Информация о выполнении целевых индикаторов Соглашений «О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления» за январь-декабрь 2010 года

 

Аналитический материал состоит из трёх разделов: в первой части представлена аналитика выполнения ежемесячных целевых индикаторов, во второй части – выполнение квартальных индикаторов, в третьей – антикоррупционные и показатели с периодичностью 1-2 раза в год.

 

I. раздел – ежемесячные индикаторы

Всеми муниципальными образованиями из 11 ежемесячных индикаторов выполнено 5 показателей:

 

- «Уровень безработицы» (целевой индикатор – «недопущение роста по итогам года»)

Безработица по сравнению с началом года в области снизилась на 0,73% и составила на 1 января 2011 года 1,3%. Во всех муниципальных образованиях наблюдается снижение безработицы, причём самая низкая среди районов – в Вешкаймском (0,67%), среди городских округов – в Димитровграде (0,62%), т.е. индикатор выполнен всеми МО.

 

- «Выполнение плана по организации общественных работ» (целевой индикатор – «не менее 100% по итогам года»)

Индикатор выполнен всеми муниципальными образованиями, в общественных работах в целом по области приняло участие свыше 31 тыс. человек или 123,3% от планового значения.

Максимальная численность участников среди муниципальных районов зафиксирована в Сурском (1261 человек).

 

- «Выполнение плана содействия развитию малого предпринимательства» (целевой индикатор – «не менее 100% по итогам года»)

Индикатор выполнен всеми муниципальными образованиями, число граждан открывших своё дело в 2010 году составило 2778 человек или 100,1% от плана.

Максимальная численность безработных открывших своё дело среди муниципальных районов зафиксирована в Ульяновском (230 человек).

 

- «Собираемость платежей населения за ЖКУ» (целевой индикатор – «не ниже 95% по итогам года»)

В целом по области собираемость платежей составила – 99,3%. Индикатор выполнен всеми МО, максимально высокий уровень собираемости платежей в Вешкаймском районе – 104,3%.  

 

- «Выполнение плана собственных доходов» (целевой индикатор – «не менее 100% по итогам года»)

В бюджет муниципальных образований области поступило 8 млрд. 207 млн. руб. или 106,9% к плану. Выполнение плановых значений обеспечено всеми муниципальными образованиями, максимально высокий рост зафиксирован в Тереньгульском районе – 109,6%.

 

Далее о показателях по степени их выполнения:

 

- «Просроченная задолженность по заработной плате» (целевой индикатор – «снижение задолженности по итогам года»)

В целом по области просроченная задолженность по заработной плате на 1 января 2011 года составила 2,0 млн. рублей и снизилась к 01.01.2010г. на 3,2 млн. рублей или 61,9%. Полностью ликвидирована просроченная задолженность  по заработной плате в Инзенском и Чердаклинском районах. Задолженность имеется в 3-х муниципальных образованиях (г. Ульяновск, Кузоватовский и Николаевский районы), при этом целевой индикатор «не допущение роста» не выполнен в 2-х МО:

- «Кузоватовский район» – рост на 266 тыс. руб. или на 31,9% (на 1 января 2010г. задолженность составляла 835 тыс. руб.). На 1 января 2011г. долги ФГУП Госплемконзавод «Октябрьский» снижены на 80 тыс. руб. или 9,6%,  появилась задолженность в ООО «Ульяновскрастмасло» (филиал) – 346,0 тыс. рублей;

- «Николаевский район» – 101 тыс. руб. (на 1 января 2010г. задолженности не было), вся задолженность в ООО «Ульяновскрастмасло» (филиал).

 

- «Уровень преступности» (целевой индикатор – «недопущение роста по итогам года»)

По области число зарегистрированных преступлений по отношению к 2009 году снизилось на 3324 единицы или на 15,8%. Наибольшее снижение преступности достигнуто в Павловском районе - на 28% (58 ед.). Индикатор не выполнен в 2-х муниципальных образованиях: рост зафиксирован в Николаевском – 175,7% (увеличение на 230 ед.) и Инзенском – 103,4% (+ 18 ед.) районах.

Причина: в Николаевском – увеличение многоэпизодных преступлений в компьютерной сфере (т.е. два и более однородных или разнородных преступлений, совершённых в разное время лицом или группой лиц); в Инзенском – рост краж имущества.

 

 - «Кредиторская задолженность МО» (целевой индикатор – «недопущение роста по итогам года»)

По состоянию на 1 января 2011 года кредиторская задолженность в среднем по области снизилась на 6,7% или 144,8 млн. рублей по сравнению с началом года. Максимальное снижение зафиксировано в Старомайнском районе – на 37,7% или 14,8 млн. рублей. 

Данный индикатор не выполнен в МО «Сенгилеевский район» (рост на 29,3% или 5,4 млн. рублей) и МО «Ульяновский район» (рост на 8% или 2,7 млн. рублей по сравнению с 01.01.2010г.).

 

И, наиболее проблемными из ежемесячных индикаторов для большинства МО оказались:

 

- «Среднемесячная реальная заработная плата» (целевой индикатор – «не менее 101% по итогам года»)

В среднем по области темп роста реальной заработной платы составляет – 105,1%. Индикатор не выполнен в 8-ми МО, максимально низкие темпы –      в Ульяновском (93,1%), Тереньгульском (95,7%) и Карсунском (96,9%).

Наибольший рост реальной зарплаты наблюдается среди городских округов – в Димитровграде (112,7%), среди муниципальных районов – Сенгилеевском (109,4%).

 

- «Поголовье коров во всех категориях хозяйств» (целевой индикатор – «более 100% к показателю 2009 года»)

Поголовье коров в целом по области за январь-декабрь 2010 года во всех категориях хозяйств выросло на 686 голов или 1,0%, при этом рост на 998 голов или 37,4% зафиксирован в крестьянско-фермерских хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей, в то же время отмечено сокращение в сельскохозяйственных организациях (на 71 корову или 0,3%) и в хозяйствах населения (на 241 корову или 0,6%).

Наиболее высокий темп роста поголовья коров достигнут в Павловском районе – 111,5%.

Индикатор не выполнен в 6-ти муниципальных районах: в Базарносызганском (93,4%); Старомайнском (95,7%); Барышском (96,6%); Сурском (98,1%); Радищевском (99,6%) и Тереньгульском (99,8%).

Причина: удорожание стоимости рационов кормления животных на фоне низких закупочных цен на продукцию животноводства.

 

- «Среднемесячная заработная плата» (целевой индикатор – «не менее 110% по итогам года»)

Величина среднемесячной  номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних организаций области выросла на 12,5% и составила 13,9 тыс. рублей. Положительная динамика изменения зарплаты отмечена в 23-х МО, максимально высокий рост в г.Димитровграде - 20,7%.

Не выполнен целевой индикатор в 11-ти МО:

- Ульяновский (99,7%); Тереньгульский (102,5%); Карсунский (103,8%); Вешкаймский и Кузоватовский (в обоих районах 104,4%); Радищевский (105,1%); Барышский (105,9%); Новомалыклинский (107,3%); Павловский (107,7%); Старокулаткинский (108,4%); Сурский (108,9%).

 

II. раздел – квартальные индикаторы

Из 12 квартальных показателей всеми МО выполнено три:

- «Задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы организаций бюджетной сферы» (целевой индикатор –  «недопущение роста по сравнению с 2009 г.»)

Целевой индикатор выполнен всеми МО. По результатам мониторинга в 2010 году бюджетных и бюджетозависимых предприятий муниципальных образований области задолженности за потреблённые топливно-энергетические ресурсы не имеется.

 

- «Удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях в муниципальных организациях культуры» (целевой индикатор –  «не менее 80% от показателя 2009 г»)

Индикатор выполнен всеми муниципальными образованиями. В целом по области в клубных формированиях муниципальных организаций культуры участвует свыше 46 тысяч человек, что составляет 98,1% к уровню прошлого года.

 

- «Сокращение количества несанкционированных свалок твёрдых бытовых отходов» (целевой индикатор – «не менее установленных параметров»)

         Параметры были установлены для 14 МО, в которых данный вопрос был наиболее проблемным. Все МО выполнили установленный индикатор со значительным превышением плановых значений, так как ликвидировано дополнительное количество стихийных несанкционированных свалок.

 

Далее об индикаторах по степени их выполнения:

 

- «Выполнение плана по созданию новых рабочих мест» (целевой индикатор – «не менее 100%»)

В целом в 2010 году по области создано 23720 новых рабочих мест, план перевыполнен в 1,2 раза. Индикатор выполнили 23 муниципальных образования. Из сельских районов больше всего рабочих мест создано в Чердаклинском районе – 741 (сельское хозяйство – 255 человек, на организацию предпринимательской деятельности: малый и средний бизнес – 140, промышленность – 105 и прочие отрасли – 151).

Невыполнение отмечено в Старокулаткинском районе, где создано на 19 новых рабочих мест меньше планового значения или 92,7%.

Причина: низкая инвестиционная привлекательность Старокулаткинского района.

 

- «Соответствие расходов на содержание органов местного самоуправления установленным нормативам» (целевой индикатор – «не выше установленных постановлением Правительства УО»)

Индикатор выполнен большинством МО, в целом по области в 2010 году сэкономлено более 169 млн. рублей. Не выполнен индикатор МО «Сенгилеевский район», в котором превышение установленного норматива составило 746,5 тыс. рублей.

Причина: не произошло запланированное сокращение численности органов местного самоуправления на 5%.

 

- «Размер бюджетных средств на отрасль «культура и архивное дело» в расчёте на 1 жителя» (целевой индикатор – «не ниже показателя 2009 г.»)

В целом по области размер бюджетных средств по отрасли «культура» в расчёте на 1 жителя за 12 месяцев 2010 года вырос на 7% к уровню 2009 г. и составил 906 рублей. Максимальное увеличение объёмов финансирования отмечено в Николаевском районе, где затраты на 1 жителя выросли на 376 рублей.

Индикатор не выполнен в 7-ми муниципальных образованиях:                       Старокулаткинский  (-257,3 руб.);    Новоспасский (-114,5 руб.);   Карсунский (-40,5 руб.); Майнский  (-41,8 руб.);  Сенгилеевский  (-13,8 руб.);  Мелекесский (-7,0 руб.); г. Димитровград (-6,6 руб.);

Причина: направление бюджетных средств на первоочередные нужды.

 

- «Экономия по результатам проведения процедур размещения муниципальных заказов» (целевой индикатор – «не менее 5% от общей суммы выделенных средств»)

Индикатор не выполнен в 8-ми МО, самые низкие показатели в Новоспасском (0,8%); Старомайнском (1,3%); Николаевском (1,9%);  Кузоватовском (3,0%); Карсунском (3,6%); Павловском (3,7%); Барышском (4,1%) и  Тереньгульском (4,9%) районах.

Наибольшая доля экономии от общей суммы выделенных средств среди городских округов – в г. Новоульяновске (22,7%), среди муниципальных районов – в Цильнинском (11,8%).

 

- «Количество справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в сфере здравоохранения» (целевой индикатор – «4 справки в год»)

Не выполнен индикатор в 8-ми муниципальных образованиях: наибольшее количество изменений в сводную бюджетную роспись составлено в МО «город Ульяновск» (48), Барышском (18), Павловском и Старокулаткинском (в обоих по 10-ть) районах.

Причина: г. Ульяновск – рост числа справок (изменений) связан с лицензированием деятельности медицинских и фармацевтических организаций; Барышский, Павловский, Старокулаткинский районы – неверное распределение бюджетных ассигнований.

Лучшие по выполнению данного индикатора – Майнский и Цильнинский  районы, где представлено 2 изменения сводной бюджетной росписи, что свидетельствует о правильном планировании бюджетных расходов по статьям и подразделениям.

 

- «Выполнение плана по снижению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг организаций бюджетной сферы» (целевой индикатор – «снижение не менее 15% к показателю 2009 г.»)

Во всех муниципальных образованиях лимиты на 2010 год  утверждены со снижением на 15% по сравнению с 2009 годом.

         По результатам мониторинга исполнения лимитов в текущем году восемь муниципальных образований превысили установленные лимиты и не выполнили индикатор: Сенгилеевский и Кузоватовский (в обоих 108,3%); г. Ульяновск (108,2%); Карсунский (107,2%); Барышский (106,2%); г. Димитровград (105,2%); г. Новоульяновск (102,7%); Старомайнский (101,6%).

Максимальное снижение потребления топливно-энергетических ресурсов достигнуто в Ульяновском районе (82,6%).

 

И, наиболее проблемными из ежеквартальных индикаторов для большинства МО оказались:

 

- «Снижение неэффективных расходов в отрасли «образование» (целевой индикатор – «не менее чем на 50%»)

По предварительной оценке неэффективные расходы в отрасли «Образование» в 2010 году снизились к уровню прошлого года на 0,5% и  составили 1 033,8 млн. рублей. Наибольшая эффективность показателей отмечена в МО «город Димитровград», где доля неэффективных расходов по сравнению с прошлым годом снизилась на 50,0% - это единственное муниципальное образование, которым выполнен индикатор.

Установленный индикатор не выполнен в 23-х МО. При этом в 15-ти муниципальных районах зафиксировано увеличение уровня неэффективных расходов по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в диапазоне от 0,4% - в Вешкаймском до 26,2% - в Карсунском.

Причина: 1. Низкая наполняемость классов (снижение числа обучающихся в МОУ при увеличении количества классов на 14,2 %).

2. Несоответствие фактических величин показателя «Количество учеников на 1 учителя» установленному нормативу.

 

 - «Доля размещения муниципального заказа на торгах» (целевой индикатор – «города Ульяновск и Димитровград – не менее 60%», для всех  муниципальных районов и г.Новоульяновск – не менее 35%»

Установленный параметр выполнен в 6-ти МО: в Ульяновске (75,7%); Димитровграде (60,1%); Новоспасском (51,1%); Барышском (43,2%); Майнском (40,0%) и Сурском (35,1%) районах.

Не выполнен индикатор в 18-ти МО, самые низкие показатели в Новомалыклинском (9,3%), Инзенском (9,7%), Карсунском и Ульяновском районах (в обоих по 11,2%).

Причина: - частые и значительные изменения законодательства о размещении заказов; - недостаточное развитие конкурентной среды в муниципальных образованиях, т.е. отсутствие на территории поселения (а иногда района) местных потенциальных участников размещения и, соответственно,  исполнителей  муниципальных контрактов.

 

- «Доля расходов, связанных с увеличением финансовых активов в общем объёме расходов на здравоохранение» (целевой индикатор – «20% от общего объёма расходов на отрасль»)

Данный индикатор не выполнен в 18-ти МО, при этом самые низкие показатели – в Базарносызганском (1,9%), Старомайнском (2,0%) и Инзенском (2,9%) районах.

Причина: низкое обеспечение бюджетных ассигнований на отрасль «здравоохранение».

Максимальное выполнение индикатора отмечено в Кузоватовском районе (28%).

(Информация по МО «город Димитровград» областным Минздравом не предоставляется, ввиду федерального подчинения учреждений здравоохранения).

 

III. раздел – показатели с периодичностью 1-2 раза в год и  антикоррупционные. 

3.1. Полугодовые индикаторы:

«Динамика вновь создаваемых субъектов малого и среднего  бизнеса»  (целевой индикатор – «не менее 110 % от аналогичного периода 2009 года»)

Индикатор выполнен всеми МО, в целом по области в 2010 году число вновь созданных субъектов предпринимательства составило 12387 человек, что на 28% выше уровня 2009 года. Наибольшую динамику роста показал Сурский район, где зарегистрировано на 384 предпринимателя (в 3,8 раза) больше, чем в 2009 году.

 

«Направление сбора по плате за негативное воздействие на окружающую среду на охрану окружающей среды» (целевой индикатор – «не менее 100%»)

Муниципальными образованиями области в 2010 году профинансированы мероприятия в сфере экологии и природопользования на сумму 25 млн. 983 тыс. рублей или 47,2% от общей суммы поступившей платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Максимальное выполнение природоохранных мероприятий проводилось в Цильнинском районе (1,1 млн. руб. или 230,6% - обустройство источников питьевого водоснабжения, прудов, скотомогильников).

Индикатор не выполнен в 14-ти МО, причём в Тереньгульском районе денежные средства на природоохранные мероприятия в течение 2010 года не направлялись.

Причина: проведение мероприятий в сфере экологии и природопользования МО «Тереньгульский район» в 2010 году не планировались. 

 

3.2. Годовые и антикоррупционные индикаторы:

 

«Доля расходов бюджета МО на развитие предпринимательства в общем объёме расходов»  (целевой индикатор – «для всех МО не ниже 2009года»)

Индикатор выполнен всеми МО, увеличение расходов муниципальных бюджетов на развитие предпринимательства зафиксировано во всех муниципальных образованиях, что связано с реализацией муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса и обязательным их софинансированием.

 

«Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ»  (целевой индикатор – «для всех МО не менее 92 %»)

Индикатор выполнен всеми МО. В целом по области в едином государственном экзамене приняло участие 8239 человек, при этом удельный вес лиц сдавших ЕГЭ составил 99,7%. В 14-ти муниципальных образованиях все обучающиеся сдали ЕГЭ в полном составе (100%).

 

«Охват населённых пунктов транспортным обслуживанием»  (целевой индикатор – «не менее установленных параметров»)

В 2010 году для муниципальных образований установлены индивидуальные параметры и индикатор по охвату населённых пунктов транспортным обслуживанием в большинстве МО выполнен. Не достигнуты плановые значения в 2-х МО – г. Ульяновск (93,5%,) и Барышский район (93,2%).

Причина: г. Ульяновск – не организовано транспортное сообщение до  посёлков Лесная Долина и Подгородная Каменка (данный вопрос вынесен на рассмотрение комиссии по регулированию транспортных услуг);

Барышский район – не охвачены регулярным автобусным сообщением: с. Мордовская Темрязань, с. Старое Измайлово, с. Новая Ханифеевка, с. Беликово и д. Конновка, организация регулярного сообщения в которых нецелесообразна из-за низкого нестабильного пассажиропотока.

 

– «Общая посевная площадь» (целевой индикатор – «более 100% показателя 2009 года»)

На 1 июля 2010 года посевная площадь в хозяйствах всех категорий в целом по области по сравнению с аналогичной датой 2009 г. сократилась на 10,9 тыс. га или 1,1%. Снижение допущено в 11 сельских районах, наибольшее зафиксировано в Чердаклинском (с 86 до 74 тыс. га или на 14 %) и Радищевском (с 49 до 44 тыс. га или на 10%) районах.

Причина: неблагоприятные погодные условия (засушливая погода осени 2009 г. и весны 2010 г.).

Максимальный рост зарегистрирован в Базарносызганском (на 31,4%) и Павловском (на 24,8%), а лидером по размерам посевных площадей является Мелекесский район, который увеличил площади до 131,6 тыс. га или на 12,7%.

 

 

Антикоррупционные показатели, из которых всеми муниципальными образованиями выполнен 1 индикатор:

 

– «Количество проведённых заседаний общественных советов по профилактике коррупции муниципальных образований (целевой индикатор – «для всех МО не менее 2-х заседаний в квартал»)

Во всех МО проведены заседания общественных советов по профилактике коррупции согласно установленным параметрам. Наиболее активно работают данные организации в Вешкаймском, Сенгилеевском и Цильнинском районах. При этом заседания общественных советов меняют свой формат: если раньше характер их проведения был отчётным, то теперь обсуждаются и принимаются решения по потенциально коррупционным вопросам.

 

«Доля проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов муниципального образования от общего количества проектов правовых актов, разработанных в муниципальном образовании» (целевой индикатор – «для всех МО не менее 100 %»)

В настоящее время в большинстве администраций и советах депутатов муниципальных районов антикоррупционные экспертизы проводятся на системной основе, причём 100-процентные показатели зафиксированы в 12-ти МО. Не выполнен показатель в 12-ти МО, при этом – практически меньше половины всех подготавливаемых нормативных правовых актов проходят антикоррупционную экспертизу в Инзенском (35,1%), Карсунском (49,1%) и Майнском (49,3%) районах. Нулевой показатель работы отмечен в Старокулаткинском районе.

Причина: низкая практика разработки нормативных правовых актов процедуры антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

– «Количество информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции размещённых в муниципальных печатных средствах массовой информации» (целевой индикатор – «для МО  «город Ульяновск» – не менее 4-х публикаций, МО «город Димитровград» – не менее 3-х, остальные МО – не менее 2-х публикаций»)

Данный показатель отражает степень активности администраций муниципальных образований по освещению в СМИ проводимой ими антикоррупционной работы путём размещения публикаций в печатных муниципальных СМИ.

23-и МО выполнили индикатор и разместили в печатных СМИ во 2-м полугодии 2010 года от 6-ти (Базарносызганский, Кузоватовский, Сурский)  до 63-х (Мелекесский) публикаций антикоррупционной направленности. Единственный  район – Старокулаткинский, в котором не опубликовано ни одной публикации антикоррупционного характера.

 

Кроме того, мониторинг установленных для МО дополнительных показателей выявил следующие результаты: 

– «Доля муниципальных услуг, которые будут получены населением с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в общем объёме муниципальных услуг», %

На 01.01.2011г. доля муниципальных услуг, которые получает население в целом по области с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в общем объёме муниципальных услуг составляет 46,8%. Максимально высокая доля услуг в электронном виде осуществляется в Барышском, Вешкаймском, Сенгилеевском, Мелекесском, Ульяновском районах и г. Димитровград (100%).

( Информация по МО «город Новоульяновск», «Новоспасский район» и «Цильнинский район» департаментом информационных технологий не предоставлена).

 

– «Доля рабочих мест муниципальных служащих,  подключённых к единой системе электронного документооборота», %

В целом количество рабочих мест по МО области, подключенных к ЕСЭД на 1 января 2011 г. составляет 7% (рост к 1-му полугодию 2010 года на 0,3%). Наибольшее число зафиксировано в Майнском районе (21%), а минимальное – в г. Ульяновске (1,2%).

   

– «Доля электронного документооборота в общем объёме документооборота администрации МО», % 

Лидерство по электронному документообороту сохраняет Майнский район, в котором электронные документы составляют 25%. Объём выполненных работ на бумажных носителях преобладает в 8-ми МО (все городские округа и Новоспасский, Радищевский, Сенгилеевский, Старокулаткинский и Сурский районы, где электронный документооборот составляет 6%, что выше показателя 1-го полугодия 2010 года на 1%).

 

Обобщая всё вышесказанное, можно утверждать, что ни одно муниципальное образование не выполнило установленные параметры 35 индикаторов Соглашений – 2010 года:

- лучший по выполнению Соглашений  - город Димитровград, в котором не выполнено 2 индикатора;

- не выполнено 3 индикатора в одном МО – Новоспасском районе;

- не выполнено 4 индикатора в пяти МО – Базарносызганском, Майнском, Мелекесском, Сурском и Цильнинском районах;

- 5 индикаторов в одном МО – Чердаклинском районе;

- 7 индикаторов в семи МО – г. Ульяновске, г. Новоульяновске, Инзенском, Николаевском, Павловском, Старомайнском и Ульяновском районах;

- 8 индикаторов в двух МО – Новомалыклинском и Радищевском районах; 

- 9 индикаторов в трёх МО – Вешкаймском, Сенгилеевском и Тереньгульском районах;

- 10 индикаторов в четырёх МО – Барышском, Карсунском, Кузоватовском Старокулаткинском и районах.

 

Тенденции улучшения индикаторов наблюдаются во всех муниципальных образованиях, максимально улучшили выполнение индикаторов Базарносызганский, Инзенский, Николаевский, Новоспасский и Радищевский районы.

Лучшие по выполнению ежемесячных индикаторов – «город Ульяновск», «город Димитровград», «город Новоульяновск», Майнский, Мелекесский, Новоспасский, Цильнинский и Чердаклинский районы (выполнены все 11-ть индикаторов). Аутсайдеры – Барышский, Кузоватовский, Радищевский, Тереньгульский и Ульяновский районы.

Все 12-ть квартальных индикатора не выполнены ни одним МО. Лучшие по выполнению – Радищевский, Сурский и Цильнинский районы (не выполнено 2 показателя). Аутсайдер – Сенгилеевский район. 

Лучшие по выполнению полугодовых, годовых и антикоррупционных индикаторов – г. Димитровград, Базарносызганский, Мелекесский, Новоспасский, Павловский и Сурский районы (выполнены все 7-мь индикаторов). Аутсайдеры – Цильнинский и Старокулаткинский районы.

 

Информация о выполнении целевых индикаторов Соглашений «О достижении значений показателей, индикаторов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления»за январь-декабрь 2010 года (в формате .rtf, 247 Кб)

Добавлено: 9 февраля 2011 года, 14:37

Изменено: 22 января 2013 года, 15:29