Объявление о проведении конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на патриотическое воспитание, на распространение информации о традициях и культуре народов России, проживающих в Ульяновской области, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей

Правительство Ульяновской области информирует о проведении конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на патриотическое воспитание, на распространение информации о традициях и культуре народов России, проживающих в Ульяновской области, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей, для предоставления субсидий в текущем финансовом году из областного бюджета Ульяновской области.

Конкурсный отбор проводится в соответствии с Правилами определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим на территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на патриотическое воспитание, на распространение информации о традициях и культуре народов России, проживающих в Ульяновской области, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей, утверждёнными Постановлением Правительства Ульяновской области от 12.07.2016 № 324-П «Об утверждении Правил определения объёма и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим на территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на патриотическое воспитание, на распространение информации о традициях и культуре народов России, проживающих в Ульяновской области, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей» (далее -Правила).

Субсидии из областного бюджета Ульяновской области предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим на территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на патриотическое воспитание, на распространение информации о традициях и культуре народов России, проживающих в Ульяновской области, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей (далее – некоммерческие организации, проекты соответственно), в целях финансового обеспечения части их затрат, связанных с реализацией проектов (далее – субсидии).

Проектом признаётся комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых некоммерческой организацией в течение определённого периода времени и направленных на достижение целей и решение задач, определённых Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года.

Субсидии предоставляются некоммерческим организациям по результатам отбора проводимого в форме конкурса (далее – конкурсный отбор). Конкурсный отбор организуется Правительством Ульяновской области (далее - Правительство).

Субсидии предоставляются в соответствии с направлениями реализации проектов, указанными в приложении N 8 к Правилам (далее - направления реализации проектов), в двух категориях.

Максимальный объём субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям в соответствии с каждым направлением реализации проектов, в каждой из категорий составляет:

500,0 тыс. рублей – применительно к некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность по состоянию на дату представления заявки более одного года;

300,0 тыс. рублей – применительно к некоммерческим организациям, без предъявления требований к продолжительности осуществления ими своей деятельности.

Количество субсидий в 2023 году составляет:

По направлению реализации проекта «Укрепление гражданского единства, гражданского самосознания»:

две субсидии в первой категории в размере не более 500,0 тыс. рублей каждая;

четыре субсидии во второй категории в размере не более 300,0 тыс. рублей каждая.

По направлению реализации проекта «Содействие сохранению этнокультурного и языкового многообразия, этнокультурному и духовному развитию народов Российской Федерации, проживающих на территории Ульяновской области»:

пять субсидий в первой категории в размере не более 500,0 тыс. рублей каждая;

три субсидии во второй категории в размере не более 300,0 тыс. рублей каждая.

По направлению реализации проекта «Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений, профилактика экстремизма и предупреждение конфликтов на национальной и религиозной почве»:

две субсидии в первой категории в размере не более 500,0 тыс. рублей каждая;

три субсидии во второй категории в размере не более 300,0 тыс. рублей каждая.

По направлению реализации проекта «Социальная и культурная адаптация иностранных граждан, прибывающих на территории Ульяновской области»:

одна субсидия в первой категории в размере не более 500,0 тыс. рублей каждая;

четыре субсидии во второй категории в размере не более 300,0 тыс. рублей каждая.

По направлению реализации проекта «Поддержка казачества»:

две субсидии в первой категории в размере не более 500,0 тыс. рублей каждая;

три субсидии во второй категории в размере не более 300,0 тыс. рублей каждая.

Участниками конкурсного отбора могут быть некоммерческие организации, соответствующие следующим требованиям:

1) по состоянию на дату представления заявки:

а) некоммерческая организация в соответствии с её учредительными документами должна осуществлять один или несколько видов деятельности, указанных в пункте 1 статьи 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и в статье 61 Закона Ульяновской области  от 09.07.2007 № 93-ЗО «О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями»;

б) некоммерческая организация должна подтвердить готовность к осуществлению финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, составляющем не менее 10 процентов объёма субсидии. В счёт исполнения обязательства некоммерческой организации по финансовому обеспечению реализации проекта за счёт внебюджетных источников засчитываются:

затраты, связанные с оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для проведения мероприятий, предусмотренных проектом, оплатой труда работников некоммерческой организации, оплатой труда привлекаемых

к реализации проекта граждан (включая уплату налогов, сборов, страховых взносов на обязательное социальное страхование и иных подобных обязательных платежей);

затраты, связанные с внесением арендной платы по договорам аренды имущества, необходимого для реализации проекта;

использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные некоммерческой организацией для соответствующих целей результаты работ (услуг), имеющие денежную оценку, в том числе работ (услуг), выполненных (оказанных) добровольцами (волонтерами), денежная оценка которых осуществляется исходя из утверждённого минимального размера оплаты труда и продолжительности их выполнения (оказания);

в) у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении её не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) некоммерческая организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

2) по состоянию на дату, следующую за датой окончания срока приёма заявок:

а) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ульяновской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

б) некоммерческая организация не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 Правил;»;

в) некоммерческой организации не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого организация считается подвергнутой административному наказанию, не истек.

Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация в течение срока приема заявок, представляет заявку, включающую:

1) заявление об участии в конкурсном отборе, составленное по форме, установленной приложением № 1 к Правилам;

2) описание проекта, составленное по форме, установленной приложением № 2 к Правилам;

3) копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные печатью некоммерческой организации и подписью её руководителя;

4) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную печатью некоммерческой организации и подписью ее руководителя;

5) копию свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью некоммерческой организации и подписью ее руководителя;

6) копии документов о назначении (избрании) руководителя некоммерческой организации, заверенные печатью некоммерческой организации и подписью ее руководителя;

7) документы и (или) иные материалы, подтверждающие опыт участия некоммерческой организации в реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Ульяновской области (при наличии);

8) документы (письма поддержки, рекомендации, соглашения о взаимодействии с партнерами по реализации проекта), подтверждающие наличие у некоммерческой организации партнеров по реализации проекта (при наличии);

9) фото-, аудио- и видеоматериалы, электронные презентации, характеризующие проект (при наличии). Указанные материалы представляются на оптических носителях информации стандарта CD-R или DVD-R.

По инициативе некоммерческой организации в составе заявки могут быть представлены иная информация и иные документы о деятельности некоммерческой организации или копии таких документов.

Заявление об участии в конкурсном отборе и описание проекта представляются на бумажном носителе и в электронной форме (в форматах Microsoft Word (*.doc, *.docx) или OpenDocument (*.odt), а также представляются их сканированные копии в форматах tiff или jpg или pdf).

В отношении каждого проекта представляется отдельная заявка. Некоммерческая организация вправе представить не более двух заявок, относящихся к одному и тому же направлению реализации проектов, при этом в случае, если некоммерческая организация представила более двух заявок, относящихся к одному и тому же направлению реализации проектов, к рассмотрению в ходе проведения конкурсного отбора принимаются только две заявки, имеющие более раннюю дату регистрации в журнале регистрации заявок, а при совпадении дат - заявки, представленные в более ранее время, зафиксированное в журнале регистрации заявок. Направленные для участия в конкурсном отборе материалы не возвращаются, рецензии на них не даются.

Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до истечения срока приема заявок, посредством направления в управление по делам национальностей и межконфессиональных отношений администрации Губернатора Ульяновской области (далее – Управление) письменного обращения руководителя некоммерческой организации.

Требования, предъявляемые к проекту:

1) реализация мероприятий проекта на территории Ульяновской области. В проект может быть включено одно мероприятие, направленное на организацию посещения детьми и молодёжью объектов исторического и культурного наследия (памятников истории и культуры) Российской Федерации, памятных мест, городов-героев и городов воинской славы, расположенных за пределами территории Ульяновской области;

2) завершение реализации проекта до 25 декабря текущего года;

3) ограничение суммарного объема затрат на оплату труда работников некоммерческой организации, а также оплату работ, выполняемых гражданами, привлекаемыми некоммерческой организацией к организации и управлению реализацией проекта на основе трудовых и (или) гражданско-правовых договоров (включая налоги, сборы, страховые взносы на обязательное социальное страхование и иные подобные обязательные платежи) до 25 процентов общего объема субсидии;

4) проект должен содержать мероприятия, относящиеся к одному из направлений реализации проекта.

Заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены подписью начальника Управления. Форма журнала регистрации установлена приложением N 3 к Правилам.

По требованию представителя некоммерческой организации, представившей заявку, выдается уведомление о приеме заявки, форма которого установлена приложением N 4 к Правилам.

В случае если в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, не было зарегистрировано ни одной заявки, Правительство не ранее тридцати календарных дней со дня окончания приема заявок объявляет о повторном проведении конкурсного отбора в соответствии с Правилами.

В течение десяти рабочих дней со дня истечения срока приема заявок, указанного в объявлении, Управление осуществляет проверку соответствия некоммерческих организаций требованиям, установленным пунктом 5 Правил, соответствия заявки и даты ее представления требованиям, установленным пунктом 7 Правил, в том числе полноты и достоверности содержащихся в них сведений, соответствия проекта требованиям, установленным пунктом 8 Правил (далее - проверка заявок), и принимает решение о принятии заявки к рассмотрению в ходе проведения конкурсного отбора или об отклонении заявки.

Проверка заявок осуществляется посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направления в уполномоченные органы государственной власти запросов, в том числе посредством использования программного обеспечения, предназначенного для обработки заявлений, поступивших из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и направления межведомственных запросов (ПО "Дело"), а также использования иных способов проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации. При этом проверка соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным  подпунктом 2 пункта 5 Правил, осуществляется по состоянию на дату, следующую за датой окончания срока приема заявок, посредством направления в уполномоченные органы государственной власти соответствующих запросов. Проверка соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктом «в» подпункта 1 пункта 5 Правил, осуществляется по состоянию на дату приема заявки посредством использования ПО "Дело".

Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:

1) несоответствие некоммерческой организации, представившей заявку, требованиям, установленным пунктом 5 Правил;

2) представление некоммерческой организацией заявки по истечении срока, указанного в объявлении;

3) несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки требованиям, установленным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) документов (копий документов, иных необходимых материалов), предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 7 Правил;

4) наличие в представленных некоммерческой организацией документах «(копиях документов, иных материалах) недостоверной (неполной) информации, в том числе о месте нахождения и адресе некоммерческой организации, и (или) представление их с нарушением предъявляемых к ним требований;

5) несоответствие проекта требованиям, установленным пунктом 8 Правил.

Результаты проверки заявок отражаются в справке о результатах их проверки, в которой указывается общее количество поступивших заявок, перечень заявок, принятых к рассмотрению в ходе проведения конкурсного отбора, перечень отклонённых заявок с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об их отклонении.

Управление письменно уведомляет некоммерческие организации, представивших заявки, которые были отклонены, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения. При этом в уведомлении должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.

Проекты, представленные некоммерческими организациями, заявки которых были приняты к рассмотрению в ходе проведения конкурсного отбора, рассматриваются и оцениваются членами экспертного совета по проведению конкурсного отбора (далее - экспертный совет), отдельно по каждому направлению реализации проектов и в каждой из категорий, в которых предоставляются субсидии.

Для проведения оценки проектов членам экспертного совета в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом пункта 10 Правил, Управление направляет копии заявлений об участии в конкурсном отборе и описаний проектов, созданные путем сканирования.

Оценка проектов осуществляется членами экспертного совета заочно. Результаты оценки проектов представляются членами экспертного совета в Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом пункта 10 Правил.

Оценка проектов проводится по следующим критериям:

1) критерии оценки целесообразности реализации проекта:

а) социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект, важность ее первоочередного решения по сравнению с другими проблемами;

б) степень оригинальности и новизны проекта;

в) изменение планируемых количественных и (или) качественных значений показателей реализации проекта, характеризующих решение социально значимой проблемы;

2) критерии оценки качества подготовки проекта:

а) ожидаемая эффективность проекта для решения социально значимой проблемы;

б) степень проработки проектных мероприятий, направленных на обеспечение по реализации проекта (логичность, взаимосвязанность и последовательность мероприятий проекта);

в) степень проработки сметных расчетов в связи с реализацией проекта, в том числе соотношение стоимости товаров (работ, услуг), приобретение которых предполагается в ходе реализации проекта, с их рыночной стоимостью;

г) обоснованность объема запрашиваемой субсидии;

3) критерии оценки факторов, влияющих на эффективность и результат реализации проекта:

а) наличие у некоммерческой организации партнеров, привлекаемых для участия в реализации проекта, степень их участия в повышении эффективности реализации проекта;

б) организационно-технические возможности некоммерческой организации и ее партнеров, связанные с реализацией проекта;

в) степень и качество информационного сопровождения реализации проекта;

г) планируемая численность жителей Ульяновской области, которые будут привлечены к участию в подготовке и реализации проекта (организаторы, участники, благополучатели, зрители);

4) степень соответствия мероприятий, предусмотренных проектом, направлению реализации проектов.

Члены экспертного совета оценивают соответствие каждого проекта каждому из критериев, установленных пунктом 12 Правил, и вносят результаты оценки в лист экспертной оценки проекта, форма которого установлена приложением N 5 к Правилам. Оценка соответствия каждого проекта каждому из таких критериев проводится с применением балльной системы в диапазоне от нуля до трёх баллов, при этом три балла выставляются в случае полного соответствия проекта соответствующему критерию.

По итогам оценки каждого проекта сумма баллов, выставленных всеми членами экспертного совета, принимавшими участие в его оценке, делится на число членов экспертного совета, принимавших участие в оценке данного проекта. Полученное в результате частное, округленное до ближайшего числа с точностью до сотых, представляет собой итоговую сумму баллов, выставленных по результатам оценки проекта (далее - итоговая сумма баллов).

Проекты, победившие в конкурсном отборе, определяются отдельно в каждом направлении реализации проектов и в каждой категории, в которой предоставляются субсидии.

Победившими в конкурсном отборе в каждом направлении реализации проектов и в каждой категории, в которой предоставляются субсидии, признаются проекты, получившие наибольшую итоговую сумму баллов. Количество таких проектов не должно превышать количества субсидий, утверждённого распоряжением Правительства в соответствии с пунктом 4 Правил.

В случае если количество проектов, получивших наибольшую итоговую сумму баллов, превысило количество субсидий, подлежащих предоставлению в соответствии с тем или иным направлением реализации проектов, в той или иной категории, в которой предоставляется субсидия в соответствии с данным направлением, проектом, победившим в конкурсном отборе, признаётся проект, описание которого содержится в заявке, представленной ранее других заявок.

Не может быть признан победившим в конкурсном отборе проект, если по результатам его оценки:

сумма баллов, выставленных по результатам оценки проекта согласно критерию «уровень проработки сметных расчётов в связи с реализацией проекта, в том числе соотношение стоимости товаров (работ, услуг), приобретение которых предполагается в ходе реализации проекта, с их рыночной стоимостью» всеми членами экспертного совета, принимавшими участие в оценке проекта, меньше числа членов экспертного совета, принимавших участие в оценке соответствующего проекта;

сумма баллов, выставленных по результатам оценки проекта согласно критерию «степень соответствия мероприятий, предусмотренных проектом, направлению реализации проекта» всеми членами экспертного совета, принимавшими участие в оценке проекта, меньше числа членов экспертного совета, принимавших участие в оценке указанного проекта.

Члены экспертного совета не вправе разглашать информацию о результатах конкурсного отбора до официального объявления его результатов.

Правительство не позднее двадцати рабочих дней со дня проведения заседания экспертного совета издаёт распоряжение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, проекты которых были признаны победившими в конкурсном отборе.

Не позднее пяти рабочих дней со дня издания указанного распоряжения Правительство размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале, а также на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской областиинформацию о результатах рассмотрения заявок.

Правительство на основании распоряжения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, проекты которых были признаны победившими в конкурсном отборе, в течение последующих тридцати рабочих дней со дня его издания заключает с некоммерческими организациями соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для субсидий соответствующего вида, в течение указанного срока в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны. Если в течение установленного срока соглашение не было заключено по вине некоммерческой организации, она утрачивает право на получение субсидии.

В соглашении в том числе указываются следующие положения:

а) согласие некоммерческой организации на осуществление Правительством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ей условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

б) обязанность некоммерческой организации включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах (далее – контрагенты),  на осуществление Правительством проверок соблюдения ими условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и условие о запрете приобретения контрагентами, являющимися юридическими лицами за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Правительство перечисляет субсидии на расчётные счета, открытые некоммерческим организациям в кредитных организациях, в сроки, предусмотренные соглашением.

Достигнутым результатом предоставления субсидии является степень завершённости реализации проекта (в процентах) по состоянию на отчётную дату.

Степень завершённости реализации проекта рассчитываетсяпо формуле:

 

Иi – степень достижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (в процентах), указанных в приложении № 9 к Правилам, по состоянию на отчётную дату;

n – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением.

Степень достижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (в процентах) по состоянию

на отчётную дату, рассчитывается по формуле:

 

Фi – фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, по состоянию на отчётную дату;

Пi – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

Некоммерческая организация представляет в Правительство следующую отчётность:

1) отчёт о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий соответствующего вида, установленной Министерством финансов Ульяновской области, а если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты, представленные из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, – составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета, установленной Министерством финансов Российской Федерации, для соответствующего вида субсидий, – в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором некоммерческой организации предоставлена субсидия, за исключением случая, когда реализация проекта завершилась до истечения срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 Правил, и отчёт, указанный в настоящем подпункте, представлен некоммерческой организацией в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации проекта. При этом датой завершения реализации проекта является дата завершения реализации последнего мероприятия, предусмотренного в плане-графике реализации проекта.

2) отчёт об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий соответствующего вида, установленной Министерством финансов Ульяновской области, а если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты, представленные из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, – составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета, установленной Министерством финансов Российской Федерации, для соответствующего вида субсидий, – ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, за исключением случая, когда субсидия использована в полном объёме до истечения срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 Правил, и отчёт, указанный в настоящем подпункте, за квартал, в котором субсидия была использована в полном объёме, представлен некоммерческой организацией в установленный настоящим подпунктом срок. К отчётам прилагаются заверенные печатью некоммерческой организации и подписью её руководителя копии документов, подтверждающих фактически осуществлённые некоммерческой организацией затраты, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и копии документов, подтверждающих финансовое обеспечение реализации проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, установленном подпунктом «б» подпункта 1 пункта 5 Правил. При этом фактически осуществлённые некоммерческой организацией затраты, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учитываются с даты заключения соглашения.

Правительство обеспечивает соблюдение некоммерческой организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Правительство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в подпунктах 6 и 7 пункта 17 Правил, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Правительство и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидий исходя из достижения значений результата предоставления субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

В случае нарушения некоммерческой организацией, а равно контрагентами условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления некоммерческой организацией ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проведённых Правительством или органом государственного финансового контроля проверок, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

В случае недостижения некоммерческой организацией результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, рассчитанном по формуле, установленной в пункте 23 Правил.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области не позднее 15 января года, следующего за истекшим финансового года.

Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Правительства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законом порядке.

Сайтом, обеспечивающим проведение конкурсного отбора, является официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области, сетевой адрес: https://ulgov.ru/page/index/permlink/id/1757/.

Разъяснение положений объявленияможно получить в рабочие днис 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 с 12.01.2023 по 10.02.2023по телефонам58-94-02,
58-94-04, 27-38-42.

Заявки представляются в Управление по делам национальностей и межконфессиональных отношений администрации Губернатора Ульяновской области. Приём заявок осуществляет в рабочие дни с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 с 12.01.2023 по 10.02.2023управление по делам национальностей и межконфессиональных отношений администрации Губернатора Ульяновской области по адресу: 432017,г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 8,каб. 337, адрес электронной почты: unp_73@ulgov.ru.

________

Постановление от 12 июля 2016 г. N 324-П

Показатели необходимые для достижения результата предоставления субсидии

Форма заявки, приложение № 1 к Правилам

Описание проекта, приложение № 2 к Правилам