Плановая проверка соблюдения законодательства о размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области во втором полугодии 2010 года и в первом полугодии 2011 года Министерством экономики Ульяновской области, как уполномоченным органом Ульяновской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области

В период с 26.09.2011 по 28.10.2011 года департаментом контроля Правительства Ульяновской области была проведена плановая проверка соблюдения законодательства о размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области во втором полугодии 2010 года и в первом полугодии 2011 года Министерством экономики Ульяновской области, как уполномоченным органом Ульяновской области  по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области.

В ходе проведения выборочной проверки конкурсной и аукционной документации, извещений о проведении запроса котировок, протоколов  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсах (аукционах), оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе), рассмотрения и оценки котировочных заявок выявлены следующие нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

1. Нарушение части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов,   котировочной комиссией уполномоченного органа несвоевременно рассматриваются котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении.

2. Нарушение  пункта 4 части 1 статьи 12, части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, к участию в открытом конкурсе необоснованно допускались участники размещения заказа, чьи заявки не соответствовали требованиям конкурсной документации.

3. Нарушение  пункта 4 части 1 статьи 12, части 4 статьи 41.8, части 4 статьи 41.9  Закона о размещении заказов к участию в открытом аукционе в электронной форме необоснованно допускались участники размещения заказа, чьи заявки не соответствовали требованиям документации об аукционе.

4. В соответствии с положениями Закона  о размещении заказов (пункт 15.2. части 4 статьи 22,  пункт 9 части 4 статьи 34, пункт 11 части 3 статьи 41.6) заказчик, уполномоченный орган вправе, а в отдельных случаях обязан (если цена контракта свыше 50 млн. руб. или по контракту предусмотрен аванс в размере более 30%) устанавливать требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении 6 членов единой комиссии возбуждено административное делопроизводство.