Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 26 января 2011 года

26.01.2011                                                                                                  № 3 – ЗП

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1. О проекте закона Ульяновской области «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях»

Докладчик – Крутилина Людмила Александровна

 

Законопроектом предусмотрено принятие новой редакции Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях (далее – Кодекс).

Это обусловлено, в первую очередь, необходимостью приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством в связи с принятием Федерального закона от 28.12.2009     № 380-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Федерации».

В соответствии с указанным законом субъектам Российской Федерации предоставлен ряд полномочий в области  административного законодательства, в том числе установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Кроме того, в действующую редакцию Кодекса с момента принятия (2007 год) 26 раз вносились дополнения и изменения.

Для подготовки законопроекта была создана рабочая группа, в состав которой вошли представители исполнительных органов государственной власти области, Законодательного Собрания области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, мэрии г.Ульяновска, ассоциации «Совет муниципальных образований Ульяновской области», УВД по Ульяновской области, государственно-правового департамента Правительства области. Рабочей группой проведена ревизия всех статей действующего Кодекса и соответствующей региональной нормативной базы.

В новой редакции Кодекс состоит из 8 глав и включает 36 статей, которыми устанавливается ответственность за отдельные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, институты государственной власти и основы местного самоуправления, правонарушения в сфере благоустройства, охраны окружающей среды и природопользования, финансов,  правонарушения на транспорте и против порядка управления. Определены также органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом. В перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, дополнительно включены  должностные лица органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области.

Большинство статей действующего Кодекса сохранено, но они приведены в соответствие с региональным законодательством.

Отдельные статьи действующего Кодекса не включены в законопроект. Это связано либо с принятием федерального законодательства в данной сфере (статья 1 «Нарушение мер по недопущению бесконтрольного доступа в подвалы, лифтовые и иные шахты, на чердаки, технические этажи, крыши зданий, строений, сооружений), либо с отсутствием полномочий у региона регулировать отдельные правоотношения (статья 3  «Участие в антиобщественном молодёжном формировании», статья 5 «Нарушение требований к размещению объектов игорного бизнеса на территории Ульяновской области», статья 10 «Приставание к гражданам»).

Впервые в Кодекс включены статьи, предусматривающие ответственность: за несоблюдение нормативов распространения на территории Ульяновской области продукции, не рекомендуемой ребёнку для пользования до достижения им возраста 18 лет; нарушение порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов; нарушение порядка организации ярмарок и продажи товаров на них.

Законопроект согласован со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. Проект новой редакции Кодекса размещён на официальном сайте Правительства области для его всеобщего обсуждения. На проект получены положительные заключения Уполномоченного по противодействию коррупции Ульяновской области, Уполномоченного по правам человека Ульяновской области, прокуратуры Ульяновской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области.

Принятие законопроекта не потребует выделения финансовых средств из областного бюджета Ульяновской области.   

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях».

1.2. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Маркина Н.П. и директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С. официальными представителями Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях».

1.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях».

Голосование: единогласно.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О введении в действие Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях»

Докладчик – Крутилина Людмила Александровна 

Законопроектом устанавливается срок введения в действие Закона Ульяновской области «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях» - с 1 января 2011 года, а также порядок введения его в действие.

Кроме того, законопроектом признаются утратившими силу ряд нормативных правовых актов Ульяновской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О введении в действие Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

2.2. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Маркина Н.П. и директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С. официальными представителями Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О введении в действие Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

2.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О введении в действие Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях».

Голосование: единогласно.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях»

Докладчик – Крутилина Людмила Александровна

Законопроектом предусматривается наделение органов местного самоуправления государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях (далее – Перечень).

Возможность наделения органов местного самоуправления данным полномочием  предусмотрена статьёй 1.3.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  В случае наделения органов местного самоуправления указанным полномочием его должностные лица вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных региональным законодательством.  

В соответствии со статьёй 1 проекта закона полномочиями по определению Перечня наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее – органы местного самоуправления).

В проекте закона определены права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий по определению Перечня, предусматривается финансовое и материальное обеспечение органов местного самоуправления на осуществление переданного государственного полномочия, устанавливается порядок контроля и ответственность за ненадлежащее его исполнение.  

Законопроект включает также методику расчёта нормативов для определения общего объёма субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из областного бюджета Ульяновской области для осуществления государственного полномочия в сфере административных правоотношений.

Принятие данного проекта закона позволит повысить эффективность применения Кодекса об административных правонарушениях Ульяновской области  в муниципальных районах и городских округах Ульяновской области, обеспечить неотвратимость наказания за нарушение норм Кодекса, а также увеличить поступления от штрафов, налагаемых в соответствии Кодексом  Ульяновской области об административных правонарушениях, в бюджет Ульяновской области.  

Проект закона согласован с заинтересованными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, ассоциацией «Совет муниципальных образований Ульяновской области», профильным комитетом Законодательного Собрания Ульяновской области. На проект получены положительные заключения Уполномоченного по противодействию коррупции Ульяновской области, Уполномоченного по правам человека Ульяновской области, прокуратуры Ульяновской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, Министерства финансов Ульяновской области.

Законопроект предусматривает введение нового расходного обязательства на осуществление передаваемого полномочия по определению Перечня и составлению протоколов об административных правонарушениях.  По расчётам согласно Методике на это дополнительно потребуется 456 тыс. руб. Указанные средства на 2011 год  изысканы путём перераспределения средств, выделенных по смете Правительству Ульяновской области. В феврале текущего года будут подготовлены необходимые изменения в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2011 год, плановый период 2012- 2012 г.г.». 

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях».

3.2. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Маркина Н.П. и директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области Преображенского А.С. официальными представителями Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях».

3.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях».

Голосование: единогласно. 

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2012 годах»

Докладчик – Тюрин Андрей Сергеевич 

Изменения вносятся в Закон Ульяновской области от 19.12.2006 № 210-ЗО «Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007 – 2012 годах» с целью создания на территории Ульяновской области центра обработки данных фото – и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.

Внесение изменений в областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007 – 2012 годах», утвержденную Законом Ульяновской области от 19.12.2006 № 210-ЗО, предусматривает выделение в I квартале 2011 года Управлению внутренних дел по Ульяновской области 5,0 млн. рублей из средств областного бюджета Ульяновской области на создание центра обработки данных фото – и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Стоимость программных мероприятий на 2011 год увеличится соответственно на 5,0 млн. рублей.

Финансирование вновь введённого мероприятия будет осуществляться за счёт приостановки финансирования мероприятий «Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями» на сумму 2,5 млн. рублей и «Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)» на сумму 2,5 млн. рублей, предусмотренных в областном бюджете в рамках вышеназванной ОЦП Министерству промышленности и транспорта Ульяновской области на 2011 год на общую сумму 5,0 млн. рублей.

Финансирование мероприятий «Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями» и «Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)» будет восстановлено за счёт дополнительных доходов по итогам ежеквартального исполнения областного бюджета Ульяновской области. 

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Внести проект закона Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2012 годах».

4.2. Назначить Министра промышленности и транспорта Ульяновской области Тюрина А.С. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2012 годах».

4.3. Утвердить план информационного сопровождения проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ульяновской области в 2007-2012 годах».

Голосование: единогласно.

 

5. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Восстановление лесного фонда на территории Ульяновской области в 2011–2013 годах»

Докладчик – Аюкаева Наталья Станиславовна 

Проект постановления «Об утверждении областной целевой программы «Восстановление лесного фонда на территории Ульяновской области» в 2011-2013 годах» разработан по поручениям Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина (селекторное совещание по ликвидации последствий пожаров от 15.09.2010) и Губернатора – Председателя Правительства Ульяновской области С.И. Морозова от 22.09.2010 № 476-ПЧ.

В результате природных пожаров 2010 года в лесном фонде Ульяновской области площадь горельников и гарей составила 4290 га. Указанные площади представляют серьёзную угрозу для развития лесопромышленного комплекса и экономики региона, а также экологическую безопасность территории и населения области.

С целью предотвращения возникновения и распространения массовых очагов стволовых вредителей, программой предусмотрена рубка и расчистка горельников и гарей на площади 4290 га в течение 2011 года, а также поэтапное восстановление этих площадей в течение 3 лет.

Утверждение представленной Программы обусловлено необходимостью рационального использования древесины, пострадавшей от пожаров, предотвращения возникновения и распространения очагов стволовых вредителей, своевременного лесовосстановления площадей, пройденных лесными пожарами, с использованием стандартного посадочного материала, оздоровления экологической обстановки в Ульяновской области, обеспечения экологической безопасности её территории и населения.

Реализация программных мероприятий потребует финансирования в размере 279,8 млн. рублей, в том числе средства областного бюджета Ульяновской области – 229,8 млн. рублей, собственные средства исполнителей программных мероприятий – 50,0 млн. рублей. Из них:

в 2011 году – 171,2 млн. рублей, в том числе: средства областного бюджета Ульяновской области – 134,6 млн. рублей, собственные средства исполните­лей программных мероприятий – 36,6 млн. рублей;

в 2012 году – 50,5 млн. рублей, в том числе: средства областного бюджета Ульяновской области – 43,8 млн. рублей, собственные средства исполнителей программных мероприятий – 6,7 млн. рублей;

в 2013 году – 58,1 млн. рублей, в том числе: средства областного бюджета Ульяновской области – 51,4 млн. рублей, собственные средства исполнителей программных мероприятий – 6,7 млн. рублей.

В ходе доработки проекта программы были учтены предложения и замечания Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, а также профильного комитета и государственно-правового отдела аппарата Законодательного Собрания Ульяновской области. 

ПОСТАНОВИЛИ:

5.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Восстановление лесного фонда на территории Ульяновской области в 2011–2013 годах».

5.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении областной целевой программы «Восстановление лесного фонда на территории Ульяновской области в 2011–2013 годах».

5.3. Министру финансов Ульяновской области Максимушкиной О.С. предусмотреть перераспределение финансовых средств областного бюджета 2011 года, предусмотренных для Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области, в связи своевременным выполнением мероприятий областной целевой программы «Восстановление лесного фонда на территории Ульяновской области в 2011–2013 годах».

5.4. Исполняющему обязанности Министра лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области Аюкаевой Н.С. представить отчёт о ходе реализации мероприятий областной целевой программы «Восстановление лесного фонда на территории Ульяновской области в 2011–2013 годах» по итогам  I квартала 2011 года для рассмотрения на заседании Правительства Ульяновской области 20.04.2011 (отчёт предоставлять ежеквартально).

5.5. Председателю Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области Зонову К.А. подготовить доклад «Об итогах работы Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области в 2010 году и задачах на 2011 год» с последующим его обсуждением на заседании Правительства Ульяновской области 09.02.2011.

Голосование: единогласно.

 

6. О предварительных итогах реализации задачи по обеспечению жильём ветеранов Великой Отечественной войны, поставленной Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым

Докладчик – Васильев Анатолий Александрович 

Первым законодательным актом, подписанным Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым, был Указ от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов».

Перед регионами была поставлена задача - завершить работу по обеспечению до 1 мая 2010 года жильем ветеранов, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий до 01.03.2005 года.

В Ульяновской области до 01.03.2005 в очереди стояло  227 ветеранов. Все они улучшили свои жилищные условия, в том числе 35 чел. в 2010 году. Первый этап реализации Указа область завершила в полном объеме в установленные сроки.

С мая месяца 2010 года после внесения изменений в Федеральный закон от 11.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» начат второй этап реализации Указа.

Органами местного самоуправления была проведена работа по постановке на учет ветеранов, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета. Это инвалиды и участники Великой Отечественной войны, солдаты последнего военного призыва, граждане, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», вдовы погибших и умерших ветеранов войны.

За 2010 год были признаны нуждающимися 3666 человек, 130 из них были сняты с учета в связи со смертью.

Ульяновской области на 2010 год были определены денежные средства в размере  1 689 418 600 рублей (с учетом остатков средств 2009 года).

На весь объем денежных средств  Министерством труда и социального развития Ульяновской области выданы Свидетельства о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья в количестве  2095 шт., которые реализованы полностью. Отчет о реализации денежных средств федерального бюджета направлен в Министерство регионального развития Российской Федерации.

По состоянию на 26.01.2011 остались необеспеченными жильем 1441 человек, которые признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в 2010 году.

Работа по реализации Свидетельств в 2010 году была организована в соответствии с утвержденным Планом действий Правительства Ульяновской области и муниципальных образований области по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны. В каждом муниципальном образовании был утвержден аналогичный План действий. За каждым ветераном, получившим Свидетельство, были закреплены ответственные специалисты из числа сотрудников муниципального образования, сельских или городских поселений и органов социальной защиты населения. Ежедневно проводились селекторные совещания, на которых Главы муниципальных образований докладывали о ходе реализации Указа Президента РФ на территории муниципального образования.

Пристальное внимание органов социальной защиты населения и органов местного самоуправления направлено в настоящее время на проверку факта проживания ветеранов. Как показывает проведенное обследование, менее 50% (900 чел.) проживают во вновь приобретенном жилье. Остальные ветераны проживают либо у родственников, либо продолжают жить в старом непригодном для проживания жилье, мотивируя это тем, что в новом жилье проводятся ремонтные работы. Основная  задача, которая в настоящее время стоит перед органами социальной защиты населения - держать на контроле факт переезда во вновь приобретенное жилье тех ветеранов, которые в настоящее время проводят ремонтные работы, а это более 670 чел. Территориальными органами социальной защиты населения проводятся еженедельные обследования данных ветеранов с составлением Акта.

Обращает  на себя внимание и тот факт, что 16% ветеранов, улучшивших свои жилищные условия, не собираются вообще переезжать в него. Хотелось бы обратить внимание глав сельских и городских поселений на то, что на территории их поселений в домах, признанных непригодными для проживания, проживают  люди, что может привести к непредвиденным последствиям.

Проведенный анализ приобретенного ветеранами жилья показывает, что 1873 чел. или 89%  приобрели жилье на вторичном рынке и только 222 чел. направили средства социальной выплаты на приобретение нового жилья, участвуя в долевом или индивидуальном строительстве.  Данный вопрос неоднократно ставился перед Главами муниципальных образований. Согласно утвержденному Директивному плану обеспечения жильем ветеранов войны на 2011 год перед муниципальными образованиями и Министерством строительства Ульяновской области поставлена задача построить жилье для 697 ветеранов. 

Согласно проекту приказа Министерства регионального развития Российской Федерации стоимость одного квадратного метра жилья по Ульяновкой области увеличивается с 22 400,0 руб. до 23 550,0 руб. за один квадратный метр, следовательно размер социальной выплаты будет составлять 847 800,0 рублей (на 41400 руб. больше).

По информации, полученной по телефону из Министерства регионального развития Российской Федерации, Ульяновской области в первом квартале текущего года определены денежные средства в размере 354 млн. руб., что позволит улучшить жилищные условия 417 ветеранам. Данное распределение является ориентировочным, в Министерстве финансов Российской Федерации не утверждено.

Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым перед регионами поставлена задача - завершить работу по обеспечению ветеранов жильем необходимо до 3-го квартала 2011 года.

В целях  реализации третьего (завершающего) этапа  Указа утвержден План действий муниципальных образований Ульяновской области по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны на 2011 год, в соответствии с которым определены задачи по реализации Указа перед каждым ведомством.

Под действие Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильём ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» в области подпадает 14538 ветеранов Великой Отечественной войны.

В настоящее время органами местного самоуправления продолжается постановка ветеранов на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.  Необходимо отметить, что проведение данной работы в таком темпе, приводит к невозможности определить размер денежных средств, необходимых области для завершения реализации Указа. Перед муниципальными образованиями неоднократно в 2010 году ставилась задача завершить постановку на учет всех нуждающихся ветеранов, но до настоящего времени задача не выполнена. По итогам предварительного опроса могут быть признаны нуждающимися еще 1159 чел., но данная цифра не окончательная.

В адрес Министра регионального развития Российской Федерации В.Ф. Басаргина от имени Правительства Ульяновской области (исх. от 14.12.2010) направлено письмо с просьбой о выделении дополнительных денежных средств в размере 918,5  млн. рублей, что будет недостаточно в связи с увеличением размера стоимости квадратного метра и увеличением количества стоящих в очереди.  Для обеспечения жильем ветеранов, стоящих в настоящее время в очереди, необходимы денежные средства федерального бюджета в размере 1 221 679,8 рублей. Дополнительная заявка в адрес Министерства регионального развития Российской Федерации будет направлена после поступления в область денежных средств из федерального бюджета.

 

Задачи по завершению реализации Указа Президента Российской Федерации

         I. Органам местного самоуправления необходимо в срок до 01.03.2011  определить количество ветеранов (прогноз), которые могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, и в срок до 01.05.2011 завершить постановку ветеранов на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

         II. Министерству труда и социального развития Ульяновской области в срок до 01.04.2011 направить в Министерство регионального развития Российской Федерации заявку на дополнительное финансирование с учетом прогнозируемого числа ветеранов. 

         III. Органам местного самоуправления совместно с Министерством труда и социального развития Ульяновской области осуществлять проверку жилищных условий ветеранов, приобретших жилье  и усилить контроль за переселением ветеранов во вновь приобретенное жилье.

         IV. Министерству строительства совместно с Главами администраций муниципальных образований в срок до 15.02.1011 определить земельные участки под точечную застройку жилых домов, определить строительные организации и осуществлять строительство жилых домов для ветеранов.   

Всем заинтересованным ведомствам необходимо приложить все усилия для успешного окончания поставленной Президентов Российской Федерации задачей.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

6.1. Принять к сведению информацию Министра труда и социального развития Ульяновской области Васильева А.А. по данному вопросу.

6.2. Главам администраций муниципальных районов и городских округов Ульяновской области провести дополнительно обследование жилищных условий ветеранов и представить:

- в срок до 01.03.2011 информацию о количестве ветеранов, которые могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- в срок до 01.05.2011 завершить постановку ветеранов на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий.

6.3. Министру труда и социального развития Ульяновской области Васильеву А.А. в срок до 01.04.2011 направить в Минрегионразвития РФ заявку на дополнительное финансирование в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714.

6.4. Главам администраций муниципальных районов и городских округов Ульяновской области совместно с  Министерством труда и социального развития Ульяновской области ежемесячно обследовать жилищные условия приобретённого жилья ветеранами за счёт федеральных средств и в срок до 5 числа каждого месяца, предшествующего планируемому, представлять акты обследования в Министерство труда и социального развития Ульяновской области.

6.5. Главам администраций муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, Министру строительства Ульяновской области Шканову М.И. в срок до 15.02.2011 определить земельные участки под точечную застройку жилых домов для ветеранов Великой Отечественной войны.

6.6. Главам администраций муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, Министру строительства Ульяновской области Шканову М.И. в течение 2011 года осуществлять строительство жилых домов для ветеранов Великой Отечественной войны согласно утвержденному Плану.

 

7. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П»

Докладчик Лазарев Владимир Николаевич 

Настоящий проект постановления Правительства Ульяновской области разработан и представлен на согласование в связи с необходимостью реализации Проекта Всероссийской политической партии «Единая Россия» «500 бассейнов» в Ульяновской области для формирования здорового образа жизни жителей города Ульяновска, развития водных видов спорта, подготовки специалистов в области физической культуры и спорта, проведения спортивно-массовой работы среди студентов, детей и инвалидов.

Строительство бассейна предусматривается на территории государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновский Государственный Университет» (далее – УлГУ), который имеет значительный опыт строительства спортивных сооружений с применением современных строительных технологий и материалов.

Строительство вышеуказанного объекта осуществляется на условиях софинансирования за счёт различных источников финансирования.

Проектом постановления предусматривается разделение функций между исполнительными органами власти Ульяновской области в части финансирования приобретения комплекта конструкций,     проведения торгов  на конкурсной основе в целях его закупки, совершения необходимых юридических действий для последующей передачи приобретённого  имущества на ответственное хранение в УлГУ, далее – в оперативное управление Департаменту физической культуры и спорта Ульяновской области, а затем в безвозмездное пользование УлГУ.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

7.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П».

7.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2008 № 8/204-П».

Голосование: единогласно. 

 

8. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 02.11.2010 № 40/373-П»

Докладчик – Смекалин Александр Александрович 

Изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 02.11.2010 года № 40/373-П «Об утверждении областной целевой программы «Развитие инновационной деятельности в Ульяновской области» на 2011–2015 годы» вносятся с целью приведения его в соответствие с Законом Ульяновской области от 29.11.2010 № 190-ЗО «Об областном бюджете Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». 

ПОСТАНОВИЛИ:

8.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 02.11.2010 № 40/373-П».

8.2. Утвердить план информационного сопровождения постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 02.11.2010 № 40/373-П».

Голосование: единогласно.

 

Итоги заседания Правительства Ульяновской области от 26 января 2011 года (в формате .rtf, 230 Кб)