порядка премирования работников учреждения, а также выплаты авторского вознаграждения с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим управление в сфере средств массовой информации Ульяновской области.

Проверяющим были представлены:

- Штатное расписание областного бюджетного учреждения «МедиаЦентр» с 01.01.2011 г., утверждённое 01 января 2011 г., устанавливающее штатную численность в количестве 93 единицы с месячным фондом оплаты труда в сумме 818122,80 руб. Численность заместителей директора – 3 единицы;

- Штатное расписание областного бюджетного учреждения «МедиаЦентр» с 01.06.2011 г., утверждённое 31 мая 2011 г., устанавливающее штатную численность в количестве 89 единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 851177,15 руб. Численность заместителей директора – 3 единицы;

- Штатное расписание областного бюджетного учреждения «МедиаЦентр» с 01.08.2011 г., утверждённое 29 июля 2011 г., устанавливающее штатную численность в количестве 89 единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 892154,70 руб. Численность заместителей директора – 4 единицы.

Указанные документы не согласованы с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим управление в сфере средств массовой информации Ульяновской области в нарушение положений п.6.3 постановления Правительства Ульяновской области от 30.12.2008 г. № 545-П «О введении отраслевой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений средств массовой информации Ульяновской области».

В соответствии с действующим в период проведения проверки штатным расписанием, численность сотрудников учреждения установлена в количестве 89 единиц. Фактическая численность сотрудников в проверяемом периоде составляла 82 человека. Доля вакантных должностей в общей численности работников по штатному расписанию – 7,9%.

Письмом Министерства внутренней политики Ульяновской области от 17.08.2011 г. № 01.02.02/209 директору ОГБУ «МедиаЦентр» было предписано в срок до 19 августа 2011 года, представить расчёты штатной численности, на основании которых разработано действующее штатное расписание учреждения с указанием нормативных актов, методик расчётов и экономического обоснования. Также было запрошено обоснование установленного штатным расписанием количества заместителей директора учреждения. В указанный письмом срок информация не была представлена.

Письмом Министерства внутренней политики Ульяновской области от 24.08.2011 г. № 01.02.02/213 информация была запрошена повторно.

В письме от 26.08.2011 г. № 01-04/174 директор ОГБУ «МедиаЦентр» сообщил: «Штатное расписание учреждения разрабатывается и утверждается директором учреждения в пределах средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности. Штатная численность рассчитывается для обеспечения полного и качественного выполнения государственного задания и иных функций, возложенных на учреждение».

Такая политика руководства учреждения противоречит положениям п.6.2 постановления Правительства Ульяновской области от 30.12.2008 г. № 545-П «О введении отраслевой системы оплаты труда работников областных государственных учреждений средств массовой информации Ульяновской области» в части утверждения исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим управление в сфере средств массовой информации Ульяновской области, предельной штатной численности работников учреждения. Запрос в адрес Министерства внутренней политики Ульяновской области об установлении предельной штатной численности учреждение не направляло.

В учреждении соблюдаются порядок работы с денежной наличностью и порядок ведения кассовых операций, в соответствии с Положением Банка России от 05.01.1998 г. № 14-П «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» (утверждены Советом директоров Банка России 19.12.1997 г., протокол № 47) и Письмом ЦБ РФ от 22.09.1993 г. № 40 «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации» (с изменениями от 26 февраля 1996 года).

Прием в кассу учреждения наличных денежных средств за оказание платных услуг производится уполномоченным лицом с использованием контрольно-кассовой машины в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (с изменениями на 17 июля 2009 года)».

В соответствии с Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 31.12.2002 г. № 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности», с работником учреждения, исполняющим обязанности кассира, заключен договор о полной материальной ответственности.

Полученные наличные денежные средства оформляются с применением приходных кассовых ордеров (УФ № КО-1, утверждена Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации (с изменениями на 3 мая 2000 года) ежедневно с приложением оттисков ККМ и заносятся в отчёт кассира.

Выдача наличных денежных средств из кассы учреждения осуществляется под отчёт согласно «Порядка выдачи наличных денежных средств под отчёт и оформления отчётов по их использованию» (Приложение №2 к учётной политике) в соответствии с п. 11 «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» (Письмо ЦБ РФ от 22.09.1993 г. № 40 (с изменениями от 26 февраля 1996 года)) для осуществления хозяйственно-операционных и почтовых расходов, содержания автотранспорта.

Выдача наличных денег под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на эти цели.

Фактов несоблюдения предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами при закупке товаров, работ, услуг, в соответствии с Указанием Банка России от 20.06.2007 г. № 1843-У проверкой не выявлено.

Выдача наличных денежных средств осуществляется с применением расходных кассовых ордеров (УФ № КО-2, утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации (с изменениями на 3 мая 2000 года).

Проверяющим были представлены приказы об утверждении подотчетных лиц, устанавливающие порядок выдачи и списания подотчетных сумм, а также соответствующие договоры о полной материальной ответственности на основании ст. 243 Трудового кодекса РФ.

Также были представлены авансовые отчёты (форма 0504049, Утверждена приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению») на выданные подотчётные суммы.

В учреждении ведётся кассовая книга (форма 0504514, Утверждена приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципаль-ными) учреждениями и Методических указаний по их применению»). Записи ведутся в хронологическом порядке. Сверкой неверных записей не выявлено.

При проверке обоснованности списания расходов на ГСМ, проверяющим были представлены расчеты норм расхода ГСМ на основании методик, утверждённых Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» с указанием модели эксплуатируемого автомобиля и марки топлива. Нормы расхода ГСМ в учреждении документально подтверждены и экономически обоснованы.

Путевые листы легкового автомобиля (форма № 3, утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работы строительных машин и механизмов, работ, в автомобильном транспорте») оформляются на каждую поездку и заполняются в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

По запросу проверяющих был представлен Акт инвентаризации расчётов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (УФ № ИНВ-17, утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации (с изменениями на 3 мая 2000 года)) от 30.06.2011 г. № 42.

На указанную дату текущая дебиторская задолженность составляла 3260885,46 рублей.

Наибольшие суммы задолженностей перед ОГБУ «МедиаЦентр»:

- ОАУ «Государственная корпорация СМИ «Медиа 73» - 1903021,95 рубль;

- ФГУП «Почта России» - 165560,02 рублей

- ООО «Симбирская печать» - 128035,45 рублей;

- Министерство экономики Ульяновской области – 99000,00 рублей;

- ООО «Бизнес-Пресса» - 61838,80 рублей;

- Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом а Ульяновской области – 41760,00 рублей;

- Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области – 41560,00 рублей;

- ООО «Торговый дом «Мозаика» - 35150,59 рублей;

- ООО «Агентство Роспечать» - 34569,47 рублей»

- ООО «Ульяновская печать»- 33136,90 рублей;

- ОАО «Первая образцовая типография» - Филиал «Ульяновский Дом печати» - 29111,39 рубль.

Размер текущей кредиторской задолженности на указанную дату (без учёта задолженности по сотрудникам) – 1558695,40 рублей.

Наибольшие суммы задолженностей ОГБУ «МедиаЦентр» перед организациями:

- ФГУП «Почта России» - 517707,79 рублей;

- ООО «СМУ-18» - 165000,00 рублей;

- ООО «Влад-Ис» - 106122,90 рубля;

- ООО «Компания Симбирцит» - 40650,77 рублей;

- ОАО «ВолгаТелеком» - 34417,82 рублей;

- ОАО «Ульяновскэнерго» - 32095,29 рублей.

Суммы просроченных задолженностей учреждения в соответствии со Сведениями о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности ОГБУ «МедиаЦентр» на 01.07.2011 года (Приложение № 7 к Приказу Министерства финансов Ульяновской области от 05.11.2009 г. № 61-пр) составляют:

- дебиторская задолженность – 2530,88 рублей;

- кредиторская задолженность – 596014,57 рубля.

Проверяющим не предоставлены документы, подтверждающие осуществление руководством учреждения достаточных и эффективных мер по погашению задолженностей.

Бухгалтерская отчётность учреждения в 2011 год может быть признана достоверной.

 

Ведущий консультант – главный бухгалтер
финансово-правового отдела
Министерства внутренней политики
Ульяновской области                                                               Д.З. Ахмадеева 

Главный консультант
финансово-правового отдела
Министерства внутренней политики
Ульяновской области                                                               О.Ф. Проньчагина

Ведущий экономист
ОГУ «Аналитика»                                                                    Н.Ю. Потапенко

Директор
ОГБУ «МедиаЦентр»                                                              Д.Г. Иванов

Главный бухгалтер
ОГБУ «МедиаЦентр»                                                              Н.М. Богданова