Ответ на обращение граждан, прозвучавшее в критическом сюжете в передаче «Справедливый телефон» на ТРК «Репортёр» от 22.03.2010 г.- об установке приборов учета в доме №45А по проспект Гая

На обращение граждан, проживающих по адресу: город Ульяновск, проспект Гая, дом 45А, прозвучавшее в критическом сюжете в передаче «Справедливый телефон» на ТРК «Репортёр» 22.03.2010 г., сообщаю следующее.

Установка приборов учёта потребляемой электроэнергии на каждую отдельную комнату в общежитиях возможна только у потребителей, имеющих внутреннюю распределительную электросеть, отдельную от сторонних потребителей и мест общего пользования. Для установки приборов учёта электрической энергии необходимо привести внутрикомнатную электропроводку в надлежащее для постановки «под учёт» состояние. Для этого потребуется привлечь специализированную организацию, имеющую лицензию на проектирование внутриквартирной электрической сети, проведение работ по монтажу сетей и установке приборов коммерческого учёта потреблённой электроэнергии, и их испытание. Данный вид работ требует значительных финансовых затрат.

Как альтернатива возможна установка прибора учёта электроэнергии на всю блок-секцию, либо поэтажно (на каждый ввод электроэнергии), при согласии всех жильцов, проживающих в секции, либо подключенных к данному вводу. Для этого необходимо обратится в к органам управления управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива) с соответствующим заявлением для получения технических условий на установку (тип прибора учёта, схема подключения и др.). После установки прибора учёта в соответствии с техническими условиями управляющая организация производит его опломбирование и приёмку в учёт. С этого момента стоимость потребляемой электроэнергии будет распределена на жильцов, зарегистрированных в данной блок-секции или к данному вводу.

Услуги электроснабжения оказываются потребителям в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

По вопросам установки приборов учёта и правильности начисления платы за коммунальные услуги необходимо обращаться к исполнителю (к органам управления управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива) с соответствующим заявлением.

Согласно п. 49 указанных Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, поставщик услуг обязан в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о её приёме и последующем удовлетворении либо об отказе в её удовлетворении с указанием причин отказа; производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей.

В случае отказа управляющей компании предоставить информацию рекомендуется решать данный вопрос в судебном порядке.

По вопросу переселения из аварийного дома сообщаю следующее.

Данный дом включён в городскую целевую программу по «Переселению граждан г.Ульяновска из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2005-2010 гг.».

Переселение жителей из ветхого и аварийного жилищного фонда производится поэтапно. В настоящее время финансирование данной Программы приостановлено.

При выделении финансовых средств из федерального и региональных бюджетов на переселение граждан города Ульяновска из ветхого и аварийного жилищного фонда, вопрос отселения жителей жилого дома №6 по 2-му Рабочему переулку возможно будет рассмотрен.

 

Первый заместитель Главы города
А.В. Букин