Обзор обращений граждан, поступивших в Правительство Ульяновской области в I квартале 2011 года

В I квартале 2011 года в Правительство Ульяновской области поступило 3316 обращений граждан, в том числе по информационным системам общего пользования – 796, в ходе личного и выездного личного приёмов - 420. Количество обращений увеличилось в 1,1 раза по сравнению с I кварталом 2010 года (3025).

Сохраняется тенденция увеличения обращений, поступающих по электронной почте - в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является показателем роста гражданской активности молодого населения  региона.

Произошло снижение в 1,1 раза числа повторных обращений от граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что может свидетельствовать о своевременном принятии мер исполнительными органами власти по разрешению обозначаемых жителями региона вопросов.

В рассматриваемом периоде по сравнению с I кварталом 2010 года резко снизилось - в 2 раза - количество жалоб от граждан, и, одновременно, возросло в 1,9 раза число предложений от населения региона, что может указывать на установление открытого диалога между властью и жителями области.

В I квартале 2011 года по сравнению с показателями I квартала 2010 года увеличилось число обращений, направляемых гражданами к Губернатору – Председателю Правительства области С.И.Морозову, из муниципальных образований  «Барышский  район»  -  в  1,7  раза, «Город Новоульяновск» - в 1,7 раза, «Старомайнский район» - в 1,4 раза.

Одновременно произошло снижение количества обращений от жителей муниципальных образований «Базарносызганский район» - в 2,8 раза, «Новоспасский район» -  в 1,3 раза.

В рассматриваемом периоде остаётся тенденция доминирования обращений по вопросам коммунально-бытового хозяйства, доля которых в общей почте за квартал составила 27 %. Количество данных обращений остаётся аналогичным показателю I  квартала 2010 года. Обращения указанной тематики чаще других затрагивали темы эксплуатации и ремонта жилья (26 % от количества обращений указанного блока), благоустройства (17 %),  оплаты жилищно – коммунальных услуг (11 %),  подготовки жилья к зиме,       отопления (10 %), водоснабжения (8 %). При этом в I квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло - в 1,3 раза - число обращений по вопросам работы органов жилищно-коммунального хозяйства.

В I квартале 2011 года по сравнению с I кварталом 2010 года снизилось (в 1,1 раза) количество обращений по вопросам жилья, что может быть обусловлено проведением мероприятий по обеспечению жильём инвалидов и участников Великой Отечественной войны. В указанном блоке вопросов  уменьшилось число обращений - в 2,7 раза - о постановке на учёт и восстановлении в очереди, в 2,5 раза - о внеочередном предоставлении жилья,  в 1,7 раза - об улучшении жилищных условий, предоставлении муниципального жилья, в 1,2 раза - о переселении из аварийных помещений. 

В I квартале 2011 года проведены личные приёмы 2 жителей Ульяновской области должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации в режиме видео-конференц-связи, на которых были рассмотрены вопросы строительства водопровода на улице Куйбышева в г. Димитровграде, капитального ремонта муниципального дошкольного образовательного учреждения «Кристаллик» в селе Белый Ключ Железнодорожного района г. Ульяновска, по итогам которых даны поручения, установлены сроки решения обозначенных вопросов.

В целях создания условий «безвыездного» разрешения проблем, заявляемых жителями удалённых сельских населённых пунктов, организована работа выездной приёмной Правительства Ульяновской области в 8 населённых пунктах муниципального образования «Карсунский район». В ходе работы которой гражданами заявлялись различные вопросы (всего 31), в том числе: участия в федеральных и областных жилищных программах, внеочередного выделения жилья, ремонта жилых домов, выделения жилищного сертификата вдове участника Великой Отечественной войны, газификации, благоустройства дорог, водоснабжения, выплаты именного капитала «Семья», оказания материальной помощи, выплаты ежемесячной денежной компенсации за жилищно-коммунальные услуги льготным категориям граждан.  В ходе работы приёмной 3 вопроса были решены сразу, по остальным определены поручения должностным лицам для принятия соответствующих мер.


Обзор обращений граждан, поступивших в Правительство Ульяновской области в I квартале 2011 года (в формате .rtf, 47 Кб)

Добавлено: 14 апреля 2011 года, 11:46

Изменено: 11 января 2016 года, 14:36