Административный регламент Правительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Об утверждении Административного регламента

Правительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений

 

В   соответствии   с   Федеральным   законом   от   21.07.2005   №   94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях определения сроков и последовательности действий при исполнении государственной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры, Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент Правительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (прилагается).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области принять акты, предусматривающие порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Ульяновской области – руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской области Озернова А.В.

 

 

Губернатор – Председатель
Правительства области

С.И.Морозов


 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства Ульяновской области

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Правительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Правительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее – Заказчик) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Правительства Ульяновской области, порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти Ульяновской области и организациями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика (далее – государственная услуга).

1.2. Административный регламент распространяется на жалобы на действия (бездействие) Заказчика (далее – жалобы), которые могут быть поданы участниками размещения заказа (далее – заявитель) или их представителями в соответствии со статьёй 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом контроля Правительства Ульяновской области (далее – Департамент).

1.3. Местонахождение Правительства Ульяновской области и его структурных подразделений: 432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, дом 1.

График работы Правительства Ульяновской области и его структурных подразделений: понедельник – пятница, с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

Контактный телефон: (8422) 41-25-21.

Интернет-адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.ulgov.ru.

Адрес электронного ящика Департамента: ku@ulgov.ru.

Для получения информации по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, заявитель может обратиться в Департамент:

по телефону;

путём представления жалобы в письменной форме непосредственно в Департамент или направления почтовым отправлением;

посредством электронной почты;

посредством факсимильной связи.

Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги и на официальном сайте, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги – рассмотрение жалоб при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры.

2.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации;

с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

с Гражданским кодексом Российской Федерации;

с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

с Уставом Ульяновской области;

с Законом Ульяновской области от 09.06.2005 № 043-ЗО «О Правительстве Ульяновской области».

2.3. Конечным результатом исполнения государственной услуги являются решения, принимаемые Департаментом по результатам рассмотрения жалобы.

2.4. Административный регламент не распространяется на отношения, связанные с исполнением государственной услуги при размещении государственного оборонного заказа, а также заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

2.5. Жалоба, возражения на жалобу должны быть рассмотрены по существу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы, при этом необходимо уведомить заявителя, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

2.6. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Закона о размещении заказов.

Решение о возвращении жалобы должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.

При возвращении жалобы Департамент в день принятия решения о возвращении жалобы обязан сообщить заявителю о принятом решении по телефону либо направить сообщение по факсу или электронной почте с обязательным отправлением сообщения в письменной форме по почте с указанием причин возвращения жалобы.

2.7. Жалоба подаётся в письменной форме непосредственно в Департамент либо направляется почтовым отправлением или посредством факсимильной связи и должна  содержать  сведения,  предусмотренные  частью

1 статьи 58 Закона о размещении заказов.

Заявитель обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

При подаче жалобы заявитель направляет копию жалобы Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются.

2.8. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать её до принятия решения по итогам рассмотрения жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) Заказчика.

Департамент в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязан направить участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Общие положения

 

3.1.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.1. Предварительное рассмотрение жалобы:

проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы;

пересылка уведомления заинтересованным лицам;

передача жалобы на рассмотрение комиссии Правительства Ульяновской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее – Комиссия).

3.1.1.2. Рассмотрение жалобы по существу на заседании Комиссии:

открытие заседания Комиссии;

проверка полномочий представителей сторон;

выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;

изучение членами Комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;

проведение внеплановой проверки;

совещание членов Комиссии и принятие решения;

оглашение резолютивной части решения Комиссии;

разъяснение порядка обжалования решения.

3.1.1.3. Техническое завершение процедуры рассмотрения жалобы по существу:

оформление решения в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту;

рассылка решения заинтересованным лицам и опубликование его на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт размещения заказов).

3.1.2. Структурным подразделением Департамента, осуществляющим подготовку к рассмотрению жалобы по существу, оформление решения по результатам рассмотрения жалобы по существу является отдел контроля за размещением государственного заказа Департамента.

3.1.3. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта Административного регламента, являются поступление жалобы и её регистрация в Правительстве Ульяновской области.

3.1.4. Выполнение административных процедур, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта Административного регламента, осуществляется Комиссией, формируемой распоряжением Правительства Ульяновской области.

3.1.5. Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

 

3.2. Предварительное рассмотрение жалобы

 

3.2.1. При поступлении жалобы необходимо проверить её на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов, а также положениям Административного регламента.

3.2.2. В случае, если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов и положений Административного регламента, её рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии.

3.2.3. После подачи жалобы Департамент в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте размещения заказов, на котором опубликовано извещение о проведении торгов, запроса котировок, являющихся предметом жалобы, информацию о поступлении жалобы и её содержании, а также сообщает заявителю и Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

3.2.4. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия заявителя и Заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.

3.2.5. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Департамент вправе в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

3.2.6. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Департамент возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы по существу лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов. Возражение на жалобу направляется в Департамент не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы по существу.

3.2.7. Департамент вправе направить Заказчику и заявителю запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы по существу.

 

3.3. Рассмотрение жалобы по существу

 

3.3.1. Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

3.3.2. Рассмотрение жалобы по существу не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 11 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 316 Закона о размещении заказов.

3.3.3. Департамент вправе в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются, требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для него  обязательным.

3.3.4. В случае направления Департаментом требования о приостановлении размещения заказа Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, не вправе заключать государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3.3.5. Комиссия при рассмотрении жалобы по существу осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и Административным регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы по существу (далее – внеплановая проверка).

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы по существу. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства в сфере размещения заказов.

 

3.4. Порядок рассмотрения жалобы по существу

 

3.4.1. Участник размещения заказа, Заказчик вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы по существу своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.

3.4.2. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется Комиссией в присутствии представителей заявителя, представителей Заказчика, иных заинтересованных лиц.

В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание Комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы по существу срок её рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня её поступления. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы по существу невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу по существу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.

Заседание Комиссии правомочно, если на нём присутствует более половины членов Комиссии.

На заседании Комиссии ведётся аудиозапись, которая должна храниться не менее одного года.

Непосредственно перед рассмотрением жалобы по существу Комиссия проверяет полномочия представителей заявителя, представителей Заказчика, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы по существу.

3.4.3. Председатель Комиссии либо в его отсутствие заместитель председателя Комиссии, осуществляющий его обязанности:

открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению по существу;

разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы по существу, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;

разъясняет порядок рассмотрения жалобы по существу, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства в сфере размещения заказов;

руководит рассмотрением жалобы по существу, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу;

принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы по существу.

3.4.4. В ходе рассмотрения жалобы по существу Заказчик даёт возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.

Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.

При рассмотрении жалобы по существу Комиссия непосредственно исследует представленные документы и материалы, заслушивает объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу.

3.4.5. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии.

При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена по существу в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня её поступления в Правительство Ульяновской области. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы по существу превысит пять рабочих дней, не допускается.

При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы по существу, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы по существу продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.

В случае, если после окончания перерыва на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы по существу начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.

 

3.5. Принятие решения

 

3.5.1. По результатам рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения внеплановой проверки.

Решение принимается в отсутствие участников рассмотрения жалобы по существу.

3.5.2. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является мнение председателя Комиссии.

В случае, если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

Комиссия по результатам рассмотрения жалобы по существу признаёт жалобу обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

При принятии решения Комиссия оценивает доказательства и доводы, приведённые лицами, участвующими в рассмотрении жалобы, в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены; решает, подлежит ли жалоба удовлетворению.

Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства в сфере размещения заказов, указанные в такой жалобе.

В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 11 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 316 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Правительства Ульяновской области.

3.5.3. Решение оформляется в виде отдельного документа по форме, установленной приложением № 1 к Административному регламенту.

Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер дела, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в рассмотрении дела, фамилии, имена, отчества присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.

Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы по существу.

В мотивировочной части решения должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы по существу и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;

нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства в сфере размещения заказов, наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;

иные сведения.

Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;

выводы Комиссии о наличии в действиях Заказчика нарушений законодательства в сфере размещения заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере размещения заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки;

выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере размещения заказов;

другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.

В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.

3.5.4. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.

Решение должно быть изготовлено в полном объёме в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня рассмотрения жалобы по существу.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, является окончательным и может быть обжаловано только в судебном порядке.

Копии решения Комиссии направляются в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы по существу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.

3.5.5. Департамент в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения обязан разместить сведения о решении по результатам рассмотрения жалобы по существу на официальном сайте размещения заказов.

 

3.6. Выдача предписания об устранении нарушений

законодательства в сфере размещения заказов

 

3.6.1. В случае, если при рассмотрении жалобы по существу и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) Заказчика выявлены нарушения законодательства в сфере размещения заказов, Департамент выдаёт предписание об устранении таких нарушений.

Департамент вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства в сфере размещения заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

3.6.2. В предписании должны быть указаны:

дата и место выдачи предписания;

состав Комиссии;

сведения о решении, на основании которого выдаётся предписание;

наименование, адрес Заказчика, а также иных лиц, которым выдаётся предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере размещения заказов;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых должны поступить в Департамент копии документов и сведения об исполнении предписания.

3.6.3. Действиями, направленными на устранение нарушений Закона о размещении заказов, могут быть:

отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдаётся также в том случае, если выдаётся предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;

внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлён, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати рабочих дней для конкурса, пятнадцати рабочих дней для аукциона и четырёх рабочих дней для запроса котировок;

проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства в сфере размещения заказов.

3.6.4. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.

3.6.5. Предписание изготавливается по форме, установленной приложением № 3 к Административному регламенту, одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

Копия предписания направляются Департаментом вместе с решением в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются.

Департамент в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения обязан разместить сведения о выданном предписании на официальном сайте размещения заказов.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляет директор Департамента путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в квартал, внеплановые – по поручениям Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц Департамента за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

5. Порядок обжалования решения

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы по существу на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

_______________

 

Административный регламент  Правительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (с приложениями)

Добавлено: 31 августа 2011 года, 15:19

Изменено: 16 января 2015 года, 12:13