Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 17 октября 2011 года

17.10.2011                                                                                                  №49– ЗП

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в период с 1 января 1932 года по 31 декабря 1945 года»

Докладчик – Кудинова Зинаида Алексеевна

Основной идеей данного законопроекта является изменения статуса граждан, чьё детство совпало с периодом Великой Отечественной войны и  предусматривает моральную и материальную поддержку:

1) право на внеочередной приём врачами, а также соответствующим средним медицинским персоналом областных государственных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений;

2) право на ежегодное бесплатное диспансерное обследование в областных государственных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждениях (далее – ежегодное бесплатное диспансерное обследование);

3) право на первоочередной приём в областные государственные автономные учреждения социального обслуживания для престарелых и инвалидов, внеочередной приём на надомное обслуживание отделениями социальной помощи на дому областных государственных учреждений социального обслуживания;

4) ежегодная денежная выплата ко Дню Победы (9 мая) в размере 500 рублей.

Ежегодная денежная выплата, предоставляется вне зависимости от получения лицами таких же или иных мер социальной поддержки, предусмотренных другими нормативными правовыми актами.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Снять проект закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в период с 1 января 1932 года по 31 декабря 1945 года» с рассмотрения в связи с его доработкой.

Голосование: единогласно.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области»

Докладчик – Марагин Владимир Михайлович

 

Пункт 5 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» относит к полномочиям субъектов Российской Федерации определение требований к минимальному уставному фонду организаций, осуществляющих на территории субъекта розничную продажу алкогольной продукции, а также установление дополнительных ограничений времени и условий розничной продажи алкогольной продукции.

Представленный законопроект разработан в целях реализации указанного федерального закона: он устанавливает минимальный размер уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. Данный минимальный размер уставного капитала (уставного фонда) определён в размере 20 тысяч рублей.

Федеральным законодательством установлены ограничения розничной продажи алкогольной продукции с 23.00 часов до 8.00 часов. Законопроектом устанавливаются дополнительные ограничения времени и условий розничной продажи алкогольной продукции — проектом установлены дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объёма готовой продукции с 20 часов до 23 часов, а в субботу, воскресенье, 25 мая, 1 и 12 июня, 1 и 12 сентября – с 8 часов до 23 часов.   

 

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области».

2.2. Назначить Министра сельского хозяйства Ульяновской области Чепухина А.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области».

2.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов, связанных с осуществлением розничной продажи алкогольной продукции на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 20 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области»

Докладчик – Марагин Владимир Михайлович

 

 22 июля 2011 года вступил в силу Федеральный закон № 218-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Указанные изменения требуют принятия соответствующих нормативно-правовых актов на уровне субъекта Российской Федерации в сфере порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

С момента вступления в силу вышеуказанного Федерального закона № 218-ФЗ определение порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции перешло к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации. В этой связи предлагается признать утратившим силу устанавливающий порядок лицензирования на территории области Закон Ульяновской области от 03.08.2007 № 113-ЗО «О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции» и внести соответствующие изменения в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях.

Также предлагается признать утратившим силу установленный Законом Ульяновской области от 04 июля 2005 года № 058-ЗО Порядок определения органами местного самоуправления мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территории Ульяновской области. Указанный Порядок был установлен в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе». Однако с 22 июля 2011 года данный федеральный закон признан утратившим силу, что влечёт за собой необходимость отмены Закона Ульяновской области  от 04 июля 2005 года № 058-ЗО.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 20 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области».

3.2. Назначить Министра сельского хозяйства Ульяновской области Чепухина А.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 20 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области».

3.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 20 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 16 Закона Ульяновской области «О бюджетном процессе в Ульяновской области»

Докладчик – Максимушкина Ольга Степановна

4.Проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 16 Закона Ульяновской области «О бюджетном процессе в Ульяновской области» подготовлен в целях приостановки до 1 января 2012 года действия части 5 статьи 16 Закона Ульяновской области от 29 ноября 2005 года № 130-ЗО «О бюджетном процессе в Ульяновской области», предусматривающей, что законы Ульяновской области о внесении изменений в законодательство Ульяновской области о налогах и сборах, законы Ульяновской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов областного бюджета Ульяновской области и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее трёх дней до дня внесения в Законодательное Собрание Ульяновской области проекта закона об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

Необходимость внесения изменений обусловлено принятием Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона от 06.10.2011 № 270-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации», которым приостанавливается до 1 января 2012 года действие пункта 2 статьи 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего, что законы субъекта Российской Федерации о внесении изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, законы субъекта Российской Федерации, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 16 Закона Ульяновской области «О бюджетном процессе в Ульяновской области».

4.2. Назначить Министра финансов Ульяновской области Максимушкину О.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 16 Закона Ульяновской области «О бюджетном процессе в Ульяновской области».

4.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 16 Закона Ульяновской области «О бюджетном процессе в Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год»

Докладчик – Водолазко Марина Николаевна

 Программа управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год, утверждённая Законом Ульяновской области от 29.11.2010 № 188-ЗО (далее – Программа), содержит основные направления использования государственного имущества Ульяновской области.

Законопроект регулирует общественные отношения, связанные с реализацией Ульяновской областью полномочий собственника в отношении государственного имущества Ульяновской области.

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Ульяновской области
от 06.05.2002 № 020-ЗО «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области» недвижимое имущество, которое предполагается приобрести в государственную собственность Ульяновской области, подлежит включению в Программу управления государственной собственностью Ульяновской области.

В соответствии со статьёй 26.3 Федерального закона от 06.10.1999
№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения.

Следовательно, в силу статьи 26.11 указанного Федерального закона имущество, необходимое для осуществления данного полномочия, может находиться в собственности субъекта Российской Федерации.

Законопроект разработан в связи с необходимостью передачи детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва из муниципальной собственности в государственную собственность, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по развитию физкультуры и спорта в России от 22.10.2009, письмом Министра спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации от 06.05.2010 № ВМ-01-07/2162, письмом Министра образования и науки Российской Федерации от 19.03.2010 № АФ-82/06 «О детско-юношеских школах, осуществляющих подготовку олимпийского резерва», пунктом 7 поручений Правительства Ульяновской области от 11.08.2010 № 393-ПЧ и в целях повышения эффективности управления учреждениями физкультурно-спортивной направленности.

Проектом закона предусматривается принятие из собственности муниципального образования «город Ульяновск» Ульяновской области в государственную собственность Ульяновской области муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 10», муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 8», муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва дзюдо «Спарта» как имущественных комплексов, акты приёма-передачи указанных учреждений будут подписаны в конце декабря 2011 года.

Социально-экономическим последствием принятия законопроекта станет: повышение эффективности управления учреждениями физкультурно-спортивной направленности, осуществление Ульяновской областью своих полномочий, установленных федеральным законодательством; принятие законопроекта позволит выстроить единую систему привлечения талантливой молодёжи, совершенствования отбора и подготовки спортивного резерва для сборных команд Ульяновской области и Российской Федерации.

Юридическим последствием принятия законопроекта станет издание распоряжения Правительства Ульяновской области и последующее издание распоряжения Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области о принятии в государственную собственность Ульяновской области муниципальных образовательных учреждений как имущественных комплексов с оформлением актов приёма-передачи.

Проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год» предварительно был размещён на официальном сайте Департамента госимущества. Предложений или замечаний по проекту закона от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан не поступало.

Указанный проект закона также предварительно был направлен в аппарат Законодательного Собрания Ульяновской области для рассмотрения государственно-правовым отделом, Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области, Общественную палату Ульяновской области, Счётную палату Ульяновской области, Прокуратуру Ульяновской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год».

5.2. Назначить директора Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области Водолазко М.Н. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год».

5.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2011 год».

Голосование: единогласно.

 

6. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.06.2011 №22/277-П» (Внесение изменений в областную целевую программу «Доступная среда» на 2011-2013 годы») 

Докладчик – Кудинова Зинаида Алексеевна

 

 Проект постановления проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.06.2011 № 28/277-П» подготовлен в связи с необходимостью привести мероприятия программы в соответствие заявленным целям.

1. Вносятся технические правки: исключаются или заменяются отдельные слова, фразы, предложения в паспорте программы, утратившие свое значение в новой редакции программы.

В том числе, строка «Основные исполнители Программы» дополнена абзацем следующего содержания:

«Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области».

2. Из перечня мероприятий программы (приложение №1) исключены следующие пункты:

а) мероприятия, которые были включены в программу, но не требовали финансирования из средств областного бюджета:

«обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации»;

«содействие в формировании государственного заказа предприятиям (организациям), использующим труд лиц с ограниченными возможностями здоровья для изготовления продукции»;

б) мероприятия, предусматривающие выделение дополнительных средств на осуществление видов основной деятельности Министерства труда и социального развития Ульяновской области, уже финансируемой из средств областного бюджета:

«обучение работников социальной сферы методике осуществления контроля за нормативными требованиями в части обеспечения доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной инфраструктуры» - 500,0 тыс.руб.;

«проведение проверок и экспертиз в части обеспечения доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной инфраструктуры с привлечением сотрудников высших учебных заведений» - 700,0 тыс.руб.;

в) мероприятия, предусматривающие выделение средств только отдельным категориям лиц с ограниченными возможностями здоровья, что ограничивает права других инвалидов на получение аналогичной поддержки:

«оказание материальной помощи на проезд лицам с ограниченными возможностями здоровья, посещающим гемодиализ» - 2405,0 тыс.руб.;

«оказание материальной помощи на ремонт и реконструкцию жилья лицам с ограниченными возможностями здоровья» - 2700,0 тыс.руб.;

г) мероприятия, не соответствующие заявленным целям программы:

«организация конкурса проектов некоммерческих организаций в сфере содействия и организации безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья» - 3000,0 тыс.руб.

Всего - 9305,0 тыс.руб.

Средства, которые были предусмотрены на финансирование указанных мероприятий, перераспределены на выполнение других мероприятий, в том числе:

а) увеличение финансирования ранее предусмотренных программой мероприятий:

«приобретение веб-камер для предоставления информационных услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья через сеть Интернет» - с 30,0 до 100,0 тыс.руб.;

«проведение областной конференции по проблемам лиц с ограниченными возможностями здоровья» с 0,0 до 900,0 тыс.руб.;

«проведение месячника «Белая трость», Международного дня глухих, Дня больных рассеянным склерозом, Дня больных сахарным диабетом» с 90,0 до 140,0 тыс.руб.;

б) на финансирование вновь включенных в программу мероприятий, для достижения заявленных целей:

«организация службы экстренной медико-социальной помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья» - 4985,0 тыс.руб.;

«приобретение оборудованного автотранспорта для оказания медико-социальной помощи междисциплинарными мобильными бригадами гражданам с ограниченными возможностями здоровья в отдалённой местности» - 3300,0 тыс.руб.

Таким образом, общий объём финансирования мероприятий программы в новой редакции областной целевой программы «Доступная среда» на 2011-2013 годы остался в том же объеме – 29050,7 тыс. рублей. При этом средства, перераспределены по мероприятиям и по годам:

2011 год – 6794,1 тыс. рублей;

2012 год – 16327,2 тыс. рублей;

2013 год – 5929,4 тыс. рублей.

Кроме того, в программу включено мероприятие, требующее дополнительного финансирования из средств областного бюджета:

«приобретение здания для создания центра адаптации (в т.ч. ночного пребывания) для лиц с ограниченными возможностями здоровья без определенного места жительства и занятий» - 40372,0 тыс.руб., в том числе:

2011 год – 22000,0 тыс. рублей;

2012 год – 18372,0 тыс. рублей.

Таким образом, общий размер средств на реализацию данного проекта составит 69422,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 28794,1 тыс. рублей;

2012 год – 34699,2 тыс. рублей;

2013 год – 5929,4 тыс. рублей.

3. Соответствующие изменения вносятся в приложения 2 – 4 программы:

«Система целей, целевых показателей и индикаторов областной целевой программы «Доступная среда» на 2011-2013 годы»;

«Расчёт целевых показателей и индикаторов областной целевой программы «Доступная среда» на 2011-2013 годы»;

«Целевые индикаторы, достигаемые при реализации конкретных мероприятий областной целевой программы «Доступная среда» на 2011-2013 годы».

Внесение изменений в программу окажет существенное влияние на ожидаемый эффект от реализации областной целевой программы как на конкретных этапах, так и в целом по программе, за счет:

увеличения количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших медико-социальную помощь;

увеличения количества оказанных услуг медико-социальной помощи междисциплинарными мобильными бригадами лицам с ограниченными возможностями здоровья в отдалённой местности;

увеличения количества услуг по перевозке лиц с ограниченными возможностями здоровья;

увеличения количества предоставленных временных мест пребывания или ночлега лицам с ограниченными возможностями здоровья без определённого места жительства и занятий.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.06.2011 №22/277-П» (Внесение изменений в областную целевую программу «Доступная среда» на 2011-2013 годы»).

6.2. Утвердить план информационного сопровождения проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.06.2011 №22/277-П» (Внесение изменений в областную целевую программу «Доступная среда» на 2011-2013 годы»).

Голосование: единогласно.

 

7. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 № 31/281-П» (Внесение изменений в областную целевую программу «Обеспечение жильём молодых семей» на 2011-2015 годы»)

Докладчик – Уба Екатерина Владимировна

Данным постановлением областная целевая программа «Обеспечение жильём молодых семей» на 2011-2015 годы приводится в соответствие с подпрограммой «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и Бюджетным Кодексом Российской Федерации, а так же вносятся технические правки.

Принятие данного постановления необходимо в связи с внесением 14 июля 2011 года изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы».

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2011 года №  575 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Жилище» на 2011 - 2015 годы», областной целевой программой «Обеспечение жильём молодых семей» на 2011-2015 годы расширяется перечень направлений, на которые может быть использована социальная выплата, в частности – использование социальной выплаты на погашение ипотечных (жилищных) займов (кредитов), оформленным в период с 01 января 2006 года по 31 декабря 2010 года. Предыдущей редакцией подпрограммы использование социальной выплаты на погашение кредита (займа) предусмотрено не было.

И в связи с вносимыми изменениями, в областную целевую программу вносятся уточнения о том, что:

1. в случае использования социальной выплаты на уплату основного долга и процентов по ипотечному (жилищному) кредиту (займу) размер социальной выплаты ограничивается остатком суммы долга по кредиту (займу);

2. в случае использования средств социальной выплаты на оплату основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретённого жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов, при условии оформления обязательства переоформить в общую собственность всех членов молодой семьи, приобретаемое жилое помещение.

Так же, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, данным постановлением утверждаются условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Ульяновской области и методика распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета Ульяновской области, между бюджетами муниципальных образований Ульяновской области.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

7.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 № 31/281-П» (Внесение изменений в областную целевую программу «Обеспечение жильём молодых семей» на 2011-2015 годы»).

7.2. Утвердить план информационного сопровождения проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 № 31/281-П» (Внесение изменений в областную целевую программу «Обеспечение жильём молодых семей» на 2011-2015 годы»).

Голосование: единогласно.

 

8. О реализации на территории Ульяновской области положений Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинской страховании в Российской Федерации»

Докладчик – Дейкина Елена Юрьевна

 

 В соответствии Планом мероприятий по передаче муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований, в государственную собственность Ульяновской области передачи имущественных комплексов муниципальных учреждений здравоохранения в государственную собственность Ульяновской области, а также Сетевым графиком мероприятий по подготовке документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества муниципальных учреждений здравоохранения из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области, утверждёнными Губернатором – Председателем Правительства Ульяновской области С.И.Морозовым 01.08.2011, определены пошаговые действия органов исполнительной власти Ульяновской области, глав муниципальных образований и руководителей муниципальных учреждений здравоохранения (далее – МУЗ).

По состоянию на 12.10.2011 в Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области (далее – Департамент госимущества) сданы комплекты документов по 6 МУЗ МО «Город Ульяновск». Срок подачи документов по оставшимся 23 МУЗ, принимаемым из собственности  МО «город Ульяновск», - октябрь 2011 года. Имеются опасения не сдачи пакетов документов всех МУЗ МО «Город Ульяновск» в указанный срок.

По остальным муниципальным образованиям сроки предоставления комплектов документов – 01.11.2011. Больше всех отстаёт МО «Город Новоульяновск».

В основном проблемы возникают с единичными объектами, такими как оформление земельных участков под помещениями гаражных боксов, оформление документов на фельдшерско-акушерские пункты. Проблемы решаются в рабочем порядке индивидуально по каждому объекту.

В соответствии с распоряжением Министерства здравоохранения Ульяновской области и Департамента госимущества от 26.08.2011 № 382 «О создании рабочей группы по проведению проверок состояния недвижимого имущества муниципальных учреждений здравоохранения Ульяновской области» Министерством здравоохранения Ульяновской области и Департаментом госимущества были проведены выездные проверки. Цель проверок: определение текущего состояния объектов, находящихся на балансе МУЗ, для принятия решения о необходимости их приёма в государственную собственность Ульяновской области, исключение объектов, которые не связаны с оказанием медицинской помощи и передача которых не целесообразна, недопущение необоснованного вывода объектов недвижимости и оборудования из ведения учреждения. По результатам проверок выявлен ряд объектов, передача которых в государственную собственность Ульяновской области нецелесообразна, в основном, в связи с многочисленными нарушениями СанПиН и невозможностью использования помещений для осуществления медицинской деятельности. В адрес глав муниципальных образований, глав администраций муниципальных образований, главных врачей МУЗ было направлено письмо от 07.09.201 № 10075-мз о том, что в случае установления фактов необоснованного вывода имущества, необходимого для оказания медицинской помощи, с баланса учреждения, будет рассматриваться вопрос о соответствии главного врача муниципального учреждения здравоохранения занимаемой должности и применения к нему мер ответственности.

Министерством здравоохранения Ульяновской области в соответствии с указанным Планом мероприятий проведены кустовые совещания по вопросам реализации Федерального закона № 313-ФЗ, на которых рассматривалась подробно информация о готовности документов МУЗ к передаче на уровень субъекта.

Министерством здравоохранения Ульяновской области в связи с разграничением полномочий в сфере здравоохранения в Российской Федерации проведён анализ федерального законодательства, изучен опыт правоприменительной практики других регионов Российской Федерации по вопросу определения формулировки «создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи», применяемой в Федеральном законе от 29.11.2010 № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Получено разъяснение Министерства здравоохранения и социального развития России (письмо от 13.05.2011 № 20-1/10/7-1172) следующего содержания: «учитывая аналогичные формулировки вопросов местного значения, установленные Федеральным законом № 131-Ф3 как «создание условий для...», полагаем, что полномочие «создание условий для оказания медицинской помощи» является комплексным и может осуществляться в рамках полномочий по решению других вопросов местного значения, установленных указанным законом. В частности предоставление земельных участков под строительство (реконструкцию) медицинских организаций, создание и развитие инженерной и коммунальной инфраструктуры, организация транспортной доступности для граждан и другие полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)».

В соответствии с текстом проекта Федерального закона № 534829-5 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», представленному ко 2 чтению в Государственной Думе Российской Федерации, к полномочиям органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья относится: «создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законом субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 17 законопроекта).

Полагаем, что нормы о закреплении обязанности органов местного самоуправления создавать условия оказания медицинской помощи региональными учреждениями здравоохранения на территории муниципального образования были установлены законодателем, исходя из социальной значимости отрасли и необходимости решения вопросов организации и повышения эффективности деятельности учреждений здравоохранения с привлечением ресурсов муниципалитетов. С руководителей органов местного самоуправления не снимается ответственность за здоровье граждан, так как развитие муниципального образования во многом зависит от здоровья, работоспособности и долголетия его жителей, которые будут получать медицинскую помощь в своём районе.

В целях обеспечения социальных гарантий медицинскому персоналу передаваемых муниципальных учреждений здравоохранения не ниже достигнутого уровня считаем необходимым сохранение с 1 января 2012 года социальных обязательств, взятых муниципальными образованиями и зафиксированных в муниципальных целевых программах.

Помимо «классической», но не исчерпывающей практики применения обязательства органов местного самоуправления по «созданию условий», которое включает:

- предоставление земельных участков под строительство,

- создание и развитие инженерной и коммунальной инфраструктуры,

- организация транспортной доступности для граждан,

считаем возможным включить в расходные обязательства органов местного самоуправления следующие мероприятия социальной направленности:

- предоставление жилья молодым специалистам – медицинским работникам, переезжающим в сельскую местность,

- компенсация ипотечного кредита на приобретение жилья молодыми специалистами – медицинским работникам,

- предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства молодым специалистам – медицинским работникам,

- предоставление служебного жилья медицинским работникам,

- единовременные денежные выплаты (подъёмные) молодым специалистам – медицинским работникам, переезжающим в сельскую местность,

- ежемесячные денежные выплаты молодым специалистам – медицинским работникам, переезжающим в сельскую местность, на определённый период (например, до 3-х лет),

- компенсация коммунальных услуг отдельным категориям медицинских работников,

- внеочередное предоставление места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении и (или) компенсация оплаты за детский сад,

- иные аналогичные меры социальной поддержки.

Указанные дополнительные меры социальной поддержки позволят обеспечить укомплектование медицинских организаций Ульяновской области квалифицированными кадрами специалистов с высшим профессиональным и средним профессиональным медицинским образованием, стимулировать работников медицинских организаций, повысить качество их труда, эффективность медицинской деятельности, социальный статус медицинского работника и в конечном итоге качество оказания медицинской помощи жителям конкретного муниципального образования.

На основании изложенного Министерством здравоохранения Ульяновской области разработан проект Соглашения между Правительством Ульяновской области и муниципальным образованием Ульяновской области о взаимодействии в связи с разграничением полномочий в сфере здравоохранения, в котором предусмотрены погашение кредиторской задолженности по состоянию на дату приёма учреждений в государственную собственность Ульяновской области, а в случае выявления дополнительной кредиторской задолженности – погашение её муниципальным образованием в пределах сроков исковой давности (аналогичный опыт имеется – Соглашение с ФМБА при передаче учреждений здравоохранения города Димитровграда в федеральную собственность), а также сохранение социальных гарантий, предоставляемых медицинским работникам учреждения, предусмотренных муниципальными правовыми актами, и обеспечение предоставления социальных гарантий медицинскому персоналу учреждения не ниже достигнутого уровня в 2011 году.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

8.1. Принять к сведению информацию директора департамента организации контроля и качества медицинской помощи Министерства здравоохранения Ульяновской области по данному вопросу.

8.2. Министру здравоохранения Ульяновской области Карауловой В.Г. в срок до 01.11.2011 представить на согласование Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области Соглашение между Правительством Ульяновской области и муниципальным образованием о взаимодействии в связи с разграничением полномочий в сфере здравоохранения.

Голосование: единогласно.

 

9. О ходе реализации областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ульяновской области в рамках реализации положений Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Докладчик – Егоров Алексей Геннадьевич

 

Итоги реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ за период с 2008 по 2010 годы

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – закон о Фонде) в период с 2008 по 2010 годы включительно Ульяновской области представлена финансовая поддержка за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в размере 2 054,54 млн. рублей, в том числе:

437,46 млн. рублей в 2008 году,

559,7 млн. рублей в 2009 году,

1 057,38 млн. рублей в 2010 году.

С учётом средств долевого финансирования областного бюджета Ульяновской области, средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области и средств собственников помещений в многоквартирных домах общий объём финансирования за указанный период составил 2 481,245 млн. рублей.

За период реализации закона о Фонде произведён капитальный ремонт конструктивных элементов и инженерной инфраструктуры 1316 домов, общей площадью 4 635,896 тыс. квадратных метров. В результате программных мероприятий условия проживания улучшили 187 742 человека.

В соответствии с Порядком определения завершения реализации региональных адресных программ субъектами Российской Федерации, утверждённым решением правления Фонда от 02.02.2011, протокол № 220, региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее – программа КР МКД) считается завершённой в случае предоставления в Фонд итоговых отчётов о ходе реализации региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов и о расходовании средств Фонда. То есть помимо фактического завершения ремонтно-строительных работ, необходимо ещё и в полном объёме осуществить расчёт с подрядными организациями.

В связи с этим программа КР МКД полностью является завершённой только по 2008 году.

Хочу отметить, что по состоянию на 01.10.2011 в 19 муниципальных образованиях не завершены расчёты с подрядными организациями.

По программе КР МКД 2009 года задолженность перед подрядными организациями составляет 635,163 тыс. рублей по 9 муниципальным образованиям, в том числе:

1.  Языковское г.п. Карсунского района – 47,153 тыс. рублей,

2.  Игнатовское г.п. Майнского района – 3,923 тыс. рублей,

3.  Тагайское с.п. Майнского района – 82,331 тыс. рублей,

4.  Радищевское г.п. Радищевского района – 259,107 тыс. рублей,

5.  Сурское г.п. Сурского района – 2,067 тыс. рублей,

6.  Михайловское с.п. Тереньгульского района – 93,563 тыс. рублей,

7.  Большеключищенское с.п. Ульяновского района – 36,786 тыс. рублей,

8.  Зелёнорощинское с.п. Ульяновского района – 75,719 тыс. рублей,

9.  Тимирязевское с.п. Ульяновского района – 34, 512 тыс. рублей.

 

По программе КР МКД 2010 года задолженность перед подрядными организациями составляет 16 360,738 тыс. рублей по 10 муниципальным образованиям, в том числе:

1. Измайловское г.п. Барышского района – 231,072 тыс. рублей,

2. Языковское г.п. Карсунского района – 50,543 тыс. рублей,

3. Новомалыклинское с.п. Новомалыклинского района – 100,487 тыс. рублей,

4. Красносельское с.п. Новоспасского района – 2,066 тыс. рублей,

5. Старомайнское г.п. Старомайнского района – 575,052 тыс. рублей,

6. Подкуровское с.п. Тереньгульского района – 31,826 тыс. рублей,

7. Большеключищенское с.п. Ульяновского района – 91,102 тыс. рублей,

8. Ишеевское г.п. Ульяновского района – 1 442,928 тыс. рублей,

9. Тимирязевское с.п. Ульяновского района – 447,295 тыс. рублей,

10. Город Ульяновск – 16 360,738 тыс. рублей.

Большая сумма задолженности образовалась вследствие неоплаты 5%-ного долевого финансирования собственниками помещений в многоквартирных домах. Никаких действий со стороны органов местного самоуправления муниципальных образований по работе с собственниками помещений не предпринято.

Учитывая изложенное, указанным муниципальным образованиям взять под личный контроль завершение заказчиками в кротчайшие сроки расчётов с подрядными организациями с последующим предоставлением соответствующих отчётов в ОГУ «Фонд содействия реформированию ЖКК и энергоэффективности Ульяновской области».

 

2. Областная адресная программа капитального ремонта многоквартирных домов 2011 года.

25 августа 2011 года решением правления Фонда (протокол № 274) одобрена заявка на предоставление Ульяновской области финансовой поддержки за счёт средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее – заявка).

Общее количество муниципальных образований, включённых в заявку, составляет 19, из которых: 11 муниципальных образований участвуют только в программе капитального ремонта (КР), 5 муниципальных образований – в программе переселения (ПС), 3 муниципальных образования – в программе капитального ремонта и переселения (КР + ПС).

Объёмы финансирования по заявке в разрезе муниципальных образований (в рублях) в соответствие с программными мероприятиями следующие.

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

По программе КР

По программе ПС

Общий объём финансирования по Программам

1

2

3

4

5

1.

Барышское городское поселение Барышского района

10 006 722,00

130 720 633,50

140 727 355,50

2.

Вешкаймское городское поселение Вешкаймского района

-

6 697 620,00

6 697 620,00

3.

Инзенское городское поселение Инзенского района

9 996 621,00

-

9 996 621,00

4.

Карсунское городское поселение Карсунского района

-

40 045 126,50

40 045 126,50

5.

Кузоватовское городское поселение Кузоватовского района

9 991 859,00

-

9 991 859,00

6.

Мулловское городское поселение Мелекесского района

8 005 050,00

9 805 513,50

17 810 563,50

7.

Новочеремшанское сельское поселение Новомалыклинского района

-

31 436 482,87

31 436 482,87

8.

Среднеякушкинское сельское поселение Новомалыклинского района

7 000 000,00

-

7 000 000,00

9.

Фабричновыселковское сельское поселение Новоспасского района

6 999 882,00

-

6 999 882,00

10.

Павловское городское поселение Павловского района

8 979 125,00

-

8 979 125,00

11.

Октябрьское сельское поселение Радищевского района

7 000 000,00

-

7 000 000,00

12.

Красногуляевское  городское поселение Сенгилеевского района

5 014 204,00

-

5 014 204,00

13.

Старокулаткинское городское поселение Старокулаткинского района

7 987 296,00

-

7 987 296,00

14.

Зеленорощинское сельское поселение Ульяновского района

2 000 000,00

-

2 000 000,00

15.

Ишеевское городское поселение Ульяновского района

-

29 670 525,00

29 670 525,00

16.

Тетюшское сельское поселение Ульяновского района

2 000 000,00

-

2 000 000,00

17.

Цильнинское городское поселение Цильнинского района

8 109 417,00

-

8 109 417,00

18.

г. Димитровград

45 629 443,00

35 619 480,00

81 248 923,00

19.

г. Ульяновск

-

205 562 786,00

205 562 786,00

 

ИТОГО, рублей

138 719 619,00

467 093 115,87

605 812 734,87

Средства областного бюджета на реализацию Программ, в том числе:

25 787 426,00

211 756 631,30

237 544 057,30

- обязательное долевое финансирование

25 787 422,00

60 126 422,20

85 913 844,20

- дополнительные средства

-

151 630 209,10

151 630 209,10

Общий объём средств Фонда по заявке составил 331272,665 тыс. рублей, из которых 99549,360 тыс. рублей на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

С учётом средств долевого финансирования за счёт средств областного бюджета, средств муниципальных образований и средств собственников помещений общий объём финансирования по программе капитального ремонта многоквартирных домов 2011 года (далее – программа КР МКД 2011 года) составит 138719,619 тыс. рублей.

Однако, в связи с тем, что до настоящего времени программа капитального ремонта многоквартирных домов 2010 года не завершена в полном объёме (незавершёнными остаются дома по г. Ульяновску), в соответствии с Порядком перечисления средств Фонда в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, исходя из результатов реализации региональных адресных программ, а также иных обстоятельств, указанных в части 1.2 статьи 17 закона о Фонде, перечисление средств Фонда на реализацию программы КР МКД 2011 года в бюджет Ульяновской области производится в два этапа, а именно:

29864,808 тыс. рублей (30%) – перечислены в Ульяновскую область 31.08.2011,

69684,552 тыс. рублей (70%) – в соответствии с Порядком перечисления средств Фонда, то есть после предоставления итогового отчёта о ходе реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Фонд и его согласование.

Согласно оперативной информации по состоянию на 01.10.2011 из 83 многоквартирных домов включенных в программу КР МКД 2011 года работы начаты на 60 домах, из них:

1. Барышское городское поселение из 11 домов работы ведутся на 3 домах;

2. Инзенское городское поселение из 10 домов работы ведутся на 9 домах;

3. Кузоватовское городское поселение из 7 домов работы ведутся на 7 домах;

4. Мулловское городское поселение из 6 домов работы ведутся на 6 домах;

5. Среднеякушкинское сельское поселение из 6 домов работы ведутся на 6 домах;

6. Фабричновыселковое сельское поселение из 4 домов работы ведутся на 3 домах;

7. Павловское городское поселение из 8 домов работы ведутся на 3 домах;

8. Октябрьское сельское поселение из 3 домов работы ведутся на 3 домах;

9. Красногуляйское городское поселение из 5 домов работы ведутся на 4 домах;

10. Старокулаткинское городское поселение из 10 домов работы ведутся на 3 домах;

11. Зеленорощинское сельское поселение включен 1 дом - работы  ведутся;

12. Тетюшское сельское поселение из 2 домов работы ведутся на 2 домах;

13. Цильнинское городское поселение из 4 домов работы ведутся на 4 домах;

14. Город Димитровград из 6 домов работы ведутся на 6 домах.

Капитальный ремонт от запланированных объёмов выполнен на 26% , в том числе по видам проводимых работ:

1. Ремонт крыши проводится на 81 МКД, процент выполнения 44%;

2. Ремонт фасадов проводится на 25 МКД, процент выполнения 59 %;

3. Ремонт инженерных сетей производится на 26 МКД, процент выполнения 16%;

4.Установка приборов учёта осуществляется на 63 МКД, работы не ведутся;

5.Ремонт подвала осуществляется в 10 МКД, процент выполнения 11%

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Принять к сведению информацию заместителя Министра энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области Егорова А.Г. по данному вопросу.

Голосование: единогласно.

 

 

10. О ходе реализации проекта «Всё для всех»

Докладчик – Гаранин Владимир Иванович

 Социально-информационная сеть «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ» (далее – ВДВ) является инновационным информационным проектом, созданным под патронажем Комиссии при Полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Кроме того, в соответствии с действующими рекомендациями оценки уровня внедрения электронного правительства в субъектах Российской Федерации, в рамках Государственной программы «Информационное общество (2011 – 2020 годы)», разработанной и утвержденной Председателем Правительства Российской Федерации В.В. Путиным, в каждом муниципальном образовании должна быть создана сеть инфоматов, обеспечивающих доступ населения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.

В рамках решения данной задачи Правительство Ульяновской области осуществляет взаимодействие с социально-информационной сетью «ВДВ», которая, в свою очередь, берет на себя затраты на приобретение, установку и содержание пунктов удаленного доступа к Единому порталу.

Уникальность проекта заключается в том, что Оператор проекта в сжатые сроки создает пункт удаленного доступа населения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, Порталу государственных и муниципальных услуг Ульяновской области, к Интернет-порталам федеральных органов власти, региональным Порталам исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, Порталу Правительства Ульяновской области, а также Порталам органов местного самоуправления Ульяновской области.

Параллельно реализуется социальная инициатива по доступности широкого спектра товаров и услуг для жителей, прежде всего, удаленных населенных пунктов, в том числе и продукции регионального производства.

Несомненным преимуществом проекта являются минимальные вложения со стороны бюджета, а именно: предоставление на условиях аренды отдельных помещений или земельных участков, что обусловлено необходимостью постоянного присутствия консультанта по вопросам работы портала. Консультанты набираются на конкурсной основе из числа местных специалистов, что позволит решать проблему трудоустройства в регионе.

Отделка помещений или возведение павильона, предоставление необходимого оборудования и терминалов осуществляется за счет Оператора.

В настоящие время социально-информационной сетью «Всё для всех» совместно с администрациями муниципальных образований Ульяновской области осуществляется передача в аренду 29 земельных участков для размещения вышеназванных павильонов. В соответствии с разработанным Планом реализации проекта «Всё для всех» в Ульяновской области договора аренды уже заключены в следующих муниципальных образований Ульяновской области:

1. Барышский район;

2. город Димитровград (на 2 участка);

3. Майнский район;

4. Радищевский район;

5. Вешкаймский район.

Остальные договора аренды будут заключены к концу октября месяца.

Заключенные договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее время проходят регистрацию в территориальном управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Ульяновской области.

Параллельно с оформлением земельно-правовых документов осуществляется монтаж самих павильонов. На данный момент на территории Ульяновской области уже смонтированы 18 павильонов из 29:

  1. г. Димитровград;
  2. Мелекесский район;
  3. Новомалыклинский район;
  4. г. Новоульяновск;
  5. Сурский район;
  6. Карсунский район;
  7. Майнский район;
  8. Вешкаймский район;
  9. Барышский район;
  10. Базаросызганский район;
  11. Кузоватовский район;
  12. Тереньгульский район;
  13. Инзенский район;
  14. Цильнинский район;
  15. Радищевский район;
  16. Чердаклинский район.

К концу текущего месяца планируется возведение оставшихся 11 павильонов в следующих муниципальных образованиях:

  1.  Ульяновский район;
  2.  Сенгилеевский район;
  3.  Старокулаткинский район;
  4.  Новоспасский район;
  5.  Николаевский район;

22. Павловский район;

23. Старомайнский район;

24. г. Ульяновск.

К уже установленным павильонам, при содействии со стороны Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области, осуществляется подведение электрических сетей и информационно-коммуникационной сети Интернет.

Кроме того, с целью успешной реализации самого проекта в Ульяновской области, при поддержке Министерства информационных технологий Ульяновской области, заключаются соглашения о взаимодействии при реализации проекта между ОАО «Всё для Всех» и администрациями муниципальных образований Ульяновской области. По состоянию на 13.10.11 заключены соглашения с 2 муниципальными образованиями: г. Димитровград и  Мелекесский район. А также заключены соглашения с энергетическими компаниями ОАО «Ульяновская Сетевая Компания» и ОАО «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания» об оказании содействия в реализации данного проекта. Кроме того, мы планируем заключить соглашение с Областным государственным автономным учреждением «МФЦ Ульяновской области».

Торжественное открытие первого павильона запланировано на 01 декабря 2011 в городе Димитровград.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

10.1. Директору ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» Ларину Е.С. в срок до 20.11.2011 заключить соглашение с ОАО «Союз-Книга» о взаимодействии по проекту социально-информационной сети «Всё для всех».

10.2. Главам администраций муниципальных образований Ульяновской области в срок до 20.11.2011 заключить соглашение с ОАО «Союз-Книга» о взаимодействии по проекту социально-информационной сети «Всё для всех».

10.3. Главам администраций муниципальных образований Ульяновской области в срок до 01.12.2011 разместить информацию о реализации проекта социально-информационная сеть «Всё для всех».

Голосование: единогласно.

 

Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 17 октября 2011 года (в формате .rtf, 692 Кб)